fallout 4 джекпот как получить
Перейти к содержимому

fallout 4 джекпот как получить

  • автор:

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест начнет главу, посвященную фракции Подземки, которая является антагонистом Института. Задание можно разблокировать несколькими способами. Самый простой — подслушать разговор в Даймонд-Сити между двумя мужчинами, расположенными к северу от главной рыночной площади.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Место, откуда начинается «дорога к свободе»

Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в церковь — белый фонарь, нарисованный на стене, является одним из знаков фракции.

Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с лидером и выберите себе ник — вы станете членом Железной дороги.

В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.

Агентурная работа

Как разблокировать: Поговорите с Дьяконом в штаб квартире Подземки.

Попасть в туннель

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дьяконом в штаб-квартире, а затем встретьтесь с ним под шоссе за городом. Вы и он вместе пойдете до конца шоссе, встретив на пути несколько гулей. В конце дороги вы встретите Рики. Разговор с ним не имеет значения. Теперь снова поговорите с Дьяконом. Он предложит совершить штурм базы противника через туннели для неожиданности. Если вы хотите, вы можете предложить открытую лобовую атаку, она будет отображаться как побочная цель в вашем журнале, но не делайте этого — она ​​всегда заканчивается неудачей, и вы должны использовать черный ход.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Если у вас есть очки харизмы, вы можете убедить Рики помочь вам.

  • Низкая харизма предоставит вам 3 стимулятора, Мед-Х и 3 банки с едой. Это также позволит вам выбрать следующий вариант.
  • Средняя харизма позволит вам убедить Рики уничтожить врагов из снайперской винтовки.
  • Обладая высокой Харизмой, вы убедите его отманить врагов подальше от вас.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сойдите с шоссе и идите к канализации — черному входу. По пути можно увидеть разрушенный поезд — в одном из вагонов можно найти силовую броню (требуется взлом терминала II ранга). Поговорите с Дьяконом в канализации — он откроет дверь. Вскоре после этого вы столкнетесь с синтом.

Совет: гранаты и лазерное оружие очень эффективны против синтов и турелей.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Через мгновение Дьякон укажет вам на отметку на вертикальной трубе, которая сообщит вам о сокровище, спрятанном поблизости. На второй стороне трубы вы найдете боеприпасы. Пройдите через металлический мост после поворота, и вы найдете терминал, который управляет турелью и освещением. Другой терминал, найденный неподалеку, можно использовать для активации турели, которая будет на вашей стороне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующей комнате за закрытой дверью с левой стороны вы найдете термоядерное ядро. Пройдя к лестнице, в офисе вы получите Руководство по секретным операциям США. Еще одна ловушка — лазерные датчики. Просто подойдите ближе к источнику луча и используйте кнопку действия (или используйте терминал рядом — уровень II).

Получите прототип Кэррингтона

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В следующем коридоре поверните налево. Вы столкнетесь с более сильным синтом. Дьякон откроет дверь. Слева за дверью вы найдете защитный костюм. Возьмите устройство — прототип Кэррингтона — из сейфа и сбегите с места. Поднимитесь по лестнице (остерегайтесь мин) и за дверью (замок уровня II) вы найдете второе термоядерное ядро. Выход в лифте. Если он не активен, воспользуйтесь ближайшим терминалом для восстановления питания.

Вы доберетесь до здания, полного синтов. Вы можете пробиваться своим путем, в этом случае лучше всего бросать гранаты на оба этажа. Также можно попытаться быстро убежать от здания, больших повреждений вы не должны получить — синты реагируют с небольшой задержкой. Тогда вы с Дьяконом разойдетесь. Вы завершите квест, встретившись с ним в Старой Северной церкви. Теперь вы можете выбрать псевдоним — один из доступных — который будет использоваться в организации.

Награды за квест: опыт, вступление во фракцию Подземка, получение нового компаньона — Дьякона.

Бостон после наступления темноты

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Сообщите ему пароль фракции, выбрав нужный вариант диалога. Он прикажет вам обезопасить церковь, где будут происходить дальнейшие действия. Локацию занимает небольшая группа рейдеров. Целесообразно стрелять в них издалека, используя окна. Как только территория будет зачищена, дождитесь Стоктона до вечера (вы можете сесть на скамейку и подождать выбранное количество времени).

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.

Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.

Подземка под прикрытием

Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).

Связаться с Патриотом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.

Получите пароль в лаборатории

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.

Необязательно — доставить оружие повстанцам

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.

Освободите повстанцев

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.

Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.

Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.

Операция Тикондерога

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы поговорите с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.

Идите к Тикондероге

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы доберетесь до штаб-квартиры железной дороги во время квеста «Подземка под прикрытием» или после его завершения, вы будете проинформированы о доступности этого квеста. Когда это произойдет, поговорите с Дездемоной.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы узнаете, что здание Подземки, Тикондерога, где во время предыдущего квеста вы взяли одного из спутников, было атаковано синтами. Доберитесь до здания и поднимитесь наверх на лифте. Там вы найдете охотника и более дюжины обычных синтов на верхних и нижних этажах, вплоть до уровня земли. Вам не нужно разговаривать с охотником, вместо этого проведите внезапную атаку. У него намного больше здоровья, чем у других врагов, и он может стать невидимым.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите на первый этаж после того, как избавитесь от первого охотника — лифт будет заблокирован. Перед входом в здание вам предстоит столкнуться со вторым врагом с параметрами, аналогичными первому. Избавьтесь от него и вернитесь в штаб Подземки, где вы должны все доложить Дездемоне.

Награды за квест: очки опыта, случайная часть брони, 500 крышек.

На грани войны

Защищайтесь от атаки Братства Стали

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Приготовьтесь к защите локации после того, как предупредите Дездемону о нападении Братства Стали на штаб. Через мгновение два бронированных и несколько небронированных врагов войдут в укрытие через черный вход. Вы можете быстро заблокировать его минами или использовать миниатюрную атомную бомбу, чтобы сразу избавиться от них всех. На этом квест не заканчивается.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.

Пройдите через главный вход в церковь и продолжайте идти по коридору, уничтожая братьев на своем пути (у многих из них будут доспехи). Последние находятся внутри церкви, и их можно застать врасплох любой взрывчаткой — они стоят вплотную друг к другу.

Следуйте за Томом и Дьяконом

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Поговорите с Дездемоной после устранения всех нападающих. Она даст вам следующую цель — отправиться с Тинкер Томом в полицейский участок Кембриджа. Сначала встретьтесь с Томом и Дьяконом (на этом этапе неплохо иметь другого компаньона, это позволит вам атаковать станцию ​​с тремя союзниками). Перед станцией вас будут ждать другие паладины Братства, попробуйте уничтожить их на расстоянии. Затем войдите в здание.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ваша цель — полностью зачистить локацию. К счастью, сильных врагов здесь вы не встретите. Как только все цели будут уничтожены, поговорите с Томом. Он даст вам C4. Теперь используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши здания. Там находится вражеский транспортер. Быстро сядьте за пушку. Через мгновение Братство снова нападет на вас. Только после того, как вы избавитесь от всех врагов, вы сможете поговорить с Дьяконом и завершить квест.

Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.

Красный сполох ракет

Доберитесь до Придвена

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только вы избавитесь от Братства Стали на крыше полицейского участка Кембриджа, войдите в транспорт с командой. Вместе вы полетите на дирижабль Братства — Придвен. По пути Дьякон даст вам костюм Братства Стали, который вы должны надеть, чтобы проникнуть на корабль без боя.

Установите взрывчатку и сбегите с корабля

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После приземления продолжайте идти на верхнюю палубу, следуя по маркерам миссии. Вы должны установить три заряда взрывчатки в выбранных местах на корабле. Важно избегать всех командиров — когда вы пойдете рядом с ними, они узнают вас и начнут атаку. Единственный вариант избежать боя в этом случае — использовать высокий уровень Харизмы, но лучше не рисковать.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вернитесь к транспорту после установки зарядов. Вы улетите и приземлитесь на ближайшем пляже. Выйдите из машины и идите в штаб-квартиру Подземки.

Награды за квест: очки опыта, 1000 крышек, улучшение винтовки Подземки.

Критическая масса (прохождение за Подземку)

Используйте альтернативный путь, чтобы попасть в Институт

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Это последний квест, завершающий основную историю. В этой главе вы узнаете, как завершить его, объединившись с фракцией Подземки. Условием для начала этого квеста являются хорошие отношения с Институтом.

В первую очередь вы должны поговорить с Дездемоной. Затем идите в Институт, где возле передатчика найдете Z1-14. Он захочет, чтобы вы избавились от всех остальных синтов и ученых в комнате. Как только это произойдет, информация будет поступать через передатчик.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите по дороге через заброшенную часть Института, пока не попадете внутрь. По пути вы встретите множество синтов первого и второго поколения и несколько парных лазерных турелей — последние можно отключить с помощью терминалов. Добравшись до нижнего этажа, используйте терминал, чтобы активировать робота, который поможет вам в бою.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Затем вы попадете в Институт, где и начнется битва. В первой комнате биотехнологий вы сможете разбить экраны, за которыми сидят гориллы — они станут третьей стороной конфликта. Доберитесь до главного зала. Если во время квеста «Подземка под прикрытием» вы подготовили оружие для повстанцев-синтов, теперь они помогут вам в бою с оружием, которое вы им оставили.

Деактивировать барьер института

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Перейдите к комнате Отца после очистки пути. Вы можете поговорить с ним и использовать Харизму, чтобы получить код. Введя код в терминал рядом с его кроватью, вы отключите некоторых вражеских синтов. Используйте этот терминал, чтобы открыть проход к реактору.

Установите взрывчатку в реактор

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Внутри вас ждет еще одна тяжелая битва. Однако вам не нужно в ней слишком много участвовать — ваша цель — взорвать активную зону реактора (следите за высоким уровнем радиации). Как только вы это сделаете, вы телепортируетесь оттуда. У одного из более сильных синтов будет ракетная установка (базовая версия), а у другого — огнемет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Как только телепортация произойдет, вы и вся команда перенесетесь на крышу здания Масс Фьюжн. Там вы найдете детонатор атомного заряда, который позволит вам окончательно избавиться от Института. После этого основная история игры закончится, но вы по-прежнему сможете исследовать мир и выполнять побочные квесты.

Награды за квест: очки опыта.

Побочные задания фракции Подземка

Список убитых

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Доктор Кэррингтон даст вам еще один квест. Подойдите к зданию Масс Фьюжн, к юго-востоку от базы. Там вы получите новые заказы. Берегитесь вражеских стрелков, их много.

Определите статус убежища Августы

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Идите в больницу Кендалла и проникните в здание. Первая часть заполнена простыми головорезами, у большинства из них даже нет стрелкового оружия. Однако если вы пойдете глубже, используя лифт на этаже, враги станут сильнее.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Особенно обратите внимание на двойную синюю дверь. С балкона на другой стороне вас могут атаковать из гранатомета. Пройдите назад и осмотрите отмеченный стол. Вам не нужно беспокоиться о других врагах — просто вернитесь к доктору Кэррингтону с документами тем же путем, которым вы сюда попали.

Однако, если вы решите спуститься вниз, будьте готовы сразиться с когтем смерти. Перед выходом также будет большое поле с высокой радиацией. Из-за этого постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода. Завершите квест после разговора с квестодателем в штабе.

Награды за выполнение задания: опыт, 150 крышек.

Список убитых 2

Как разблокировать: вы получите этот квест через некоторое время, так как вы поговорили с доктором Кэррингтоном и выполнили первый квест.

Отправляйтесь в тупик за доктором Кэррингтоном

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, полученный от Кэррингтона в штаб-квартире Подземки. Вы должны подождать некоторое время, прежде чем сможете начать этот квест. Тем временем рекомендуется выполнить несколько второстепенных квестов для этой фракции. Как обычно, сначала вы должны отправиться в город к юго-западу, чтобы получить подробную информацию о квесте.

В пункте назначения вы можете встретить Яо Гая. Это враги, которых нельзя игнорировать. Цели миссии, найденные в сундуке, укажут вам на Подготовительную школу Восточного Бостона.

Найдите агента Блэкберда

На этот раз уровень врагов достаточно высок — у них лучшая экипировка и их много. На первом этаже вы в безопасности, но на втором вы найдете большую группу противников. Также нужно остерегаться мин — они есть почти в каждой комнате. В здании вы найдете много контейнеров с боеприпасами. На первом этаже в юго-восточной части вы найдете сейф и контейнер с оружием / боеприпасами.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение

Идите в комнату, где находится ваша цель. Вы должны открыть замок самостоятельно (самая низкая сложность). Обыщите тело в камере и вернитесь к Кэррингтону с галографической лентой, которую вы нашли, чтобы завершить квест.

Награды за выполнение задания: опыт, 175 крышек, кожаная куртка.

Убежище Мерсера

Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Во время этого квеста вы отправитесь в Ред Рокет. Вы должны подготовить оборону места, построив оборону с 10 точками защиты. Самый простой способ сделать это — построить две простые пушки. Вы можете использовать имеющиеся на станции материалы.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.

Награды за квест: опыт, 200 крышек.

Консьерж

Как разблокировать: поговорите со смотрителем после завершения квеста Убежище Мерсера. Он придет в Ред Рокет.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Чтобы получить этот квест, вы должны сообщить пароль фракции, а затем спросить о любых тревожных вопросах, разговаривая со Смотрителем. Это очень маленький квест, во время которого вы должны очистить определенное место. Местоположение — Федеральный продовольственный склад — склад, захваченный рейдерами. Просто доберитесь до локации и убейте всех врагов, которых встретите там.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Остерегайтесь турелей у входа. Основная локация — подземелье бункера, где вы столкнетесь с наибольшим количеством врагов. Однако, если вы находитесь в локации впервые, вы можете столкнуться с противником в силовой броне у входа. Если вы были здесь ранее и очистили локацию, она либо будет заселена заново, либо вы сможете немедленно сообщить о завершении квеста.

Награды за квест: опыт, 3 стимулятора, 150 крышек.

Джекпот

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Еще один квест, который вы получите от робота PAM в штаб-квартире Подземки. Вы должны обезопасить секретный тайник в Мемориальной больнице Медфорда. Внутри вы столкнетесь с большим количеством Супермутантов среднего уровня.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вам не нужно сражаться со всеми — просто пройдите на верхний этаж и доберитесь до тайника. Он спрятан за стеной, если вы подойдете к нему близко, обнаружится скрытый склад, с большим количеством боеприпасов. Вам не нужно брать все — как только вы войдете внутрь, вы получите новую цель. Вернитесь к PAM.

Награды за выполнение задания: опыт, 300 крышек, жилет.

Прерванное воспоминание

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

После предварительного разговора с Кэррингтоном и Дездемоной вы отправитесь в локацию под названием Добрососедство. Там вы найдете место под названием «Логово памяти».

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Ирма, которая присматривает за этим местом, будет приветствовать вас. Вам не нужно с ней разговаривать — однако, если вы заплатите 100 крышек или воспользуетесь убеждением, вы сможете начать новый побочный квест, не связанный с квестами Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

В остальном квест прост и не сложен. Вы отправитесь на станцию Мальден, где встретитесь с несколькими супермутантами из ближайшей больницы. Ваши главные враги — синты, которых можно найти на подземной станции метро. К счастью, там вас ждет Глория с миниганом. Вы можете согласиться с ее предложением присоединиться к вам в поисках и помочь вам в бою.

Синты очень легко теряют конечности, как и гули, поэтому неплохо было бы прострелить им ноги или руки, чтобы они не могли использовать оружие. Также очень эффективны гранаты и лазерное оружие. Обычно у них есть институтские пистолеты, несколько боеприпасов и несколько крышек от бутылок.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы найдете лифт, который доставит вас дальше. На нижнем этаже вы столкнетесь с двумя чуть более мощными синтами, которые будут мешать вам. Это финал этой части квеста. Пройдите через другую станцию ​​метро к другому лифту, где вы найдете выход. Если отметка квеста не приведет вас к выходу, она должна отметить оставшегося синта, который мог спрятаться где-то в метро. Вернитесь в штаб, чтобы завершить квест.

Награды: опыт, 200 крышек, 2 Стимуляторы, 2 стелс-боя.

Сломанный монорельс

Как разблокировать: после разговора с Тинкер Томом в штаб-квартире Подземки.

Настроить MILA

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вступительное примечание: это повторяемый квест, а остальные из серии можно получить в случайном порядке. Теоретически квест прост — установите передатчик MILA, который вы получите от Тинкер Тома при запуске квеста. Однако добраться до нужного места очень сложно. Рекомендуемый уровень персонажа +20.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Несмотря на внешний вид, нельзя устанавливать передатчик на крыше здания или шоссе. Вы должны добраться до монорельса, который частично заблокирован внутри стены здания.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вход в здание находится с северо-западной стороны. Внутри вас ждет множество бандитов, у одного из них будет гранатомет. Используйте лестницу и поверните направо, чтобы добраться до лифта. Выйдя из лифта, поверните в коридор слева. Вы найдете комнату, из которой вы можете использовать дверь, чтобы пройти на крышу. Осторожно, на этом этаже можно встретить множество роботов. Если вы не хотите драться с ними, вы должны поторопиться.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

На крыше вы столкнетесь с когтем смерти. Если не хочется драться, быстро бегите рядом с фонтаном и доберитесь до строительных лесов на северной стене. Пройдите двумя этажами ниже и вы увидите площадку монорельса. Внутри вам предстоит столкнуться с сильным роботом. Теперь все, что осталось, это пройти к месту, указанному маркером квеста, и поместить туда передатчик. Теперь вернитесь к Тому, и квест закончится.

Награды за квест: опыт, 190 крышек.

Убежище Рэндольфа

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Этот квест частично является случайным. Он состоит из 6 целей, но вы получаете вознаграждение за каждую из них отдельно. Общая концепция квеста заключается в том, чтобы пройти в выбранное место, чтобы очистить его после предварительного получения инструкций из почтового ящика. Места, которые необходимо очистить, выбираются случайным образом. Уровень врагов и их количество остаются на прежнем уровне. Другие квесты разблокируются после получения награды и возвращения в локацию вскоре после этого — Барабанщик снова поприветствует вас и даст вам следующую часть квеста.

Награды за квест: опыт, случайное количество крышек (от 100 до 200), случайное (обычно модифицированное) оружие / доспехи.

Пылающая обложка

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест — это альтернативный путь к завершению сюжетной линии. Сюжет начнется, когда вы станете врагом Института, например, убив важного члена организации. Вы можете начать этот квест в промежутке времени до завершения квеста «Критическая масса», завершающего историю.

Раскрытие себя до Института автоматически завершит все квесты, которые вы для него начали. Ваша цель — вернуться к Дездемоне и доложить ей. Она скажет вам, что у фракции нет других способов помочь вам в борьбе с Институтом, и укажет вам на Престона, лидера Минитменов. Таким образом, вы переключите сюжет на квесты фракции Минитменов.

Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).

Удаление переменных

Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы начнете квест «Подземка под прикрытием», поговорите с PAM в штаб-квартире Подземки.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Когда вы продвинетесь по основному сюжету и получите квест «Подземка под прикрытием», вы будете проинформированы об этом квесте от Барабанщика. Чтобы продолжить, продолжайте время от времени возвращаться к роботу. Квест можно повторять, и во время него вы должны отправиться в выбранное место, чтобы избавиться от охотников, которых там можно найти. Они исключительно устойчивы к урону от выстрелов и менее устойчивы к огню из энергетического оружия. Они полностью невосприимчивы к ядам и радиации, а их конечности не так уязвимы. Каждый раз после победы над ними вам сообщат, что вы можете вернуться на базу и доложить PAM. Количество локаций ограничено и через некоторое время они начнут повторяться.

Награды за квест: от 100 до 300 крышек, иногда случайная деталь брони.

Потерянная душа

Как разблокировать: вы получите этот квест от доктора Кэррингтона в штаб-квартире Подземки после завершения основной истории.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Квест повторяется. Во время него вы должны добраться до выбранного случайного места и найти там синта. Это будут синты третьего поколения, а это значит, что они будет похожи на человека и будет носить белую одежду Института.

дополнительные квесты Подземки Fallout 4

Вы должны связаться с ними и поговорить, чтобы дать им информацию о месте, в которое они должны отправиться, чтобы оказаться в безопасности. Вам не нужно убивать врагов в локации. Как только вы отдадите квестовый предмет синтезатору, вернитесь к доктору Каррингтону, чтобы получить награду.

Награды за квест: 100-300 крышек, иногда случайная деталь оружия / брони.

Джекпот

Fallout 4

Джекпот (англ. Jackpot) — повторяющиеся квест Fallout 4.

Предыстория

Подземка нуждается в припасах и оружии. ПАМ предложит Выжившему работу, в которой требуется получить доступ к довоенным секретным хранилищам армии США. Всего таких хранилищ три.

Описание

Эту серию квестов Подземки даёт ПАМ. Цель каждого квеста — найти тайник в одной из локаций: Хаб 360, Медфордская больница, Разрушенный небоскрёб; последовательность их выпадения может меняться Так как все хранилища засекречены в соответствии с тактическими протоколами контрнаблюдения, Выживший получит от ПАМ особую карту полковника Джонсона — устройство радиоидентификации, которое позволит обнаружить тайник и получить к нему доступ. Устройство автоматически откроет тайник, когда протагонист окажется рядом с ним.

После выполнения первого квеста серии у техника Тома в продаже появляется бронированная одежда, отличающаяся стоимостью и защитой (30/30/0), в том числе бронированная грязная армейская форма, которая надевается, как и обычная, под броню. Кроме того, у Выжившего появляется возможность бронировать некоторую одежду и головные уборы, используя верстак для создания брони.

Существует пять уровней модификации:

Уровень СУ СЭ СР Защитные волокна Клей Стекловолокно Требование навыков ID
1 30 30 0 8 4 6 Не требует навыка
2 45 45 0 9 5 7 Оружейник (1)
3 65 65 0 10 6 8 Оружейник (2)
4 90 90 0 11 7 9 Оружейник (3)
5 110 110 0 12 8 10 Оружейник (4) 0022dc85

Заметки

  • Для того, чтобы модификации стали доступны на верстаке, после квеста нужно поговорить с техником Томом. В диалоге он должен упомянуть, что у него в продаже появилась бронированная одежда.
  • В одном из квестов необходимо добраться до закладки разведуправления в локации ХАБ 360. Путь туда лежит вверх по пожарной лестнице через соседнее полуразрушенное здание, а не через обычные входы на цокольном этаже
  • После завершения трёх квестов Выживший дополнительно получает 2 стелс-боя Подземки, отличающихся от обычных ценой и более продолжительным, по сравнению с обычными, временем действия.
  • Если зачищены все места, где можно строить поселения, то этот квест невозможно будет получить, так как ПАМ не выдаст предыдущий квест «Станция Мерсер». Эту проблему можно обойти единственным способом. Нужно закончить основную сюжетную линию за Подземку или Минитменов с сохранением Подземки.
  • Данный квест также будет недоступен после вступления в Институт, и до его разрушения на стороне Подземки, либо Минитменов, с учетом сохранения Подземки. ПАМ будет говорить что ее функционал заблокирован.
  • Если не поговорить с Техником после выполнения данного квеста, получить навык не удастся.
  • В связи с упущенным диалогом, можно упустить свой шанс обучению этой модификации. Барабанщик будет говорить подойти к Тинкеру, но Техник Том не будет инициировать соответствующий диалог. Консольная команда SetStage 5BC93 260 исправит это(только если вы прошли квесты выше).

P.S.S Можно также получить этот мод не делая миссию PAM, набрав Set RailroadClothingArmorModAvailable to 1 Set RailroadClothingArmor_ChanceNone to 0

Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Ещё Квесты

  • 0
  • 1896

Ad Victoriam

Ad Victoriam (лат. Ad Victoriam) — основной квест и одноимённое достижение Fallout 4. Один из основных сюжетных квестов за «Братство Стали». После вставки в робота бериллиевого импеллера, добытого

  • 0
  • 2317

Semper Invicta

Semper Invicta[1] (лат. Всегда непобедим) — фракционный квест Fallout 4. Квест даёт возможность Выжившему присоединиться к Братству Стали. Выдаётся паладином Дансом по завершении квеста «Призыв к

  • 0
  • 2265

Без пощады

Без пощады (англ. Show No Mercy) — фракционный квест Fallout 4. Необходимо встретится с старейшиной Мэксоном на Придвене для первого задания Выжившего в качестве члена Братства Стали, после

  • 0
  • 1726

Военная добыча

Военная добыча (англ. Spoils of War) — фракционный квест Fallout 4. Это задание начнется автоматически, после завершения задания «Стратегическое мышление». Идем к Инграм и разговариваем с ней. Она

  • 0
  • 1863

Вылазка (квест)

Вылазка (англ. Outside the Wire) — фракционный квест Fallout 4. Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под

  • 0
  • 1635

Изнутри

Изнутри (англ. From Within) — фракционный квест Fallout 4. Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под

  • 0
  • 5165

Квартирмейстер (квест)

Скриптор Хэйлин Квартирмейстер (англ. Quartermastery) — повторяющийся квест Fallout 4. Добравшись до Кембриджского полицейского участка и познакомившись с представителями Братства Стали, Выживший

  • 0
  • 1253

Командировка

Командировка (англ. Tour of Duty) — фракционный квест Fallout 4. Это ознакомительный квест Братства Стали. Выдается паладином Дансом после завершения квеста Тень Стали в кубрике «Придвена».

  • 0
  • 3607

Кривая обучения

Кривая обучения (англ. Learning Curve) — повторяющийся квест Fallout 4. Добравшись до «Придвена» и познакомившись с его персоналом, Выживший может помочь Братству в собирании довоенных технологий,

  • 0
  • 2254

Критическая масса (Братство Стали)

Критическая масса (Братство Стали)

Критическая масса (Братство Стали) (англ. The Nuclear Option) — основной квест и одноимённое достижение/трофей Fallout 4. После того как вы попадете в Институт с вашим отрядом, вы должны будете

  • 0
  • 1350

Нерешённая проблема

Нерешённая проблема (англ. A Loose End) — побочный квест Fallout 4. Квест за Братство Стали. В ходе него Выживший должен разобраться с Вёрджилом. Капитан Келс просит убить Вёрджила (на тот момент

  • 0
  • 1768

Новая заря

Новая заря (англ. A New Dawn) — основной фракционный квест Fallout 4 за Братство Стали. Задание начинается после завершения задания Критическая масса. Выживший возвращается на корабль «Придвен» и

Джекпот

Gametitle-FO4

Повторяющиеся квест Fallout 4
Джекпот

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Джекпот (англ. Jackpot ) — повторяющийся квест Fallout 4.

Содержание

Предыстория [ ]

Подземка нуждается в припасах и оружии. ПАМ предложит Выжившему работу, в которой требуется получить доступ к довоенным секретным хранилищам армии США. Всего таких хранилищ три.

Описание [ ]

Серию повторяющихся квестов Подземки даёт ПАМ. Цель каждого квеста — найти тайник в одной из локаций: Хаб 360, Медфордская больница, Разрушенный небоскрёб. Последовательность их выпадения может меняться.

Задачи [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

  • GetStage 000rrr03 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000rrr03 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000rrr03 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000rrr03 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000rrr03 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000rrr03 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000rrr03 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000rrr03 – показывает переменные для заданного квеста.
  • ResetQuest 000rrr03 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000rrr03 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Подробное прохождение [ ]

Выжившему нужно обнаружить и вскрыть тайник разведуправления. Так как все хранилища засекречены в соответствии с тактическими протоколами контрнаблюдения, Выживший получит от ПАМ особую карту полковника Джонсона — устройство радиоидентификации, которое позволит обнаружить тайник и получить к нему доступ. Устройство автоматически откроет тайник, когда протагонист окажется рядом с ним.

После удачного получения доступа нужно вернуться к ПАМ.

Завершающий этап [ ]

После выполнения первого квеста серии у техника Тома в продаже появляется бронированная одежда, отличающаяся стоимостью и защитой (30/30/0), в том числе бронированная грязная армейская форма, которая надевается, как и обычная, под броню. Кроме того, у Выжившего появляется возможность бронировать некоторую одежду и головные уборы, используя верстак для создания брони.

Джекпот — Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

Как разблокировать: автоматически после завершения задания Убежище Мерсера в Старой Северной церкви (M6,2).

Вас ждет тяжелая битва, подготовьте самое лучшее снаряжение, которое у вас есть

Еще один квест, который вы получите от робота PAM в Штабе железной дороги. Вы должны обезопасить тайник в Мемориальной больнице Медфорда. Внутри вы столкнетесь с большим количеством супермутантов среднего уровня.

Jackpot — Fallout 4 Game Guide & Walkthrough

Вам не нужно сражаться со всеми — просто идите наверх этаж и доберитесь до скрытого тайника. Он спрятан за стеной, если вы подойдете близко к нему, то обнаружите скрытый склад, в основном с большим количеством боеприпасов. Вам не нужно брать все — как только вы войдете внутрь, вы получите новую цель. Вернитесь к PAM.

Награды за выполнение задания: опыт, 300 бутылочных крышек, Тайный жилет-свитер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *