fallout 4 искусство кого убить
Перейти к содержимому

fallout 4 искусство кого убить

  • автор:

Искусство в Fallout 4

Искусство в Fallout 4 – это персонаж, которого можно случайно встретить в мире игры. Если быть точным, то это сразу два персонажа, у которых одинаковое имя, одежда и идентичная внешность. Вы встретите их спорящими друг с другом, причем каждый из них утверждает, что он человек и его пытаются подменить синтом.

Разрешить этот спор можно при высоком значении харизмы. В ходе разговора вы выясните, кто же из них синт. В зависимости от вашего решения можно либо заставить человека убить синта, либо уговорить пощадить его. Независимо от вашего выбора синт все равно погибнет, так как в случае пощады он попытается вас атаковать. Удостовериться в том, что вы не ошиблись, можно обыскав тело убитого Искусства и найдя там деталь синта.

Искусство (синт)

Gametitle-FO4

Искусство (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Art ) — персонаж случайных встреч Fallout 4, синт.

Содержание

Описание [ ]

Искусство был создан Институтом и затем был отправлен в Содружество на выполнение своей миссии. На своём пути он встретил своего человека-двойника, который, направляясь в Банкер-Хилл, свернул за угол и увидел свою синтетическую копию с оружием наизготовку. Человек вступил с ним в борьбу, в ходе которой ему удалось одержать верх. К моменту подхода Выжившего человек держит синта под прицелом, когда тот, сидя на коленях, держит свои руки вверху и ожидает своей возможной участи быть убитым.

Чтобы разобраться в ситуации и повлиять на исход происходящего, для Выжившего потребуется высокий уровень основной характеристики «Харизма». Если заговорить с синтом о том, что происходит, и пройти проверку, тот расскажет, что его человек-двойник узнал о том, что он синт, и просит ему помочь. Выживший может выполнить его просьбу, сделать обратное, сказав человеку убить его [1] или же проигнорировать помощь, ничего не предпринимая. В ходе намерения оказать помощь синту человек станет враждебен и начнёт атаковать Выжившего. Разобравшись с человеческим Искусством, Выживший может попытаться заговорить с освободившимся Искуством-синтом. В немногочисленных разговорах он выскажет свою благодарность, упомянет про свою миссию Института, которую должен выполнить, и отправится в неизвестном направлении.

В том случае, если Выживший убедит человека опустить оружие, синт освободится и перехватит инициативу в свои руки — он первым откроет стрельбу по человеку, спровоцировав его на бой. В большинстве случаев он будет одерживать победу из-за наличия большего количества очков здоровья.

Инвентарь [ ]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Костюм мусорщика Гладкоствол Бритвозлак
Крышка*
Патрон калибра .38*
Шпилька
Деталь синта

* Количество генерируется случайным образом

Заметки [ ]

  • (pc) ПК(xbox360) Xbox 360(ps4) PlayStation 4Встреча может повторяться, даже если один или оба Искусства умрут в предыдущей встрече. Если диалог при первой встрече не был начат Выжившим или же им был нанесён урон по одному из Искусств, то дальнейшая встреча будет повторяться уже с враждебно настроенными по отношению к Выжившему человеком и синтом, которые будут вести друг с другом перестрелку. [проверено]
  • (pc) ПК(xbox360) Xbox 360(ps4) PlayStation 4В случае враждебности по отношению к Выжившему сохраняется некоторый шанс вступления в разговор с одним из них, где каждый из них будет обвинять двойника, что он синт. В том случае, если рядом с местом разборок окажется сторонний противник, оба Искусства устроят перестрелку и разговор с ними будет невозможен. [проверено] , Кейт и Хэнкоку понравится, если Выживший скажет Искусству убить его двойника. и Кодсворт не одобрят фразу Выжившего с убийством синта. Также Дьякон одобрит желание Выжившего опустить оружие, однако в том случае, если Выживший говорит с синтом, то эта просьба не выполнится — синт станет враждебным, и это не понравится Дьякону. [проверено] , Кюри и Нику Валентайну понравится, если Выживший попросит Искусство сложить оружие.
  • Иногда встреча с Искусствами происходит в недосягаемом для Выжившего месте (эстакада, запертый дом), где он никак не может повлиять на исход конфликта.

Цитаты [ ]

  • «Не слушай его. Этот монстр скажет что угодно, лишь бы тебя убедить».
  • «Спасибо. А теперь мне нужно выполнить задание» (в случае спасения)
  • «Если бы не ты, по возвращении меня бы ждала бы куча неприятностей».
  • «Только ты никому в Институте об этом не рассказывай. А то это навредит моей репутации».

Появление [ ]

Искусство появляется только в Fallout 4.

  • (pc) ПКНик Валентайн не одобряет убийство синта Выжившим, однако в случае враждебности Искусства-синта может сам застрелить его без последствий для отношения к Выжившему. [проверено]
  • Если на персонаже надета силовая броня с модификацией «целеуказатель» или были употреблены ментаты с тем же эффектом, то оба персонажа будут воевать и один из них будет враждебен к Выжившему. Если встретить повторно после бага — даже без «целеуказателя» и ментатов разговор будет невозможен — они сразу будут воевать.
  • Случайная встреча может произойти в локации с врагами. Тогда на месте будет лишь один из Искусств, сражающийся с противниками. При попытке заговорить с ним будет отвечать лишь «Пожалуйста, мне нужно побыть одному» (при этом прежде эта встреча ещё не происходила).

Человес и синт с именами "Искусство"

Jxrfhbr

Народ, во время игры трижды встречал двух мужиков с одинаковыми именами "Искусство", они пытаются убить друг друга, побеждает всегда синт (если не помоч чел-ку). Внешне ни чем не отличаются, единственное отличие у меня человек всегда был с дробовиком, синт с пистолетом, еще у синта в несколько раз больше жизней, ну и при обыске трупа синта у него деталь обнаруживается. После победы ни синт, ни человек со мной общаться не хотят, просто уходят. Вопрос, что с ними делать и какого хрена это событие раз за разом повторяется.

Jxrfhbr
сбой в Матрице.
А если серьёзно, у меня это событие было только один раз в Кембридже. У тебя оно повторяется в одном и том же месте?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Эта будущая пасхалка от Far cry 3 'Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?'.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

убивал обоих — ничего не происходит, кроме внутреннего удовлетворения!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

когда я их встречал, они уже во всю палят в друг друга. И что надо, реально, как миссионер, становиться под выстрелы между ними с проповедью, давайте жить дружно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

убиваю синта, потом человека — вдруг это хорошо закуфлированый синт =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Здесь нет какой-то сюжетной ветки. Это сделано для глубины атмосферы и практического примера, мол не только слухи об институте, и о том что он похищает и заменяет людей, но это на самом деле происходит и вот вам подтверждение. Вроде как-то так.
З.Ы. Насчёт журналистки. Она разозлилась, потому, что против насилия. Попросил бы опустить оружие, ей бы понравилось несмотря на исход.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

а у меня ни разу не было этого

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

теперь уже четыре раза, Появляются в разных местах. Блин убил синта когда в напарницах была журналистка и отношения с ней ухудшились (а она же вроде их не любит). вот кстати обоих я еще не пробовал убивать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Встретил только что эту парочку. Завязался разговор. Убеждением выяснил, кто из них синт. Убеждением выбрал примирить обоих. Но после разговора человек всё равно напал на синта. Грохнул синта. Человек поблагодарил и свалил.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

В Кембридже встретил их. Узнал кто синт (с пистолетом который), убил его. Только человек в меня всё одно начал палить. Что за бред?!
В варианте "опустить оружие" нападают на меня оба. Фигня какая-то

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Видел такое, по-моему энто рандоманая пасхалка а ты везунчик

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

только что видел такую сцену. уговорил сложить оружие, но все равно начали палить друг в друга. второй свалил.
синт тоже далеко не ушел. через 50 метров от того места его братство замочило))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Их можно определить при помощи VATS, чекните их обоих и увидите у того который сидит на кортах 15 электричества иди сколько там

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Я ваще их один раз встречал около даймон сити, больше их не было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Первый раз не прошёл ванильную версию. Появились под дорогой\мостом? у кинотеатра Сёрчлайт.
Второй раз начал (после выхода из) со всеми дополнениями, после выхода всех DLC — появились ровно в том же месте.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Такая же история. Уже два раза их встречала. Сразу друг в друга стреляют, даже поговорить не могу.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Который сидит на коленях, тот человек. Который целится с дробовика — синт. Когда начинаешь разговор, тот кто с дробовиком говорит что шёл себе спокойно в Банкер-Хил. 🙂
Для варианта убить, нужна хорошая броня, синт довольно лютый, может ваншотнуть прикладом. Я какраз на этот момент Т-51 в Красную ракету тащил, поэтому синт не выжил. Со стариком Стокманом тоже уже разговаривал, уже знал кто такие Подземка, поэтому всех синтов килл. )

K.e.k.s
Когда они просто друг в друга стреляют, не подходи к ним. Жди когда будет ситуация что один стоит на коленях, другой в него целится.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Ситуацию можно прояснить при высокой харизме, можно будет поговорить с ними и синт скажет что он синт,
и попросит ему помочь. Далее вам решать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Проблема с этими двумя действительно существует. Как я понял в момент когда синт сидит на коленях и к ним подходит ГГ, срабатывает скрипт и начинается диалог. Если по каким-то причинам синт встал, случайное событие считается незавершенным и эти двое начинают периодически появляться.
Зная об этом из прошлого прохождения (чтобы не делал все равно появлялись), при новой игре как делал я: подходите к Кембриджу со стороны пивоварни — слышите стрельбу — проходите к Даласу, там между зданий есть проход — гасите гулей — дальше по дороге в арке, в которой есть точка случайных событий — есть там лежит труп с запиской, рейдеры или еще что-то — загружаетесь и заново — и так до того пока они не появятся. Главное загружаться до подхода к городу, до момента рандома (с раза 5 должны появится).

Fallout 4 искусство кого убить

Выбор фракции в какой-либо игре — дело не самое простое. Если же выбор был бы очевиден, то какой нем смысл? В данной статье мы разберем все фракции в Fallout 4, их плюсы, минусы и отношение к определенным вещам.

Итак, как многим известно, в игре есть четыре фракции:

  • Минитмены
  • Братство Стали
  • Институт
  • Подземка

Плюс игры в том, что она не заставляет игрока делать выбор пермаментно и предоставляет возможность ощутить плюсы и минусы каждой из сторон вплоть до точки невозврата. Однако, если на протяжении игры вы так и не определитесь с фракцией или у вас есть остались какие-либо вопросы, например, как вступить во фракцию , как сделать ее врагом или в какой момент вам придется делать выбор .

Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение Минитмен, который готовит артиллерию к огню на поражение

Минитмены

Минитменты в Fallout 4 — самые добрые ребята в Содружестве. Главная задача минитменов — помочь всем нуждающимся и попытаться возродить былое величие. Играя за минитменов, игроку предстоит помогать поселенцам, зачищать пригодные для жизни места и устанавливать в них свою власть. Иными словами, именно мы строим светлое будущее для всех жителей содружества. Развиваем поселения, занимаемся посевами, строим водокачки, мебель и целые дома. Ставим турели, заборы и ловушки, дабы защитить своих подопечных.

Чтобы присоединиться к движению минитменов, нужно спасти Престона Гарви и его отряд в Конкорде. В принципе, если сразу идти по сюжету исходя из слов Кодсворта в Сэнкчуари, то вы без проблем найдете обороняющегося Престона. Спасая поселенцев и последнего из рода минитменов, вы сразу получите стартовую силовую броню . Неплохое подспорье, особенно на ранних этапах игры. К тому же, сразу после выполнения стартовых заданий вы получаете статус генерала минитменов , что подчеркивает ваше главенство в фракции.

Присоединяясь к минитменам, вы получаете следующие преимущества:

  • Возможность строить и обустраивать поселения по всему Содружеству. Все, что вам нужно — верстаки для крафта, магазины оружия/брони/медикаментов, а также неплохая перевалочная база для того, чтобы отдохнуть после тяжелых битв.
  • Ракетница — сигнальный пистолет, который даст игроку возможность вызывать союзных минитменов для помощи в бою. Дается игроку после выполнения стартовых заданий минитменов.
  • Артиллерийские шашки — позволяют вызвать точечный артобстрел при наличии у вас артиллерии в регионе и приставленных к ней поселенцев. Такая возможность становится доступной после захвата Замка и выполнения задания на расчистку арсенала.
  • Престон Гарви как компаньон.

Минитменов стоит выбирать, если:

  • Вы не можете определиться между тремя другими фракциями или не приемлете их господство над Содружеством.
  • Вам нравится строить и обустраивать игровой мир.
  • Вы любите помогать другим NPC.

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону минитменов Содружества и закончить игру за них, необходимо:

  • Не начинать прохождение задания "Масс Фьюжн", где вам придется выбрать только Институт или только Братство Стали.
  • Желательно построить махину для попадания в Институт в одном из своих поселений. Не уверен, что это влияет, но в любом случае лишним не будет.
  • Поссориться только с одной фракцией. Игру можно закончить, например, уничтожив только Институт. Прекрасной возможностью поссорится с Институтом является встреча после Битвы при Банкер-Хилле с Отцом в Развалинах института. Правда, всегда можно убить любого из именных NPC в Институте и сбежать из него, чтобы стать персоной нон-грата. Это работает и на другие фракции, так сказать, универсальное решение в случае, если проворонили все нормальные возможности объявить войну фракции.
  • Поговорить с Престоном после получения соответствующего квеста.

Таким образом, если вы не хотите уничтожать всех других (при игре за БС, Институт или Подземку), то минитмены — ваш вариант. Избавьтесь от фашистов под землей и стройте свое светлое будущее.

Противоборствующие фракции

Если целью минитменов является лишь стабильность и поддержание мира в Содружестве, то основными целями других фракций будет лишь господство и полная доминация. У каждого, конечно, это объясняется по-своему, но суть одна: выбрали одних — уничтожили остальных. Кроме минитменов. Минитмены могут жить и процветать, ибо никому не мешают.

Стоит отметить, что решающее отличие между всеми фракциями, которое должно повлиять и на ваш выбор — отношение к синтам. Все фракции кардинально отличает только это. Отношение к синтам в игре можно вынести в три ветви — порабощение, освобождение или уничтожение. Почти как в Mass Effect или Stellaris, где решающую роль также играют отношения синтетиков и органиков.

Институт

Поистине уникальная фракция для мира Fallout 4. Эти ребята хотят восстановить жизнь на планете, строя дивный новый мир. под землей, правда. Своих целей сравнительно небольшая группа ученых топ-уровня достигает с помощью синтов — человекоподобных роботов. Есть у них и простенькие модели, но есть и практически неотличимые от людей, что весьма пугает всех жителей органического мира. Правда, есть ли Институт на самом деле и как туда попасть — вопрос другой. Сами ученые на поверхность практически не выбираются, используя для всех дел в Содружестве своих подручных роботов. Синты третьего поколения успешно внедряются в мир органиков под видом тех, кто еще вчера был человеком. Похищения — их конек.

Присоединяясь к Институту, вы получаете следующие преимущества:

  • Релейные гранаты синтов — бросив такую гранату, вы получите синта, который поможет вам в бою.
  • Институтский охотник — компаньон.

Институт стоит выбрать, если:

  • Вы не приемлете помощь Братству Стали, Минитменам или "Подземке".
  • Вы согласны с позицией Отца по поводу того, что миру на поверхности конец и нужно строить новый. На своих условиях.
  • Вы тянетесь к технологиям и готовы возглавить самое технологичное общество Содружества.
  • Вы готовы сосуществовать с синтами на условиях управления ими (порабощения).

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону Института, необходимо:

  • Найти Институт и согласиться с ними работать. Это доступно только при выполнении основной сюжетной ветки.
  • Осторожно отнестись к Битве при Банкер-Хилл.
  • При выполнении задания "Масс Фьюжн" выбрать сторону Института.
  • При получении миссии на уничтожение "Подземки" не поддаваться на уговоры Дездемоны.

В принципе выбор стороны Института довольно прост, главное — не налажать в промежутках.

Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства — Силовая броня Самый главный компонент уважающего себя бойца Братства — Силовая броня

Братство Стали по праву является самой сильной организацией во всей вселенной Fallout. Главная задача этих ребят в Fallout 4 — очищение Содружества от всей мерзости, что не является добропорядочным человеком, будь то гуль, супермутант, рейдер или синт. нелюбовь (точнее, ненависть) к синтам лежит в основе их пребывания в Содружестве.

Присоединяясь к Братству Стали, вы получаете следующие преимущества:

  • Крутую лазерную винтовку Паладина Данса
  • Самого Паладина Данса как компаньона
  • Неплохую силовую броню Братства Стали
  • Возможность вызвать Винтокрыл в любую точку карты, сесть на него и переместиться на любую исследованную локацию. У винтокрылов есть миниганы, так что зачистка местности — задача не самая сложная.

Стоит отметить, что у Братства Стали самый внушительный арсенал и неплохие технологии. Чего стоит только "Придвен". Эти ребята любят демонстрировать силу, устраивая высадки небольших отрядов для зачистки локаций.

Братство Стали стоит выбрать, если:

  • Вы впечатлены их возможностями, оружием, технологиями и "Придвеном" и будете рады, если с вами поделятся.
  • Вы хотите стать частью самой сильной организации постядерной Америки.
  • Вы поддерживаете политику Братства по отношетаннию к "врагам народа" — гулям, супермутантам, рейдерам и синтетическим существам.
  • Очищение Содружества и установление порядка — ваша первоочередная цель.
  • Вас не трогают намерения Института и "Подземки", а минитмены слишком слабы, чтобы удерживать Содружество в своих руках.

Для того, чтобы выбрать сторону Братства Стали, необходимо:

  • Добраться до Кембриджского полицейского участка и помочь Паладину Дансу.
  • Согласиться сотрудничать с Братством.
  • Уничтожать синтов!
  • В задании "Масс Фьюжн" выбрать сторону Братства или пройти всю ветку Братства Стали, если поссорились с Институтом раньше.

Дружба с Братством Стали — идея весьма разумная, а с учетом того, что принять их сторону не так сложно — очень разумная. Главное — не поторопитесь случайно выбрать не их.

"Подземка"

Организация столь же тайная, сколь и Институт. В их случае таинственность оправдана, если учитывать тот факт, что их очень хотят уничтожить синты и их владельцы. В чем их цель? Спасти синтов. Дать им свободу и право решать за себя. Идея у них благородная, но вот сам факт того, что интересы синтов в данном случае превыше интересов человека. решение, скажем, спорное для меня. "Институт" считает их фанатиками,

Присоединяясь к "Подземке", вы получаете следующие преимущества:

  • Дьякон — компаньон.
  • Возможность вызвать агентов "Подземки" для помощи в бою.

Ну да, по материальной базе эти ребята ни о чем.

"Подземку" стоит выбрать, если:

  • Порабощение синтов или их полное уничтожение не входит в ваши планы.
  • Вам нравится таинственность, шпионаж и подпольная работа.
  • Вы хотите освободить синтов и дать им второй шанс.
  • Вам нравится разношерстное население "Подземки".

Для того, чтобы окончательно выбрать сторону "Подземки", следует:

  • Следовать основной сюжетной ветке, включая поиск "Подземки", в процессе которого вам придется прогуляться по туристическому маршруту "Путь свободы". Если что, комбинация в головоломке "RAILROAD", что и является "Подземкой" в русском переводе.
  • Выполнять все задания "Подземки". Рано или поздно вам предложат уничтожить БС и Институт.
  • Если вы зашли слишком далеко, играя за Институт, то вам следует выполнить "Масс Фьюжн" за них, а когда предложат уничтожить "Подземку", согласиться с Дездемоной и переметнуться.

Особое внимание следует уделить тому, что с Институтом ссориться нельзя вплоть до конца. Ведь Институт — наш источник синтов, которым надо помогать, а без нашего доступа к этим безумным ученым задача ребят Дездемоны успехом не увенчается.

Итоги:

Каждому — свое. Как по мне, Bethesda сделала фракции настолько отвратительными, что выбирать тяжело только поэтому. И это круто. По-своему, конечно. Нет правильного выбора, нет неправильного выбора — есть только возможность выбрать меньшее зло. От этого не убежать, если проходить игру полностью.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.

Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы

Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Валентайнов день

После прохождения задания «Жемчужина Содружества», вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.

Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите «Яростный Силовой кастет». Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.

Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в «Убежище 114», откройте ее с помощью вашего «Пип-Боя». Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.

После разговора с Валентайном возьмите «Пупс» (дает улучшение «Красноречия») и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.

Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Персонаж Искусство

В районе между Даймонд сити и Добрососедством уже не раз встречал персонажа с именем Искусство. Один раз видел, как у него с его клоном была перестрелка. Одно интересное наблюдение — он растет в уровне вместе с главным героем, но я до сих пор не понял, что это за персонаж? С ним какой-то квест связан?

RGC
Видел его в банкер хилле, говорил что «он у меня лицо украл»

Мне уже раз 5 встречались мертвяки с таким именем, причём даже по двое сразу. Видел пару раз в живую, не знаю одного и того же чела или разных, но до разговора дело как то не доходило.

надо поговорить с ними, убедить опустить оружие и убить синта.

Алекс85
либо наоборот поддержать синта и убить агрессивного человека — только кто из них кто не понятно, я делал сейв перед разговором с ними и проделал оба варианта и в обоих вариантах так и не понял кто синт а кто человек т.к. детали синта у мертвого героя в обоих вариантах не было, после того как вы поддержите того или иного — он отблагодарит вас словами и все, спасти обоих варианта нет.

ashleyalicia
Их можно допросить харизмой. Я встречал этих двоих около Особняка семьи Крупов, тогда синтом оказался тот, на кого наставили пушку.

это не Искусство — это говеный перевод, один из них синтет — на трупе их детальки будут.
и как вы их уговаривать будите? у них всегда бой открыт.

Kchtolhoo
Я их увидел неподалеку от Сэнкчуари. Один сидел на земле и говорил что он не синт, а второй на него ствол наставил. Поговорил с ними от харизмы и в диалоге тот который сидел на земле в открытую сказал что он синт. И там в диалоге ты решение принимаешь, кого из них убить. Не совсем помню, но вроде был еще вариант «это не мое дело, разбирайтесь сами».

Да есть такое) видел уговорил разойтись мирно- но синт клон открыл после пальбу(с криком я сам типо разберусь с свидетелями и что то в этом роде) и со спокойной душой пристрелил.
Также есть странный кадр в колпоке повара при нем записка странного кулинарного рецепта)
все это походу начальные цепочки каково Квеста(пока не нашел. либо задел под длц)
Сколько уж играю и все новое и новое.

События цепочки формируются от того как ГГ изучает мир(банально если мы шли на север то события будут разнится если мы пойдем по другому) и кто в напарниках
О длц упоминается подводная база. имеется и китайская форма подводника

Kchtolhoo
Если подойти вовремя идет диалог и тот что на коленях (синт) просит о помощи. С высокой харизмой он сознается что он синт из института и предполагает что и вы из института, предлагает убить человека, или будут неприятности. На вопрос человеку как все началось — небольшая история встречи его с синтом копией его самого. Варианты предложить убить синта и меня это не касается (аналогично синта убивают), Можно вместе с синтом напасть и убить человека. Если выбрать никто тут не умрет, давайте разберемся мирно, человек поддается уговору, а синт начинает стрелять в него. Ждем, у меня победил синт (мин 3-5) пуляли друг в друга. Если говорить с ним потом — благодарит и просит никому не рассказывать об этом в институте, а он пошел дальше выполнять задание. Если убить синта человек просто уходит — устал мол и дела. Вот как то так. И что выбрать? Будет ли это во что — развито? Продолжение этой вроде неприметной истории. Заинтриговали. Но имя — ИСКУССТВО это согласен, скорее баг перевода. В вещах синта остается «Деталь сита», что естественно. У человека ее нет.

Откровение

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.

В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.

Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.

Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Охотник/жертва

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в «Развалины Института». Прибыв на место, зайдите в меню «Пип-Боя» [ТАВ], далее перейдите во вкладку «РАДИО» и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание «Гринтек Дженетикс»

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.

В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Основные задания

Ваша «Новая игра» начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.

После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.

Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Опасные мысли

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием «Дом воспоминаний», где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание«Воссоединение», то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании «Общественные события». Разговор приведет к такому же исходу.


Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма — секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.

Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации «Светящееся море». Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь «Антирадином» и «Рад-Х».

Учреждение закрытого типа

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит «Отец». Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.

Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с «опытными образцами».

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт
Минитмены
Братство Стали
Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание «Молекулярный уровень» и какое решение приняли в «Учреждение закрытого типа»

Светящееся море

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.

Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.

Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Воссоединение

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара «Огни Сан-Франциско» — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.

Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять «Психо», «Мед-Х» и «Ягодные ментаты» (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться «Толстяком», который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Случайные встречи Fallout 4. Встреча синта Искусство со своим двойником

Сегодня мы слегка отдохнём от модов и прохождений. Разговор пойдёт о случайной встрече. Вообще, если будут подобные встречи в дальнейшем — постараюсь выпускать о них небольшие видео с разбором.

Так вот — сегодня нам повстречались синт "Искусство" (и не спрашивайте меня, почему его так зовут ��) со своим двойником-человеком. Присаживайтесь поудобнее и — погнали!

Вообще, подобная встреча может произойти где угодно. В видео показано место в верхней части озера около Сэкнчуари, около дамбы (я услышал их из-за пригорка). Ещё бы немного и прошёл мимо.

При подготовке этой статьи я перерыл много материала и первое, куда полез — на Вики. Но там, к сожалению, информация давно устарела — разработчики, видимо в последних обновлениях, подправили скрипты. Фразы звучат слегка по другому, но это не суть. Всё перепроверил сам, загружаясь с сохранения (ибо лежанка была рядом ))).

Итак, суть истории:

В разных местах Пустоши мы видим двух людей. Один стоит на коленях подняв руки, а второй держит его на прицеле из дробовика:

Итак, подходим ближе и тут-же начинается разговор.

Ну или хотя бы глотнуть пивка или любой другой алкоголь, чтобы хоть как-то повысить харизму.

Иначе результат будет всегда один — синта убедить гораздо сложнее — всё-таки это машина, а вот человек "убалтывается" практически всегда. При провале начинается перестрелка (в любом случае, выйти мирно из скрипта просто не получится) и, как уже писал выше — синт побеждает, т.к. показатели здоровья у него выше. Дальше всё зависит от того, какую сторону вы выбрали.

Можно отыграть мерзавца и выбрать предпоследнюю фразу, или сказать, что я тут мимо проходил и вообще меня это не касается, т.е сторону человека (который с дробовиком):

Молекулярный уровень

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием «Подземка». Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители «Подземки». Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка «Особое» со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота

Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех «Корвега», где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.

Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна

Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *