Новый патч 7.33 в Dota 2: во сколько выйдет 6 марта 2023 года
Разработчики Dota 2 редко называют точное время релиза патча. Так, обусловив дату выхода обновления 7.33 на 6 марта, они дали приблизительное время релиза. Проблема заключается в разнице во времени.
На момент завершения The Lima Major 2023, который закончился в ночь на 6 марта, в главном офисе Valve было ещё 5 марта. Судя по старым выходам крупных патчей, о релизе которых говорилось в определенный день, обновления стоит ждать после 21:30 по МСК. Последние крупные обновления выходили в ночь с одного дня на другой (с 03:00 до 06:00 по МСК).
Однако выход патча на этот раз фактически подтвержден. Два дня назад разработчики добавили мини-ивент, в котором игроки могут получить особенный предмет.
Стоит отметить, что громкие релизы, особенно патчи, редко сопровождаются идеальной оптимизацией и реализацией. Если разработчики заметят какой-то баг или неисправность, то релиз будет отложен.
Время и даты последних обновлений Dota 2
Когда Valve обещают выпустить очередной патч в Dota 2, многие задаются вопросом, а во сколько выйдет обновление? Этот вопрос особенно актуален в тех случаях, когда разработчики долго не выпускали новые патчи и обещали выпустить нового героя. Тогда всё комьюнити ломают голову над точным временем и ждут нового персонажа.
У Valve нет фиксированного времени выхода обновлений, скорее это происходит хаотично, однако примерной временной диапазон отследить можно. Для этого мы привели список последних патчей с точной датой выхода, включая время по МСК. Так можно будет отследить временной диапазон выпуска новых патчей в Dota 2.
Дата последних обновлений Дота 2
7.31 | 24 февраля 2022 01:40 по МСК |
7.30e | 29 октября 2021 |
Дата выхода обновления дота 2
Наибольший шанс выхода обновления с 23:00 до 03:00 по мск. Такой вывод мы сделали на основе дат выхода последних патчей в Dota 2. Также можно заметить, что с каждым месяцем спрогнозировать конкретное время становится сложнее.
Заходите на нашу другую статью, где вы узнайте как поднять FPS в Dota 2. В ней мы попытались подробно раскрыть проблему, а также предложить оптимальные решения.
NS предположил, во сколько выйдет патч 7.33 в Dota 2
Аналитик Ярослав «NS» Кузнецов поделился мнением о времени выхода патча 7.33 в Dota 2. Он считает, что это произойдёт после полуночи, как закончится последний матч на DreamLeague Season 19. Его начало запланировано на 22:30 мск.
Разгадывать какие-то ребусы — это прикольно, но я так полагаю, что здесь указаны вообще далеко не главные изменения патча. Так, чисто рандомные вещи из контекста вырвали (собственно, там так и написано), чтобы чутка занять людей. <. >
Всё ещё ставлю, что Valve не *** [всё равно] не только на комьюнити, но и на турнирных операторов, а значит патч желательно выпустить после последнего матча на DreamLeague. По расписанию он в 22:30, закончиться должен в районе 1-2 ночи мск.
Ярослав «NS» Кузнецов
Ранее Valve подтвердила, что обновление 7.33 выйдет 20 апреля. Дата совпала со словами менеджера Team Secret Мэттью «Cyborgmatt» Бэйли, который сообщил её за неделю до официального анонса. Судя по его заявлению, патч стоит ждать после 21:00 мск.
Обновление Dota 2 от 09.08.2023: Патч 7.34
Разработчики выпустили глобальный патч в Dota 2, в котором изменению подверглись большинство героев и множество предметов (включая нейтральные). Кроме того, Valve изменили порядок выбора и запрета героев в Captains Mode.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Изменён порядок выбора и запрета героев в режиме Captains Mode
- Раньше: 2-3-2 запрета, 2-2-1 выбор
- Первый выбор Второй выбор
Запрет Запрет Запрет Запрет
Выбор Выбор Выбор Выбор
Запрет Запрет Запрет Запрет Запрет Запрет
Выбор Выбор Выбор Выбор
Запрет Запрет Запрет Запрет
Выбор Выбор
- Первый выбор Второй выбор
Запрет Запрет Запрет Запрет Запрет Запрет Запрет
Выбор Выбор
Запрет Запрет Запрет
Выбор Выбор Выбор Выбор Выбор Выбор
Запрет Запрет Запрет Запрет
Выбор Выбор
Альтернативное применение способностей
- Изменён интерфейс многих способностей, использовавших автоприменение для активации альтернативных эффектов.
- Альтернативное применение способностей можно включать и выключать так же, как автоприменение (по умолчанию — нажав клавишу способности с зажатой клавишей Alt или нажав на способность правой кнопкой мыши)
- Альтернативные режимы применения способностей имеют собственные иконки
- Удерживая клавишу Ctrl, можно применить неактивную версию способности без необходимости переключаться на неё
- Альтернативное применение появилось у следующих способностей:
- Dark Seer — Surge
- Doom — Devour
- Elder Titan — Echo Stomp
- Hoodwink — Acorn Shot
- Meepo — Poof
- Mirana — Leap
- Monkey King — Boundless Strike
- Morphling — Morph
- Razor — Static Link
- Sven — Storm Hammer
- Templar Assassin — Trap
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
BLOOD GRENADE
- Стоимость уменьшена с 65 до 50 золота
- Максимальный запас в одной ячейке инвентаря уменьшен с 3 до 2 штук
- Начальный запас в лавке уменьшен с 3 до 2 штук
- Время пополнения запаса в лавке увеличено со 120 до 180 секунд
REFRESHER SHARD
- Теперь даёт +20 к урону, +6 к восстановлению маны и +12 к восстановлению здоровья
SMOKE OF DECEIT
- Disguise: длительность эффекта увеличена с 35 до 45 секунд
- Disguise: если применивший это заклинание герой всё ещё находится под его эффектом, он также будет накладываться на союзников, оказавшихся в радиусе 300. Эффект от каждого применения срабатывает только один раз (то есть раскрытые существа не могут получить его заново).
TANGO
- Devour: поедание деревьев, созданных способностью Sprout у Nature’s Prophet, больше не восстанавливает здоровье
ARCANE BLINK
- Arcane Blink: теперь применение восстанавливает 200 здоровья и 100 маны
ARMLET OF MORDIGGIAN
- Unholy Strength: теперь также даёт +35% к сопротивлению замедлениям
BATTLE FURY
- Бонус к урону увеличен с 60 до 65
- Quell: бонус к урону по существам, не являющимся героями, уменьшен с 15/6 до 10/5 (для героев ближнего и дальнего боя соответственно)
CRYSTALYS
- Стоимость рецепта уменьшена с 500 до 450 золота (общая стоимость уменьшилась с 1950 до 1900 золота)
DAEDALUS
- Общая стоимость уменьшилась с 5150 до 5100 золота
SILVER EDGE
- Стоимость рецепта увеличена с 500 до 550 золота (общая стоимость прежняя)
DESOLATOR
- Soul Stealer: максимальный бонус к урону увеличен с 20 до 30
DIFFUSAL BLADE
- Inhibit: теперь накладывает на крипов не оцепенение, а замедление
DISPERSER
- Suppress: теперь срабатывает на всех существ в радиусе 350 вокруг цели
- Suppress: теперь накладывает на крипов не оцепенение, а замедление
HAND OF MIDAS
- Transmute: теперь может иметь до 2 зарядов. При покупке имеет 1 заряд. Время восстановления заряда: 100 секунд.
HARPOON
- Draw Forth: теперь применение расходует 50 маны
HEAVEN’S HALBERD
- Disarm: эффект больше не проходит сквозь невосприимчивость к эффектам, если она получена позже
HELM OF THE OVERLORD
- Dominate: теперь увеличивает уровень способностей подконтрольных крипов на 1
HOLY LOCKET
- Energy Charge: теперь сброс перезарядки этого заклинания даёт ему максимум зарядов
LINKEN’S SPHERE
- Transfer Spellblock: теперь применение на союзника, уже находящегося под этим эффектом, обновляет его, а не создаёт отдельный эффект, который позволял блокировать ещё одну способность
MAELSTROM
- Chain Lightning: теперь наносит иллюзиям 150% урона
MJOLLNIR
- Chain Lightning: теперь наносит иллюзиям 150% урона
MONKEY KING BAR
- Стоимость рецепта уменьшена с 675 до 600 (общая стоимость уменьшилась с 4975 до 4900)
NULLIFIER
- Nullify: больше не развеивает положительные эффекты с невосприимчивых к эффектам существ
OVERWHELMING BLINK
- Overwhelming Blink: урон от применения уменьшен со 100 + 150% от силы до 100 + 50% от силы
- Overwhelming Blink: теперь урон в размере 100% от силы наносится постепенно за время действия отрицательного эффекта
RADIANCE
- Burn: теперь наносит иллюзиям 150% урона
REVENANT’S BROOCH
- Phantom Province: больше не увеличивает скорость атаки
- Phantom Province: теперь уменьшает сопротивление магии атакуемых противников на 20%. Эффект действует 3 секунды и накладывается до нанесения урона.
- Phantom Province: теперь наносит невосприимчивым к эффектам существам урон, который уменьшается сопротивлением магии
ROD OF ATOS
- Рецепт изменён. Собирается из Staff of Wizardry (1000 золота), Vitality Booster (1000 золота) и рецепта (250 золота). Общая стоимость уменьшилась с 2750 до 2250 золота.
- Больше не даёт бонус к силе и ловкости
- Бонус к интеллекту уменьшен с 24 до 15
- Теперь даёт +300 к здоровью
GLEIPNIR
- Общая стоимость уменьшилась с 6150 до 5650 золота
- Больше не даёт бонус к силе и ловкости
- Теперь даёт +350 к здоровью
- Chain Lightning: теперь наносит иллюзиям 150% урона
SHIVA’S GUARD
- Arctic Blast: теперь наносит иллюзиям 150% урона
SKULL BASHER
- Бонус к урону увеличен с 25 до 30
ABYSSAL BLADE
- Бонус к урону увеличен с 30 до 35
SOUL RING
- Стоимость рецепта уменьшена с 400 до 350 золота (общая стоимость уменьшилась с 855 до 805 золота)
- Sacrifice: пополнение запаса маны увеличено со 150 до 170
SPIRIT VESSEL
- Рецепт изменён. Собирается из Urn of Shadows (880 золота), Crown (450 золота), Crown (450 золота) и рецепта (1200 золота). Общая стоимость прежняя: 2980 золота.
- Больше не даёт бонус к здоровью
- Бонус ко всем атрибутам увеличен с 2 до 12
VEIL OF DISCORD
- Magic Weakness: теперь помимо прочих эффектов наносит 200 урона всем барьерам
ИЗМЕНЕНИЯ НЕЙТРАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ARCANE RING
- Replenish Mana: перезарядка увеличена с 45 до 60 секунд
DUELIST GLOVES
- Бонус к урону увеличен с 10 до 12
FADED BROACH
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 20 до 15
- Бонус к мане увеличен со 125 до 150
LANCE OF PURSUIT
- Hound: замедление в ближнем/дальнем бою увеличено с 12%/6% до 16%/8%
OCCULT BRACELET
- Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 10% до 5%
PIG POLE
- Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 5
SEEDS OF SERENITY
- Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 3 до 4
DRAGON SCALE
- Afterburn: больше не действует на иллюзиях
RING OF AQUILA
- Aquila Aura: бонус к восстановлению маны уменьшен с 1,25 до 1
SPECIALIST’S ARRAY
- Бонус ко всем атрибутам увеличен с 5 до 7
VAMBRACE
- Бонус к сопротивлению магии, когда основным атрибутом выбрана сила, уменьшен с 10% до 8%
CEREMONIAL ROBE
- Бонус к мане уменьшен с 350 до 300
ENCHANTED QUIVER
- Certain Strike: дополнительный магический урон увеличен с 225 до 250
OGRE SEAL TOTEM
- Ogre Seal Flop: расход маны уменьшен с 75 до 25
TITAN SLIVER
- Бонус к сопротивлению эффектам уменьшен с 12% до 10%
VINDICATOR’S AXE
- Теперь даёт +20% к сопротивлению замедлениям
ASCETIC’S CAP
- Endurance: теперь также даёт +40% к сопротивлению замедлениям
HAVOC HAMMER
- Havoc: теперь притягивает врагов неподалёку на 100 единиц за 0,2 секунды, а не отталкивает их на 250 единиц за 0,3 секунды
MARTYR’S PLATE
- Теперь даёт +5 к восстановлению здоровья
- Martyrdom: теперь перенаправляет только магический урон
- Martyrdom: объём перенаправляемого урона увеличен с 20% до 25%
- Martyrdom: длительность увеличена с 8 до 10 секунд
NINJA GEAR
- Исправлена ошибка, из-за которой при активации не увеличивалась скорость передвижения
- Бонус к ловкости уменьшен с 25 до 20
- Бонус к скорости передвижения уменьшен с 25 до 20
SPELL PRISM
- Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 5
- Бонус к восстановлению маны уменьшен с 4 до 2
TRICKSTER CLOAK
- Бонус к уклонению уменьшен с 20% до 17%
- Бонус к сопротивлению магии уменьшен с 20% до 17%
BOOK OF SHADOWS
- Shadows: больше не запрещает выбирать целью союзников под действием этого заклинания
BOOK OF THE DEAD
- Бонус к силе уменьшен с 30 до 25
- Бонус к интеллекту уменьшен с 30 до 25
FALLEN SKY
- Бонус к силе увеличен с 15 до 25
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
ABADDON
- MIST COIL
- Перезарядка изменена с 5,5 на 6,5/6/5,5/5 секунд
- Урон/лечение изменены со 110/160/210/260 на 90/160/230/300
ALCHEMIST
- CORROSIVE WEAPONRY
- Максимум эффектов уменьшен с 5/7/9/11 до 4/6/8/10
- Теперь под действием способности Chemical Rage снижение сопротивления эффектам и замедление передвижения за эффект увеличивается на 1,5%
ANCIENT APPARITION
- ICE VORTEX
- Длительность уменьшена с 6/9/12/15 до 6/8/10/12 секунд
- Радиус обзора увеличен с 200 до 200/220/240/260
- Талант 20 уровня: «+5% к сопротивлению и скорости от Ice Vortex» заменено на «+4 сек. к длительности Ice Vortex»
ANTI-MAGE
- COUNTERSPELL
- Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Прошлый эффект удалён из игры.
- Теперь создаёт иллюзию владельца рядом с врагом, применившим отражённую способность. Иллюзия наносит 75% урона, получает 100% урона и существует 4 секунды.
- Новая способность, которую даёт Aghanim’s Shard
- Создаёт вокруг выбранного союзника в радиусе 600 щит от способности Counterspell, который так же призывает иллюзию при отражении вражеской способности. Расход маны: 45. Перезарядка: 3 секунды.
- Талант 10 уровня: «–1 сек. перезарядки Blink» заменено на «+150 к радиусу Mana Void»
- Талант 15 уровня: «+150 к радиусу Mana Void» заменено на «–1 сек. перезарядки Blink»
- Талант 20 уровня: бонус к урону за единицу маны от Mana Void увеличен с 0,1 до 0,15
- Талант 20 уровня: бонус к дальности применения Blink уменьшен с 200 до 150
ARC WARDEN
- MAGNETIC FIELD
- Версия копии больше не добавляет к атакам магический урон
- Теперь версия копии даёт +20/40/60/80 к базовому урону от атак
- Теперь применятся на точку в радиусе 700, где и появляется копия героя
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250
- Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки и магическому урону от Magnetic Field» заменено на «+25 к скорости атаки и урону от Magnetic Field»
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 9 до 8 секунд
AXE
- Прирост ловкости уменьшен с 2 до 1,7
- COUNTER HELIX
- Урон увеличен с 80/110/140/170 до 95/120/145/170
BANE
- BRAIN SAP
- Теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам
- Теперь сон не прерывается никаким уроном от владельца этой способности
- Даёт владельцу способности +15/25/35/45 к скорости атаки по спящим существам
- Теперь снимает эффект способности Nightmare с жертвы
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Brain Sap усилено с 2 до 3 секунд
- Талант 25 уровня: бонус к лечению/урону от Brain Sap увеличен с 200 до 250
BATRIDER
- FLAMING LASSO
- Задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды
BEASTMASTER
- CALL OF THE WILD (ЯСТРЕБ)
- Значительные изменения
- Герой призывает ястреба, который кружит над ним и каждые 4 секунды кидается на случайного врага в радиусе 500 (в первую очередь на героев), нанося ему 60/90/120/150 урона и накладывая оцепенение на 1 секунду. Ястребом нельзя управлять, и он умирает при смерти владельца. Интервал атак ястреба уменьшается с ростом скорости его атаки. Время действия: 25 секунд. Перезарядка: 45/40/35/30 секунд.
- Базовое здоровье ястреба увеличено со 150/200/250/300 до 250/375/500/675. Сопротивление магии ястреба увеличено с 0% до 30/40/50/60%. Опыт за убийство ястреба уменьшен с 77 до 40/50/60/70.
- Aghanim’s Shard больше не даёт способность Dive Bomb
- Теперь Aghanim’s Shard увеличивает число призываемых ястребов на 1
BLOODSEEKER
- THIRST
- Лечение от максимального здоровья крипов уменьшено с 11/14/17/20% до 8/12/16/20%
- Длительность уменьшена с 10/11/12 до 9/10/11 секунд
BOUNTY HUNTER
- SHADOW WALK
- Улучшение от Aghanim’s Shard стало отдельной подспособностью
- Новая способность, которую даёт Aghanim’s Shard
- Применяет Shadow Walk и все её бонусы на выбранного союзника. Задержка перед невидимостью: 1 секунда. Применение этой способности не снимает невидимость с владельца и не прерывает действия цели.
BREWMASTER
- Базовая броня увеличена на 1
- CINDER BREW
- Теперь действие этой способности на владельца продлевается, когда он наносит или получает магический урон
- Теперь стойка огня также даёт +10/15/20/25 к скорости атаки. Под эффектом Cinder Brew бонус утраивается.
- Шанс критической атаки в стойке огня уменьшен с 24% до 20%
- Исправлена ошибка, из-за которой талант 20 уровня не увеличивал здоровье воинов
BRISTLEBACK
- VISCOUS NASAL GOO
- Удалено улучшение от Aghanim’s Scepter
- Теперь Aghanim’s Shard также увеличивает максимальное число эффектов на 3
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter
- Позволяет применять эту способность на точку. Герой разворачивается к ней спиной и спустя 0,5 секунды выпускает 6 волн игл от Quill Spray в конусовидной области. Под действием этой способности герой замедлен на 40% и не может поворачиваться и атаковать, но может применять заклинания в любом направлении. Интервал волн: 0,35 секунды. Расход маны: 100. Перезарядка: 25 секунд.
- Теперь накладывает 2 эффекта Viscous Nasal Goo и только 1 эффект Quill Spray
- Теперь на врагов в тумане войны срабатывают эффекты как от Viscous Nasal Goo, так и от Quill Spray
- На снаряды от Viscous Nasal Goo больше не влияет отражение заклинаний
- Расход маны уменьшен с 75 до 40
- Перезарядка уменьшена с 20 до 10 секунд
- Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 15 до 20
- Талант 20 уровня: бонус к дополнительному урону от Quill Spray увеличен с 20 до 25
- Талант 20 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 20 до 25
BROODMOTHER
- Базовая броня уменьшена на 1
- Базовая сила увеличена с 18 до 19
- Прирост ловкости увеличен с 2,4 до 2,6
- INSATIABLE HUNGER
- Вампиризм по крипам теперь уменьшается на 40%
- Урон от попадания уменьшен со 120/140/160/180 до 90/120/150/180
CENTAUR WARRUNNER
- HOOF STOMP
- Радиус уменьшен с 350 до 325
- Задержка перед применением убрана
- Теперь перед срабатыванием способности происходит полусекундный размах, во время которого можно передвигаться, но нельзя атаковать. Размах можно прервать применением других способностей и предметов, либо приказом удерживать позицию или отменить текущее действие.
- Перезарядка уменьшена с 4 до 3,5 секунды
- Множитель урона за силу увеличен с 60/80/100/120% до 60/90/120/150%
- Новая способность, которую даёт Aghanim’s Scepter
- Герой создаёт за собой тележку, которую тянет в течение 8 секунд, получая эффект способности Stampede на первые 3,5/4/4,5 секунды (в зависимости от её уровня). Во время этого эффекта способность заменяется на подспособность Hitch a Ride, которая работает как прежде. Перезарядка начинается в момент исчезновения тележки. Расход маны: 75. Перезарядка: 30 секунд (как и у прежнего улучшения от Aghanim’s Scepter).
CHAOS KNIGHT
- CHAOS BOLT
- Минимальная длительность оглушения увеличена с 1/1,2/1,4/1,6 до 1,25/1,5/1,75/2 секунд
- Максимальный урон увеличен со 120/180/240/300 до 150/210/270/330
- Множитель урона по крипам увеличен с 1,5 до 1,6
- Талант 10 уровня: бонус к вампиризму от Chaos Strike увеличен с 30% до 35%
CHEN
- PENITENCE
- Теперь даёт владельцу способности +50/150/250/350 к дальности атаки по цели
- Способность Martyrdom от Aghanim’s Scepter: теперь излечиваемое существо должно находиться на расстоянии не больше 1200 от крипа
- Способность Martyrdom от Aghanim’s Scepter: теперь можно применить на врага, чтобы нанести ему урон, равный лечению от Hand of God
CLINKZ
- DEATH PACT
- Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает число атак для убийства скелетов на 1
- Перезарядка увеличена с 18 до 24/21/18 секунд
- Интервал появления скелетов уменьшен с 0,5 до 0,15 секунды
- Расстояние между скелетами уменьшено с 325 до 225 (длина всего ряда уменьшилась с 1300 до 900)
- Дальность применения уменьшена с 1200 до 600
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Skeleton Walk усилено с 3 до 4 секунд
- Талант 10 уровня: бонус к доп. урону от атак у Tar Bomb уменьшен с 20 до 15
- Талант 20 уровня: бонус к здоровью от Death Pact увеличен с 200 до 250
- Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Strafe усилено с 7 до 8 секунд
CLOCKWERK
- ROCKET FLARE
- Радиус обзора летящей ракеты уменьшен с 600 до 250
- Теперь также увеличивает дополнительную скорость от способности Jetpack с 20% до 40%
CRYSTAL MAIDEN
- FREEZING FIELD
- Теперь Aghanim’s Scepter также позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия этой способности
- Время до срабатывания Frostbite с Aghanim’s Scepter увеличено с 1,75 до 2,5 секунд
- Новая способность, которую даёт Aghanim’s Shard
- Герой откатывается назад на расстояние в 275, а на его прежнем месте появляется кристальный клон, который существует 5 секунд. Когда время жизни клона закончится или его уничтожат, на всех врагов в радиусе 300 сработает способность Frostbite текущего уровня. Клона нельзя выбрать целью, но ему наносят урон способности, действующие по площади. Здоровье клона: 150. Расход маны: 50. Перезарядка: 12 секунд.
DARK SEER
- VACUUM
- Радиус уменьшен с 400/450/500/550 до 325/400/475/550
- Расход маны увеличен с 35/40/45/50 до 50
- Расстояние для максимального эффекта увеличено с 900 до 1100
DARK WILLOW
- BEDLAM
- Теперь эту способность можно применять на союзников в радиусе 900 (в том числе на себя). При применении на союзника светлячок летит к нему со скоростью 1800 и крутится вокруг него.
DAWNBREAKER
- Базовая броня увеличена на 1
- STARBREAKER
- Задержка перед применением уменьшена с 0,2 до 0,1 секунды
- Aghanim’s Shard больше не уменьшает задержку перед применением
- Теперь оглушение проходит сквозь невосприимчивость к эффектам
- Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 14% до 15%
- Талант 10 уровня: бонус к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker увеличен с 18 до 20
DAZZLE
- SHALLOW GRAVE
- Расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 90/100/110/120
- Расход маны уменьшен с 90 до 75
- Теперь с Aghanim’s Scepter заряд отскакивает между союзниками и противниками вне зависимости от того, кто был изначальной целью.
- Теперь каждое увеличение расхода здоровья имеет отдельную длительность
- Длительность увеличения расхода здоровья уменьшена с 30/25/20 до 20 секунд
- Талант 10 уровня: «+35 к скорости атаки» заменено на «+300 к дальности атаки по жертвам Poison Touch»
- Талант 15 уровня: «+350 к дальности атаки по жертвам Poison Touch» заменено на «+60 к скорости атаки»
DEATH PROPHET
- Базовая скорость передвижения увеличена с 285 до 290
- EXORCISM
- Урон духов увеличен с 59–64 до 62–67
- Талант 20 уровня: «Spirit Siphon замедляет передвижение жертв на 25% » заменено на «Crypt Swarm замедляет передвижение на 50% на 1 секунду»
DISRUPTOR
- THUNDER STRIKE
- Теперь, если цель находится внутри барьера от Kinetic Field, молния бьёт по всем врагам в нём
- Талант 10 уровня: «+100 к радиусу Thunder Strike» заменено на «+10 к урону Thunder Strike с каждым ударом»
DOOM
- SCORCHED EARTH
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard
- Излечивает героя и подконтрольных ему существ. Лечение составляет 60% от урона способности.
- Удалено улучшение от Aghanim’s Shard
- Длительность оглушения увеличена с 0,5 до 0,6 секунды
- Больше не накладывает заглушение (запрет использовать предметы)
- Теперь не позволяет жертве восстанавливать здоровье
- Урон в секунду увеличен с 30/45/60 до 30/50/70
- Перезарядка уменьшена со 145 до 140/130/120 секунд
- Талант 20 уровня: «–35 сек. перезарядки Doom» заменено на «+1,8% к урону от макс. здоровья у Infernal Blade»
- Талант 25 уровня: «+2,1% к урону от макс. здоровья у Infernal Blade» заменено на «Doom накладывает заглушение»
DRAGON KNIGHT
- DRAGON TAIL
- Дальность применения в облике дракона увеличена с 400 до 450
- Дополнительная скорость передвижения увеличена с 25/30/35/35 to 30/35/40/45
- Урон в секунду от ядовитой атаки увеличен с 20/20/20/30 до 25/25/25/35
- Талант 20 уровня: бонус к урону и дальности Breathe Fire в облике дракона увеличен с 75% до 85%
DROW RANGER
- GLACIER
- Теперь, находясь на ледяном холме, герой не теряет бонусы от способности Marksmanship, даже если рядом есть враги
- Теперь владелец способности может спуститься с холма и через барьер с его передней стороны
- Талант 25 уровня: бонус к числу волн у Multishot уменьшен с 3 до 1. Теперь этот талант не увеличивает общее время применения, а уменьшает интервал между волнами.
EARTH SPIRIT
- BOULDER SMASH
- Множитель урона по крипам увеличен с 1,25 до 1,4
- Теперь катящийся герой становится неуязвимым, и его нельзя выбрать целью (во время подготовки способности герой по-прежнему уязвим)
- Талант 10 уровня: бонус к урону от заклинаний увеличен с 8% до 10%
- Талант 15 уровня: бонус к урону и длительности Magnetize увеличен с +25% до +30%
EARTHSHAKER
- ENCHANT TOTEM
- Бонус к дальности атаки увеличен с 75 до 100
- Радиус увеличен с 300 до 350
ELDER TITAN
- ECHO STOMP
- Радиус уменьшен с 500 до 475
EMBER SPIRIT
- FLAME GUARD
- Радиус увеличен с 400 до 450
- Задержка перед применением увеличена с 0,1 до 0,2 секунды
- Aghanim’s Shard: радиус горения копии уменьшен с 600 до 450
- Aghanim’s Shard: копия начинает наносить периодический урон, только когда заканчивает передвигаться
- Задержка перед применением увеличена с 0,1 до 0,2 секунды
ENCHANTRESS
- Базовый урон уменьшен на 2
- ENCHANT
- Теперь Aghanim’s Scepter увеличивает максимум подконтрольных крипов на 1 (прежде этот эффект давал Aghanim’s Shard)
- Замедление атаки уменьшено со 120/160/200 до 100/150/200
- Теперь эту способность дарует Aghanim’s Scepter
- Теперь также накладывает на цель оцепенение на 2 секунды + 0,5 секунды за каждого крипа в радиусе действия (максимальная длительность — 5 секунд)
- Теперь эту способность дарует Aghanim’s Shard
- Число целей уменьшено с 3 до 2
- Бонус к дальности атаки для поиска врагов увеличен с 200 до 100
- Перезарядка увеличена с 4 до 8 секунд
ENIGMA
- DEMONIC CONVERSION
- Эта способность больше не применяется на существ
- Теперь это ненаправленная способность, которая призывает по одному эйдолону на расстоянии в 100 слева, справа и позади владельца
- Теперь в дополнение к расходу маны имеет расход здоровья в размере 75/100/125/150
- Интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды (суммарный урон не изменился)
- Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 12 до 10
FACELESS VOID
- ТАЛАНТЫ
- Талант 15 уровня: «–1 сек. перезарядки Time Walk» заменено на «+50 к урону от Time Lock»
- Талант 20 уровня: «+70 к урону от Time Lock» заменено на «–1 сек. перезарядки Time Walk»
GRIMSTROKE
- PHANTOM’S EMBRACE
- Теперь перезарядка сбрасывается, когда фантом возвращается к владельцу, а не когда наносится урон от разрыва
- Скорость фантома увеличена с 850 до 1150
- Длительность положительного эффекта увеличена с 3 до 5 секунд
- Теперь оглушение можно активировать в любой момент с помощью подспособности Ink Explosion
- Подспособность заменяет Ink Swell на время её действия. Перезарядка начинается в момент применения основной способности.
- Максимальная длительность оглушения увеличена с 1/1,6/2,2/2,8 до 1,3/1,8/2,3/2,8 секунды
- Дальность применения увеличена с 400/525/650/775 до 500/600/700/800
- Теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам
GYROCOPTER
- ROCKET BARRAGE
- Теперь даёт владельцу +20/30/40/50% к сопротивлению замедлениям на время действия
- Радиус увеличен с 1000 до 1250
- Теперь также даёт +200 к радиусу обзора ночью
- Теперь турель от Aghanim’s Scepter атакует дополнительную цель во время действия Flak Cannon (то есть может атаковать до двух существ одновременно)
HOODWINK
- SCURRY
- Теперь применение увеличивает дальность атаки и применения заклинаний на 50/100/150/200
- Теперь снаряд наносит половину урона крипам, через которых пролетает
- Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает скорость снаряда и подготовки на 25%
- Талант 20 уровня: «+25% к скорости снаряда и подготовки Sharpshooter» заменено на «+125 к макс. урону от Sharpshooter»
HUSKAR
- LIFE BREAK
- Теперь также замедляет скорость атаки жертвы на 60/100/140. Действует столько же, сколько замедление передвижения.
INVOKER
- Теперь является универсальным героем
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 1,5
- Базовый урон уменьшен с 29–35 до 2–10
- Прирост ловкости уменьшен с 1,9 до 1,8
- Базовый интеллект увеличен с 15 до 19
- Прирост интеллекта уменьшен с 4,6 до 4
- Урон на 1 уровне уменьшен на 6-4 (с 44–50 до 38–46)
- Прирост урона за уровень увеличен с 4,6 до 5,74
- QUAS
- Бонус к силе за уровень способности уменьшен с 2 до 1
- Больше не увеличивает восстановление здоровья
- Теперь каждая сфера даёт 2%->8% вампиризма заклинаниями от способностей владельца. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже. Этот вампиризм способностями действует на крипов только в 20% от силы и не действует на урон от предметов.
- Бонус к ловкости за уровень способности уменьшен с 2 до 1
- Больше не увеличивает скорость атаки
- Теперь каждая сфера уменьшает перезарядку способностей владельца на 1%->7%. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже.
- Бонус к интеллекту за уровень способности уменьшен с 2 до 1
- Больше не увеличивает урон
- Теперь каждая сфера увеличивает урон от способностей владельца на 1%->7%. Значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже. Не изменяет урон от заклинаний у предметов.
- Теперь каждая заморозка излечивает владельцу 16->128 здоровья
- Интервал заморозок уменьшен с 0,83->0,62 до 0,8->0,59 секунды
- Расход маны уменьшен со 100 до 90
- Теперь увеличивает восстановление здоровья на 10->80 (Quas) и восстановление маны на 5->40 (Wex)
- Длительность увеличена с 0,85->2,6 до 1,2->2,6 секунды
- Расход маны уменьшен со 150 до 140
- Расход маны уменьшен со 100 до 90
- Урон увеличен со 120->540 до 200->550
- Расход маны уменьшен с 300 до 250
IO
- OVERCHARGE
- Aghanim’s Shard больше не увеличивает дополнительный урон от заклинаний
- Теперь Aghanim’s Shard даёт +30% к сопротивлению замедлениям
JAKIRO
- MACROPYRE
- Aghanim’s Scepter больше не увеличивает длину линии огня
- Теперь Aghanim’s Scepter увеличивает ширину линии огня на 70
- Бонус к длительности от Aghanim’s Scepter уменьшен с 15 до 5 секунд
- Теперь Aghanim’s Scepter добавляет по краям линии огня две ледяные стены шириной 80, которые замедляют передвижение врагов на 70%. Стены наносят чистый урон, а замедление проходит сквозь невосприимчивость к эффектам и остаётся на врагах ещё 0,4 секунды после выхода из стены.
JUGGERNAUT
- ТАЛАНТЫ
- Талант 15 уровня: «+1 сек. действия Blade Fury» заменено на «+100 к урону в секунду от Blade Fury»
- Талант 20 уровня: «+150 к урону в секунду от Blade Fury» заменено на «–3 сек. перезарядки Blade Fury»
- Талант 20 уровня: бонус к вампиризму от Blade Dance увеличен с 50% до 60%. Теперь вампиризм рассчитывается после учёта брони цели.
KEEPER OF THE LIGHT
- CHAKRA MAGIC
- Восстановление маны уменьшено с 80/160/240/320 до 75/150/225/300
- Теперь восстановление маны и уменьшение перезарядок действуют на 25% сильнее при применении на себя
KUNKKA
- TORRENT
- Теперь урон и замедление получают не только оглушённые противники, но и те, кто оказались в области способности во время её действия
- Return: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,2 секунды
LEGION COMMANDER
- Базовая сила уменьшена на 2
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 330 до 325
LESHRAC
- DIABOLIC EDICT
- Расход маны уменьшен с 95/120/135/155 до 90/110/130/150
- Талант 25 уровня: «Lightning Storm может отскочить дважды» заменено на «Pulse Nova активирует Lightning Storm»: молния от Lightning Storm бьёт случайного врага (в первую очередь героев) в радиусе действия Pulse Nova каждые 2 секунды
LICH
- ТАЛАНТЫ
- Талант 20 уровня: «+100 к урону от Chain Frost» заменено на «Применение Chain Frost при смерти»
LIFESTEALER
- ТАЛАНТЫ
- Талант 15 уровня: бонус к урону увеличен с 25 до 30
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 325 до 350
- Талант 25 уровня: «+1,2% к вампиризму от Feast» заменено на «+1,2% к вампиризму и урону от Feast»
LINA
- DRAGON SLAVE
- Урон уменьшен с 85/165/245/325 до 75/150/225/300
- Теперь эта способность также поджигает врагов, нанося им 10/20/30/40 урона каждую секунду в течение 2 секунд
- Расход маны изменён со 115 на 100/115/130/145
- Теперь также озаряет владельца, давая ему 10 эффектов способности Fiery Soul на 5 секунд
LION
- MANA DRAIN
- Больше не расходует ману
- Теперь эту способность можно применять на союзников без таланта 15 уровня: она ускоряет передвижение союзной цели и, если её запас маны полон, не расходует ману владельца. Ускорение и восстановление маны для союзника в два раза меньше, чем замедление и поглощение маны врага.
- Талант 15 уровня: «Mana Drain передаёт ману союзникам» заменено на «–2 сек. перезарядки Hex»
- Талант 20 уровня: «–3 сек. перезарядки Hex» заменено на «Earth Spike в 30-градусном конусе»
LONE DRUID
- SUMMON SPIRIT BEAR
- Теперь медведь является универсальным крипом-героем. У медведя нет базовых атрибутов, и он не получает их с уровнем, но атрибуты от эффектов или предметов действуют на него так же, как на универсальных героев. Медведь не может получать опыт, но его здоровье и урон увеличиваются на 90 и 5 соответственно за каждый уровень владельца.
- Теперь у медведя есть свои улучшения от Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard
- Aghanim’s Scepter позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним
- Aghanim’s Shard дарует активную способность Fetch: медведь накладывает оцепенение на выбранное существо или руну и тащит свою добычу к владельцу на протяжении 2,25 секунды. В это время медведем нельзя управлять. Если целью выбран враг, то он постепенно получает 300 урона, а медведь передвигается на 20% медленнее. Расход маны: 75. Перезарядка: 30 секунд.
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter
- Герой разрывает связь с духом-медведем и создаёт связь с выбранным союзным героем, наделяя его бонусами от этой способности на 20 секунд. Увеличивает общую броню и дополнительную скорость атаки на 35%, а урон, нанесённый одним героем, излечивает другого. На время этого эффекта на духа-медведя накладывается страх, если только у него тоже нет Aghanim’s Scepter. Перезарядка: 40 секунд. Расход маны: 50.
- Больше не увеличивает базовый интервал атак
LUNA
- LUCENT BEAM
- Удалено улучшение от Aghanim’s Shard
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard
- Применение создаёт вокруг владельца 4 глефы, которые 6 секунд вращаются в радиусе 150 от него и уменьшают получаемый урон на 20%. Попав по врагу впервые за оборот, глефа нанесёт ему 75% от урона владельца. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 25.
LYCAN
- HOWL
- Страх больше не действует на крипов-героев
- Талант 10 уровня: «+20% к снижению урона от атак у Howl» заменено на «+2 к снижению брони от Howl»
- Талант 15 уровня: бонус к здоровью волков увеличен с 250 до 300
MAGNUS
- HORN TOSS
- Теперь оглушает врагов на время полёта
- Талант 15 уровня: бонус к атрибутам за героя, задетого Reverse Polarity, увеличен с 6 до 8
MARCI
- REBOUND
- Теперь Aghanim’s Shard также уменьшает перезарядку Rebound на 3 секунды
- Значительные изменения
- Теперь эффект действует на владельца способности и её цель постоянно, и развеивается только при смерти или применении на другого союзника. Кроме того, теперь вампиризм одного героя излечивает и другого. Если владелец способности и союзник находятся на расстоянии больше 2500, то владелец получает лишь половину от бонусов, а союзник не имеет их вовсе.
- Дополнительный урон уменьшен с 20/35/50/65 до 6/12/24/48
- Вампиризм уменьшен с 30/35/40/45% до 10/15/20/25%. Вампиризм от урона крипам на 40% меньше.
- Перезарядка изменена с 36/28/20/12 на 20 секунд
- Больше не замедляет атаку башен
- Талант 15 уровня: «–3 сек. перезарядки Rebound» заменено на «+10% к ускорению от Rebound»
- Талант 25 уровня: «1,5 сек. невосприимчивости к эффектам от Sidekick» заменено на «+65 к доп. урону от Sidekick»
MARS
- BULWARK
- Теперь солдаты от Aghanim’s Scepter стоят по двое с каждой стороны от владельца. Солдаты атакуют врагов на расстоянии до 275 перед собой и отталкивают их на расстояние в 325.
MEDUSA
- ТАЛАНТЫ
- Талант 25 уровня: бонус к урону на единицу маны у Mana Shield увеличен с 1,3 до 1,7 (для иллюзий — с 0,7 до 0,9)
MEEPO
- Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,2
- Прирост ловкости уменьшен с 2,2 до 2,1
- Базовый интеллект уменьшен с 20 до 18
- ТАЛАНТЫ
- Талант 10 уровня: бонус к силе увеличен с 6 до 7
- Талант 15 уровня: «Атаки без промахов по жертвам Earthbind» заменено на «–2,5 сек. перезарядки Earthbind»
- Талант 20 уровня: «–3 сек. перезарядки Earthbind» заменено на «Атаки без промахов по жертвам Earthbind»
MIRANA
- SACRED ARROW
- Максимальный дополнительный урон уменьшен со 180 до 150/160/170/180
- Базовое время восстановления заряда изменено с 45/40/35/30 на 52/44/36/28 секунд
MONKEY KING
- BOUNDLESS STRIKE
- Теперь Aghanim’s Shard также применяет в точке приземления героя эффект способности Primal Spring, подготовленной наполовину
- Перезарядка уменьшена со 120/100/80 до 110/95/80 секунд
MORPHLING
- MORPH
- Изменено улучшение от Aghanim’s Scepter
- Добавляет способности альтернативное применение. Если оно включено, владелец создаёт рядом с собой сильную иллюзию выбранного героя, которая может применять все его обычные способности и наносит полный урон, но получает 300% урона. Если иллюзия жива в момент применения способности Morph, герой переместится на её место и уничтожит её, а уже затем превратится во вражеского героя.
MUERTA
- THE CALLING
- Теперь, если в зоне этой способности погибает вражеский герой, в ней появляется дополнительный призрак, а время её действия начинается заново
- Расход маны уменьшен со 150/175/200/225 до 145/160/175/190
- Бонус к дальности атаки для поиска дополнительной цели увеличен со 150 до 175
- Уменьшение урона физическому телу ослаблено с 50% до 35%
NAGA SIREN
- Базовая броня уменьшена на 1
NATURE’S PROPHET
- Поедание деревьев, созданных этой способностью, с помощью Tango больше не восстанавливает здоровье
- SPROUT
- Теперь наносит 14/20/26/32 урона каждые 0,5 секунды. Урон наносится в области радиусом 275 как врагам внутри кольца деревьев, так и рядом с ним снаружи.
NECROPHOS
- GHOST SHROUD
- Удалено улучшение от Aghanim’s Scepter
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter
- К уменьшению здоровья добавляется 60% от текущего восстановления здоровья владельца
NIGHT STALKER
- CRIPPLING FEAR
- Теперь наносит 25/30/35/40 магического урона каждую секунду
- Теперь применение сбрасывает перезарядки всех остальных способностей
- Талант 15 уровня: бонус к сопротивлению эффектам от Hunter in the Night увеличен с 15% до 25%
NYX ASSASSIN
- SPIKED CARAPACE
- Отражаемый урон увеличен со 100% до 125%
- Перезарядка изменена с 25/20/15/10 на 26/20/14/8 секунд
- Дополнительный урон уменьшен с 300/450/600 до 300/400/500
- Длительность увеличена с 40/50/60 до 60 секунд
OGRE MAGI
- UNREFINED FIREBLAST
- Урон уменьшен с 275 до 150
- Теперь также наносит урон в размере силы владельца, умноженной на 1,5
- Теперь на эту способность также действует талант 10 уровня, снижающий перезарядку на 1 секунду
OMNIKNIGHT
- PURIFICATION
- Дальность применения увеличена с 550 до 600
- Способность Heavenly Grace переименована в Repel
- Больше не увеличивает силу и восстановление здоровья за каждый развеянный эффект
- Теперь увеличивает силу и восстановление здоровья за каждый отрицательный эффект на цели
- Больше не применяется одновременно и на цель, и на владельца способности
- Больше не применяет сильное развеивание
- Теперь даёт невосприимчивость к эффектам, не увеличивающую сопротивление магии
- Длительность уменьшена с 10 до 6 секунд
- Перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 60/55/50/45 секунд
- Талант 10 уровня: «+4 сек. действия Heavenly Grace» заменено на «–2 сек. перезарядки Purification»
- Талант 15 уровня: «–2 сек. перезарядки Purification» заменено на «+3 силы и восстановления здоровья за эффект у Repel»
- Талант 20 уровня: «+3 силы и восстановления здоровья за эффект у Heavenly Grace» заменено на «+2 сек. действия Repel»
ORACLE
- PURIFYING FLAMES
- Лечение в секунду увеличено с 11/22/33/44 до 15/25/35/45
- Суммарное лечение увеличено с 99/198/297/396 до 135/225/315/405
OUTWORLD DESTROYER
- ASTRAL IMPRISONMENT
- Скорость передвижения союзников при применении с Aghanim’s Shard увеличена с 60% до 70%
- Теперь Aghanim’s Scepter полностью защищает от урона, который опустил бы здоровье владельца ниже 20%
- Здоровье барьера от Aghanim’s Scepter увеличено с 50% до 75% от максимального запаса маны
- Теперь накладывает на задетых врагов эффект аллергии на ману: при применении заклинаний они получают урон, равный потраченной мане, и излечивают самого владельца способности на 150% от этого урона. Действует на заклинания предметов. Длительность: 7 секунд.
PANGOLIER
- SHIELD CRASH
- Больше не даёт снижение урона за каждого задетого героя
- Теперь даёт владельцу барьер с 50/100/150/200 здоровья за каждого героя. Действует 10 секунд.
- Больше не накладывает бессилие
- Теперь замедляет атаку жертв на 40/80/120/160
- Талант 20 уровня: «+5% к снижению урона за героя у Shield Crash» заменено на «+100 к барьеру за героя от Shield Crash»
PHANTOM ASSASSIN
- COUP DE GRACE
- Значительные изменения
- Герой оттачивает свои боевые навыки, с каждой атакой имея шанс войти в состояние смертельного фокуса. В нём следующая атака гарантированно нанесёт 200/325/450% критического урона и снимет фокус. Способность Stifling Dagger даёт фокус с вероятностью в 40%. Критическая атака также может дать фокус, отчего следующая атака тоже будет критической. Длительность фокуса: 6 секунд
PHANTOM LANCER
- ТАЛАНТЫ
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Spirit Lance уменьшен с 50 до 40
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Spirit Lance ослаблено с 2 до 1,5 секунд
PHOENIX
- ICARUS DIVE
- Интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,2 секунды
- Интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,2 секунды
- Теперь каждое нанесение урона (происходящее с интервалом в 0,2 секунды) накладывает складывающийся отрицательный эффект, увеличивающий вероятность промаха на 2%. Эффект длится 5 секунд, и время его действия обновляется с каждым наложением.
- Интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,2 секунды
PRIMAL BEAST
- PULVERIZE
- Дополнительный урон за удар уменьшен с 30/50/70 до 20/40/60
- Теперь за каждого задетого камнями героя владелец способности получает один заряд Uproar
- Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии во время Trample увеличен с 20% до 25%
- Талант 20 уровня: бонус к броне за заряд Uproar увеличен с 6 до 7
- Талант 20 уровня: бонус к множителю урона от атак у Trample уменьшен с 25% до 20%
PUCK
- PHASE SHIFT
- Бонус к урону от Aghanim’s Shard увеличен с 20 до 35
- Теперь скорость атак от Aghanim’s Scepter равна скорости атаки владельца способности
- Теперь атаки от Aghanim’s Scepter наносятся даже врагам, оглушённым разрывом спирали
PUDGE
- MEAT HOOK
- Теперь мгновенно убивает иллюзии
- Теперь невозможность действовать при броске прерывается, если крюк по кому-то попал
PUGNA
- NETHER WARD
- Базовый урон увеличен с 50/60/70/80 до 50/70/90/110
QUEEN OF PAIN
- SHADOW STRIKE
- Перезарядка уменьшена с 16/12/8/4 до 13/10/7/4 секунд
- Радиус увеличен с 550 до 600
- Урон увеличен с 310/430/550 до 350/500/650
- Теперь урон наносится постепенно в течение 1,4 секунды отталкивания
- Теперь эффект отталкивания невозможно развеять
- Перезарядка уменьшена со 110/100/90 до 110/95/80 секунд
RAZOR
- STATIC LINK
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard
- Увеличивает дальность применения на 150 и добавляет альтернативное применение способности, которое притягивает её владельца и цель друг к другу со скоростью в 100, пока связь действует. Притягивание прекращается, если расстояние до цели становится меньше 175, и не действует на невосприимчивых к эффектам врагов.
- Дополнительная скорость передвижения уменьшена с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%
- Прежнее улучшение от Aghanim’s Shard стало постоянной частью способности
- Когда владельца способности атакуют, то с шансом в 18% обидчика и ещё 2 врагов неподалёку ударит молния. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Молния наносит 45/80/115/150 урона и замедляет передвижение жертв на 20/25/30/35% на 1 секунду. Из дополнительных жертв в первую очередь выбираются существа того же типа, что и вызвавшее молнию. Радиус поиска целей: 700. Перезарядка молнии: 3 секунды.
- Талант 20 уровня: «+21% к скорости передвижения от Storm Surge» заменено на «+25% к замедлению и урону от Storm Surge»
RIKI
- Базовая броня уменьшена на 2
- Базовый урон уменьшен на 14
- Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2
- Базовая ловкость увеличена с 18 до 30
- Прирост ловкости увеличен с 1,4 до 2,4
- CLOAK AND DAGGER
- Урон за единицу ловкости уменьшен с 1,2/1,6/2 до 1/1,4/1,8
RUBICK
- TELEKINESIS
- Бонус к дальности броска от Aghanim’s Shard уменьшен с 85% до 50%
- Дальность применения уменьшена со 100/150/200/250 до 60/120/180/240
SAND KING
- SAND STORM
- Теперь центр бури постоянно движется за владельцем со скоростью в 100
- Теперь радиус шипов от Aghanim’s Scepter равен 10% от текущего радиуса способности Sand Storm.
- Радиус уменьшился с 65 до 42,5/50/57,5/65. Талант 15 уровня увеличивает радиус ещё на 12,5.
- Теперь эффект от Aghanim’s Shard срабатывает каждые 2,5 секунды, а не каждые 700 преодолённых единиц
- Талант 20 уровня: «+100 к базовому радиусу Epicenter» заменено на «+100/25 к базовому радиусу Epicenter и его нарастанию»
SHADOW DEMON
- ТАЛАНТЫ
- Талант 20 уровня: бонус к распределяемому урону от Disseminate увеличен с 10% до 15%
SHADOW FIEND
- Базовая дальность атаки увеличена с 500 до 525
- REQUIEM OF SOULS
- Урон при возвращении с Aghanim’s Scepter увеличен с 40% до 60%
SHADOW SHAMAN
- ETHER SHOCK
- Расход маны уменьшен со 100/115/130/145 до 90/105/120/135
- Теперь увеличивает урон, получаемый целью, на 5/10/15/20%
- Длительность увеличена с 1,3/1,8/2,3/2,8 до 2/2,3/2,6/2,9 секунды
- Расход маны увеличен с 50/100/150/200 до 110/140/170/200
- Перезарядка увеличена с 12 до 24/20/16/12 секунд
- Суммарные урон и лечение увеличены с 60/130/200/270 до 75/150/225/300
SILENCER
- GLAIVES OF WISDOM
- Теперь безмолвие от Aghanim’s Shard срабатывает и на существ, в которых отскочила атака с эффектом этой способности
- Талант 20 уровня: «+10% к урону от Glaives of Wisdom» заменено на «+1 к числу отскоков у атак с Glaives of Wisdom»
- Талант 25 уровня: «2 отскока у атак с Glaives of Wisdom» заменено на «+25% к урону от Glaives of Wisdom»
SKYWRATH MAGE
- ARCANE BOLT
- Теперь Aghanim’s Scepter создаёт не 1, а 2 дополнительных снаряда этой способности
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Ancient Seal ослаблено с 8 до 7 секунд
- Талант 15 уровня: «+1 к числу снарядов Arcane Bolt» заменено на «+25% к доп. вампиризму от Arcane Bolt»
SLARDAR
- SLITHEREEN CRUSH
- Задержка перед применением уменьшена с 0,35 до 0,25 секунды
- Длительность пруда увеличена с 3/4/5/6 до 7 секунд
- Длительность пруда с Aghanim’s Scepter увеличена с 22/23/24/25 до 25 секунд
- Теперь пассивно даёт +10/20/30/40 к урону от атак, когда владелец находится в воде
SLARK
- DEPTH SHROUD
- Задержка перед снятием эффекта уменьшена с 0,5 до 0,01 секунды
SNAPFIRE
- LIL’ SHREDDER
- Фиксированный урон от выстрела увеличен с 20/45/70/95 до 25/50/75/100
- Расход маны увеличен с 50/65/80/95 до 70/80/90/100
- Талант 20 уровня: «Lil’ Shredder наносит урон от атак» заменено на «+3 цели атаки у Lil’ Shredder»
- Талант 25 уровня: «+3 цели атаки у Lil’ Shredder» заменено на «Lil’ Shredder наносит 100% урона от атак»
SNIPER
- ASSASSINATE
- Теперь по цели способности также совершается атака
- Урон уменьшен с 320/510/700 до 250/350/450
- Теперь перезарядка этой способности сбрасывается, когда её владелец убивает вражеского героя
- Учитываются убийства не только этой способностью, а всеми способами
- Расход маны уменьшен со 175/225/275 до 175
SPECTRE
- Базовая сила уменьшена с 23 до 21
- SHADOW STEP
- Теперь это ульт. Урон иллюзии: 40/60/80%. Урон по иллюзии: 200%. Длительность: 5/6/7 секунд. Перезарядка: 80/60/40 секунд. Расход маны: 150.
- На цель этой способности больше не применяется кинжал от Spectral Dagger
- Теперь имеет перезарядку в 3 секунды
- Теперь на цель этой способности применяется кинжал от Spectral Dagger
- Теперь эту способность дарует Aghanim’s Scepter. Урон иллюзий: 80%. Урон по иллюзиям: 200%. Длительность: 7 секунд. Перезарядка: 180 секунд. Расход маны: 150.
SPIRIT BREAKER
- CHARGE OF DARKNESS
- Дополнительная скорость при разбеге уменьшена с 325/350/375/400 до 250/300/350/400
- Талант 20 уровня: «+17% к шансу срабатывания Greater Bash» заменено на «+25% к урону от Greater Bash»
- Талант 25 уровня: «+25% к урону от Greater Bash» заменено на «+20% к шансу срабатывания Greater Bash»
STORM SPIRIT
- BALL LIGHTNING
- Урон уменьшен с 8/12/16 до 6/10/14
SVEN
- STORM HAMMER
- Радиус увеличен с 255 до 270
- Теперь также даёт владельцу +30/35/40% к сопротивлению замедлениям на время действия
TECHIES
- REACTIVE TAZER
- Теперь взрыв можно активировать в любой момент с помощью подспособности Detonate Tazer
- Подспособность заменяет Reactive Tazer на время её действия, но недоступна в первые 0,5 секунды, чтобы её нельзя было применить случайно. Перезарядка начинается в момент применения основной способности.
- Перезарядка изменена с 28/24/20/16 на 30/25/20/15 секунд
TEMPLAR ASSASSIN
- PSIONIC TRAP
- Интервал нанесения урона уменьшен с 1 до 0,5 секунды
- Дополнительный урон увеличен с 250/300/350 до 275/325/375
TERRORBLADE
- METAMORPHOSIS
- Теперь применение этой способности прерывает действие Demon Zeal
- Значительные изменения
- Больше не применяет на владельца развеивание
- Дополнительные скорость атаки и передвижения увеличены с 65 до 100
- Больше не даёт двойной бонус в ближнем бою
- Теперь создаёт вокруг владельца ауру радиусом 1200, дающую его иллюзиям такой же эффект
- Длительность увеличена с 7 до 30 секунд. Перезарядка увеличена с 14 до 60 секунд.
- Теперь эту способность нельзя применять под действием Metamorphosis. Применение Metamorphosis или Terror Wave прервёт действие этой способности.
TIDEHUNTER
- Способность Tendrils of the Deep удалена из игры
- DEAD IN THE WATER
- Новая способность, которую даёт Aghanim’s Shard
- Герой бросает во вражеского героя цепь, которая приковывает к нему тяжёлый якорь. Если жертва попытается отойти от якоря на расстояние больше 350, её скорость уменьшится до 100, а якорь потянется за ней. Якорь можно уничтожить пятью атаками героев. В момент попадания цепь наносит 200 магического урона. Цепь летит со скоростью 100, и её можно сбить с цели. Способность снимает невидимость цели и даёт обзор по ней. Дальность применения: 350. Длительность: 10 секунд. Расход маны: 80. Перезарядка: 25 секунд.
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Gush уменьшен со 120 до 100
- Талант 20 уровня: «+40 к блокируемому урону у Kraken Shell» заменено на «+4 к блоку у Kraken Shell за убийство Anchor Smash»
TIMBERSAW
- Базовый урон уменьшен на 3
- ТАЛАНТЫ
- Талант 15 уровня: «+7% к урону от заклинаний» заменено на «+3% к снижению атрибута от Whirling Death»
TINKER
- Прирост силы уменьшен с 2,5 до 2,3
- HEAT-SEEKING MISSILE
- Расход маны увеличен с 95/105/115/125 до 105/115/125/135
- Расход маны увеличен со 130/185/240 до 140/195/250
- Талант 10 уровня: «+2 сек. ослепления от Laser» заменено на «+50 к радиусу Laser»
- Талант 25 уровня: оглушение ракетами от Heat Seeking Missile уменьшено с 0,25 до 0,2 секунды
TINY
- GROW
- Теперь также даёт +15/30/45% к сопротивлению замедлениям
TREANT PROTECTOR
- NATURE’S GUISE
- Теперь считает деревьями лозы от способности Nature’s Grasp
- Радиус поиска деревьев увеличен со 150 до 200
TROLL WARLORD
- Способность Rampage удалена из игры
- BERSERKER’S RAGE
- Теперь обе способности Whirling Axes доступны одновременно. Применение любой из них автоматически переключает владельца в соответствующую форму.
- Урон изменён с 90 на 80/100/120/140
- Добавлено улучшение от Aghanim’s Shard
- Увеличивает максимальное число эффектов на 4 и даёт владельцу шанс совершить дополнительную атаку дальнего боя по случайному врагу в радиусе атаки + 175. Шанс дополнительной атаки: 20% + 3% за эффект Fervor.
TUSK
- TAG TEAM
- Теперь пассивно даёт владельцу ауру, замедляющую атаку на 20/30/40/50 врагам в радиусе 350
UNDERLORD
- FIRESTORM
- Перезарядка увеличена с 15/14/13/12 до 16/15/14/13 секунд
- Теперь Aghanim’s Shard позволяет применять эту способность на союзников
- Задержка перед применением уменьшена с 0,45 до 0,35 секунды
- Талант 20 уровня: бонус к периодическому урону от Firestorm уменьшен с 1% до 0,8%
UNDYING
- Базовый урон уменьшен на 4
- DECAY
- Перезарядка увеличена с 10/8/6/4 до 13/10/7/4 секунд
- Расход маны уменьшен со 120 до 110
URSA
- Прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8
- OVERPOWER
- Теперь также даёт +10/15/20/25% к сопротивлению замедлениям
- Талант 15 уровня: бонус к сопротивлению эффектам от Enrage увеличен с 10% до 20%
- Талант 20 уровня: бонус к урону от Fury Swipes уменьшен с 12 до 10
- Талант 20 уровня: «–2 сек. перезарядки Earthshock» заменено на «+400 к радиусу Earthshock»
- Талант 25 уровня: «Половина эффекта Enrage союзникам в радиусе 700» заменено на «Перезарядка Earthshock заменяется 2 зарядами». Базовое время восстановления заряда равно перезарядке Earthshock текущего уровня.
VENGEFUL SPIRIT
- Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110
- WAVE OF TERROR
- Теперь также снижает общий урон от атак противника на 15/20/25/30%
- Талант 10 уровня: бонус к урону врагам от Nether Swap увеличен со 150 до 200
- Талант 15 уровня: бонус к снижению брони от Wave of Terror увеличен с 3 до 4
VENOMANCER
- ТАЛАНТЫ
- Талант 10 уровня: снижение восстановления здоровья от Poison Sting ослаблено с 20% до 15%
VIPER
- VIPER STRIKE
- Длительность увеличена с 5 до 6 секунд
- Начальное замедление атаки увеличено с 40/60/80 до 80/120/160
- Урон в секунду уменьшен с 80/120/160 до 70/110/150
- Скорость снаряда увеличена с 1200 до 1500
- Дальность применения увеличена с 375 до 475
- Талант 25 уровня: «–11 сек. перезарядки Nethertoxin» заменено на «Герой становится универсальным»
VISAGE
- ТАЛАНТЫ
- Талант 15 уровня: «Атаки героя и гаргулий снижают броню на 1» заменено на «+2 сек. действия Grave Chill»
- Талант 20 уровня: «+20 к скорости передвижения героя и гаргулий» заменено на «Атаки героя и гаргулий снижают броню на 1»
VOID SPIRIT
- AETHER REMNANT
- Теперь с Aghanim’s Shard все существа на пути копии, не являющиеся героями, получают 30% от урона способности каждую секунду, а не полный урон единожды
- Длительность исчезновения уменьшена с 1,3 до 1,1 секунды
- Базовое время восстановления заряда с Aghanim’s Scepter уменьшено с 18 до 15 секунд
- Расход маны уменьшен со 100 до 90
- Базовое время восстановления заряда уменьшено с 28/23/18 до 25/20/15 секунд
WARLOCK
- FATAL BONDS
- Теперь на месте существа, погибшего под действием этой способности, появляется бес, живущий 15 секунд
- Характеристики бесов улучшаются с каждым уровнем этой способности, а Aghanim’s Shard улучшает их ещё раз
- Бесами нельзя управлять, и они преследуют ближайших врагов (в первую очередь героев под действием Fatal Bonds). Достигнув жертвы или погибнув, бес взрывается, нанося 30/60/90/120/180 урона всем врагам в радиусе 400. Урон существам, не являющимся героями, в два раза меньше. На месте врага, добитого своим же союзником, бес не появляется.
- Здоровье беса: 30/80/130/180/280. Урон: 10/12/14/16/18. Скорость передвижения: 320/335/350/365/380. Задержка перед взрывом: 0,2 секунды.
- Бесы ищут цели в радиусе 1200, а если их нет, то атакуют ближайшую постройку, при этом не взрываясь.
- Теперь с Aghanim’s Shard призываются бесы от способности Fatal Bonds текущего уровня, имеющие такие же характеристики
- Теперь голем имеет сопротивление замедлениям в 60%
- Расход маны изменён с 250/375/500 на 200/400/600
WEAVER
- SHUKUCHI
- Изменено улучшение от Aghanim’s Shard
- Теперь дополнительная атака происходит спустя 0,2 секунды после выхода из невидимости от этой способности. Ещё одна атака совершается, если у героя есть талант 25 уровня для Geminate Attack. Радиус поиска врагов по-прежнему составляет 1200.
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi увеличен с 50 до 55
WINDRANGER
- ТАЛАНТЫ
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Windrun ослаблено с 3 до 2,5 секунд
- Талант 20 уровня: бонус к длительности оглушения от Shackleshot увеличен с 0,65 до 0,75 секунды
- Талант 25 уровня: снижение перезарядки при убийстве жертвы Focus Fire ослаблено с 20 до 18 секунд
WINTER WYVERN
- COLD EMBRACE
- Лечение от максимального здоровья увеличено с 1,75/2,5/3,25/4% до 2,25/3/3,75/4,5%
- Владелец этой способности больше не может наносить физический урон существам под её действием
- Теперь существа под действием этой способности получают на 30% больше магического и чистого урона от её владельца и подконтрольных ему существ
- Перезарядка уменьшена с 90/85/80 до 85/80/75 секунд
WITCH DOCTOR
- Прирост силы уменьшен с 2,3 до 2,1
- PARALYZING CASK
- Интервал отскоков уменьшен с 0,3 до 0,1 секунды
- Теперь тотем наносит чистый урон, проходящий сквозь невосприимчивость к эффектам
- Урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160
- Теперь дополнительные атаки от Aghanim’s Scepter могут отскакивать и в крипов (но в первую очередь отскакивают в героев)
- Замедление атаки увеличено с 30 до 40
- Расход маны увеличен со 150 до 200
WRAITH KING
- VAMPIRIC SPIRIT
- Теперь скелеты наносят на 25% больше урона героям
- Броня скелетов увеличена на 2
- Талант 10 уровня: бонус к вампиризму от Vampiric Spirit увеличен с 8% до 10%
- Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast увеличен с 0,5 до 0,75 секунды
ZEUS
- Первый выбор Второй выбор