Сталкер связь времен время альянса 3 где найти тайники военных на юпитере
Перейти к содержимому

Сталкер связь времен время альянса 3 где найти тайники военных на юпитере

  • автор:

Где найти Тайники Альянса в сталкер Связь Времен?

Для начала, как получить Тайники Альянса:

На пути к этому у встанет несколько снорков, которых вы с легкостью перестреляете. Но где же место с КПК, который даст вам подсказки для того что бы найти Тайники, это тунель железной дорого возле завода Юпитер.

И так, там есть 5 зашифрованных тайников.

  1. Хвост стрекозы на заводе;
  2. Тело зеленого червяка у моста;
  3. Зеленый карман синего силача на складе контейнеров;
  4. Рука многорукого в яме;
  5. Ноги желтого землекопа в деревне.

А теперь разберем что же это значит.

Кто проходил Зов Припяти, тот точно может понять о чем я говорю и где эти места находятся:

Хвост стрекозы — это хвост вертолета который находится на заводе и мы знаем как к нему добраться.

Тело червяка — это состав который находится возле моста недалеко от бункера ученных, спрыгнув с моста на него, тайник находит в самом начале сверху состава.

Зеленый карман — это кузов ГАЗа на складе контейнеров, тайник прямо в нем.

Рука многорукого — это лопасть большого крана в карьере, только аккуратно, возле тайника аномалия "Электра".

Ну и как вы догадались ноги землекопа — это желтый экскаватор, прямо возле него и лежит тайник спереди, а вот видео что бы было проще увидеть как к ним добраться и как получить КПК с данными подсказками тайников Альянса в игре Сталкер: Связь Времен.

Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён

Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён

Прохождение квеста Тайники Военных, начинается сразу после разговора с Седым на станции Янов. Он предлагает Пашке, оказать помощь в поиске секретного архива СБУ, спрятанного военными на Юпитере. Агенты Седого попытались самостоятельно перехватить группу военных, но тщетно, им с боем удалось прорваться в Лиманск.

Надежда найти архив есть, его не успели вывезти за пределы Юпитера. Перед главным героем появляется сразу несколько задач — найти безопасный путь в Лиманск, разыскать военных и найти тайники с архивом.

Путь в Лиманск нам поможет найти Гарик. Сразу после разговора с Седым, главному герою придет сообщение от него с просьбой найти потерянную флешку, которую он случайно посеял на Складе контейнеров. На флешке будет находиться безопасный путь в западную часть Лиманска, ранее мы описывали где найти флешку Гарика. Когда флешка будет у нас, путь в Лиманск — открыт!

Переход в Лиманск

Со складов контейнера переходим в Лиманск и находим в одном из зданий базу военных, возглавляемую Сталкером Деном.

Дом где прячутся военные

Из его рассказа выясняем, что не всем военным удалось уйти от преследования, наемников Седого и в город пришло только двое. Однако поговорить мы с ними сможем только отправившись к тоннелю ведущему в Рыжий лес, где они патрулируют территорию.

Встреча с военными у тоннеля

Отправляясь к тоннелю, советуем запастись дробью и гранатами, у тоннеля вас встретит стая снорков. Придя на место мы обнаруживаем, что военные погибли и обыскав лейтенанта Никешина забираем КПК, в котором будет записана информация, говорящая что архив разделен на три тайника. Места тайников зашифрованы, а разгадать шифр, нам поможет флешка находящаяся на Стройке в Лиманске.

Забираем КПК военного

Отправляемся на стройку и находим подъемный кран. Рядом с ним на крыше одного из контейнеров, в тайнике будет лежать флешка с описанием мест 3-х тайников с военным архивом СБУ.

Подъемный кран на стройке Лиманска

Тайник с флешкой военных

Устанавливаем флешку в КПК и читаем зашифрованное послание, из которого становиться ясно, где искать все части архива. Как и говорил Седой все тайники находятся на Юпитере и их объединяет одно место хранения — это электрощиты.

Расшифровываем записи тайников

Первый тайник — военные спрятали на полустанке. Находиться он, рядом со станцией Янов, прямо напротив высокой башни, где в оригинале Зова Припяти, сидел Зулус.

Полустанок на Янове

Обыскав электрощит мы найдем первый кейс с архивом и личное дело Александра Дегтярёва.

Тайник № 1

Второй Тайник — находиться в электрощите установленном на стене градирни, из него забираем второй кейс с архивом.

Тайник №2 на градирне

Третий тайник — необходимо искать на заводе Юпитер. Зайдя на территорию завода вы увидите переход (галерею) соединяющую административное здание с цехами.

Вход в здание завода Юпитер

Зайдя под нее поворачиваем направо и заходим в здание. Поднимаемся по ступеням и упираемся прямо в желтый электрощит. В нем находится третий кейс и реестр с перечнем документов всего архива.

Тайник № 3 на Юпитере

Все тайники военных найдены, однако после взятия последнего тайника, приготовьтесь отразить нападение группы хорошо вооруженных наёмников.

Сталкер время альянса 3 связь времен где найти тайники альянса на юпитере

Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

Кейсы Контры лежат:

Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

Электра для создания Вентилятора:

Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)

Арт Изолятор (Арты для Пилота!)

Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):

Тайники наемников по квесту Саоли:

1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку «А», потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка — кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка «Жгут») выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб «Жгут». Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин «Жгут» и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады — Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар — ящик у вертолёта. В Рыжий лес — в деревне кровососов. С Радара в Припять — в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС — выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер — выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 — получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.

Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён

Где найти Тайники Военных в сталкер Связь Времён

Прохождение квеста Тайники Военных, начинается сразу после разговора с Седым на станции Янов. Он предлагает Пашке, оказать помощь в поиске секретного архива СБУ, спрятанного военными на Юпитере. Агенты Седого попытались самостоятельно перехватить группу военных, но тщетно, им с боем удалось прорваться в Лиманск.

Надежда найти архив есть, его не успели вывезти за пределы Юпитера. Перед главным героем появляется сразу несколько задач — найти безопасный путь в Лиманск, разыскать военных и найти тайники с архивом.

Переход в Лиманск

Со складов контейнера переходим в Лиманск и находим в одном из зданий базу военных, возглавляемую Сталкером Деном.

Дом где прячутся военные

Из его рассказа выясняем, что не всем военным удалось уйти от преследования, наемников Седого и в город пришло только двое. Однако поговорить мы с ними сможем только отправившись к тоннелю ведущему в Рыжий лес, где они патрулируют территорию.

Встреча с военными у тоннеля

Отправляясь к тоннелю, советуем запастись дробью и гранатами, у тоннеля вас встретит стая снорков. Придя на место мы обнаруживаем, что военные погибли и обыскав лейтенанта Никешина забираем КПК, в котором будет записана информация, говорящая что архив разделен на три тайника. Места тайников зашифрованы, а разгадать шифр, нам поможет флешка находящаяся на Стройке в Лиманске.

Забираем КПК военного

Отправляемся на стройку и находим подъемный кран. Рядом с ним на крыше одного из контейнеров, в тайнике будет лежать флешка с описанием мест 3-х тайников с военным архивом СБУ.

Подъемный кран на стройке Лиманска

Тайник с флешкой военных

Устанавливаем флешку в КПК и читаем зашифрованное послание, из которого становиться ясно, где искать все части архива. Как и говорил Седой все тайники находятся на Юпитере и их объединяет одно место хранения — это электрощиты.

Расшифровываем записи тайников

Первый тайник — военные спрятали на полустанке. Находиться он, рядом со станцией Янов, прямо напротив высокой башни, где в оригинале Зова Припяти, сидел Зулус.

Полустанок на Янове

Обыскав электрощит мы найдем первый кейс с архивом и личное дело Александра Дегтярёва.

Второй Тайник — находиться в электрощите установленном на стене градирни, из него забираем второй кейс с архивом.

Тайник №2 на градирне

Третий тайник — необходимо искать на заводе Юпитер. Зайдя на территорию завода вы увидите переход (галерею) соединяющую административное здание с цехами.

Зайдя под нее поворачиваем направо и заходим в здание. Поднимаемся по ступеням и упираемся прямо в желтый электрощит. В нем находится третий кейс и реестр с перечнем документов всего архива.

Тайник № 3 на Юпитере

Все тайники военных найдены, однако после взятия последнего тайника, приготовьтесь отразить нападение группы хорошо вооруженных наёмников.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен Время Альянса 3

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен Время Альянса 3

Поиски безумного Макса в модификации Связь Времен Время Альянса 3, начинаются на стройплощадке в Лиманске. После разговора с Дэном, мы выясняем, что разыскиваемый нами Макс появлялся в городе и сообщил сталкерам, что направляется на Юпитер, к истокам. Что за истоки и где найти безумного Макса мы постараемся рассказать в нашем гайде.

После получения задания, отправляемся прямиком на локацию Юпитер.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Там нас будет интересовать аномалия Битум. На границе обрыва аномалии будет сидеть Макс.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

После разговора с ним, Макс бросается с обрыва прямо в аномалию, однако главный герой успевает получить от него записку с указанием места тайников, с находящимися в них подлинными колбами.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Где найти тайники Безумного Макса

В записке дается прямая подсказка на точное месторасположение тайников.

В записке говориться: Ищи на своей карте три нитки рядом. Одна из них мокрая, другая сухая, третья железная. Иди по мокрой и найдешь искомое.

Другими словами на карте локации, необходимо найти место с параллельно идущими — железной дорогой, водным каналом и дорогой. Такое место есть и находится оно в нескольких десятках метров от аномалии Битум.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Исходя из подсказки оставленной Максом, идем в обложенный бетонными плитами водяной канал, а именно держимся по его правой стороны. Тайника всего два и находятся они рядом, первый лежит прямо на берегу.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Второй тайник в нескольких шагах, под водой, среди обильно растущих водорослей.

Где найти Безумного Макса в Сталкер Связь Времен

Для кого сложно сориентироваться на локации по скриншотам, предлагаем посмотреть видео гайд с полным прохождением квеста найти Безумного Макса и его тайники.

Где найти Тайники Альянса в сталкер Связь Времен?

Для начала, как получить Тайники Альянса:

На пути к этому у встанет несколько снорков, которых вы с легкостью перестреляете. Но где же место с КПК, который даст вам подсказки для того что бы найти Тайники, это тунель железной дорого возле завода Юпитер.

И так, там есть 5 зашифрованных тайников.

  1. Хвост стрекозы на заводе;
  2. Тело зеленого червяка у моста;
  3. Зеленый карман синего силача на складе контейнеров;
  4. Рука многорукого в яме;
  5. Ноги желтого землекопа в деревне.

А теперь разберем что же это значит.

Кто проходил Зов Припяти, тот точно может понять о чем я говорю и где эти места находятся:

Хвост стрекозы — это хвост вертолета который находится на заводе и мы знаем как к нему добраться.

Тело червяка — это состав который находится возле моста недалеко от бункера ученных, спрыгнув с моста на него, тайник находит в самом начале сверху состава.

Зеленый карман — это кузов ГАЗа на складе контейнеров, тайник прямо в нем.

Рука многорукого — это лопасть большого крана в карьере, только аккуратно, возле тайника аномалия "Электра".

Ну и как вы догадались ноги землекопа — это желтый экскаватор, прямо возле него и лежит тайник спереди, а вот видео что бы было проще увидеть как к ним добраться и как получить КПК с данными подсказками тайников Альянса в игре Сталкер: Связь Времен.

Сталкер связь времен время альянса 3 где найти тайники военных на юпитере

Тутор по прохождению

Связь Времён — Время Альянса 3

Скачать тутор на компьютер — Ссылка

Флешка Гарика лежит на площадке контейнеров, у костра, где он сидит. Ищите вокруг него под навесом, место спавна под навесом рандомное.

Кейсы военных лежат в Градирне (внизу, а не наверху), на полустанке (здание, которое слева от дома Зулуса) и в Заводской постройке (именно в одном из домов, вход в который если зайти от ворот самый крайний слева, а не на заводе). Все кейсы и инфа попрятана в щитки, Градирня и Полустанок в серых щитках, на Юпитере в желтый.

Кейсы Контры лежат:

Дальняя от Градирни по направлению к Плавням лодка (та, которая не перевернутая, если идти от Градирни), Копачи (на кране, в колодце, на печке), на кладбище (в центре у огороженных могилок), под сбитым БПЛА.

Тайник Военных с название Железный Великан: залезаем на кран, прыгаем на забор и идем влево относительно крана, если смотреть на дом. Проходим по забору до ближайшего контейнера (там будет коробка на нем) и забираем тайник.

Тайник Лешего: идем к Дороге на Выжигатель, находим рядом с переходом костерок и булыжники, поворачиваемся от них на 180 градусов, идем до дерева, после налево и ищем под одним из деревьев тайник, вуаля.

Ищем сталкеров, они в тоннеле за Оазисом, находим, лутаем.
Идем на склад контейнеров и ищем грузовик. Залезаем в его зеленый кузов, лутаем.
Потом гусеница, это у нас поезд под мостом. Прыгаем на него и поворачиваемся в сторону Янова, лутаем.
Потом Капачи, под ногами у Экскаватора.
Затем вот эта здоровенная бандура в яме (я не помню как уже называть ее), ищем в одном из ковшей, что ближе к земле (там еще электра искрится).
Ну и наконец упавшая вертушка (она же стрекоза) на Заводе Юпитер, идем к ней и лезем на хвост, лутаем.

Электра для создания Вентилятора:

Гусеница по тайникам Альянса, заходим в поезд с электрой и ищем место сброса предмета, после эдем Выброса (проспать выброс не получится, пытался я сам, но не сработало).

Арт Штурвал (если вы ищите арты для Пилота!)

Арт Изолятор (Арты для Пилота!)

Лежат в одном из контейнеров в ангаре с Серегой Холодцом (калибровка)

Пароли от Х-5: 161188 и 230543 (скажем спасибо комраду СтолиК)

Тайники Безумного Макса (на видео только 2):

Тайники Шурки Перца (лично я его грохнул к чертям):

Тайники наемников по квесту Саоли:

1) Телепорт на Юпитере с детектором Штерна за аномалией Пепелище.
2) Теплепорт возврата с базы Альянса ищите за Южным блок постом. Но должно пройти три часа с момента вашего прибытия на базу.
3) Флешка военных в Лиманске на стройке в тайнике на контейнере. С крана прыгаем на забор и по нему доходим до контейнера.
4) Два тайника Макса на Юпитере. Оба на канале. Встаём спиной к депо и идём по правому краю канала по кромке воды.
5) Кейсы Лены на Юпитере: Плавни, крыша экскаватора у карьера, у беспилотника за аномалией Пепелище, на кладбище, у колодца в Копачах, на печке в Копачах.
6) Артефакты по квесту от Пилота:
Изменённый штурвал. В Лиманске от гастронома идём к перекрёстку, там где снорки и ищем в этом районе.
Изменённый изолятор. Юпитер. От бункера учёных идем по краю локации по направлению к Копачам. Ищем зону пси-излучения. Артефакт на трупике одного из зомби. Внимательно смотрим что можно брать с трупиков зомби а что нельзя.
Аномалия куда нужно кинуть вентилятор и кубик льда находится на Юпитере в вагоне у моста. Находим в вагоне точку сброса, жмём кнопку «А», потом уходим, пережидаем выброс, возвращаемся в вагон и достаём детектором артефакт.
7) Дверь в лабораторию Х-5 в Лиманске: Выходим из подвала гастронома и переходим на другую сторону улицы. В жёлтом доме ищем обычную деревянную дверь.
8) Карта доступа к кодовому замку для входа в комнату телепортаций в лабу. Искать карту на Янове:
1. Если вы сняли в своё время ключ с трупика Седого в Копачах от сейфа, то в сейфе.
2. Если не снимали ключа с трупика Седого в Копачах, то в той-же комнате где и сейф, на столе.
9) Где искать дочку Механика? Искать ёё не надо. Она сама вас найдёт.
10) Комп управления биониками в рыжем лесу находится в бункере и подъёмного моста. Ключ от двери у вас к тому моменту уже должен быть.
11) Тайники Альянса на Юпитере: Контейнерная площадка — кузов ЗИЛа. Крыша тепловоза у моста. На хвосте вертолёта на заводе Юпитер. В ковше землечерпалки в карьере (на верх лезть не надо). В Копачах у экскаватора.
12) Как найти пульт управления мостом в рыжем лесу: Иди на северо восток от телепорта. Открой карту, метка телепорта там есть и направление можно определить по компасу. А искать нужно трупик сталкера у камней а рядом будет рюкзак.
13) Как по наводке Жгута попасть на стройку: Идём после разговора с Жгутом в гастроном. Ищем там на полу бутылку водки ( Водка «Жгут») выпиваем её, открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Хлеб «Жгут». Съедаем (используем) его. Открывается телепорт. Прыгаем в него. Дальше из всех предложенных предметов выбираем Анальгин «Жгут» и тоже используем его. Всё.
И ещё. Пока не перебьёте всех зомби в районе стройки то Штерн не появится.
14) Загадка Седого в Лиманске. Полевая солдатская кухня находится в районе подъёмного моста со стороны рыжего леса.
15) Как найти документы ботана Штерна в Лиманске: Полностью зачистите стройку от биоников. Потом вернитесь в рыжий лес и ищите сталкера в научной экзе. У него и будет то, что вы ищите.
16) Фриплей, флешки с картами безопасных маршрутов: На Склады — Тёмная лощина у одного из свободовцев у перехода на Кордон. Склады: На Радар — ящик у вертолёта. В Рыжий лес — в деревне кровососов. С Радара в Припять — в прачечной в сейфе в Припяти. С Юпитера в Припять и с Припяти на ЧАЭС — выдаст Дегтярёв.
С ЧАЭС на Юпитер — выдаст Сталкер Ден.
17) Основными квестами по продвижению во фриплее являются квесты на зачистку чего либо. Зачистив объект не оставайтесь на месте а отойдите от него метров на 300 — получите и свой бонус и объект который вы только что зачистили будет заселён сталкерами. Потом можете вернуться и посмотреть.
18) Фриплей. Лёшку Шахматиста надо искать в Припяти между аномалией Лоза и Речным портом.
19) Фриплей. Артефакт Горгона. Припять. Искать зону пси-излучения. Она в городе одна. Там и ищите артефакт.
20) Фриплей. Артефакт Кулак ада нужно искать на Юпитере на вертолётной площадке. Удобнее всего(вовсе не обязательно) поднимать артефакт Велесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *