Болотный камень starcraft где найти
Перейти к содержимому

Болотный камень starcraft где найти

  • автор:

[Гайд неактуальный] Как фармить болотные камни на болотах? | STALCRAFT | Сталкрафт |

теги:
stalcraft, сталкрафт, сталкер, stalker, майнкрафт, exbo, minecraft, сталкер в майнкрафте, ск, sc, simba, сталкрафт обзор, a.d.h.h, skeaf, stalcraft обзор, обзор, bitochek, симба, stalcraft exbo, сталкер майнкрафт, kinejon, екато, янов, квесты, сталкер в майнкрафт, недообзор, сталкрафт фарм денег, захваты, эксбо, funtest, сталкрафт буран, adhh, как лутать артефакты, nbts, nomercy, глок монолита, кубэгэ, нбтс, ивент, major, ekato, обзор на оружия сталкрафт, noobets, лучший костюм сталкрафт, сталкрафт тайники, stalcraft ивент, зимний, зимний ивент, stalker minecraft, читы stalcraft, офт, cnfkrhfan, майор, stalkraft, сталкрафт выброс, сталкрафт опенкейс, сталкрафт как заработать денег, сталкер обзор, сталкер онлайн, s.t.a.l.k.e.r., читы сталкрафт, stalcraft перестройка, стрим, баги, заработок в stalcraft, сталкрафт прохождение, эксбо сталкрафт, багоюз сталкрафт, биточек, сталкер моды, майнкрафт моды, исповедь новичка, сталкрафт 2020, затон, stalcraft 2, stalcraft, сталкрафт, stalker, exbo, сталкер, сталкрафт обзор, майнкрафт, stalcraft обзор, stalcraft exbo, сталкрафт перестройка, minecraft, сталкрафт как заработать денег, ск, сталкрафт прохождение, odiks, simba, ексбо, сталкрафт данж, сталкрафт гайды, сталкер в майнкрафте, екато, симба, гайд, сталкрафт открытие кейсов, читы stalcraft, заработок в stalcraft, бутылкин, skeaf, сталкер в майнкрафт, sc, major, stalker

Ладас Аками

не рабочий удже гайд. нет этих скоплений бочек и прочих ящиков

Иван Шаханов

Ну показал бы в конце полную карту со всеми местами чтобы можно было план составить.
Эх.. Ну ладно огромное спасибо за видео

Britikal

А как же церковь

Валентин Витохин

совет для новичков лучше всего
это создать отряд 3 или 2 человека и фармить блокпосты и стонки бандитов или сталкеров

Злой

Лол а их надо разве фармить?) XD

Ignat Nesterov

Спасибо за совет. А лут сравнится после выброса?

Вячеслав Крылов

Спасибо, еще с лагерей солдат бандитов выпадает, но это сложно добывать

Ваня Бачурин

vadim likvidator

Я потратил кучу времени на проверку нычек сталкеров и в итоге нашел 1 болотный камень. Один! Несправедливо.

Karakuma Karyak

Лучший! На последнем месте залутал аж 12 камней!

PerSik

Реально как фармить, покажикась

ven der

а с нпс они падают?

Ильяс Янбердин

Можно ещё сервера болот менять. После добавления в игру новой системы баланса игроков на сервере, это особенно будет полезно.

Максим Филатов

Спасибо тебе огромное теперь я смону обмен на броню сделать

Кровопискитал

TIM

а можешь снять видео как фармить семечки на Кордоне

ShadowD

Я таким способом дурман-камень фармлю

Владимир Путин

Про фарм и вынос вещества рассказал бы лучше

Анатолий Мормулев

Новичкам может это пригодиться, ибо про то что что-то ценное лежит в бочках большинство и не догоняет. А я так на Севере вещество искал. Кстати, а какая у тебя основа? Мб вместе бы погоняли, если есть сталкерский аккаунт

JefriSon

И немного тихо говоришь а так все окей

JefriSon

А микро настрой получше

JefriSon

Полезно для болотников!кст классные переходы и монтаж, каждый раз еще лучше

VIDEOMiN .NET

02:32 OXXXYMIRON — Лига Опасного Интернета (2023)
03:18 V
04:02 Muhammadziyo - Labidan (Official Music Video)
03:10 MORGENSHTERN, Onative, Rich The Kid - IF I EVER (Official Video, 2023)
03:07 Stray Kids 『Super Bowl -Japanese ver.-』 Music Video
02:47 ЕГОР ШИП, SLEEPY - Бла Бла (Клип 2023)
03:05 RASA - ТОПАЙ НОГА (ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2023)

Сапожник старкрафт где

На недавнем «Близзконе» наконец-то показали третью часть StarCraft 2, с подзаголовком Legacy of the Void. Первые две части были посвящены терранам (во вселенной StarCraft — обитатели Земли) и зергам, настала очередь протоссов.

Если не считать мини-кампании внутри Wings of Liberty, они не оказывались в центре внимания с 1998 года, когда вышел Brood War. Нам вновь предстоит эпическая битва, в которой на этот раз будет решаться судьба всего сущего, — и будем надеяться, что у нее будет столь же эпический финал.

Трудно сказать, кого напоминают протоссы — «космические эльфы, совершенно не похожие на эльфов», «инопланетные рыцари света» или что-то в этом духе. Это древняя инопланетная раса, обладающая мистическими силами и почти не отличимыми от магии высокими технологиями, следующая мистическому учению и воинскому кодексу чести.

Если терраны изображены в стиле «космического вестерна», а зерги своей чуждостью напоминают порождения фантазии Гигера и Лавкрафта, то протоссы ближе всего к персонажам высокого фэнтези, в котором разворачиваются битвы добра и зла и решаются судьбы миров. Вероятно, именно такого настроя и стоит ждать от «Наследия Пустоты».

Советы любителям поискать артефакты на свалке [ ]

  • Всегда обращайте внимание на радар. Если он показывает больше одного игрока, то готовьтесь к перестрелке, так как это нейтральная локация
  • Если у вас слабая биозащита на костюме и вы хотите залутать кисели, то советую взять с собой пару-тройку антидотов
  • Аномалия с листвой легко лутается и без защиты от хим. ожогов. Просто ходите вокруг неё и прощупывайте листву, нажимая F.
  • Если вы нашли артефакт, цену которого не знаете, то я советую не спешить с продажей, ведь он может стоить до нескольких миллионов

Совершенство формы

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

Протоссы двух- или трехметрового роста и жилистого, даже костлявого телосложения. На руках у них по четыре пальца, из них два больших (то есть противостоящих), а их ноги по строению похожи на задние ноги лошадей, поэтому протоссы бегают быстрее людей. Кожа гладкая, но с возрастом начинает грубеть и растрескиваться, цвет ее различается у разных племен, но обычно она всех оттенков серого или синего.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Вершитель Селендис, женщина-протосс. Хвала зел-нага, никаких видимых вторичных половых признаков.

На лицах протоссов нет ни рта, ни ноздрей, ни ушей — лишь пара светящихся глаз. Как же они дышат и чем едят? Дело в том, что, подобно растениям, они получают энергию из солнечного света и впитывают влагу через кожные поры. Вдобавок кожа служит протоссам вместо органов чувств: с ее помощью они слышат, улавливая вибрации воздуха, и чувствуют запахи — из человеческих чувств протоссы полностью лишены лишь вкуса. Кожа протоссов — настоящее чудо эволюции. но не стоит забывать, что к их созданию приложила руку древняя раса зел-нага. Возможно, именно их стоит за это чудо благодарить.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► На этой картинке можно разглядеть нервные отростки, уложенные в своеобразную прическу.

На затылке у протосса пучок длинных гибких нервных отростков, напоминающих пряди волос. Они служат своего рода телепатическими антеннами, ведь, не имея рта, протоссы не могут общаться голосом. Зато для них нет языковых барьеров, они могут телепатически общаться и с представителями других рас. Протоссы-неразимы, «темные храмовники», обрезают эти нервные отростки, что не мешает им общаться друг с другом, но лишает их эмпатической связи, свойственной «светлым» кхалаям (но об этом позже!).

ФАКТ: по идее, у темных храмовников не должно быть длинных нервных отростков, в отличие от кхалаев. Однако в StarCraft: Brood War темная храмовница Рашжагал была изображена с длинными отростками, а «светлый» Артанис — без них.

Подобно эльфам, протоссы живут дольше людей. Например, Артанис, главный герой протосской кампании первого StarCraft (тогда его имя не называлось, и он получил его задним числом) и будущий главный герой Legacy of the Void, в свои 260 лет считался достаточно молодым для звания вершителя. А Рашжагал, матриарх темных храмовников, погибла во время событий Brood War в возрасте 1045 лет и была одной из старейших протоссов.

Ключевые места [ ]

Сила света

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

Сильнейшие протосские телепаты не имеют себе равных среди других рас. Вероятно, единственным не-протоссом, который мог поспорить с сильнейшими из них, была Сара Керриган, но только когда она стала гибридом зерга и террана-телепата.

Протоссы связаны друг с другом особой связью через так называемую кхалу. Кроме того, это еще и мистическое учение, означающее «путь возвышения», которому следуют протоссы. Хотя кхала — не разум улья зергов, и последователи учения не превращаются в безликую массу, они все же теряют часть индивидуальности, взамен приобретая способность лучше чувствовать и понимать эмоции друг друга. Кхала усиливает мистические силы протоссов, а учение «пути возвышения» дает самоконтроль, необходимый, чтобы управлять ими.

ФАКТ: эмпатическую связь протоссам дали зел-нага, позже даровавшие коллективный разум зергам с планеты Зерус. Протоссы были первым опытом зел-нага, признанным «неудачным экспериментом», а вот зерги настолько «хорошо» получились, что первым делом уничтожили своих создателей.

Кхала дает своим последователям, «кхалаям» (не путать с кастой кхалаев!), существование после смерти: когда один из протоссов погибает, «эхо» его сознания продолжает существовать в кхале. Поэтому протосские воины не боятся смерти: они знают, что их дух будет жить в кхале вечно. Существует небольшая группа «хранителей», умеющих извлекать из кхалы воспоминания умерших — даже тех, что жили столетия назад.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят
► «Кхала ждет меня, Керриган. И хотя я готов встретить свою судьбу, я не сдамся без боя!» Таковы были последние слова Феникса, претора Защитной армии протоссов. ► В числе персонажей в Legacy of the Void заявлена Рохана, одна из старших хранителей, в чьей памяти — воспоминания всей ее расы.

Безопасные маршруты для бандитов [ ]

  • Красным обозначен путь из Тёмной долины до Нии «Агропром».

Несмотря на то, что дорогу на агропром бандиты-новички считают самой сложной в игре, пройти там довольно легко. Советую собрать отряд из таких же новичков как и вы или если всё совсем плохо, то нанять проводника со снаряжением от «алтына»

Сила тьмы

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

Некоторые протоссы не пожелали отказываться от части своей индивидуальности в пользу единства кхалы. Изгнанные с родной планеты Айур, они стали называться неразимы, или темные храмовники, и научились использовать силу Пустоты — воплощения холодной и темной пустоты космоса, — с помощью которой могут скрывать свое присутствие от чужих глаз. Кхалаи чувствуют присутствие друг друга и не могут приближаться к товарищам незамеченными, но неразимы обрезают нервные отростки на голове, отвечающие за связь с кхалой, и становятся «невидимыми» для телепатического восприятия.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Амун — кто он или что он? Зератул считал его «падшим зел-нага», а Керриган говорила, что он «древнее самой вселенной». Возможно, в «Наследии Пустоты» мы узнаем ответ на этот вопрос.

Во время Первой великой войны, когда зерги напали на Айур, выяснилось, что сила Пустоты — единственное, что способно уничтожать церебралов — организмы, управляющие роями зергов. Однако чтобы сокрушить Сверхразум зергов, понадобилось нечто большее. Известно, что Амун — древнее зло, с которым протоссам предстоит сразиться в Legacy of the Void, — так или иначе связан с Пустотой.

► Концовка первого StarCraft, в которой Тассадар ценой жизни уничтожил Сверхразум зергов, в далеком 1998 году у многих вызвала трепет.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► «Излучатели Пустоты», новейшие корабли протоссов, созданы с помощью технологий кхалаев и неразимов и объединяют энергию света и тьмы, что обеспечивает невиданную разрушительную мощь.

Протоссы могут использовать светлую силу кхалы и темную силу Пустоты вместе, получая огромное количество энергии, но это сжигает самого протосса в считанные мгновения.

История сохранила имена двух протоссов, использовавших силу света и тьмы вместе. Первым был Адун, призвавший силу кхалы и Пустоты, чтобы защитить изгнанников, будущих темных храмовников, и не допустить братоубийства. Вторым был Тассадар, в финале первого StarCraft уничтоживший Сверхразум зергов. Оба при этом погибли, и даже в кхале не осталось от них ни следа, но имена обоих вошли в легенду.

Описание [ ]

Упитанный, невысокий (а точнее маленький) лысоватый мужчина. Является одним из первых торговцев в Зоне, учредителем «торгового братства» и основатель некоторых торговых путей. Основными клиентами являются сталкеры-новички, недавно пришедшие в Зону. Имеет множество связей, способен договориться с военным блокпостом. Является одновременно и авторитетом, и объектом юмора сталкеров: с одной стороны, довольно честный бизнес и факт того, что он даёт многим новичкам шанс выжить в Зоне, а с другой стороны — он жаден, эгоистичен и меркантилен.

Священный порядок

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Высокоразвитая раса с кастовым обществом — не уникальный случай в фантастике. Похожее деление на касты было, например, у минбарцев из «Вавилона-5».

Протоссы — весьма консервативная раса, а их общество довольно архаично. Прежде они принадлежали к разным племенам, однако, приняв учение кхалы, разделились на три касты. Большинство протоссов принадлежит к касте кхалаев, то есть рабочих и ученых, занимающихся мирным трудом.

StarCraft 2: кто такие протоссы и чем они едят

► Каракс, член экипажа «Копья Адуна», станет едва ли не первым «именным» представителем касты кхалаев, который появится в играх по вселенной StarCraft (не считая книжных персонажей).

Поскольку StarCraft — в первую очередь о войне, большинство известных протоссов принадлежит к касте воинов-храмовников. Каста судей — это каста чиновников и старейшин, правящих протоссами по законам кхалы. Протоссы по-прежнему делятся на племена, однако каждое из них целиком принадлежит к одной из трех каст. Например, племя акилаев, откуда родом Артанис, относится к касте храмовников и издавна обладало наибольшей военной силой.

То же относится и к последователям кхалы — кроме них существуют и другие фракции протоссов. Темные храмовники ценят индивидуальность, и в их обществе каждый получает ровно столько уважения, сколько заслужил своими делами. А в Wings of Liberty впервые появились талдаримы — фанатики, почитающие зел-нага как богов и свято хранящие артефакты древней расы.

В Legacy of the Void все эти фракции будут играть важную роль. Ключевой особенностью третьей части станет система дипломатии: игроку придется лавировать между интересами различных фракций, и решения, которые поддержат кхалаи, не понравятся неразимам.

Так что, скорее всего, в «Наследии Пустоты» мы узнаем об обществе протоссов немало нового.

Интересна ли вам история протоссов, как интересна она нам? Если да — ставьте лайки, делитесь с друзьями в социальных сетях и пишите свое мнение в комментариях, а мы обязательно продолжим рассказывать вам про эту интереснейшую во всех отношениях расу.

Карта аномальных полей [ ]

На данной карте можно увидеть аномалии свалки, в которых можно найти артефакты.

Аномалии свалки.jpg

Они выделены красным цветом.

Местные обитатели [ ]

Встречаются такие враждебные объекты как:

  • Слепые псы
  • Псевдособаки
  • Плоти
  • Тушканы
  • Пси-собаки
  • Снорки
  • Кровососы
  • Кабаны

Свалка

Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86-м году свозили горы радиоактивного мусора… разбитые краны, техника… Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.

Свалка.jpg

Свалка — большая территория на месте могильника радиоактивной техники. Является пересечением дорог на основные локации Юга Зоны: Кордон, Бар, Тёмная долина а также НИИ Агропром.

Сидорович

Сидорович.jpg

Сидорович — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, а также упоминающийся в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Присутствует в S.T.A.L.C.R.A.F.T.

Прижимистый торговец с Кордона.

Содержание

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Началось все в 2013 году, тогда небольшая группа людей создали первый прототип игры и выпустила его в ЗБТ, это был обычный майнкрафт проект по вселенной сталкера, коих тогда было… ну… не мало.
Однако сталкрафт сумел выделится на их фоне, по сравнению с другими проектами по сталкеру, он выделился оружием, аномалиями, качественной проработкой и многим другим, но не сыскал такой популярности, доходило до того что сервера пустовали.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

ОБТ — открытый бета тест

2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Игра же в это время представляла из себя побегушки по заданиям с пострелушками в особо тупых, но сильных ботов, и иногда с игроками, ведь каждый игрок был сам за себя, каждый мог убить другого игрока.
Оружие, снаряжение приходилось покупать каждый раз после смерти (кроме донатных, но об этом позже), из-за чего фарм валюты двигатель игры, и у этого фарма была 2 пути, артефакты которые падали после выброса из аномалий или убийство НПС, поэтому обычный день игрока был довольно веселый.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

скрин чуть поздней стадии игры, но концептуально так и выглядели артефакты на ОБТ

Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.

ПРТ — пред релизный тест

2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.

Что изменилось?
Очень многое, оружие, броня, локации, убрали старые ненужные механики, добавили новые, оружие теперь не выпадает после смерти, ты покупаешь оружие один раз и навсегда или пока не продашь его сам, еще больше квестов, еще больше активностей в получение денег, игроки теперь делились на 3 фракции: сталкеры, бандиты и нейтралы которые могли бить всех.
Игра преобразилась из обычного сборника модов на сервере майнкрафта в нечто большее, в такой ситуации понятно что какие-то левые проекты по сталкеру стали никому не нужны вовсе, ведь есть Сталкрафт который делает всё лучше любого левого проекта.
Ничего так же концептуально не поменялось, лишь добавилось.
чуть позже старта добавили первый тревожный звоночек, улучшение оружия путем заточек, которые давали базовые бафы оружию или броне, вроде урон, точность, контроль, пулестойкость и т. д.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Заточки же могли в теории вставать до бесконечности, но после каждой новой заточки процент успеха падал все ниже и ниже.
и тут было все куда интересней, заточки можно было сделать из артефактов по определенному крафту, при неудаче они давали -2 к заточкам, то есть они забирали у тебя еще и успешные заточки.
Были заточки на -1, они же крафтились с помощью реагентов которые продавали ученые и они же были желанными в боях группировок, ведь они падали с захваченных баз.
И самое сладкое, заточки без потери, были только за донат.
И так самый богатый мальчик на деревне был самым сильным.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И так 1.5 года ПРТ жил в постоянно развивающимся темпе, все новые локации, квесты, оружие, броня.
как можно понять в оригинальном сталкере не будет контента на 1.5 года поддержания левой игры, начала появляться все новая снаряга слабо связаная с трилогией.
ПРТ же жил за счет улучшенных захватов баз разными группировками и желания некоторых людей стать лучшими.
Стоит отметить что на захват баз мог включится любой человек, и помочь той или иной стороне.

И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.

ОФТ — открытый финальный тест

Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

ОФТ же начался в конце 2017 года и продолжается до сих пор, являясь уже совершенно другой игрой.
теперь игра походила на что-то что можно разделить по жанрам, начало вырисовываться явное MMORPG.
Оружие получило сильную кастомизацию, если раньше анимации перезарядки и отдачи не было вовсе, а на оружие можно было поставить только фонарь, прицел, глушитель да подствол, то сейчас все как в таркове и красочки в добавок

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

скрин из трейлера этой механики, такой приклад как на скрине так и не дожил до релиза

В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.

Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса

прям без шуток, они так и падали

и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И таким образом игра вышла в свет и собрала более 3000 человек одновременно в первый день, позже пришлось даже повышать слоты до 5000.
Постепенно выяснялось что в игре стало меньше что делать на старте, бара 100 ренген не было, квестов было маловато по сравнению с ПРТ, а в игре по началу было только 2 данжа.
постепенно добавили бар\темную долину с новым данжем, новые квесты, продолжение сюжетной линии, новое оружие у торговцев и сессионые бои, где игроки могли постреляться со своей снарягой друг с дружкой на отдельных картах аля батлфилд, ну и все прочее.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Постепенно разрабы начали вовсе уходить от концепции сталкера и начали делать свою игру, начали менять модельки брони, мутантов, текстуры, названия, лор в общем всё что было взято из оригинала.
если в течении первого года все было довольно спорно, обновления иногда вызывали . противоречивые чувства, а механики меняли в худшую сторону, то второй год вызывал все больше негатива в сторону разработчиков.
Квестов было мало, локаций было меньше, радар был закрыт, как и весь север, новые захваты группировок самый масштабный провал за всю историю мира, на протяжении 2 лет, большинство баз держала одна группировка и её подкланы, 2 года сражаться было формально не за что, ведь даже лут с баз был скучным по сравнению с ПРТ, и так получается что основная удерживающая механика игры — умерла.
Тем временем донат был всем, тогда донат был хай лвл броней, оружием, а снаряга покупаемая за игровую валюту была только для новичков.
На этом же фоне начинается инфляция валюты в игре, её попросту некуда было девать, покупать же толком нечего, ведь хай лвл снаряга покупается за донат, а донат можно было продать другим игрокам, только вот небольшое изменение, теперь ты не можешь перепродать предмет если ты им уже воспользовался, теперь когда ты покупал оружие, оно с тобой на всю жизнь.
валюта копилась, снаряги было мало, таким образом если раньше пушка стоила 300к валюты, то сейчас она стоит 1кк\2кк.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

На второй год добавили механику аирдропов на севере в котором были кейсы в которых с рандомным шансом выпадала различная снаряга.
Вышел север, который разработчки подавали трейлерами, сливами, рассказами и прочим.
и тогда за разработчиками EXBO выстроилась репутация «лжецы»
сроки выпуска этого самого севера они «пропустили» раз 10
Что же случилось?
Дело в том что этот север был пустоват, в нем было 2 квеста, 1 новая посредственная механика с поиском заначек в земле при помощи металлоискателя, и сами локации, на которых все были против друг друга и 2 босса, лут с которых нужен был в «бартере», другой посредственной на тот момент механике, тогда она подавалась как песня о том что каждый новичек может сделать себе лучшую снарягу без доната, на деле же, оружие из этого бартера на аукционе были дороже и слабей своих донатных аналогов.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

И так по мимо всего посредственного вышеперечисленного был и остается до сих пор баланс оружия, за который отвечал 1 человек, и который за все 4 года существования ОФТ, знает чуть ли не каждый игрок с кол-вом часов выше 300, ведь он подпортил кровь всем.
дело в том, что балансер постоянно время от времени менял статы оружия в разны стороны, делая имб из одних и опуская другие и наоборот, и так на протяжении 4 лет, мечется из одной крайности в другую, вы сами можете представить как вашу недавно купленную пушку понижают в статах по сравнению с другой.

И так сталкрафт стал не понять чем, половину данжев из-за инфляции закрыли, другим порезали награды, сататы оружия были нестабильными, делать было толком нечего, кроме как играть на сессионках и лутать артефакты после выбросов, а донат правил балом.

Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.

Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.

По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.

Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.

для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.

я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.

Безопасные маршруты для сталкеров [ ]

  • Синим обозначен маршрут Кордон — Нии «Агропром».

Попробуйте избегать конфликтов с враждебной фракцией и отсиживаться где-нибудь, если заметили бандита.

Так как в бар ходит куча людей, советую прибиться к какой-нибудь группе сталкеров и идти вместе с ними.

Экзамен игумена старкрафт

После этого говорим с рекрутёром Завета в Баре и выполняем парочку простых заданий и вступаем в группировку «Завет».

Затем вам придётся выполнить цепочку несложных заданий, после чего вы попадёте в Завет.

The New Recruit Processing and Acclimation Center is where applicants for the Dominion Armed Forces are given an entrance exam designed to gauge their reaction and adaptation to stressful situations. Following the test, a recruit is assigned to a specific squad or unit and given instruction on when and where to report for active duty.

The Test [ ]

Question 1 [ ]

While driving your vulture hoverbike down the dusty back roads of the planet Shiloh, you see a hitchhiker. What do you do?

  • Pick him up.
  • Keep on truckin’.
  • The Dominion has outlawed hitchhiking and offers a substantial reward for reporting this transgression. Turn him in and collect the reward.
  • Flick my cigar at his face as I rocket by at 90 mph.

Question 2 [ ]

Your dropship crash lands in the wastes of Mar Sara. There are three of you and there is only enough water for two. What do you do?

  • Try to ration the water as best we can.
  • Real men only drink Scotty Bolger’s anyway.
  • Take a vote, light a fire, and sing some songs.
  • The others won’t need water. They «died in the accident.» *wink*

Question 3 [ ]

Your mother gives you a sonic toothbrush for your birthday, but what you really wanted was a gauss rifle. What do you do?

  • Pretend I love sonic toothbrushes.
  • Remember… there’s always re-gifting.
  • Yell «I told you a gauss rifle, mom!» then run out of the room.
  • Smash the toothbrush in front of her.

Question 4 [ ]

You’ve got plans to go to Bacchus Moon with your friends this weekend, when the foreman calls you back to the vespene refinery. What do you do?

  • Bacchus Moon can wait. I’ve got work to do.
  • Bacchus Moon it is! The vespene gas will be there on Monday.
  • Get ‘er done as soon as possible and try to go to Bacchus Moon by Sunday.
  • Bacchus Moon is a hub of illegal activity and vice… why would I go there?

Question 5 [ ]

You’re alone in the desert and you see a tortoise laying on its back, belly baking in the hot sun. It can’t flip over, not without your help, but you’re not helping. Why is that? [note 1]

  • Is this a test?
  • I like turtles!
  • I want to see it squirm.
  • What do you mean I’m not helping?!

Question 6 [ ]

You have been captured by the infamous terrorist Jim Raynor, and will now surely be tortured. What do you do?

  • Try to appeal to his humanity.
  • Tolerate anything for the Dominion. «Thank you sir, may I have another?»
  • Beyond a certain pain threshold I’ll just pass out.
  • No pain, no gain! Besides, who said torture was a bad thing?!

Question 7 [ ]

The outlaw Jim Raynor robs a bank. As he makes his getaway, he drops a bag full of credits. You…

  • Report the incident to the nearest Dominion officer.
  • Return the credits to the bank.
  • Credits? What credits? *wink*
  • Donate it to Farm Aid.

Question 8 [ ]

On the outskirts of Korhal you see some drunkards bullying an innocent civilian. You…

  • Find the nearest Dominion officer and report the incident.
  • Pop open a can of whoop-ass!
  • Flick a cigar at them and run.
  • Join the bullying. Sometimes civilians need to be put in their place.

Question 9 [ ]

You see squatters setting up in a nearby abandoned supply depot. You…

  • Report the incident. Squatting has been outlawed by the Dominion.
  • Let them crash at my place.
  • Vagrants are known disease carriers. Sneak in one night and vaccinate them while they’re asleep.
  • Ignore them and hope they go away.
  • Purge the dirty hovel with cleansing fire.

Question 10 [ ]

You see a bird chirping loudly on a nearby ComSat station. What is the first word that comes to your mind?

  • Pretty.
  • Freedom.
  • Target.
  • Nuisance.

Question 11 [ ]

In your home in the middle of the night, you’re awoken by a man claiming to be a Dominion officer. He requests your help. What’s the first question that comes to mind?

  • Orders, sir?
  • Is anyone hurt?
  • Is this person really who he says he is?
  • Whaddya want? Hint: It better be good.
  • Ignore the officer and go back to sleep

Question 12 [ ]

You’re relaxing in a cantina when a fight escalates next to you. How does this make you feel?

  • Itchy! Violence gives me hives.
  • Prepared. I brought my gauss rifle.
  • Irritated. They’re interrupting my «me» time. End the fight quickly and return to my seat.
  • Afraid. I just wet myself.

Results [ ]

A recruit can be sorted into the following classes:

Firebat [ ]

Well, look who has an appetite for destruction… or self-destruction. We’d just as soon incarcerate your kind for recklessly endangering our way of life, but we trust your insatiable desire to incinerate living things will prove valuable on the battlefield after a bit of «resoc» on Korhal IV. Never heard of it? It’s like a vacation for the mind. Report to the nearest barracks at 0600 tomorrow morning, as we want you to don the CMC-660 Heavy Combat Suit and go light up some bad guys. So long as you go where you’re told, you’ll have your chance to quench that carnal, destructive thirst of yours. Go wild. Show the enemy what happens when they denounce the emperor’s authority. Your questionable ethics and lust for destruction make you the ideal candidate for the Dominion’s firebats!

Ghost [ ]

As you’ve guessed by now, this has all been a test. We know that you’ve always felt… different. When your mom told you that you were «special» for hearing voices in your head, she wasn’t kidding. Our wranglers have identified you as an individual with tremendous psionic abilities. However, until you learn how to control these abilities, you pose a danger to yourself and everyone around you. Luckily, the Dominion has a place for «special» people like you — the Ghost Academy. You are hereby recruited into this elite institute to train as one of the Dominion’s elusive ghost operatives. Pack nothing for your journey. Where you’re going, your past life is irrelevant.

Marine [ ]

Pack your bags, citizen! We are ready to save you from your bleak and irrelevant existence. You’ve proven that you have a tough-as-neosteel attitude, possess the guts to complete an assignment no matter the cost, and are about as smart as the creep I scraped off my boot this morning. A package from Augustgrad will be arriving shortly with your first set of stimpacks. Give ’em a try. But go easy, they’ve got a kick. We’re shipping you off to the barracks for brain-panning at 0600 tomorrow morning. It’s mostly harmless, and you will… well… we will prevail. Prepare for the infantry, maggot! You are hereby recruited to become a marine, the ballistic alloy shield of the emperor’s expansive colonies!

Medic [ ]

Your compassion for your fellow citizen is truly touching. Fortunately for you, our great empire needs a few softies to brave the field of battle — not for engaging in combat, but for tending to the wounded meatheads we’re expecting to protect our way of life. It turns out the medivacs are eating into our treasury anyway; and your loyalty to the empire and love for humanity prove to be valuable sources of energy for rescuing the cannon fodder we send into harm’s way. Don’t worry. You’ll be perfectly safe. Trust us. We’re shipping you off to the barracks at 0600 tomorrow morning. You are hereby recruited to serve in the Dominion’s combat medic program!

Have you ever dreamt of exploring distant planets and then working overtime there for minimum wage? Well, your dreams have been answered, pardner! It just so happens that the Dominion has a use for your undying loyalty and pathetic fear of the battlefield frontlines. You’re ordered to report to the command center on Mar Sara at 0600 tomorrow morning, as we’re strapping you into one of our T-280 Space Construction Vehicles! The only exotic planets you’ll be seeing are the ones we need to establish a stronghold on and wipe the enemy from. You’ll serve your emperor well by becoming a glorified construction worker. You are hereby recruited as an SCV pilot to maintain the infrastructure of our military outposts, supply trains, and support buildings. Now go get ’em!

Thor Pilot [ ]

The Dominion military is always in search of brilliant individuals capable of formulating complex battle strategies. You are not one of these people. But if there’s one thing we’ve learned over the years, it’s that sometimes you just need someone who likes to smash things. From your test results, you’re a perfect fit for this role. What better way to satisfy your borderline psychotic thirst for destruction than in the comfy pilot seat of one of the Dominion’s most powerful weapons to date: the Thor! With this neosteel behemoth at your command, you’ll be given free rein to obliterate as many of our enemies’ air and ground forces as your uncaring little heart desires. Leave any notions of finesse behind you — if you had any in the first place — and report to the nearest recruitment center on Korhal IV immediately.

Viking Pilot [ ]

From your answers, it’s clear that living life to its fullest has never been a problem for you. While you pride yourself on having survived over a dozen high-speed hoverbike crashes, the Dominion has taken note of the threat that your wild antics pose to the population at large. Fortunately, we’ve been looking for an adventurous individual just like you to pilot our newest anti-air and ground-support weapon system. We call it the viking, a modern marvel capable of reconfiguring between an air-superiority fighter and an assault walker. You are hereby summoned to the nearest starport to begin flight school. Make no mistake: only the most skilled pilots will ever master the viking. But if you do, fame and glory await!

References [ ]

Entrance Exam Blizzard Entertainment, accessed on 2010-06-15

Notes [ ]

  1. ↑ This question is taken directly from the film Blade Runner.

The New Recruit Processing and Acclimation Center is where applicants for the Dominion Armed Forces are given an entrance exam designed to gauge their reaction and adaptation to stressful situations. Following the test, a recruit is assigned to a specific squad or unit and given instruction on when and where to report for active duty.

The Test [ ]

Question 1 [ ]

While driving your vulture hoverbike down the dusty back roads of the planet Shiloh, you see a hitchhiker. What do you do?

  • Pick him up.
  • Keep on truckin’.
  • The Dominion has outlawed hitchhiking and offers a substantial reward for reporting this transgression. Turn him in and collect the reward.
  • Flick my cigar at his face as I rocket by at 90 mph.

Question 2 [ ]

Your dropship crash lands in the wastes of Mar Sara. There are three of you and there is only enough water for two. What do you do?

  • Try to ration the water as best we can.
  • Real men only drink Scotty Bolger’s anyway.
  • Take a vote, light a fire, and sing some songs.
  • The others won’t need water. They «died in the accident.» *wink*

Question 3 [ ]

Your mother gives you a sonic toothbrush for your birthday, but what you really wanted was a gauss rifle. What do you do?

  • Pretend I love sonic toothbrushes.
  • Remember… there’s always re-gifting.
  • Yell «I told you a gauss rifle, mom!» then run out of the room.
  • Smash the toothbrush in front of her.

Question 4 [ ]

You’ve got plans to go to Bacchus Moon with your friends this weekend, when the foreman calls you back to the vespene refinery. What do you do?

  • Bacchus Moon can wait. I’ve got work to do.
  • Bacchus Moon it is! The vespene gas will be there on Monday.
  • Get ‘er done as soon as possible and try to go to Bacchus Moon by Sunday.
  • Bacchus Moon is a hub of illegal activity and vice… why would I go there?

Question 5 [ ]

You’re alone in the desert and you see a tortoise laying on its back, belly baking in the hot sun. It can’t flip over, not without your help, but you’re not helping. Why is that? [note 1]

  • Is this a test?
  • I like turtles!
  • I want to see it squirm.
  • What do you mean I’m not helping?!

Question 6 [ ]

You have been captured by the infamous terrorist Jim Raynor, and will now surely be tortured. What do you do?

  • Try to appeal to his humanity.
  • Tolerate anything for the Dominion. «Thank you sir, may I have another?»
  • Beyond a certain pain threshold I’ll just pass out.
  • No pain, no gain! Besides, who said torture was a bad thing?!

Question 7 [ ]

The outlaw Jim Raynor robs a bank. As he makes his getaway, he drops a bag full of credits. You…

  • Report the incident to the nearest Dominion officer.
  • Return the credits to the bank.
  • Credits? What credits? *wink*
  • Donate it to Farm Aid.

Question 8 [ ]

On the outskirts of Korhal you see some drunkards bullying an innocent civilian. You…

  • Find the nearest Dominion officer and report the incident.
  • Pop open a can of whoop-ass!
  • Flick a cigar at them and run.
  • Join the bullying. Sometimes civilians need to be put in their place.

Question 9 [ ]

You see squatters setting up in a nearby abandoned supply depot. You…

  • Report the incident. Squatting has been outlawed by the Dominion.
  • Let them crash at my place.
  • Vagrants are known disease carriers. Sneak in one night and vaccinate them while they’re asleep.
  • Ignore them and hope they go away.
  • Purge the dirty hovel with cleansing fire.

Question 10 [ ]

You see a bird chirping loudly on a nearby ComSat station. What is the first word that comes to your mind?

  • Pretty.
  • Freedom.
  • Target.
  • Nuisance.

Question 11 [ ]

In your home in the middle of the night, you’re awoken by a man claiming to be a Dominion officer. He requests your help. What’s the first question that comes to mind?

  • Orders, sir?
  • Is anyone hurt?
  • Is this person really who he says he is?
  • Whaddya want? Hint: It better be good.
  • Ignore the officer and go back to sleep

Question 12 [ ]

You’re relaxing in a cantina when a fight escalates next to you. How does this make you feel?

  • Itchy! Violence gives me hives.
  • Prepared. I brought my gauss rifle.
  • Irritated. They’re interrupting my «me» time. End the fight quickly and return to my seat.
  • Afraid. I just wet myself.

Results [ ]

A recruit can be sorted into the following classes:

Firebat [ ]

Well, look who has an appetite for destruction… or self-destruction. We’d just as soon incarcerate your kind for recklessly endangering our way of life, but we trust your insatiable desire to incinerate living things will prove valuable on the battlefield after a bit of «resoc» on Korhal IV. Never heard of it? It’s like a vacation for the mind. Report to the nearest barracks at 0600 tomorrow morning, as we want you to don the CMC-660 Heavy Combat Suit and go light up some bad guys. So long as you go where you’re told, you’ll have your chance to quench that carnal, destructive thirst of yours. Go wild. Show the enemy what happens when they denounce the emperor’s authority. Your questionable ethics and lust for destruction make you the ideal candidate for the Dominion’s firebats!

Ghost [ ]

As you’ve guessed by now, this has all been a test. We know that you’ve always felt… different. When your mom told you that you were «special» for hearing voices in your head, she wasn’t kidding. Our wranglers have identified you as an individual with tremendous psionic abilities. However, until you learn how to control these abilities, you pose a danger to yourself and everyone around you. Luckily, the Dominion has a place for «special» people like you — the Ghost Academy. You are hereby recruited into this elite institute to train as one of the Dominion’s elusive ghost operatives. Pack nothing for your journey. Where you’re going, your past life is irrelevant.

Marine [ ]

Pack your bags, citizen! We are ready to save you from your bleak and irrelevant existence. You’ve proven that you have a tough-as-neosteel attitude, possess the guts to complete an assignment no matter the cost, and are about as smart as the creep I scraped off my boot this morning. A package from Augustgrad will be arriving shortly with your first set of stimpacks. Give ’em a try. But go easy, they’ve got a kick. We’re shipping you off to the barracks for brain-panning at 0600 tomorrow morning. It’s mostly harmless, and you will… well… we will prevail. Prepare for the infantry, maggot! You are hereby recruited to become a marine, the ballistic alloy shield of the emperor’s expansive colonies!

Medic [ ]

Your compassion for your fellow citizen is truly touching. Fortunately for you, our great empire needs a few softies to brave the field of battle — not for engaging in combat, but for tending to the wounded meatheads we’re expecting to protect our way of life. It turns out the medivacs are eating into our treasury anyway; and your loyalty to the empire and love for humanity prove to be valuable sources of energy for rescuing the cannon fodder we send into harm’s way. Don’t worry. You’ll be perfectly safe. Trust us. We’re shipping you off to the barracks at 0600 tomorrow morning. You are hereby recruited to serve in the Dominion’s combat medic program!

Have you ever dreamt of exploring distant planets and then working overtime there for minimum wage? Well, your dreams have been answered, pardner! It just so happens that the Dominion has a use for your undying loyalty and pathetic fear of the battlefield frontlines. You’re ordered to report to the command center on Mar Sara at 0600 tomorrow morning, as we’re strapping you into one of our T-280 Space Construction Vehicles! The only exotic planets you’ll be seeing are the ones we need to establish a stronghold on and wipe the enemy from. You’ll serve your emperor well by becoming a glorified construction worker. You are hereby recruited as an SCV pilot to maintain the infrastructure of our military outposts, supply trains, and support buildings. Now go get ’em!

Thor Pilot [ ]

The Dominion military is always in search of brilliant individuals capable of formulating complex battle strategies. You are not one of these people. But if there’s one thing we’ve learned over the years, it’s that sometimes you just need someone who likes to smash things. From your test results, you’re a perfect fit for this role. What better way to satisfy your borderline psychotic thirst for destruction than in the comfy pilot seat of one of the Dominion’s most powerful weapons to date: the Thor! With this neosteel behemoth at your command, you’ll be given free rein to obliterate as many of our enemies’ air and ground forces as your uncaring little heart desires. Leave any notions of finesse behind you — if you had any in the first place — and report to the nearest recruitment center on Korhal IV immediately.

Viking Pilot [ ]

From your answers, it’s clear that living life to its fullest has never been a problem for you. While you pride yourself on having survived over a dozen high-speed hoverbike crashes, the Dominion has taken note of the threat that your wild antics pose to the population at large. Fortunately, we’ve been looking for an adventurous individual just like you to pilot our newest anti-air and ground-support weapon system. We call it the viking, a modern marvel capable of reconfiguring between an air-superiority fighter and an assault walker. You are hereby summoned to the nearest starport to begin flight school. Make no mistake: only the most skilled pilots will ever master the viking. But if you do, fame and glory await!

References [ ]

Entrance Exam Blizzard Entertainment, accessed on 2010-06-15

Notes [ ]

  1. ↑ This question is taken directly from the film Blade Runner.

Список часто задаваемых вопросов в чате и ответы на них.

Вопросы и ответы Ответы

В. Как создать отряд.

A. Откройте КПК (по умолчанию P). Выберите отряд на левой стороне КПК. Затем нажмите «Создать отряд».

Q. Как присоединиться к серверу друзей?

A. У вас есть друг/вы создаете отряд, и в левой части экрана появится сообщение с приглашением присоединиться (по умолчанию Y). После нажатия кнопки «Принять» в том же месте появится другое сообщение с вопросом, хотите ли вы присоединиться к серверу другого игрока с тем же ключом по умолчанию. />

В. Где можно купить патроны.

А. Посмотрите на свою мини-карту или карту, если прокрутите колесико и найдите значок корзины.

В. Как открыть потерянный рюкзак.

A. Что ж, в настоящее время в игре есть 2 предмета с названием Lost Backpack, которые выпадают из обоих игроков.

Этот файл не может быть открыт кем-либо, кроме игрока, который его сбросил. указанному игроку продать его Забору или выставить на аукцион.

Это другое его никто не может открыть, но его можно продать определенному NPC, когда вы доберетесь до Фотона-2. Он отмечен значком рюкзака на карте.

В. Как сменить сервер.

A. Все равно сразу нельзя. Несколько способов, которыми вы можете это сделать, это попросить кого-то пригласить вас в отряд на сервере, на котором он находится. Выйдите из игры на несколько минут, чтобы ваш игрок исчез в мире или прошел в зону загрузки.

В. Как пользоваться Блинчиком.

О. Блин можно оставить в инвентаре, вы услышите быстрый звуковой сигнал, когда будете рядом с тайником. Оборудуйте его и следуйте за звуковым сигналом. Чем чаще он издает звуковой сигнал, тем ближе вы находитесь к тайнику после того, как вы его снимете, потому что он быстро разряжает батарею.

Вопрос. Как найти медную проволоку.

A. Это можно найти в дампе, спрятанном в тайниках, для поиска которых вам понадобится Блинчик.

В. Как найти алюминиевый кабель.

A. Это можно найти и в Агропроме с блином, зарытым в тайниках.

В. Как зарядить блин.

A. Зарядка в генераторе стоит рублей, но не много.

Q. Как мне получить свои предметы Twitch Drop.

A. Сначала вы должны захотеть использовать Фотон-2 и получить 2-й уровень репутации, чтобы разблокировать значок курьерской почты на карте. Поговорите с ним и выберите У меня есть подарки [Twitch Drops].

Q. Где купить оружие/снаряжение.

A. У торговца снаряжением есть все необходимое для покупки оружия, аксессуаров, доспехов и т. д.

Вы можете Читайте также
  • STALCRAFT &# How to Get the Shrek Achievement

11 марта 2022

11.03.22

Здравствуй, любитель атмосферы зоны отчуждения. Твоему вниманию представляется статья, посвященная замечательной игре — STALCRAFT. В этой статье мы поверхностно пройдемся по основным механикам и особенностям геймплея данной игры.
А в следующей статье мы углубимся
непосредственно в сам геймплей. Расскажем об эффективных способах фарма, о официаль
ных группировках и прочем. Так что подписывайся, чтобы не пропустить выход второй части!

Содержание

О фракциях
Геймплей
Механика персональных вещей
Безопасные зоны
Уровни баз
Бартер

Фракции

После прохождения обучения, вам предложат выбрать фракцию. Советую заранее ознакомиться с их нюансами:

Самые основные: Сталкеры и Бандиты

Выбор вашей основной фракции НЕЛЬЗЯ будет изменить, как и никнейм. Пример: если персонаж сталкер — бандитом он стать никак не сможет!

Помимо сталкеров и бандитов, в игре существуют официальные группировки.
В зависимости от вашей основной фракции вы можете вступить в:

Сталкеры — Долг или Свобода
Бандиты — Наёмники или Завет

Вы можете свободно выходить из официальной группировки и вступать в противоположную. Помните, что играть в одном отряде вы сможете только с членами выбранной вами группировки.

Забегая вперед, скажу вам еще одно преимущество официальных группировок— на севере зоны члены одной группировки остаются нейтральными друг к другу, в отличии от сталкеров и бандитов. Так что вступление в них открывает новые перспективы развития, контента, а так же существенно облегчают фарм.

Геймплей

Stalcraft — MMOFPS игра,
(Массовый многопользовательский шутер от первого лица)
А это значит, что большую часть времени придётся провести среди игроков.

Как и любой гость зоны отчуждения, вы наверняка хотите поднять деньжат, налутать хабара и купить снарягу получше, чтобы исследовать зону или шпынять новичков… Я расскажу вам как это сделать и раскрою все аспекты этой замечательной игры по ходу статьи, а пока советую ознакомиться с моими советами и наставлениями:

Во-первых: Здесь все завязано на снаряжении. Оно дает ощутимое преимущество в PVP, так что прокачка снаряжения — это фундамент игры.

Во-вторых: Играть одному — трудно на поздних этапах игры, советую звать своих друзей изначально и вместе развиваться. Не волнуйтесь, отсутствие друзей не помеха тому, чтобы найти себе верного товарища по ходу игры!

В третьих: Данная игра будет проверять вас на прочность, играть с вашими эмоциями и играть на ваших нервах. Думаю многих это оттолкнёт, но где ещё вы сможете получить невероятные, незабываемые воспоминания, играя с товарищами, и научиться контролировать себя?
Правильно — в STALCRAFT!

Механика персональных вещей

Самая основная механика! В игре ты будешь умирать, и делать это ты будешь часто, но твоё оружие и броня будут всегда с тобой, так как они являются персональными (они отмечены серым замочком). Такие предметы нельзя передавать, продавать, выкидывать… Они ваши навсегда. Их можно только разобрать, улучшить или обменять в бартере с НПС.

Замочек у предмета означает, что он персональный, т.е. ВАШ

Замочек у предмета означает, что он персональный, т.е. ВАШ

В игре реализована хорошая система обвесов оружия!

В игре реализована хорошая система обвесов оружия!

О правилах персонализации:
Не персональную вещь можно обменивать, продавать и выкидывать
Вещь персонализируется если:
— вы взяли ее в руку
— надели ее на себя
— надели персональный обвес (прицел, приклад и т.п)
— после бартера вещь сразу становиться персональной
Персональную вещь можно только выложить в персональный склад и хранилище, разобрать при ненадобности, улучшить у механика или обменять через бартер, если имеется продолжение линейки.

Безопасные зоны

После выбора фракции мы попадаем на локацию Болота. Локация является проходной и больше PVE, нежели PVP. Советую набрать всевозможных квестов на базе и вникнуть в геймплей. Поговорим о том, как устроены базы…

Базы выполняют функцию точки возрождения и безопасной зоны, где можно умереть только от голода, выброса (если стоять под открытым небом или близко к окнам и т.д.) или суицида. Базы в игре есть на таких локациях как: Болота, Кордон, Росток, Путь дураков, Армейские склады. На всех них, за исключением болот, есть следующие НПС:

Торговец снаряжением — продает и обменивается оружием (бартер)

Скупщик — скупает артефакты, останки мутантов и прочий хлам

Торговец снабжением — продает патроны, аптечки и т.п.

Механик — чинит и улучшает снаряжение

Аукционист — дает доступ к аукциону

Курьер — работает как почта, можно отправить посылку или же получить

Исследователь — исследует артефакты и улучшает их

Поставщик контрактов (доска) —можно взять ежедневные квесты

Поставщик контрактов — ежедневные задания по типу: доставь посылку

Хранилище — просто ящик в котором удобно хранить не персональны предметы

Выход о открытый мир

Покидая базу, начинается ваше путешествие за ресурсами. Будьте бдительны и хладнокровны! Каждый игрок это потенциальный враг и соперник, но так же не забывайте о человечности… Советую закупится аптечками и патронами, ведь без них никуда.

Практически по всему открытому миру можно встретить события (споты), при фарме которых мы получаем расходники, продаваемые предметы и компоненты для бартера. Такие события отмечаются на карте шестиугольником, наводясь на которые мы получаем краткую информацию о том, что нас ждет на данной споте и что мы можем за него получить. Аккуратнее, в мире вас будут поджидать аномалии! Тут нет каких-либо советов на первых порах, просто бросайте болты перед собой, если видите неизвестные образования.

Брошенный болт показывает расположение аномалии «карусель»

Брошенный болт показывает расположение аномалии «карусель»

Помните, что не все так просто! Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете различный хлам, который нужно продавать скупщику за валюту. Этим хламом захотят поживиться другие игроки, поэтому нужно быть аккуратным. Если вас всё же убьют, все бартерные ресурсы сложатся в специальный рюкзак, открыть который можете только вы! Так что убивать других игроков ради бартерных ресурсов не получиться, зато можно будет продать владельцу сумку через аукцион.

Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком

Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком

Уровни баз

Вернувшись с вашего первого похода, вы наверняка замечали полоску уровня снизу. Она информирует вас о прокачке вашей базы. Каждую базу необходимо прокачивать для: открытия новых НПС, продолжения бартера, получения плюшек. Так, например, на болотах, при достижении 5-го уровня базы мы разблокируем все
4-е слота в хранилище, а так же нам будет доступен весь ассортимент «болотного» бартера. Апать уровень — это необходимое занятие, которое в дальнейшем поможет вам в развитии и экономии денег за счёт скидок.

Открытая карта в КПК

Открытая карта в КПК

НПС которые присутствуют на болотах

НПС которые присутствуют на болотах

Фарм уровня баз осуществляется путем зачистки спотов, выполнения квестов, контрактов. Благодаря базам мы можем прокачивать снаряжение, вступать в официальные фракции, открывать новые способы заработка.

Крайне рекомендуем при первой возможности заниматься прогрессом авторитета на базах, ибо с продвижением уровня вам будет открываться больше возможностей, облегчающих игру.

Бартер

Основной способ получения и прокачки снаряжения! Система бартера в игре реализована так:

Покупаешь первоначальный элемент бартера и идешь по ее веткам, прокачивая снаряжение при помощи бартерных компонентов.

На болотах ими являются: Болотный камень и Зеленая плесень.
Для их получения необходимо зачищать споты, красные шестиугольники на карте. Информацию о том, где какой компонент добывается, можно найти наведя курсор мышки на него.

Ветка бартера достаточно разнообразна, это лишь небольшая часть от того, что имеется

Ветка бартера достаточно разнообразна, это лишь небольшая часть от того, что имеется

Так же стоит упомянуть о прикопах. Это такая игровая активность, которая фармится иначе, чем споты людей и мутантов. Для неё необходим металлоискатель, а так же знания зон спавна, так как они не отображаются на карте, но для вас мы припасли карту с распределением прикопов на всех доступных локациях! На агропроме и в темной долине вы сможете найти алюминиевую проволоку, на свалке — медную.

Прикопы: Темная долина — Агропром — Свалка

Прикопы: Темная долина — Агропром — Свалка

Прикопы: Темная долина — Агропром — Свалка

Прикопы: Темная долина — Агропром — Свалка

Прикопы: Темная долина — Агропром — Свалка

Прикопы: Темная долина — Агропром — Свалка

На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной.

Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей!
Дальше — интереснее!
by ZhuDimm

Это руководство было создано для новичков игры которые только только ступают на Зону Экологического Бедствия STALCRAFT, в нём полностью рассказывается что такое сигналы, где их искать, как искать, для чего искать, почему их нужно искать со старта игры и что вам это даст. А так же несколько моментов для упрощения поиска. Так же имеются наглядные скриншоты и примеры, понятно будет для всех!

Что такое сигналы и почему вы должны заняться их поисками.

ЧТО ТАКОЕ СИГНАЛЫ?

Сигналы это один из немногих способов заработка на Сталкрафте, очень эффективный между прочем, но так же требует своих некоторых затрат как и денежных так и нервных, подробнее будет ниже.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАНЯТЬСЯ ИХ ПОИСКАМИ?

Всё из-за экономики Сталкрафта, как на Ru серверах так и на EU и других, на RU серверах тот же детектор «Эльбрус» стоит от 7 миллионов и выше, а на EU серверах «Эльбрус» никак не получить, вот и имеем что имеем. В одной ситуации альтернативный способ получения не всем по карману, а во втором просто нету аналогов (до поры до времени). Так же сигналы очень прибыльное дело, с одного сигнала вы можете получить бартера на продажу от 10 тысяч и больше, ещё попадаются различные патроны различных типов, детали для починки снаряжения, медицина. Так же с сигнала вы можете получить специальные Маячки по штуке за каждый сигнал, а так же фрагменты данных разных групп (Альфа, Бета, Гамма, Дигамма). С сигнала в редких случаях вы можете получить чертежи разного вида оружия, как и актуальных так и не очень.

Получения всего необходимого для старта поисков

Вот что нужно для получения необходимого снаряжения

По сюжету вы повстречаетесь с Оракулом, после того как он вам выдаст Берилл и пообещает помощь в поиске Голубого Шара, он направит вас в лес к профессору Солянникову, Солянников немного поворчит но скажет просканировать сигнал в Лесу, после чего вы и получите нужные вам Детектор Широкого и Узкого Диапазона (ДШД и ДУД). По началу вы получите самый примитивный САК-1 и ДУД «Свеча»,

Свеча не способна находить артефакты, только сигналы. Вообще в игре существует не только САК-1 и Свеча. Существует ещё один вид детектора широкого диапазона, это САК-2.

У него имеется удобный экран, больше радиус сканирования а так же удобную систему обнаружения нескольких сигналов в радиусе сканирования. На данный момент на EU и других зарубежных серверах его получения НЕВОЗМОЖНО, на RU серверах его имеют только игроки с ОФТ стадии игры, и то только если они купили его за научные жетоны (это уже отголоски ОФТ игры и затрагивать это особо не будем, только иногда).
А видов детекторов узкого диапозна имеется ещё два вида

На скриншоте изображены: Свеча, Бурят, Эльбрус. Но о них позже

Что нужно искать в этих сигналах?

Вот пример того что может быть в найденом вами сигнале, нас интересует несколько вещей, а именно бартерный компонент (маячок), фрагмент данных и вещи на продажу. Для бартера Бурята нам нужно много, очень много различных маячков
125 маячков Альфа, их возможно получить только на Болотах, Кордоне, Тёмной Долине, Агропроме, Яме и Лесу. 75 маячков Бета, их возможно получить только на Могильнике и в Мёртвом Городе. 50 маячков Гаммы, их возможно получить только на Армейских Складах и Пути Дураков. 25 маячков Дигаммы, их возможно получить только на Окрестностях Янова и Рыжем лесу (в самом лесу вы их не найдёте, нужно искать возле РЛС). Так же в маячке возможно найти различные артефакты (вплоть до Спирали и Золотой рыбки).

Начинания в поисках сигналов. Что куда и где

Хочу начать поиск сигналов, что куда и как искать?

Для старта нам нужен: ДШД и ДУД (САК-1 и Свеча, Бурят, Эльбрус). ДШД остаётся в инвертаре а ДУД нужно экипировать в слот для вторичного оружия, после нажать кнопку X на клавиатуре и откроётся интерфейс САК-1

Обратите внимание, на интерфейсе есть экран с радиусом сканирование, переключатель, две кнопки отвечающие за радиус поисков, заряд, надпись «Сигнал» и маленький датчик, в который вы будете пялиться с надеждой +- неделю. Если в радиусе сканирования САК-1 есть свободный сигнал, то датчик после надписи «Сигнал» будет моргать (если сигнал находится например ближе к вам то он будет моргать очень ярко и редко прерываться, либо же вообще не будет прерываться, если он находится на грани сканирования, то будет еле заметно моргать с постоянными прерывами.) Сканировать нужно будет всегда со средним радиусом поиска, иначе высока вероятность что САК-1 не найдёт сигнал, даже если он довольно близко к вам. Нажимаем на переключатель и начинается процесс поиска сигнала. Степень оканчивания вы можете наблюдать за тем как постепенно будут засвечиваться датчики под радиусом сканирования. Интересный факт, сразу после того как останется до конца сканирования, смело можете выключать сканирование. Сигнал будет найден а конкуренты останутся с носом. Кстати о конкурентах, если вы нашли сигнал и начал его поиски с помощью ДУД, то он будет ваш и ничей больше. НО! Если в процессе поиска сигналов вас убьют и обыщут , то ваш сигнал который вы не успели полностью найти перенесётся на того кто обыскал вас, то-есть вражеский игрок может отобрать ваш сигнал силовым методом (будьте готовы отстреливаться от разъяренных игроков на Янове/РЛС, у которых не получилось найти сигнал). Так же можете делать и вы. После того как вы нашли сигнал и нажали большую кнопку «Поиск» под небольшим квадратиком. Доставайте ДУД и готовтесь в прямом смысле быть балериной (если у вас Свеча). Так как поиск производиться методом промежуточных сигналов, тоесть сразу к сигналу вас не проведут, система может заставить вас сделать несколько кругов возле желанного сигнала, прежде чем вы обнаружите его. Поиск Свечей происходит по пути следованию в какую сторону загорается датчик на Свече

Если датчик горит, бегите в ту сторону на которую он загорелся, если датчик резко перестал гореть. значит вы прошли промежуточную точку либо сошли с курса (обычно промежуточный сигнал заканчивается на 20% поиска, 50% и 80%, но бывают исключения.) Если нигде не горит датчик но и вам кажется что точку вы не прошли, попробуйте направить ДУД под ноги или просто в какой нибудь ближайший обрыв. Вы можете так же отслеживать то насколько вы близки к сигналу, в рядом с радаром, когда вы начнёте поиск сигнала, появится вот такая надпись

Да-да, на поиск сигнала у вас есть ограничение по времени, на каждый тип маячков оно разное. На маячок «Альфа» оно составляет от 3-х минут, на Бета от 2-х минут 30 секунд. На Гамма от 3-х минут, на Дигамма от 2-х минут. На поиски маячков Бета нету промежуточных точек (в Могильнике точно), а маячки Дигамма легко упустить, так как аномалий много, заражений много, мутанты опасные, времени мало а расстояние тоже большое.
Так, нашли мы сигнал, игра покажет нам «Странный Ящик», который будет потрескан а его внутренности будут освещены

Вот и всё! Ваш сигнал найден. В нём будут лежать различный хлам для продажи (некоторые вещи из сигнала например который был найден на кордоне, может содержать вещи для продажи которые попадаются только из логов существ и только на диких локациях, по типу набора болтов.) Так же в редких случаях попадаются опять же артефакты, блоки данных которые можно очень выгодно продать, схемы разного уникального оружия которые можно либо копить и потом сделать различные мод. версии стандартного бартерного оружия или брони (об этом тоже позже), либо продать за дорого на аукционе.

Патроны и медицина разных сортов а так же подсумки с патронами и медициной которые после смерти из вас не выпадут. И так повторять до тех пор пока заряд на САК-1 не израсходуется, или до тех пор пока вам не надоест, решать вам. Возвращаетесь на базу, продаёте всё что вам не нужно и ставите на персональный склад всё что вам надо. Заряжаете САК-1 и ДУД на генераторе который как правило находиться возле механика, и идёте снова.

Важно сказать что минимально за поиск всех 125 маячков альфы, с компонентов на продажу вы гарантированно заработаете от 500к и намного больше, вплоть до 1 миллиона рублей.

Альфа маячки, Болота, Кордон, Тёмная долина, свалка и лес.

Как обстоят дела на самом юге, и в какой период там лучше фармить?

По поводу альфа маячков всё очень сложно, количество сигналов разниться от сервера к серверу, на самых зелёных серверах сигналов достаточно так как практически никто (кроме твинков) не фармит их (на EU точно). Люди просто заняты освоением и исследованием в зоне, а информацию о каких-то там сигналах получают преимущественно в баре и то только если они случайно забредут к НПС «Спот» что около механика, или им кто то расскажет об этом (Я например)))). На ветеранских серверах сигналов, на юге НУ КРАЙНЕ МАЛО (на RU сервере точно), всё из-за большой конкуренции людей которым не хватило на Эльбрус, но артефакты искать хочется. На мастерских серверах сигналов на юге, по словам людей, очень много, нашёл один и тут уже другой забираешь, это из-за того что люди там заинтересованы ПВП контентом на севере, и у них уже есть либо Бурят либо Эльбрус. После того как вы получили САК-1 и ДУД, не спешите идти в бар, советую как я, найти все 125 маячков и уже тогда идти дальше по игре. Свои 125 маячков на EU сервере я находил в основном на Кордоне на стороне сталкеров, периодически сменяя сервер (кто не знает, сменить сервер можно а иногда даже нужно с помощью перезахода на локацию путём перехода на другую локацию и обратно, так положение от копии к копии меняется, количество сигналов и других вкусностей кстати тоже.) Так же я пытался искать на Тёмной долине, сигналов там тоже предостаточно, но случались случаи когда сигналы просто появлялись в воронке, или например бандит залётный придёт и всё у вас украдет, вы умрете в карусели или вас загрызут мутанты, сумку заберёт сталкер и на аукцион выставит. На свалке так же достаточно сигналов но фармить их я там не советую из-за постоянного месилова бандитов и сталкеров, которые ходят друг к другу на переходы что бы обломать фарм. На болотах всё обстоит очень плохо, локация большая а сигналов всё равно мало, не важно на каких ты серверах, там всегда мало сигналов. Фарм сигналов в лесу очень затруднителен из-за огромной расщелины по локации. А если учесть что сигналы там появляются только возле завода, + промежуточные сигналы которые вас заставят например прыгнуть в расщелину что бы коснуться промежуточной точки, а потом выбираться от туда несколько минут так и не найдя сигнал.
Ниже предоставлена карта частых спаунов сигналов на рекомендуемых локациях.

Бета маячки. Могильник (ну и немного Мёртвого Города)

Окай, что по поводу Могильника?

Могильник локация маленькая, вот так и получается что просто засев в центр локации со средним радиусом сканирования вы охватываете всю локацию. Сигналов там мало из-за конкурентов и маленького размера локи. Лично я садился вот сюда
И ждал по 5 минут каждый новый сигнал. Что бы поймать новый сигнал нужно постоянно открывать и закрывать окно САК-1, и так повторять до тех пор пока не придёт время выноса. Но на могильнике хотя бы нету промежуточных сигналов и вас ведёт прямо к сигналу. Так же иногда ваш ящик может появиться в доме, это в стандарте вещей. В Мёртвом городе всё аналогично, так же садитесь по центру и ожидаете.

Гамма маячки. Армейские склады

А что там с Армейскими складами? Очень сложно наверное?

Фармить сигналы на армейских складах будучи не в офф гп это одно удовольствие, очень часто вы можете найти свободные сигналы и отыскать их, конкурентов не очень то и много но всё же они есть. Если вы в офф гп и собираетесь фармить сигналы на складах то я вам советую на время выйти из офф гп иначе вас будут постоянно душить. Лично я прошёл на одном дыхании, ниже обозначены места где сигналы преимущественно появляются.
Так же сигналы появляются в деревушке сразу после перехода с бара на армейские склады, но за частую на стороне путей бандитов, так что будьте готовы если вы взялись брать сигнал там.

Маячки Дигамма. Окрестности Янова и немного РЛС

А что на диких локациях?

Янов был моим камнем преткновения на три дня, и то я закончил на Янове только потому что использовал схроны и находился в свободе. Не знаю как обстоят дела с группировками RU сервера на севере, но не EU севере вам нужно вступать в свободу, так как она имеет подземный переход прямо под Окрестности Янова, да и какие то союзники появятся что увеличит шанс быть живым при встрече с игроками. Для эффективного фарма сигналов на Янове вам нужно обязательно иметь костюм который выдержит 3 био и 2 раду, а так же поставить где то возле ущелья схрон что бы каждый маяк складывать туда, и в случае накопления маячков, вынести их. Если вас убьют в то время когда вы пытались вынести маячки, сразу пишите тому кто вас убил в личные сообщения что бы оставил сумку или хотя бы продал. Я так делал и получилось засейвить больше 10 маячков. На РЛС же сигналы появляются очень часто под самой РЛС и возле многоквартирных домов, ещё сигналы появляются на подходе к РЛС. В Рыжем лесу они не появляются. Ниже карта с отмеченными зонами частого спавна сигналов на Окрестностях Янова.

Смысл сигналов после крафта Бурята

Допустим я сделал Бурят, могу ли я дальше продолжать фармить сигналы для других целей?.

Дальше можно вполне продолжать заниматься фармом сигналов, это прибыльно и не сложно, не требует больших затрат и приготовлений, а результат всегда радует. Тем более вы можете делать себе за маячки ящики со скинами для своего оружия или брони, или отдельно делать обычные краски по разным цветам, от чёрного до мужественного розового, если вы понимаете)

Быстрый анализ вооружения за чертежи

А что по поводу вооружения за сигналы? Там много чего есть, а всё не протестировать

Об вооружении и брони за сигналы скажу быстро. Для старта нам интересно только из оружия это «Рапира», улучшенная версия АКС-74 с малым скорострелом но большей точностью и другим внешним видом. «Лавина», Автоматическая версия СВУ с большей отдачей и разбросом. «Пчела», автоматическая версия пистолета Walther, так же (ВРОДЕ КАК) имеет увеличенный магазин.
Так же можете присмотреться к «АВТ-43», это автоматическая версия СВТ.
Так же можете сделать себе (исключительно по фану) «Цунами», это пп-шка с 1000 скорострельности но малым магазином.

Кому нужны эти взломщики!?

Stalcraft: как выполнить ежедневный квест для поставщика

Stalcraft — новейшее дополнение к MMO-пространству и шутер от первого лица. это комбинация STALKER и Minecraft, отсюда и название! Все верно, эта игра представляет собой MMO-версию STALKER, многим фанатам она может показаться забавной и интересной, поскольку в ней сохранены многие механики STALKER, такие как артефакты, выбросы и тому подобное, а также другие механики и квесты. Сталкеры могут чувствовать себя в этой игре как дома, поскольку помимо ежедневных заданий в ней есть и интересные. В этом руководстве мы покажем вам, как выполнить одно из ежедневных заданий в игре.

Возможно, вы немного запутались, как выполнить ежедневное задание для поставщика в Stalcraft. Некоторые игроки тоже путаются в этом квесте, так что не беспокойтесь об этом. Жонглирование квестами в этой игре может быть одним из наиболее раздражающих аспектов, поскольку пользовательский интерфейс немного неуклюж. Если вы застряли на попытке выполнить этот квест, когда у вас уже есть крекеры, то вам следует сделать следующее.

Stalcraft: как выполнить ежедневный квест для поставщика

Источник: Other Villin — YouTube

Все, что вам нужно сделать, это поговорить с поставщиком, которым могут быть разные NPC в зависимости от того, к какой фракции вы принадлежите. Поставщиком обычно является парень, который продает вещи во многих барах в карту, так что имейте это в виду при их поиске.

Stalcraft: как выполнить ежедневный квест для поставщика

Источник: Other Villin — YouTube

После того, как вы поговорите с нужным NPC, вы должны увидеть выбор «Я здесь из-за рекламы». Оттуда вы можете дать им крекеры! Квест должен быть завершен, и все, что вам нужно сделать, это подойти к своему КПК и проверить задания.

Stalcraft: как выполнить ежедневный квест для поставщика

Источник: Other Villin – YouTube

Там вы увидите, что задание выполнено, и вы можетенажать кнопку «Взять все», чтобы получить награды!

Поздравляем, теперь вы знаете, как это сделать. квест в Stalcraft, теперь иди туда и попробуй закончить этот квест! Большое спасибо Other Villin за то, что показали всем, как это сделать. Если вам нужна дополнительная информация по этому вопросу, посмотрите их видео здесь: How to Complete Daily Quest for Supplier on STALCRAFT – YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *