Квест «Мир свежести» (DLC Nuka-World)
Квест «Мир свежести» — является побочным квестом, выполнение которого позволяет завершить задание в основном квесте «Большой тур» DLC Fallout 4 — Nuka-World. Выполнение этого квеста позволит захватить зону «Завод по розливу напитков».
Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :
Прохождение квеста «Мир свежести»
Квест «Мир свежести» входит в состав квеста «Большой тур», то есть выполнив квест «Мир свежести», вы тем самым выполните 1 из 5 заданий квеста «Большой тур».
Задание #1: Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».
По маркеру доходим до входа в «Мир Свежести», попав внутрь, вы очутитесь на центральном туристическом проспекте, по которому раньше ходили туристы. Видимо раньше тут было очень красиво, текла целая река из ядер-колы, стояли красочные декорации, с механическими манекенами. В настоящее время, все декорации стоят грязные, местами поломанные, на берегах реки откладывают свои яйца Ядер-крабы, которые по все видимости сами мутировали из болотников, да и сама река уже не столь полноводная. Но многие манекены и диктор информатор все еще работают.
Кроме достаточно сильных Ядер-крабов, в мире свежести можно встретить краба-охотника, эта тварь лишь немного слабее ядер-краба. Кроме этих мутантов, вдоль реки из ядер-колы, еще проходятся штурмотроны, но они нападают и на вас и на мутантов. Все цели от которых нужно зачистить внутренние помещения завода, помечены маркером. Убив всех, выходим с завода во внутренний дворик.
Задание #2: Зачистить все вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».
Попав во внутренний дворик, в самом начале на вашего персонажа нападет ядер-краб, могут подтянуться и парочка крабов-охотников. Когда полезете на здания и лестницы, которые идут вокруг емкостей, будьте готовы встретится с 3 королями ядер-крабов, а вот когда убьете их, на шум битвы, из местного пруда появится Матка ядер-крабов, вот ее убивать будет не просто, она живучая и очень опасная.
Задание #3: Убить матку ядер-крабов.
Тактика убийства матки может быть разная, все зависит от того, что из оружия у вас есть с собой, по хорошему ее бы закидать из толстяка с высоты, что бы она не могла до вас дотянуться. Но оставим убийство матки ядер-крабов на вас, надеемся что ваш герой справится с этой задачей. Кстати с маткой вылезут еще 3 ядер-краба, их тоже нужно прибить.
После уничтожение матки и всех остальных мутантов, останется только поднять флаг одной из банд, для захвата этой локации.
Задание #4: Поднять флаг одной из банд.
Идем по маркеру на крышу завода и там поднимаем флаг одной из банд, какая это будет банда решать вам. Подняв флаг вы не только завершите квест «Мир свежести», но и завершите задание по захвату завода разливных напитков квеста «Большой тур».
Секретная лаборатория напитков
Секретная лаборатория напитков (англ. Secure beverageer lab) локация Nuka-World, дополнения Fallout 4.
Описание
В лабораторию можно попасть только после включения электростанции «Ядер-Мира». Терминал, расположенный в Мире свежести, открывает дверь в помещение с лифтом, ведущему вниз к лаборатории. Так же имеется чёрный ход — технический тоннель с радиоактивной водой из Детского королевство. Вход перекрывает металлическая решётка, открываемая с помощью терминала со стороны лаборатории.
Сверхсекретная лаборатория, в которой разрабатывались новые вкусы ядер-колы. После того, как Джон-Калеб Брэдбертон заключил соглашение с армией США для принятия участия в проекте «Икс-прыжок», здесь началась работа в рамках проекта «Кобальт». Работа по этому проекту продолжалась учёными и после войны. Подробнее об этом можно узнать из терминала и голозаписей.
Включает в себя непосредственно саму лабораторию, отсек для испытаний оружия, реакторную зону и жилую зону со всеми удобствами на 4-ёх человек. Из реакторной есть выход в технические тоннели Детского королевства (осторожно, высокая радиация).
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
- Жаждоутолитель
- Граната с «Квантовой Ядер-Колой» — 2 шт.
- Квантовая Ядер-Кола — 2 шт.
- Свинина с бобами
- Билет «Ядер-Аркады» — 750 шт.
- Коробка со шпильками
- Тайник с крышками
- Блюдо — 3 шт.
- Вантуз
- Изолента
- Кастрюля
- Коричневая бутылка — 2 шт.
- Кофейная кружка
- Линейка
- Миска
- Настольная игра «Радиус взрыва»
- Настольная фоторамка
- Настольный вентилятор
- Ножницы
- Пепельница — 2 шт.
- Поднос — 4 шт. (1 из алюминия)
- Подушка с соломой
- Потрёпанный планшет
- Сломанная лампа — 3 шт.
- Стакан — 4 шт.
- Тостер
- Хлопковая пряжа
- Череп
- Чистящее средство «Абраксо»
Игровые объекты
- Охладитель
- Первая помощь
- Чемодан
- Терминал разработчика напитков
- Автомат Ядер-Смешивания — 2 шт.
- Химлаборатория
- Оружейный верстак
- Кровать — 3 шт.
- Запись с Мичемом АВ27
- Запись с Мичемом АВ30
- Запись с Мичемом АВ35
- Запись с Мичемом АВ42
- Планы проекта «Кобальт»
- Проект «Кобальт» завершён
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки
Войти в лабораторию через тоннель можно только уже однажды побывав в этой самой лаборатории и разблокировав дверь-решётку на входе в тоннель со стороны Королевства. Поэтому этот тоннель логичнее использовать не для прохода из Королевства в лабораторию, а наоборот — из лаборатории в Королевство.
Появление
Секретная лаборатория напитков появляется только в дополнении к Fallout 4 — Nuka-World.
Мир свежести
«Мир свежести» — зона парка «Ядер-Мир», находящаяся на северо-востоке от «Ядер-Тауна, США». В ходе квеста «Большой тур» вам предстоит посетить его, чтобы зачистить и отдать под ответственность одной из банд рейдеров. Текущий квест начнётся автоматически, как только вы подойдёте к «Миру свежести». От вас требуется зачистить территорию вокруг завода по разливу «Ядер-Колы» и внутри него.
Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы»
У входа в сектор «Мир свежести» (тот, что на главном скриншоте статьи) вы обнаружите автомат с медальонами «Мир свежести». Не пропустите его возле небольшого, почти разрушенного, каменного заборчика. Этот медальон необходим для прохождения квеста «Драгоценные медальоны».
Чтобы войти в «Мир свежести» спуститесь непосредственно в реку и пройдите в проём по стрелкам (смотрите скриншот). Раньше отсюда начиналась экскурсия по заводу.
Внутри завода по розливу «Ядер-Колы» поселились ядер-крабы, мутировавшие болотники разных подвидов. Вам нужно перебить их всех, чтобы это место стало безопасным, но учтите, что жизнь в реке «Квантовой Ядер-Колы» сделала их на порядок сильнее своих собратьев. Завидев яйца невылупившихся ядер-крабов, сразу их уничтожайте, потому как они начнут вылупляться, как только вы подойдёте ближе, и нападать на вас.
Исследуя «Мир свежести», советую, сначала пройтись вдоль всей Квантовой реки, а затем непосредственно по заводу. Хотя вы можете поступать по-своему усмотрению. По пути вам будут попадаться запертые двери (уровень замка — сложный, средний), ведущие на завод: на экспозиции химлаборатории Брэдбертона, в проломе стены и на экспозиции бара.
В зоне Дикого запада, там, где кактусы и аниматронные ковбои, наденьте очки Мистера Крышки, чтобы найти его спрятанное изображение. Оно находится на боковой стене одной из декорации домов, на крыльце которого установлена аниматронная модель ковбоя. Спрятанные в изображениях подсказки необходимы для прохождения квеста «Крышка в стоге сена».
После того, как вы пройдёте экспозицию с баром, вам попадётся на глаза клетка с силовой бронёй, раскрашенной в фирменные цвета компании «Ядер-Колы». Заполучить эту броню вы сможете позднее, открыв дверь через терминал.
К тому моменту, как вы дойдёте до конца реки «Квантовой Ядер-Колы», вы убьёте всех ядер-крабов внутри завода, и на этом первая часть задания будет завершена. Однако обязательно посетите сам завод, за рекламным плакатом справа вы как раз обнаружите лестницу, ведущую в служебные помещения. В там вам следует остерегаться механических врагов — турелей и штурмотронов.
В центре управления системой, в помещении с большим количеством аппаратуры, взломайте терминал управления системой (уровень — сложный). Именно этот терминал открывает дверь в клетку с силовой бронёй. Конечно же, не забудьте вернуться за ней — это легендарная силовая броня T-51f.
Справка: Легендарная силовая броня T-51f
Название | Сопротивление урону |
Сопротивление энергетическому урону |
Сопротивление радиации |
Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 240 | 190 | 150 | 15 |
Левая нога | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Левая рука | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Правая нога | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Правая рука | 190 | 160 | 150 | 18,7 |
Туловище | 340 | 260 | 300 | 25 |
Легендарная силовая броня T-51f обладает особенностью — она даёт +3 к ловкости при покраске всех элементов брони.
Из центра управления системой спуститесь в цех, где ранее производили «Квантовую Ядер-Колу». По всему цеху разбросано большое количество фирменных напитков, которые пригодятся вам в дальнейшем, при зачистке территории вокруг завода. Непосредственно в цехе вам следует остерегаться штурмотронов, если вы не уничтожили их ранее.
На заводе вы найдёте ещё одно Звёздное ядро, необходимое для полного завершения квеста «Звёздный диспетчер». Оно лежит возле убитых стрелков около запертой двери с настенным терминалом Службы безопасности (недалеко от светящейся ёмкости завода). Кстати, открыть эту дверь можно будет после восстановления электропитания «Ядер-Мир», то есть после полного захвата парка. Если там что-то интересное — узнаем позднее. Но возле убитых стрелков вы найдёте аптечку и сундук с боеприпасами.
Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы»
Внутри завод зачистили, теперь нужно зачистить внешнюю территорию. Выходов с завода несколько: главный вход, через который вы вошли, сливная труба в проломанной стене, ведущая в реку, погрузочная рампа, где дверь открывается через терминал, и выход на верхнем уровне, ведущий во внешние помещения завода. Советую воспользоваться одним из двух последних. Во внешних помещениях завода вы столкнётесь с турелями, королями ядер-крабов и просто ядер-крабами.
Хорошо осмотрите внешние помещения завода, расположенные на разных уровнях крыши, на предмет врагов, а спустившись вниз по внешним лестницам или выйдя через дверь рампы, вы окажетесь возле водоёма, где обитает Матка ядер-крабов — ваш самый опасный враг.
Убить матку ядер-крабов
Победить матку ядер-крабов будет нелегко, так как сначала придётся разобраться с небольшой армией ядер-крабов. Ваши лучшие друзья в этой борьбе — это подвижность, взрывчатка, хорошая броня и компаньон. Используйте взрывчатку, чтобы не подпускать врагов близко. Если они приблизились, то начинайте двигаться, но не загоняйте себя в угол. Используйте лестницы, чтобы занимать более хорошие позиции, но не забывайте про матку ядер-крабов, так как она плюётся ядовитой жидкостью, которая наносит большой урон. И последнее, сохраняйтесь почаще.
Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков
Теперь вам осталось поднять флаг одной из банд рейдеров, чтобы возвестить всех, что территория зоны «Мир свежести» под вашим контролем. Флагшток находится на вершине одной из гигантских бутылок завода по розливу напитков.
Чтобы туда подняться используйте внешние металлические подъёмы. Просто забирайтесь по крыше всё выше и выше, пока не дойдёте до лифта-подъёма, на котором вы преодолеете оставшееся расстояние. Кстати, прежде чем сесть на лифт, хорошо осмотрите помещение, ведущее к нему — на одной из нижних полок шкафов вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.
Ну а теперь дело за малым — выберите банду, которая будет ответственна за эту территорию. И помните, чем больше территории вы отдадите банде, тем более дружелюбно она будет настроена по отношению к вам.
Получить добычу банды с завода по розливу напитков
После того, как вы покинете территорию завода по розливу напитков, у вас появится это задание в разделе «Разное». Вернитесь к «Миру свежести» в свободную минутку и соберите дань с банды, которой отдали территорию. Тайник, в виде сундука, стоит недалеко от выхода с грузовой рампы завода и места, где вы сражались с маткой ядер-крабов. В нём вы найдёте: крышки, боеприпасы, несколько видов Ядер-Колы, оружие и броню, а также жетоны и билеты «Ядер-Аркады».
Fallout 4 мир свежести как включить генератор
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
В некоторых местах текста намеренно были оставлены орфографически некорректные слова, т. к. именно в таком виде информация присутствует в игре.
Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти в Мире свежести.
Детское королевство
Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты «по погоде». Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.
Здесь нужно посетить три ключевые места.
Для начала идите в туннели. Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.
После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески «выход», поверните направо, в следующий коридор.
Следующее препятствие — движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.
Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.
Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:
- Вперёд, туннель справа
- Налево, туннель слева
- Направо, в длинный туннель, налево
- Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала
Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.
Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.
Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.
Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.
Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.
Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).
Терминал работников завода по розливу [ ]
Мир свежести
Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.
Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс — матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.
Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.
Амбициозный план
Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.
Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.
Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.
В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие — винтовку «Решатель проблем».
Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.
После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.
Сафари
У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти — крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.
В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.
Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.
Дорога к «злой анаконде» находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.
Внутри будет полно когтей, включая сложного «альбиноса». Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.
Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.
Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.
Поднимите знамя. Квест завершен.
Дом, милый дом
Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.
Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.
После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.
Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.
Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.
После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».
Техническая информация
base id
editor id
Главное меню [ ]
Инструкции для персонала [ ]
Грандиозное открытие [ ]
Всему персоналу аттракционов!
«Ядер-Бар» автоматизирован вплоть до особого уведомления [ ]
Всему персоналу аттракционов!
Руководство решило, что «Ядер-Бар» отныне и до особого уведомления будет автоматизирован. Персонал игнорировал неоднократные распоряжения о том, чтобы работающие на этой секции актеры только делали вид, будто пьют «Темную Ядер-Колу». Недавно Дженни упала с табурета в реку. С ней все в порядке, но медсестра сказала, что уровень алкоголя у нее в крови составил 3,48 промилле всего через два часа после начала смены. Мы высоко ценим ее горячую любовь к линейке «Ядер-Колы», но при этом должны заботиться о безопасности наших посетителей, один из которых потерял свои очки, когда Дженни ударилась головой о лодку.
Придерживайтесь сценария [ ]
Всему персоналу аттракционов!
Я понимаю, что некоторые из вас раньше работали в других парках развлечений, где импровизация была разрешена и даже поощрялась, однако здесь, в «Ядер-Мире», мы просим вас придерживаться сценария. Например, в секции аттракциона, связанной с Диким Западом, должны находиться только ковбои. Там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ Ядер-Герл, дзетанцев, клоунов, рыцарей, горилл, ниндзя и морских чудовищ.
Больше никаких шуток [ ]
Всему персоналу аттракциона!
Нам стало известно, что кто-то «подшучивает» над работниками завода по розливу. Напоминаем вам, что подобные «розыгрыши» не являются частью корпоративной культуры, подробно изложенной в «Руководстве сотрудника Ядер-Мира».
После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию — «Ядер Кола». Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с «чистой» территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.
Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.
Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.
Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.
Вот так вот прокатили
Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.
Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.
В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки — если видите такие, идите осторожно.
После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.
Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше — левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.
Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.
Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.
Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.
Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.
Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.
В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.
Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).
Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.
В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.
Когда закончите, подберите с тела ключ босса.
Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.
Сезон Охоты
На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.
Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.
Жирный минус данного выбора — квест «Большой тур» будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.
Разборка в сухом ущелье
На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами — кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.
У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.
Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.
Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.
Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.
Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.
Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.
Звездный диспетчер
Территория на западе парка. С тела дневник Тианы — начнется квест «Звездный диспетчер». Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир — здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.
Компьютер отказывается что либо делать — не хватает мощности. Нужно найти так званные «звездные ядра» — они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.
Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.
Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.
Содержание
Терминал Nuka-World
Терминал работников завода по розливу
Локация
Большой тур
Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.
Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было «поровну»: по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите «мирную» концовку.
Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест «Сезон Охоты».
Демонстрация силы
Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.
Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.
Подробное walkthroughEdit
Квест начинается с момента создания третьего рейдерский заставу в Содружестве. Первым шагом возвращается поговорить с хвостовиком, был ли он отправлен в Содружестве или остается в Нука-World. Он показывает, что в зависимости от того, как предыдущие восемь территорий были потрачены (пять тематических парков, три форпостов Содружества), банда, которая получила наименьшее количество территорий взбунтовалась против решений Overboss, взяв под свой контроль Нука-мировой электростанции.
Встретиться с другими боссами за пределами электростанции. Независимо от того, что выбраны диалог выбора, конечный результат является то, что предательская банда и ее руководство должно умереть. Начальство присоединиться к атаке на электростанции, борясь через силы предательской банды (которые сражаются как обычные рейдеров) и некоторых диких упырей.
Босс делает свой последний стенд на крыше. После того, как убить их, игрок берет контрольный ключ комната, смежная с трупа босса и переходит включить главный выключатель питания в Нука-World. Фейерверки вспыхивают над парками, поскольку огни возвращаются на. Поговорите с Gage, чтобы закончить квест и принести главную историю Нука-World к концу.
В связи с тем что мало кто из нас не сталкивался с багами игры, я на досуге решил запилить небольшой пост в помощь уже отчаявшимся и если решение многих проблем через консоль не вызывает затруднений, то решение проблем связанных с невозможностью закончить тот или иной квест вызывает затруднение у внушительного количества людей.
Речь пойдёт о проблемах не позволяющих перейти на следующий этап квеста из-за которого тот и стопориться намертво (Персонаж не хочет разговаривать, невозможно установить тот или иной предмет и тд).
Для успешного решения проблемы нам понадобиться всего две консольные команды
sqs и setstage
И первым делом необходимо узнать id злополучного задания
Отмечу что в первую очередь информация обновляется на англоязычном сайте, особенно это касается уже вышедшего и грядущих обновлений к игре (DLC)