Как хорошо откалибровать ммр в доте 2
Перейти к содержимому

Как хорошо откалибровать ммр в доте 2

  • автор:

Как откалибровать ММР в Доте 2 и что такое калибровка

Калибровка, изменения от 04.03.2017

Из этой статьи вы узнаете о том, что такое калибровка ММР в Доте 2 и как откалибровать ММР. От чего зависит и что учитывается при подсчете рейтинга. Также вы узнаете, какой максимальный ММР можно получить после калибровки в 2017 году. Стоит отметить, что 04.03.2017 были введены серьезные изменения в игру, касающиеся непосредственно калибровки.

P.S. Калибровка сезонного рейтинга строго привязана к вашему текущему рейтингу. Если у вас было 1000 ММР, получить Рапиру никак не получится. Наоборот, если у вас было 7к ММР, то Рапиру с пятью звездами получите даже если проиграете все матчи с нулевым счетом. Все на что можете рассчитывать это прирост пары сотен очков на низком рейтинге. Чуть больше можно получить или потерять на более высоких рейтингах.

От чего зависит калибровка в Доте 2

Как вы знаете, калибровочные игры доступны не сразу, а только после того, как сыграете хотя бы 100 игр. До тех пор вам придется играть обычные матчи, однако не стоит расслабляться и играть спустя рукава! Система с первых же игр начинает “следить” за вашей игрой и уже высчитывать ваш ММР. Этот фактор, пожалуй единственный с которым согласны все. Теперь я перечислю гипотезы, которые скорее всего влияют на конечный рейтинг, но это не точно.

  • Скиллбрекет
  • KDA
  • Винрейт
  • Урон по героям
  • Лечение

Теперь немного пояснений по каждому пункту.

Скиллбрекет – уровень игр, в который вы попадаете. Есть три основных уровня игры: normal (обычный), high (продвинутый), very high (очень высокий). Я не думаю, что скиллбрекет как-то влияет на ваш окончательный ММР. Он просто “говорит” вам на какую приблизительно цифру вам стоит рассчитывать – чем выше уровень, тем больше шансов получить максимальный рейтинг. Кстати, максимально возможный ММР после калибровки – 3500. Доказано “профессиональными калибровщиками”!

KDA – а если по-русски, то УСП (убийства, смерти, помощь). Рассчитывается этот показатель, по простой формуле: (убийства+помощь)\смерти. Например если у вас 9 убийств, 7 ассистов и 4 смерти, то ваш KDA будет равен четырем – (9+7)\4 = 4. Так вот, хорошим показателем считается KDA от четырех и выше. Чем больше вы участвуете в убийствах и меньше умираете, тем выше рейтинг – логично на мой взгляд.

Винрейт – процент побед. Думаю имеет значение, однако не такое, как предыдущий пункт.

Урон по героям – один из важнейших показателей. Большое количество урона, плюс хороший KDA прекрасно балансируют друг друга, и практически исключают возможность “мошенничества” со стороны игроков.

Лечение – В офисах Valve наконец то заметили, что в пабах практически не пикают саппортов. Этот класс просто не может “вливать” столько урона как керри! Соответственно калибровать ММР на саппортах было делом неблагодарным. Сейчас все меняется и люди стали замечать, что на саппортах калибровка проходит не хуже чем на других классах.

Психология в Доте 2

Считаю эту тему очень важной, потому что душевное спокойствие позволяет вам и вашей команде сконцентрироваться на игре и победе. Голова начинает лучше думать, что часто приводит к выигрышам и хорошему настроению. Вот несколько простых правил, применяя которые вы избавите себя от дизморали:

  • Уступайте. Если кто-то “уперся” и пошел с вами дабл мид или на изи лайн – уступите. Даже если вы первые выбрали героя, поставили иконку на карте и команда выбрала вас президентом. Попробуйте ему все объяснить, но если реакции не будет или будет агр, то просто уступите и забудьте.
  • Не дизморальте тиммейтов. Даже если они действительно раки. От этого они лучше играть не будут, а вас просто замутят в лучшем случае, а то и ливнут. Вот тогда уже выиграть будет действительно тяжело.
  • Хвалите. Если есть за что – обязательно хвалите. Особенно саппортов и сложных в исполнении персонажей. Игрок будет знать, что апнутая кура на третьей минуте, вард на миду и в харде, купол от Войда накрывший всю вражескую команду – не остались незамеченными.
  • Не ливайте. Боритесь до конца. Даже если уже кто-то ливнул, всегда есть шанс победить. Сам несколько раз так выигрывал.
  • Мутьте. Если с первых минут стало ясно, что в вашей команде неадекват – просто замутьте его.

Прежде чем орать на кого-то, помните, что это не улучшит качество игры союзника, а только ухудшит вашу.

На ком лучше калибровать ММР в Доте 2


Ну и само собой нам нужно выбрать “правильного” героя для достижения наших целей. Если не хотите думать, то в этой статье узнаете о героях, которых я рекомендую. Для самостоятельных людей я предлагаю некий набор советов. Наш герой должен обладать большинством из этих критериев:

  • Минимально зависим от команды. Есть герои, например Pugna или Io, которые нужны по-большому счету только для команды. Сами по себе они просто “передвигающийся” фраг. Нам же нужен герой способный наносить серьезный урон и способный перевернуть ход игры.
  • Имеет эскейп или инвиз. Тут я думаю и так все ясно – проще убегать и проще убивать.
  • Имеет пуш потенциал. Очень быстро убивать крипов и сносить вышки. Если вы проигрываете, то часто быстрый пуш будет единственным правильным решением.
  • Боеспособен максимум через 10-15 минут. Не берите героев, на которых большинство игроков фармит по 30 минут, выходят из леса и видят почти сломанный трон. Если на Антимаге вы фармите 15 минут, а потом начинаете активно играть – можете рассмотреть и этот вариант.
  • Простой герой. Думаю все опытные игроки и сами знают кем нужно играть, а для новичков нужны простые герои. Понятные скилы, немного кнопок, желательно без скилов направленных на землю или АОЕ с небольшим радиусом.
  • Сильный один на один. Если вы заранее боитесь какого-то вражеского персонажа, то это не очень хорошо. Надо придумать как вы решите эту проблему.
  • Универсал. Так как мы будем начинать с нуля, то и тиммейты будут попадаться совершенно разные. Как минимум в первой игре, нам может попасться союзник, который возьмет Спектру, вы подумаете, что роль керри занята и возьмете например хардлайнера. Однако этот игрок может играть в первый раз и знать не знает ни о каких лайнах и тем более о том, кто и куда ходит. Он просто возьмет и пойдет куда угодно. Поэтому желательно, чтобы наш герой мог достойно отстоять хотя бы на двух линиях.

Как узнать свой ММР в Доте 2

Новичкам не терпится поскорее узнать свой ММР в Доте 2, ведь ждать калибровочных игр слишком долго! Для самых нетерпеливых есть ресурс, который проанализирует ваши игры, и покажет ваш приблизительный ММР.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое калибровка ММР в Доте 2 и как правильно откалиброваться. В этой статье предоставлена выжимка из того, что вам понадобится для достижения хорошего результата. Выберите себе несколько героев, которые вам нравятся и учитесь на них играть. Сперва с ботами, чтобы разобраться в скилах, потом уже переходите на матчи с людьми.

Особеннности калибровки ММР тактика Dota 2

Данный гайд представляет собой описание особенностей «получения» и калибровки ММР. Здесь я опишу все аспекты данного феномена и, конечно же, объясню как сделать себе довольно высокий рейтинг.

ММР, он же match-making rating, вычисляется не только по тем десяти калибровочным матчам, как думают некоторые. Как вы знаете, до начала калибровки вам необходимо достичь 13 уровня в игре. Так для чего же это нужно? В течение тех матчей, которые вы сыграете до 13 уровня, ваш ММр уже начинает вычисляться. Далее я расскажу о двух самых важный показателях.

Для вычисления рейтинга в первую очередь будет учитываться ваш KDA (УСП, Убийства, смерти, помощи). Вычисляется УСП просто. УСП = (Kills + Asists)/Deaths) . Следовательно, чем больше вы учавствуете в битвах, тем больше КДА. Чем меньше вы умираете, тем тоже больше КДА.

Для успешного увеличения КДА нужно не просто много убить, нужно и учавствовать в убийствах, т.к. учитывается сумма. И не надо даже стилить! Просто дайте тычку, один скил, и помощь засчитают. А теперь о смертях. Для того чтобы КДА не снижался нужно умирать не более раза игру.

Но это тоже сложно, ведь при подсчёте ММР берётся средний КДА по аккаунту, а это Сумма ВСЕХ Убийств и асистов, делённая на сумму всех смертей.

Винрейт, вычисляется по формуле (Кол-во побед)/Все матчи. Для успешной калибровки на достаточный ММР (3к-3.5к) нужно держать 50% винрейт. На самом деле КДА учитывается в большем приоритете, так что не очаивайтесь, если у вас винрей 45%

Так что же нужно делать до 13 уровня? Не в коем случае нельзя просто тупо качать уровень, ведь именно от этой статистики будет зависеть наш ММР после калибровки. Для начала, нам нужны герои, которые наносят урон по площади (чтобы получить помощь или килл за как можно большее кол-во противников) и в тоже время обладающие хорошими эскейпами. ТАким героями могут стать и многие другие. Например вивер своим s_ability1.jpgможет быстро нанести урон всей вражеской команде и, когда их убьют, вы получите плюс к КДА. Тоже и с s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg. Старайтесь брать героев с замедлением, инвизом, блинком. вы можете эксперементировать, но не берите героев, на которых не разу не играли, наверняка есть множество тонкостей, которых вы не знаете! Иначе вы сольёте и КДА и винрейт, а это ван не нужно.

А теперь давайте перейдём к моменту, когда вы получаете 13 уровень. Если вы имеете достаточный КДА и винрейт (4-5,

50% соответственно), то мможете приступать к калибровке. Во время калибровки высчитывается, сколько урона за игру вы нанесли. Для получения хорошего рейтинга требуется нанести за игру где-то 40 000 урона по героям. Для такой тактики нам нужны герои кастеры. и им подобные. Раньше все брали зевса и просто кидали ульт по КД, но сейчас это пофиксили, теперь учитывается только урон, нанесённый с расстояния не более 2000.

Как хорошо откалибровать ммр в доте 2

Здесь я поясню от чего зависит ммр,что вам необходимо сделать чтобы хорошо пройти калибровку,что такое скилл брекет,какие герои лучше подходят для ммр.

2,569 уникальных посетителей
17 добавили в избранное

Вы все хотим знать от чего зависит хороший ммр,почему кто-то получает ммр больше,а почему у нас меньше,как это исправить,и что нужно делать.

Прежде всего начну с самого понятие ммр:

ММР — (Match Making Rating) Еденица показывающая уровень игры того или иного игрока.

Сейчас многие говорят что ммр не показатель скилла,и я тихо с ними соглашусь.
Ммр — это очень грязное число,которое можно получить только,потом,эгоизмом,и нестандартными путями.
Самая распространённая проблема сейчас это плохая тима,это ВСЕГДА было большой проблемой,в частности с того момента как дота стала бесплатной.
На доту рухнул порыв школьников,которые с криками "Я беру РИКИ" или "ПУДГАА В МИИИД"
или же "ИЗИ КАТКА Я ЗАТАЩИЛ" поджигали нам очаги,и мешали серьезной игре.

Чтобы получить ммр,вам нужно сыграть 10 калибровочных игр.

— Смотря на сколько хорошо вы их сыграете, столько ммр вы и получите!

От чего зависит ммр,я расскажу в следующем разделе.

Ммр определяют несколько существенных факторов:

  • Ваш винрейт
  • Ваш скиллбрекет
  • Ваш КДА
  • Ваш Hero Damage

Винрейт — это процент побед в играх,он высчитывается от общего количества игр сыгранных вами.

К примеру вы сыграли 10 игр из них
(5 побед; 5 поражений) — ВАШ ВИНРЕЙТ: 50%
(9 побед;1 поражение) — ВАШ ВИНРЕЙТ: 90%
и т.д
Важен винрейт ВСЕХ игр сыгранных до калибровки,так как именно это число будет участвовать в подсчёте ммр.

Скилл-брекет — это неофициальный фактор вашего скилла,показывающий на каком уровне вы играете.
Существует 3 вида скилл брекета:
1) Normal skill (Нормальный скилл)
2) High skill (Высокий скилл)
3) Very high skill (Очень высокий скилл)

Нормал скилл — Это уровень почти всех игроков в доту(и школьников) благодая Гейбу в доте нету Low skill.
На нормал скилле проходят 75% ВСЕХ матчей в доту

Высокий скилл — Это уровень опытных игроков в доту,те кто умеет не только фанится но и потеть,когда надо убегать,когда надо стилить,и когда надо верить в свои силы и убивать противника.
На высоком скилле проходят 15% ВСЕХ матчей доту
Это кстати и мой скилл брекет,скоро дойду до Very high ^_^

Очень высокий скилл — Это уровень очень опытных игроков в доту,которые знают понятие ПОТЕТЬ,это игры только серьезные,вы должны невероятно потеть,вы должны забыть понятия: ПЛОХАЯ КОМАНДА,вы не должны обращать внимание на плохих игроков,вы должны играть, Убивать,убивать — несмотря ни на что.Так можно получить Вери хай скилл.

Чем выше ваш скилл брекет тем больше шансов получит высокий ммр.

От чего же зависит скилл брекет?

  • КДА
  • Дамаг по герою

КДА — это анаграмма английских слов Kills,Deaths,Asissts(Убийства,смерти,помощь) — Это ЧИСЛО определяющая вашу ПОЛЕЗНОСТЬ в 1 матче,оно высчитывается путем:

Убийства + Помощь / Смерти

Вы убили 10 игроков в матче,умерли 4 раза,и помогли 6 раз — Получается 10 + 6 / 4

Получается кда 4
Если у вас в матче кда >1 — всё оооочень,очченьь плохо.
Если у вас в матче кда 1 — это очень плохо
Если у вас в матче кда 2 — это немного лучше( всё еще плохо .-.)
Если у вас в матче кда 3 — Это вполне приемлимый кда,но не лучший
Если у вас в матче кда 4 — Это средний,и хороший кда который НАДО иметь в матче
Если у вас в матче кда 5 или больше — Это значит что вы очень хорошо проявили себя в данном матче!

Посчитайте кда в этих примерах если хотите
(16/8/12)
(8/7/2)
(25/3/7)
(1/15/3)
(10/2/5)
(7/3/4)

По законам математики,вы можете понять чтобы получить кда 5+ вы должны МЕНЬШЕ умирать,тоесть вы должны быть предельно осторожны с убийствами и смертями.


Урон по герою — это урон который вы нанесли в сумме всем противникам в определенном матче!

Рекомендуемый урон по герою это 15к-20к

В среднем во всех матчах,урон по герою в среднем это: 9-14к

Важно отметить что после последних патчей,в доте урон по герою считается только в РАДИУСЕ 2000 ЕДЕНИЦ,тоесть вы не сможете брать зевса,и по кд спамить ультой(разве что если вы 1 против 5 в радиусе 2000 едениц.

Урон по герою более приоритетнее чем кда — для скилл брекета

Дотабафф — это сайт по доте,где вы можете посмотреть ВСЕ сыгранные вами матчи,посмотреть ваш КДА,ваш ВИНРЕЙТ,ваш СКИЛЛ БРЕКЕТ,вообщем это сайт статистики по доте,любой уважающий себя дотер его использует — сайт абсолютно безопасен,и вам нужно лишь ввести свой логин и пароль от аккаунта(передастся идентификатор а не пароль сайту!) и вы зайдёте.
На данный момент это самый популярный сайт для просмотра статистики в доте!

На нём вы также можете посмотреть,самые популярные скилл билды в доте,билды способностей,кто кого контрит,Популярность и винрейт героев,игроков.

Единственное исключение — там нельзя посмотреть ММР(но это не так важно)

Это не пиар ( лол што XD)

Я расскажу САМЫЙ главный минус калибровки,возможно вы о нём уже догадались перечитав факторы ммр’а,к сожалению это так но. в доте. ВЫ НИКАК НЕ ОТКАЛИБРУЕТЕ 4 К ИГРАЯ ЗА САППОРТА

Да саппорты очень важны(Я даже писал руководство о саппортах) но по факту,вы должны иметь хороший кда,а иметь хороший кда за саппорта ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,как я говорил,саппорты часто погибают потому-что у них мало хп,нету столь спасательных артефактов,и цмка легко может стать наживкой для сларка.

Я не хочу сказать что не стоит играть за саппортов на калибровке,оставьте это дело другим людишкам,которые БУКВАЛЬНО отдают свой ммр,что вы получили 5к,поклонитесь им,и целуйте им ноги!

Калибровка MMR в Dota 2, как хорошо откалиброваться в дота 2

Рейтинг в Dota 2 – это показатель вашего скилла. А с последними обновлениями – поднять его стало намного проще. Сегодня – мы попробуем разобраться в том, как и что нужно для того, чтобы поднять свой рейтинг в игре.

Бустинг

Первый способ – это бустинг. Т.е. вы отдаете свой профиль людям, которые профессионально занимаются бустингом аккаунта за деньги. Такой способ имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы заключаются в том, что вам не придется потеть, как проклятому, чтобы получить свое звание. К тому же вы избежите оскорблений, которые на низких рангах – дело обычное. Минус же такой системы в том, что вас могут откалибровать на слишком высокий ранг и вы будете заметно проседать по скиллу, среди других игроков. Вы обязательно сольете несколько звезд, пока привыкните к более скилловому темпу, но назад вы отъедете не сильно, так что можете попробовать.

В настоящее время – бустингом занимаются 3-4 крупных сайта и в предыдущих статьях мы упоминали про них, так что повторяться не будем. Если захотите – найдете.

Но мы не рекомендуем этот способ, потому что Valve разделили рейтинг саппортов и керри, а большинство бустеров – мидеры, и если вы не продолжите играть на миде, то старания бустеров уйдут в никуда.

как хорошо откалиброваться в dota 2

Собственная калибровка

Как ни крути, а лучше всего калиброваться самому. Так вы попадете на тот уровень, который будет оптимальным для вас, по скиллу. Да и деньги свои сэкономите.

Если вы уже играете в Dota 2 продолжительное время, и начинаете калиброваться в новый сезон – то ранг вам дадут примерно такой же, какой был в прошлом сезоне, с небольшими изменениями, в зависимости от уровня вашей игры. Так что начинать вы будете не с нуля.

как пройти калибровку в дота 2

Ну а если вы калибруете новый аккаунт – то читайте дальше:

  1. Победы. Вы будете играть 10 игр и чем больше будет побед – тем выше звание вы получите. Это один из основных критериев, по которым вам будет начисляться рейтинг.
  2. КДА. Это соотношение количества убийств и ассистов к смертям. Будет браться средний показатель за все игры.
  3. Винрейт. Это соотношение побед к поражениям.
  4. GPM и XPM – это показатель для керри, как вы умеете фармить и получать опыт.
  5. Вардинг и количество отхилла – а это уже показатели саппортов.
  6. Количество нанесенного урона по героям и зданиям.

Анализ новой меты

Для того, чтобы понять, какие герои усилились, а какие ослабли – нужно, хотя бы вкратце, проанализировать мету. Мы сделали это за вас, поэтому смотрите:

  • В 722 — увеличилась длительность игр, т.к. сейчас тяжелее стало пушить, а дефать вышки – проще.
  • В 7.22 G — была уменьшена награда за нейтралов, что еще больше увеличивает длительность игры.

Калибровка MMR в Dota 2, как хорошо откалиброваться в дота 2

Теперь делаем выводы, если герои дальнего боя уже не настолько актуальны – то нужно брать милишников. А раз игры стали более длительными (45+ минут) – то можно брать и тех, которым нужно много фарма, и которые становятся нереально сильными с получением дорогостоящих лейт-предметов или большого их количества. Давайте же разберемся, какие из героев теперь находятся на пике славы.

Лучшие герои для калибровки в новом патче

В связи с последними изменениями – в игре, как всегда, появились крайне сильные персонажи. И сейчас мы попробуем разобраться, кто из них принесет максимальную пользу на калибровке.

  1. Bristleback – его немного усилили по статам, но главное – усилили его магии. Кроме того, Брист любит «тяжелые» предметы, с которыми его становится невозможно убить. Но главное то, что в новой мете популярны милишники, а против кого Бристу удобнее всего стоять?
  2. Спектра – как ни крути, а это сильнейший лейт-герой, и как бы ее не фиксили – она им остается уже 9 лет. Но все мы знаем, что Спектра очень слаба в самом начале и ей нужно 3-4 дорогих слота, чтобы нагибать. А так как игры стали длиннее – то Спектра получает еще немного времени, чтобы собрать эти слота, а затем – выигрывает игру в соло.
  3. Клокверк – его винрейт вырос почти на 2.5 процента, а ему всего лишь добавили интеллекта в начале и увеличили его прирост. А увеличенная на 5 скорость передвижения позволит ему «запукивать» врагов с самого начала.
  4. Баланар (Night Stalker) – все, что ему сделали – это добавили полный урон от Войда днем. А это – добавило герою целых 13% к винрейту. Не удивительно, что в скором времени мы увидим Баланара на турнирах на 3 или 4 позиции.
  5. СК – коню увеличили урон с критов. Это позволит ему быстрее фармить. А что касается драк – то он и раньше был сильным в них, причем с первых же минут. А если собрать его в «жир», то пробить его смогут очень немногие герои.
  6. Lycan – наверное, самый популярный герой на сегодня. Его винрейт вырос почти на 4%. А все благодаря имбовому аганиму, который будет пускать уже не по 2 волка на линии, а по 3. Это позволяет очень серьезно давить. Т.е. в антипуш-матчах – вы просто задушите врагов некрами и волками, главное – чтобы они настакались на 1 линии. А имея в команде сильные ауры – снести сторону можно минуте эдак на 15. При этом не забываем, что грамотный контроль волков – равносилен мапхаку, т.к. в невидимости – они смогут давать вам всю необходимую информацию, касающуюся местоположения врагов.

Вот и все, дорогие читатели. Суть отличной калибровки проста – деритесь побольше, а умирайте – поменьше, а главное – выигрывайте. Мы же – желаем вам удачи во всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *