Fallout 4 битва за банкер хилл кого выбрать
3
1
9,170 | уникальных посетителей |
343 | добавили в избранное |
Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.
Важно: пока бегаем по Содружеству, старайтесь избегать конфронтации(квестовых. любых) с членами основных-концовочных фракций(не грабить и не мочить, до порчи отношений, особенно, если хотите пройти без использования консольной починки).
Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.
Важно: ни в коем случае, не берем квест Пропавший патруль, ни у Данса, ни по маячкам — ни до, ни после, выполняем ВСЕ доступные квесты за БС до квеста Без пощады (включительно), к этому времени, нужно иметь 35-й уровень персонажа, перед взятием квеста Пропавший патруль у Келса, тогда, после возращения Брендиса (обязательные условия), Келс наградит уникальным ТЯЖЕЛЫМ боевым нагрудником с префиксом Подкрепляющий (лучший доступный 100%-й нагрудник, в соотношении вес-защита-look, для любого билда, на любом уровне (35+), на любой сложности).
После выполнения Пропавший патруль, возвращаемся ко второму акту основной сюжетной линии, встречаемся с Подземкой (если вы еще этого не сделали до 25-го для ПС), и после расшифровки чипа охотника, приступаем к выполнению квестов Подземки, со всеми вытекающими бонусами: самое главное для нас — серия квестов Джекпот от ПАМ, уже после выполнения первого квеста, говорим с Томом и получаем Пуленепробиваемый слой — возможность бронировать одежду в зависимости от вашего уровня Оружейника(Armorer).
Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.
Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.
Выполняем квест Под землей и под прикрытием от Дездемоны, до Продолжать работать с Отцом, и обязательно снабжаем синтов оружием.
Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.
Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.
В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно "зачищая" Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.
Итак мы подошли к основным точкам невозврата — ТРИГГЕРАМ концовок.
Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.
Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.
После Покинуть Масс Фьюжн говорим с Дездемоной и Престоном Гарви. Фраза — Мы с Институтом теперь враги — является соответствующим ТРИГГЕРОМ. Сдаем задание Масс Фьюжн Инграм, а вирус Стурджесу, просим у него копию вируса и несем его Инграм.
После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.
Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.
БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.
Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.
Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.
При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и "спасения" беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами "некоторых типов" вооружения и с лояльным "адекватным" Престоном. Как "отчаянный" вариант, получите перк Престона, до захвата поселений со стороны рейдеров, а его сошлите в какую-нибудь дыру.
Порядок прохождения фракций до точек невозврата, не столь важен, лично я фракционки делаю в последнюю очередь, сперва Фар-Харбор, затем Ядер-Мир, попутно квесты с доступом нужных мне пупсов и журналов. Каждый проходит как ему захочется. Я лишь представил вариант по основным(как и описал) квестам и точкам невозврата, для получения максимального профита от бонусов, которые, как правило, для разового прохождения, можно и заигнорить. А вот, если захотеть, потом, в этом мире, после такой концовки, еще поиграть, особенно, без сожаления от того, что у вас могло быть то, что стало уже недоступным.
Для тех кто впервые сталкивается с концепцией 5-й-мирной концовки, объясняю покороче -суть концепции, пройти игру с концовкой"*", "примирив" БС с Подземкой. А руководство помогает собрать максимум бонусов в таком прохождении.
"*" Естественно за Минитменов, тк по ходу сюжета, пока сам протагонист не назовет Институт и БС врагами, у них нет "непримиримой" вражды с другими фракциями (из 4-х основных-сюжетных-концовочных)).
Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, "мискликами" и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)
Битва за Банкер Хилл Fallout 4
Если вы проходите игру за Институт, тогда после квеста Задержание Отец даст задание Битва за Банкер Хилл Fallout 4. Ваша задача – вернуть 4-х беглых синтов. Вы можете пройти квест, полностью подчинившись Институту, либо помочь Подземке или Братству стали, не испортив сильно отношения с Отцом. Рекомендуем понизить графические настройки на время выполнения мисси, поскольку заметно возрастет нагрузка на видеокарту.
На стороне Института
По заданию нужно пойти на встречу с охотником Х4-18, чтобы тот помог вернуть беглецов. Найдите его с помощью маркера задания. Теперь, воспользовавшись данными, полученными от охотника, вам нужно разыскать самих синтов.
Отправляйтесь в Банкер-Хилл. Тут будет жарко – сразу три стороны ведут бой друг против друга: синты, Подземка и Братсво. Не все знают, что не обязательно принимать участие в сражении. Проигнорируйте всех и бегите за забор. Увидев открытую дверь – заходите в нее и спускайтесь в люк.
Здесь тоже идет сражение. Опять не вмешиваетесь. Ваша цель – дальняя комната. Там и найдете синтетиков. Поговорите с ними и решите, как поступить – отключить кодовой фразой или отпустить.
Чтобы завершить задание, вернитесь в Институт и поговорите с Шоном. Он даст задание Новый облик человечества.
Помощь другим фракциям
Если вы выполняли задания для других фракций, а также предупредили их о планах Института перед тем, как идти на поиск синтов, во время битвы представители этих фракций вас не будут атаковать.
Принимая сторону Подземки, перед встречей с Х4-18 поговорите с Дездемоной. Затем найдите робота и ликвидируйте его.
Будучи верным членом Братства стали, сообщите о синтах Мэксону. Он скажет найти их и уничтожить.
Если вы выполните задание не так, как ожидает Институт, просто сообщите Шону о провале миссии. Он будет недоволен, но отношения с этой фракцией не испортятся.
Битва за Банкер-Хилл
Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.
Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.
Проинформировать Братства стали (необязательно)
Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».
Проинформировать «Подземку» (необязательно)
Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.
Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».
Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.
Информация
Даже если в текущем квесте вы предали Институт и выбрали другую фракцию, вы пока не становитесь его врагом, так как свидетелей не останется, а вы будете единственным выжившим и расскажите свою «правду». Поэтому вам по-прежнему будет доступен следующий квест Института «Новый облик человечества».
Добраться до Банкер-Хилла
Банкер-Хилл находится в Чарльзтауне, северо-восточном районе Бостона. Охотник Х4-18 будет ждать вас в небольшом переулке недалеко от поселения. Он сообщит, что цели внутри и под защитой «Подземки». Ситуация осложняется тем, что скрытные действия уже не возможны, так как об операции стало известно и «Подземке», и Братству стали, даже если вы их не информировали.
Харизма
Вы можете попросить у охотника Х4-18 релейные гранаты синтов, которые телепортируют синтов первого поколения вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синты появляются на месте взрыва. В случае удачного убеждения в ваших руках окажется 3 таких гранаты.
Найти беглых синтов
Вам необходимо проникнуть на территорию поселения Банкер-Хилл, обойдите забор по периметру до ближайшей открытой двери. Ваша цель — местный рынок, большое здание рядом с монументом. За первой же стойкой слева вы обнаружите напольный люк, ведущий в подвал.
Внутри битва продолжится, но вам не обязательно в ней участвовать, так как никто на вас нападать не будет, кроме турелей, которые уничтожают всех и вся. Продвигайтесь вглубь подвала по единственно возможному пути, пока не дойдёте до четырёх беглых синтов.
Разобраться со сбежавшими синтами
Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:
- Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
- Убить синтов, если вы верны Братству стали.
- Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».
Убить охотника (необязательно)
Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.
Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».
Подсказка
Не уходите из Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый журнальный перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть здесь.
Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».
Справка: Друг обитателя Пустоши
Урон: 32
Боеприпасы: 10-мм патроны
Скорострельность: 46
Дальность: 101
Меткость: 79
Вес: 7,3
Цена: 1942
- Калиброванный усиленный ресивер
- Полированный длинный ствол
- Тактическая рукоять
- Большой магазин
- Прицел разведчика
- Дульный тормоз
Особенность: Наносит на 50% больше урона конечностям.
Поговорить с Отцом в развалинах Института
Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.
Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.
Объяснитесь перед Отцом, что произошло во время операции в Банкер-Хилле, и необязательно говорить всю правду. А затем отправляйтесь на заседание Директората Института и выполнение следующего квеста «Новый облик человечества».
Битва за Банкер-Хилл — Fallout 4 Game Guide & Walkthrough
Как разблокировать: вы должны выполнить квест Synth Retention в Институте (M5,6).
Цели квеста:
- Поговорить с отцом
- Дойти до Банкер-Хилл
- Найти сбежавших синтов
- Решить вопрос сбежавшие синты
- Поговорите с Отцом в C.I.T. руины
Как добраться до Банкер-Хилл
Встретьтесь с X4-18 перед началом битвы.
Первая встреча с Отцом в Институте. Он даст вам еще одну миссию, связанную с поиском и обезвреживанием группы синтов, сбежавших и находящихся сейчас под защитой фракции «Железная дорога». Когда встреча закончится, отправляйтесь в локацию Bunker Hill, которую можно найти в центральной части карты. Не обращайте внимания на забаррикадированное место и вместо этого встретьтесь с X4-18.в одном из боковых переулков. Он даст вам коды, необходимые для сброса синтезаторов, которые вы ищете. Вы можете сразу приступить к дальнейшим действиям или сначала можете использовать Харизму и попросить синта дать вам несколько Релейных гранат синтезатора.
Поиск сбежавших синтов
Идите к Банкер-Хилл. Как уже упоминалось ранее, локация забаррикадирована. Вы можете легко решить эту проблему, используя бачок, показанный на картинке выше. Это позволит вам обойти стены, окружающие памятник. Тем временем вы, конечно, должны следить за атакой солдат Железнодорожников и солдат Братства Стали, которые скоро присоединятся к битве.
Дорога в подвал
Что важно, вам не нужно уничтожать всех встреченных врагов. На самом деле, лучше игнорировать большинство сражений и сосредоточиться на том, чтобы быстро добраться до люка, ведущего в большой подвал. Имейте в виду, что некоторые из врагов могут преследовать вас там, поэтому будьте готовы избавиться от них после того, как вас перенесут под землю.
Победите всех врагов в большой комнате подвала
Пройдите в главную комнату в подвале, где вы будете участвовать в очень большой битве с участием членов Института, Железной дороги и Братства Стали. Рекомендуется атаковать врагов одного за другим, так как они будут иметь высокое сопротивление. Из-за очень хорошей экипировки старайтесь стрелять из-за укрытий или с большого расстояния. Как только вы устраните врагов, используйте новую лестницу и идите вперед. Уничтожайте новые турели и убивайте членов фракции Железнодорожников на своем пути. Вскоре вы доберетесь до комнаты с четырьмя синтами.
Решая судьбу сбежавших синтов
Синты можно сбросить, освободить или уничтожить
Вы можете действовать тремя основными способами по отношению к сбежавшим синтам. Самый очевидный вариант поведения — их сброс — если вы это сделаете, они будут телепортированы обратно в Институт. Для этого вы должны подойти к каждому из синтезаторов и во время разговора произнести пароль сброса (опция нижнего диалога).
Первое альтернативное решение — выпустить синтезаторы, которые вы нашли (оставили варианты диалога в разговорах). Такое действие будет одобрено фракцией Железнодорожников, и выбирать его следует только в том случае, если вы хотите продолжить сотрудничество с ними. Второе альтернативное решение — убить всех синтов. Это решение не понравится Институту и Железной дороге, но позволит наладить отношения с Братством Стали.
Встреча с Отцом в Ц.И.Т. руины
Как бы вы ни действовали, вы должны покинуть локацию. Вернитесь по той же дороге на поверхность. Если битвы все же будут происходить поблизости, вы можете присоединиться к ним и избавиться от оставшихся врагов или (лучше) покинуть это место как можно быстрее. Как только вы окажетесь достаточно далеко от зоны боевых действий, откройте карту мира и перейдите в C.I.T. руины (не в Институт!). Прогулка внутри C.I.T. и начните уничтожать супермутантов, которых там можно найти.
Дверь, ведущая на крышу
Возьмите интерес к восточной части C.I.T. здание. Найдите лестницу, которая приведет вас на верхний этаж с дверью, ведущей на крышу. Воспользуйтесь им и идите к Отцу, которого можно найти на крыше. Поговорив с отцом и рассказав ему о событиях в Банкер-Хилл, вы завершите этот квест.
Награды за выполнение задания: очки опыта, новый квест Института (Человечество переопределено).