За сколько проходится халф лайф 1
Перейти к содержимому

За сколько проходится халф лайф 1

  • автор:

Half-Life — прохождение игры на 100 процентов

В игре Half-Life 1 прохождение проходит в несколько этапов. Игроки теряются, поскольку появляются новые враги. С ними необходимо бороться, однако оружия никогда не хватает.

Игра Half-Life – общая информация

Перед прохождением Half-Life (русский язык) стоит разобраться в особенностях игры. Ее разработчиком является студия Valve Corporation. Игра написана в жанре экшен от первого лица. Она была выпушена в ноябре 1998 года.

 Игра Half-Life

Это интересно! Пользователи ПК и приставок PS2 оценили высокое качество графики в игре.

Особенности игровой механики

В шутере от первого лица герой может двигаться в любом направлении. У него имеется рюкзак, и он может собирать припасы. Во время прохождения сюжета на экране всегда видны значки:

  • жизни;
  • патроны в обойме;
  • здоровье;
  • бронь;
  • общее количество патронов.

Геймплей построен таким образом, что приходится бродить по локации и искать нужное место. Иногда важно добыть ключ. С его помощью герой может попасть внутрь здания и выполнить действие.

 Атака монстров

Half-Life – прохождение всех 14 этапов игры, сколько занимает времени

Полное прохождение Хай Лайф 1 занимает 4 часа 20 минут. Всего насчитывается четырнадцать частей.

Первая часть

Первый этап игры начинается с истории. На экране показывается генератор, и герой Фримен должен двигаться к центру помещения. Происходит взрыв, и важно покинуть лабораторию. Далее придётся найти выход. Фримен движется к комнате управления, где находятся чудовища. Они появляются через портал, и ему приходится спасаться бегством.

Важно! Первоначально оружие отсутствует, и остаётся лишь бежать.

Вторая часть

Далее Фримен приближается к солдату. Тот рассказывает о запуске реактора, поэтому приходится возвращаться в лабораторию. Возле двери в конце коридора важно подобрать ключ, чтобы открыть ее. По дороге герою встречаются два доктора. Их невозможно спасти, врачей съедают монстры. После открытия двери герой может найти оружие:

  • трубу;
  • дробовик.

 Оружие Гордона Фримена

Игрок встречает ползучих тварей, которых необходимо уничтожить. Последняя дверь открывается без ключа.

Третья часть

Данная часть Халф Лайф проходит в комплексе. Снаружи находятся двое солдат, которые заявляют о катастрофе. Фримен должен исследовать местность и дойти до конца. Если заглянуть в помещение, найдется небольшой ящик. Внутри него есть ценные предметы:

  • здоровье;
  • пистолет;
  • ключ.

Совет! Чтобы использовать ключ, придётся повернуть рычаг. Он находится в лаборатории. В помещении стоит доктор, и с ним нужно поговорить.

Четвёртая часть

На этом уровне герой оказывается в городе и после туннеля видит мутанта. Фримену должен помочь солдат, который выйдет из комплекса. Когда оружие закончится, необходимо вооружиться ломом. Перейдя на базу, герой найдет дополнительные припасы для пистолета.

Доктор спасается от монстра, и ему требуется помощь. В темноте ничего не видно, поэтому важно включить свет. Герой проходит далее и видит чудовище с когтями. Его можно одолеть при помощи лома. Фримену следует проверить припасы и спуститься в подвальное помещение. Доктор попадает в передрягу, но его можно спасти, если опустить лестницу.

 Локация в игре

После прохождения туннеля на пути героя появится рычаг, однако его сразу нельзя активировать. Требуется дойти до коридора и вытащить доктора. Дойдя до ящика, герой возьмет карту. По дороге назад ему встретятся две ползучие твари. Лучше не тратить на них патроны, а использовать лом. Когда в рюкзаке появляется карта, можно вернуться к рычагу.

Совет! Войдя в коридор, герой встретится с монстром, у которого огромные когти. Его реально победить лишь при помощи огнестрела.

Пятая часть

Этот этап игры начинается в механическом отделе. Герой должен следить за механизмом, пока не произойдёт авария. После этого представится возможность перейти на второй уровень. Далее он оказывается у пропасти, к краю которой подходить нельзя. Внизу показываются щупальца, и важно приготовить оружие.

Чтобы одолеть монстра, придётся воспользоваться магнитом. Им можно управлять из верхней комнаты. Перед этим герой увидит в помещении ящик и найдет там ценные припасы:

  • патроны;
  • гранаты;
  • питание;
  • здоровье.

Если огнестрельное оружие закончится, стоит использовать гранаты. Когда щупальца опускаются, не стоит подходить к краю обрыва, это обманный маневр. Фримен одолеет противника, когда тот полностью пропадет в дыре.

 Главный герой Фримен

Шестая часть

Этот этап не будет сложным, если вначале взять припасы. Прохождение Халф Лайф (Лямбда) строится на поиске укороченных путей. На шестом этапе они находятся рядом с пропастью. Если герой вернется назад, он найдет винтовку, и сможет спуститься в пещеру. Внутри надо контролировать натяжение веревки.

Незваный противник встречается после резкого взрыва. Чтобы найти выход, требуется прыгнуть в воду. После первой волны врагов лучше взять револьвер. В пещере Фримен найдет лестницу, по которой нужно взобраться.

Седьмая часть

Этот этап Халф Лайф проходит полностью в пещере. Герой направится прямо по коридору. По дороге он увидит бочки, которые необходимо обойти стороной. Но в туннеле есть речка, и перебраться через нее проще всего по платформам. Фримен запрыгивает на них, и должен держать баланс.

Совет! После речки виден поверхностный буек, на который важно запрыгнуть с первого раза, чтобы не потерять здоровье.

Герой обязан двигаться вверх к выходу. Перед ним расположено две лестницы, и надо выбрать правую сторону. Когда он поднимется, открывается рычаг, и, если идти по другой лестнице, представится возможность восполнить здоровье. Добраться до двери можно через трубу. Если герой будет идти по правой стороне, то увидит кран. После этого покажется переход в другую трубу. Подача штыря не несет урона.

 Бой с боссом

Восьмая часть

Здесь действие происходит на рельсах. После туннеля путь героя ведёт на блокпост. На рельсах находится транспортное средство, и надо его активировать. Солдат на блокпосте расскажет про монстров в туннеле. Транспорт нужно направлять к лифту. Далее следует длительный спуск. По пути герой сбивает тварей, расположенных на потолке.

Девятая часть

Уровень стартует в подземном бункере, где хранится ядро. Фримен движется на транспортном средстве, и ему нужно пройти сквозь электрический ток. Для этого важно подгадать момент. Герой оказывается на бездорожье, и важно повернуть в правую сторону.

На следующем перекрёстке также придётся идти направо. В конце пути Фримена ждет чудовище на потолке. Достать его ломом нереально, требуется огнестрел. Один монстр покажется возле двери. Они располагаются на левой платформе, поэтому важно сразу целиться в угол.

 Чудовища в шутере

Десятая часть

На этом этапе игра начинается в бункере, и основная задача героя – поиск рычага. С его помощью можно отрыть дверь в ракетный отсек.

Одиннадцатая часть

На данном уровне Фримен оказывается в офисном кабинете. Он должен убить всех ползучих тварей на подходе. Они скрываются на реакторе и под ним. Если обойти ракету, будет виден выход.

Двенадцатая часть

Герой оказывается на песчаном пляже. Выбравшись из туннеля, он видит взлетающий самолет, но стрелять в него нельзя. Герой спускается в шахту и проходит по коридору, открывается вид на обрыв, и необходимо просто прыгнуть вперед.

Это интересно! Фримен оказывается на верхушке скалы, где солдаты уже ведут огонь. Внизу находится монстр, его легко уничтожить с винтовки.

Тринадцатая часть

Эпизод проходит в горах, и герой постепенно спускается вниз. Ему встречается большая ловушка. Ползучих монстров, как и ранее, проще убивать ломом. Большие монстры наносят много урона, поэтому их лучше ликвидировать до прыжка. На скале герой увидит тупик, и ему придётся пройти по узкой дорожке.

После этого откроется вид на дно трубы. Фримен сможет спуститься вниз и попасть на платформу. Если герой промажет, то окажется в пропасти. По пути ему встретится солдат, приваленный камнем. В него нельзя стрелять, иначе скала обвалится.

Четырнадцатая часть

Этот этап стартует на базе инопланетян, где высокое давление и все выглядит необычно. Фримен попадает на фабрику, где трудятся чудовища. Они занимаются делом, поэтому не атакуют чужака. Герой может смело пройти мимо, чтобы добраться до лифта. Когда он перейдет на второй этаж, надо следовать маршруту.

Открывается вид на главный зал, финал близок. Герою нужно вновь сесть в лифт и нажать кнопку. Во втором большом зале твари начинают атаковать Фримена и разгорается финальная битва. Герой должен задать жару боссу, который отстреливается звёздочками. От него можно скрыться за огромными валунами.

Прохождение Халф Лайф 1 выглядит фантастическим, поскольку герой Фримен попадает в разные неприятности. Он постоянно должен идти вперед и самостоятельно сражаться с мутантами. Некоторые их них оказывают сопротивление, но, к счастью, можно менять тактику.

Half-Life за 20 минут

FJhGB

Никаких читов здесь нет. Только ловкость рук и умелое использование багов игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Как они так быстро бегают? Кстати, прошлое видео было длиннее, т.к. начиналось с самого самого начала, то бишь с трамвая =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вот ещё забавные моменты нашёл: 4:01 — ГГ вылетает в окно и пропускает кат-сцену, в самом начале катастрофы; 5:45 – чувак как-то пропускает целую главу "We've Got Hostiles!", толкнув ученого к двери; 16:07 – игрок, благодаря специфическому багу, получает 4000 HP.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Новый мировой рекорд кстати, прошлый был 29 минут вроде.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Недавно только смотрел прохождение за 30 мин.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

а я долго играл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ха у ПГ обзора нет на эту игру!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вот делать нечего тому, кто ставил этот рекорд

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Один подвох здесь всё же есть, в оригинале такого распрыга нет, они в консоли прописали чтобы скорость не сбрасывалась при новом прыжке, поэтому такая скорость, в остальном же это умелое использование багов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Два момента есть нереальных и создано по средством монтажа. 1) 4:01 — ГГ вылетает в окно и пропускает кат-сцену, в самом начале катастрофы; чушь. 2) 16:32 без комментариев

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Djexat666 Естественно монтажом убраны все загрузки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это, наверно, смешно, но я игру проходил в своё время

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Блин, а я неделю проходил. (

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

попахивает правленными конфигами, ибо, используя баг с дверью, здоровье поднимается только до 256 хп (см. healthdoor bug), а чювак начитерил аш 4 тыщи. И еще все эти полеты сквозь текстуры тоже очень сомнительны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

не ну 20 минут это что то новое. В первый раз я хл1 проходил дня 4 по часов 6 и это конкретный звездешь, вопервых тут вырезана часть прибытия и подъемов на лифтах, и парень спалился излишней меткостью, скорее всего он использовал программу замедляющую скорость игры типа CheatEngine и потом увеличил скорость видео.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

На скриптах и консольных модификациях и не так можно пройти. попахивает правленными конфигами, ибо, используя баг с дверью, здоровье поднимается только до 256 хп 255, потому что диапазон для значения — от 0 до 255 (ноль тоже считается числом). Так что это уже даже не конфиг, а мод движка, со сменой типа переменной. Спидраны постоянно делаются на измененных конфигах и клавиатурных скриптах, так что в этом ноль смысла и ценности.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Я нифига не понял.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Dmi_Try Во-первых они проходят без год-режима, во-вторых быстрый бег — это распрыг. Те кто играл КС1.6 знают о чём я

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Darth Krayt Я в том смысле, что он в этих местах не пересекал лини загрузки. То есть "ГГ вылетает в окно" ну вылетел и там просто комната недоделанная. А на видео что? Такое ощущение, что целая глава из единой карты состоит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

То что он пропускает на 4:01 минуте катсцену, то там на самом деле не катсцена вовсе была, а Гордона просто порталом в другое измерение толкало. А он этот портал обошёл. Мне больше интересно как он под конец всякие большие ворота и двери уничтожает на пути и, как кто то уже говорил про пропущенную главу "We've Got Hostiles!". Это случайно не та глава, где сначала в темноте бегаешь по корпусу, а потом через столовку нужно прыгать, чтобы током не шибануло? А то я её тут не увидел. Ах да, помнится, когда попадаешь в Зен, там есть глава, где нужно заморачиваться с какой то машиной. Тут я тоже этого не увидел.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Брок Самсон В получасовом спидране халвы (выложеном ранее на ПГ) тоже парень пропустил эту главу, подвинув ученого к двери, чтобы тот открыл ее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Это склейка кучи отдельных сегментов разных раннеров, а вы, диванные эксперты, раскудахтались тут. Кто-нибудь читал описание в ютубе? Там все подробно расписано и даже дана ссылка на более подробную инфу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Давайте теперь Black Mesa

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Может кто объяснить. В чем смысл таких спидранов? Показать насколько люди задроты?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

ФУФЛО а не прохождение,с читами любой пройдёт,сразу видно что прыгает в начале так будто на нём ранец для мира дзен а в некоторых местах прям пролетает

Спидраннер обновил рекорд по скоростному прохождению Half-Life. Он готовился месяц — и улучшил результат на 4 секунды Статьи редакции

Выиграть время ему удалось в пятой главе, где он загнал учёного к нужной двери, чтобы открыть её с помощью скрипта.

Спидраннер под ником Muty смог пройти Half-Life за 26 минут 38 секунд. Это новый мировой рекорд; предыдущий тоже принадлежал этому игроку и составлял 26 минут 42 секунды. Чтобы превзойти этот показатель, игрок готовился к очередному спидрану около месяца.

Muty улучшил результат благодаря скоростному прохождению пятой главы Half-Life. Чтобы закончить её и перейти на новый уровень, нужно зайти в закрытый пост охраны, нажать кнопку и открыть ракетную шахту. При обычном прохождении на это нужно около 30 минут, но Muty воспользовался нестандартным способом: чтобы отпереть нужную дверь, он привёл к ней учёного-NPC. Перед такими персонажами в игре двери открываются по скрипту, что и позволило спидраннеру быстрее пройти главу.

В дальнейшем Muty рассчитывает пройти Half-Life за 26 минут 20 секунд. Быстрее него игру прошли только с помощью алгоритма: на «автоматическое» прохождение в 2014-м ушла 21 минута.

Ребзи, кто не понимает прикола спидранов, сам такой был, а потом как понял! Наткнулся на канал naritsa в ютубчике и залип. Оказалось, что это симбиоз морально волевых качеств и ультра скилла. Очень быстро понял, что спидраны крайне интересно смотреть, потому что, кроме описанного выше, приходит понимание того как работают видео игры, какие глитчи используют раннеры, насколько сильно игры сломаны, какие приёмы используются для эффективного передвижения, пропуска анимаций и т.д.
Но самое классное — это попробовать самому! И вот недавно я заспидранил свою первую игру. Прошёл Valfaris за час и 43 минуты. Первое место удерживает тип со временем в 55 минут, я же проходил просто на ачивку (пройти игру меньше чем за 2 часа), но удовольствие получил как от полноценного забега, я тренировался, готовился к пробегу, страшно нервничал и т.д. Одновременно со спидраннерским ачивом получил достижение пройти игру умерев меньше 10 раз, да я там орал на всю квартиру, когда у меня получилось! Что касается траты времени, то игра проходится за 8-12 часов. Всего в стиме у меня наиграно 44 часа, прошёл игру 3 раза, выбил все ачивки. Не так и долго.
Спидраны — это особый вид удовольствия! Попробуйте, вдруг зайдёт

золотой коммент
сам по-настоящему спидранить не пробовал, но когда в играх Фромах выбивал "платины", использовал спидранерские методы для облегченного перепрохождения на нг+ – и даже это было безумно весело

Реально, я как будто не в комменты на ДТФ зашёл, а в комменты на одноклассниках блин, такой-то шейминг за растрату времени на сайте посвящённом играм

Скилл тут не при чём, это просто крайная степень задротства по бумажке механик отдельно взятой игры и доведение одних и тех же действий до автоматизма. Вот если бы они на второе-третье прохождение одной игры делали бы всё это за то же время — тогда да. А так спидруны это коллективный сбор страток и последующее их задрачивание.

скрытая реклама наритсы)0

Плюсую. Тоже люблю на Ютубе посматривать спидраны. Сегодня у Стопгейм вышел разбор спидрана Far Cry 3 https://youtu.be/ymoENBIg9B8

А еще очень интересно спидранить песочницы, где надо в ходе прохождения действительно проявлять смекалку, ориентируясь по ситуации из-за обилия возможностей, но малой прогнозируемости ряда факторов, тот же Minecraft, к примеру.
Я сам где-то год назад пробывал его спидранить, допустил кучу ошибок, но прошёл за полтора часа на random seed, получил лютое удовольствие, а ведь даже ничего запоминать не пришлось, как при линейных спидранах.
Советую попробовать.

Было похожее ощущение с прохождением Wings of Liberty за <6 часов.

Мне нравятся адекватные спидранеры, когда игра именно проходится по маршруту. Где используют распрыжки, хитрости со скриптами, выжидание нужного времени в ГТА3 и прочий рокет саенс.

А вот когда спидран заключается в пролаз за текстуру карты и скипается вся карта целиком, если не несколько карт за раз — это какое-то говно. Не интересно смотреть.

Ну например я никогда не понимал смысла ачивок.

То ли на геймленд тв в 2006 году спидраны были, то ли на дисках к журналам. Может путаю с проходняком (крутили летсплеи по тв)

Сам удивился, что старые Резиденты 1-3 часа за 3 проходятся. Ну это на автомате, если помнишь все

Поставлен новый рекорд по прохождению Half-Life

Поклонники серии Half-Life, будьте готовы удивляться. Пользователь YouTube под ником quadrazid смог пройти этот всеми любимый классический FPS всего лишь за двадцать минут. Можно считать это самым быстрым прохождением за всю историю Half-Life. Как можно заметить на видео, автор использовал различные трюки, чтобы сделать прохождение как можно короче. Выглядит это довольно эпично, убедитесь в этом сами!

Half-Life это именно та игра, которая потрясла игровую индустрию в далёком 1998 году, удостоившись звания «Игра года» в более чем 50 изданиях. Дебютный тайтл от Valve смешивает в себе экшн и приключение от первого лица. Технология создания мира получилась настолько реалистичной и пугающей, что она была признана лучшей для того времени. Чтобы выжить, игроки будут должны хорошо подумать. Также в игре присутствует захватывающий многопользовательский режим, который позволит вам играть против друзей и врагов по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *