Ogse Тайник Фиги
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. OGSE V0.6.9.3.
Найти Фигу на Янтаре OGSE V0.6.9.3
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. OGSE V0.6.9.3.
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: OGSE 0.6.9.3 ➤ 37 серия [Тайник Фиги]
В этой серии я нашёл сталкера, Фигу, от которого получил наводку на его же тайник в Баре. Там была записка с .
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 27 [Тайник Фиги]
Рад приветствовать всех любителей S.T.A.L.K.E.R.а в прохождении одного из самых известных модов для ТЧ — OGSM .
Найти образование 0-21 на Янтаре OGSE V0.6.9.3
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. OGSE V0.6.9.3.
S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля (МОД O.G.S.E.). Серия #24 — Тайник Фиги!
Сталкер Тень Чернобыля — игра, после которой появилась новая субкультура — сталкер! Да, понятие сталкер было и .
Магазин к калашу на 60 патронов. Все тайники STALKER OGSR #1
Попытаюсь облутать абсолютно все тайники OGSR. Подпишись на канал сейчас: Мой VK: .
Сломай дверь, чтобы взять тайник. Все тайники STALKER OGSR #3
Полностью очищу от тайников Дикую Территорию, Темную Долину, Лабораторию X-18. Подпишись на канал сейчас: .
STALKER O.G.S.E. 0.6.9.3. 19 серия Тайник Фиги и Флешка №4
Прохождение модификации OGSE 0693 V2.10 . Комментируем, ставим лайки, подписываемся на канал) Приятного .
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3.(патч 2.12) # 22. Мёртвый сталкер. Тайник Фиги. ОЦ-21 и Тайна Янтаря.
Ссылка на скачивание мода: Сталкерпортал .
S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD #21 Поиск Фиги на Янтаре и его тайник в Баре
OGSR #OGSE #ogse0693 #огср #огсе #stalker #STALKER В этой части прохождения мода OGSR: — Выполню побочные .
Хабар Томпсона в OGSE V0.6.9.3
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. OGSE V0.6.9.3 Как добраться до хабара Томпсона.
OGSR 1.0.5 Секрет Янтаря: Обыскать тайник Фиги
всё легко и просто.
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста.
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БРОНЯ В ТАЙНИКЕ. S.T.A.L.K.E.R. OGSR #6
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БРОНЯ В ТАЙНИКЕ. S.T.A.L.K.E.R. OGSR #6 Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», .
S.T.A.L.K.E.R OGSR + GUNSLINGER! СТАЛ ЗОМБИРОВАННЫМ, ТАЙНИКИ РАДИСТА И ФИГИ, СВЕТЛЯК, О-21, X-16! #7
Поддержка Мегатесто96: Альтернативный способ: .
День 27-2. Попытка найти Светляк и тайник Фиги.
Сталкер OGSE 0.6.9.3 FINAL 2.0 Patch 2.10 Revised. Прохождение с претензией на логику и реализм. Музыка: Dire Straits.
Cталкер OGSE 0.6.9.3, Секрет Янтаря: найти Фигу, багнутый квест
Альтернативное завершение(нет) квеста Секрет Янтаря: найти Фигу. помог им обрести друг друга.
O.G.S.E 0.6.9.3-Как пройти в кладовку в Баре
Минуем охранника и проникаем в заднюю комнату в Баре Трава «откручена»-занимался поиском тайников(вопросы по .
Три места где есть тёмные зоны в OGSE V0.6.9.3
Помощь в прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. OGSE V0.6.9.3.
OGSE 0.6.9.3 Найти образец 0-21 на Янтаре
Stalker OGSR#5 X-18, тайник Филина.
Прохождение «OGSR» мода на Сталкер Тень Чернобыля.
ТАЙНИК С УНИКАЛЬНЫМ АВТОМАТОМ. S.T.A.L.K.E.R. OGSR #2
ФРАЕР: ТАЙНИК С УНИКАЛЬНЫМ АВТОМАТОМ.
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Ящики с патронами для Крота
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Ящики с патронами для Крота.
Неизвестный Артефакт в ЛОЩИНЕ Сталкер STALKER OGSE 0.6.8.3.
Это мой канал Внук Ленина: Донат (Украина,Казахстан,Россия, Белоруссия и Т.Д.) .
Тайный БУНКЕР в Лощине как туда попасть Сталкер STALKER OGSE 0.6.8.3.
Это мой канал Внук Ленина: Донат (Украина,Казахстан,Россия, Белоруссия и Т.Д.) .
Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 17. Секрет Янтаря.
01:20 Наполнение тайников на Янтаре 02:45 Секрет Янтаря: разговор с Чуком 05:05 ТТХ детектора «Велес» и проверка .
S.T.A.L.K.E.R. OGSR MOD #22 Дипломат командира охраны экспедиции. Тайник Радиста. Образование 0-21
OGSR #OGSE #ogse0693 #огср #огсе #stalker #STALKER В этой части прохождения мода OGSR: Найду тайник проф.
Прохождение STALKER OGSE 0693 — Все тайники Захарыча
Секрет ЯНТАРЯ Проект 0-21 Сталкер STALKER OGSE 0.6.8.3.
Братишка! Пожертвуй на видюху Б\У Это мой канал Внук Ленина: Донат (Украина .
S.T.A.L.K.E.R.- ogse 0.6.9.3. Схрон Блохи в Лощине.
Заходите в эту группу.
S.T.A.L.K.E.R. OGSR #14. Как стать зомби
Прохождение мода на Сталкер Тень Чернобыля — «OGSR». OGSR — глобальное обновление мода OGSE 0.6.9.3. ▻Скачать .
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Арбалет для Пличко
Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Арбалет для Пличко.
Сталкер Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #31 Секрет Янтаря
Ссылка на скачивание Апдейты 0.6.9.3 и известные баги .
S.T.A.L.K.E.R.OGSE 0.6.9.3. Задание музыканта. Расположения всех частей тела. Кости для музыканта
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl OGSE Final 0.6.9.3. Задание музыканта. Расположения всех частей тела. Костей. В .
OGSE 0 6 9 3 Прохождение, документы из Х-16, 11 серия.
OGSE 0 6 9 3 Прохождение, документы из Х-16, поиски Васильева и Призрака, 11 серия. Представляем Вам .
stalker сталкер OGSE, ловушка на заправке и как открыть сейф в Лощине
stalker, сталкер, OGSE, ловушка на заправке и как открыть сейф в Лощине, на заправке в Лощине слышим о помощи и .
S T A L K E R Shadow of Chernobyl OGSE 0.6.9.3 как достать Артефакт Пузырь для Васьки Подайпатрон
Every Country On Earth Fights For $250,000!
ТИПИЧНАЯ ПЯТНИЦА
Куда идти-то .
Шрек. ПАРОДИЯ
Я СТАЛА МАМОЙ
Что она ела?
СУРДИН: «Луна-25» РАЗБИЛАСЬ / НЛО в США / Звезда-террорист. Неземной подкаст
Строим БАНЮ «У ДОМИКА на ДЕРЕВЕ» часть 1
Sean O’Malley KOs Aljamain Sterling at UFC 292
МАГАП МАГАП МАГАП ЖИЗА? #музыка #dolinov #юмор #тренды #табу
ПРЯТКИ на ТАЧКАХ — Парадеевич, Тендерлибае, Супер Стас, Plohoyparen, Блондинка Драйв, Великий Вася
Цена ошибки — 3.000.000р! Карусель из Казахстана! || Hyundai Tucson — СХЕМА 46
Купил гараж с тачками! Прокачиваем спорткары и запускаем McLaren.
Indonesian beef rendang happy independence day Indonesia #indonesia #beefrendang #abirzkitchen
Веселые выходные без жены
Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.
Где найти топливо для запорожца в ogse
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга ,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один — в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры — проходим вперёд — там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко , когда будешь от него выходить , тебя окликнет мутный типчик , и предложит отдать все флешки , ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где бомба в лагере новичков?
A:3 места. Первое, как уже писали выше — это код кустом у разрушенного дома. Второе — у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье — где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.
Q:Где находится тайник блохи?
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
Q:Опасная наука — финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Где найти топливо для запорожца в ogse
Гид по прохождению Тени Чернобыля — OGSE Mod 0.6.9.3
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
Где в конфигураторе выбор языка игры:
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
Какие предметы нужно собрать:
Где найти Эпифанцева:
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля.
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Как открыть сейф Диггера:
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
За зомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет.
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Где найти топливо для запорожца в ogse
Гид по прохождению Тени Чернобыля — OGSE Mod 0.6.9.3
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
Где в конфигураторе выбор языка игры:
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля.
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!)
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
За зомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взврывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет.
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
Советы по настройке графики:
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок «тяжести» эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Где найти топливо для запорожца в ogse
Что нужно найти в норе:
Нужно 2 ящика найти. Один в воде лежит или на кране где-то внизу рядом с водой.
Где папка с сохранениями и скриншотами:
В папке с игрой папка _appdata_
Какие предметы нужно собрать:
Кукла, ложка, кружка, тарелка, бутылка и чайник
Где найти Эпифанцева:
На Янтаре
Как пройти в Бар первый раз:
левее блокпоста, там где плоти гуляют, можно подняться наверх и перепрыгнуть через колючку. Там радиации много, нужен один антирад или другая защита.
Правда потом нужно с Барменом поговорить что бы назад пустили. 40 000.
Где можно найти булыжник:
Булыжник на свалке спавнится рандомно.. на 3 холмал с мусором! Артефакт не подсвечивается..
Как уменьшить раскачку ГГ при ходьбе и беге:
Меню — опции — настройки видео — расширенные — инерция камеры — влево до нуля.
Где лежит монтировка:
В трупе Гордона Фримена, больше не знаю, может еще есть.
Где искать гитару для Сидоровича:
Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Где искать артефакт для Лекаря:
Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Где найти бензин для автомобилей:
Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Где лежит планшет Бывалого:
На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Я убил Мордатого, он нужен для квестов:
Нет, убили и убили.
Где найти кости по квесту Музыканта:
Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Как открыть сейф Диггера:
Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают:
Нет, не дают.
Где взять Чебурашку:
Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Я зомбирован, что делать, Что со мной будет:
Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Как достать арт для Подайпатрона:
Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Где найти кости:
Под зилом и на трубе и в трансформаторе. Еще одно на дереве.
Где найти правильный вход в подземелья Агропрома:
Правильный вход в подземку на Агро, на территории завода между огромных белых цистерн, там люк, вот туда ныряйте.
Зазомбировался от артефакта военных, что делать:
Переигрывай, болезнь может прогрессировать, потом в тебя, как в зомбака, стрелять буду, надо стараться обходить, пси зоны тоже, лекарство скорей всего будет на Янтаре.
Где взрывчатка в деревне, подложенная Наёмниками:
Где Толик находится, на этом участке в кустах
Где искать информацию о Стрелке:
Там где встань лицом к карте за которой в оригинале была флешка, повернись направо, там будет порванный забор, и в уголке флешка!
Где найти фонарик:
Он выдаётся Сидоровчем сразу после выполнения первого квеста на артефакт.
Где искать этих «двоих», которые убежали за мусорную кучу, что напротив Депо:
Где-то там, за мусорной кучей, напротив Депо — подсказка, прямее некуда Тебе ящики искать нужно, а не «этих двоих», их поди уже и в живых давно нет.
Где найти ящик по заданию Крота:
Ящики по заданию Крота все под землей на Свалке. Ищите. Подземных помещений несколько.
Где найти 3ю часть документов в Х-18:
Пройдись по X-18 внимательно. Там будет кое-кто, кого там не было. Спроси у него.
Где найти тайник в Лощине, чтобы заставить бандитов уйти:
Под кустом у забора. Забор там только в одном месте, около него два или три куста. Вот их и надо внимательно обыскать.
VIDEOMiN .NET
02:32
04:57
04:02
03:18
03:07
03:10
06:20
Сталкер ogse 0.6 9.3 final 1.04 прохождение. Гид Прохождение мода OGSE v0.6.9.3. Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
Шикарный мод, который вновь и вновь заставляет нас погружаться в мир «Сталкера». Разработчики мода поставили перед собой цель — улучшить оригинальную игру «Тень Чернобыля» до абсолюта. Кое-что у них получилось и это радует! Модификация позволяет нам вновь пережить судьбу Меченого, но с другого ракурса и в обновлённом антураже. Нас ожидает куча нововведений: локации, квесты, геймплей, графика… Но самое важное — в моде сохранён и приумножен тот самый дух сталкерства. Многие игроки говорят, что если бы у GSC Game World было больше времени, то они сделали бы «Сталкер» именно таким, каким мы его видим в модификации OGSE 0.6.9.3.
Важные отличия мода от оригинала:
- Сложный, разветвлённый, захватывающий сюжет.
- Заново смоделированные локации.
- Множество побочных интересных заданий.
- Управление автотранспортом.
- Обновлённая красивая графика и эффекты погоды.
- Тотальное выживание в тяжелых условиях зоны, нехватка патронов и медикаментов.
- Новые монстры, артефакты, аномалии, предметы.
- Общая хорошая стабильность мода.
- Вменяемый игровой баланс, без лишнего микроменеджмента.
- Широкие и гибкие настройки графики.
- Улучшения и фичи в плане следов пуль на телах, теней героев, обработки воды и дыма.
- Модификация требует достаточно мощного компьютера для нормальной работы.
Microsoft Visual C++ для тех, кто не имеет его на своем компьютере.
Установка мода производится так:
- Скачиваем все файлы мода в одну папку.
- Запускаем файл установщика, инсталлируем игру.
- Оригинальная игра «Тень Чернобыля» не требуется.
- Затем устанавливаем патч 2.10 Revised.
- Сверху устанавливаем фикс на патч.
- Если на компьютере не установлен Microsoft Visual C++, то устанавливаем и его.
- Можно играть, новая игра обязательна.
В придачу видео с предварительным обзором мода:
Прохождение мода OGSE v0.6.9.3
Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?
A: Конечно можно. Мы добавим позже в конфигуратор, а пока в папке gamedata\config вы можете найти файл game_maps_single.mus — смените его расширение на ltx и у вас включится фоновая музыка.
Q: У меня 4 гига памяти, а мод отказывается устанавливаться, почему?
A: Скорее всего у вас система работает в режиме ограниченной адресации памяти. В этом случае вы можете увидеть у себя в свойствах системы такую картину — в строке «Установленная память» у вас будет написано 4,00 Гб, и затем в скобках количество реально доступной памяти, например так: (3,25 доступно) цифра в скобках может варьироваться от 2,25 до 3,25 Гб. Это не штатная ситуация, однако к моду она отношения не имеет и её решение не входит в нашу компетенцию. Могу только сказать, что система вам не врет, у цифра указанная в скобках — верна. Остальная память зарезервирована для оборудования или не может быть использована по другим причинам.
Q: У обреза нет прицеливания?
A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.
Q: У меня все ужасно тормозит и подвисает, что в настройках поправить?
A: Возможно вы выставили слишком крупный радиус отрисовки травы и/или её плотность. Сделайте поменьше, трава реально очень прожорлива в плане производительности. Так же попробуйте отключить тени от травы — они тоже весьма прожорливая опция.
Q: У меня конфигуратор не работает, пишет «прекращена работа» и закрывается .
A: Убедитесь что у вас установлен.NET Framework 3.5 и редистрибутив VC++ 2005. Если уже установлены и проблема сохраняется, попробуйте их удалить и установить заново.
Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода.
A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.
Q: На каком fps перестаёт функционировать новая боёвка?
A: Она никогда не перестает функционировать. При fps ниже 30 она просто прекращает использовать рейтрейс, чтобы не тормозить игру. Это загрубляет точность определения неписями препятствий на пути ведения огня, что может приводить к попыткам застрелить врага за стеной и т.п., но полностью боевка не выключается и её реальные боевые качества от этого не страдают. Просто выглядит несколько по-дурацки, когда пытаются так стрелять.
Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое?
A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.
Q: У меня игра падает часто и глючит.
A: Скорее всего у вас не в порядке рантаймы Visual C++ 2005. Попробуйте их удалить и затем переустановить, после чего войти в центр обновления Windows, поставить в рекомендуемых обновлениях галочки напротив всех обновлений Net Framework и Visual C++ (кроме системы безопасности), установить и перезагрузиться. Взять рантаймы можно тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4594892
Q: Будет ли дорабатываться напарник? Есть ли возможность сделать ему инвентарь, а то он не использует выданную ему броню и оружие. К тому же не могу отказаться от него.
A: Использует. Поговорите с ним о тактике, чтобы назначить ему оружие. Броню он переоденет, когда не будет какое-то время у вас на виду, а отказ от напарничества появляется только через какое-то время.
Q: Как достать детектор?
A: Цифра 8
Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера
A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.
В связи с тем, что среди игроков есть экспериментаторы, которые хулигански обращаются с игрой, и потом недоумевают откуда лезут глюки — тут я буду выкладывать список действий, которые КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя делать — не потому что мы в моде этого не предусмотрели, а потому, что сам движок игры на такое не рассчитан. Объяснение, почему так делать нельзя прилагается
Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве.
Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.
Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым
Чего нельзя: Нельзя при начале новой игры в бункере Сидоровича сохраняться до начала его монолога и потом загружать этот сейв.
Почему нельзя: Это сохранение выполняется в момент когда у игры ещё логика не успела проинициализироваться для объектов и нормально заработать — если с этого сейва загрузиться, всё идёт наперекосяк, последствия будут совершенно непредсказуемыми.
Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):
1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х
2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.
3. Рожков, обойм, магазинов
4. Большого количества разнообразного оружия
5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП
6. Удалено из-за неактуальности
7. Войн группировок под предводительством ГГ
8. Войн группировок а-ля ЧН
9. Волшебных устройств типа ручного телепорта
10. «Варки» артефактов самим ГГ
11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.
12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП
13. Двух-трех десятков группировок в Зоне
14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события
15. Дополнения «Встречаем по одежке» Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов
16. Нанокостюмов, как в игре Crysis
17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.
18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.
19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.
Видео прохождения мода.
Администрация сайта благодарит Котобегемот за предоставленный материал.
1 серия — начало игры., арт Кровь Камня для Сидоровича. Первое знакомство с жителями Деревни Новичков.
2 серия — флешка Шустрого, топливо для Запорожца, арт Ломоть мяса для раненого, сумка с артефактами для военных, ящик с автоматами для Волка.
3 серия — Куртка Шустрому, игрушка Чебурашка, квесты Сидоровича, Каменный цветок для Лекаря, динамит Волку, планшет Бывалого.
4 серия — Кейс Лиса, квестіы Сидоровича и Фаната.
5 серия — Бои на Свалке, разговор с Бесом и Серым, читаем планшет бывалого, пытаемся открыть сейф Диггера.
6 серия — спасение Крота, переход в подземку Агропрома, тайник Стрелка, документы военных, квест Крота.
7 серия — оружие долговца Брома, патроны Кроту 4 ящика, квесты Бармена, освобождение пленного Связиста.
8 серия — ружье Охотника, квест «Друг Бармена», документы из Х-18, огнемет марки «Шуруп».
9 серия — рюкзак (тайник) Блохи, записка Профессора, чистильщик Жакан и его спасение, Захарыч и его тайники, фигня Захарыча, загадки Захарыча.
10 серия — ящик с блокпоста военных, лабораторный журнал для Сахарова с Лощины, квест Петренко
11 серия — документы из Х-16
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q: Где находятся документы в X-18?
A:
Всего 5 частей:
Один документ у Сталкера, который шляется по подземелью с огнемётом.
Один документ на стандартном месте (где полтергейст летает)
Один документ в синим ящике, который в маленькой комнатке, справа от помещении с псевдогигантом
Один документ в трупе сталкера, где летает огненный (несюжетный!) полтергейт, которого завалить нельзя
И ещё один — в синем ящике, в комнате: стоят контейнеры — проходим вперёд — там лестница вниз. Вот в той комнате ищи синий ящик, там ещё агрегаты такие странные стоят, типа научных
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко, когда будешь от него выходить, тебя окликнет мутный типчик, и предложит отдать все флешки, ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест — подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП — как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка — OGSE. Код, что логично — версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться — помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг — увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал — начинай все сначала.
Q: Где бомба в лагере новичков?
A:3 места. Первое, как уже писали выше — это код кустом у разрушенного дома. Второе — у входа в подземку (где Лекарь), там рядом прислонена доска (вот между доской и бетонной конструкцией). Третье — где стоит Волк, рядом забор, рядом с забором кусты, вот под кустом.
Q:Где находится тайник блохи?
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
Q:Опасная наука — финальный аккорд. Где находится Прототип для Темных Зон?
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка
Чебурашка дает подсказки по сложным квестам — Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке
Чебуран же говорит — запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два — 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по
Известные проблемы :
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Системные требования
Операционная система, количество оперативной памяти :
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске :
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе :
— редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005;
— Microsoft .NET Framework 3.51;
— редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Cписок изменений в патчах
PATCH 2.10 revised
- Старые модели Томпсона и Оружейника
- Исправлен тупящий проводник на Янтаре
- Интегрированы правки nik1967: альтернативная выдача переходов на Топи, мирное получение Форта у Кузнецова и документов у Дуплета.
- Нормальный перевод для вышеописанных правок
- Интегрированы гранаты Николая
- Недостающие текстуры
- Старый нож, бинокль и арбалет
- Исправлена иконка оружейника
- Выкинут хлам из ogse.script
- Исправлено неотображение радиации на детекторах
- Со Складов удален автомат, закрепленный на несуществующей кости
- Настройка бампов
- Удален мусорный скрипт
- Новая модель затухания света от источников
- Исправлено повторение Бродягой Диком фразы про Каштана
- Исправлен сброс логики пса Дика при загрузке сохранений
- Исправлен вылет при поднятии черепа суперконтроллера
- Правки английского перевода (спасибо lock_down и Filon!)
- Перенос строк из скрипта в конфиги
- Исправлен вылет xr_gulag.script:613 на базе Свободы (спасибо lock_down)
- Исправлен спавн аномалий в неправильных местах, если спавн проходил на другой локации
- Пси-зоны при выбросе заменяются на всех локациях.
- Проводники и оружейники не реагируют на аномалии.
- Возвращен бой на ножах с Калигулой
- Исправлено удаление квестовых вещей при ограблении игрока
- Исправлена нейтральность Калигулы в начале боя
- Автомат Стрелка добавлен в исключения уборщика
- Перевод описания новых стволов
- Небольшие правки идентификаторов
- Переделка инвентаря
- Новые анимации для пистолетов (Anim_Rouge)
- Модульный USP (наборы можно купить у Петренко)
- ПБ заменен на ОЦ-33
- Оружейник не продает еду, гранаты продает по нормальной цене
- Изменены эффекторы приборов ночного видения
- Небольшие правки диалогов, новостей и описания предметов
- Увеличена дистанция боя ножом
- Улучшено удобство стрельбы из СВД с установленной щекой
- Исправлено отображение аномалий на карте при смене детектора
- ПНВ отключается на время выброса, включить нельзя
- Доктор на Болотах больше не присылает смс о задании, если игрок сделал оба
- Правки описаний 3 и 4 заданий Бармена на части монстров
- Убраны неиспользуемые файлы
- Немного усилены снайперские патроны для СВД
- Перераскиданы аддоны для нового оружия
- Сидорович выдает расширенные магазины для АК за рандомные задания
- Бармен за тяжелые задания может выдать СВД с расширенным магазином и АК-102 с китом и ручкой; за легкие задания — магазины для АК максимальной вместительности
- Воронин выдает глушители к разным стволам за простые и средние задания; за тяжелое задание можно получить Гиперон
- Петренко продает все глушители, щеку для СВД, прицел УСП
- Оружейник в ДН больше не продает Кобру
- Добавлены магазины, глушители и прицелы в ряд тайников на Кордоне, Свалке и Агропроме
- Шуруп за водку дает ночник вместо ПСО
- Новые аддоны добавлены в менеджер рандомных тайников
- Мелкие синтаксические правки в скриптах
- Ремонтом теперь занимается Шуруп, а не Скряга
- Отключена часть отладки
- Исправлено поведение Пличко в квесте с арбалетом
- Исправлено поведение Толика в квесте с водкой
- Исправлено отсутствие Коли в МГ
- Исправлен обход аномалий неписями
- Попытка исправления случайных враждебных неписей
- Добавлен диалог с Лукашем о Филине на случай, если игрок сделал квест с Миклухой до активации Клондайка
- Худ не убирается при прицеливании через коллиматоры
- Вывод отладки погоды перевешан на Shift+O
- При активном окне рации не вызываются новые окна
- Автомат в тайнике Стрелка теперь с прицелом и магазином на 60 патронов (нужна НИ)
- Тепловизор показывает крыс
- У Дезертира не остается костюма после переодевания
- Убрана рекурсия при учете эффекта водки в модуле лечения
- Добавлен конфиг бампа для М16
- Исправлена неверная подсветка поверхностей в термовизоре
- Исправлена невидимость изломов на биорадаре
- Перевешана лампа в погребе оружейника и сделана новая модель для неё
- Сортировка точек перехода в диалоге с проводниками (спасибо Charsi)
- Возвращена коррекция положения худа после переключения режима подствольника
- Правка диалога деда в ДН
- Правки текста русской и английской версий. Исправлены ПЫСовские названия стволов в диалогах про Арену. Исправлена логическая неувязка по артефактам «Свет» и «Тьма» у Захарыча.
- Оружейнику в деревне новичков сделана своя иконка
- Класс проводников и оружейников внесён в боёвку
- Поправлены диалоги о Проводнике, теперь это Лоцман
- Проводники выведены из класса «квестовых персонажей»
- Проводники и оружейники добавлены в биорадар
- Добавлены две «группировки»: оружейники, проводники
- Поправлен спавн предметов на столе в комнатке оруженика на Кордоне
- Визуал оруженика на Кордоне внесён в список исключения на переодевание
- Правка текстов задания на М202 в английской и французской локализации (сработает до взятия задания)
- Чебурашка не дает подсказку по схрону Блохи после его нахождения (сработает до нахождения схрона)
- Вал и Винторез от Drakoon
- Монолог Деда об аварии разбит на части
- Подствольные гранаты и граната для РПГ вешаются на пояс
- Возвращена подсказка о задании по клавише Tab
- Правка визуала и профиля для мертвых экологов на Ростке (требуется НИ)
- Перенастроен бинокль
- Поправлено подергивание NPC с ножами в спокойном состоянии
- Отключен напарникам обход аномалий по путям (он у них и не должен был быть включен)
- Поправлена строчка Погиб сталкер в новостях на других языках.
- Включен Пак различных вещей для OGSE от Anim_rouge (болт, бинокль, арбалет, нож, гранаты, монтировка на новых руках)
- Правка диалога с Сидоровичем на бинокль
- Для трупа Гордона Фримена свой уникальный визуал (требуется НИ)
- Исправлен вылет при открытии энциклопедии
- Правки английского перевода
- Правки русского текста (спасибо GrowUpPeterPen).
- Настроена плотность и цвет объемного тумана в подземельях Агропрома, Х18 и Х16.
- Выключил туман в подземке Агропрома. в Х18 возвращён почти на старое место (до момента решения проблемы с неправильным спавном)
- Восстановлен УАЗ в гараже возле бункера Сахарова. Убраны опасные взрывобочки (нужна новая игра для применения)
- Убран отладочный вывод в лог из погодного и пары других модулей
- Капли на стекле работают независимо от динамического худа
- Cam_inert во всех пресетах сброшено в ноль
- Поправлен вылет со статьей энциклопедии о зомби-камикадзе и чумном зомби
- Поправлена проблема в алгоритме обхода аномалий
- Правки текста
- Правка дробовых патронов — уменьшен разброс, увеличена бронепробиваемость, увеличено число дробин в выстреле
- Правка точности снайперов
- NPC используют подстволы на новом оружии
- Исправлена работа патронов на поясе
- Оптимизированные текстуры
- Добавлена недостающая текстура огнемета М202
- Бинокль Yukon ставится на костюмы с ночным видением (используется НВ бинокля)
- Небольшие правки характеристик разного всего
- Билл переименован (и перекрашен) в Боцмана (на всех трёх языках)
- Добавлена возможность использования патронов только с пояса (опция в конфигураторе)
- Реализован взаимный контроль схем боя и контроля опасности. Теперь инициализация боя должна стать менее параноидальной. Должно помочь от постоянных атак военных на деревню новичков.
- Поправлено описания сменных магазинов, указав диапазон совместимости, чтобы не сбивать с толку западных игроков, не знакомых с модульной совместимостью семейства АКМ-АК74.
- Небольшая поправка концовки игры: из-за небольшой ошибки логики после удара по Генераторам локацию не заливало радиационным полем
- Поправлены проблемы с отключением логики физических объектов (дверей/сейфов/вертолетов) при малом интервале между загрузкой игры и последующим сейвом. В случае обнаружения факта отключения логики она будет загружена заново (как это происходит при начале новой игры). Должны пропасть проблемы с сейфом Диггера и все остальные подобные ей.
- Исправлены некорректные координаты спавна команд на Арене, что приводило к невозможности пройти бой с тущканами и возможно другим проблемам
- Починен и включен ножевой бой
- Небольшие текстовые правки
- После смерти Хозяина в Городке-32 больше не будут ночью бесконечно респавниться зомбированные и контролеры (контролеры только с началом новой игры)
- Поправлено несколько мелких опечаток в английской локали
- Поправлено отсутствие строки cit_doctor_meet_conclusion в английской локализации
- Поправлено невключение в английской локацизации строк о квестах Бармена, а так же некоторых других квестов привязанных к локации Бар
- Поправлена инерция возврата NPC из состояния опасности.
Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!