fallout 4 где продать вещи
Перейти к содержимому

fallout 4 где продать вещи

  • автор:

Где в Fallout 4 продать вещи?

По мере исследования огромного мира Пустоши каждый игрок неизбежно рано или поздно столкнется с вопросом — где же в Fallout 4 продать вещи, коих накапливается порой очень много лишних, в то время как персонаж может таскать с собой ограниченный вес?

Торговать можно с разными персонажами. Например, с поселенцами (правда, не самый лучший выход, так как обычно денег у них мало), бродячими торговцами (у этих с деньгами порядок, но их еще нужно выловить), но проще всего навестить Даймонд-Сити, в котором довольно много всяческих лавок, которые не кочуют, в отличие от упомянутых выше бродячих торговцев.

Впрочем, расставаться с хламом тоже спешить не рекомендуем, так как почти весь он может принести пользу, если нужны определенные ресурсы. Разборка в мастерской бывает куда полезнее, чем продажа вещей.

Fallout 4 где можно хранить вещи? Как продать вещи?

Хранить вещи можно везде, где есть инвентарь объекта, то есть — бочка, сундук (которые, к стати, можно создать в мастерской :)), труп убитого врага (ну или друга).

Но настоятельно рекомендую хранить вещи только у себя дома, ведь при складировании вещей где-то на локации при перезагрузке объектов может не сохранится ваш багаж, чего не скажешь про дом.

Торговать можно с поселенцами (но бесполезно, у них мало крышек), бродячими торговцами (но их ещё словить нужно), а лучше всего зайти в Даймонд-сити, там много различных лавок.

Хотя всё барахло вам может пригодится дома при строительстве, как ресурсы.

Торговля Fallout 4

Gametitle-FO4

Торговля является важной, неотъемлемой частью игрового процесса (геймплея) в играх серии Фоллаут, наряду с боями, строительством, фермерством, созданием новых изделий (крафтингом), их улучшением и исследованиями / путешествиями. Торговля используется для закупки боеприпасов, оружия, брони, медикаментов, наркотических веществ, продовольствия, одежды, строительных материалов и для лечения; а также для повышения занятости и уровня счастья в поселениях. В Fallout 4 торговля предстаёт в наиболее развитой форме, по сравнению с предыдущими версиями этой игры. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.

Процесс торговли, торговая операция [ ]

В ходе торговли имеется возможность приобретения новых товаров, и продажи трофеев. На экране бартера предметы Выжившего отображаются слева, а товары торговца — справа. Чтобы выбрать предмет, который вы хотите купить у торговца, надо навести на него курсор и нажать левую кнопку мыши. Для продажи предмета, его надо выбрать в левом списке и также нажать левую кнопку мыши (ЛКМ). Предметы, которые выставляются на продажу, отображаются на самом верху списка предметов торговца. Чтобы отфильтровать предметы по типу, надо поместить курсор над окном Выжившего или над окном торговца и нажать [Стрелку влево] или [Стрелку вправо].

По мере того как идёт выбор предметов для покупки, а также для продажи, меняется торговый баланс сделки, отображаемый внизу экрана. Если стоимость покупки больше, чем стоимость продажи, то разница выплачивается крышками.

Высокий показатель харизмы позволяет Выжившему покупать товары по более низкой цене. Аналогичный эффект оказывают некоторые способности. Число крышек, которые торговцы могут потратить на приобретение товаров, ограничено, но со временем их денежный запас восполняется.

Для принятия предложенных условий и завершения сделки, необходимо кликнуть курсором мыши по значку [R] (для ПК) в нижней строке экрана. Для возвращения к началу сделки, необходимо нажать [T] Для выхода из меню надо нажать [Tab].

Наиболее выгодные торговые стратегии и тактики [ ]

Торговля очищенной водой [ ]

С самого начала игры, после выхода из убежища и расчистки поселения Сэнкчуари-Хиллз, наиболее выгодным товаром для продажи становятся банки с очищенной водой. Их удобнее всего производить, построив в реке, омывающей поселение «водоочистные установки», а при достижении первого уровня в способности «Наука», — «Промышленные водоочистные установки» (ПВУ). См. статью «Водоснабжение поселений в Fallout 4».

ПВУ удобно строить партиями по три штуки, запитывая их электричеством из пяти малых генераторов, размещаемых в деревянных «полублоках», построенных на берегу реки с помощью раздела «Сараи». Каждая ПВУ потребляет пять единиц энергии.

FO4 Connecting Water Purifiers to Generators at Sanctuary

Присоединение водоочистных установок к малым генераторам в Сэнкчуари

Партия из трёх ПВУ суммарно потребляет 15 единиц, а каждый из малых генераторов производит по три единицы электроэнергии, которые помноженные на пять, дают ту же величину в 15 единиц.

Деревянный полублок с пятью генераторами компактен, эстетичен, легко достраивается новыми полублоками и даёт достаточную защиту генераторам в случае нападения на поселение.

Каждая из ПВУ даёт на выходе 40 банок очищенной воды в сутки. В реке можно разместить 25 ПВУ, которые будут производить 999 банок, что при изначальной стоимости банки в 8 крышек могло бы составить 7992 крышек в сутки. Однако реально в хранилище мастерской зачисляется примерно две трети от производства. Превышение этого числа невозможно, поскольку в игре установлен лимит на производство банок очищенной воды в одном поселении.

В последних версиях игры лимит добычи очищенной воды в поселении отсутствует.

По ходу игры, с развитием навыков торговли, развития навыка «Харизма» и приобретения одежды, повышающей харизму Выжившего, стоимость одной банки при продаже повысится до 16 крышек.

FO4 Water purifiers at the Spectacle Island

Промышленные водоочистные установки на острове Спектакл-айлэнд

Большие возможности для повышения финансового благополучия Выжившего открываются после зачистки острова Спектакл-айлэнд.

В его прибрежных водах также можно разместить 25 Промышленных водоочистных установок.

Перк «Коллекционер крышек» [ ]

Первые два уровня способности «Коллекционер крышек» дают преимущества в торговле. Третья ступень предоставляет возможность инвестирования в Магазины, о чём будет сказано в соответственном разделе данной статьи.

Первая ступень понижает стоимость товаров у продавца на 10 %. Она доступна при уровне Харизмы 1. Вторая ступень, которая становится доступной при достижении 20-го уровня и при уровне Харизмы также равном единице, понижает стоимость товаров у продавца ещё дополнительно на 20 %. Это значит, что суммарный результат обоих уровней будет аккумуляционный. При их совместном использовании в случае реализации стоимость товаров станет больше на 32 % ((1,1х1,2)х100%=32 %), а при приобретении экономия будет составлять 28 % ((1-0,9х0,8)х100%=28 %).

Вторая ступень также даёт возможность, при наличии способности «Местный лидер» второго уровня, возведения в поселениях больших магазинов третьего уровня.

Возможен баг, связанный с тем, что при активации этого перка, у источников чистой воды допускающих использование их для заполнение пустых ёмкостей, может исчезнуть соответствующий пункт в меню взаимодействия. Лечится перезаходом в игру с выходом на рабочий стол.

Смена костюма [ ]

Перед заключением крупной торговой сделки целесообразно облачить Выжившего в одежду, повышающую харизму. Самый выигрышный для торговли набор следующий: Костюм Реджинальда (харизма +3), который можно получить после прохождения квеста «Выход на поклон «; Очки в чёрной оправе (харизма +1) и Шлем разрушителя (харизма +1 и интеллект +1) или, например, Фетровая шляпа (харизма +1).

Если до своего первого визита в Даймонд-сити Выживший не найдёт головного убора, дающего прибавление в харизме, то он может бесплатно обзавестись Кепкой газетчика (харизма +1), сняв её с застреленного во время ссоры на рынке жителя города. Не путать с Кепкой журналиста, которую носит Пайпер (интеллект +1)

Наркотические средства [ ]

При заключении особо крупных сделок, иногда целесообразным воспользоваться наркотическими средствами. Употребление одной бутылки пива дополнительно повышает харизму на одну единицу, а использование Виноградных ментатов (+5 к харизме на 8 минут и на 24 минуты со способностью «Химик») ещё дополнительно снижает цену товаров при покупке на 10 %, а при продаже повышает на 10 %. Виноградные ментаты можно найти при посещении локаций или создав в Химической лаборатории. Для создании одной единицы Виноградных ментатов необходимо: Виски (1), Ментаты (1), Центроцвет (2).

Ментаты также можно купить, найти или создать в Химлаборатории: Чистящее средство «Абраксо» (1), Мозгогриб (2), Свинец (1).

Получение привилегий в торговле [ ]

Дополнительные выгоды можно получить за счёт скидок, которые предоставят некоторые торговцы за оказанные услуги:

    на Ферме Эбернети после завершения квеста «Ответная услуга»; в Грейгардене после завершения квеста «Беспокойные воды»; в Гараже Атомных Котов после завершения квеста «Гараж Атомных Котов».

Байки торговца из Джанктауна и пупс «Харизма» [ ]

Преимущества в торговле можно получить также, если собрать все восемь выпусков книги Байки торговца из Джанктауна и найти Пупс «Харизма».

За порогом использования специальных средств [ ]

Получать особые преимущества в торговле возможно лишь до определённого предела.

Например, базовая цена банки очищенной воды составляет 20 крышек. Не используя никаких средств получения преимуществ и имея Харизму равную нулю, её цена при продаже будет составлять 6 крышек, но никакими средствами поднять её цену при продаже выше, чем 16 крышек невозможно.

В статье Харизма это ограничение описывается следующим образом: » Независимо от итогового модификатора, минимальная цена покупки не может превысить 120 % базовой цены, а максимальная цена продажи — 80 % базовой цены. «

Средств получения преимуществ в торговле много, но носить с собой специальный набор одежды для торговли и принимать особые наркотические средства перед заключением сделок не всегда удобно, но из этого положения есть выход.

Если иметь 10 Харизмы, собрать все выпуски «Баек торговца из Джанктауна», и развить способность «Коллекционер крышек» до ранга 2, то можно покупать товары с максимальной выгодой без всяких дополнительных усилителей Харизмы. Для максимально выгодной продажи понадобится харизма не менее 12.

Увеличение пассивных доходов [ ]

Выгодной торговой стратегией является строительство магазинов поселениях и Инвестирование в свои и чужие магазины денежных средств, о чём подробнее будет сказано ниже.

Выбор товаров на продажу [ ]

Помимо продажи очищенной воды, некоторые игроки, при заключении торговых сделок, на более поздних этапах игры, используют, например, продажу патронов калибра .38 от морально устаревшего оружия, а также изготовленный в Химлаборатории наркотическое вещество Винт, компоненты для создания которого не являются редкими — их легко найти или купить: Пластмасса (1) + Удобрение (2).

Дилемма с оружием и бронёй. Существует мнение, что не следует торопиться с продажей оружия, брони и одежды, получаемых в качестве трофеев при боевых столкновениях, выгоднее разбирать эти трофеи на компоненты, особенно используя перк «Драчун», который расширяет диапазон получаемых материалов.

Кроме того, некоторые игроки предпочитают часть интересных видов оружия и брони сохранять в своих коллекциях, создавая, например, «выставки» различных видов силовой брони или галерею манекенов, облачённых в различную экипировку и амуницию.

«Шоп туры». Закупка товаров, уборка урожая [ ]

Выполнение квестов Престона Гарви за Минитменов может сопровождаться большими строительными работами в поселениях, которые решат присоединиться к Минитменам.

Помимо дополнительных закупок древесины и бетона для этих работ требуются масло, болты, шестерёнки, медь для постройки генераторов и турелей, а также специальные компоненты для снабжения поселенцев усиленными модификациями оружия и брони.

Кроме того, в этих поселениях может понадобиться строительство магазинов, что потребует большого числа крышек: например, для строительства одного магазина Оружия третьего уровня необходимы три тысячи крышек.

Для покупки нужных компонентов и накопления денежной массы, бывают полезны своего рода «шоп-туры» — быстрые обходы всех доступных магазинов, в которых крышки продавцов, а также будильники, вентиляторы, микроскопы и т. п. скупаются за банки с чистой водой. Особенно удобно покупать т. н. «Партии» и «Грузы» товаров, поскольку они ничего не весят и не перегружают рюкзак Выжившего.

Закупку товаров в магазинах, в ходе шоп-туров, удобно совмещать с уборкой урожая в своих поселениях, пополняя таким образом количество продуктов питания, которые можно переработать в Пунктах приготовления пищи, создавая товары для продажи, собственного использования, и получая при этом дополнительные очки опыта.

К сожалению, в режиме «Выживание», такие шоп-туры недоступны, поскольку быстрое перемещение отключено.

В некоторых случаях, когда необходима экономия игрового времени, бывает целесообразным совершать массовое посещение торговых точек, замедлив игровое время, например, до единицы, консольной командой: set timescale to 1 , а после завершения шоп-тура вернув его к показателю 16, установленному по умолчанию.

Магазины [ ]

Магазины в Fallout 4 это стационарные торговые точки, которые постоянно располагаются в городах, в отличие от караванов, и могут быть также построены в поселениях.

Для строительства магазинов в поселениях Выжившему необходимо достигнуть уровня 14, иметь Харизму 6 и получить умение «Местный лидер» второго уровня.

Магазины создаются в режиме строительства при использовании соответствующего пункта меню.

Виды магазинов в поселениях [ ]

В поселениях могут быть построены магазины шести типов. Цифрами в скобках указана стоимость постройки магазинов трёх уровней:

  1. Товары разного назначения: «Торговец» (General) — торгуют хламом. (300-600-1500)
  2. Броня; (Armor) (500-1000-3000)
  3. Оружие; (Weapons) (500-1000-3000)
  4. Пища и напитки (Киоск с напитками, Бар, Ресторан) (Bar) (250-500-1500)
  5. Больница (Clinic) — торгуют препаратами, медикаментами и стеклом (600-1200-1800)
  6. Одежда (Clothing). (200-400-1000)

Каждый из магазинов различается по своему дизайну и своему уровню: от первого до третьего.

Для создания большого магазина третьего уровня Выжившему необходимо получить способность «Коллекционер крышек» 2 уровня.

Имеется два вида дизайна магазинов: в постапокалиптическом и в современном стиле. Выбранный дизайн не влияет на параметры работы магазина. Каждый магазин торгует преимущественно одним типом товара.

Магазины разного уровня различаются по своей стоимости, по своему размеру, по разнообразию ассортимента товаров на продажу и по количеству крышек, имеющихся у торговца.

Количество крышек у торговцев зависит также от числа поселенцев. Поэтому чем активнее идёт торговля в поселении, тем выгоднее и больше товаров Выживший может продавать собственным торговцам.

После постройки магазина, чтобы он заработал, в него нужно назначить одного жителя. Он станет торговцем и будет продавать товары, которые есть в лавке. При этом в режиме строительства, если навести на этого поселенца курсор, то его принадлежность к числу продавцов будет отмечена особой иконкой в виде торговой тележки из универсама.

В качестве продавцов, особенно ценны те поселенцы, которые уже имеют навыки торговли, как, например, Конни Эбернети с Фермы Эбернети и Дейдра из поселения гулей Потогонка.

При вступлении в диалог с поселенцем, назначенным продавцом, независимо от того стоит ли поселенец за прилавком или ходит по территории, в меню диалога с ним появятся две строчки «Обмен». Левая строчка означает обмен тем оружием, бронёй, боеприпасами, пищей и медикаментами, которые были предоставлены поселенцу во время его апгрейда при включении в число поселенцев; а нижняя строчка диалога подразумевает продажу товаров магазина, в который этот поселенец назначен.

При продаже товаров продавец не использует те товары, которые имеются в верстаке поселения, а пополняет набор товаров из собственных источников. Номенклатура товаров и число крышек в магазине обновляется каждые сутки.

Каждый магазин приносит определённое количество крышек. Деньги (крышки) будут складироваться в мастерских, в отделе «Разное», откуда Выживший сможет забирать их в любое время.

Если необходимо предоставить поселенцу более совершенное оружие и броню, и забрать устаревшее, то, чтобы он не начал предлагать предоставленное ему снаряжение в виде товаров на продажу, целесообразно временно лишить его статуса торговца, назначив, например, на сельскохозяйственные работы, а после апгрейда — вернуть снова продавцом в магазин.

Примечание: снабжать своих поселенцев совершенным оружием и бронёй — хлопотное и утомительное занятие. Для тех, кто не готов это делать в штатном режиме, можно предложить вариант копирования наборов снаряжения для поселенцев через консоль. Для этого в поселении создаётся специальный контейнер. Туда выкладывается типовой набор снаряжения (ТНС), а затем этот набор копируется в поселенца как в условный второй контейнер консольной командой: id1.duplicateallitems id2 , где id1 — это консольный адрес специального контейнера, а id2 — консольный адрес поселенца.

Например, если в консольном режиме кликнуть левой кнопкой мыши на контейнер и поселенца, то на экране могут появяиться такие адреса: «(000f983e) и «(00048b76) [PP] Консольная же команда копирования будет выглядеть следующим образом: 000f983e.duplicateallitems 00048b76 Первые три нуля в каждом адресе набирать не обязательно, но при выявлении этих адресов, надо кликами левой кнопки мыши очистить экран от адресов, сохранившихся от предыдущих консольных операций.

При загрузке в поселенца ТНС всё его собственное снаряжение пропадает, поэтому перед апгрейдом целесообразно это снаряжение у поселенца забрать. Когда ТНС в поселенца загружен, то надо командой «Т» одеть его в новое обмундирование и указать ему каким оружие пользоваться. Сам поселенец ни одеться, ни вооружиться не догадается и, в случае атаки на поселение, он в голом виде будет прятаться где-нибудь за прилавком, закрывая голову руками и не примет участие в боевом столкновении.

При атаке на поселение враги не забирают содержимое из контейнеров, но из верстака оружие, боеприпасы и броню могут забрать.

Инвестирование в магазины [ ]

В магазины можно инвестировать крышки. Это позволит им развиваться и процветать. Инвестиции в дальнейшем повысят доход Выжившего с каждого магазина.

Инвестирование увеличивает число наличных крышек, у продавцов и число крышек, накапливающихся в верстаках.

При инвестирование крышек в один магазин эта же сумма дублируется во всех прочих поселениях в аналогичных магазинах. Допустим, если вложить в магазин хлама в Сэнкчуари 500 крышек, эти же 500 крышек появятся в магазинах хлама в Замке, на Ферме Эбернети и в других поселениях.

Возможность инвестирования в магазины появляется при получении третьего уровня способности «Коллекционер крышек», что становится возможным при достижении Выжившим уровня 41 и при величине Харизмы 1. Акт инвестирования осуществляется во время диалога с продавцом. При этом в меню ведения торговли, в нижней части экрана, появляется активная кнопка для капиталовложения, на которую надо кликнуть правой кнопкой мыши.

Инвестировать можно и в чужие магазины, индивидуально в каждый. Увеличение потенциала магазинов одного типа в разных поселениях не происходит. Такое инвестирование увеличивает число крышек у продавцов, но не влияет на расширение номенклатуры продаваемых товаров, поскольку уровень магазина остаётся прежним.

Торговцы [ ]

Торговцы в городах и странствующие торговцы [ ]

Первым торговцем, с которым столкнётся Выживший, станет, скорее всего, Карла Урна — странствующий торговец хламом, которая придёт со своим караваном в Сэнкчуари-Хиллз. У неё товары несколько дороговаты, но их набор разнообразен.

При строительстве периметра в Сэнкчуари-Хиллз, важно оставить свободным место, где обычно останавливается Карла Урна, иначе она может оказаться за стенами поселения или погрузиться в текстуры.

Грузовой брамин Карлы имеет склонность забираться в коттедж и висеть над кроватями, обитать в бетонных стенах или залезать на крышу дома. На это не надо обращать внимания. Торговый брамин может благополучно сидеть на крыше, а Карла всё равно будет регулярно уходить из Сэнкчуари и появляться вновь с обновлённым ассортиментом.

Примерно такие же проблемы могут возникнуть при создании в поселении Поста торгового каравана.

После постройки поста, крайне часты ситуации, когда локацию посещают сразу все возможные торговцы, включая Карлу Урну. Если людей, включая охранников ещё как-то можно рассадить по лавкам и завлечь баром, то брамины будут толпиться у одной кормушки, мешая друг дружке и окружающим.

В начале игры первыми доступными городскими торговцами становятся, как правило, обитатели Даймонд-сити: Артуро Родригес — магазин оружия; Мирна и Перси(Fallout 4) — товары общего назначения, хлам; Доктор Сун и Бекки — магазин одежды, где можно недорого приобрести Защитный комплект — скафандр, защищающий от радиации. Этот скафандр будет полезен во время Радиоактивных бурь, при строительстве Промышленных водоочистных установок в водоёмах, в радиоактивных локациях и, особенно, при путешествиях в Светящееся море.

Приглашение профессиональных торговцев в свои поселения [ ]

Наибольшую финансовую выгоду создаёт приглашение в свои поселения профессиональных торговцев.

Каждый из них имеет собственную специализацию и для их приглашения необходимо выполнить определённые требования:

FO4 Vault-Tec rep is appointed store salesman in Vault 88

Представитель «Волт-Тек» назначен продавцом магазина в Убежище 88

1. Представитель «Волт-Тек». Торгует общими товарами. Согласится работать только если поговорить с ним о прошлом (ранее Выживший встречался с ним, ещё до войны) и посочувствовать его судьбе. Живёт в отеле Добрососедства.

2. Энн Харгрейвс. Торгует одеждой. Присоединяется после разговора о продажах. Найти можно на станции WRVR.

3. Скриптор. Торгует бронёй. Для работы ему нужно минимум 20 жителей. Чаще всего гуляет около «Кембридж Полимер».

4. Торговец Райли. Для присоединения достаточно поговорить о костюме убежища. Найти можно на Консервном Заводе Большого Луковски.

FO4 Trader Rylee as a salesman in the store of Sanctuary

Странствующая торговка Райли приглашена заведовать магазином в Сэнкчуари-Хиллз

5. Док Андерсон. Продаёт медикаменты в больнице. Для торговли требует минимум 20 жителей. Появляется совершенно случайно. Часто гуляет рядом с «Масс фьюжн».

6. Весёлый Ларри. Хочет 30 жителей и оружейную лавку. Гуляет по миру случайным образом, точное местонахождение неизвестно.

7. Рон Стейплс. Торгует в баре. Для работы хочет, чтобы у Выжившего было хотя бы 20 поселенцев.

Ряд персонажей, например, Тина де Лука, можно сделать торговцами 4-го уровня с помощью консоли, находясь в нужном поселении. Введя последовательно команды prid ref id , disable , enable , moveto player . А затем с помощью меню строительства мастерской сначала назначить в данное поселение и на магазин. (актуально при соответствующих перках, которые позволяют строить магазины 3-го уровня).

Ошибки при торговле [ ]

Можно выделить следующие ошибки, связанные с торговлей.

1. В диалоге со странствующим торговцем Карлой Урна использовать пункт «Припугнуть». Этот шаг не принесёт никаких выгод Выжившему, а Карла перестанет вступать в разговор и торговать, хотя по прежнему будет приходить со своими товарами в Сэнкчуари-Хиллз. См., также статью: «Запугивание».

2. Ошибкой является также назначение торговцами в свои магазины постоянных напарников, оставленных в поселении.

Например, у Пайпер, назначенной барменом, в диалоге будет отсутствовать пункт обмена товарами магазина.

3. Инвестирование в бизнес мусорщика в Переулке висельника. Мусорщика в тоннеле никак нельзя завербовать или защитить и его рано или поздно гарантировано убьют враждебно настроенные рейдеры или супермутанты. Ввиду этого инвестиция в его бизнес является пустой тратой крышек.

4. По всей видимости, ошибкой будут и попытки пригласить торговцем в своё поселение Холта Комбса из Убежища 81. Вопреки информации, получившей в интернете широкое распространение, Холта Комбса пригласить невозможно, не смотря на выполнение всех условий, описываемых в различных гайдах.

5. Не следует пакеты с водой хранить в верстаке. Это может спровоцировать прекращение зачисления производимой воды в хранилище мастерской.

6. Создание в поселении двух одинаковых магазинов не приведёт к увеличению количества денег у каждого из торговцев. При продаже товаров одному их них у второго окажется та же остаточная сумма. Т.е. окажется, что оборотный денежный фонд у них общий. Кроме того, у них в магазинах будет идентичный набор товаров на продажу.

Порог насыщения [ ]

Некоторые опытные игроки в Fallout 4 выражают озабоченность и неудовлетворённость, что на поздних этапах игры денег становится столько, что их уже просто не на что тратить. Денежный поток начинает по своему размеру значительно превосходить потребности Выжившего в покупке компонентов, оружия, боеприпасов, снаряжения и медикаментов.

Fallout 4 где продать вещи

Fallout 4

11 ноя. 2015 в 6:48
11 ноя. 2015 в 6:49
11 ноя. 2015 в 6:50
11 ноя. 2015 в 6:51
11 ноя. 2015 в 6:51
11 ноя. 2015 в 6:52

You can build your own shops later in game (The workshop has options for it)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *