fallout 2 как избавиться от зависимости
Перейти к содержимому

fallout 2 как избавиться от зависимости

  • автор:

Зависимость от винта

Противоядие может пропасть при использовании, если только Избранный не был под зависимостью от винта. Если Избранный использует противоядие под воздействием ломки — лекарство исчезает, под зависимостью от винта — нет.

+ при использовании UP от Киллапа (и производных, вроде RP, соответственно) это расценивается как баг и антидот расходуется всегда.

#5 Southern

Одну бутылку я отдал доктору в Реддинге, другую там же для излечения проститутки. По карте мира я бегаю уже долго, прерываюсь, захожу в Сан-Франциско, потом снова бегаю, и делаю это уже долго, противоядия у торговцев все нет. Что делать? Подчеркиваю, я играю с модом RP 2.3.3

Это сообщение отредактировано Southern — 14 июля 2016 | 20:35

#6 Disbelials

QUOTE
Если Избранный использует противоядие под воздействием ломки — лекарство исчезает, под зависимостью от винта — нет.

Теперь ясно, я его всегда использовал, чтобы зависимость снимать)

Когда в первый раз играл, получил его только у торговцев.
Майрон со мной бегал, это я точно помню, но разболтать его на антидот так и не вышло.

#7 Legend

QUOTE
Что делать? Подчеркиваю, я играю с модом RP 2.3.3

Если получили противоядие, то должен сработать скрипт генерации у всех торговцев в SF. Не знаю какой там шанс, но сроки обновления торговцев в SF 2-3 недели для торговцев в китайском квартале и 1-2 недели для торговцев на танкере.

Использование Ресторейшн проджекта объясняет пропажу антидота при применении.
Так же, хочу отметить, что если вы используете сборку с дополнительными модами поверх RP и выбрали при установке какие-нибудь ребалансы боёвки и экономики, вроде EcCo или Finesse, то они могли ко всем чертям поломать таблицы предметов у торговцев, в том числе повлиять на появление антидота в продаже. Поэтому я их недолюбливаю.

Зависимость

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNV

Зависимость может вызвать ряд сильнодействующих препаратов, наркотиков и алкоголь. В Fallout и Fallout 2 многие обыденные предметы, даже антирадин и ядер-кола, могут вызывать зависимость.

Общий принцип таков: каждое использование вещества из этой категории на персонаже может с некоторой вероятностью вызвать у того зависимость. Если выпить, например, бутылку водки один раз, едва ли случится что-то страшное, но если на регулярной основе опустошать все найденные на Пустоши бутылки с водкой, рано или поздно у героя появится алкоголизм.

Если персонаж воздержался от приёма новой дозы, у него начинается ломка — временное падение характеристик (в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме того — кратковременное ухудшение зрения). Каких именно — зависит от рода зависимости. Ломка продолжается, пока персонаж всё-таки не примет дозу препарата или пока зависимость не прекратится.

Зависимости по играм [ ]

  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.

Связанные особенности [ ]

    — с этой особенностью вы легко подсаживаетесь на лекарства и наркотики. Вы быстрее отходите от негативных последствий применения препаратов, однако ваш шанс впасть в зависимость от препарата возрастает вдвое; — ваш шанс впасть в зависимость от того или иного препарата вдвое ниже обычного, но и воздействие лекарств на вас ослаблено на 50 %.

Связанные способности [ ]

    — эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.

  • 1 Зависимость неизлечима.
  • 2 Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3 Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).

Связанные способности [ ]

    — эта способность означает, что у вас вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт; (королева вечеринок) (bs) Broken Steel— эффекты алкогольной зависимости отсутствуют.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
  1. ↑ Зависимость неизлечима.

Связанные способности и особенности [ ]

    — эта способность означает, что у протагониста вдвое меньше шансов подсесть на химию — например, на психо или винт. — пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и протагонист повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно: «Интеллект» Курьера не страдает от употребления алкоголя, и эффекты алкогольной зависимости отсутствуют. (dm) Dead Money— способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на четверть. (owb) Old World Blues— способность, уменьшающая вероятность возникновения зависимости на 10 %.
  • (owb) Old World Blues«Уловка Логана» удваивает время действия всех химикатов и устраняет шанс возникновения зависимости ценой понижения максимального уровня до 30.

Ломка начинается одновременно с возникновением зависимости. Её эффекты можно увидеть, если нажать [Q] на ПК, находясь на вкладке Пип-Боя «Состояние».

Препарат Риск получения Эффект ломки
СИЛ ВСП ВЫН ХАР ИНТ ЛОВ УДЧ Прочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты [1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты [2] 25%, 35% 6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо [3] 25%, 35% 6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты [4] 25%, 35% 6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь . [5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
  4. ↑ Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

Связанные способности

    — первый ранг способности снижает шанс получить зависимость от химикатов вдвое. Второй полностью исключает такой шанс. (Тусовщица) — первый ранг способности, помимо прочего, не позволяет получить зависимость от алкоголя.

Fallout 76 [ ]

Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался). Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, выберите вкладку пип-боя «Параметры» (ПРМТ), откройте раздел «Состояние» и нажмите [Q] на ПК.

Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет использовать аддиктол.

Для снятия также можно использовать такие приготовляемые блюда как омлет из яиц радскорпиона снимает одну случайную зависимость и вкусный омлет из яиц радскорпиона снимает все зависимости.

Зависимость Тип Воздействие Препарат Base ID
ХАР -1, ЛОВ -1 Любой алкоголь 0003e061
Зависимость от баффаутов Препараты СИЛ -1, ВЫН -1 Баффаут, Бафф-таты 0004bae0
Зависимость от успокоина Препараты ВСП -2, ЛОВ -2 Успокоин, Шёлковый Успокоин 00156d0c
Зависимость от шика Препараты ВСП -1, ИНТ -1 Шик 00156d0e
Зависимость от глюконавта Препараты ХАР -1, УДЧ -1 Глюконавт 00156d0f
Зависимость от ярости Препараты СИЛ -1, ВСП -1 Ярость 00156d0a
Зависимость: Формула P Препараты ХАР -2, УДЧ -2 Формула P 00421216
Зависимость от Мед-X Препараты ЛОВ -1, СУ -10 Мед-X 0004bae4
Зависимость от ментатов Препараты ХАР -1 Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты 0004bae2
Зависимость от «Форсажа» Препараты СИЛ -1, ЛОВ -1 Форсаж 00156d10
Зависимость от психо Препараты СИЛ -1, СУ -10 Психо, Психо-бафф, Психо-таты 0004bae3
Зависимость от X-клетки Препараты СИЛ -1, ВСП -1, ВЫН -1, ХАР -1, ИНТ -1, ЛОВ -1, УДЧ -1 X-клетка 00156d0d

Связанные особенности [ ]

Легендарный эффект оружия «Наркоманский» повышает урон от оружия при ломке от зависимости.

Количество зависимостей Увеличение урона оружия
1 10%
2 20%
3 30%
4 40%
5+ 50%

Все вышеуказанные таблицы [ ]

  • В Fallout Tactics способность «Психоман» позволяет снизить эффекты ломки от Психо.
  • 1 Зависимость неизлечима.
  • 2 Зависимость могут вызвать только обычные ментаты. Их виды, такие как ягодные ментаты, апельсиновые ментаты и виноградные ментаты, зависимости не вызывают.
  • 3 Можно вылечить только у врача.
  • Риск рассчитывается при каждом применении препарата, и для химикатов накапливается (см. колонку «UMON»).
Препарат Риск получения Эффект ломки
СИЛ ВСП ВЫН ХАР ИНТ ЛОВ УДЧ Прочее
Ментаты, Апельсиновые ментаты, Виноградные ментаты, Ягодные ментаты [1] 25% −1
Баффаут, Бафф-винт, Бафф-таты [2] 25%, 35% 6 −1 −1
Винт, Ультра-винт, Реактивное топливо [3] 25%, 35% 6 −1
Психо, Психо-бафф, Психо-винт, Психо-таты [4] 25%, 35% 6 −1 −10 СУ
Глюконавт 35% −1 −1
Мед-X 25% −1 −10 СУ
Успокоин 35% −2 −2
Форсаж 35% −1 −1
Шик 35% −1 −1
Ярость 35% −1 −1
X-клетка 50% −1 −1 −1 −1 −1 −1 −1
Алкоголь . [5] 15%, 20% −1 −1

Некоторые группы веществ вызывают общую в пределах своей группы зависимость. Временно снять эффект ломки можно приёмом порции любого вещества в группе, не обязательно именно того, которое вызвало зависимость.

  1. ↑ Вызывают общую «Зависимость от ментатов».
  2. ↑ Вызывают общую «Зависимость от баффаута».
  3. ↑ Вызывают общую «Зависимость от винта».
  4. ↑ Вызывают общую «Зависимость от Психо».
  5. ↑ Любой алкоголь вызывает «Алкоголизм». Он имеет собственную иконку и отображается отдельно от прочих зависимостей. Пиво имеет шанс 15% и остальные крепкие напитки вызывают «Алкоголизм» с шансом 20%.
  • Любая смесь препаратов, вроде бафф-винт и психо-бафф вызывает 35% шанс зависимости.

За кулисами [ ]

Особую картинку с Волт-Боем, которая за крепилась за привыканием к винту, была создана Брайаном Мензе.

Fallout 2 как избавиться от зависимости

Химии в "Fallout 2" могут повысить ваши характеристики, исцелить урон или восстановить очки действия, а также другие полезные эффекты. Тем не менее, многие химические препараты также несут в себе риск зависимости. После того, как вы пристрастились к химии, длительное употребление без приема какого-либо из них вызовет симптомы абстиненции, которые могут привести к серьезным наказаниям. Для наркомании Jet вам нужно противоядие — остальное просто занимает время.

Лечение большинства зависимостей

Обычные химические зависимости похожи на простуду — единственное лекарство — подождать неделю. Симптомы отмены начинаются через 48 часов после последнего «исправления» и заканчиваются через семь дней.

Curing Jet наркомании

В отличие от других игр в игре, Jet вызывает постоянную зависимость. Единственный способ устранить эту зависимость — это противоядие. Обеспечение противоядия требует выполнения квеста. Два разных квеста могут привести к созданию противоядия Jet. Если вы убедите Мирона, химика-нарколога семьи Мордино, в том, что лекарство от Джета возможно, он попросит несколько блокаторов эндорфинов. Поговорите с ними у доктора Троя в Городе-Убежище, и он сможет произвести лекарство. В качестве альтернативы, если вы сначала посетите Город Убежища, Доктор Трой может попросить Избранного переправить несколько самолетов в город, чтобы он мог синтезировать лекарство.

Jet Antidote

Независимо от того, какой квест вы берете, в результате вы получите две дозы реактивного противоядия. Поговорите с советником МакКлюром в Городе Убежища; он объяснит, что одна из доз должна пойти к доктору Джонсону в Реддинге. Другой останется в вашем инвентаре и может быть использован для лечения зависимости от Jet. Противоядие не употребляется после использования, обеспечивая практически бесконечное снабжение — и, следовательно, возможность использовать Jet по желанию, не опасаясь зависимости.

fallout 2 как избавиться от зависимости

A: Избавиться от джет-зависимости можно только приняв джет-антидот. А джет-антидот можно достать только в двух местах:

1. В Vault City, выполнив соответствующий квест доктора Троя.

2. У торговцев в San Francisco.

Хостинг любезно предоставлен компанией Зенон Н.С.П.

Использование материалов сайта без разрешения руководителя запрещается.

FAQ’ин скрипт сварганен Юным Техником aka SEA

Всякий раз при употреблении препаратов или алкоголя у вас с некоторой вероятностью может выработаться зависимость. Каждая такая зависимость налагает определенные штрафы на ваши параметры (штрафы обусловлены тем, какой препарат использовался).

Если вы употребите препарат, от которого у вас зависимость, штраф будет временно снят, но чтобы избавиться от него навсегда, вам нужно будет обратиться к врачу или принять «Аддиктол».

Чтобы посмотреть, как на вашего персонажа влияют зависимости, откройте в «Пип-бое» вкладку «Параметры» (Прмт), выберите раздел «Состояние» и нажмите [Q].

выкидываешь все бабосы себе под ноги
сэйв
альттаб
копируешь файл карты из слота сэйва куда-нить
подбираешь все деньги
сэйв
альт таб
переписваешь скопированный ранее файл карты поверх тока что сохраненного
загрузка
_______
опа — бабосы и на земле и у тебя в кармане
в 2 раза больше.

______________________
честно, конечно, интереснее гораздо
проходил раз 15 — каждый раз находишь че-то новое

пальцем харригана убивал кто-нить? ��
вот умора «вы применили мутировавший палец ноги, нанеся урон 2374 hp Харриган» �� �� ��

Чего это меня так в Нью-Рено полюбили?
Я всего лишь убил всех авторитетов в городе. Гы.

Вот нафига они дали мне лопату? Теперь у меня печать на заднице «Землекоп». Подумаешь, нажал лопатой на паре могил.

Не знаете куда можно продать весь хлам (сворованный и смородёрствованный). А то я столько шкафов и книжных полок всякими джетами и мясами забил.

Вопрос дня: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ПРИВЫКАНИЯ (к менатолу, или как там его. ).

1. Отдыхайте до 8 часов утра. Сохранитесь.

2. Примите 2 дозы Джета. (Если после 2 доз у вас не появится зависимость, можно принять еще) Сила(Strength) и Восприятие(Мудрость, Perception) теперь равны 5.

3. Отдыхайте 24 часа

4. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 6.

5. Отдыхайте 24 часа

6. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 7.

7. Отдыхайте 24 часа

8. Примите противоядие, после чего еще 2 Джета (опять появляется зависимость). Сила и Востприятие на 8.

9. Отдыхайте 24 часа

10. Примите противоядие. Сила и восприятие на 6.

11. Отдыхайте 24 часа. (После этого все характеристики героя вернутся к своим первоначальным значениям и появится слово «NOW» («СЕЙЧАС»). Не волнуйтесь — так и должно быть.)

12. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 7. Кстати, если вы не приобретете зависимость после 2 доз Джета, третья доза поднимет ваши характеристики до 9. Иногда это может ускорить процесс.

13. Отдыхайте 48 часов. Здесь метод был улучшен, чтобы ускорить процесс и уменьшить потребление Джета.

14. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 9.

15. Отдыхайте 48 часов.

16. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10 (число может быть и меньше, но если оно не равно десяти, то наверняка примет значение 10 на следующем шаге)

17. Отдыхайте 48 часов.

18. Примите 2 дозы Джета и получите зависимость, после чего примите противоядие. Сила и Восприятие на 10.

Если Сила и Восприятие остаются равными 10 в течении двух шагов подряд, как ДО, так и ПОСЛЕ приема Джета+противоядия, то их значение фиксируется. Здесь вы можете остановиться или продолжать цикл (доза)-(спать 48 часов)-(доза). чтобы продолжать наращивать Action Point’ы.

Кстати, если вы решите остановиться на этом этапе, а потом захотите нарастить Action Point’ы, то не обязательно заново повторять всю процедуру. Просто опять начните цикл (2 дозы+противоядие)-(спать 48 часов)-(2 дозы+противоядие). Но! Количество АР станет устойчивым только после 3-х повторов цикла.

Используя этот замечательный метод, герой, начинающий игру с перком «Gifted» («Одаренный») и имеющий примерно 20 доз Джета и противоядие может к концу игры иметь все характеристики равными 10 даже без помощи солнечных очков.

На таком герое я пробовал эту процедуру раз десять, и каждый раз все получалось строго по инструкции. Я уверен, что этот метод сработает на любом герое, если руки растут откуда надо :). Занимает все это не более 30 минут реального времени.
__________________________________

но джет — это типа фолоыский белый (ака гердос), а ментат — это уже реально мозг, диссасациатив и необратимые изменения связей — аксоны там порвались, серотониновая недостаточность — короче, отвыкнуть можно, просто спрыгнув на оч долго, но дурачком останешься �� �� ��

“Зависимость” – является простеньким квестом игры Fallout 4, в ходе которого вы должны помочь Тине де Лука уговорить ее брата Бобби пройти лечение от наркотической зависимости.

Прохождение квеста “Зависимость”

Получить квест “Зависимость”, можно только после прохождения квеста “Закуток”, в котором вы спасете одного из жителей убежища №81. Для этого вам необходимо пройти в помещение генераторной, которое можно найти по табличке “Reactor” и найти там Тину де Лука. Тина похвалит вас за то, что вы спасли Остина и попросит помочь спасти ее брата – Бобби де Лука.

Бобби и раньше баловался наркотиками, но после происшествия с Остином Бобби плотно подсел на наркотики и если не помочь ему завязать, то он умрет. Тина очень переживает за брата и умоляет вас помочь ему.

Это важно: Тина находится в помещении генераторной только в рабочее время. в остальное время вы можете ее найти в жилых помещениях убежища.

Задание #1: “Помочь Бобби избавиться от зависимости”

Тина просит вас уговорить Бобби обратится к одному из врачей убежища №81, этого врача зовут Рейчел и вроде как по слухам, у нее есть лекарство, которое поможет Бобби перебороть свою зависимость. Соглашаемся помочь Тине и идем искать Бобби де Лука.

Бобби вы сможете найти в его комнате, в тот момент как вы войдете, он будет принимать винт. Увидев это сразу попытайтесь уговорить его обратиться к Рейчел, чтобы она избавила его от зависимости. Окажется что Бобби очень переживает, что из-за него чуть не умер Остин, но помимо этого Бобби боится что не сможет пережить ломки, которая обязательно возникнет при отказе от наркотиков. Убедите его, что на него не держат зла и обязательно помогут избавиться от зависимости, а лекарство доктора Рейчел поможет сделать это без ломки. Бобби согласится и отправится к врачам.

Задание #2: “Поговорить с Тиной де Лука”

После того как вы сможете убедить Бобби пройти лечение от наркотической зависимости, вам необходимо вернуться к Тине и рассказать ей об этом.

Тина сильно удивится тому факту, что вам удалось уговорить Бобби избавиться от своей зависимости. На этом квест будет завершен и у вас появится возможность завербовать Тину де Лука в свое поселение.

Альтернативное прохождение квеста “Зависимость”

Это важно: для этого прохождения обязательно нужен напарник.

Этот квест можно пройти и другим путем, не таким добрым. После того как вы доберетесь до Бобби, не уговаривайте его пройти лечение, а давите на совесть выбирая злые реплики в диалоге с ним (эти фразы находятся справа). В итоге Бобби психанет и нападет на вас, вам не нужно трогать Бобби, с ним должен разобраться ваш напарник, в этом случае жители убежища не станут относится к вам враждебно.

После того как ваш напарник разберется с Бобби, возвращаемся к Тине и в диалоге с ней выбираем только добрые реплики, пытаясь ее успокоить. В итоге квест будет выполнен, а вы сможете завербовать Тину в свое поселение.

“Зависимость” несложный побочный квест игры Fallout 4, прохождение которого может добавить в ваше поселение отличного работника Тину де Лука, поэтому обязательно пройдите этот квест, хорошие работники всегда в цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *