Как выдать патроны в халф лайф 2
Перейти к содержимому

Как выдать патроны в халф лайф 2

  • автор:

Half-Life 2: Коды

Коды совпадают с кодами 1-ой Half-Life, но не нужно вводить ничего в командной строке.

Запустите игру с параметром в командной строке «-console». Во время игры нажмите на клавишу [

] (тильда) для вызова консоли, где вводите коды.
Например: «C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe» -console

god — Режим бога (server only)
impulse 101 — Все оружие
notarget — Враги вас не видят
noclip — Проход сквозь стены
give [item] — Получить предмет (см. список ниже)
map [mapname] — Открыть карту (см. список ниже)
maps — Список карт
buddha — Поправить здоровье
hurtme # — Повреждение игрока #
developer # — Режим разработчика (#=0,1,2)
impulse 82 — Получить джип
+mlook — Активировать просмотр мышью
hud_quickhelp/text? 1 — Показать Crosshairs
viewmodel_fov # — Размер для переноски оружия
exec [file] — Запустить скриптовый файл
cl_drawhud 0/1 — Показать/скрыть HUD
cl_enablehud 0/1 — Показать/скрыть HUD
cl_showfps 0/1 — Показать/скрыть FPS
npc_create — Создать NPC
npc_create_aimed — Создать NPC
picker — Режим Picker
setpos [coordinates] — Передвинуться на позицию (*)
setang # — Установить Pitch Yaw (*)
sv_gravity # — Уровень гравитации
sv_stopspeed # — Минимальная скорость
sv_friction # — Сила трения
sv_bounce # — Установить Bouce Multiplier
sv_maxvelocity # — Установить максимальную скорость
sv_waterdist # — Установить вертикальный уровень просмотра
air_density # — Установить плотность воздуха
dsp_explosion_effect_duration # — Установить длину взрыва
prop_debug — Режим отладки
sv_soundemitter_filecheck — Отчет о недостающем wav файле
mat_numtexttureunits # — Ограничить текстуры
mat_yuv 0 — .

Список карт: (используйте с кодом MAP [mapname]):

Список оружия: (используйте с кодом GIVE [item]):

Список предметов (используйте с кодом GIVE [item]):

Также доступны коды из командной строки:

-width # -height # — Ширина и высота экрана
-fullscreen — Полноэкранный режим
-heapsize # — Кучность

-r_anamorphic 0-netgraph 3 -mat_preloadshaders -preload -dx9 -dxlevel 90 -mouselook -dx8 -sw -condebug -startwindowed -window -windowed

Появился способ включения режима мультиплейера в игра Half-ife 2.
В кратце, инструкция выглядит так:

net_start
sv_lan 0
deathmatch 1
maxplayers (whatever you want)
map (mapname)
restart

ai_reloadresponsesystem — код немного разгоняющий игру на слабеньких компах (по крайней мере так пишут сами саздатели. в одном из dll).

Коды к Half life 2

] (тильда).
Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console).
Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1

Чит коды Half-life 2:

god — режим бога
buddha — бессмертие
impulse 82 — появляется багги.
impulse 101 — оружие
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
noclip — хождение сквозь стены
sv_friction # — установить уровень трения.
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
sv_infinite_aux_power

357 — револьвер
alyxgun — пушка, что у Аликс
ar2 — импульсный автомат
bugbait — фероподы
crossbow — арбалет
crowbar — лом
physcannon — гравица
pistol — пехаль
rpg — ракетница
shotgun — дробовик
smg1 — автомат
stunstick — дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)
cubemap — не знаю, что это, лучше не ставить согласен бро))
frag или grenade — гранаты.
——————————

Чит коды Half-life 2 на заряды:

box_buckshot — патроны на дробовик
box_mrounds — на автомат
box_sniper_rounds — на снайперку
box_srounds — на пехаль
healthkit — большая аптечка
healthvial — маленькая аптечка
battery — батареи для костюма
suit — костюм
ml_grenade — заряды на ракетницу
ar2_grenade — лимонки для импульсного автомата.
——————————

Команда для создания NPC.
npc_create npc_Название вместо ‘Название’ писать вот что :

zombie
metripolice
alyx
combine_s
barney
eli
zombie_torso
fastzombie
poisonzombie
zombine — Episode 1
breen
mossman
antlion
ministrider — Episode 1
antlionguard
headcrab
headcrab_fast
headcrab_poison
stalker
strider
dog
gman
citizen — повстанец
kleiner — кляйнер
monk — Григорий
vortigaunt — вортигонт
ichthyosaur — рыба
pigeon — голубь
seagull — ласточка
crow — ворона
combinedropship — ?вертолёт или что-то ешё
combinegunship
csscaner — сканер (чит кажется не работает)
helicopter — вертолёт
manhack — менхэк
rollermine — мина (чит кажется не работает)
barnacle — баранкал ( ставить только через команду create).
——————————

Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так:
‘ npc_create_equipment weapon_* ‘
а вместо * надо название оружия :
pistol
smg1
ar2
shotgun
rpg
357
crossbow.
——

ЛОЛ:)
viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54).

physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.

physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.

physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.

physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может талкать предметы.

physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.

maps displays — вывести список карт.

exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).

sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега. (0 — выключить их снова)

mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова).

help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).

mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены. (0 — выключить чит снова)

sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать, не работает в Episode 2 и Portal).

dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах. (чит кажется не работает)

sv_friction # — установить уровень трения.

sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.

impulse 82 — появляется багги.

impulse 83 — появляется катамаран.

thirdperson — переключиться на вид от третьего лица.

firstperson — переключиться на вид от первого лица

sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15).

bind клавиша «название»- установить чит на клавишу (ставить с кавычками!)

sk_»npc»_health # — жизни у «npc»

physcannon_mega_enabled 1 — мегаграви-пушка (работает только в эпизодах)

cl_drawhud 0 — выключить значки жизней

Developer — режим разработчика.

cl_show_bloodspray 0 — Убирает кровь. (чит кажется не работает)

r_decals 0 — Кровь и дырки (чит кажется не работает)

Mat_yuv 1 (по умолчанию 0) — включить черно-белый режим.

Mat_depthbias_normal 1 — экран начинает «разъедать». Лучше не вводить.

Чтобы предметы падали гораздо медленнее не включая замедления, пропишите следующие коды:
Phys_pushscale 5
Phys_timescale 0.1
Чтобы предметы вообще не падали введите следующее:
Phys_pushscale 5
Phys_timescale 0.001
Стандартные значения можно прописать так:
Phys_pushscale 1
Phys_timescale 1

sk_plr_num_shotgun_pellets 7 — задаёт число дробинок которые вылетают из дробовика, ставим гденибудь 200 и дробовик превращяется в настоящие оружие разрушения.

cl_crosshairscale 10000 — мини прицел.

od — нeyязвимocть
buddha — нeyязвимocть
infinite_aux_power — бecкoнeчнaя энepгия для кocтюмa
impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны
impulse 82 — пoлyчить Jeep
npc_kill — yбить вce NPC в paйoнe
notarget — вpaги нe нaпaдaют нa вac
noclip — xoдить cквoзь cтeны
+mlook — aктивиpoвaть пpocмoтp мышкoй
ch_createjeep — coздaть джип
ch_createairboat — coздaть нaдyвнyю лoдкy
maps — вывecти cпиcoк вcex нaзвaний кapт
impulse 102 — чepeпки
give <нaзвaниe_пpeдмeтa> — пoлyчить пpeдмeт или opyжиe

Пpeдмeты: Opyжиe:
item_healthkit weapon_ar1
item_healthvial weapon_ar2
item_box_buckshot weapon_bugbait
item_box_mrounds weapon_cguard
item_box_sniper_rounds weapon_molotov
item_box_srounds weapon_manhack
item_battery weapon_immolator
item_suit weapon_irifle
item_ml_grenade weapon_crowbar
item_ar2_grenade weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat

Зaгpyзить кapты:
Зaгpyзкa ocyщecтвляeтcя кoмaндoй «map [нaзвaниe_кapты] «

d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07

Дoпoлнитeльныe пapaмeтpы кoмaнднoй cтpoки:
-fullscreen — пoлнoэкpaнный peжим
-heapsize 80000 — ycтaнoвить paзмep heap пaмяти
-width 1024 -height 768 — ycтaнoвить paзмep oкнa

] (тильда).
Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console).
Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1

Чит коды Half-life 2:

god — режим бога
buddha — бессмертие
impulse 82 — появляется багги.
impulse 101 — оружие
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
noclip — хождение сквозь стены
sv_friction # — установить уровень трения.
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
sv_infinite_aux_power
Дополнен 2 года назад
give weapon_***

357 — револьвер
alyxgun — пушка, что у Аликс
ar2 — импульсный автомат
bugbait — фероподы
crossbow — арбалет
crowbar — лом
physcannon — гравица
pistol — пехаль
rpg — ракетница
shotgun — дробовик
smg1 — автомат
stunstick — дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)
cubemap — не знаю, что это, лучше не ставить согласен бро))
frag или grenade — гранаты.
——————————

Чит коды Half-life 2 на заряды:

box_buckshot — патроны на дробовик
box_mrounds — на автомат
box_sniper_rounds — на снайперку
box_srounds — на пехаль
healthkit — большая аптечка
healthvial — маленькая аптечка
battery — батареи для костюма
suit — костюм
ml_grenade — заряды на ракетницу
ar2_grenade — лимонки для импульсного автомата.
——————————

Команда для создания NPC.
npc_create npc_Название вместо ‘Название’ писать вот что :

zombie
metripolice
alyx
combine_s
barney
eli
zombie_torso
fastzombie
poisonzombie
zombine — Episode 1
breen
mossman
antlion
ministrider — Episode 1
antlionguard
headcrab
headcrab_fast
headcrab_poison
stalker
strider
dog
gman
citizen — повстанец
kleiner — кляйнер
monk — Григорий
vortigaunt — вортигонт
ichthyosaur — рыба
pigeon — голубь
seagull — ласточка
crow — ворона
combinedropship — ?вертолёт или что-то ешё
combinegunship
csscaner — сканер (чит кажется не работает)
helicopter — вертолёт
manhack — менхэк
rollermine — мина (чит кажется не работает)
barnacle — баранкал ( ставить только через команду create).
——————————

Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так:
‘ npc_create_equipment weapon_* ‘
а вместо * надо название оружия :
pistol
smg1
ar2
shotgun
rpg
357
crossbow.

Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды

Читы, коды

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).

Чит коды для HL 2. Консольные команды для Half life 2

Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “

”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:

  • Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
  • Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).

Основные читы для Half-Life 2

В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.

Impulse 101 Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения.
God Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
Notarget Компьютерные противники перестают определять игрока как цель.
Noclip Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты.
Impulse 203 Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду.
sk_plr_dmg_[ID предмета] [число] Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_[ID предмета] [число] Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов.
viewmodel_fov [число] Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”.
Hurtme [значение] Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов.
maps displays Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском.
exec [значение] Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1 Дает персонажу нескончаемую энергию для бега.
mat_fullbright 1 Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0.
Help [название команды] Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды.
mat_depthbias_normal 1 Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты.
sv_gravity [численное значение] Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее.
dsp_explosion_effect_duration [число] Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки.
sv_friction [значение] Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity [значение] Можно изменить максимальную скорость движения предметов.
impulse 82 Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
impulse 83 Появление катамарана (водного транспорта).
thirdperson Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа.
sv_unlockedchapters [число] Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind [кнопка] “ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite” Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке.

Идентификаторы оружия

Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_[ID вооружения], так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.

357 ID револьвера “Магнум”
alyxgun дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2 идентификатор импульсного автомата
bugbait идентификатор фероподов
crossbow ID арбалета
crowbar фирменная монтировка Фримена
physcannon гравитационная пушка
pistol идентификатор обычного пистолета
rpg РПГ с лазерным наведением
shotgun идентификатор дробовика
smg1 ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstick идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenade граната

Идентификаторы различных расходников

Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.

box_buckshot боезапас для дробовика
box_mrounds патроны для автоматического оружия
box_sniper_rounds заряды для снайперского оружия
box_srounds пистолетные патроны
healthkit появление крупной лечилки
healthvial появление небольшой лечилки
battery спаун батареек для костюма
suit спаун костюма
ml_grenade ракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenade снаряды для подствольного модуля автомата

Управление параметрами гравипушки

Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.

physcannon_maxforce [значение] Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass [значение] Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce [значение] Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength [значение] Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone [значение] Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombie противник-зомби с хэдкрабом на голове
metripolice полицейский
alyx Аликс Вэнс, напарница Гордона
combine_s солдат комбайнов
barney Барни Калхун, сюжетный персонаж
eli Элай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torso еще одна разновидность зомби
fastzombie быстрые зомби
poisonzombie отравленные зомби
zombine зомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breen доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossman доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlion насекомое муравьиный лев
ministrider маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguard более опасная разновидность муравьиного льва
headcrab классический хэдкраб
headcrab_fast быстрый хэдкраб
headcrab_poison отравленный хэдкраб
stalker человекоподобное существо, противник
strider страйдер (тринога)
dog большой робот Пес, сюжетный персонаж
gman G-Man
citizen участник сопротивления
kleiner доктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monk сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigaunt инопланетянин-вортигонт
ichthyosaur ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crow различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropship десантный корабль комбайнов
combinegunship атакующий корабль комбайнов
helicopter вертолет
manhack противник, атакующий дрон

Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_[ID оружия]. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.

Команды для загрузки карт

Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.

Прибытие d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления.
Великий день d1_trainstation[05, 06] Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки.
Через каналы d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов.
Опасная вода d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет.
Восточная Черная Меза d1_eli_[01, 02] Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом.
Рэйвенхольм d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город.
Шоссе 17 d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами.
Песчаные ловушки d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников).
“Нова Проспект” d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции.
Запутанность d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями.
Нарушитель №1 d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев.
За Фрименом d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом.
Наши покровители d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх.
Темная энергия d3_breen_01 Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man.

Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

ai_reloadresponsesystem Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют.
-width [число] -height [число] Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту.
-fullscreen Включение полноэкранного режима.
-windowed Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”.
-dx8 -dx9 Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией.
prop_debug Запуск режима отладки.
cl_enablehud [значение] Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса.
cl_showfps [значение] Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду.
mat_yuv [1/0] На картинку накладывается чёрно-белый фильтр.

Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

Коды Half Life 2

Для возможности использовать консоль, в которую нужно вводить коды Half Life, следует запустить игру с параметром -console, к примеру D:\Games\Half-Life 2\hl2.exe -console. Консоль вызывается, как и в первой части, нажатием клавиши [

] (она же тильда). Для активации режима читов вводите в нее "sv_cheats 1" (без кавычек).

После чего можно вводить такие коды:
god — вы неуязвимы.
infinite_aux_power — костюм при повреждениях не теряет энергию, она бесконечна.
impulse 101 — код Half Life 2 на все оружие и боеприпасы к нему.
impulse 82 — чит Half Life 2 на машину — Jeep.
npc_kill — код на убийство всех ближайших NPC.
notarget — враги вас не видят, соответственно, не трогают.
noclip — активация возможности ходить сквозь стены.
ch_createairboat — код на машину-амфибию.
maps — отображает все названия доступных в игре карт.
impulse 102 — черепки.
give [сюда нужно будет добавить название_предмета без скобок] — коды Half Life 2 на конкретные предметы или оружие

Список предметов:
item_healthkit
item_healthvial
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade

Список доступного оружия:
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_ml
weapon_binoculars
weapon_cubemap
weapon_brickbat

Для загрузки интересующей вас карты вводите команду:
map [сюда введите название_карты]
Список карт:
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07

Таким образом, используя данный список читов Half Life вы сможете получить практически любую вещь в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *