Fallout 4 как лечить конечности
12 ноя. 2015 в 8:05
Okay, I figured it out. You can’t heal limbs from the Stats screen like you could in previous games. Simply using a stimpak works, but it will only heal as much as a stimpak will. Without the Medic perk it will only heal 30% of each body part per stimpak, so it may take more than one. I was stuck because I kept trying the old way and thought it was bugged.
12 ноя. 2015 в 8:07
12 ноя. 2015 в 8:09
12 ноя. 2015 в 8:42
12 ноя. 2015 в 8:47
16 ноя. 2015 в 1:28
I’m currently having some form of this issue.
My head and one arm got crippled.
I have attempted the following to fix them
Stimpacks.
Sleeping.
Shooting a Fat Man into the wall right in front of me (multiple times) to re-damage the limbs and then healing. Of course I don’t know that it re-damaged the limbs because they never changed status.
Using player.resethealth console command.
Using player.sexchange console command to switch genders and then back.
using the advlevel command (to increase level, because that heals you too).
So far, still have crippled arm and head.
I think this is a bug
16 ноя. 2015 в 11:36
16 ноя. 2015 в 11:39
16 ноя. 2015 в 21:55
Now that I’m playing an older save, they sure do.
Best advice I can think of til whatever is causing this gets patched is to save often so you have a recent reload available.
Because being forced into reverting to an earlier save just wiped out several hours of play, for me.
I had not realized it was an issue, had like 5 saves with the bug in them.
However, it seems to have happened after a close-range fight with a Glowing Deathclaw on a skyscraper roof.
Don’t know if that’s at all related.
Wondering if it’s because I went through multiple instance loads between that fight and the first save that included the bug.
20 ноя. 2015 в 22:43
[EDIT]: USING THIS METHOD WILL HIDE THE PIPBOY IN THIRD PERSON VIEW. THIS CAN BE FIXED BY REVERTING TO A PREVIOUS SAVE (WHERE YOU HAVE THE PIPBOY), THEN LOADING THE QUICKSAVE WHERE YOUR CHARACTER HAS BEEN RESURRECTED.
ANOTHER WAY TO ADD THE PIPBOY IS BY USING "player.additem 00021B3B 1" THOUGH I CANNOT CONFIRM IF THIS WORKS OR NOT -> YOU MAY HAVE BETTER LUCK USING THE REVERSION METHOD ABOVE.
I figured it out. I was using the "tim" command on PC because I wanted to mess around in an area I knew I would be instantly killed. A ghoul litterally tore off my left arm; and it would not heal. I tried sleeping for 24 hours, Stimpacks, sitting, re-cripling limbs, even going to the doctor. I tried using the healall command, which did not work either.
Here is what I did to get my limbs back:
1) Go into third person mode.
2) Opened up the console prompt, and clicked on my player
3) Typed "resurrect" and hit the enter key
4) This is where it gets weird. The camera will keep zooming in over and over again.
5) Pressed "F5 (Quicksave)"
6) Waited for the save to complete, then pressed "F9 (Quickload)"
After following these steps, you SHOULD be able to heal limbs by sleeping or using stimpacks.
Как лечить конечности в fallout 4
Ваши конечности, голова и туловище могут быть поражены в бою. Если какой-либо части тела будет нанесен слишком большой урон, она получит повреждение.
Поврежденные части тела налагают на вас следующие штрафы:
- руки: вам будет труднее целиться;
- ноги: вы будете медленнее передвигаться;
- туловище: у вас будут медленнее восстанавливаться очки действия;
- голова: у вас пострадают зрение и слух.
Если часть тела получит повреждение, она не вылечится сама по себе. Чтобы излечить поврежденную часть тела, воспользуйтесь стимулятором. Эффект распространяется на все части тела. Также можно залечить такие травмы, поспав несколько часов или обратившись к врачу.
Чтобы оценить состояние частей тела, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры», раздел «Состояние». На фигурке персонажа отобразятся все травмы. маленькие шкалы вокруг фигурки показывают, сколько очков здоровья осталось у той или иной части тела.
не могу излечить ноги в fallout 4
после истребления гулей в здании национальной гвардии повредились ноги и не стимулятор не доктор не помогает что делать?
тут похоже баг с игрой, я когда отбивался от толпы гулей, у меня то руки, то ноги отказывали, ничего, стимулятор вколол и всё норм, так что скорее всего в игре косяк
кьюбэй Профи (744) во об этом я не знаю, если только попробовать загрузиться с более ранней точки сохранения. а так хз
кьюбэй Профи (744) ну тогда я хз. таких проблем не было, ничем помочь не могу
Horizon, ч.1 — Медицина, Врачи, Еда, Выживание, Радиация
Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.
Основные изменения в управлении здравоохранением:
Любая пища, вода и сон, больше не восстанавливает здоровье.
Повышение уровня, также, больше не восстанавливает здоровье (это начинает работать только после того, как вы наберете свой первый уровень)
Любая регенерация здоровья из перков и журналов удаляется или превращается в увеличенный объем здоровья.
Максимальный объем здоровья игрока больше не увеличивается автоматически с каждым уровнем.
Базовое здоровье начинается 190 (по сравнению с 80).
Выносливость дает +20 здоровья на очку (от +5).
Перки и журналы дают больший запас здоровья.
Вы можете излечить конечности только с помощью наборов травм и у врачей *
Стимпаки редки (и дороги) и являются единственным источником исцеления, когда вы в бою.
Предметы, такие как бинты и аптечка, могут использоваться ТОЛЬКО вне боя.
Любое лечение (исцеление) — это фиксированные значения, а не проценты.
Голод снижает величину исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к размеру исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей.
* Некоторые лечебные предметы также дают очень небольшое (2-5%) излечение от повреждения конечностей. Это делается для того, чтобы вы избегали «застревания» при хромании, на случай, если у вас закончились наборы для лечения травм.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что все целебные эффекты закончены ДО сна. Сон удалит все условия заживления. Это рекомендуется, чтобы на самом деле, излечить после сна, чтобы в любом случае воспользоваться преимуществами «Бафф от хорошего сна».
Как получить максимальное здоровье:
Временные баффы (из пищи и химии), которые обеспечивают максимальное здоровье и выносливость, были удалены из игры. Есть причины, по которым эти баффы вызывают проблемы (и путаницу) и не могут быть исправлены правильно, поэтому я решил, что лучше удалить их из происходящего. Еда / химия, которые имели эти баффы, были компенсированы в большинстве случаев, с новыми баффами.
Приобретение максимального здоровья обычно достигается только с помощью постоянных методов (таких как Life Giver, выносливость и т. д.), что в любом случае, кажется более реалистичным.
Излечиться возможно [и ограничено] следующим образом:
НОВОЕ – Стимпак боевой- ультра
То же, что и Боевой стимпак, за исключением:
Может быть создан только если у вас есть перк Медик 4
Обеспечивает удвоение лечения в секунду
НОВОЕ — Инжектор адреналина
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот предмет технически подменяет ВСЕ ванильные «стимпаки»,
Этот предмет потребляется при оживлении павших компаньонов.
Может использоваться на вас, если вы хотите, набрав 1 значение адреналина (лучше всего использовать для изготовления)
Исцеляет 5% повреждений ног (как и оригинальный стимпак, он по-прежнему может использоваться в качестве восстановления конечностей).
Наборы травм (и некоторые другие рецепты) требуют его для их создания.
NPC, которые несут это, могут использовать его для себя, чтобы исцелить
Сортировка / значок классифицируется в разделе «Химия»
НОВОЕ – Лечебная повязка
Не может применяться во время боя, но любое активное исцеление будет продолжаться, даже если вы вступаете в бой позже.
Они исцеляют фиксированное количество здоровья в течение 1 м 10сек. Другой бинт (или комплект первой помощи) нельзя использовать снова, пока действует эффект первого.Снижение скорости восстановления ОД на -40% на время лечения.Накладывает дебафф, который увеличивает урон, наносимый вами на 20% в процессе лечения.
Не повышается с помощью Medic perk.
В первую очередь это создается путем крафта (крайне редко появляется в добыче или у поставщиков).
НОВОЕ — Лечебный бинт
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за двойной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 1.
НОВОЕ Аптечка
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за тройной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 2.
НОВОЕ – Аптечка травматолога
Исцеляет все повреждения конечностей (это единственный способ исцелить повреждение конечностей, кроме врачей).
Излечивают очень небольшое фиксированное количество вашего здоровья.
Может использоваться в бою.
Скорость применения очень низкая.
Снижает на -30% скорость восстановления ОД.
Невозможен спринт (ускорение) в течение первых 30 секунд лечения.
Он доступен в основном с помощью крафта (очень редко вы увидите в виде лута)
Многие новые предметы создаются (или изменены) для лечения определенных заболеваний или состояний:
Нюка-Кола квантум: теперь также лечит летаргию.
Психотаты: теперь также выводит паразитов.
Calmex (?): теперь также избавляет от последствий бессонницы.
Антибиотики теперь «Advanced Cure-X»:
Это антибиотики «по умолчанию» в ванили, но отражается, чтобы показать, что он лечит все.
Иногда можно купить у врачей. Очень редко встречается в луте.
Для крафта требуется Химик ранг 1.
НОВОЕ — Антибиотики – Основные
Только лечение инфекции. Требуется 1-й ранг медика
НОВОЕ — Антибиотики на основе трав
Только лечение инфекции. Требуется, чтобы Выживальщик 1 го уровня.
НОВОЕ – Антидот
Лечит яд (воздействие ядов от существ теперь длиться дольше и медленно наносят урон)
Предоставляет иммунитет от яда в течение 1 минуты.
Для крафта требуется Медик Уровень 2 -или-Выживальщик Уровень 2.
НОВОЕ Светящаяся кровь (Пакет крови?)
«Эмулируйте аспекты светящихся существ пустыни».
Существующие светящиеся кровяные пакеты устарели и заменены новым предметом.
Новая светящаяся кровь не лечит, но вместо этого восстанавливает 90% повреждений конечностей за 15 минут.
БАФФ: +40 рад сопротивление, +40 к сопротивлению, +10 крио сопротивление в течение 15 минут.
Больше не существует риска заболевания.
Требуется инжектор адриналина вместо обычной крови.
Теперь можно скрафтить имея: Химик ранг 1 -или- Рецепт: Навыки выживания 6-го уровня
НОВОЕ — Jet Coffee
Лечит летаргию.
Caffeinates
+20 ОД на 20 минут.
Для крафта требуется Выживальщик уровня 2.
НОВОЕ — Атомный скотч
Выводит паразитов
+5 к Яд / Огонь / Крио сопротивлению.
Требуется Выживальщик 1 уровня.
НОВОЕ — B12 Шот
Лечит слабость и летаргию.
Восстанавливает 1 ОД в секунду в течение 2 минут.
Caffeinates. (слегка возбужденное состояние от кофеина) – прим переводчика))
Требуется 2-й медик для создания
НОВОЕ — Herbal Rememdy
Увеличивает сопротивление всем заболеваниям в течение 1 часа.
Требуется Выживальщик 3 уровня.
НОВОЕ – Скито Тоник
Выводит паразитов.
+5 Сопротивлению отравлению и +20 ОД на 30 минут.
Требуется Рецепт: Навыки выживания 3-го уровня
НОВОЕ — Rebound (?)
Лечит переутомление.
+10 Макс. ОД и +5 ОД регенерации в течение 10 минут
НОВОЕ — Сок V7
Лечит летаргию.
Исключительное снижение жажды.
Содержит 7 основных фруктов и овощей!
НОВОЕ — Сок дыни
Снижение жажды.
Дает устойчивость ко всем болезням, +10 ед. к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.
НОВОЕ — Космический морковный сок
Снижает жажду.
Бонус Ночного видения в экстерьерах, +1 Восприятие, +10 к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.
НОВОЕ — Fixer (?)
Снижает уровень зависимости на умеренную, среднюю величину
Психо-Таты
Выводит паразитов.
+ 10% Урон, +20 к сопротивлению Урону в течение 5 минут.
Calmex (?)
Снижает эффекты бессонницу.
+2 Восприятие, +2 Ловкость и Дыхание под водой в течение 5 минут.
Баффаут
Лечит слабость
+3 Сила и +30 к макс. ОД в течение 10 минут.
Другие дополнения к рецептам медицинских изделий:
Введен новый компонент, который используется для изготовления медицинских принадлежностей под названием «Фармацевтика»,
Фармацевтические препараты используются для изготовления антибиотиков, аптечки травматолога, стимпаков и других предметов.
Некоторые лекарственные средства (психо, ментаты, мед-х и пр.) можно разобрать на фармацевтические препараты.
Химики уровня 4 могут создавать фармацевтические препараты из сырья.
Для крафта Jet, Ментаты и Психо требуется Химик ранга 2.
Некоторый алкоголь можно превратить в антисептик, но требуется определенный ранг «Рецепт: навыки выживания».
Простое пиво можно перегонять в антисептик и требует, чтобы Тусовщик (мальчик / девочка) ранга 1.
Антирадин и Стимпак требуют дополнительных материалов для изготовления.
Инъекторы адреналина должны изготавливать некоторые медикаменты.
Инъекторы адреналина могут крафтиться, но по рецептам: «Рецепт: медицинские знания».
Освежающий напиток может быть создан химиком Ранг 1 -или- имея Рецепт: Навыки выживания Уровень 7.
Врачи из Far Harbor, должны быть совместимы с системой меню.
Выбранные диалоги обновляются, чтобы отразить результаты лечения.
Врач в Институте больше не оказывает бесплатных услуг по лечению и использует меню врача, как все.
Я всегда находил (в ванили), что радиация вовсе не похожа на угрозу, которая должна была быть по факту. И было слишком много Антирадина, Врачи в основном не собирались снимать радиацию, а вы можете просто избежать ее, надев силовые доспехи, костюм или противогаз маску.
Радиактивное излучение следует избегать, насколько это возможно. Вам понадобится настоящий врач, чтобы вылечить себя от любого значительного радиационного повреждения. Антирадин не панацея. (прим переводчика).
Антирадин редко найдется в луте, но продолжает существовать в статических местоположениях
Антирадин лечит половину количества рад сейчас, но дебафф на снижение иммунитета длиться до 20 минут.
Антирадин по-прежнему может быть улучшен с помощью Medic Perk, но сумма сокращается с помощью балансировки
Антирадин, наркотики и алкоголь, больше не обезвоживают игрока и не вызывает усиления голода.
Действие Рад-X длится 10 минут.
Стоимость Антирадина при покупке значительно повышена.
Увеличивается стоимость на лечение от врачей, и размер зависит от точного количества рад, которые вам нужно вылечить.
Антирадин использует несколько дополнительных ингредиентов для его изготовления.
Пища и вода, которые наносят радиационный ущерб, теперь вызывают ЕЩЕ больший радиационный ущерб.
Все источники питьевой воды теперь вызывают некоторые радиационные повреждения и считаются грязной водой (это все, кроме бутылок с очищенной водой).
Заполнение бутылок на любом источнике воды (включая водяные насосы) теперь дает грязную воду.
Радиационные сопротивления на костюмах Hazmats снижены, а также уменьшено «встроенное» снижение излучения.
Радиационные сопротивления Силовой брони значительно уменьшены. Если вы хотите, чтобы Рад-сопротивление Силовой брони улучшелось , нужно изготовить свинцовые подкладки и / или рад-скрубберы.
Рад-скрубберы больше не удаляют радиацию из пищи, а вместо этого дают вам временные бонусы к сопротивлению радиации.
НОВОЕ — Антирадин
Это меньшая версия Антирадина (ваниль) , которую Выживальщиеи могут использовать
Удаляет 100 рад.
Подавляет иммунитет в на 20 минут
-2 Сила в течение 5 минут.
Для крафта требуется Выживальщик 1-го уровня. / Рецепт: Навыки выживания ранга 7.
НОВОЕ –Антирадин Ультра
Удаляет 300 рад (плюс бонус от медика)
Требуется 3-й Медик для создания
НОВОЕ – Антирадин детский
Удаляет 50 рад, медленно в течении времени.
Система выживания по умолчанию в FO4, не обязательно была плохой…
Я перераспределил потребление пищи / воды, поэтому первый этап длится намного дольше. Но общее количество пищи / воды, которую нужно съесть (со временем), остается таким же. Другими словами, тперь все несколько равномернее, и голод не так часто напоминает о себе.
Вкратце: если вы едите большую еду (настоящая приготовленная пища, которая дает значение например 100), когда говорится, что вы «голодны», фактически будет использовать большинство / все это значение, и вы будете «хорошом состоянии» дольше. Не передайте до этого, или вы, фактически просто тратите еду.
Изменения в иконках статуса состояния:
Значки для всех дебаффов могут иметь разную степень цвета
Желтые / оранжевые / красные значки основаны на том, насколько суровый дебафф.
Значки с полезным значком будут оставаться в качестве обычного цвета пользовательского интерфейса (цвет, который вы установили).
Голод / Жажда варьируется от: желтого, оранжевого до красного.
Рекомендуется использовать бледный пользовательский интерфейс цвета, чтобы максимально использовать любые цвета текста.
Изменения в режиме выживания:
Время, необходимое для достижения первого уровня голода, составляет
24 часа (от 6 часов)
Очки питания, необходимые для первого уровня голода, в 4 раза выше (примерно 96 очков питания).
Каждые 12 часов после этого, вы достигнете следующего уровня голодания (как и раньше).
Общая сумма «очков питания» (которая основана на величине крышки), которая необходима для прекращения голода в час, остается неизменной.
Общее время, необходимое для достижения последнего уровня «с голоду до смерти», немного увеличивается до 3 дней (с 2,6 дня).
Время, необходимое для достижения первого уровня жажды, составляет 8 часов (максимальный уровень остается тем же, вода в час остается неизменной).
«Сытость» теперь «хорошо работает», так как этот уровень уровня эффективно длится намного дольше.
Время во время сна, чтобы проверить еду / жажду, увеличивается в соответствии со стандартным 24-часовым циклом питания.
Штраф за участие в бою немного уменьшается.
Голод уменьшает размер исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к количеству исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей
Бессоница также снижает ваш XP.
Штраф Летаргии слегка понижен.
Перегруз больше не наносит вам вреда, но снижает вашу ловкость на -5.
Заболевание Molerat (?) сокращается до 2 часов, а затем оно будет удаляться (этот значок должен был идти.)
Удалены игровые механики «требующие исцеления спутника» *
Течение времени (Timescale)=10 . По умолчанию в игре было 20.
Изменения / дополнения к пище и воде:
Бутылки очищенной воды теперь дают положительный эффект +10 ед. Урона / энергии / рада на 15 минут.
Бутылки очищенной и грязной воды дают немного больше снижения жажды.
Многие приготовленные блюда стоят больше «очков питания» (то есть крышек).
Приготовленные блюда, в общем требуют гораздо больше ингредиентов для изготовления.
Некоторые приготовленные блюда теперь имеют разные версии, которые требуют дополнительного мяса / урожая, но дают большую ценность.
Сырое мясо обычно стоит меньше «очков питания».
У Большинства продуктов, которые дают радиационный ущерб, этот ущерб увеличен.
На станции приготовления пищи все продукты теперь классифицируются в 3 основных группах на основе требований перка.
Когда вы пьете какой-либо напиток, возвращается соответствующая пустую бутылка.
НОВОЕ — Дистиллированная вода
Это тип воды, что-то между грязной и очищенной водой.
Причиняет радиационный ущерб, но зато нет шанса заболеть.
Требует большее количество материалов для крафта.
НОВОЕ – Очищенная довоенная еда
Два разных вида пищи могут быть созданы с использованием довоенных продуктов.
Эти приготовленные блюда не имеют радиации.
+10 сопротивлению Урон / Энергия / Рад в течение 15 минут (делится тем же баффом, что и очищенная вода)
Требуется 1 очищенная вода для крафта, но зато снижает жажду.
Разное — Расходные предметы:
НОВОЕ — Armor Augment buff (Улучшенная броня) (?)
Это баффы, которые вы можете использовать для применения временного дополнения к вашей броне.
Увеличивает баффы на 30 минут.
Вы можете одновременно использовать только 1 Armor Augment buff
Использование другого удаляет последний эффект, даже если он ниже.
(Примечание – указанные значения могут быть изменены автором мода. Зависит от конкретной версии мода).
Одноразовая керамическая броня I: +10 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая керамическая броня II: +35 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая изолированная пластина I: +10 Сопротивление энергии.
Одноразовая изолированная пластина II: +30 к сопротивлению, +5 к огню
Керамическое покрытие 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Н Уровень 1 (Непрерывный журнал)
Керамическое покрытие 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: (Неудержимый) Уровень 4
Изолированная пластина 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Факт или вымысел Ранг 1
Изолированная пластина 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: Факт или вымысел Уровень 4.
Пожалуйста, оставляйте здесь свои отзывы и комментарии.
Повреждение конечностей при перегрузке (решено)
Не секрет что в режиме выживание при перегрузе происходит повреждение конечностей, и в итоге их перелом
При чём даже если взять перк адамантиевый скелет который даёт иммунитет к повреждению конечностей,то при перегрузе урон всё равно будет наносится.
И какое же было моё удивление что при взятии на выживании вроде бы бесполезного перка крепкий хребет четвёртого уровня (он позволяет использовать быстрое перемещение при перегрузе,но на вживании у нас просто нет быстрого перемещения),так вот это перк оказывается ещё и не позволяет конечностям повреждаться.
Т.е. можно не только бежать но и не беспокоиться о своих ногах,видимо это просчёт разрабов в механике игры (так же как и бесконечный все у напарников) но это работает.
Травмирование врагов
У некоторых врагов в дополнение к обычным частям тела имеются также ингибиторы боевого режима. Если повредить такой ингибитор, противник придет в исступление и набросится на ближайшую цель.
Автор:Random Unit
Версия:1.02
Перевод:русский
Описание:
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что это как-то странно: синты бросают оружие и идут врукопашный бой, когда состояние их рук сводится к нулю, а Протектроны падают на землю и ползут к вам, когда у них отрывает ноги и только люди, синты 2-го поколения и супермутанты стоят на месте и продолжают стрелять в вас, словно ничего и не произошло? Данный мод исправляет эту несправедливость, отключая возможность для человека, синтов и супермутантов быть непоколебимыми и по прежнему использовать свои искалеченные конечности, даже если стрелять по ним. Теперь все будет по другому! Стреляйте в правый локоть и смотрите, как они сбрасывают свое оружие и с воплями разбегаются в страхе, в поисках безопасного места, чтобы спрятаться. Стреляйте по коленям, они будут падать на землю и будут становиться полностью обездвиженными, в попытках стрелять в вас с их нынешнего расположения. И имейте в виду, что этот эффект распространяется на вас и Ваших товарищей, так что не забудьте припасаться стимуляторами! Теперь идите и веселитесь!
Требования:
Fallout 4
Пример порядка расположения файлов в списке модов:
LooksMenu Customization Compendium.esp (сам мод LooksMenu Customization Compendium)
Realistic Crippled Limbs Effects [Basic или No Autoheal].esp (мой мод)
Realistic Crippled Limbs Effects LMCC Patch.esp (патч для LooksMenu Customization Compendium)
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что это как-то странно: синты бросают оружие и идут врукопашный бой, когда состояние их рук сводится к нулю, а Протектроны падают на землю и ползут к вам, когда у них отрывает ноги и только люди, синты 2-го поколения и супермутанты стоят на месте и продолжают стрелять в вас, словно ничего и не произошло?
Данный мод исправляет эту несправедливость, отключая возможность для человека, синтов и супермутантов быть непоколебимыми и по прежнему использовать свои искалеченные конечности, даже если стрелять по ним. Теперь все будет по другому! Стреляйте в правый локоть и смотрите, как они сбрасывают свое оружие и с воплями разбегаются в страхе, в поисках безопасного места, чтобы спрятаться. Стреляйте по коленям, они будут падать на землю и будут становиться полностью обездвиженными, в попытках стрелять в вас с их нынешнего расположения. И имейте в виду, что этот эффект распространяется на вас и Ваших товарищей, так что не забудьте припасаться стимуляторами! Теперь идите и веселитесь!
Horizon, ч.1 — Медицина, Врачи, Еда, Выживание, Радиация
Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.
Сообщение добавил MagnuMspec
Основные изменения в управлении здравоохранением:
Любая пища, вода и сон, больше не восстанавливает здоровье.
Повышение уровня, также, больше не восстанавливает здоровье (это начинает работать только после того, как вы наберете свой первый уровень)
Любая регенерация здоровья из перков и журналов удаляется или превращается в увеличенный объем здоровья.
Максимальный объем здоровья игрока больше не увеличивается автоматически с каждым уровнем.
Базовое здоровье начинается 190 (по сравнению с 80).
Выносливость дает +20 здоровья на очку (от +5).
Перки и журналы дают больший запас здоровья.
Вы можете излечить конечности только с помощью наборов травм и у врачей *
Стимпаки редки (и дороги) и являются единственным источником исцеления, когда вы в бою.
Предметы, такие как бинты и аптечка, могут использоваться ТОЛЬКО вне боя.
Любое лечение (исцеление) — это фиксированные значения, а не проценты.
Боевой стимпак / Антирадин / Антибиотик, все они значительно увеличены в стоимости.
Врачи взымают значительно больше крышек, за все услуги по восстановлению здоровья.
У Врачей совершенно новая система, управляемая из меню, которая предупреждает вас о том, что и сколько вам нужно, чтобы поправить здоровье.
У многих продуктов и химии изменены баффы и дебаффы.
Голод снижает величину исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к размеру исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей.
* Некоторые лечебные предметы также дают очень небольшое (2-5%) излечение от повреждения конечностей. Это делается для того, чтобы вы избегали «застревания» при хромании, на случай, если у вас закончились наборы для лечения травм.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что все целебные эффекты закончены ДО сна. Сон удалит все условия заживления. Это рекомендуется, чтобы на самом деле, излечить после сна, чтобы в любом случае воспользоваться преимуществами «Бафф от хорошего сна».
Как получить максимальное здоровье:
Временные баффы (из пищи и химии), которые обеспечивают максимальное здоровье и выносливость, были удалены из игры. Есть причины, по которым эти баффы вызывают проблемы (и путаницу) и не могут быть исправлены правильно, поэтому я решил, что лучше удалить их из происходящего. Еда / химия, которые имели эти баффы, были компенсированы в большинстве случаев, с новыми баффами.
Приобретение максимального здоровья обычно достигается только с помощью постоянных методов (таких как Life Giver, выносливость и т. д.), что в любом случае, кажется более реалистичным.
Излечиться возможно [и ограничено] следующим образом:
Боевые стимпаки (в бою)
Лечебные повязки, Лечебные бинты, Аптечки (вне боя).
Посещение и оплата услуг доктора для лечения.
«Стимпаки» теперь «Боевой стимпак»: Может использоваться в бою
Они исцеляют фиксированное количество здоровья за раз. Больше не лечит повреждение конечностей (с одним исключением ниже)
Исцеляет 5% повреждений конечностей ног, чтобы вы могли оправиться от хромоты в чрезвычайной ситуации. Имеет 50-секундный кулдаун, прежде чем вы сможете снова успокоить себя Применяет дебафф, который снижает вашу радиационную стойкость во время лечения.Повышается с помощью Перка Медик.
Все стимпаки, которые были размещены вручную в мире, теперь заменены «Инъекторами адреналина»,
Их редко можно найти среди добычи (например, контейнеров первой помощи), но иногда и у NPC. Можно приобрести у врачей, а также можно по-прежнему крафтить, обладая нужными навыками.
НОВОЕ – Стимпак боевой- ультра
То же, что и Боевой стимпак, за исключением:
Может быть создан только если у вас есть перк Медик 4
Обеспечивает удвоение лечения в секунду
НОВОЕ — Инжектор адреналина
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот предмет технически подменяет ВСЕ ванильные «стимпаки»,
Этот предмет потребляется при оживлении павших компаньонов.
Может использоваться на вас, если вы хотите, набрав 1 значение адреналина (лучше всего использовать для изготовления)
Исцеляет 5% повреждений ног (как и оригинальный стимпак, он по-прежнему может использоваться в качестве восстановления конечностей).
Наборы травм (и некоторые другие рецепты) требуют его для их создания.
NPC, которые несут это, могут использовать его для себя, чтобы исцелить
Сортировка / значок классифицируется в разделе «Химия»
НОВОЕ – Лечебная повязка
Не может применяться во время боя, но любое активное исцеление будет продолжаться, даже если вы вступаете в бой позже.
Они исцеляют фиксированное количество здоровья в течение 1 м 10сек. Другой бинт (или комплект первой помощи) нельзя использовать снова, пока действует эффект первого.Снижение скорости восстановления ОД на -40% на время лечения.Накладывает дебафф, который увеличивает урон, наносимый вами на 20% в процессе лечения.
Не повышается с помощью Medic perk.
В первую очередь это создается путем крафта (крайне редко появляется в добыче или у поставщиков).
НОВОЕ — Лечебный бинт
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за двойной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 1.
НОВОЕ Аптечка
То же, что и бинты, за исключением:
Они исцеляют фиксированное значение здоровья, как за тройной стандартный бинт, но за то же самое время. Требуются различные материалы для крафта.
Для крафта требуется Медик ранг 2.
НОВОЕ – Аптечка травматолога
Исцеляет все повреждения конечностей (это единственный способ исцелить повреждение конечностей, кроме врачей).
Излечивают очень небольшое фиксированное количество вашего здоровья.
Может использоваться в бою.
Скорость применения очень низкая.
Снижает на -30% скорость восстановления ОД.
Невозможен спринт (ускорение) в течение первых 30 секунд лечения.
Он доступен в основном с помощью крафта (очень редко вы увидите в виде лута)
Многие новые предметы создаются (или изменены) для лечения определенных заболеваний или состояний:
Нюка-Кола квантум: теперь также лечит летаргию.
Психотаты: теперь также выводит паразитов.
Calmex (?): теперь также избавляет от последствий бессонницы.
Антибиотики теперь «Advanced Cure-X»:
Это антибиотики «по умолчанию» в ванили, но отражается, чтобы показать, что он лечит все.
Иногда можно купить у врачей. Очень редко встречается в луте.
Для крафта требуется Химик ранг 1.
НОВОЕ — Антибиотики – Основные
Только лечение инфекции. Требуется 1-й ранг медика
НОВОЕ — Антибиотики на основе трав
Только лечение инфекции. Требуется, чтобы Выживальщик 1 го уровня.
НОВОЕ – Антидот
Лечит яд (воздействие ядов от существ теперь длиться дольше и медленно наносят урон)
Предоставляет иммунитет от яда в течение 1 минуты.
Для крафта требуется Медик Уровень 2 -или-Выживальщик Уровень 2.
НОВОЕ Светящаяся кровь (Пакет крови?)
«Эмулируйте аспекты светящихся существ пустыни».
Существующие светящиеся кровяные пакеты устарели и заменены новым предметом.
Новая светящаяся кровь не лечит, но вместо этого восстанавливает 90% повреждений конечностей за 15 минут.
БАФФ: +40 рад сопротивление, +40 к сопротивлению, +10 крио сопротивление в течение 15 минут.
Больше не существует риска заболевания.
Требуется инжектор адриналина вместо обычной крови.
Теперь можно скрафтить имея: Химик ранг 1 -или- Рецепт: Навыки выживания 6-го уровня
НОВОЕ — Jet Coffee
Лечит летаргию.
Caffeinates
+20 ОД на 20 минут.
Для крафта требуется Выживальщик уровня 2.
НОВОЕ — Атомный скотч
Выводит паразитов
+5 к Яд / Огонь / Крио сопротивлению.
Требуется Выживальщик 1 уровня.
НОВОЕ — B12 Шот
Лечит слабость и летаргию.
Восстанавливает 1 ОД в секунду в течение 2 минут.
Caffeinates. (слегка возбужденное состояние от кофеина) – прим переводчика))
Требуется 2-й медик для создания
НОВОЕ — Herbal Rememdy
Увеличивает сопротивление всем заболеваниям в течение 1 часа.
Требуется Выживальщик 3 уровня.
НОВОЕ – Скито Тоник
Выводит паразитов.
+5 Сопротивлению отравлению и +20 ОД на 30 минут.
Требуется Рецепт: Навыки выживания 3-го уровня
НОВОЕ — Rebound (?)
Лечит переутомление.
+10 Макс. ОД и +5 ОД регенерации в течение 10 минут
НОВОЕ — Сок V7
Лечит летаргию.
Исключительное снижение жажды.
Содержит 7 основных фруктов и овощей!
НОВОЕ — Сок дыни
Снижение жажды.
Дает устойчивость ко всем болезням, +10 ед. к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.
НОВОЕ — Космический морковный сок
Снижает жажду.
Бонус Ночного видения в экстерьерах, +1 Восприятие, +10 к сопротивлению урону, энергии и радиации в течение 15 минут.
НОВОЕ — Fixer (?)
Снижает уровень зависимости на умеренную, среднюю величину
Психо-Таты
Выводит паразитов.
+ 10% Урон, +20 к сопротивлению Урону в течение 5 минут.
Calmex (?)
Снижает эффекты бессонницу.
+2 Восприятие, +2 Ловкость и Дыхание под водой в течение 5 минут.
Баффаут
Лечит слабость
+3 Сила и +30 к макс. ОД в течение 10 минут.
Другие дополнения к рецептам медицинских изделий:
Введен новый компонент, который используется для изготовления медицинских принадлежностей под названием «Фармацевтика»,
Фармацевтические препараты используются для изготовления антибиотиков, аптечки травматолога, стимпаков и других предметов.
Некоторые лекарственные средства (психо, ментаты, мед-х и пр.) можно разобрать на фармацевтические препараты.
Химики уровня 4 могут создавать фармацевтические препараты из сырья.
Для крафта Jet, Ментаты и Психо требуется Химик ранга 2.
Некоторый алкоголь можно превратить в антисептик, но требуется определенный ранг «Рецепт: навыки выживания».
Простое пиво можно перегонять в антисептик и требует, чтобы Тусовщик (мальчик / девочка) ранга 1.
Антирадин и Стимпак требуют дополнительных материалов для изготовления.
Инъекторы адреналина должны изготавливать некоторые медикаменты.
Инъекторы адреналина могут крафтиться, но по рецептам: «Рецепт: медицинские знания».
Освежающий напиток может быть создан химиком Ранг 1 -или- имея Рецепт: Навыки выживания Уровень 7.
ВРАЧИ
В Горизонте полностью переработаны Врачи.
Они предлагают совершенно новую систему взаимодействия, управляемую меню, чтобы вылечить именно то, что вам нужно вылечить.
Врачи теперь берут крышки на основании того, что вылечено и сколько излечено.
Это позволяет использовать врачей в любое время, не чувствуя, что вы случайно или переплачиваете или получаете слишком хорошую сделку.
После запроса лечения из диалогового окна появится всплывающее меню, показывающее все ваши травмы и болячки, и сколько будет стоить ваше лечение.
Вы можете выбрать «Вылечить все» или индивидуально вылечить что-то по вашему выбору и возможностям.
Вылечивая все сразу, сначала выводится радиация, чтобы все ваше здоровье полностью исцелилось.
Вылечивая все сразу, потенциально может быть более экономичным (и проще / быстрее справиться)
Минимальная стоимость лечения составляет 30 крышек за выбор. (поэтому рекомендуется «вылечить все», если это возможно)
Здоровье: 1 крышка на сегмент утеряного здоровья.
Радиация: 0,5 крышки на сегмент радиационого урона.
Конечности: 0,5 крышки на общий процент, необходимый для лечения.
Заболевание: 20 крышек на болезнь.
Яд: 20 крышек на отравление.
Наркомания: стоимость и кол-во в зависимости от суммы общей зависимости вы (НЕ число индивидуальных зависимостей) – вплоть до 400 крышек.
Врачи из Far Harbor, должны быть совместимы с системой меню.
Выбранные диалоги обновляются, чтобы отразить результаты лечения.
Врач в Институте больше не оказывает бесплатных услуг по лечению и использует меню врача, как все.
РАДИАЦИЯ
Я всегда находил (в ванили), что радиация вовсе не похожа на угрозу, которая должна была быть по факту. И было слишком много Антирадина, Врачи в основном не собирались снимать радиацию, а вы можете просто избежать ее, надев силовые доспехи, костюм или противогаз маску.
Радиактивное излучение следует избегать, насколько это возможно. Вам понадобится настоящий врач, чтобы вылечить себя от любого значительного радиационного повреждения. Антирадин не панацея. (прим переводчика).
Антирадин редко найдется в луте, но продолжает существовать в статических местоположениях
Антирадин лечит половину количества рад сейчас, но дебафф на снижение иммунитета длиться до 20 минут.
Антирадин по-прежнему может быть улучшен с помощью Medic Perk, но сумма сокращается с помощью балансировки
Антирадин, наркотики и алкоголь, больше не обезвоживают игрока и не вызывает усиления голода.
Действие Рад-X длится 10 минут.
Стоимость Антирадина при покупке значительно повышена.
Увеличивается стоимость на лечение от врачей, и размер зависит от точного количества рад, которые вам нужно вылечить.
Антирадин использует несколько дополнительных ингредиентов для его изготовления.
Пища и вода, которые наносят радиационный ущерб, теперь вызывают ЕЩЕ больший радиационный ущерб.
Все источники питьевой воды теперь вызывают некоторые радиационные повреждения и считаются грязной водой (это все, кроме бутылок с очищенной водой).
Заполнение бутылок на любом источнике воды (включая водяные насосы) теперь дает грязную воду.
Радиационные сопротивления на костюмах Hazmats снижены, а также уменьшено «встроенное» снижение излучения.
Радиационные сопротивления Силовой брони значительно уменьшены. Если вы хотите, чтобы Рад-сопротивление Силовой брони улучшелось , нужно изготовить свинцовые подкладки и / или рад-скрубберы.
Рад-скрубберы больше не удаляют радиацию из пищи, а вместо этого дают вам временные бонусы к сопротивлению радиации.
НОВОЕ — Антирадин
Это меньшая версия Антирадина (ваниль) , которую Выживальщиеи могут использовать
Удаляет 100 рад.
Подавляет иммунитет в на 20 минут
-2 Сила в течение 5 минут.
Для крафта требуется Выживальщик 1-го уровня. / Рецепт: Навыки выживания ранга 7.
НОВОЕ –Антирадин Ультра
Удаляет 300 рад (плюс бонус от медика)
Требуется 3-й Медик для создания
НОВОЕ – Антирадин детский
Удаляет 50 рад, медленно в течении времени.
ВЫЖИВАНИЕ
Система выживания по умолчанию в FO4, не обязательно была плохой…
Я перераспределил потребление пищи / воды, поэтому первый этап длится намного дольше. Но общее количество пищи / воды, которую нужно съесть (со временем), остается таким же. Другими словами, тперь все несколько равномернее, и голод не так часто напоминает о себе.
Вкратце: если вы едите большую еду (настоящая приготовленная пища, которая дает значение например 100), когда говорится, что вы «голодны», фактически будет использовать большинство / все это значение, и вы будете «хорошом состоянии» дольше. Не передайте до этого, или вы, фактически просто тратите еду.
Изменения в иконках статуса состояния:
Значки для всех дебаффов могут иметь разную степень цвета
Желтые / оранжевые / красные значки основаны на том, насколько суровый дебафф.
Значки с полезным значком будут оставаться в качестве обычного цвета пользовательского интерфейса (цвет, который вы установили).
Голод / Жажда варьируется от: желтого, оранжевого до красного.
Рекомендуется использовать бледный пользовательский интерфейс цвета, чтобы максимально использовать любые цвета текста.
Изменения в режиме выживания:
Время, необходимое для достижения первого уровня голода, составляет
24 часа (от 6 часов)
Очки питания, необходимые для первого уровня голода, в 4 раза выше (примерно 96 очков питания).
Каждые 12 часов после этого, вы достигнете следующего уровня голодания (как и раньше).
Общая сумма «очков питания» (которая основана на величине крышки), которая необходима для прекращения голода в час, остается неизменной.
Общее время, необходимое для достижения последнего уровня «с голоду до смерти», немного увеличивается до 3 дней (с 2,6 дня).
Время, необходимое для достижения первого уровня жажды, составляет 8 часов (максимальный уровень остается тем же, вода в час остается неизменной).
«Сытость» теперь «хорошо работает», так как этот уровень уровня эффективно длится намного дольше.
Время во время сна, чтобы проверить еду / жажду, увеличивается в соответствии со стандартным 24-часовым циклом питания.
Штраф за участие в бою немного уменьшается.
Голод уменьшает размер исцеления, получаемого при использовании медицинских принадлежностей.
Будучи «отдохнувшим», вы получаете бонус к количеству исцеления, полученному при использовании медицинских принадлежностей
Бессоница также снижает ваш XP.
Штраф Летаргии слегка понижен.
Перегруз больше не наносит вам вреда, но снижает вашу ловкость на -5.
Заболевание Molerat (?) сокращается до 2 часов, а затем оно будет удаляться (этот значок должен был идти.)
Удалены игровые механики «требующие исцеления спутника» *
Течение времени (Timescale)=10 . По умолчанию в игре было 20.
Изменения / дополнения к пище и воде:
Бутылки очищенной воды теперь дают положительный эффект +10 ед. Урона / энергии / рада на 15 минут.
Бутылки очищенной и грязной воды дают немного больше снижения жажды.
Многие приготовленные блюда стоят больше «очков питания» (то есть крышек).
Приготовленные блюда, в общем требуют гораздо больше ингредиентов для изготовления.
Некоторые приготовленные блюда теперь имеют разные версии, которые требуют дополнительного мяса / урожая, но дают большую ценность.
Сырое мясо обычно стоит меньше «очков питания».
У Большинства продуктов, которые дают радиационный ущерб, этот ущерб увеличен.
На станции приготовления пищи все продукты теперь классифицируются в 3 основных группах на основе требований перка.
Когда вы пьете какой-либо напиток, возвращается соответствующая пустую бутылка.
НОВОЕ — Дистиллированная вода
Это тип воды, что-то между грязной и очищенной водой.
Причиняет радиационный ущерб, но зато нет шанса заболеть.
Требует большее количество материалов для крафта.
НОВОЕ – Очищенная довоенная еда
Два разных вида пищи могут быть созданы с использованием довоенных продуктов.
Эти приготовленные блюда не имеют радиации.
+10 сопротивлению Урон / Энергия / Рад в течение 15 минут (делится тем же баффом, что и очищенная вода)
Требуется 1 очищенная вода для крафта, но зато снижает жажду.
Разное — Расходные предметы:
НОВОЕ — Armor Augment buff (Улучшенная броня) (?)
Это баффы, которые вы можете использовать для применения временного дополнения к вашей броне.
Увеличивает баффы на 30 минут.
Вы можете одновременно использовать только 1 Armor Augment buff
Использование другого удаляет последний эффект, даже если он ниже.
(Примечание – указанные значения могут быть изменены автором мода. Зависит от конкретной версии мода).
Одноразовая керамическая броня I: +10 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая керамическая броня II: +35 Устойчивость к повреждениям
Одноразовая изолированная пластина I: +10 Сопротивление энергии.
Одноразовая изолированная пластина II: +30 к сопротивлению, +5 к огню
Керамическое покрытие 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Н Уровень 1 (Непрерывный журнал)
Керамическое покрытие 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: (Неудержимый) Уровень 4
Изолированная пластина 1: Требуется Бронник Ранг 1 и Рецепт: Факт или вымысел Ранг 1
Изолированная пластина 2: Требуется Бронник Уровень 2 и рецепт: Факт или вымысел Уровень 4.
Пожалуйста, оставляйте здесь свои отзывы и комментарии.
Fallout 4 как вылечить конечность
Данный мод добавит в Fallout 4 реалистичную систему ухода за ранами с автоматическим оснащением бинтов на те части тела, которые у вас имеют ранения, а также автоматическое снятие бинтов, когда рана будет исцелена. Бинты работают как на игровом теле, так и на теле CBBE, бинты оснащаются как поверх голого тела, так и поверх одежды.
Пример работы мода при ранениях:
Смотрим здесь
— Добавлены хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).
* Обновлен основной мод, патч для Far Harbor DLC, опция «Alternative bandages slots», плюс добавлен второй вариант мода «Bandages for female vanilla body» (для обычных игровых женских тел, у кого нет установленных реплейсеров тел).
— Мод полностью переделан с нуля с помощью скриптов.
— Исправлена проблема, при которой ваши конечности не исцелялись, если вы ждали слишком много.
— Теперь вам нужно иметь в своем инвентаре всего лишь комплект для ухода за ранами, бинты будут оснащаться и автоматически сниматься во время и после процесса заживления ран.
— Врачи теперь могут исцелить вас, вы также можете отдохнуть, если применили комплект ухода за ранами.
— Добавлена случайная инфекция, если вы не будете лечить раны достаточно быстро.
— Добавлены новые модели для комплекта ухода за ранами (сумка-саквояж).
— Если вы использовали раннюю версию мода, то вам придется удалить все файлы мода из meshes, scripts, textures, и так далее.
Как все работает:
— Чтобы вылечить искалеченную конечность, вам необходимо использовать комплект для ухода за ранами и отдохнуть или подождать определенное количество времени (сон не заживляет раненые конечности).
1. Ноги: требуется отдых 24 часа
2. Торс: требуется отдых 17 часов
3. Руки: требуется отдых 12 часов
4. Голова: требуется отдых 9 часов
Где взять комплект ухода за ранениями:
— Вы можете купить набор для ухода за ранами у торговцев мед.препаратами или найти как случайный лут.
— Вы также можете создать комплект на Химическом верстаке (категория Лечения) или на станции приготовления пищи (в категории Служебное) если установите вариант мода как просто автономные бинты для украшений.
— Просто носите комплект в своем инвентаре, бинты сами будут оснащаться при ранениях.
— Также имеются хирургические наборы для лечения не поврежденных конечностей. Вы можете их найти, купить или крафтить (для крафта требуется навык медика 3 уровня).
Предупреждение:
— Искалеченные конечности будут иметь случайный шанс заражения, если вы не примите достаточно быстро меры для исцеления.
Совместимость:
— Vanilla и CBBE женские тела.
Требования:
Fallout 4
Far Harbor (по желанию, патч имеется)
Тело CBBE и Bodyslide по желанию (пресеты для Bodyslide имеются в архиве мода) или обычное игровое тело
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если у вас тело CBBE, то скачиваем «Основной мод CBBE», кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод. По желанию идем в Bodyslide и подгоняем формы бинтов под формы вашего тела, если у вас не стандарные формы тела CBBE, а сделаны через BodySlide.
2. Если у вас стандартное игровое тело (не реплейсер), то скачиваем «Основной мод Vanilla», кидаем содержимое папки Data в архиве в папку Data в игре, активировать мод.
3. Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте опциональный патч по доп.ссылке и также установите файл esp. с заменой. Доктор из Far Harbor может излечить сломанные конечности.
4. Если хотите чтобы повязки оснащались поверх брони, то скачайте опциональный файл «Alternative bandages slots» (Позволяет носить повязки с частями брони) и установите файл с заменой, в архиве данного варианта есть 2 модуля для игры без DLC Far Harbor и для DLC Far Harbor, выберите нужный вариант. Этот архив устанавливать только вручную, через NMM он не установится.
5. Если вы хотите чтобы бинты из мода были как просто автономные (грязные бинты), которые можно одевать самому как одежду (чисто косметические, они не лечат, просто как украшение), то скачайте вариант «Dirty bandages (cosmetic only)» и установите с заменой файлов, с данным вариантом всего что в моде не будет, это просто одежда. Эти бинты можно изготовить на станции для приготовления еды в разделе Служебное.
6. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Основной мод 2.1 (для тела CBBE) (24 mb)Сервер №1
Основной мод 2.1 (для тела Vanilla). Для тех у кого нет установленных реплейеров телСервер №2