Как апнуть вхс в доте 2 на новом аккаунте без привязки
Как получить VHS с первой игры и 6к+ после калибровки в Dota 2 [Подробный гайд 2021-2022] |
Самый подробный гайд в сети, как получить VHS с первой игры и 6к+ после калибровки в Dota 2.
Для привязки или вопросов можете обратиться в наш дискорд
Суть способа: Отыграв 100 часов, можете получить 6000-10000+ MMR с первой калибровки. Чем выше MMR, привязанный к аккаунту — тем более высокий рейтинг можно выбить с первой калибровки.
От Вас требуется:
— Почистить ПК(железо)
— Создать Steam аккаунт через браузер, отключить Steam Guad
— Привязка аккаунта
— Инструкция, как сломать порог калибровки в 6000 MMR и получить MMR вплоть до 10000+ MMR после первой калибровки
— Полезные рекомендации
Пруфы:
Выбитый MMR по скриншотам(по порядку)
Примеры(Привязка-Полученный MMR-WR в unranked-счет калибровки)
1. 11400/9000/34/2-8
2. 11400/7620/19/1-9
3. 11400/8750/28/3-7
4. 11400/8230/15/1-9
5. 9000/7110/47/2-8
6. 9000/7750/45/6-4
Глава 1. Делаем полную чистку Системы и Steam:
1 шаг.
Заходим в папку Program Files (x86) -> Steam -> вверхняя панель -> ВИД —
Скрытые элементы (поставить галочку)
Удаляем все имеющиеся ssfn файлы в папке Steam
Удаляем папку Appcache и Userdata
appcache:
Заходим в папку Локальный диск C -> Пользователи -> имя пользователя ->
AppData->Local и удаляем папку Steam . Либо жмем Win и прописываем %appdata% и возвращаемся на страничку назад.
Скачиваем программы:
HardDiskChanger — https://soft.mydiv.net/win/files-Hard-Disk-Serial-Number-Changer.html
RegOrganizer — https://www.chemtable.com/ru/organizer.htm
TMAC — https://technitium.com/tmac/
Открываем RegOrganizer -> продолжить. Открываем «Разные инструменты».
В поисковой строке вводим слово «Valve»
Затем нам нужно удалить все файлы реестра, связанные с Valve.
Помечаем и удаляем.
Точно такую же процедуру проводим со словом «Steam»
Так же проделываем с «dota»
Вписываем в поисковик слово «MachineGUID»
Выбираем тот файл, в котором путь реестра начинается с «HKEY_LOCAL_MACHINE»
Переходим к этому файлу:
Вместо выделенного значения, вставляем новое, которое берём с сайта
https://www.guidgen.com/
. КОПИРУЕМ НОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ, НО НЕ ВСЁ. Вот пример:
Открываем программу TMAC от им.Администратора
У меня 2 соединения, на каждом меняю Мак адрес:
Выбираем каждое соединение и жмём ‘Random MAC Adress’ -> Change Now !
Открываем от им.Администратора Hard Disk Serial Number Changer.
Удаляем старое значение, Ctrl+V — вставляем новое (скопированное в 7 шагу)
Стим не запускаем! Заходим в браузер, скачиваем стим по новой и заново устанавливаем. Мы не удаляли стим полностью, Дота с ПК никуда не делась.
В старый стим заходить не нужно, чтобы избежать ошибки, которые могут привести к блокировке аккаунта. Пример ошибок ниже.
В случае, если же ошибки показались, не переживайте, такое бывает в 30%
случаях чисток.
На первой ошибке нужно нажимать Ignore, на второй Install Service.
Высвечивается такое окно, ПК почищен:
Ну вот мы и почистили пк и Steam.
Глава 2. Привязка аккаунта:
Нам понадобится донор (аккаунт с большим рейтингом), можно попросить у друзей на пару минут или же попросить в нашем дискорде. После того, как нашли аккаунт, то заходим на него первым заходом, так сказать закрепить ммр на своем компе. Как зашли в доту, то жмем пару раз на поиск игры и отменяем спустя 5-10 сек, лучше ставить регион Японию, мало ли игра найдется.
Поздравляю, вы закрепили vhs.
Нам остается только выйти с этого аккаунта и создать новый аккаунт стима, делаем желательно через инкогнито. Как только создали, то смело залетаем на аккаунт и проверяем фишку, а именно проверяем аккаунт через абуз гильдий. Жмем поиск по гильдиям и пытаемся вступить в ги (Mama?) , там вход от божества, но как мы видим, нас не пускает туда, но как только мы нажмем поиск игры в доте 2 с нового аккаунта и отменим и снова повторим вступление, то вуаля, без проблем залетаем. Нам остается отыграть 100 часов.
Vhs 1 игра пруф:
Легкий способ выйти на титана в Dota 2
Начнем с самого главного.
Если ты играешь на корах и твой средний гпм ниже 600.
Если ты любишь давать советы в войс чате и тщательно следишь за игрой своих тиммейтов.
Если ты не следишь за метой и имеешь слабый пул героев.
Если ты ломаешь шмотки, встаешь афк, блочишь лес и другими способами откровенно руинишь.
Короче если ты попадаешь под любой из этих пунктов то закрой статью. Твое место это Рыцарь, и если у тебя ранг выше то скоро ты туда попадешь.
Техническая часть
Для начала чистим компьютер от стима. Чистим реестр, меняем MachineGuid и номера жестких дисков. И желательно переустанавливаем Windows. Более подробно об этом можно легко найти на ютубе.
Далее создаем новый аккаунт. Почта и пароль тоже должны быть новые. При заходе нажимаем что вы уже играли в доту. Очень важно чтоб первые 10-15 игр на дотабафе были на нормал скиле. Если вы все сделаете правильно то позже активируется буст система и ваш брекет скила будет хс и вхс.
Ну а теперь самое интересное — игровой процесс.
Запомните важную вещь. На вашу калибровку влияет множество факторов, одного винрейта будет недостаточно. Будет учитываться ваш средний KDA. урон по героям и зданиям, фентези пойнты и еще много мелочей, поэтому первые 15 каток играйте на свой максимум.
Как все будет происходить. Первые 4-5 игр будут очень легкими, против вас будут откровенно слабые игроки. Берите на фп в мид своих сигнатурок и разваливайте. Лично я рекомендую брать героев которые быстро набирают темп и в последствии кошмарят всю карту (Shadow Fiend, OD, Void Spirit, Storm Spirit).
После того как вы отыграйте эти игры с хорошими показателями вас начнет кидать к пати игрокам. И вот тут начинается самое сложное, зачастую у врагов будет хороший тимплей и в соло вывозить игры вы не сможете. Так же вы можете попасться против другого смурфера, и тот может быть сильнее вас. В худшем случае вы можете снизить вр до 80, но это не страшно, главное чтоб ваши средние показатели были все также высокие.
Далее скилл брекет будет расти. Но расслабляться не стоит, играть нужно так же максимально на победу и статы. Ждите пока вхс на аккаунте не будет закрепленным, обычно это происходит после 30-40 игр. Когда это произойдет, вы можете уже не парится на счет статов и играть только на винрейт. После 100 часов ваш винрейт должен быть 60 и более, а тир в боевом кубке 8. Если тир меньше то титана вы не получите.
В калибровочных 10 играх важен только винрейт, поэтому максимально старайтесь вкладываться в победу.
Самое сложное в этом всем это не впасть в тильт. Старайтесь сохранять спокойствие и позитивный настрой на игру. Хотя это попросту невозможно)
И напоследок совет от меня. Не играйте слишком много игр в день. 5-6 это максимум, ибо от долгого задротства вы будете терять концентрацию и просто морально уставать.
Я знаю что тема не новая, но все же надеюсь что кому нибудь помог.
Good luck!
Dota 2 Calibration MMR — Подробное руководство
Обновлено 14 февраля 2020 г.
Прежде чем мы начнем эту подробную и длинную статью о Dota 2 Calibration MMR , позвольте мне сказать вам, что мне потребовалось почти 15 дней, чтобы провести исследование , проанализируйте данные, доступные в Интернете, проведите несколько тестов, а затем напишите эту статью самым простым языком. Поэтому, даже если есть какие-то ошибки, я попрошу вас их игнорировать. Однако, если вы обнаружите какую-либо фактическую ошибку , сообщите мне об этом в комментариях ниже, чтобы я мог ее исправить.
В Интернете было много дискуссий о MMR в Dota 2 и о том, как получить высокий уровень , откалибровав MMR . Valve никогда ничего не рассказывала о том, как на самом деле работает Dota 2 MMR. Тем не менее, они просто дали несколько намеков и развеяли некоторые сомнения в своем официальном посте. Но есть 2 проблемы с этим официальным постом.
- Этой статье уже более 7 лет, и она никогда не обновлялась.
- Не имеет полной информации о механике MMR.
Некоторое время назад я поискал в Интернете и написал это руководство «Как работает MMR в Dota 2». Она может ответить на множество вопросов, но все же я чувствую, что она не завершена. Прежде чем мы продолжим, пожалуйста, прочитайте его один раз, чтобы у вас было четкое представление о том, что такое MMR в Dota 2 и как он на самом деле работает, а также обо всех других важных деталях, которые вам нужно знать об этом.
Создав новую учетную запись, сыграйте необходимое количество игр и выполните калибровку для самый первый раз , назовем это калибровкой. Однако, если у вас старая учетная запись и ранее вы хотя бы раз выполняли калибровку, ваша следующая калибровка будет называться повторной калибровкой.
Если у вас есть новая учетная запись или вы впервые выполняете калибровку, прочтите раздел ниже. Если вам нужна повторная калибровка, пропустите этот раздел и перейдите к следующему разделу для повторной калибровки.
Следующие термины будут часто использоваться в статье ниже, поэтому лучше, если вы с ними ознакомитесь.
Сыграв 10 калибровочных игр Dota 2, вы впервые сможете увидеть свой MMR в своем профиле. Этот MMR известен как MMR калибровки Dota 2.
Соотношение убийств-смертей-помощей. Вот формула для расчета вашего KDA. (Убийства + Помощь) / Смерти . Это означает, что если ваш счет составляет 20 убийств, 2 смерти и 10 передач, ваш KDA будет равен 15, что довольно впечатляет.
KDA (соотношение убийств-смертей-помощей) играет роль только тогда, когда мы говорим о калибровке MMR или стартовом MMR, будь то поддержка или ядро. Но если ваш MMR уже откалиброван, то KDA не играет никакой роли в отношении вашего MMR. Только ваша победа или поражение решают, заработаете ли вы очки MMR в Dota 2 или потеряете их.
Официального заявления от Dota 2 / Valve о том, как они рассчитывают MMR в Dota 2, нет. Однако со временем было проведено множество экспериментов и, в конце концов, было установлено, что при расчете самого первого калибровочного MMR обязательно учитываются следующие моменты. Вы также должны знать, что не все точки имеют одинаковый вес. Некоторые очки приносят больше (KDA, урон и т. д.), а некоторые — меньше (ластхиты, установленные варды и т. д.).
- KDA
- Last hits / denies
- Match length
- Damage to tower
- Damage to enemy heroes
- Healing
- Buff / De-buffs placed on enemy/ally heroes
- Clicks do you do per minute ( нажав на землю)
- Покупка/улучшение курьера
- Размещение вардов
- Нейтральная ставка
Основным фактором является KDA, а все остальные факторы второстепенными, но они все равно влияют на ваш Калибровка MMR .
Факторы, указанные ниже, НИКОГДА не учитываются при расчете вашего MMR. Не верьте, даже если кто-то говорит, что это так. Причина в том, что эти факторы никак не влияют на вашу игру/геймплей.
- Уровень Steam
- Уровень Dota 2
- Уровень компендиума
- Общее количество часов, проведенных за игрой в Dota 2
- Внутриигровые предметы
- Косметические предметы
Итак, что такое керри? давайте посмотрим, что говорит вики Dota 2.
Ядра — это герои, которые могут получить наибольшую атакующую силу по ходу игры, чтобы в конечном итоге взять на себя ответственность за окончательную победу. Как только керри получают значительный уровень и предметы, они, как правило, становятся чрезвычайно могущественными позже в игре по сравнению с другими героями. Ожидается, что у них будет наибольшее количество убийств героев в команде.
Итак, какова их польза в поздней игре? Они могут убивать врагов и разрушать вражеские здания, чтобы в конечном итоге выиграть игру или, по крайней мере, ПОПЫТАТЬСЯ выиграть игру. Так как же система Dota 2 может судить о том, хорошо вы играли своим керри или нет? Есть несколько факторов:
- KDA
- Last Hits/Denies
- Повреждение башни
- Урон вражеским героям 3 фактора, то есть нанесенный урон герою, нанесенный урон башне и заработанное / потраченное золото.
Теперь возникает вопрос, что такое хороший KDA для переноски? Большое количество убийств, Низкое количество смертей. Ассисты не имеют большого значения для керри.
Итак, если вы хотите, чтобы ваша начальная калибровка MMR была хорошей, выберите тех героев, у которых может быть высокий KDA, таких как Spectre, Medusa, Ember Spirit, Ursa, Huskar и т. д.
Но не продолжайте фармить для всю игру, игра может длиться не так долго, чтобы вы могли показать свой потенциал. Участвуйте в максимальных командных боях и нанесите противнику как можно больше урона. Даже если вы проигрываете, все равно не теряйте надежду и продолжайте пытаться. По окончании игры вы, возможно, нанесли максимальный урон в своей команде, и в следующей игре вы можете подняться на ступеньку в калибровочной лестнице MMR. Потому что урон, наносимый героям и башням, имеет большое значение.
Давайте обратимся к геймпедии Dota 2 о роли поддержки. В нем говорится…
Саппорты могут меньше концентрироваться на накоплении золота и предметов, а больше на использовании своих способностей для получения преимущества для команды. Это герои, цель которых — сохранить жизнь своим союзникам и дать им возможность заработать больше золота и опыта. Они не очень зависят от предметов и, как правило, покупают только один или два предмета для личного использования — остальное их золото должно быть потрачено на предметы на благо команды, такие как Animal Courier, Observer Ward, Sentry Ward и Дым обмана. Они всегда должны пытаться лишать убийств любого товарища по команде, который больше зависит от предметов, чем они, совершая убийство только в том случае, если ни один из их союзников не может это сделать
Удалить? Таким образом, мы можем просто сказать, что созданные саппорты предназначены ДЛЯ керри. У них нет никакой цели в игре, кроме как помочь своим керри как можно быстрее достичь своего максимального потенциала. Если на то пошло, вы поддерживаете их в живых своими способностями и предметами, вы вардируете/девартируете карту, чтобы спасти их от вероятных засад, вы складываете нейтралов, чтобы они могли быстро фармить и получать как можно больше убийств.
Должно быть очевидно, как Valve может судить о том, насколько вы хороши в качестве поддержки. Тем не менее, к вашему сведению, при расчете калибровочного MMR для саппортов учитываются следующие моменты.
- KDA
- Last hits / denies
- Match length
- Healing
- Buff / De-buffs placed on enemy/ally heroes
- Courier purchase / upgrade
- Wards placed
- Neutral staking
You may say , WTF чувак, поддержка тоже зависит от KDA? Да, есть. Но хороший KDA поддержки будет немного отличаться от керри. Чем больше передач у них будет, тем больше KDA они получат.
Один важный момент, на который стоит обратить внимание, независимо от того, играете ли вы керри или саппортом, всегда старайтесь иметь как можно меньше смертей. Это автоматически увеличит ваш KDA. Проверьте этот эксперимент.
После того, как система рассчитает и узнает ваш MMR, она попытается сбалансировать игру, ища игроков с таким же MMR, как у вас, или близким к нему. Чем больше людей на вашем уровне ищут матчи в это время, тем больше шансов найти сбалансированный матч, чем меньше людей на вашем уровне MMR ищут матч, у вас будет больше шансов сыграть с людьми выше или ниже вашего уровня.
Поясню. Представьте себе игрока, у которого MMR откалиброван на 3500.
Вариант 1 (который система будет искать в первую очередь)
— система будет искать игроков, которые очень близки к 3500, например 3550, 3450. Если есть 9 игроков в очереди с этой очковой группой совпадение будет создано немедленно. Это был бы идеальный матч. Но в случае, если система не может найти игроков с желаемым MMR, она увеличит радиус поиска MMR, чтобы поиск соответствия не занимал слишком много времени.
Вариант 2 ( Кого система будет искать вторым )
– Игроки с разным счетом, но близкие. В случае с 3500 игрок 3725 или 3250. Обратите внимание, что этот MMR варьируется больше, чем вариант 1, но все же близок к 3500. Если все же система не находит других 9 игроков в этой группе MMR, она будет еще больше увеличить радиус поиска MMR.
Вариант 3 (Последний вариант )
— игроки с большим количеством различий в MMR. В случае 3500 любой игрок 4550 или игрок 2500. И эта процедура продолжается. Система продолжает давать «бесконечные» варианты, чтобы найти остальные 9игроки.
Вы можете следить за своей статистикой и MMR, перейдя в Профиль > Статистика. Однако, на мой взгляд, лучший способ — создать аккаунт на DotaBuff. Он предоставляет подробную статистику о вашей учетной записи, в отличие от обычной игровой статистики, которая, на мой взгляд, является просто дерьмом. DotaBuff — это специальный сайт, который записывает вашу статистику и данные. Там вы можете найти почти все типы статистики, связанные с вашей учетной записью.
Когда вы зайдете в DotaBuff или DotaMax, под подробностями вашего матча вы увидите свои навыки. Они похожи на категории, которые эти сайты показывают для оценки уровня мастерства матчей. Чтобы узнать, в какой категории мы играем, нам нужно включить опцию предоставления данных внешним матчам в настройках DOTA 2, а затем открыть любой из этих сайтов, создать учетную запись и затем дать ему некоторое время для сбора ваших данных.
В настоящее время существует 3 уровня. Точное распределение каждой группы до сих пор неизвестно, но на основе данных, доступных в DotaBuff и Dota Max, вот как определяются группы навыков.
Нормальная группа навыков – Как только MMR (видимый или скрытый) игроков достигнет 3200 или меньше, они будут играть в обычных группах навыков.
Группа высоких навыков – Если MMR (видимый или скрытый) игроков достигает значения от 3201 до 4000, они будут играть в группах высоких навыков.
Группа очень высокой квалификации – Если средний балл игроков превышает 4000 , матч будет засчитан как группа очень высокой квалификации.
Что такое медали в Dota 2?
С 22 ноября 2017 года Valve изменила систему MMR. Теперь, помимо MMR, вы получаете медаль в зависимости от ваших последних одиночных и групповых MMR. С 17 сентября 2019 года одиночный и групповой MMR был изменен на Core (Mid, Safelane и Offlane) и Support (Soft Support и Hard Support). Каждая медаль имеет 5 различных ступеней лестницы, называемых звездами. Прогресс в вашей медали и звезде представлен на % ниже этой медали. Если он не показывает процент, это означает, что вы достигли такого низкого уровня, что вам нужно восстановить MMR, который вы потеряли до этого процента. Как только вы наберете больше MMR, вы получите больше звезд и следующую медаль.
Итак, теперь у вас есть 1 медаль и другое количество звездочек на ней, которые показывают ваш самый высокий MMR на этом значке. Кроме того, после достижения ваша медаль и звезда не могут упасть с этого уровня. Теперь у вас есть отдельные медали для каждого Core MMR и Support MMR. Самая высокая медаль будет показана в вашем профиле, но вы можете проверить оба своих MMR, просто наведя курсор на свою медаль Dota 2.
Вот несколько интересных фактов о различных медалях Dota 2. (Замените одиночный и групповой MMR на основной и вспомогательный MMR.)
В этой таблице ниже показаны различные MMR и соответствующие им медали. (Updated on 14th February 2020)
Medal
Medal
Medal
How does MMR Recalibration work?
Люди продолжали думать, что рекалибровка все еще работает по-старому, типа нужно иметь хороший КДА и статы, а выигрыши и проигрыши значения не имеют. Но это изменилось с момента введения системы медалей. Теперь, если вы откалибровали свой MMR один раз, в следующий раз, когда вы будете перекалибровывать, он будет зависеть только от победы или поражения. Если вы выиграете, ваш MMR повысится, если вы проиграете, ваш MMR понизится . Были примеры, когда люди опускались до ранга Стража из Древнего. Потому что они проиграли все матчи.
Увеличение/уменьшение MMR за игру при перекалибровке
В последнем сезоне рейтинговых матчей (начавшемся с 17 сентября 2019 г.) различные эксперименты показали интересную информацию. Вы просто получите +75 за победу и -75 за проигрыш во время матча перекалибровки . Ваш предыдущий MMR будет взят за ориентир, и вы можете получить в общей сложности 750 MMR за все победы и потерять 750 MMR за все поражения. Помните, что это изменение касается только повторной калибровки MMR. Однако, если вы уже сыграли все калибровочные или перекалибровочные матчи, ваш MMR изменится по-другому. Если вы выиграете/проиграете группой, разница MMR составит 20 очков. Однако, если вы выиграете или проиграете одиночный матч, вы получите или потеряете 30 MMR.
Как я могу проверить свой MMR, если я еще не откалиброван?
Так что, если ваш MMR еще не откалиброван, вы можете получить четкое представление о своем MMR, играя в одиночку в пабах. Если все ваши соло-игры находятся в нормальном диапазоне навыков, то ваш MMR ниже 3000. И если в основном ваши игры относятся к обычному скиллу, а некоторые к высокому скиллу, то это означает, что ваш MMR составляет около 3300.
Если игры стабильно относятся к высокому скиллу, это означает, что ваш MMR выше 3300, но меньше 4000 Но если ваши соло-игры постоянно находятся в очень высокой сетке навыков, то ваш MMR выше 4000. Люди проводили эксперименты и пришли к выводу, что с лучшим KDA и лучшими статами им удалось получить откалиброванный MMR около 4600. Но до сих пор я не видел ни одного поста в Интернете, где бы кто-то откалибровал более 4600 в новом MMR. система.
Эта система изменилась. Вы можете получить максимум 3000 MMR согласно новой системе. Начиная с 3000 MMR, вы будете гриндить и постоянно выигрывать, чтобы достичь Бессмертного или выше. Это было в основном не для борьбы со смурфами. Теперь, если вы являетесь игроком ранга Бессмертный и создаете новую учетную запись, даже если вы выиграете все свои калибровочные матчи, вы будете Легендой 1 (3000 MMR). Оттуда вам придется гриндить и выигрывать все матчи, чтобы достичь Бессмертного.
Случайные факты о MMR в Dota 2
Здесь я хотел бы сослаться на сообщение Reddit, автор которого составил список случайных фактов о MMR в Dota 2. Если вы не хотите покидать эту страницу, вы также можете прочитать их здесь.
Блог сообщества ZED
Забудьте о 1969 году. 2022 год — это год высадки на Луну, когда ракетный корабль VHS взлетает и катапультирует ZED RUN на территории, которые никто не ожидал. Возможно, вы видели нашу дорожную карту? В этом году наша команда готова предоставить вам больше сообщений с нашей новой серией ZED RUNdown.
Чтобы сохранить этот импульс, мы представляем обзоры продуктов и UX. Каждую неделю у нас будет сводка новостей от команды продукта или UX о том, над чем они работают и что их волнует.
В качестве дополнительного бонуса к первой сводке новостей вы также сможете познакомиться с членами команды (да, как и многие из нас, они люди). Итак, без лишних слов…
Привет, я Дэн. Вы можете помнить меня по таким местам, как канал ZED RUN Discord #Announcements. Я был членом сообщества до того, как стал сотрудником VHS — раньше «Подождите, это не козы», теперь я Дэн | ЗЕД БЕГ.
Я готов ответить на все вопросы, связанные с вашим продуктом. Однако, как бы самоуничижительно это ни звучало, я, по сути, хочу, чтобы вы притворились, что меня здесь нет. Думайте обо мне как о своем собственном личном гондольере, когда вы плывете, солнце на вашем лице и легкий ветерок в ваших волосах, по нежному каналу новостей о продуктах ZED RUN.
Не волнуйся, я покажу все ориентиры по пути. Слева от вас вы увидите нашу команду головокружительно талантливых менеджеров по продуктам. Справа от вас шепчутся тизеры о предстоящих функциях и изменениях. Начнем наше путешествие…
Биография: Привет, я Люк! Я присоединился к VHS в 2020 году в качестве первого младшего менеджера по продуктам ZED RUN, и это было здорово! У меня есть творческий опыт, я несколько лет работал путешествующим художником, но у меня всегда была страсть к технологиям, и я раньше работал в области рекламных технологий. Последние несколько лет я учился на степень MBA в области прикладной экономики замкнутого цикла, проникаясь еще большей страстью к блокчейну, токеномике и разработке продуктов.
Текущий фокус: В настоящее время моя команда и я работаем над улучшением функции гонок, которая включает в себя обещанную систему классов на основе Эло и другие гоночные разработки, упомянутые в дорожной карте 2022 года.
Я знаю, что это было давно, но развертывание Эло будет иметь большое значение для создания гоночной экосистемы ZED RUN гораздо лучшей базы для улучшения рейтинговой системы. Мы знаем, что он неисправен, и это была ключевая вещь, над которой я работал с нашей командой по работе с внутренними данными.
Мы всегда ждем отзывов, и портал продуктов — это мое первое место, куда я обращаюсь за информацией о клиентах. Спасибо всем тем, кто поделился своими мыслями в 2021 году. Я с нетерпением жду возможности увидеть больше в 2022 году. Я присоединился к VHS, имея опыт работы с мобильными и компьютерными играми, в основном разрабатывая функции метаигр, чтобы удерживать игроков и вознаграждать их за пределами основных игровых циклов. Я всегда пробую разные игры, чтобы узнать, что нового, что в тренде и чему мы можем научиться вводить новшества.
Текущий фокус: Здесь, на VHS, моя команда продолжает развивать функции для профиля скаковой лошади, объединения скинов и кредитования скаковых лошадей. Нашим приоритетом в ZED RUN является улучшение взаимодействия с новыми пользователями с момента их первого входа в ZED RUN до их первого взаимодействия с нашими функциями.
Аренда скаковых лошадей станет ключевым фактором, который позволит нам расширить сообщество. Мы хотим сделать ZED RUN более доступным, позволив каждому испытать, что значит участвовать в гонках на цифровой скаковой лошади! Мы рассматриваем это как игру с положительной суммой, которая в конечном итоге открывает возможность аренды между равноправными узлами и, таким образом, позволяет всем владельцам конюшен сдавать в аренду своих скаковых лошадей и получать долю вознаграждения.
Нам всегда интересно узнать, как мы можем улучшить наш опыт, поэтому оставляйте свои идеи и отзывы в Discord или на портале продуктов!
Биография: Меня зовут Джон, и я присоединился к VHS и миру Web 3.0 после почти 7 лет работы в Meta (ранее Facebook). Там я использовал свой опыт работы со статистикой для создания инструментов и средств автоматизации, которые использовались как внутри компании моими коллегами, так и вне ее удивительно талантливым сообществом разработчиков, которые использовали Facebook, Instagram, Whatsapp и другие наши продукты для развития своего бизнеса.
Я постоянно думаю о теории игр и люблю смотреть Starcraft и Dota 2 на профессиональном уровне. На VHS я сосредоточен на экосистеме ZED RUN. Мой приоритет — сделать игру интересной, полезной и сбалансированной на долгие годы.
Я Джон | ZED RUN в Discord, так что не стесняйтесь @ меня, если у вас есть какие-либо вопросы.
Текущий фокус: Прямо сейчас моя команда и я работаем над значительным улучшением опыта разведения и добавлением в игру функции «Отставка скаковой лошади».
Мы получили так много отличных отзывов в этой области, поэтому благодарим вас за то, что вы являетесь таким активным и полным энтузиазма сообществом. Я рад видеть, как вы все реагируете на наши предстоящие улучшения.
Биография: Привет, ZEDheads! Я новый член продуктовой команды. Поскольку я крипто-абориген, некоторые из вас могут знать меня под моим анон-персонажем. Я также пришел из прошлой жизни, создавая веб-продукты 2. Я благодарен за то, что у меня была возможность обслуживать самых разных пользователей во время моего пребывания в B2B FinTech, EventTech и предыдущего опыта работы в этой сфере.
Моя цель — преодолеть разрыв между сетью 2 и сетью 3. Я вижу мир, в котором криптоаборигены, традиционные геймеры и мы в костюмах могут играть и зарабатывать вместе. Оставайтесь с нами — я люблю бросать альфу. Как только я смогу поделиться более подробной информацией, я свяжусь с нами в Discord. Я с нетерпением жду встречи с сообществом!
Текущий фокус: Наращивание! В настоящее время я работаю над токеном ZED RUN вместе с Republic Crypto и основателями VHS, чтобы обеспечить его успешный запуск. Я отдаю предпочтение наиболее эффективному способу распределения токенов на основе владения и участия скаковых лошадей.
Здравствуйте, это Дэн, снова ваш гид. Вы же не думали, что я отпущу вас, не заглянув за занавеску? Посмотрим, что у нас получилось.
Точная дата и расписание первой недели ежедневных турниров будут объявлены в ближайшее время. Тем не менее, между окончанием Maiden Stakes 2.0 и первым ежедневным турниром, скорее всего, будет перерыв, так что вы все сможете перевести дух и собраться, прежде чем волнение турнира снова начнется.
В связи с грядущими изменениями системы классов на основе Эло ежедневные турниры будут иметь большое значение для демократизации гоночных соревнований. Эволюция ежедневных турниров вскоре приведет к гонкам, основанным на состоянии, что даст тем скаковым лошадям, которые не провели достаточно времени на ипподроме, шанс снова участвовать в гонках!
Мы приближаемся к последним этапам тестирования нашей новой системы классов на основе Elo.
Дота ВХС: можно ли получить высокий ММР, начиная с нового аккаунта на 2100 ММР?
Если вы играете в Dota 2, то наверняка слышали о таком понятии, как ВХС. ВХС – это общий термин, обозначающий игроков, которые используют незаконные проги для улучшения своей игры в Dota 2.
Однако существует множество мифов и легенд о ВХС, что существуют способы, которые позволяют получить ВХС и высокий ММР, начиная с нового аккаунта на 2100 ММР.
Итак, давайте разберемся, что на самом деле такое ВХС и возможно ли его получить, начиная с низкого ММР.
Что такое ВХС?
Игроки, использующие ВХС, получают значительное преимущество в игре. Например, они могут видеть врагов сквозь стены, использовать боты и скрипты для автоматической атаки и управления героями. Это дает им преимущество в работе с техниками и механиками игры и позволяет их игре стать более эффективной и результативной.
Однако, этот метод запрещен правилами игры. Игроки, пойманные на использовании ВХС, будут незамедлительно забанены, а их аккаунты будут заблокированы.
Возможно ли получить ВХС, начиная с низкого ММР?
Нет, не возможно. ВХС – это результат использования специальных программ и скриптов, которые вносят существенное изменение в игровой процесс. Игроку, начинающему с низким ММР, никакие программы и скрипты не помогут стать лучшим в Dota 2. Единственный способ добиться результатов – это улучшать свои навыки и обучаться игре.
Однако, если у вас уже есть опыт в игре, но вы не можете прокачаться, то вам не обязательно искать способы обмануть игру. Вместо этого, попробуйте обратить внимание на свою игру и навыки, изучить механизмы игры, работать над своими ошибками и улучшать свои навыки.
Заключение
ВХС – это незаконный способ получения преимуществ в Dota 2, который подлежит немедленному наказанию. Начинать играть в новом аккаунте с низким ММР и надеяться получить высокий рейтинг с помощью программ и скриптов – это непродуктивный путь. Вместо этого, работайте над своими навыками, изучайте механизмы игры и наслаждайтесь игрой в Dota 2.
Как получить ВХС (very high skill) в Dota 2
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы решили затронуть такую тему, как ВХС (VHS или Very High Skill), а точнее то, как его можно получить. И уже по сложившейся традиции – мы, как всегда, попробуем максимально глубоко разобрать эту тему.
Что такое VHS в Dota 2
Начнем, пожалуй, с азов. А именно – мы разберем, что это такое и какие еще скиллы бывают. Пока известны 3 уровня скилла – это Normal Skill (NS), High Skill (HS) и Very High Skill (VHS). По сути – данные названия скрывают под собой ваш скрытый рейтинг, а есть он абсолютно у каждого игрока, уже после первого сыгранного матча.
Где посмотреть свой скрытый уровень
К сожалению, на данный момент, данная функция не доступна в игре. Однако прочекать ее можно на том де дотабаффе. Там, под каждым своим матчем, вы сможете увидеть небольшую приписку, в виде вашего скилл-брекета.
К чему привязывается скрытый рейтинг
А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.
Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.
Для чего нужно получать ВХС в Dota 2
Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.
Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.
Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.
Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС
Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.
Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.
Как получить ВХС в Dota 2
Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.
А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:
- Количество урона, нанесенного в игре (по строениям, героям и крипам).
- КДА.
- Ластхиты/денаи крипов.
- GPM/XPM.
- Длительность стана.
- Количество хилла.
- Сколько ХП вы сбрили Рошану.
- Количество поставленных и снятых вардов.
Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.
Как начисляются фэнтези-очки
Все очки выдаются за определенные действия в игре.
- Убийство героя – 0.3 балла.
- Смерть — -0.3.
- Ассист – 0.15.
- Ластхит/денай – 0.002.
- GPМ/ХРМ – 0.003.
- Стан – 0.07.
- 1000 ХП отхилла – 0.4.
- Башни и Рошан – 1.
- Варды – 0.1.
Как получить ВХС в Dota 2
Теперь мы обладаем всей информацией, касающейся получения фэнтези-очков, а вместе с ними – и скрытого рейтинга. Из прошлого пункта – вы видите, что больше всего очков дается за снос башен и Рошана, а значит – это первое, на чем вам нужно будет сконцентрироваться. Вы должны брать соответствующих героев и предметы. Ниже – мы приведем список героев, которые подходят для этого лучше всего. Тоже самое касается и саппортов, только тут наивысшие баллы получат станеры и хиллеры. Их мы тоже рассмотрим немного позднее.
Ну а дальше – все очевидно. Убивайте больше, умирайте меньше. Не забывайте бить по КД Рошана.
Еще 1 вещь вы должны запомнить. На получение скилл-поинтов – победы или поражения не влияют, но вот для удержания ВХС – победы будут нужны.
Лучшие герои, для получения ВХС
К таким можно отнести Мипо , Бруду , Тинкера , Зевса , Спектру и Визажа . Да, герои не из легких, но умея на них играть – вы точно получите заветный ВХС.
Что касается саппортов, то лучшими будут: Шейкер , Тусик , Тини , Огр , Нюкс и Трент .
Подведя итоги – можно сказать, что ВХС – получить не очень-то и сложно. Главное – полностью отдаваться игре, не гореть и делать все, для победы. А там – и хороший рейтинг не за горами. Мы же – просто пожелаем вам удачи, и в получении фэнтези-поинтов, и в получении ВХС, и в получении высокого ММР-ранга.
[гайд] VHS с нового аккаунта
Гайд как получить VHS с первой/второй игры и задать скрытый MMR аккаунта на 5000-7000 MMR с итоговым дивизионом 8-8: Для начала вам нужно найти аккаунт 5000-7000 MMR (больше — лучше) 1. Заходим на аккаунт 5000-7000 MMR, жмем MMR поиск (находит игру и отклоняем) 2. Заходим на новый аккаунт и жмем «Я уже играл в Dota 2» и выходим с аккаунта 3. Возвращаемся на аккаунт 5000-7000 MMR, опять жмем MMR поиск (находит игру и отклоняем) 4. Возвращаемся на новый аккаунт и ищем игру в All Pick принимаем и играем её. Итак, мы поставили скрытый MMR аккаунта 5000-7000 MMR (зависит от MMR аккаунта, с которого вы привязывали MMR, думаю что логично) 1. Далее чтобы получить более высокий дивизион БК, необходимо сыграть первые 20 игр в All Pick с лучшими показателями в команде(КДА,хиродемейдж и винрейт за эти 20 матчей) 2. После этих 20 игр нам необходимо играть только на винрейт, если он падает ниже 50% лучше идти в ТУРБО и добивать оставшиеся часы там. Пример: у вас на основном аккаунте 4-5 дивизион БК, выполнил всё выше перечисленное вы получите 7-8 или 8-8 дивизион БК.
23 Sep 2020 в 21:03 #2
нужны любые пруфы любого чела с мейном подпивасича