Вопрос про Fallout 2.
Военная база
Военная база Марипоза – хранилище FEV. Анклав, найдя ее разрушенной, набрал рабов-шахтеров для раскопок.
Чтобы пробраться на базу потребуется металлический шест, динамит и веревка. Все это примените на вагонетке. Толкнув ее вы взорвете завал и узреете проход на базу. Внутри вам попадутся записи солдат Анклава и супермутанты. Почините генератор и лифт заработает. На втором этаже лежит Энергоброня, охраняемая мутантами. Подслушайте разговор мутантов в коридоре – это забавно. В самом низу находится мутант Мельхиор – тоот самый Мельхиор-фокусник из Реддинга. Убейте его быстро, иначе он призовет совсем недружелюбных deathclaw.
Все предметы есть, но я не могу никак применить веревку и динамит к вагонетке, как это сделать?
Как попасть на военные базы в Fallout 2
Fallout 2 – это игра, которая превратилась в бренд. В ее постапокалиптическом мире есть множество военных объектов, доступных для исследования. Отдельного внимания заслуживают военные базы Fallout 2.
Криминальная столица
В процессе прохождения игры Избранный попадает в Нью-Рино – крупный город на юго-западе от стартовой локации. Нью-Рино является центром развлечений, среди которых наркотики, алкоголь, казино, бордели и боксерские бои. Власть здесь представляют четыре мафиозных клана, между которыми разделены сферы влияния. Гангстерские семьи стараются поддерживать порядок на улицах города, чтобы привлечь побольше туристов. Однако полностью соблюдать мир в условиях жесткой конкуренции невозможно, поэтому между кланами регулярно вспыхивают междоусобные конфликты.
Гангстерская политика
Орвилл Райт – глава семьи, контролирующей производство алкоголя. Недавно был убит его сын Ричард. Скорбящий отец обращается к игроку с просьбой найти убийцу. Результаты расследования указывают на то, что заказчиком был Луис Сальваторе – глава семьи, торгующей оружием. В открытом конфликте с Сальваторе у Райтов нет шансов. Однако спускать на тормозах такой ход от конкурентов Орвилл не намерен. Он решает обновить арсенал вооружения и просит Избранного помочь ему решить этот вопрос. На карте открывается метка со скрытой локацией. Местонахождение военной базы «Сьерра» в Fallout 2 можно открыть только таким способом.
Засекреченный объект
Географически «Сьерра» расположена на севере от Нью-Рино. Вход охраняется автоматическими турелями, которые открывают огонь из пулеметов, если к ним приблизиться. Куча трупов, разбросанных на земле, как бы намекает незадачливым путешественникам, что гостей здесь не ждут. Будучи снайпером, игрок без особого труда уничтожит этих бездушных охранников. Дверь в здание базы закрыта автоматическим замком, который невозможно взломать. Чтобы попасть на военную базу в Fallout 2, нужно выстрелить в дверь из гаубицы. Она расположена в доме на юго-востоке. Снаряд для гаубицы спрятан в юго-западном бункере. Перед тем как начать исследование базы, можно ослабить силовые поля, находящиеся в ней. Для этого нужно спуститься в люк, находящийся восточнее от главного помещения, и переключить рычаг.
Музей роботов
Военная база Fallout 2 представляет собой здание с четырьмя уровнями, уходящими под землю. На всех этажах стоят отключенные роботы. Чтобы не спровоцировать их агрессию, нужно взять в одном из шкафчиков глаз капрала. С его помощью можно пользоваться лифтом для перемещения между этажами. Ко всем роботам можно применять навык ремонт, заранее прокачанный до 40 единиц. За каждую починку игроку будет даваться опыт. На уровнях базы спрятано много оружия, патронов, гранат, а также боевая броня. На первом уровне висят две боксерские груши. Их использование суммарно увеличит умение рукопашного боя на 10%. Самое ценное приобретение находится на третьем уровне. В стенах этой каменной тюрьмы заключен суперкомпьютер «Скайнет». Собрав по его просьбе мотор, кибермозг и биогель, игрок получает возможность обзавестись самым сильным напарником в Fallout 2. Единственный минус «Скайнета» в том, что он крайне медлительный.
Источник мутантов
Выполняя задание Братства Стали, игрок обнаруживает знакомую по первой части игры военную базу «Марипоза». В Fallout 2 она расположена на западе от Убежища 13 и представляет собой бункер с четырьмя уровнями, построенный в недрах пещеры. В довоенное время эта база была правительственной лабораторией, на которой создавался опаснейший мегавирус – ВРЭ. Война внесла свои корректировки, и теперь «Марипоза» стала домом супермутантов.
Вход в пещеру завален камнями. Отбившись от своры собак, шастающих вокруг базы, и расчистив вход в пещеру с помощью динамита, Избранный попадает на первый уровень. Тут есть поврежденный генератор. Чтобы его починить, нужен прокачанный до 71 навык ремонта. От генератора включается свет и запускаются лифты. Повсюду разбросаны трупы солдат Анклава. На их телах есть диски с информацией о страшных событиях, произошедших на «Марипозе».
Считав с дисков данные, игрок узнает, что на четвертом уровне военной базы Fallout 2 стоят чаны с ВРЭ. Испарения вируса превратили местных жителей в мутантов, враждебно настроенных по отношению к чужакам. Добравшись до чанов, Избранный встречает супермутанта Мельхиора. Если его убить не сразу, он призовет четыре волны монстров. За убийство Мельхиора вместе с призванными мобами начисляется 14 тысяч опыта. На втором уровне военной базы спрятана силовая броня, дающая +3 к силе, а на третьем уровне – зеленый модуль памяти, повышающий восприятие.
Военная База (Megamod)
Маркус может показать дорогу, если вы спросите его, почему он не носит броню. Воспользуйтесь отдельным компьютером на военной базе (на втором этаже), чтобы найти местоположение Убежища 14. После разговора с Маркусом у вас будет случайная встреча — два мертвых супермутанта возле железной дороги с ключом доступа к Убежищу 14.
В юго-западной палатке лежит карта региона, прочтя которую узнаем координаты города Сан-Франциско; в остальных лежит оружие и полезные вещи. Чтобы проникнуть на базу, нужно взорвать проход следующим образом: осматриваем вагонетку у заваленного входа, вставляем в нее валяющийся неподалеку металлический шест, к нему крепим взрывчатку и толкаем тележку. Взрыв и вход свободен (+5000 опыта).
- 1 уровень
На уровне много крыс и тел солдат Анклава, с которых можно собрать вещи и голодиск, который поведает о событиях на уровне. В юго-западной части находится неисправный генератор, который надо починить, чтобы заработал лифт (+1500 опыта). На лифте можно попасть на 2 и 3 уровни.
На северо-востоке уровня стоит безобидный супер-мутант, который не нападает, если с ним не заговорить. Его можно использовать для проверки сыворотки доктора из НКР. Если пройти дальше, будет лестница вниз. Проходим в пещеру, по пути уничтожая всех кротокрысов. Переходим в следующую пещеру, уничтожаем всю живность, а также крыса-носорога. видим спуск вниз, а рядом работающий монитор. С помощью науки определяем причину поломки (+35експ) и ремонтируем (+35експ). Дальше идем в восточную часть локации, где находится дверь. При применении навыка Взлом узнаем, что взламывать не следует, иначе завалится база. Рядом с дверью находится терминал с монитором. Узнаем, что терминал закрыт железным боксом. Взламываем(нужно иметь навык не меньше 135%), после узнаем что терминал сломан. Ремонтируем, но дверь все еще открыть нельзя, нужен код. Наводим мышь на дверь, используя бинокль, узнаем код 2077. открываем дверь. Вниз не советую спускатся без противогаза.
- 2 уровень
На локации есть три комнаты с супер-мутантами, вооруженные огнеметами, силовыми кулаками плюс одна плазменная винтовка. При нападении на группу мутантов, другие группы тоже атакуют.
В ящиках и на трупах полно вкусных вещей, оружия, патронов и силовая броня. На северо-востоке находится работающий компьютер, который содержит координаты 14го Убежища (+500 опыта).
- 3 уровень
Мутантов тоже много, вооружены они огнеметами и силовыми кулаками плюс по одной плазменной и лазерной винтовке. В ящиках и на трупах много вкусных вещей, в том числе Зеленый Модуль Памяти. На юго-востоке лифт на четвертый уровень.
- 4 уровень
На севере стоит один супер-мутант, Мельхиор, со сверхъестественными способностями: он может вызывать монстров. Если сил мало, нужно поразить Мельхиора как можно скорее. Если перебить всех вызываемых им монстров, можно получить > 14000 опыта.
Как пробраться на базу Наварро?
Пробраться на базу Наварро необходимость возникает во второй части Fallout. Сделать это можно целым рядом способов, и если с силовым вариантом все и так понятно, то не обошлось и без мирных, тихих приемов.
Чтобы пробраться на базу Наварро без боя, подойдите к человеку в робе, что стоит рядом с небольшим зданием. До диалога с ним снимите с себя всю броню — он заговорит первым. Нам требуется спросить, где тут Анклав, тот в ответ спросит, зачем спрашиваем.
Отвечаем, что стремимся туда вступить, соглашайтесь с тем, что он говорит, после чего он поведает вам пароль и скажет, чтобы мы следовали к парадному входу на базу. Держите туда путь по тропинке на С-З.
Войдя в зеленую зону выхода, скажите офицеру возле ворот полученный пароль и со спокойной душой входите на базу.
Во всем этом есть один минус: возможно, у вас недостаточно прокачан навык разговора и Карл вам пароля не скажет. Но и для таких случаев есть бескровные варианты, причем сразу два.
Так, на электростанции в Гекко можно найти ключ-карту синего цвета. Затем в зоне, где Карл, можно отыскать вентиляционный люк, дверь откроете той самой синей картой. Пообщайтесь с Dethclaw, что стоит в следующей комнате.
Нужно сказать, что мы пришли спасать его, тот в ответ попросит открыть дверь, через которую мы сюда зашли. Говорим, что она уже открыта, получаем заслуженные очки опыта. До входа на подземную базу также нужно снять с себя всю броню.
Второй вариант в обход диалога с Карлом — подойдите к небольшому дому, станьте лицом к двери, далее понадобится умение красться. С его помощью пробуйте открывать дверь. Карл будет сыпать угрозами, но на них не обращайте внимания, а дверь рано или поздно поддастся. В этом способе также обязательно надо снять с себя всю броню до входа на подземную базу.