Кого банить в дота 2
Перейти к содержимому

Кого банить в дота 2

  • автор:

Кого банить в дота 2

Как хорошо, что многие играют в Доту ради удовольствия. Это позволяет нам существенно экономить нервы и получать лишь заряд позитива. Хотелось бы в это верить, однако далеко не так. Чтобы победить в 2–3к ммр паблике, нужно сначала быть профессиональным психологом, или даже психиатром, а уж потом хорошим игроком.

Если вы с этим кое-как справляетесь, то нужно переходить к следующему шагу — выбору героев. Лучше всего смотреть за турнирной метой и следить за трендами игроков ранга Титан. Именно они лучше всего раскрывают потенциал героя, который на ранге Рекрут не может привнести что-то полезное. Посмотрим, каких персонажей чаще всего берут на хай-рангах, а каких банят.

  1. Вечно молодой, вечно в бане
    1. Dawnbreaker
    2. Phantom Lancer
    3. Techies
    4. Tinker
    5. Beastmaster

    Вечно молодой, вечно в бане

    Самая отбитая ОПГ в истории. Их боялись даже чеченцы. И это не шутка. Герои, о которых мы поговорим чуть позже, вносят слишком дикий импакт и законтрить их реально тяжело. Некоторые из них настолько противные, что даже играть против них не хочется.

    Dawnbreaker

    Женщина, которая смогла. Берется в данный момент на 2,3 и 4 позиции и показывает высокие результаты. С появлением шестого уровня может наказывать оппонентов по всей карте. Имеет персональный телепорт, который спасает тиммейтов и несет смерть врагам. Ее банят в каждой второй игре, пикая в каждой первой. Ее выбирали 45845 раз и 22467 раз запрещали.

    Phantom Lancer

    Кого предпочитают банить Титаны

    Иногда его зовут Борис Хрен-попадешь.

    Один из самых противных героев, который занимает второе место в моем личном списке. Умение быстро сокращать дистанцию, сваливать из драки и наносить тонны урона своими копиями уже всех достало. В патче ему сначала подняли таланты, а потом, в 7.29b, их подрезали. Однако это ни на что не повлияло. Он появлялся 28175 раз и 19184 раза его банили. И слава богу.

    Techies

    Улучшение комьюнити может идти сразу по двум направлениям. Первое — не реагировать на агрессию и подбадривать команду. Второе — пикнуть Минера. Готово. Вы улучшили наше токсичное сообщество. Шутки шутками, но многие пользователи просто на дух не переносят этого героя. Не потому, что он обладает довольно специфическим набором заклинаний, а потому, что катка с ним или против него может затянуться на 1–3 часа. Лично я всегда отправляю данного персонажа в бан, поскольку хочу получить удовольствие от игры, а не кучу вещей, которые промокнут от пота.

    Tinker

    Кого предпочитают банить Титаны

    Место смурфам на Тинкерах — в аду.

    В 7.29 Тинкеру апнули Rearm, Heat-Seeking Missile и таланты. Эти перемены пробудили древнее зло — бустеров, которые не могли нарадоваться таким переменам. Просто представьте, заходит хай-ммр игрок в паблик и хочет поднять заветные цифры. А на ластпик команда соперника берет себе этого инженера и он после покупки Boots of Travel начинает терроризировать все три линии. Удовольствие ниже среднего, скажу я вам. Поэтому из 17827 игр его забанили 12549 раз.

    Beastmaster

    Если вам показалось, что усиление Dawnbreaker было ошибкой, то вы ошибаетесь. Самой большой проблемой на текущий момент остается этот канадский лесоруб с двумя топорами. Благодаря патчу 7.29 вы можете без каких-либо задержек метать свои топоры и настакивать урон. Добавьте к этому ультимейт сквозь бкб и приятную пассивку. Иначе как имбой назвать данного героя нельзя. Увидите такого на стадии драфта — баньте. Или же сами пикайте, если любите играть в оффлейне. Из 20731 матча данный персонаж был забанен 12549 раз. Хороший показатель.

    Гарантированный бан героя

    img

    я хз почему айсфрогу так сложно понять, что течис в его текущем виде — это тот герой, против которого почти невозможно играть в соло рейтинге. стопроцентные баны навсегда удалят пуджа и еще несколько героев из игры, которых не любят по тем или иным причинам большинство игроков, так что варик не очень. удалить из игры нужно одного лишь течиса (точнее, тот вид, в котором он существует сейчас)

    img

    Почему в ALL pick вообще есть баны

    Мб потому что ВСЕ выбирают, а не ВСЕХ?

    «пук пук гарантированные баны для слабых лолеров, пук пук мы хардкорные дотиры будем гореть из-за тинкеров/бруд/минёров и пр. говна, но будем жрать это потому что мы дотиры!!111»

    img

    Почему глупый жирный Гейб до сих пор не понимает что отталкивает игроков от своей помойки говно героями?

    Почему просто не дать возможность каждому игроку РАЗБАНИТЬ одного КОНКРЕТНОГО героя перед каткой? Зачем нужен рандом в бане героев, а?

    Мб жирный переживает что в игре будут чаще пикаться все эти минеры и бруды?так может проблема именно в героях а не в игроках?

    Самая большая проблема этого, это не бан течисов и бруд (хотя я могу согласиться что это было бы круто — банить условного тинкера/бруду в каждой игре), а то что челы с софтом/умеющие чекать профиля/тд просто не дадут людям пикать их сигнатуры или героев на которых им нравится играть. ща очень много людей в доту заходят на чем-то конкретном поиграть и если им это не дают, то желание катать очень быстро испаряется.

    ну а еще учитывая то как редко гейб высирает шмотки, то в случае выхода арканы на какую-нибудь спектру, она будет месяц в пермабане.

    Достаточно удалить тинкера из игры, остальные герои вполне вменяемые.

    не удалить, а реворкнуть/понерфить ибо реарм — самая конченая и неприятная абилка даже не просто в доте, а среди вообще всех моба игр в принципе.

    это же надо было додуматься дать херою РЕФРЕШЕР БЕЗ КД.

    давать бесконечные ресурсы это вообще плохая идея, похититель душ из херстоуна две недели назад это подтвердит (для нешарящих — был эксплойт на бесконечную ману в картах, из-за чего можно было за ход все 30 карт разыграть, офк против такого играть было невозможно).

    img

    Самая большая проблема этого, это не бан течисов и бруд (хотя я могу согласиться что это было бы круто — банить условного тинкера/бруду в каждой игре), а то что челы с софтом/умеющие чекать профиля/тд просто не дадут людям пикать их сигнатуры или героев на которых им нравится играть. ща очень много людей в доту заходят на чем-то конкретном поиграть и если им это не дают, то желание катать очень быстро испаряется.

    ну а еще учитывая то как редко гейб высирает шмотки, то в случае выхода арканы на какую-нибудь спектру, она будет месяц в пермабане.

    не удалить, а реворкнуть/понерфить ибо реарм — самая конченая и неприятная абилка даже не просто в доте, а среди вообще всех моба игр в принципе.

    это же надо было додуматься дать херою РЕФРЕШЕР БЕЗ КД.

    давать бесконечные ресурсы это вообще плохая идея, похититель душ из херстоуна две недели назад это подтвердит (для нешарящих — был эксплойт на бесконечную ману в картах, из-за чего можно было за ход все 30 карт разыграть, офк против такого играть было невозможно).

    Да хотя бы сделать чтобы хекс не реармился, ибо это бред

    Даже последний даун может за 30 минут купить травела блинк хекс и вносить импакт будучи дцп

    Держи свой банхаммер наготове

    На текущий момент именно эти ребятки имеют самый большой процент побед. Естественно только на ранге Титан. Не стоит забывать и про остальную команду, которая в разы лучше общается и понимает друг друга, чем те же ребята на 3к ммр. Конструктивный диалог — залог успеха. Помните об этом и не забывайте банить вышеперечисленных героев.

    Больше запретов = меньше веселья

    Я захожу в ранговый All Pick, чтобы получить удовольствие от тактической стороны игры (да, я немного странный), MMR при этом меня почти не волнует. Анранкед я даже не рассматриваю – там редко встретишь кого-то, кто играет на полном серьезе и не находится под пивом, да что уж там – просто кого-то с микрофоном. Остаются 3 ранкед-режима: All Pick, Captain’s Mode и Random Draft:

    Остается только All Pick и 14-16 забаненных героев еще до пиков. Да, от тактики на карте я все еще иногда получаю удовольствие (пропустим, что это одна игра из трех), но хотелось бы еще и поиграть на любимых героях, а не судорожно подбирать для себя нового персонажа меньше, чем за минуту, а после плохо стоять линию из-за отсутствия опыта игры на этом герое. Я не про-игрок и не обязан иметь в пуле 10 героев, на которых выдам одинаково мощную игру (в рамках своего рейтинга). Но Valve считает совершенно иначе. А ведь надо еще учитывать и потенциальный флейм от тиммейтов, которые могут быть недовольны чьим-то исполнением на непривычном герое.

    Есть небольшой плюс – ненавистные герои вроде Минера, Пуджа, Бруды, Хускара или Тинкера теперь отправляются в бан сразу огромной пачкой . И если кто-то не забанит одного из этих персонажей, то Дота сделает это за него: система автоматически добирает в бан-лист самых запрещаемых героев рейтинга (до списка из 18 героев), на котором проходит игра, и с 50-процентным шансом банит каждого из них. Поэтому появляются истории вроде этой:

    Если же у кого-то из противников стоит Overwolf, а вы долго спамите одного героя – готовьтесь, эту карту вы почти наверняка сыграете на ком-то другом. Марса на моем рейтинге банят в 1,5% от всех игр, но стоило мне поспамить его за неделю до выхода патча, как каждую третью игру он был в бане. Может быть, мне просто везло, но, скорее всего, Overwolf и правда очень распространен даже на моем рейтинге. Так или иначе, с таким AP поднимать Марса с 22-го до 25-го уровня Dota Plus я буду долго.

    И уж лучше играть одну карту из пяти с Минером, чем каждую вторую подбирать нового героя, проседая благодаря этому по исполнению на своих основных персонажах. Я хочу покупать Шард и бросать Копья в двух героев, а не изучать тонкости лейнинга Веномансера или скучать на Питлорде .

    баны героев в ммр

    как валв банит героев в матчах? они же сделали 100% бан 10ти героев, т.е. если челиксы банят кого-то — на каждую попытку бана у них шанс 50%

    если банов мало, или они не прокнули в системе 50% — игра сама банит каких-то героев, добивая десять штук

    я прально это понимаю?

    и вот у меня вопрос, как мне играть на моем паджике, на котором у меня 450 игр, и 53.7% винрейт, если мистер рудж в 9\10 игр в бане? почему игра банит не рандомных героев, а ПОСТОЯННО банит руджа на моих 3к?

    зашел только что в дотабафф, посмотрел топ1 пуджа по версии дб — и удивился

    ygXiDWeNOYs.jpg?size=776x456&quality=96&sign=9ffdef3eed870f4470dca78f0940393e&type=album

    у челика 6.3к игр, всего на аккаунте 11.5к игр

    т.е. половина его игр — на пудже, т.е. в половине всех его игр рудж был не в бане

    это я к чему? почему у челика минимум в половине игр пудж не в бане, плюс пуджа может выбрать другой тиммейт\враг, или просто челу может надоесть рудж и он пикнет другого. уверен, что в его играх пуджа точно так же предлагает забанить какой-то 1 чел из 10, и он всё равно умудрился набить на нём 6к игр

    почему у меня нет такой возможности?

    окей, кто-то на 3к может банить пуджа, что бы додик не пикнул его под пифко набивать жетоны на пятерке и стоять в деревьях(ждать момента для хука) пока ему не засчитает лив за 5 минут афк

    но не в каждой же игре его банить, плюс не в каждой игре прокает бан от игрока(т.к. 50%)

    как это работает? я хочу стать лучшим руджом в мире(хотя я и так лучший), но не могу физически

    неужели меня так сильно боятся животные(овервульферы), которые палят мой аккаунт и банят его, что бы я в соло не получил свои +30 заслуженных ммр?

    img

    неужели меня так сильно боятся животные(овервульферы), которые палят мой аккаунт и банят его, что бы я в соло не получил свои +30 заслуженных ммр?

    Да. За последние 2 недели в бане в 70-80% игр, на другом аккаунте, где нет игр за него около 30%

    Да. За последние 2 недели в бане в 70-80% игр, на другом аккаунте, где нет игр за него около 30%

    как ты посмел поставить в один ряд с мистером

    img

    как ты посмел поставить в один ряд с мистером

    Легко. Не известно кого из них в среднем чаще банят

    Да. За последние 2 недели в бане в 70-80% игр, на другом аккаунте, где нет игр за него около 30%

    Это потому что последние 2 недели глиномесы развелись с читом, поэтому и банят героев, которых спамят

    Это потому что последние 2 недели глиномесы развелись с читом, поэтому и банят героев, которых спамят

    кстати непонятно почему, но часто вижу в последнее время дебиков с читами

    вчера вот буквально течис скриптованный за меня играл(мидовый)

    я хз как эта система банов работает.У меня уже 14 игр подряд в бане.Хотя я вообще на нем не играю.Иногда порой 20 игр подряд он в бане.Надеюсь эту кал систему банов поменяют

    кстати непонятно почему, но часто вижу в последнее время дебиков с читами

    вчера вот буквально течис скриптованный за меня играл(мидовый)

    А у меня в ласт катке до дропа параши пудж с мапхаком хукал в темноту без вижна

    Кальве срать на левый софт, хватает примера кс го.

    как валв банит героев в матчах? они же сделали 100% бан 10ти героев, т.е. если челиксы банят кого-то — на каждую попытку бана у них шанс 50%

    если банов мало, или они не прокнули в системе 50% — игра сама банит каких-то героев, добивая десять штук

    я прально это понимаю?

    и вот у меня вопрос, как мне играть на моем паджике, на котором у меня 450 игр, и 53.7% винрейт, если мистер рудж в 9\10 игр в бане? почему игра банит не рандомных героев, а ПОСТОЯННО банит руджа на моих 3к?

    зашел только что в дотабафф, посмотрел топ1 пуджа по версии дб — и удивился

    ygXiDWeNOYs.jpg?size=776x456&quality=96&sign=9ffdef3eed870f4470dca78f0940393e&type=album

    у челика 6.3к игр, всего на аккаунте 11.5к игр

    т.е. половина его игр — на пудже, т.е. в половине всех его игр рудж был не в бане

    это я к чему? почему у челика минимум в половине игр пудж не в бане, плюс пуджа может выбрать другой тиммейт\враг, или просто челу может надоесть рудж и он пикнет другого. уверен, что в его играх пуджа точно так же предлагает забанить какой-то 1 чел из 10, и он всё равно умудрился набить на нём 6к игр

    почему у меня нет такой возможности?

    окей, кто-то на 3к может банить пуджа, что бы додик не пикнул его под пифко набивать жетоны на пятерке и стоять в деревьях(ждать момента для хука) пока ему не засчитает лив за 5 минут афк

    но не в каждой же игре его банить, плюс не в каждой игре прокает бан от игрока(т.к. 50%)

    как это работает? я хочу стать лучшим руджом в мире(хотя я и так лучший), но не могу физически

    неужели меня так сильно боятся животные(овервульферы), которые палят мой аккаунт и банят его, что бы я в соло не получил свои +30 заслуженных ммр?

    Я баню пуджа чтобы не попался против меня, потому что я всегда играю на тинкере и когда я лечу на хуке уже вены хочется вскрыть

    img

    у челика 6.3к игр, всего на аккаунте 11.5к игр

    т.е. половина его игр — на пудже, т.е. в половине всех его игр рудж был не в бане

    это я к чему? почему у челика минимум в половине игр пудж не в бане, плюс пуджа может выбрать другой тиммейт\враг, или просто челу может надоесть рудж и он пикнет другого. уверен, что в его играх пуджа точно так же предлагает забанить какой-то 1 чел из 10, и он всё равно умудрился набить на нём 6к игр

    Он на Пудже с 2011 года играл.
    Да и, будем честными, на 6к+ мало кто пикает, а уж тем более банит Пуджа, это на лоу птсах он ФПшится или банится в 9/10 играх.

    как валв банит героев в матчах? они же сделали 100% бан 10ти героев, т.е. если челиксы банят кого-то — на каждую попытку бана у них шанс 50%

    если банов мало, или они не прокнули в системе 50% — игра сама банит каких-то героев, добивая десять штук

    я прально это понимаю?

    и вот у меня вопрос, как мне играть на моем паджике, на котором у меня 450 игр, и 53.7% винрейт, если мистер рудж в 9\10 игр в бане? почему игра банит не рандомных героев, а ПОСТОЯННО банит руджа на моих 3к?

    зашел только что в дотабафф, посмотрел топ1 пуджа по версии дб — и удивился

    ygXiDWeNOYs.jpg?size=776x456&quality=96&sign=9ffdef3eed870f4470dca78f0940393e&type=album

    у челика 6.3к игр, всего на аккаунте 11.5к игр

    т.е. половина его игр — на пудже, т.е. в половине всех его игр рудж был не в бане

    это я к чему? почему у челика минимум в половине игр пудж не в бане, плюс пуджа может выбрать другой тиммейт\враг, или просто челу может надоесть рудж и он пикнет другого. уверен, что в его играх пуджа точно так же предлагает забанить какой-то 1 чел из 10, и он всё равно умудрился набить на нём 6к игр

    почему у меня нет такой возможности?

    окей, кто-то на 3к может банить пуджа, что бы додик не пикнул его под пифко набивать жетоны на пятерке и стоять в деревьях(ждать момента для хука) пока ему не засчитает лив за 5 минут афк

    но не в каждой же игре его банить, плюс не в каждой игре прокает бан от игрока(т.к. 50%)

    как это работает? я хочу стать лучшим руджом в мире(хотя я и так лучший), но не могу физически

    неужели меня так сильно боятся животные(овервульферы), которые палят мой аккаунт и банят его, что бы я в соло не получил свои +30 заслуженных ммр?

    ну на 6к+ пуджа ваще не банят

    окей гугл как купить аккаунт 6к ммр

    если банов мало, или они не прокнули в системе 50% — игра сама банит каких-то героев, добивая десять штук

    я прально это понимаю?

    Система банит вроде как по популярности на рейте героя , поочередно . Очевидно что на 2к и 6к это будут разные списки .

    img

    как валв банит героев в матчах? они же сделали 100% бан 10ти героев, т.е. если челиксы банят кого-то — на каждую попытку бана у них шанс 50%

    если банов мало, или они не прокнули в системе 50% — игра сама банит каких-то героев, добивая десять штук

    я прально это понимаю?

    и вот у меня вопрос, как мне играть на моем паджике, на котором у меня 450 игр, и 53.7% винрейт, если мистер рудж в 9\10 игр в бане? почему игра банит не рандомных героев, а ПОСТОЯННО банит руджа на моих 3к?

    зашел только что в дотабафф, посмотрел топ1 пуджа по версии дб — и удивился

    ygXiDWeNOYs.jpg?size=776x456&quality=96&sign=9ffdef3eed870f4470dca78f0940393e&type=album

    у челика 6.3к игр, всего на аккаунте 11.5к игр

    т.е. половина его игр — на пудже, т.е. в половине всех его игр рудж был не в бане

    это я к чему? почему у челика минимум в половине игр пудж не в бане, плюс пуджа может выбрать другой тиммейт\враг, или просто челу может надоесть рудж и он пикнет другого. уверен, что в его играх пуджа точно так же предлагает забанить какой-то 1 чел из 10, и он всё равно умудрился набить на нём 6к игр

    почему у меня нет такой возможности?

    окей, кто-то на 3к может банить пуджа, что бы додик не пикнул его под пифко набивать жетоны на пятерке и стоять в деревьях(ждать момента для хука) пока ему не засчитает лив за 5 минут афк

    но не в каждой же игре его банить, плюс не в каждой игре прокает бан от игрока(т.к. 50%)

    как это работает? я хочу стать лучшим руджом в мире(хотя я и так лучший), но не могу физически

    неужели меня так сильно боятся животные(овервульферы), которые палят мой аккаунт и банят его, что бы я в соло не получил свои +30 заслуженных ммр?

    приоритет бана идет по пупулярности(метовости героя)

    Т.Е — если у героя высокий пик-рейт на N — рейтинге, он будет отлетать авто-матом в бан с шансом 99%(при условии что кто-то из 10игроков,не сделал BAN pretend, или 50% ban pretend — не прокнул)

    как валв банит героев в матчах? они же сделали 100% бан 10ти героев, т.е. если челиксы банят кого-то — на каждую попытку бана у них шанс 50%

    если банов мало, или они не прокнули в системе 50% — игра сама банит каких-то героев, добивая десять штук

    я прально это понимаю?

    и вот у меня вопрос, как мне играть на моем паджике, на котором у меня 450 игр, и 53.7% винрейт, если мистер рудж в 9\10 игр в бане? почему игра банит не рандомных героев, а ПОСТОЯННО банит руджа на моих 3к?

    зашел только что в дотабафф, посмотрел топ1 пуджа по версии дб — и удивился

    ygXiDWeNOYs.jpg?size=776x456&quality=96&sign=9ffdef3eed870f4470dca78f0940393e&type=album

    у челика 6.3к игр, всего на аккаунте 11.5к игр

    т.е. половина его игр — на пудже, т.е. в половине всех его игр рудж был не в бане

    это я к чему? почему у челика минимум в половине игр пудж не в бане, плюс пуджа может выбрать другой тиммейт\враг, или просто челу может надоесть рудж и он пикнет другого. уверен, что в его играх пуджа точно так же предлагает забанить какой-то 1 чел из 10, и он всё равно умудрился набить на нём 6к игр

    почему у меня нет такой возможности?

    окей, кто-то на 3к может банить пуджа, что бы додик не пикнул его под пифко набивать жетоны на пятерке и стоять в деревьях(ждать момента для хука) пока ему не засчитает лив за 5 минут афк

    но не в каждой же игре его банить, плюс не в каждой игре прокает бан от игрока(т.к. 50%)

    как это работает? я хочу стать лучшим руджом в мире(хотя я и так лучший), но не могу физически

    неужели меня так сильно боятся животные(овервульферы), которые палят мой аккаунт и банят его, что бы я в соло не получил свои +30 заслуженных ммр?

    В среднем баниться 12-15 героев. Непонятно как это работает в мм. 10 играков-10 банов, но шанс бана не 100%, система сама выбирает каких героев добанить И хрен пойми по какому принципу

    система сама выбирает каких героев добанить

    получается агенты габена руинят до начала игры? твоих сигнатурок банят — вражеских нет

    Я видимо в параллельной вселенной живу,ибо забанить просто нереально

    img

    как валв банит героев в матчах? они же сделали 100% бан 10ти героев, т.е. если челиксы банят кого-то — на каждую попытку бана у них шанс 50%

    если банов мало, или они не прокнули в системе 50% — игра сама банит каких-то героев, добивая десять штук

    я прально это понимаю?

    и вот у меня вопрос, как мне играть на моем паджике, на котором у меня 450 игр, и 53.7% винрейт, если мистер рудж в 9\10 игр в бане? почему игра банит не рандомных героев, а ПОСТОЯННО банит руджа на моих 3к?

    зашел только что в дотабафф, посмотрел топ1 пуджа по версии дб — и удивился

    ygXiDWeNOYs.jpg?size=776x456&quality=96&sign=9ffdef3eed870f4470dca78f0940393e&type=album

    у челика 6.3к игр, всего на аккаунте 11.5к игр

    т.е. половина его игр — на пудже, т.е. в половине всех его игр рудж был не в бане

    это я к чему? почему у челика минимум в половине игр пудж не в бане, плюс пуджа может выбрать другой тиммейт\враг, или просто челу может надоесть рудж и он пикнет другого. уверен, что в его играх пуджа точно так же предлагает забанить какой-то 1 чел из 10, и он всё равно умудрился набить на нём 6к игр

    почему у меня нет такой возможности?

    окей, кто-то на 3к может банить пуджа, что бы додик не пикнул его под пифко набивать жетоны на пятерке и стоять в деревьях(ждать момента для хука) пока ему не засчитает лив за 5 минут афк

    но не в каждой же игре его банить, плюс не в каждой игре прокает бан от игрока(т.к. 50%)

    как это работает? я хочу стать лучшим руджом в мире(хотя я и так лучший), но не могу физически

    неужели меня так сильно боятся животные(овервульферы), которые палят мой аккаунт и банят его, что бы я в соло не получил свои +30 заслуженных ммр?

    На диванах пудж, в большинстве игр, не в бане и не в пике, чем выше рейтинг, тем меньше игроки пикают слабых героев, так что апай , а лучше и пикай своего руджерса сколько влезет.Мне вот, когда я играл на 3к пикать вообще не давали, или бан или дабл пик, сейчас дают почти в каждой игре, уже устал от нее

    Captain’s Mode уже свободнее Ranked All Pick

    Число банов в CM, турнирном режиме для игры заранее собранными командами, – 14. Четырнадцать банов для профессиональных и полупрофессиональных команд, которые еще и поделены на несколько стадий (4-6-4), благодаря чему всегда есть шанс взять удобного героя, а в инстабан попадают лишь 4 персонажа. Да, все верно – турнирный режим теперь куда свободнее с точки зрения выбора героев, чем стандартный режим для работяг.

    Причина одна – про-игрокам можно играть на Минере, а работягам – нет . Обычный игрок, зашедший поиграть на своих любимых героях на 3к, вынужден видеть перед лицом 14-16 забаненных героев, в числе которых точно окажется хотя бы 1-2 его. Однажды перед игрой я сказал другу: «Хочу поиграть на Марсе или ОД, если их не дадут – Акс через Манту или Легионка. И если уж они отправятся в бан – наконец-то попробую Баланара или Разора». Стадия банов заканчивается и я вижу это чудо:

    Уже в этот момент я хотел ливнуть с карты и начать поиск заново. А самое обидное в этой картине – Сларк, которого я баню в каждой игре (на 3к этот герой в пике = автолуз с афк-фармом леса и проигранной линией), так и не забанился.

    И если бы я пошел в Captain’s Mode, то точно взял бы какого-то героя из своего списка – возможно, даже Марса или ОД. Странно, когда турнирный режим накладывает на игроков меньше ограничений, чем стандартный режим . Раньше героев тестили в All Pick, а наработки применяли в Captain’s Mode. Теперь все наоборот. А ведь баны до пиков – еще не конец, героя можно запретить, взяв его в одной стадии с противником.

    Рейтинг игроков высшего дивизиона СНГ: Яторо – лучший кор, Витюн – в плюсе на 19 мест, а Соннейко – худший саппорт

    Новый All Pick – очень плохо. Я хочу играть на любимых героях, а мне не дают

    IceFrog

    Виталий Дьяконов не находит Марса.

    В 7.29 Valve вновь изменили All Pick – добавили еще 6 дополнительных банов, теперь до пиков можно запретить сразу 18 героев. И это изменение – абсолютный кошмар, который портит всю концепцию All Pick и не позволяет получить удовольствие от игры. А ведь все начиналось с 5 банов в апреле 2016-го.

    Valve забанила четырёх участников DPC и ещё шестерых игроков за передачу аккаунтов. Что случилось и что теперь будет? Эксклюзив

    18 декабря PGL сделала неожиданный анонс. Компания Valve и ТО пожизненно забанили десятерых игроков из Восточной Европы за передачу аккаунтов. В их числе оказался керри Virtus.pro Камиль «Koma`» Биктимиров и ещё три киберспортсмена, которые должны выступить в DPC. Что произошло, при чём здесь D2CL и что теперь будет с командами — разбираемся в материале.

    Кого забанили?

    • Камиль «Koma`» Биктимиров (Virtus.pro, верхний дивизион DPC для Восточной Европы)
      (без команды) (MooN Team) (Ancient Tribe, нижний дивизион DPC для Западной Европы)
      (MooN Team)
      (без команды)
      (S9)
      (felt, нижний дивизион DPC для Северной Америки)
      (без команды)
      (Thiuth Gaming, верхний дивизион DPC для Северной Америки)

    За что бан?

    В анонсе PGL говорится, что это произошло «в результате совместного использования учётных записей и выдачи себя за членов других команд во время турнирных игр». Иными словами, игроки или передавали свои аккаунты, или играли на других учётных записях во время чемпионатов. Никаких доказательств, подробностей по поводу количества нарушений и списка турниров, на которых они были замечены, компания не предоставила. Однако кое-какая информация о бане всё же есть.

    Кейс S9 на D2CL

    Судя по всему, в шеринге аккаунтов десятерых забаненных игроков уличила No Sorry. Это произошло на D2CL 2022 S15 из-за подозрительного матча с S9 (lilskrip, paradise, keintseru, illusion и SuperNova).

    Матч между S9 и No Sorry

    После игры с S9 саппорт состава Глеб «y0nd» Важнов получил сообщение о том, что на их матч был сильный прогруз, поэтому букмекеры закрыли на него ставки из-за подозрения в 322. Разные люди также сообщили, что соперники из S9 играли с обсервером и могли видеть действия его команды.

    Изначально подозрения пошли из-за кучи сообщений в мою личку, что люди играли c OBS-модом, то есть в Discord сидел обсервер и показывал экран катки без задержки. Пруфами этого были скрины с тайм-кодами, где идёт пик, а на официальной трансляции карта, например, ещё даже не началась. У людей не может быть скриншота пиков, если они не в лобби в данный момент.

    Глеб «y0nd» Важнов

    Y0nd собрал доказательства подозрительной игры и обратился к ТО. В частности, многие игроки S9 играли со странными билдами, сборками и расположением предметов, не характерными для них в обычном матчмейкинге.

    Игроки S9 пикнули героев, на которых не играют в пабе или вообще не выступают в компетитиве. Последние игры [lilskrip] на Chen только на этом турнире и до этого семь месяцев назад. Человек на Chen использует билд и расположение шмоток в инвентаре как у другого игрока, который уже был замешан в скандале с 322.

    То же самое касается биндов и расположения предметов у игроков первой и второй позиций. Если поискать похожие бинды и расположение вещей, то это опять игроки Luna Gaming, которые также замешаны в скандалах с 322. <. > Особенно это видно на первой, второй и пятой позициях. Думаю, для людей с головой на плечах и тех, кто довольно давно играет в «Доту», будет понятно, что изменение в расположении предметов в некоторых матчах — довольно странное совпадение. Ты привык играть со своими кнопками, менять что-то в официальном матче — сюр.

    В записи первой карты Paradise на Chaos Knight, с которым мы играли год назад и он удалил меня из друзей, на 7:40 нажимает тупейший телепорт на 100 единиц, мисскликая по «нейтралке», и затем сразу встаёт AFK и водит курсором по настройкам с отмазкой «Я играл с клуба». На 25 минуте после драки он, будучи мёртвым, 40 секунд не водит по файту и просто стоит AFK.

    Очень подозрительно, что у всех игроков те же бинды, что у Luna Gaming. Lilskrip в составе jfshfh178 уже был замечен в нечестной игре. В ней также участвовал illusion, который сейчас в S9.

    Глеб «y0nd» Важнов

    Важнов сравнил бинды с раскладками участников команды Luna Gaming и пришел к выводу, что на аккаунтах S9 выступали игроки этого состава: Koma, chambl, Limitless, [T]SA и deihra.

    Например, билд и расположение предметов у paradise на Chaos Knight в матче против NS совпадают с паттернами Koma` — сейчас это керри Virtus.pro. До этого у paradise во всех матчах было другое расположение айтемов. То же самое касалось и других игроков.

    Расположение предметов на аккаунтах Koma` (вверху) и paradise (внизу): слоты ботинка и БКБ совпадают, Армлет лежит в 6-м слоте На всех других турнирах сапог у paradise лежит в первом слоте, а не во втором. Слоты БКБ и Армлета тоже отличаются

    Y0nd предоставил доказательства нарушения правил турнирному организатору EEE, который провёл своё расследование. В официальном заявлении организаторы D2CL S15 сообщили, что проверка Steam-логов не выявила передачу аккаунтов и нарушений.

    Такое уже было?

    Да. Это не первый случай с передачей аккаунтов на турнире. В 2016-м такой же инцидент произошёл с Virtus.pro, только вот она отделалась обычной дисквалификацией.

    Тогда VP играла квалификацию на The Summit 5. Во время третьей карты гранд-финала против Ad Finem из-за технических проблем вылетел Илья «ALOHADANCE» Коробкин. Последующие две игры с его аккаунта провёл Владимир «No[o]ne» Миненко, который в тот момент был ещё в Vega Squadron. Несостыковку с расположением айтемов заметил один из пользователей реддита и привёл доказательства. Ситуация вызвала шумиху, поэтому организаторы начали расследование. VP призналась, что нарушила правила, после чего снялась с турнира. Никакого другого наказания не последовало.

    Признания

    Спустя время после анонса банов некоторые игроки прокомментировали ситуацию.

    Керри Virtus.pro Камиль «Koma`» Биктимиров раскаялся в содеянном и рассказал, что постарается добиться сокращения срока бана. Он также извинился перед организацией и фанатами.

    Сегодня я получил самый большой урок в моей жизни. Я ошибся, послушал уговоры других людей, поверил им и сыграл официальный матч с другого аккаунта, рассчитывая получить призовые с турнира. Я полностью признаю свою вину, прошу прощения у всего комьюнити и особенно у болельщиков VP. Я понимаю насколько подвёл свой клуб, но ничего уже не могу сделать.

    Я очень хотел быть игроком Virtus.pro, поэтому скрыл факт моего проступка при тестах в команду, надеясь, что об этом никто не узнает. Мне 20 лет и «Дота» — это вся моя жизнь, сейчас на ней поставлен крест, и никто кроме меня и моих решений в этом не виноват. Я согласен, что должен понести наказание за свою ошибку, но буду просить Valve о сокращении срока бана. Хочу верить в лучшее, но приму любой выбор Valve.

    Ещё раз прошу прощения у всех, а молодых игроков призываю думать своей головой и не руинить своё будущее. Надеюсь, ещё увидимся.

    Камиль «Koma`» Биктимиров

    Источник: соцсети Koma`

    В комментарии Escorenews экс-игрок HellRaisers и Alliance сообщил детали ситуации. Он рассказал, что игроки Luna хотели потренироваться и заработать больше денег с друзьями из S9, поэтому решили поменяться аккаунтами. Он также попросил Valve и PGL снять бан с Данила «illusion» Гржевки, так как тот не был в курсе нарушений.

    Ситуация очень негативная, это понимаю я, это понимают остальные игроки. Собственно, думаю, всем интересны детали этой ситуации. Давайте не тянуть и переходить сразу к делу.

    Собственно, в чем суть:

    1. Команда Luna Gaming действительно сидела и играла под аккаунтами игроков S9. Этому нет никакого оправдания, так как сама суть ситуации нарушает практически все возможные правила, что турниров, что политики Valve, мы это прекрасно осознаем и принимаем.

    2. Для чего мы это делали? Причин для этого всего две. Первая: банальный недостаток практики у команды Luna. Нас сразу закинули в плей-офф турнира (D2CL), мы сидели и изнывали от отсутствия возможности поиграть против неплохих оппонентов, поэтому когда выпала такая возможность, то подходили к матчам как к КВ, но в официальном лобби.

    Вторая — банальная человеческая жадность. Практически все игроки Luna Gaming и S9 друзья, поэтому более высокое место S9 на турнире дает всем чуть больше суммарных призовых. Да, это очень банально и глупо, мерзко и нечестно, но на тот момент мы поступили вот таким образом. Я не буду красочно описывать жизнь среднестатистического игрока на профессиональной сцене тир 2-3 уровня, но если кратко, это выглядит как: постоянная нехватка финансов, жизнь от выплаты призовых до выплаты призовых. Да-да, это все не как на красивых картинках, где игроки кидают тысячами долларов в новые машины и квартиры. Иногда складывались ситуации, когда кому-то из игроков было банально нечего есть. Быть киберспортсменом любого уровня, кроме тир-1, очень и очень проблемно. Это все никак не оправдывает наших действий, но, возможно, вы хоть немного поймете причину, которая толкнула нас на этот шаг.

    3. Что происходило в играх?

    Скажу сразу: играли мы исключительно на победу. Никакой речи о каких-то договорных сливах, про которые так любят говорить в сообществе, вообще не идёт. Мы драфтили героев на победу, играли на свой максимум, тренировались и пытались пройти как можно дальше. Никто кроме нас не знал, что происходят вот такие «неофициальные замены», никаких ставок не делалось. То есть, мы просто играли, старались и потели. Вот ссылка на серию.

    4. Про это знали все игроки каждой из команд?

    Практически все. Каждый игравший матч не со своего аккаунта, естественно, знал. Почти все из команды S9 тоже знали, что кто-то будет с этих аккаунтов играть. Из всех нас есть только один игрок, который узнал обо всем этом после событий. Во время событий, за которые нас сейчас и забанили, в месте жительства одного из игроков регулярно отключали свет, звучала воздушная тревога и происходили все остальные прелести боевых действий. Речь сейчас идёт об Illusion. Он единственный игрок команды, который узнал про всё постфактум. Данные от аккаунтов друг друга у нас и так были, мы же все друзья, поэтому за некоторое время до матчей мы просили у человека гуард, и он его давал, даже не спрашивая зачем.

    Про матчи и про то, что он, оказывается, «участвовал» в этих матчах, он выяснил уже потом, когда завертелся скандал S9 — No Sorry и начались дополнительные проверки каждого игрока представителями Epic Esports Events. Потом уже сыграл страх, и мы долго упрашивали человека не говорить ничего, что он после долгих раздумий и сделал. Лично мне очень жаль, что мы поставили тебя в такое положение. Данил, перед тобой всем нам очень стыдно.

    Собственно, вот. Все карты на столе. Можете судить нас строго, мы понимаем, что именно натворили и какие у этого должны быть последствия. Нам всем действительно невероятно жаль перед нашими болельщиками, да и перед комьюнити Dota 2 в целом. Мы целиком и полностью понимаем, уважаем и принимаем решение, которое было принято Valve и PGL касательно нашей команды. Тому, что мы сделали, просто нет оправдания, как я и говорил раньше.

    Больше всего я жалею о том, что мы втянули illusion во всю эту кашу. Игрок действительно узнал про это только после того, как мы все это провернули, поэтому я искренне хочу попросить Valve и PGL пересмотреть свое решение о пожизненном бане именно Данила. Да, он не сказал, хотя должен был, но и в этом тоже наша вина.

    Ярослав «Limitless» Паршин

    Ситуацию прокомментировал и сам illusion. После скандала он планировал публично рассказать о ситуации, однако решил не подставлять друзей. Он надеется смягчить наказание, связавшись напрямую с Valve.

    Очень хочу рассказать про эту ситуацию со своей стороны. За полсуток до игр тут везде начинается *** [трындец], отрубает электричество, и я понимаю, что не смогу играть. Маякую об этом парням, вроде всё хорошо, сказали, что будет замена. Нормального электричества и инета не было долго, несколько дней, в городе тоже творилось что-то странное. Иногда cвет включали обратно — я радовался, запускал игру, свет выключали, и я проигрывал рейтинг.

    Насчёт того, что я играл какие-то карты официально, я вообще не знал. Этим всем не я должен был заниматься. Мне говорили во сколько игры, тренировки, просмотры реплеев, я на них приходил. Не говорят — не прихожу. Про те карты мне вообще ничего не сказали, просто расстроились, что не смогу сыграть, и сказали, что решат.

    Про мой аккаунт: данные от него есть у многих моих друзей, я просто давал им Steam Guard, ничего такого. Многие дают свои аккаунты с играми, какими-то настолками и джекбоксами друзьям — это делают почти все. Когда ты живёшь в Украине, думаю, многим знакомо рандомное отключение света, когда ты играешь, тебя выкидывает, и ты просишь доиграть кого-то из знакомых.

    Доходить, что что-то [происходит] не так, начало потом, когда восстановились свет и интернет, и я увидел свой никнейм в центре того скандала. Мы все сели на серьёзный разговор, и мне ребята сказали, мол, Даня, так и так, сыграли с твоего аккаунта, там произошло что-то и теперь вокруг скандал. Извинились, конечно же, но легче от этого не стало.

    Первой реакцией было вообще послать всё *** [на три буквы] и пойти рассказать всем про это. Но ребята не рандомные, а друзья. Говорят, мол, давай обсудим, не надо бежать и спешить, короче стали уговаривать. И я, идиот, посидел, подумал долго и решил: «Да ладно, никто не узнает про это никогда», — и согласился подыграть во всём этом. Сейчас понимаю, какой я был дебил, но уже ничего не попишешь. Я, конечно, рад, что ребята раскрыли правду, а не стали сидеть и говорить: «Да знали все, баньте всех».

    Хочу обратиться ко всем людям, которые знают меня, болели, приглашали в составы. Простите, я вас всех очень сильно подвёл. Моей мечтой всегда было тренироваться, играть, выступать на турнирах, выигрывать их. Но в той ситуации я выбрал промолчать, я выбрал друзей, выбрал помочь им скрыть свою нечестную игру. В этом всём виноват только я сам. И как бы мои бывшие тиммейты не пытались оправдать меня, я знаю, что невероятно накосячил своим молчанием.

    Наказание в виде пожизненного бана от Valve повергло меня в состояние фрустрации и отчаяния. Я знаю, что за свои поступки нужно отвечать, но попробую обратиться напрямую к Valve с просьбой смягчить наказание. Может, и не получится, но я хочу верить, что попытаться стоит. Простите меня все, пожалуйста. Сложно такое просить, когда я сам себе не могу простить эту ошибку, но может кто-то сможет. Надеюсь, ещё когда-нибудь смогу выступить перед всеми вами.

    Данил «illusion» Гржевка

    Мы не можем знать наверняка, забанила ли Valve игроков исключительно за акк-шеринг в коммерческом турнире. Но пожизненный бан за один матч — слишком жёсткое наказание, не находите? Вполне вероятно, что это не единичный случай, либо игроки могли быть замешаны в чём-то ещё, хоть они это и отрицают. Например, в 322. На такой расклад намекнул Роман «RAMZES» Кушнарёв.

    Увидел новость про забаненных чуваков. Если честно, не удивлен. И так знал всё. Надеюсь, это не первый раз, когда Valve устраивает зачисточку. Парни, чуваков забанили не только за мульти-акки. Не буду уточнять, сами додумаете.

    Роман «RAMZES» Кушнарёв

    Могло ли быть 322? Кажется, в этом опять замешан Sensibility

    В мае 2021 года Александра «Sensibility» Филатова забанили на всех турнирах Valve за участие в договорных матчах. В феврале 2022 года игрок попал в скандал со стримснайпингом и ставками на паблики про-игроков. Подробнее с расследованием можно ознакомиться на нашем сайте. Впоследствии несколько девушек также обвинили Филатова в сталкеринге и угрозах.

    В ноябре 2022-го в различных источниках появилась информация о том, что Sensibility тайно участвует в лиге D2CL S16 за команду Witch Kings. Сам игрок косвенно подтверждал слухи и даже продавал данные о подозрительных матчах, которые были запланированы на турнире. EEE провел собственную проверку и отверг информацию об участии Sensibility, однако всё же забанил команду Witch King спустя несколько дней за «неспортивное поведение».

    Кейс с обменом аккаунтами S9 и Luna Gaming произошёл за сезон до этого, однако на тот матч Sensibility тоже давал прогноз.

    Пост в канале Sensibility от 22 сентября, когда прошёл матч No Sorry — S9

    Филатов давал личную гарантию на все сентябрьские матчи и одну октябрьскую встречу с участием микса lilskrip, paradise, keintseru, illusion и SuperNova.

    Итак, что у нас есть на выходе: игроки Luna Gaming сознались, что играли с аккаунтов S9, но они отрицают, что участвовали в 322 и играли с обсервером.

    Какое 322, если мы выиграли у соперников за 20 минут? Какой обс на турнире D2CL, как это возможно? Насчёт ставок в команде: мы все поговорили, и ребята сказали, что ставками не занимались. Нам нет смысла сейчас что-то скрывать, бан-то пожизненный всё равно, так что если бы что-то было — мы бы сказали. Знать точно я могу только за себя и свои действия, но я просто не вижу смысла парням врать при таком раскладе.

    Ярослав «Limitless» Паршин

    Так или иначе, ставки на подозрительные матчи лиги D2CL всё ещё можно делать, а информацию о них продаёт забаненный Sensibility. И, по необычной случайности, 6 из 9 матчей в истории S9 оказались в числе подозрительных — среди прогнозов в открытом канале Филатова.

    Кто стоит за расследованием?

    Мне удалось выяснить, что к расследованию PGL и Valve подтолкнули двое человек: бывший дизайнер команды Luna Gaming Никита и экс-менеджер команды simply TOOBASED Шараф «Saito475» аль Амайрех.

    Никита сам попросился в Luna Gaming работать дизайнером и вёл социальные сети команды. Так он познакомился с lilskrip, который был игроком замены и своеобразным менеджером команды.

    Вначале мы общались в сообщениях сообщества ВК, и я не знал, с кем конкретно говорю, а уже после со мной связался Бауыржан «lilskrip» Бисембаев. Он был анонсирован вместе с составом Luna как игрок замены, хотя в сущности он выполнял менеджерские обязанности и изредка играл как стендин. <. >

    Рассказать о ситуации [PGL и Valve] я решил после того, как увидел, что lilskrip будет играть в первом дивизионе Северной Америки. Я не просто возмутился этим фактом, но и написал об этом в твиттере, после чего со мной связался менеджер Команды simply TOOBASED, так как он и другие менеджеры были обеспокоены этим фактом.

    Далее мне нужно было только перевести какое-то количество информации, которая у меня была, чтобы он мог направить эту информацию Valve. В плане доказательств имелось 2 подтверждённых инцидента и некоторые «интересные ситуации».

    Никита, дизайнер Luna Gaming

    Параллельно с этим lilskrip выступал в других миксах, в числе которых был jfshfh178. Команда выступала на 1x Series. В матче против YNT организаторы заметили подозрительную активность ставок, а jfshfh178 снялась с турнира. Этот кейс и стал первым доказательством нечестной игры. После этого nefrit и Pikachu покинули коллектив, а lilskrip, illusion и paradise доигрывали проходящий параллельно D2CL S14 с заменами.

    Примечательно, что после матча на 1 x Series дизайнеру Никите [только он был указан в контактах группы] написал Sensibility. Он обвинил Лилскрипа в 322 и прикрепил скриншот ставки с верно угаданным исходом.

    Скриншот переписки с Sensibility, которую предоставил Никита

    Второй инцидент нам уже знаком: это и был тот матч с подменой аккаунтов S9 и Luna Gaming. Таким образом, Никита вместе с менеджером Saito475 собрали и перевели доказательства, в том числе доводы No Sorry и Йонда. Они направили данные PGL, после чего представители ТО передали их Valve.

    В прошлом я сотрудничал с несколькими организациями в Северной Америке. В то время lilskrip присылал мне сообщения с просьбой спонсировать его команду и обвинял каждого игрока, с которым я работал, в договорных матчах. Это звучало очень странно, потому что он хотел финансовой помощи своему составу, а все игроки находились на буткемпе рядом со мной.

    Впоследствии lilskrip неоднократно обвинялся [в 322], включая случаи с jfshfh178, S9 и Luna Gaming. Их дизайнер рассказал, что парень занимается подставными матчами, но, к сожалению, никто не обратил на это внимания.

    До начала сезона я общался с некоторыми менеджерами. Они сказали, что не будут работать с lilskrip и боятся делиться информацией с PGL или Valve. Затем я узнал, что lilskrip арендовал слот DPC вместо того, чтобы купить его по очень высокой цене. Также предполагался штраф, который он должен был бы заплатить вдобавок к стоимости аренды в том случае, если состав упадёт в нижний дивизион. Стало совершенно очевидно, что его намерения, даже если он проиграет, заключаются в договорных матчах.

    Я собрал все необходимые доказательства вместе с его бывшим коллегой Никитой и ещё парой человек, пытался также связаться с DEdvaX [менеджером No Sorry, против которых S9 сыграли матч с акк-шерингом], но не получил ответа. Мы поделились всеми доказательствами с PGL, которых я благодарю за поддержание честности в сообществе. Хочу выразить отдельную благодарность главному администратору Aneko за её серьёзный подход.

    Имена многих игроков оказались в списке потому, что они неосознанно работали с такими киберспортсменами, как lilskrip, которые портят свою репутацию. Я на сцене с 2018 года. Мне нравится сообщество «Доты», и я хочу, чтобы оно было честным. Меня расстраивают такие ситуации, так что я просто не мог остаться в стороне.

    Шараф «Saito475» аль Амайрех

    Примечательно, что слот в верхнем дивизионе DPC для Северной Америки команда lilskrip под тегом Thiuth Gaming взяла в аренду у Quincy Crew. Об этом игрок договорился с менеджером состава Джеком «KBBQ» Ченом. Никита также сообщил, что составом Luna Gaming интересовалась Alliance — он даже подготовил для него логотип.

    Уже после того, как со мной связался Шараф, я увидел анонс новой команды лилскрипа Thiuth Gaming. В анонсе они благодарили за слот Quincy Crew и лично KBBQ. Это меня возмутило, и я уточнил у него, как это произошло.

    Оказалось, что KBBQ связывался с Loda для того, чтобы уточнить, стоит ли передавать слот Лилскрипу. И он одобрил этого игрока.

    Причину этого тяжело назвать, но ещё летом lilskrip писал мне о том, что Alliance хотят подписать состав Luna Gaming. Alliance.Luna — так должна была называться эта команда. Я уже даже подготовил логотип для этого тега, но со временем Лилскрип просто перестал выходить со мной на связь.

    С сентября 2022 я перестал делать какой-то контент для команды. С этим связаны не только ситуации, описанные выше, но и отказ платить мне хоть какие-то деньги под предлогом, что организаторы не выплачивают им призовые.

    Никита, дизайнер Luna Gaming

    Что будет с командами из DPC? Спойлер: скорее всего, Valve пойдёт навстречу

    Сразу четыре игрока из списка — Koma`, illusion, Paradise и lilskrip — должны были сыграть в грядущем сезоне DPC. Koma и lilskrip — в верхних дивизионах для Восточной Европы и Северной Америки соответственно, illusion и Paradise — в нижних Западной Европы и Северной Америки.

    Первый ростерлок завершился 9 декабря, а это значит, что изменить составы уже нельзя. По правилам Valve, команда может сыграть с заменой 4 матча из 7. При этом если ростер проведёт 5 и более матчей со стендином, то его дисквалифицируют из DPC, а все оставшиеся матчи будут засчитаны как техлузы.

    Но есть ли какой-нибудь выход для VP, felt, Ancient Tribe и Thiuth Gaming? Увы, нет. В теории команды могли бы сыграть 4 матча со стендином и не явиться на оставшиеся 3, получив техлузы. Но и это правила Valve пресекают. Любой состав, который пропустит больше двух игр, получит дисквалификацию и техлузы на все матчи.

    Итак, при любых раскладах по текущим правилам Valve все четыре команды не смогут избежать последнего места в своих DPC-лигах. Felt и Ancient Tribe и вовсе потеряют слоты в лигах, а VP и Thiuth Gaming упадут в нижние дивизионы.

    Единственное, на что стоит надеяться командам, — послабление от Valve. А такое уже было. В сезоне DPC 2021-2022 разработчики забанили состав Omega Esports за 322 в верхнем дивизионе лиги для ЮВА. В список также попал Ван «Van» Жерико Маналайсай, которого на момент анонса уже подписала Execration. Тогда Valve разрешила клубу провести замену после закрытия трансферного окна.

    Подобных массовых блокировок не было давно, но все понимают, что это лишь капля в море. Будем надеяться, что разработчики решили взяться за «Доту» и это лишь первая волна надвигающегося шторма.

    Каких героев вы всегда баните?

    Герои

    TopsonMyGOD : Всегда баню самого конченного персонажа в игре — Скай Мага ! Персонаж для умственно отсталых инвалидов. Особенно если этот индивид идёт в МИД. Жмёт одну кнопку каждые 3 секунды, на 6 уровне убивает в соло большинство хилых мидеров. Еще больше подгорает, когда это животное ноет, что у него 20 киллов, а игру не выиграл.

    Nevermind3 : Хускар, Феникс, Алхимик , иногда Тинкера с Рики .

    Каких героев вы всегда баните?

    bbu : по настроению

    FloreaN : Обычно Тинкера . Сейчас Урсу .

    Leenominai : Тинкера, когда я не пикаю Нюкса , т.е. почти всегда. Ну и Ама с Мортрой , тк сила этих недокерри только в отсутсвии рук у врага, а не в том, что герои хорошие.

    Nagibator 2002 : Хускара/ Мипо/Кунку

    Каких героев вы всегда баните?

    Dragon_s Fury :

    Artend : Не знаю почему, но все время баню Инвокера . Уже привычка

    Каких героев вы всегда баните?

    Cegorath :

    Почему не банятся герои в дота 2

    Коллективная онлайн-игра Dota 2 является популярной во всем мире. Она пользуется любовью не только новичков, но и профессиональных геймеров. Помимо множества героев и функций, игра привлекает своих пользователей отсутствием банов на героев.

    Вопрос о том, почему герои в Dota 2 не банятся, возникает у многих игроков. Как оказалось, причин несколько, и все они пересекаются, создавая особую атмосферу в игре.

    Чтобы понять, почему герои в Dota 2 не банятся, следует рассмотреть несколько факторов, таких как баланс и изменение меты в игре, давая возможность каждому герою поражать и соответствовать определенной роли в команде. Также, большой выбор героев позволяет находить множество альтернатив в случае, если один или несколько героев становятся избитыми и не эффективными.

    Почему герои в Dota 2 не банятся?

    Dota 2 — это игра с крайне многими героями. Из них каждый имеет свойственную для себя уникальность, что позволяет игрокам выбирать героя, наиболее подходящего для своего стиля игры. Однако, в некоторых случаях, герои могут оказаться слишком мощными и дать игрокам неоправданное преимущество.

    Таким образом, можно задаться вопросом, почему такие герои не банятся? Ответ на данный вопрос весьма прост: в Dota 2 применяется система сбалансированных героев, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. И герои, которые кажутся слишком мощными, могут быть побеждены командой, если используется правильная стратегия и тактика.

    Кроме того, в Dota 2 есть механизмы для решения проблемы сильных героев. Это может быть изменение их характеристик, корректировка способностей или добавление новых контр-героев, которые могут быть эффективны в борьбе со слишком сильным противником.

    Важно заметить, что герои в Dota 2 всегда находятся под вниманием разработчиков, которые постоянно работают над балансом и обновлением игры. Однако, решение о бане героя является крайней мерой и применяется только в исключительных случаях, когда герой действительно является слишком мощным и несбалансированным.

    В целом, система баланса и контрпиков в Dota 2 позволяет участникам игры развивать свои навыки и стратегии. Благодаря этому, каждый герой может иметь свои минуты славы и неповторимо проявить себя на поле боя. Игроки могут выбрать наиболее подходящего героя для своей команды, и если они правильно его используют, то могут победить даже самых мощных противников.

    Очень конкурентная игра

    Одной из главных причин, по которым герои не банятся в Dota 2, является ее сильная коллективная составляющая. В игре нет одного единственного сильного героя, который был бы переломной точкой в каждой игре. Наоборот, с каждым новым патчем герои могут менять свое положение в мете, что требует от команды быстрой адаптации и подбора тактики.

    Кроме того, Dota 2 — очень сложная игра. Она требует от каждого игрока высокого уровня игровой механики, знания меты и предиктивный склад ума. Каждый герой в игре имеет свои особенности и устойчиво работает только в удачных комбинациях. Отсюда следует, что для всех игроков важна не только обилие возможных комбинаций, но и возможность использовать любой герой в своих тактических задачах.

    Еще одной причиной не банить героев является oтношения между профессиональными командами и самой игрой. У Dota 2 имеется достаточно большая профессиональная сцена, на которой разные команды сражаются друг с другом. Каждая команда имеет свои сильные герои и хитрые комбинации, которые являются результатом глубоких исследований и многолетнего опыта. Бесконечный бан героев подвергнет команды чрезмерному давлению и создаст дисбаланс в них.

    Система отображения статистики

    В Dota 2 существует система отображения статистики игроков, которая играет важную роль в определении возможных нарушений правил игры. Она позволяет проследить навыки и успехи игрока в матчах, оценить его командную игру и выявить наличие подозрительной активности.

    Статистика отображается на профиле игрока и в его истории матчей, где можно увидеть победы и поражения, убийства и смерти, а также другие параметры, например, количество полученного золота и опыта.

    Важное значение имеют также логи матчей, которые ведутся для каждого матча. Они содержат детальное описание каждого действия игрока, что позволяет анализировать его ход мыслей и выявлять возможные нарушения правил. Логи матчей доступны для просмотра только разработчикам и модераторам, которые используют их при выявлении мошенничества и нарушений.

    Игроки могут также просматривать статистику своих друзей и других игроков, чтобы сравнивать свои успехи и следить за изменением их навыков.

    Несмотря на то, что система отображения статистики – это важный инструмент для выявления мошенничества и нарушений правил, она не является единственным критерием. Решение о наказании принимается модераторами на основе общего анализа игрового поведения игрока и всех имеющихся данных.

    Таким образом, система отображения статистики игроков в Dota 2 является важным инструментом для анализа игрового поведения и выявления нарушений правил. Но её данные не могут быть единственным критерием принятия решений о наказании, модераторы используют также другие данные и игровой опыт для таких решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *