Stalker shadow of chernobyl update как установить
Перейти к содержимому

Stalker shadow of chernobyl update как установить

  • автор:

Как установить патч на сталкер тень чернобыля

Эта тема создана не случайно, так как многие начинающие игроки в Сталкер сталкиваются с такой проблемой как установка мода. В связи с большим количеством вопросов связанных с установкой различных модов, аддонов, патчей, адаптаций и фиксов разберем основные способы установки.

Моды следует сразу разделить на две категории.

1. Моды устанавливаемые через инсталятор.
2. Моды выполненные в виде папки "gamedata" как правило помещенные в архив.

В установке модов заключенных в инсталлятор одним из важных моментов состоит правильность установки пути инсталляции. Другими словами тот путь который предлагает выбрать инсталлятор не всегда совпадает с местом установки вашей игры на жестком диске.

ВАЖНО. Перед тем как устанавливать какой либо мод необходимо убедиться в отсутствии уже имеющейся папки gamedata в корневой папке с игрой. Это бывает в том случае если у вас уже устанавливались ранее моды. Всё это из-за того что некоторые моды друг с другом несовместимы.

Первый вариант установки мода:

Другими словами Вам необходимо:

1. Запустить инсталятор.

2. Указать путь к установленной игре Сталкер (нас интересует корневая папка игры).

В итоге в папке с игрой должна появиться папка gamedata.
Следующий шаг самый приятный, а именно запустить ярлык на рабочем столе и играть.

Второй вариант установки мода:

Второй вариант установки в принципе похож, только делать придется все в ручную.

1. Разархивируем скачанный архив как правило это RAR, Zip, 7zip.
2. Полученную папку gamedata копируем в папку с игрой.

Далее запускаем и играем!

Установка Фиксов:
Фиксы к модам ставятся аналогично второму варианту установки модов. Фиксы также выполнены в виде архива с папкой gamedata. Единственный нюанс это при копировании папки gamedata с фиксом в папку с игрой система укажет что такая папка уже существует останется согласится на копирование с заменой.

Шаг 1. Устанавливается игра, если она ещё не установлена.
Шаг 2. Устанавливаем мод
Шаг 3. Устанавливаем фикс патч к нему Если необходимо.
Шаг 4. Устанавливаем мод который необходимо адаптировать с первым.
Шаг 5. Устанавливаем адаптацию (она как и фиксы выполняется в виде папки gamedata и устанавливается аналогично)
Шаг 6. Наслаждатся игрой.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

А еще проще скачать "ру" версию игры с установленым модом и просто заменить им то что установилось из стима. И часы будут тикать, и в модифицированную игру можно играть :).

17 апр. 2017 в 22:40 17 апр. 2017 в 23:28 Это прокатило бы с дисковой версией. С стим версией не прокатит . любая попытка запустить игру с папкой "гамедата" обречена провал . либо игра не запустится, либо вылет с ошибкой х-рея. Так что любителям запустить игру (стим версию) с модами можно посоветовать найти дисковую версию или скать модифицированную (версия созданна под мод и протестированна на стабильность).
18 апр. 2017 в 2:10 18 апр. 2017 в 5:14 Это прокатило бы с дисковой версией. С стим версией не прокатит . любая попытка запустить игру с папкой "гамедата" обречена провал . либо игра не запустится, либо вылет с ошибкой х-рея. Так что любителям запустить игру (стим версию) с модами можно посоветовать найти дисковую версию или скать модифицированную (версия созданна под мод и протестированна на стабильность).

Стим-версия прекрасно работает с модами, как и дисковая версия игры, разумеется, при условии, что устанавливаемая модификация работает на 6 патче (за исключением очень редких случаев кофликта модов именно со стим-версией).

Стим-версию имеет смысл подменять дисковой версией (с 4 патчем), когда нужно запустить мод, который работает только на 4 патче.

18 апр. 2017 в 9:57

Стим-версия прекрасно работает с модами, как и дисковая версия игры, разумеется, при условии, что устанавливаемая модификация работает на 6 патче (за исключением очень редких случаев кофликта модов именно со стим-версией).
.

Данные патчи хороши для тех у кого официальные патчи не видят игру. Вы просто устанавливаете и перекидываете в папку с игрой!

1. Расспоковать архив

2. Запустить установщик

3. Указать путь к игре

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря

круто я как раз хотел это найти=)

Саша Морозов 1309 Всегда пожалуйста:)

Спасибо, всё прекрасно работает

Спасибо за патчи. Очень помогают)

Вылетает игра, мда уж.

Вот сейчас немного не по теме я скачал тайные тропы 2 нужен сталуер тч 1.0004 а у меня 1.0006 если я через этот пат через поставлю 1.0004 заработает?

Gagsgsggs Ты имеешь ввиду откатить с 1.0006 до 1.0004?

Когда я обновлял игру с версии 1.0004 При выборе места где игра находится- Дальше ещё высвечиваетя ( Новая папка). Удалил эту Новую папку. Кажется получилось обновить,ещё не пробовал игру!

Там патчи только 1.0005 и 1.0006

У меня установщик не видит игру что делать?(

ура! теперь я могу играть во многие мини моды! Незнаю почему все делают их на 1.0004, но попробую теперь поиграть

Только у меня в архиве нет 1.0004?

Всем привет ! А пиратку обновит ?

увы и ах не работает ((

а как его активировать?

egorkafad Для начала нужно распаковать содержимое архива. Далее запустить патч 4->5 и указать местоположение установленной игры версии 1.0004 Последовательно запустить патч 5->6 и указать местоположение уже пропатченной игры версии 1.0005 Profit.

HEИ3BECTHЫЙ Два вопроса: 1.Распаковать куда угодно? 2.А если я установил мод(НЕ ГЛОБАЛ), но не на ту версию, а потом установлю патч мод останется?

T90ad 1.Да, это для того чтобы патч успешно запустился и смог себя распаковать в игру 2.Если мод лежит в папке gamedata то мод останется. Но я рекомендую перед установкой патча добавить к названию папки gamedata любой символ, и если новая gamedata появится то уже в неё вложить файлы из мода или той переименнованой папки gamedata.

Вообщем могу помочь. Короче я в таком случае скачиваю мод который идет вместе с ТЧ. Например мне нужна v1.0004. Я скачал ТЧ + Апокалипсис мод. Затем установил и потом просто удалил папку gamedata из игры. Все можно хоть, что делать с этим ТЧ. Однако легче купить диск в магазине и сделать так как я сказал.

Пытался одно время делать как делаешь ты — бросил. Купил лицензию и горя не знаю.
А пиратку патчить можно, если она не урезанная, как получилось в твоем случае.

Всем привет! ребята я не могу установить мод время альянса припять!((((((( Что только уже не пробовал подскажите как установить его.

Проводник
Легенда Зоны

Всем привет! ребята я не могу установить мод время альянса припять!((((((( Что только уже не пробовал подскажите как установить его.

В инструкции по установке мода пишется, разархивировать и вставить, <<Установка мода: Разархивировать скачанный архив с модом.
Полученные папки bin, gamedata mods скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля v 1.0006. >>, а вот куда разархивировать архив, ничего не ясно. Разархивировал в "загрузке", скопировал 3 файла? а не два, как в инструкции, <<Полученные папки bin, gamedata mods скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Тени Чернобыля v 1.0006.>> и вставил в простую лицензионку v.1.0006. Начал новую игру, только ГГ не движется, не прыгает и на него никто не нападает, т.е. рюкзак работает, пистолет стреляет и даже спать можно, только вот ГГ обездвижен. Что делать?
PS — Лицензионка чистая, модов не было, мод "Вариант Омега v.3.0" ставился с замещением файлов, т.е. я ничего не удалял.

Shadow Of Chernobyl Update RePack

Shadow Of Chernobyl Update RePack

Модификация Shadow Of Chernobyl Update улучшает графику в оригинальном Сталкер Тени Чернобыля. Изменены старые звуки, новые модели персонажей, анимации оружия и различных предметов и многое другое. Кроме этого доработаны старые локации, новые графические эффекты, погода. Также исправлен баланс игры, добавлены исправления и новые геймплейные особенности.

Системные требования:
Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно — не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом:

i5 3350p,
8gb озу (в одноканале),
GTX 770.

С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами — получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера. Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.

Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд — поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае — так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится — мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то «супер-навороченном» моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!

Правки:

Shadow Of Chernobyl Update

О модификации
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
ВНИМАНИЕ! Модификация работает только на DX11 (r4 рендере). На любых других настройках рендера работоспособность не гарантируется. От автора

Поддержка проекта:
Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд — поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае — так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы.

О проекте:
Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад!

Пару слов от себя:
Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления.

Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится — мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то «супер-навороченном» моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам!

Системные требования:
Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно — не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом:

i5 3350p,
8gb озу (в одноканале),
GTX 770.

С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами — получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера. Использовались наработки:
OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него,
STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками),
SoC NPC HD Mod,
скайбоксы из других модов.

Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось — некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода.
Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe

Изменения локаций.
Кордон:
= Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую
— Переделана трава на локации
— Переделана вся растительность
— Немного доработана база Военных
— Другие мелкие изменения

Свалка:
— Переделана трава на локации
= Версия со Свалки на момент 24 мая 2022

Бар, Росток:
— Переделана трава на локации

Все остальные наземные локации:
— Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно

Графика.
— Исправление отражений [постоянные, на воде]
— Немного подкорректировал лужи в игре
— Доработанные шейдеры воды
— Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO
= Шейдер SSDO заменён на новый

— Исправлено освещение деревьев и кустов
— Повышена общая яркость игры
— Поправлены текстуры террейна
= Теперь они имеют корректный тайлинг в игре

— Освещение текстур террейна теперь будет более корректным
= Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера

— Немного поправил флары от ламп
— Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты
— Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма.
= Эффект стал значительно меньше

— Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема
= Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным

— Немного доработал погоду
= Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение
= Уменьшил кол-во дождя

— Исправлен шейдер для травы
— Исправлена излишняя яркость травы
— Доработан шейдер для PCSS-теней
— Доработан шейдер ПНВ
— Отредактировано множество текстур
— Заменены некоторые иконки у предметов
— Немного доработан туман
— Шейдер Deband для неба [SSFX]
— Ограничил Fov [min: 60, max: 85]
— Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67]
— Снижена яркость источников освещения

Геймплей.
— На оружие теперь можно ставить разные виды оптики
— Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе
— Перенастроены параметры у НПС и мутантов
— Доработан урон у оружия
— 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс
— В экзоскелете теперь можно бегать
— Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka «Cheeke-Breeke-Mod» by Grelka)
— Переработана торговля
= Убраны лишние предметы у пнс
= Доработаны параметры покупки и продажи предметов
= Переработан ассортимент у торговцев

— Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс]
= Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
= Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
= Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
= Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.

= Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
= Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
= Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.

= Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
= Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
= Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
= Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.

= Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update скачать и настройка графики

S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update skachat

Новый графический мод S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update Прохождение

  • Разработчик: Владислав Романов
  • Направление: Глобальная модификация
  • Основа: OGSR (Тень Чернобылья)
  • Дата выхода: 19 марта 2022 г.

mod S.T.A.L.K.E.R.

Для чего этот мод

Новая модификация на легендарную игру Сталкер: Тени Чернобыля под незамысловатым названием Update создана для кардинальной переработки графики, эффектов. В сюжете изменений почти нет. (Тест S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha запуск на супер слабом ПК)

Что помимо улучшения графики

Доработаны звуковые эффекты, внешний вид персонажей, игровые анимации, новые более мелкие предметы, оружие и многое другое. Также изменения и улучшения коснулись локаций в игре, погодных эффектов, перенастроен баланс игровых механик, плюс некоторые новшества в геймплее.

Mod na Stalker kapajus

Системные требования

Для начала оригинальные системки: хотя бы 2 ядра проц, 2-4 Гб оперативки и, видеокарта хоть на 512 видеопамяти с DirectX 9.0c.

Но, чтобы задействовать хоть какие-то минимальные красоты графики: 4 ядра\потока проц, 4-8 оперативки и, видеокарта уровня GTX660, 750, 1030, 1050 1-2 Гб видеопамяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *