почему Half-life 3 не выходит?
Почему Half-Life 3 не выходит?
Этот вопрос волнует многих в интернете создаются куча мемов про то что Гейб не знает цифру 3 или что он просто ленивая жопа.Сейчас я попробую рассказать свою точку зрения по этому вопросу.Начнем с краткой истории про жизнь основателя Valve.
Гейб Ньуэл родился в 1962 году 3 ноября.После того как он прервал учебу в Гарвардском Университете он устроился в Microsoft где проработал 13 лет.Затем Гейб вмест со своим другом Харрингтоном ушли из Microsoft и создали свою собственную компаню Valve.В 1988 году в свет выходит игра HAlf-LIFE и с ног на голову поменяла отношение людей к играм.Эта игра очень многим геймерам сильно полюбилась своим захватывающим сюжетом и геймплеем. После этого Харрингтон уходит из компании и Гейб становится единственным владельцем.
Интересные факты про Гейба Ньуэла:
-Любимые игры super Mario и Doom
-в Vave работают около 250 человек
-Является подписчиком World Of Warcraft
-Valve оценивается в 2-4 млрд. доллоров
-Гейб является поклоником My little pony friendship is magic
Вернемся к нашему важному вопросу.На этот вопрос у меня 2 мнения
1. Первая и вторая часть легендарного сериала вышли в то время когда игровая индустрия росла с каждым годом и Half-Life была частью этого прогресса.Сейчас 2013 и каждый год выходят блокбастеры как Callof Duty,Assaisins Creed,Fifa и многие другие.Возможно Гейб боится выпустить игру и не сделать ее шедевром при этом собрав мало денег.А возможно она в разработке и когда выйдет то разорвет рамки между играми, фильмами и реальностью.
2. Возможно Гейб Ньуэл просто ленивая задница и он не хочет рисковать репутацией и дальше будет лишь наживаться на стиме боясь конкуренции.
Сколько людей столько и мнений поэтому выскажите свое мнение в комментариях.
Почему не вышла half life 3
Круче некуда | 13.07.2023 |
Барби | 20.07.2023 |
Оппенгеймер | 20.07.2023 |
Черепашки-ниндзя: Погром мутантов | 02.08.2023 |
Мег 2: Бездна | 04.08.2023 |
Gran Turismo | 10.08.2023 |
Синий жук | 17.08.2023 |
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom | 12.05.2023 |
The Lord of the Rings: Gollum | 25.05.2023 |
Street Fighter 6 | 02.06.2023 |
Diablo 4 | 06.06.2023 |
Aliens: Dark Descent | 20.06.2023 |
Final Fantasy 16 | 22.06.2023 |
Armored Core VI: Fires of Rubicon | 25.08.2023 |
Объяснено, почему Half-Life 3 не вышла
Геймеры уже несколько лет шутят, что Valve не любят выпускать триквелы, и, согласно Эрику Вилпоу, для этого есть веская причина.
По словам сценариста, который работал над серий Portal и другими проектами, компания просто не хочет делать продолжения своих известных франшизы. Об этом он рассказал в свежем видео YouTube-канала DidYouKnowGaming.
Вилпоу предположил, для Valve сиквел является способом исправить ошибки оригинала, то есть сделать «идеальную игру», реализовать все задумки оригинала. После выпуска второй части Valve не знают, как можно сделать вторую еще лучше. Именно по этой причине Half-Life 3 была переработана несколько раз, но так и не увидела свет.
Остается надеяться, что в будущем компания все же сможет находить новые идеи для триквела, которые не были реализованы в сиквеле.
Секреты Valve раскрыты: почему не вышли Half-Life 3 и Dark Souls про Axe
Несколько дней назад в Steam появился документальный проект The Final Hours of Half-Life: Alyx, авторы которого рассказали в том числе о самых ожидаемых играх компании Valve, которые так и не увидели свет. Но почему? Теперь все тайное стало явным.
- Half-Life 3 и Left 4 Dead 3
- Свой Dark Souls и игра про Axe
- Первые и последние планы на VR
Half-Life 3 и Left 4 Dead 3
Цифра «3» для поклонников Valve успела стать настоящим мемом, ведь по какой-то странной причине разработчики решали забросить топовые игры после двух частей. Теперь оказалось, что и третий Hal-Life, и третий Left 4 Dead уже находились в разработке, причем не на начальной стадии.
Для третьей части уже оцифровали лицо Фрэнка Шелдона для роли G-man, а также запланировали процедурную генерацию уровней (чтобы игру можно было пройти несколько раз) и множество сюжетных фишек. Эдакий «рогалик», в котором путь к решению задачи, а также количество противников в разных локациях каждый раз менялись.
Причиной, почему Valve решили отказаться от разработки, стал устаревший движок Source 2. В 2014 году игру окончательно забросили. Из-за этого свет не увидела и Left 4 Dead 3 — а ведь игроки могли увидеть потрясающий открытый мир, сразиться с сотней зомби одновременно и полюбоваться на Марокко.
Примечательно, что параллельно Valve планировали выпустить еще одну игру по вселенной Left 4 Dead, однако после провала разработки третьей части проект под кодовым названием Hot Dog был также отменен. Впрочем, проектом это назвать трудно — скорее, задатки концепта.
Свой Dark Souls и игра про Axe
Проект рассказывает, что Valve на протяжении долгого времени планировали выпустить ролевую игру. Вдохновлялись Dark Souls и The Elder Scrolls — но дальше идей дело не пошло. По неизвестным причинам игру, которая получила кодовое название RPG, так и не решились создать.
Сегодня чуть подробнее о этой игре рассказал бывший работник Valve, расзработчик Мэтт Вуд. Он заявил, что Valve зря раскрыли эту информацию — мол, это слишком жестоко к игрокам, которые так и не смогут увидеть хорошую игру.
О, это один из моих проектов. Игра была бы крутой. Она в итоге должна была быть кооперативной, не одиночной. Эта не RPG в привычном понимании жанра. Хорошо, если бы они показали геймплейное видео. Кто-нибудь, создайте петицию!
Кроме того, в планах Valve было сделать другую ролевую игру. центральную роль в которой занимал бы Axe из Dota 2 — речь могла пойти о прошлом персонажа. О появлении иных героев из Доты речи не шло, однако наверняка игроки смогли найти некоторые отсылки или дружественных Аксу персонажей вроде Disruptor и Bristleback.
Первые и последние планы на VR
Особое внимание в интерактивном проекте уделено именно формату «виртуальной реальности». Судя по Half-Life: Alyx и VR-новинкам от Valve уже ясно, что в компании очень заинтересованы в данном направлении. Теперь стало известно, что к выходу игры планировали выпустить специальный шлем под названием Vader. Однако шлем вышел слишком дорогим (свыше $5,000), и разработку прекратили.
Почему не вышла half life 3
Известно, что история Half-Life не должна была «замёрзнуть» на втором эпизоде второй части, но с момента его релиза прошло уже двенадцать с половиной лет, а продолжения как не было, так нет, и далеко не факт, что мы его когда-нибудь вообще дождёмся. Сегодня, в день релиза VR-проекта Half-Life Alyx, представляющего собой приквел Half-Life 2, представители Valve побеседовали с журналистами Kotaku и ответили на до сих пор волнующий сообщество вопрос о продолжении истории Гордона Фримена.
реклама
Игроки уже давно предположили, что Valve отказалась от идеи Half-Life 3 по причине невозможности удовлетворить высокие запросы сообщества к игровому процессу, и из беседы Kotaku с дизайнером и художником Valve Робином Уокером и Тристаном Рейдфордом выяснилось, что данное предположение удивительно близко к действительности.
По словам Уокера и Рейдфорда, Valve создавала несколько прототипов проекта-продолжения Half-Life, но все они страдали от одной и той же проблемы: недостатка идей, которые бы освежили игровой процесс. Как поясняют Уокер и Рейдфорд, первая Half-Life стала удачной попыткой создания сюжетного шутера, вторая Half-Life в свою очередь получила более проработанных персонажей, а её геймплей освежился элементами физических загадок и физикой в целом.
В прототипах Half-Life 3 не удавалось добиться ничего столь же «прорывного», в результате у команды не сложилось единого видения проекта. Чтобы выйти из тупикового положения, и было решено заняться VR-игрой Half-Life Alyx, в которой удалось реализовать множество креативных идей. Работая над Alyx, сотрудники Valve получили огромный опыт, который можно будет задействовать в потенциальных новых проектах компании.