Почему тормозит сталкер зов припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
14 апр. 2020 в 8:27
6 мая. 2020 в 7:58
16 мая. 2020 в 8:09
29 июн. 2020 в 7:58
29 июн. 2020 в 8:11
29 июн. 2020 в 18:10
30 июн. 2020 в 3:49
30 июн. 2020 в 4:41
30 июн. 2020 в 4:51
30 июн. 2020 в 5:03
Я только сейчас посмотрел твои характеристики. Чел, ты серьёзно хочешь запустить ультра настройки на 1060? Это средний чип. Обнови железо до 1070 ti. Тогда сталкер будет идти без посадок и в высоком фпс.
Почему тормозит сталкер зов припяти
События S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стремительно развиваются после того, как Стрелок разрушил проект «О-Сознание». Вместе с этим удалось открыть почти безопасную дорогу в самое сердце Зоны. Правительство не могло оставить это без внимания и решило отправить туда своих солдат, чтобы раз и навсегда подчинить себе эти земли, наполненные секретами и могущественными артефактами.
Игрокам необходимо взять на себя роль майора Александра Дегтярева, который должен заняться расследованием падений правительственных вертолётов на территории Зоны и попытаться разобраться в том, что там на самом деле происходит.
Данная часть получила новую систему усовершенствования оружия, новых монстров, обновлённую систему жизни окружающего мира, функцию сна и ожидания, совершенно новый интерфейс и многие другие нововведения.
Лагает сталкер зов припяти на мощном пк
Локации игр серии Stalker довольно большие, да и детализация их поражает воображение, особенно с учетом года выхода игр этой самой серии.
Именно это и является причиной, что игры эти довольно долго загружаются, но стоит сделать пару поправок.
Во-первых, чем мощнее компьютер, тем быстрее эта самая загрузка идет. Установив Сталкер на мощную машину, вы увидите, что грузится он не так и долго, как могло казаться раньше.
Во-вторых, а авторов было мало времени на качественную оптимизацию работы их детища, потому есть некоторые проблемы со скоростью работы игры.
Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat тормозит.
Описание
“C:Program FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of ChernobylinXR_3DA.exe” -nointro -noprefetch -noshadows
Дубликаты не найдены
С точки зрения программиста, даже такого лажового, как я, это полный бред.
Есть процесс, есть поток — автор поста явно не знает, что это такое, одаривая нас такими перлами как “поток процессора”.Поясню на пальцах: есть процесс. Если очень просто, то процесс — это выполняемый экзешник. Когда Вася Пупкин включает одновременно Word и Opera, он запускает 2 процесса. Такой сценарий хорошо распараллеливается: одно ядро тянет Word, другое — Oперу. Третье тянет порево через торренты =)
Теперь есть поток. Поток — это часть процесса. Т.е. запустившись, Word, может одним потоком, к примеру, проверять орфографию, а другим — заниматься отрисовкой пользовательского интерфейса. Пользователь НИКАК не может заставить программу запустить больше потоков, потому что потоки, как и вся логика программы, прописываются программистом заранее. Потоки нужно синхронизировать между собой, чтобы они не вешали систему, не дрались из-за памяти, не засирали друг другу входные данные и т.д. Это непросто, не говоря уже о том, что не все задачи можно вменяемо распараллелить.
Вывод: вышеописанной хернёй заниматься НЕ НУЖНО (автор, разумеется, не приложил результатов тестирования в обычном и “четырёхъядерном” режимах), она вам ничего хорошего не даст.
хотите я вас разочарую?после того как вы попытаетесь развернуть игру вы получите веселого зеленого жука который снесет к чертям все ваши настройки.
значит вы качали плохие модификации.
Сколько масштабных модов я не качал вылетов не наблюдал.Может пара всего за весь мой игровой опыт
ну блин, может проблема в том, что планировщик большинство прог, в том числе и сталкер, пихает на цп0 (что и видно на графике). а эта махинация как-то дала понять, что можно и другие ядра использовать. но эти махинации вряд ли можно назвать “многопоточностью”. поток команд бывает у программы. и если он один, его не разделить на несколько ядер, другое дело можно оптимизировать выбор, на каком ядре будет исполняться код в то или иное время.
короче, мне кажется я просто прицепился к слову “многопоточность”, потому что в моем понимании (и вроде не только моем) у него другой смысл.
Писос, это и в 10ке работает.
Чувак, это херня полная. Знал бы как, уже давно удалил бы этот пост
Позор моим сидинам.
Раскаяние на пикабу
Мне это помогло.У меня проц слабый AMD x2 250, 2 ядра, частота с разгоном 3,5Ггц.Изначально игра жрала ровно 50% проца, то есть одно ядро на 100%.А теперь игра есть 80% процессора. 40% одно ядро и 40% второе ядро.хоть проц и слабый, но скорость работы игры заметно увеличилась.
Это дело работает не у всех, но работает. Например, у меня атлон 2,9ГГц х 3. Даже оригинальный сталкер идет с мелкими подергиваниями, какие настройки ни выставляй. К ним быстро привыкаешь, но после игры в нормальный шутер они сразу бросаются в глаза. Проделываю вышеописанное шаманство и игра начинает идти ровно. В модах подергивания разрастаются до размеров неприятных фризов. Например, OGSE. С помощью этого шаманства они становятся гораздо реже. При этом, если судить по показаниям седьмых виндов, до шаманства процесс забивал одно ядро на 100%, после начинает грузить три ядра примерно по 50%. Т.е. нагрузка больше, качество выше. И речь не о ФПС, а о мелких фризах. В общем, вполне годный рецепт шаманства.
Бля, ребят. Хотите — верьте, хотите — нет, НОбыла проблема, попробовал этот рецепт и помогло.Автору — моё почтение! Играю в Тень OGSE)
Предыстория, как я здесь оказался:
Утром заменил проц с AMD Phenom II x2 545 3.0GHz
(разлочил Asus M4A79XTD EVO AM3 DDR3 1333 SATA3 USB2.5 etc. третье ядро и разогнал их до стабильных 3.45ГГц по частоте (множитель залочен), попутно ОЗУ ускорилось до 1520+- и перестроил весь остальной конфиг биоса на максимальную производительность без всего лишнего (включил AHCI, оффнул всякую безопасность, энергосбережение, понижение частоты, вентиляторы тапкой в пол, Hyper-V и всё остальное, что мешает дышать)
на Phenom II x4 970 Black Edition 3.5GHz и докинул 2х2 гига к своим 2х2Гб абсолютно одинаковой двухранговой DDR3 1333 от Samsung.
Так же на борту почти устраивающая меня Gygabyte GeForce GTX 750 ti с двумя гигами и удовлетворительным набором логики для комфортной игры в околосовременные игры.
Приблизительно 3 часа пытался подружить комп с обновками, перебирая в нём всё до оловянных дорожек и реконфигуря биос чёртову дюжину раз. Почему-то лишь через несколько сбросов завелось на 98% дефолте конфига.
Вообще, в моём конфиге, если задуматься, меня всё устраивало для комфортной игры в желаемые игрушки в FHD на высоких настройках графики, но недавно обновил монитор до 27″ 2K 2560*1440 и вот тут и начался троттлинг, перегрев, а так же нехватка памяти, хотя файл подкачки в 64Гб на отдельном диске и очень спасал ситуацию.
Здесь хочу вбросить свои 5 копеек мнением, что система в зарезервированном пространстве на диске, если оно фиксировано и его больше, чем нужно, работает лишь в определённой его области — там, куда ещё не дропался лут из оперативки, при этом используя столько, сколько просит и не перезаписывая старые данные до его заполнения, т.к. когда я чистил файл софтом, при первом запуске каждой игры у меня наблюдались просадки, пока я не погляжу на всю локацию и не поделаю все действия.
Ещё ситуацию усложняла третья, тогда стоявшая, планка на 2 гига от Патриота, с другими таймингами и инструкциями, ну и неполноценная из-за этого работа проца ни в 2-ух канальном, ни в 4-х, режиме, который обязательно нужно было указать в BIOS.
В такой солянке вдогонку регулярно прилетали бсоды по рандомным компонентам пека из-за “сильного” разгона (14%).Кстати — нет-нет, да игра не запустится просто потому, что не 4 ведра или мало памяти, хотя рядом зарезервирован вагон.
С этим нужно было что-то делать.
Запускаю, потестил, прирост оправдал ожидания, доволен. Теперь бутылочное горлышко — что логично — видеокарта, но пока не важно — и так проапгрейдился). Сейчас мой спек упирается в AM3, SSE4.1 и OpenCl. Ещё видюшка ASIC Quality 70.9% :с Нужно 4 гига и 200-400 бит.
Поигрался в игры, настала очередь Сталкера. Играю, а всё подвисает по-старому. Чекаю — ГПУ дефолтно почти на пределе, общая загрузка процессора 100ШТАА?! Переключаю график по ядрам и вижу, что печётся о Сталкере лиш одно. Ватафак мазафака! Полез в гугл, думал — мб какие дрова перевоткнуть или чего ещё, а то винда первые пяток раз не распознавала новый ЦП, и сформулировал запрос “тень чернобыля грузит одно ядро”. 😁
Отака хуня, малята.
СИЛА ПИКАБУ! 😼 #ЭТОМОЩНО 😎вот он — трушный овнер хэштега
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
- В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
- В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
- Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
- Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
- Снизу нажать на кнопку «Применить».
Далее необходимо запустить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Stalker
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Stalker: Зов Припяти, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Call of Pripyat (режим «картошки») – выключить сглаживание и т.
Если Stalker: Зов Припяти запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Stalker
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Stalker: Зов Припяти следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat – обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Stalker: Зов Припяти полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
- Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
- Кликнуть на «Электропитание»;
- На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
- Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
- В открывшемся окне найти выпадающий список;
- В списке выбрать «Высокая производительность»;
- Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
Как разогнать видеокарту для Stalker
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Stalker: Зов Припяти, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Отключить эффекты Windows
Если S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
- Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Освободить место на диске
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Что делать, если сталкер зов припяти тормозит на windows 10
В Windows 8.1 есть проблемы с задержкой мыши, рывками и зависанием в некоторых играх. Кроме того, ввод с помощью мыши в некоторых играх неправильно масштабируется на устройствах с высоким разрешением. Эти проблемы все еще не решены, и предлагаемые обходные пути, такие как выполнение настроек реестра для каждой отдельной игры или отключение масштабирования экрана для каждой затронутой игры, разочаровывают, непрактичны и отнимают много времени, особенно если у вас есть игровая библиотека для ПК из сотен или даже тысяч игр. . Геймеры ожидают лучшего. Windows 7 не страдает ни от одной из этих проблем. Кажется очевидным, что Windows 10 была построена поверх Windows 8.1. Windows 10 определенно не создавалась с нуля. XP была построена поверх Windows 2000.
Я провел много времени, изучая это и внимательно читая статьи. Поэтому, пожалуйста, не бегло просматривайте этот пост и ссылки, которые я предоставил, а затем притворяйтесь, что вы понимаете проблемы, когда ясно, что вы не прочитали все, что требуется для полного понимания проблем. Эти ссылки очень четко подтверждают все, что я говорю в этом посте. Пожалуйста, не делайте вид, что проблем не существует или они были полностью решены в Windows 8.1. Если бы они были полностью решены, то заголовок статьи PC World не был бы таким: «Microsoft устраняет проблемы с мышью в Windows 8.1, но не для всех игр».
Если вы использовали трекпад или сенсорную панель только в Windows 10 и никогда не использовали мышь в играх, пожалуйста, не тратьте ни мое, ни свое время на ответы. Мне интересно услышать мнение людей, которые полностью разбираются в проблемах и могут проверить, существуют ли они в Windows 10 или нет.
Если у вас никогда не было проблем с мышью в Windows 8 или Windows 7, то этого и следовало ожидать. Эти проблемы, связанные с мышью, относятся только к Windows 8.1. Однако, поскольку Windows 10 была создана на основе Windows 8.1, вполне вероятно, что в Windows 10 будут те же проблемы.
Microsoft выпускает «обходной путь» для своей статьи поддержки: «ввод мыши в некоторых играх неправильно масштабируется на устройствах с высоким разрешением» (в Windows 8.1). Обходной путь требует, чтобы вы поработали с игровыми файлами каждой игры, в которой возникла проблема. У меня на законных основаниях более 1000 игр в Steam, и я знаю многих других, у кого они тоже есть. Это 2015 год. Мы в 21 веке. Слишком много просить, чтобы я и другие использовали этот «обходной путь» для каждой отдельной игры, в которой есть проблема. Также слишком много просить, чтобы «пользователи должны вносить изменения в реестр для каждой отдельной игры, следуя пошаговым инструкциям Microsoft», «чтобы исправить любые затронутые игры, не охваченные обновлением, чтобы исправить «заикание или зависание указателя мыши, когда вы играть в определенные игры в Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2» в играх, которые обновление не исправило. Я хочу, чтобы оно было исправлено правильно, чтобы все проблемы, связанные с мышью, были полностью решены, а трудоемкие «обходные пути» не требуется.
Цель этого поста — проверить, есть ли в Windows 10 те же проблемы, связанные с мышью, что и в Windows 8.1 в определенных играх. Я надеюсь, что в Windows 10 нет этих проблем, чтобы геймеры могли перейти на нее, не беспокоясь о задержке мыши или о том, что их «ввод мыши в некоторых играх неправильно масштабируется на устройствах с высоким разрешением». Если в Windows 10 действительно есть эти проблемы, связанные с мышью, то геймеры могут использовать вместо них Windows 7, в которой таких проблем нет.
https://support.microsoft.com/ Microsoft отмечает, что они «добавляют поддержку дополнительных игр» в это обновление для Windows 8.1.
http://www.pcworld.com/ «Microsoft исправляет проблемы с мышью в Windows 8.1, но не во всех играх». Проблемы с задержкой мыши по-прежнему беспокоят Windows 8.1, даже после того, как Microsoft выпустила «исправления». Есть по крайней мере 3 игры, которые все еще демонстрируют проблемы, даже после исправления Microsoft: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Metro: Last Light, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Вполне возможно, что есть и другие.
[Перенесено из программы предварительной оценки]
Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.
Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera
Неважно, какая это игра, кажется, что использование самой простой настройки освещения, статического освещения, — единственное, что приводит к приличной частоте кадров. Если я установлю освещение на что-то выше этого, частота кадров резко упадет во всех трех играх, и заикание станет еще хуже (я уже ожидаю случайного заикания на долю секунды время от времени из-за того, что игра загружает активы, когда я двигаюсь, но с любым освещением при установке выше статического освещения становится еще хуже).
Я играю в разрешении 1600 x 900 на GTX 660 и AMD FX-6120, так что, хотя мой компьютер не является лучшим для 2016 года, он должен запускать множество игр конца 2000-х годов. нет проблем (черт возьми, я знаю, что на самом деле у меня есть приличное количество игр, выпущенных в конце 00-х, которые работают очень гладко). Я также должен отметить, что я играю в ваниль, моды вообще не используются (поэтому, если какие-либо моды или фанатские патчи могут решить эту проблему, я хотел бы знать, какие именно).
Я просто хотел бы иметь возможность играть с самыми высокими настройками освещения и приличной частотой кадров. Есть ли способ сделать это, или мне просто придется стиснуть зубы и согласиться играть всю серию только со статическим освещением?
(Я также пытался проверить свою привязку к ЦП, потому что помню, как в одной игре, в которую я играл в прошлом, была ужасная частота кадров для игры середины 00-х, пока я не обнаружил, что привязка к ЦП по какой-то причине по умолчанию была только одна из моих шести ядер и включение всех ядер мгновенно решило проблему, но когда я пытаюсь установить сходство для любых игр STALKER, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что у меня нет разрешения)
Движок Xray, который использует сталкер, поддерживает только 1 ядро, поэтому, возможно, это узкое место процессора, но я отлично играл с динамическим освещением и улучшенными графическими модами на ПК, который был намного старше и хуже вашего, абсолютно без проблем.
Вы пробовали мод float32? Это имеет тенденцию улучшать производительность для большинства людей.
Есть также проект восстановления зон, который исправляет большинство ошибок без изменения игрового процесса, что может помочь решить проблемы с производительностью.
Самое главное, убедитесь, что глобальное освещение выключено, оно находится в .ini в той же папке, что и ваши сохранения, и движок полностью срывает кровать, если оно включено.
themostghost: Движок Xray, который использует сталкер, поддерживает только 1 ядро, поэтому, возможно, это узкое место процессора, но я отлично играл с динамическим освещением и улучшенными графическими модами на ПК, который был намного старше и хуже вашего, абсолютно без проблем. .
Вы пробовали мод float32? Это имеет тенденцию улучшать производительность для большинства людей.
Есть также проект восстановления зон, который исправляет большинство ошибок без изменения игрового процесса, что может помочь решить проблемы с производительностью.
Самое главное, убедитесь, что глобальное освещение выключено, оно находится в .ini в той же папке, что и ваши сохранения, и движок полностью срывает кровать, если оно включено.
Скорее всего, узкое место слишком велико. У моего процессора шесть ядер, и я понятия не имею, на какой скорости работает только одно ядро.
Я проверил, изменится ли производительность при использовании ZRP, и, к сожалению, это не так. Полное динамическое освещение даже с ZRP по-прежнему дает мне ту же прерывистую частоту кадров, и те доли секунды, которые иногда случаются при беге, только ухудшаются при включенном полном динамическом освещении (вместо того, чтобы превратиться в пару секунд падения частоты кадров в то, что кажется суб- 30). Абсолютно худшая нервозность почему-то всегда рядом с огнем. Как огонь внутри туннеля в начале SoC или огонь рядом. Кажется, его зовут Шустрый (тот парень, которого ты спас во время самой первой миссии). Встаньте возле костра, и внезапно у игры возникнет ощущение, что частота кадров похожа на то, как двигаются куклы и фигурки в Робот-Цыпленке. Да, и еще отключено глобальное освещение, по-видимому, оно все равно отключено по умолчанию.
Я также быстро проверил Clear Sky, и да, когда я включаю DirectX10, частота кадров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО падает. Например, когда я смотрю в сторону бара, костра и т. д., частота кадров падает ниже 30, а дрожание или «всплески отставания» ДЕЙСТВИТЕЛЬНО преобладают. Те же всплески задержки сохраняются, даже когда я перехожу на DirectX9, даже если частота кадров выше.
Честно говоря, пики задержек могут быть моей самой большой проблемой. Я могу терпеть частоту кадров от 30 до 60, если она не страдает от стольких всплесков задержки, из-за которых кажется, что игра на мгновение зависает каждые 5 секунд. И да, опять же, это моя самая большая проблема, только DirectX8 дает мне возможности, при которых пики задержек или «дрожания» сведены к минимуму, который я могу вынести. DirectX9 и более поздние версии всегда приводят к всплескам лагов, из-за которых игра кажется почти неиграбельной, потому что я не выношу таких всплесков лагов в играх каждые 5 или 10 секунд или опускаюсь ниже 30, когда я вокруг огня или внутри некоторых зданий.
Чего мне действительно хотелось бы, так это заставить игры использовать все шесть ядер моего процессора, потому что тогда игры не были бы настолько узкими местами, но опять же, попытка изменить привязку процессора через диспетчер задач не помогает. работаю, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что мне не разрешено это делать.
Новые новости о моей ситуации, так как похоже, что я нашел наилучший компромисс, какой только мог. Похоже, единственный способ исправить скачки лагов — играть в игры в оконном режиме.
В SoC: раздражающие всплески задержек или дрожание, возникающие при таких вещах, как пожары?В тот момент, когда я переключаюсь с полноэкранного режима на оконный, проблема сразу исчезает. Забавно, насколько простая вещь оказалась лучшим решением.
Теперь, с точки зрения лучшей производительности исправления (по общему признанию, в большей степени для Чистого Неба и Зова Припяти), я решил «укусить пулю» другим способом. Теперь я играю в оконном режиме с разрешением 1280×720 (используя переключатель командной строки -center_window, который я получил от TweakGuides, поэтому окна не прилипают к верхнему левому углу [в сторону: я ненавижу, когда оконный режим в большинстве игр по умолчанию находится в верхнем левом углу угол, но, по крайней мере, большинство окон можно перемещать, хотя раздражает, что в некоторых играх окна неподвижны, и вся серия STALKER технически похожа на это, но, к счастью, переключатель командной строки очень помогает]). Да, я знаю, что для некоторых необходимость довольствоваться вашим неродным разрешением может показаться «нарушением погружения», но меня это устраивает. Мне приходилось использовать оконный режим в некоторых других играх, чтобы повысить производительность, например в Far Cry 4, так как в полноэкранном режиме эта игра давала мне менее 30 кадров в секунду.
Так что да, можно с уверенностью сказать, что я нашел «исправление», которое искал.
Я играл в сталкер с dx9 на Phenom 2 X3 с тактовой частотой 2,8 ГГц, Google говорит мне, что FX-6120 должен иметь одноядерную производительность на частоте 3,5 ГГц, а 660 более чем достаточно мощный, поэтому я действительно понятия не имею, что будет. причиной этого является не просто какая-то странная причуда движка Xray, который просто ненавидит вашу конфигурацию или что-то в этом роде. Представление вокруг огня и внутри действительно похоже на глобальное освещение, но да, оно отключено по умолчанию.
В любом случае хорошо, что вам удалось заставить его работать, как только вы закончите играть в ваниль, я рекомендую проверить мод AMK, он многое добавляет в игру, не меняя графику, поэтому в нем не должно быть слишком много хит производительности.
Мгновенное зависание — это причуда движка, когда он загружает что-то, даже на моем текущем ПК я получаю короткое зависание при приближении к панели, поскольку он загружает дерьмовую кучу NPC.
По какой-то причине официальные игры STALKER и STALKERSOUP снова работают, но теперь STALKERSOUP работает как дерьмо, несмотря на то, что когда я начал играть в начале этого года, он работал нормально.
Думаю, у меня есть подходящий компьютер для этой игры. У меня Windows 10 под управлением Intel i5-9600K, 64 ГБ оперативной памяти DD4 3200 МГц, GTX 1660 6 ГБ, и игра установлена в разделе D: моего твердотельного накопителя HP EX950 M.2 емкостью 2 ТБ.
По какой-то причине игра лагает/заикается каждые 2-3 секунды на Direct X9 и практически неиграбельна при мизерных 12-15 кадрах в секунду на Direct X 11 или Dx 11 Extended (даже меню вялые, а курсор прыгает). меню)
Даже на Direct x9 с минимальными настройками графики я получаю 30-80 кадров в секунду (в большинстве случаев я получаю около 200 кадров в секунду), а в некоторых местах игра просто зависает на несколько секунд за раз.
Еще одной серьезной проблемой является очень долгое время загрузки при запуске игры и переходе в главное меню, запуске новой игры, загрузке существующего сохранения или при переключении областей.
Игра зависает на 20-30 секунд при каждом сохранении, будь то жесткое сохранение в меню, использование команды сохранения в консоли или быстрое сохранение.
В других случаях игра зависает с звук, повторяющий последнюю секунду аудио/музыки
НАЖИМАНИЕ ALT-TABB для выхода и возврата в игру (черный экран, который длится до минуты, пока игра не вернется)
Вход в меню и возврат в игру
Нажмите на меню загрузки
Нажатие на меню сохранения
Иногда даже открытие меню ESC занимает пару секунд.
Разговор с людьми иногда приводит к тому, что игра зависает примерно на 20–30 секунд, после чего я, наконец, могу взаимодействовать с диалогом, и звук возвращается в нормальное состояние.
Игра работает так, как будто она установлена на дрянном старом жестком диске IDE, играемом на процессоре Pentium 4 и оперативной памяти DDR объемом 1 ГБ.
Я понятия не имею, что происходит, так как другие игры, такие как STALKER Anomaly, официальные сталкерские игры (ShOC, CS, CoP), The Outer Worlds, CyberPunk2077, GTA 5 и т. д., работают нормально, все они установлены на тот же раздел D: моего SSD M.2.
РЕДАКТИРОВАТЬ: ТАКЖЕ Просто чтобы убедиться, что я не сделал какой-то глупости в прошлом с какими-либо настройками, я повторно загрузил установщик, удалил ключ реестра для STALKERSOUP, чтобы установить свежую копию и обновился до последней версии, и игра была все еще отстаю до чертиков со всеми теми же проблемами, поэтому я не думаю, что моя измененная установка игры вызывает проблемы (единственное, что я делал, это в основном настраивал аптечки и магазины для некоторого оружия)
Я предлагаю вам сохранить свои старые игры, выполнить полную очистку и переустановить игру, а также убедиться, что игра работает правильно, прежде чем использовать старое и, возможно, поврежденное сохранение
В идеале, следуйте инструкциям в Руководстве по установке в точности, а затем, когда вы дойдете до раздела «Тестирование игры», сообщите нам, на каком этапе ваша игра начинает работать
[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.]
Кроме того, во время игры сведите к абсолютному минимуму количество приложений, работающих в фоновом режиме, поскольку игра очень сильно загружает ЦП.
[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.] написал: Привет, некомастер
Я предлагаю вам сохранить свои старые игры, выполнить полную очистку и переустановить игру, а также убедиться, что игра работает правильно, прежде чем использовать старое и, возможно, поврежденное сохранение
В идеале, следуйте инструкциям в Руководстве по установке в точности, а затем, когда вы дойдете до раздела «Тестирование игры», сообщите нам, на каком этапе ваша игра начинает работать
[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.]
Кроме того, во время игры сведите к абсолютному минимуму количество приложений, работающих в фоновом режиме, поскольку игра очень сильно загружает ЦП.
Все это я проделал до того, как пришел сюда просить о помощи. Мне пришлось избавиться от следов старой установки, чтобы переустановить новую копию.
ТАКЖЕ игра зависает и имеет проблемы независимо от загрузки существующего сохранения или начала новой игры (будь то помеченная или бесплатная игра).
Я даже просмотрел подсказки по установке и то, что не видел, было ли там что-то, что могло бы помочь, но нада, ничего, что могло бы решить мои проблемы с загрузкой, сохранением и задержкой.
Если за последние 3 месяца, когда я не играл в STALKERSOUP, ничего не должно было измениться ни в игре, ни в моем ПК, то я не знаю, почему сейчас вдруг возникли проблемы с новой установкой со всеми установленными VCRedists и XNA и DirectX 9. обновлено на всякий случай.
Пожалуйста, у вас возникают все эти проблемы сразу после запуска новой игры, разговора с Астрологом на Кордоне и перехода в Деревню новичков, пожалуйста?
[Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы, чтобы увидеть эту ссылку.] написал: Итак, вы испытываете все эти проблемы сразу же при запуске новой игры, разговоре с Астрологом на Кордоне и продвижении в Деревню новичков, пожалуйста. ?
Да, эта проблема возникает в НОВОЙ ИГРЕ или в существующем сохранении.
Я также попробовал Collector Freeplay, но все равно те же результаты, заикание, долгая загрузка и зависание при сохранении игры. Было бы хорошо, если бы это было всего секунду или две, но оно долго зависает при сохранении или быстром сохранении.
ТАКЖЕ происходит длительное время загрузки при открытии игры и загрузке сохранения/начале новой игры.
Учитывая недавние новости о разработке долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R 2, мы подумали, что самое время бросить краткий обзор истории франшизы stalker с самого начала.
Из-за довольно быстрого цикла выпуска, составляющего всего три года, вы, возможно, упустили то, что могут предложить эти игры, тем более что они доступны только на ПК. Хотя сейчас они немного стареют, S.T.A.L.K.E.R. Серия игр основана на альтернативной исторической версии Чернобыльской зоны отчуждения.
Эта серия идеально передает атмосферу постапокалипсиса в советском стиле и идеально подходит для тех, кто ищет сложные и захватывающие приключения. Если вы являетесь поклонником серии игр Metro, вам обязательно стоит попробовать эту серию.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выпуска: 20 марта 2007 г.
Платформы: Microsoft Windows
В первой игре серии в Чернобыле произошла вторая ядерная катастрофа, которая начала вызывать странные изменения в окружающих ее районах. В этом альтернативном взгляде на историю игроки берут под свой контроль «Отмеченного», человека, страдающего амнезией, целью которого является найти и убить человека по имени Стрелок.
Сюжетная линия довольно хорошо детализирована и частично основана на русской книге «Пикник на обочине» и фильме «Сталкер» 1979 года. Вы отправитесь в Зону, чтобы выполнять миссии и собирать артефакты, избегая при этом бандитов, помогая товарищам-сталкерам и убивая мутировавших зверей. Здесь также есть семь разных концовок, что говорит о глубине игры.
Действие происходит в Зоне, здесь есть на что посмотреть и чем заняться, если вы сможете продержаться достаточно долго. По сравнению с современными стандартами, уровень сложности этой игры довольно высок, но если вы справитесь с этим, бои станут жесткими, сложными и увлекательными. Окружающая среда может выглядеть немного устаревшей по сегодняшним меркам, но она предлагает идеальные условия для вашего приключения, а впечатляющие погодные эффекты действительно оживляют их.