Как ремонтировать оружие в fallout 3?
чтобы починить какое-либо оружие нужно найти такое же. в вашем пип-бое выбираете оружие, жмете R и ремонтируете. то есть тут используются детали одного оружия для починки другого. чем выше навык ремонта тем чаще можно ремонтировать оружие вплоть до 0% износа.
также кстати можно ремонтировать броню и шлемы.
Урон оружия напрямую зависит от его состояния если оно в хорошем состоянии урон будет максимальным,поэтому так важно держать оружие всегда отремонтированным.Для ремонта необходимо раздобыть такое же оружие,разбираем его и чиним своё,чинить можно в полевых условиях и на верстаке,желательно прокачать навык ремонта,эффект будет лучше.
Как ремонтировать вещи в Fallout 3 ?
наводишь на вещь, жмёшь R, если у тебя есть подобные предметы (атоматы чинятся автоматами, броня бронёй) то вибираешь какой починить. таким образом ГГ какбы разбирает вторую шмотку и наиболее целые детали присобачивает к той что ты выбрал. второй предмет изчезнет.
также можно чинить у торговцев некоторых.
и ещё: если пройти квест по защите города торговцев от двух психов, поговорить потом с мером этого города, можно будет выделить денег на улучшение караванов. от этого у них выростет ассортимент и что самое главное навык ремонта, примерно до 90. этого достаточно чтоы поддерживать в идеальном состоянии все вещи
Ремонт предметов в Fallout 3
Данная статья посвящена ремонту амуниции персонажа в Fallout 3.
От состояния предмета зависит, насколько хорошо он работает и сколько стоит. Оружие в плохом состоянии наносит меньше урона, и его чаще заедает. Изношенная броня защищает хуже.
Вы можете ремонтировать предметы в меню Пип-боя, если у вас в инвентаре есть аналогичный предмет. Если у вас нет предметов для разбора, то можно ремонтировать оружие и костюмы у различных торговцев в игре.
Содержание
Использование навыка «Ремонт» [ ]
Шаг 1: Откройте нужное меню Pip-Boy 3000, выделите предмет, которому нужен ремонт, и нажмите клавишу «Ремонт» (R)
Шаг 2: Выберите предмет для разбора на запчасти и шелкните по нему левой кнопкой мыши
Вы можете ремонтировать предметы через меню в Pip-Boy, выделив предмет и выбрав «Ремонт». Это можно сделать только в том случае, если у вас есть аналогичный предмет, который будет разобран на запчасти. При этом разбираемый предмет полностью уничтожается.
Для ремонта предмета откройте соответствующее меню в Пип-бое:
- СНАР > Оружие (для ремонта всех видов вашего оружия) или
- СНАР > Костюмы (для ремонта ваших костюмов, брони, головных уборов и очков)
- Выделите предмет, который необходимо отремонтировать, наведя на него курсором мыши и нажмите клавишу Ремонт (R) (см. Шаг 1). Это откроет окно ремонта Pip-Boy 3000A.
- Надпись Ремонт R), выделенная ярким шрифтом, означает, что у вас в инвентаре есть предметы, которые потенциально можно разобрать на запчасти.
- Надпись Ремонт R) , выделенная неярким шрифтом, означает, что в данный момент ремонт этой вещи невозможен.
- Слева приведен список предметов
- на первой позиции списка — [предмет, который будет отремонтирован] (заключённый в квадратные скобки), а рядом с названием приведен индикатор состояния предмета.
- на второй и последующих позициях списка — предметы, которые составляют «список ремонта» для выбранного предмета
- предметы, выделенные ярким шрифтом, можно разобрать для ремонта
- предметы, выделенные неярким шрифтом , нельзя использовать для ремонта в данный момент.
- Маленький квадратик (■) слева от названия предмета означает, что он в данный момент экипирован на вашем персонаже.
- индикатор состояния и параметр УРО оружия или параметр СУ предмета одежды, который планируется отремонтировать
- увеличение в результате ремонта: состояния предмета (в %) и увеличение параметра УРОилиСУ
- индикатор состояния и параметр УРО оружия или параметр СУ предмета одежды, после проведения ремонта
Степень восстановления предметов при ремонте зависит от величины навыка «Ремонт». Зачастую вы вообще не сможете починить оружие или броню, если ваши познания в ремонте невелики.
«Ремонт» и Пип-бой [ ]
Список ремонта — это список того, чем можно отремонтировать предмет. Это список Repair List в редакторе G.E.C.K.. В общем случае он состоит из:
- Абсолютно идентичный предмет — для ремонта можно использовать второй точно такой же предмет (в любом состоянии, отличном от 100 %).
- Базовая версия предмета — для ремонта уникальных предметов (базовые версии см. статьи «Оружие Fallout 3» и «Броня и одежда Fallout 3» и статьях, посвященных конкретному предмету).
Некоторые неочевидные списки ремонта:
-
<=> 10-мм пистолет с глушителем <=> 10-мм пистолет полковника Отема. <=> Револьвер «Блэкхок».
- Инопланетное оружие, Бластер Чужих и «Огнестрел», ремонтируется исключительно друг другом.
- Все виды боевой брони различных организаций (рейнджеров, компании «Коготь», охраны Ривет-Сити и Тенпенни-Тауэр) и обычная чинятся друг другом. Анклава, Братства Стали (в том числе и Львиного Прайда), Изгоев и обычная также чинятся друг другом. Сюда же можно отнести и Прототип медицинской силовой брони
-
чинится только другой бронёй «Тесла». не имеет «списка ремонта».
Формулы [ ]
1. До какого состояния можно починить предмет:
40 % + (0.6 % х Ремонт).
2. Как складываются проценты состояний предметов:
5 % + предмет1% + (5 х предмет2%) + (15 % х Ремонт).
Или та же формула переработанная для удобства подсчёта:
предмет1% + 5 + предмет2% / 20 + Ремонт /6.6
Где: предмет1% — который чинят, предмет2% — которым чинят.
Таким образом при ремонте мы получаем:
+0,5 % за каждые 10 % того предмета которым чиним (+5 % максимум)
+ 1,5 % за каждые 10 % навыка ремонта (+15 % максимум)
то есть максимальная прибавка от ремонта будет составлять 25 %
Примечания [ ]
- Предмет, которым вы чините другой предмет, исчезает из инвентаря навсегда, это происходит в связи с тем, что он разбирается на запчасти для ремонта. Это приводит к его безвозвратной потере. Восстановить такой предмет можно будет ТОЛЬКО загрузив более раннее сохранение игры. Поэтому:
- Игра не позволит вам чинить изношенные предметы другими предметами, у которых состояние 100 % (например, для ремонта уникальных вещей). В этом случае просто несколько уменьшите состояние вещи: сделайте несколько выстрелов (оружие) или подставьтесь под выстрелы врага (броня).
- Чем выше уровень навыка Ремонт, тем больше улучшается состояние ремонтируемого предмета за счет разборки другого.
- Например, у вас есть один миниган с состоянием 60 % и второй с состоянием 10 %. С низким уровнем навыка вы улучшите состояние первого на 5 % (из 10 %), а с высоким уровнем — уже на 15-20 % и более.
Услуги по ремонту [ ]
Услуги по ремонту
Если ваш навык «Ремонта» недостаточен для проведения качественного ремонта предмета, или у вас отсутствуют необходимые предметы для разбора на запчасти, или «список ремонта» предмета пуст, то вы можете попытаться воспользоваться услугами по ремонту, которые предоставляют торговцы и некоторые персонажи на территории Столичной Пустоши. Они будут осуществлять ремонт вашего снаряжения за крышки. Степень ремонта предмета торговцем целиком зависит от его навыка «Ремонт».
Выбрав соответствующую опцию диалога у персонажа, занимающегося ремонтом, вы откроете специальное окно «Услуги по ремонту» (см. рисунок). В окне «Услуги по ремонту»:
- В верхней части окна надпись Навык ремонта ХХ | Крыш. YYYY , где ХХ — навык «Ремонта» у торговца, YYYY — количество крышек у вас.
- Слева расположен список предметов из вашего инвентаря, которые потенциально можно ремонтировать:
- предметы, выделенные ярким шрифтом, может отремонтировать данный персонаж
- предметы, выделенные неярким шрифтом , данный персонаж отремонтировать не может, поскольку у него для этого недостаточно высокий уровень навыка «Ремонт».
- Маленький квадратик (■) слева от названия предмета означает, что он в данный момент экипирован на вашем персонаже.
- Починить всё ( ВВВ ) (А) (починить все оставшиеся у вас предметы, которые может починить этот персонаж, заплатив при этом ВВВ крышек и вернуться к диалогу с персонажем)
- Готово (Е) (вернуться к диалогу с персонажем)
- индикатор состояния и параметр УРО (оружие) илиСУ (одежда) предмета, который планируется отремонтировать
- увеличение в результате ремонта: состояния предмета (в %) и увеличение параметра УРОилиСУ
- индикатор состояния и параметр УРОилиСУ предмета после проведения ремонта
- надпись Стоит: ААА крышек, где ААА — стоимость ремонта этого предмета
Предметы, которые могут ремонтировать только торговцы [ ]
Не все предметы в игре можно ремонтировать самому — некоторые редкие и уникальные вещи смогут отремонтировать только торговцы:
Fallout 3 "Repair Mod"
Приветствую.
Данный простенький мод позволяет чинить почти все оружие и некоторую броню, металлоломом и сенсорными модулями. Почему то разработчики Fallout 3 считают что вещь портиться вся и равномерно, когда в действительности портятся только отдельные детали, почему бы их не заменить.
Металлолом (для обычных) и сенсорные модули (для высокотехнологичных) были выбраны как самые подходящие вещи (для извлечения из них деталей, как бы ?), к тому же они имеют ценность в игре потому как металлолом использовался в починке труб и Изгои платят за него и сенсорные модуля.Все должно работать, но на всякий случай, заранее приношу извинения за найденые глюки.
———————————————————————————————-
Логика:
— Мелкое и Тяжелое оружие — чинится металлоломом
— Энергетическое оружие — чиниться сенсорными модулями
— Так же металлоломом чинится (как бы затачиваются 🙂 ) холодное оружие (не забыл про суперкувалду, силовой кулак, и потрошитель )
Оружие, собранное по схемам, чинится основными для него деталями:
— Ракетка – чинится Пылесосом или Листодувом
— Шиш-кебаб — чинится Лезвием газонокосилки
— Железнодорожная винтовка — чинится Манометром
— Дротикомет — чинится ПульверизаторомИз брони можно чинить: Силовую Броню братства и Анклава (металлоломом – броню, а сенсорным модулем — шлем), Стальную броню и Стальной шлем (металлоломом), Разведброню и шлем разведброни(металлоломом) , Кожаную броню (кожаным ремнем 🙂 )
— Не чинятся (металлоломом или сенсорным модулем) : кастет, кувалда, кий и прочите деревянные палки, а так же свинцовая труба и монтировка
Модификация затрагивает только вещи из оригинального Fallout 3. Оружие и броню из всех DLC не трогал, соответственно таким образом оно не чинится ?
kostr184 Хмм. в моем шлеме очень много дыр Выбрось его на землю и посмотри дыр там нет. 🙂 И вообще, если вещь ломается, это не значит что в ней дыра. Внешне целая вещь может не работать из-за отказа мелкой детали. Логика в том чтобы чинить вещи не сенсорным модулем, а его деталями из его состава. Тоже и с металлоломом щас из металлических деталей сделаю для новый наболдашник с шипами! надо разобрать сенсорный модуль,бластер,и влепить в инопланетную технологию этот модуль,а после все просто собрать! А ты не думал как Мойра, простой торговец с мелкими навыками ремонта, может чинить силовую броню или энерго-оружие и тот же "бластер чужих" и прочее высокотехнологичные вещи? Как она это делает без оборудования, (я не видел у неё сварочного аппарата или чего-то подобного)? Как другие торговцы это делают? Так что дело не в моде, а в самой игре, мод только расширяет функциональность.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Anix-i Мужик не объясняйся никому. Мод отличный, а понавыдумывать всякой бредятины можно о чём-угодно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мод отличный и очень логичный. Такой мод особенно полезен для любителей режима VATS, поскольку износ оборудования там во много раз больше (сейчас точно не помню уже, во сколько именно :))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Таакс, щас проверим.Авансом +10)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
+10 . Но мне кажется Дротикомет можно чинить также железой радскорпиона т.к. яд в ней не бесконечный И чтобы ремонтировать вещи таким образом можно было только на верстаке, потому что например пластину для силовой брони не так то легко сделать из металлолома да еще в полевых условиях)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Большое спасибо за мод.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ого, класс, автор МАЛАДЕЩ.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Отличный мод,к сожалению конфликтующий с еще одним у меня. Вот только боян. С бородой. Даже нет,с сединой. Ему уже полтора-два года.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спорить можно обо всём, где есть разные видения вопроса. Самое правильное будет создать новые текстуры отдельных деталей тех же брони, оружия, именно деталей, раскидать их везде случайно, торговцам, в ящики, даже в желудки какой-нибудь живности (мало ли, слопали рейдера). И чинить таким образом предметы. Металлолом нужно переплавлять, иметь формочки для плавки, а для этого нужна печь. Как можно даже простенький пистолетик починить кучкой разного хлама из метала, это что, лопата-самоделка, прибил гвоздями к черенку открывашку пивную и готово? разработчики просто на этом решили отдохнуть и ничего не детализировать. Тем самым оборвали всякую логику связанную с оружием, вещами. А добавление всяких частей оружия эту ошибку полностью решит. Вместо плавки деталей самому, существуют готовые детали, что более чем логично (на любом рынке большом можно точку барахолки найти в реальной жизни, а в пустошах этого сырья должно быть в избытке, у каждого торговца, да что там, даже у каждого рейдера, и даже у некоторых детей), и покупая их или собирая/находя можно на станке оружейном чинить. Создайте такой мод, и будет счастье. А это лишь ещё одно мало логичное дополнение, которое по факту только прибавляет абсурда. Экзоскелет, чем по сути и являются броня анклава, братства стали, не может чиниться ТОЛЬКО металлоломом да и вообще металлоломом не может. Тут нужны исключительно высокотехнологичные детали. Это же полностью высокотехнологичные костюмы. Если взять 4-ю часть игры, там это чётко видно. НИЧЕГО не изменилось, только графическая составляющая и механика (анимация того как покидает костюм и входит в него). Плагин в общем ничего, но я считаю что он только усложняет всё и по сути заставляет с собой носить кучу хлама тяжёлого, или бегать слишком часто домой что-бы взять немного "хлама" для починки.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Спасибо большое, все работает, все устраивает! +10
- пожаловаться
- скопировать ссылку
не-не. фигня. Не логично. ГГ чё схемы знает сборки оружия? В оригинале всё логично, разобрал, сравнил, собрал из двух — одно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
aka_sektor Ну выходит, что знает. Иначе как он может починить оружие и броню аналогами? За мод лайк, очень полезен оказался. Из замечаний только что нужно бы уменьшить % ремонта от одной штуки металлолома.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хмм. в моем шлеме очень много дыр,надо в него засунуть сенсорный модуль который создаст щит,затыкающий все дыры в нем. Епрст! моя любимая суперкувалда поломалась и теперь не бьет врага а лечит! щас из металлических деталей сделаю для новый наболдашник с шипами! о нет! бластер чужих сам себя зажарил! надо разобрать сенсорный модуль,бластер,и влепить в инопланетную технологию этот модуль,а после все просто собрать! . ну дебилизм же! эххх. на большее фолл действительно не способен. автору зачет,но багов будет. ох уж будет. ОХ как моим модам он непонравится.