Half-Life 2: Коды
Коды совпадают с кодами 1-ой Half-Life, но не нужно вводить ничего в командной строке.
Запустите игру с параметром в командной строке «-console». Во время игры нажмите на клавишу [
] (тильда) для вызова консоли, где вводите коды.
Например: «C:\Program Files\Half-Life 2\hl2.exe» -console
god — Режим бога (server only)
impulse 101 — Все оружие
notarget — Враги вас не видят
noclip — Проход сквозь стены
give [item] — Получить предмет (см. список ниже)
map [mapname] — Открыть карту (см. список ниже)
maps — Список карт
buddha — Поправить здоровье
hurtme # — Повреждение игрока #
developer # — Режим разработчика (#=0,1,2)
impulse 82 — Получить джип
+mlook — Активировать просмотр мышью
hud_quickhelp/text? 1 — Показать Crosshairs
viewmodel_fov # — Размер для переноски оружия
exec [file] — Запустить скриптовый файл
cl_drawhud 0/1 — Показать/скрыть HUD
cl_enablehud 0/1 — Показать/скрыть HUD
cl_showfps 0/1 — Показать/скрыть FPS
npc_create — Создать NPC
npc_create_aimed — Создать NPC
picker — Режим Picker
setpos [coordinates] — Передвинуться на позицию (*)
setang # — Установить Pitch Yaw (*)
sv_gravity # — Уровень гравитации
sv_stopspeed # — Минимальная скорость
sv_friction # — Сила трения
sv_bounce # — Установить Bouce Multiplier
sv_maxvelocity # — Установить максимальную скорость
sv_waterdist # — Установить вертикальный уровень просмотра
air_density # — Установить плотность воздуха
dsp_explosion_effect_duration # — Установить длину взрыва
prop_debug — Режим отладки
sv_soundemitter_filecheck — Отчет о недостающем wav файле
mat_numtexttureunits # — Ограничить текстуры
mat_yuv 0 — .
Список карт: (используйте с кодом MAP [mapname]):
Список оружия: (используйте с кодом GIVE [item]):
Список предметов (используйте с кодом GIVE [item]):
Также доступны коды из командной строки:
-width # -height # — Ширина и высота экрана
-fullscreen — Полноэкранный режим
-heapsize # — Кучность
-r_anamorphic 0-netgraph 3 -mat_preloadshaders -preload -dx9 -dxlevel 90 -mouselook -dx8 -sw -condebug -startwindowed -window -windowed
Появился способ включения режима мультиплейера в игра Half-ife 2.
В кратце, инструкция выглядит так:
net_start
sv_lan 0
deathmatch 1
maxplayers (whatever you want)
map (mapname)
restart
ai_reloadresponsesystem — код немного разгоняющий игру на слабеньких компах (по крайней мере так пишут сами саздатели. в одном из dll).
Коды к Half life 2
] (тильда).
Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console).
Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1
Чит коды Half-life 2:
god — режим бога
buddha — бессмертие
impulse 82 — появляется багги.
impulse 101 — оружие
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
noclip — хождение сквозь стены
sv_friction # — установить уровень трения.
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
sv_infinite_aux_power
357 — револьвер
alyxgun — пушка, что у Аликс
ar2 — импульсный автомат
bugbait — фероподы
crossbow — арбалет
crowbar — лом
physcannon — гравица
pistol — пехаль
rpg — ракетница
shotgun — дробовик
smg1 — автомат
stunstick — дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)
cubemap — не знаю, что это, лучше не ставить согласен бро))
frag или grenade — гранаты.
——————————
Чит коды Half-life 2 на заряды:
box_buckshot — патроны на дробовик
box_mrounds — на автомат
box_sniper_rounds — на снайперку
box_srounds — на пехаль
healthkit — большая аптечка
healthvial — маленькая аптечка
battery — батареи для костюма
suit — костюм
ml_grenade — заряды на ракетницу
ar2_grenade — лимонки для импульсного автомата.
——————————
Команда для создания NPC.
npc_create npc_Название вместо ‘Название’ писать вот что :
zombie
metripolice
alyx
combine_s
barney
eli
zombie_torso
fastzombie
poisonzombie
zombine — Episode 1
breen
mossman
antlion
ministrider — Episode 1
antlionguard
headcrab
headcrab_fast
headcrab_poison
stalker
strider
dog
gman
citizen — повстанец
kleiner — кляйнер
monk — Григорий
vortigaunt — вортигонт
ichthyosaur — рыба
pigeon — голубь
seagull — ласточка
crow — ворона
combinedropship — ?вертолёт или что-то ешё
combinegunship
csscaner — сканер (чит кажется не работает)
helicopter — вертолёт
manhack — менхэк
rollermine — мина (чит кажется не работает)
barnacle — баранкал ( ставить только через команду create).
——————————
Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так:
‘ npc_create_equipment weapon_* ‘
а вместо * надо название оружия :
pistol
smg1
ar2
shotgun
rpg
357
crossbow.
——
ЛОЛ:)
viewmodel_fov # — установить размер текущего оружия (по умолчанию — 54).
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # — изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может талкать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
maps displays — вывести список карт.
exec # — запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия для бега. (0 — выключить их снова)
mat_fullbright 1 — отключить все тени (0 — включить их снова).
help $ — вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 — режим видения сквозь стены. (0 — выключить чит снова)
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать, не работает в Episode 2 и Portal).
dsp_explosion_effect_duration # — установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах. (чит кажется не работает)
sv_friction # — установить уровень трения.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 — появляется багги.
impulse 83 — появляется катамаран.
thirdperson — переключиться на вид от третьего лица.
firstperson — переключиться на вид от первого лица
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) — разблокировать указанную главу (всего их 15).
bind клавиша «название»- установить чит на клавишу (ставить с кавычками!)
sk_»npc»_health # — жизни у «npc»
physcannon_mega_enabled 1 — мегаграви-пушка (работает только в эпизодах)
cl_drawhud 0 — выключить значки жизней
Developer — режим разработчика.
cl_show_bloodspray 0 — Убирает кровь. (чит кажется не работает)
r_decals 0 — Кровь и дырки (чит кажется не работает)
Mat_yuv 1 (по умолчанию 0) — включить черно-белый режим.
Mat_depthbias_normal 1 — экран начинает «разъедать». Лучше не вводить.
Чтобы предметы падали гораздо медленнее не включая замедления, пропишите следующие коды:
Phys_pushscale 5
Phys_timescale 0.1
Чтобы предметы вообще не падали введите следующее:
Phys_pushscale 5
Phys_timescale 0.001
Стандартные значения можно прописать так:
Phys_pushscale 1
Phys_timescale 1
sk_plr_num_shotgun_pellets 7 — задаёт число дробинок которые вылетают из дробовика, ставим гденибудь 200 и дробовик превращяется в настоящие оружие разрушения.
cl_crosshairscale 10000 — мини прицел.
od — нeyязвимocть
buddha — нeyязвимocть
infinite_aux_power — бecкoнeчнaя энepгия для кocтюмa
impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны
impulse 82 — пoлyчить Jeep
npc_kill — yбить вce NPC в paйoнe
notarget — вpaги нe нaпaдaют нa вac
noclip — xoдить cквoзь cтeны
+mlook — aктивиpoвaть пpocмoтp мышкoй
ch_createjeep — coздaть джип
ch_createairboat — coздaть нaдyвнyю лoдкy
maps — вывecти cпиcoк вcex нaзвaний кapт
impulse 102 — чepeпки
give <нaзвaниe_пpeдмeтa> — пoлyчить пpeдмeт или opyжиe
Пpeдмeты: Opyжиe:
item_healthkit weapon_ar1
item_healthvial weapon_ar2
item_box_buckshot weapon_bugbait
item_box_mrounds weapon_cguard
item_box_sniper_rounds weapon_molotov
item_box_srounds weapon_manhack
item_battery weapon_immolator
item_suit weapon_irifle
item_ml_grenade weapon_crowbar
item_ar2_grenade weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Зaгpyзить кapты:
Зaгpyзкa ocyщecтвляeтcя кoмaндoй «map [нaзвaниe_кapты] «
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
Дoпoлнитeльныe пapaмeтpы кoмaнднoй cтpoки:
-fullscreen — пoлнoэкpaнный peжим
-heapsize 80000 — ycтaнoвить paзмep heap пaмяти
-width 1024 -height 768 — ycтaнoвить paзмep oкнa
] (тильда).
Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console).
Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1
Чит коды Half-life 2:
god — режим бога
buddha — бессмертие
impulse 82 — появляется багги.
impulse 101 — оружие
physcannon_tracelength # — изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # — изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
physcannon_maxforce # — изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_pullforce # — изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
sv_maxvelocity # — установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
noclip — хождение сквозь стены
sv_friction # — установить уровень трения.
sv_gravity # — установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
sv_infinite_aux_power
Дополнен 2 года назад
give weapon_***
357 — револьвер
alyxgun — пушка, что у Аликс
ar2 — импульсный автомат
bugbait — фероподы
crossbow — арбалет
crowbar — лом
physcannon — гравица
pistol — пехаль
rpg — ракетница
shotgun — дробовик
smg1 — автомат
stunstick — дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони)
cubemap — не знаю, что это, лучше не ставить согласен бро))
frag или grenade — гранаты.
——————————
Чит коды Half-life 2 на заряды:
box_buckshot — патроны на дробовик
box_mrounds — на автомат
box_sniper_rounds — на снайперку
box_srounds — на пехаль
healthkit — большая аптечка
healthvial — маленькая аптечка
battery — батареи для костюма
suit — костюм
ml_grenade — заряды на ракетницу
ar2_grenade — лимонки для импульсного автомата.
——————————
Команда для создания NPC.
npc_create npc_Название вместо ‘Название’ писать вот что :
zombie
metripolice
alyx
combine_s
barney
eli
zombie_torso
fastzombie
poisonzombie
zombine — Episode 1
breen
mossman
antlion
ministrider — Episode 1
antlionguard
headcrab
headcrab_fast
headcrab_poison
stalker
strider
dog
gman
citizen — повстанец
kleiner — кляйнер
monk — Григорий
vortigaunt — вортигонт
ichthyosaur — рыба
pigeon — голубь
seagull — ласточка
crow — ворона
combinedropship — ?вертолёт или что-то ешё
combinegunship
csscaner — сканер (чит кажется не работает)
helicopter — вертолёт
manhack — менхэк
rollermine — мина (чит кажется не работает)
barnacle — баранкал ( ставить только через команду create).
——————————
Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так:
‘ npc_create_equipment weapon_* ‘
а вместо * надо название оружия :
pistol
smg1
ar2
shotgun
rpg
357
crossbow.
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
- Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
- Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Impulse 101 | Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения. |
God | Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым. |
Notarget | Компьютерные противники перестают определять игрока как цель. |
Noclip | Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты. |
Impulse 203 | Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду. |
sk_plr_dmg_[ID предмета] [число] | Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже. |
sk_max_[ID предмета] [число] | Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов. |
viewmodel_fov [число] | Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”. |
Hurtme [значение] | Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов. |
maps displays | Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском. |
exec [значение] | Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла. |
sv_infinite_aux_power 1 | Дает персонажу нескончаемую энергию для бега. |
mat_fullbright 1 | Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0. |
Help [название команды] | Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды. |
mat_depthbias_normal 1 | Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты. |
sv_gravity [численное значение] | Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее. |
dsp_explosion_effect_duration [число] | Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки. |
sv_friction [значение] | Регулировка уровня трения. |
sv_maxvelocity [значение] | Можно изменить максимальную скорость движения предметов. |
impulse 82 | Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем. |
impulse 83 | Появление катамарана (водного транспорта). |
thirdperson | Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа. |
sv_unlockedchapters [число] | Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах. |
bind [кнопка] “ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite” | Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке. |
Идентификаторы оружия
Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_[ID вооружения], так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_[ID оружия]. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
ai_reloadresponsesystem | Данный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют. |
-width [число] -height [число] | Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту. |
-fullscreen | Включение полноэкранного режима. |
-windowed | Оконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”. |
-dx8 -dx9 | Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией. |
prop_debug | Запуск режима отладки. |
cl_enablehud [значение] | Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса. |
cl_showfps [значение] | Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду. |
mat_yuv [1/0] | На картинку накладывается чёрно-белый фильтр. |
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Коды Half Life 2
Для возможности использовать консоль, в которую нужно вводить коды Half Life, следует запустить игру с параметром -console, к примеру D:\Games\Half-Life 2\hl2.exe -console. Консоль вызывается, как и в первой части, нажатием клавиши [
] (она же тильда). Для активации режима читов вводите в нее "sv_cheats 1" (без кавычек).
После чего можно вводить такие коды:
god — вы неуязвимы.
infinite_aux_power — костюм при повреждениях не теряет энергию, она бесконечна.
impulse 101 — код Half Life 2 на все оружие и боеприпасы к нему.
impulse 82 — чит Half Life 2 на машину — Jeep.
npc_kill — код на убийство всех ближайших NPC.
notarget — враги вас не видят, соответственно, не трогают.
noclip — активация возможности ходить сквозь стены.
ch_createairboat — код на машину-амфибию.
maps — отображает все названия доступных в игре карт.
impulse 102 — черепки.
give [сюда нужно будет добавить название_предмета без скобок] — коды Half Life 2 на конкретные предметы или оружие
Список предметов:
item_healthkit
item_healthvial
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
Список доступного оружия:
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_alyxgun
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_ml
weapon_binoculars
weapon_cubemap
weapon_brickbat
Для загрузки интересующей вас карты вводите команду:
map [сюда введите название_карты]
Список карт:
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
Таким образом, используя данный список читов Half Life вы сможете получить практически любую вещь в игре.