Ability draft dota 2 что это
424 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Позиция в Ability Draft одна из самых важных факторов в этом режиме. От позиции зависят ваши способности которые вы сможете выбрать.
Обычно все хотят получить первую позицию в пике. Первая позиция дает выбрать вам самый сильный спел из предложенных. Обычно игроки первой позиции выберают такие сильные способности как пасивка урсы, или ульт тини. Вроде все отлично, но есть одно но. Если вы на первой позиции в 1 стадии, то вы на последней позиции во 2 стадии. За то время которые вы будете ждать очереди уже будут пикнуто 18 способностей, и скорее всего другие игроки будут брать ключивые спелы. Вообщем первая позиция на любителя.
Я не буду писать о второй, третей, четвертой позиции, так как там и так все ясно. Я расскажу вам о последней позиции (десятой). Как и первая позиции имеет свои минусы и плюсы. Как минус это то что мы пикаем последним в первой стадии, то есть все самые мощные способности уже скорее всего будут пикнуты другими игроками. А из плюс то что мы берем два спела подряд и никто не может помешать нам.
Цель в Ability Draft на стадии пика, не взять те спелы которые нужны вам, а не дать противникам пикнуть очень сильную связку. Вы должны понимать что ваш враг может быть очень сильным в Ability Draft, так что вам нужно внимательно смотреть за их пиком.
Пример: вы видите в пуле 2 спела при комбинации которых у вас могут быть очень сильные проблемы. К примеру джинада + тайдбрингер. И вы видите что кунка уже взял джинаду, ваша цель не дать ему тайдбрингер, все что нужно сделать это взять себе тот спел которого не хватает вашему противнику, и подобрать себе тактику под этот спел.
Самое, самое важное в режиме Ability Draft это способности. Ваша цель взять спелы которые сочетаются между собой и подходят вашему герою. Пример этому: нам выпал герой ближнего боя, пускай тини, но вам не хочется быть ближним боем, все что вам нужно что бы превратится в героя дальнего боя пикнуть один из скилов:
Магия, у нас получился ренджовик тини. Это же просто. Так и со всеми спелами, вам нужно брать те способности которые подходят вашему герою, и сочетаются между собой.
Главное помнить одно, неправильный пик может разрушить всю игру. Например вы пикнули ульт луны но не пикнули бим, ваша ульта не делает вообще ничего. Или взять скилов с большими затратами маны на силовика, в итоге вы не сможете давать свой прокаст.
Совет в подбирании скилов:
1. Планируйте сразу два или даже три варианта пика своих скилов, так как пик противника может разрушить вашу стратегию
2. Пикайте больше станов, они решают игру
3. Если у вас есть выбор взять точечный спел или масовый, ваш выбор должен быть массовый!
4. Покупайте предметы в зависимости вашего скил билда а не героя
5. Если ваш герой имеет хорошую анимацию атаки или хорошие статы и вы хотите собрать его в керри берите пасивные способности позволяющие повысить ваш урон с руки до максимального.
Не буду рассказывать о всех связках, так как их бесконечно. Из любых спелов можно сделать мощного убийцу. Так что все зависит от вашей удачи. Чучуть имбовых связок:
Бесконечный стан
Огромный урон от ипетусов и дальность атаки
Можно сказать тот же бесконечный баш только с руки и не контрится бкб
Очень сильный крит по всем. (Можно выбрать 2 любых спела из картинки и вы уже будете сильны)
Очень жирный танк
Есть еще миллиарды связок, я не могу сказать что это основные, просто очень долго писать про все связки.
Как побеждать в Ability draft|Абилити драфт тактика Dota 2
Очень часто встраются люди, которые играют «для себя», «для развлечения», «для фана». Возможно этим они оправдывают свой низкий уровень игры и отсутствие желания совершенствоваться. Никогда не понимал почему люди, которые не хотят играть в команде и/или побеждать, заходят в командные игры, но речь не об этом. В абилити драфт первый пик (первый раунд) является ключевым и на 40% определяет исход игры. Любое неверное движение может уничтожить шансы на победу. «Пикаю что хочу» — именно эта фраза, которую в абилити драфт слышат каждый день и из-за которой проиграно большинство игр, заставила меня составить списки наилучших и наихудших пиков первого раунда. Ведь исход большинства игр определяется именно на этой стадии.
Версия для ленивых:
Самые лучшие абилки для первого пика (хорошие абилки)
Самые худшие абилки для первого пика (плохие абилки)
Прежде чем закидывать меня тапками, попрошу дочитать до конца.
Полная версия для любознательных и дотошных (принципы, теория, практика, что, как и почему):
Вклад в игру в АД и уровень игрока определяется количеством нанесенного урона (посмотреть можно после игры в консоли, либо на специализированных сайтах: дотабафф/ясп.ко) и соотношением побед/поражений. Игроки, которые берут первым пиком абилки из первого списка наносят больше урона и побеждают намного чаще, чем те, кто берет первым пиком абилки из второго списка. Это факт. Если Вы с этим не согласны — можете провести небольшой тест.
Например, беру случайные 3 игры и ищу абилки из обоих списков:
Игра 1 Первая команда: + = 2 ; Вторая команда: — — — = —2
Игра 2 Первая команда: + = 2; Вторая команда: — — — — — = — 5
Игра 3 Первая команда: + — = 1 ; Вторая команда: — = -1
В каждом случае выиграла та команда, у которой баллов больше
Общая теория полезности абилок.
Основные функции абилок в доте:
- Выживаемость. Если героя крайне сложно убить — значит он может играть более агрессивно. К сожалению 90% игроков в ad действую по принципу: «Вижу врага — бью врага/сливаю все абилки во врага». Поэтому с правильными абилками можно не только фармить практически в любой точке карты, но и впитывать в себя неприличное количество урона, принося тем самым огромною пользу команде в замесах. Выживаемость — это фарм. Фарм — это итемы. Итемы — это дпс. Дпс — это победа. Хотите выиграть — забирайте абилки чтобы не дохнуть.
- Урон. Вроде бы очевидно, но на практике ситуация очень грустная. У Вас должны быть абилки, которые позволяют наносить урон.
- Фарм. Старайтесь брать абилки, которые ускорят/облегчат фарм, особенно если выпала слабая моделька (урон 40 и/или скорость передвижения 285).
- Дизейбл/контроль — станы/хексы/замедление/астралы и тд и тп.
Критерии выбора абилок:
- Актуальность. Некоторые абилки в доте с каждой минутой становятся слабее. Другие — наоборот, с каждой минутой усиливаются. Я же рекомендую брать первым пиком те абилки, которые полезны всегда, т.к. нельзя предсказать заранее, сколько будет длиться игра
- Надежность. Абилки, которые то работают то нет — зло. Привет 20% баш и криты. Думаю у каждого были ситуации, когда берешь баш и делаешь 4 тычки по врагу — а он все равно улетает на тп
- Независимость. Многие абилки бесполезны без итемов. Ну совсем бесполезны. Поэтому если вдруг игра пошла не так, и/или соперники сильные, а герой потратил драгоценный первый пик именно на такую абилку — то перевернуть игру в свой пользу ему будет ой как не просто.
- Универсальность. Сбалансированные герои выигрывают доту.
- Выше приведены четыре функции абилок, и основная задача на время драфта не ударятся в какую то одну из них, а взять всего по чуть-чуть. Не берите 3 абилки, выполняющие одну и ту же функцию!
Не так давно за меня играла , которой достались и . Я был готов расцеловать парня за такой чудесный пик, НО следующим (третьим) пиком он взял себе , хотя мог выбрать . Да, дпс он выдавал огромный, однако ни в одной драке он так и не смог убить больше 2-х героев. Т.к. ему в лицо прилетал стан и он тут же оказывался в таверне, т.к. у него не было ни абилок для выживаемости, ни итемов. Если вы хотите быть керри — в первую очередь подумайте о выживаемости, во вторую — о фарме, и только в третью очень — об уроне. Другой пример — + + Да, убить героя с такими набором крайне сложно, но и сам герой вряд ли сможет хоть что-то сделать
Лежат в пике и . Обычно все сначала пикают , что неверно, т.к. вся вражеская команда начинает старательно прочесывать глазами весь перечень абилок и разбирает все, с чем хоть как-то работает. Нужно пикать . Т.к. в глаза не так бросается и отлично работает сам по себе. же сам себе — довольно бесполезен. Правило выбора: представляйте, что Вы обязаны пикнуть только одну из этих абилок.
Несколько слов о плохих абилках.
Я не считаю эти абилки самыми ужасными, просто выиграть с ними намного сложнее, особенно если противник берет хорошие абилки. Причем сложность возрастает многократно с количеством плохих абилок в одной команде. Если один герой из команды взял плохую абилку — это не сильно повлияет на исход игры. Два — Уже проблема. Три и больше — выиграть практически невозможно.
Но самое ужасное не в том, что взяв плохую игрок будет мало полезен своей команде, а в том, что этим он дарит хорошую абилку врагу, которых и так очень мало (в среднем 3-4 за игру)
Подробное описание списка самых худших абилок.
В список попали самые популярные абилки, которые провалились как по критериям выбора (Актуальность, Надежность, Независимость, Полезность), так и по функциям (Выживаемость, Урон, Фарм, Дизейбл).
Лень мне раписывать каждую из этих абилок, да и отличия минимальны, поэтому вот:
Все эти абилки бесполезны без итемов. Фарм они ускоряют незначительно. Серьезного преимущества на лайне не дают. Выживаемость не увеличивают совсем. Что думают те, кто берет эти абилки — не понятно. Возможно примерно следующее: «Я как нибудь нафармлю 3-4 слота и буду убивать все живое». На практике все происходит наоборот. Они абсолютно ничего не могут нафармить, и их нагибают с такой скоростью и частотой, что большую часть времени проводят в таверне. Кто-то может сказать, что баш — это крутой дизейбл — вынужден возразить. Чтобы он срабатывал более-менее регулярно — нужно его максить. Средняя скорость атаки на 7-10 левле — 1 удар в секунду, урон — 80. Чтобы убить врага понадобится секунд восемь, да и то, если противник будет стоять афк. Ну это я к тому, что с этими абилками невозможно никого убить.
Эти абилки выделяются на фоне предыдущих. Если те можно назвать — совсем бесполезными (1-2 балла из 5), то эти — середнячок, на троечку потянут, да и то, ТОЛЬКО на героях с дальней атакой. Иногда с их помощью даже удается убить 1-2 врагов в драке. Да и фарм они ускоряют прилично. Но они и рядом не стоят с хорошими абилками. Зато забирают их чуть ли не первыми в каждой игре.
стоит пикнуть в двух случаях: либо у Вас есть , либо . Точка.
можно взять либо с , либо с , либо с на ренж герое. Но это исключительные случаи, обычно никто Вам не даст взять такую связку. Но даже если и дадут — далеко не факт, что Вы сможете выиграть.
Если у Вас мили герой — забудьте про эти абилки и никогда никогда никогда их не берите.
Никто конечно меня не послушает, поэтому в числах показываю разницу между критами.
+53% к урону
+35% к урону
+30% к урону
+18% к урону
+66% в секунду
+30% в секунду
+20% в секунду
То есть криты по количеству дополнительного урона проигрывают какой-нибудь или . А на фоне абилок из хорошего списка ( ) — просто ни о чем:
После 30ой минуты полезность абилок стремится к 0.
Если враги умеют играть абилити драфт (берут абилки чтобы убивать), то и до 30ой минуты полезность абилок будет очень сомнительна.
Чтобы реализовать данные абилки — нужно убивать врага. Причем как можно больше и чаще. Но помогают ли эти абилки убивать врага? — Нет, совсем не помогают. Помогают ли фармить? И снова нет. Пикая эту абилку, вы вверяете судьбу игры в руки ваших тиммейтов — «Команда — вся надежда на Вас, если не будете убивать врагов — то скорее всего и я всю игру буду бесполезен!». Не самое разумное решение, тем более для первого пика.
Очень часто берут, в основном чтобы фармить лес. Ну как бы да, лес с ними фармить немного проще, но вопрос: Зачем их брать фест пик — для меня загадка.
Абилки на победку.
Моя любимая абилка. Если два основных направления для дальшнейших пиков: а) бесконечный стан б) огромный урон
В первом случае берем абилки с минимальным кд. Идеальный вариант — отсутствие кд. В доте таких абилок четыре: > >= > + . Автершок плюс любая из них — очень жесткая связка в аду. Но противники редко делают такие подарки, поэтому идем дальше. и тому подобное, кд меньше трех. Очень часто пикают в аду, но выигрывают уже не так часто. Все таки бесконечно держать врага в стане не получается, и поэтому у противников появляется шанс нажать бкб/сайленс/еул/стан и тд и тп. Отдельно нужно выделить сосалку банши и шрапнель снайпера.
Теперь второй путь. Путь война. Берем аое нюки с уроном около 300, желательно БЕЗ анимации каста, и кд в разумных пределах (по-возможности). ( и тд и тп). В результате враги получают огромный урон за минимальное время. После 30ой минуты можно купить рефрешер. Чтобы наверняка. Особенно хорошо смотрится с ультом дисраптора. Капелька математики: Возьмем для примера две абилки: и . Урон: 325+240+125+125=815 КД: 5.5 секунд ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАНА: 1.5-3.0 секунды. Расход маны: 75+145 = 220. Такой дагон 5 уровня, который станит и выдает аое урон. Жаль использовать можно только в упор, но кого это остановит?=) Понятное дело фармить крипов таким набором настолько просто, что монеткопикеры, мидасофилы и ультофурионопикеры смотрят на наш гпм в конце игры и охреневают.
Хорошо сидит на любом герое, но я предпочитаю танков, т.к. пережить кд абилок проще.
alt=»ability4.jpg» />
тут как бы нечего добавить.
собрать , взять ульт и, как вариант, еще 1-2 абилки, улучшаемые ( ). Подходит абсолютно любому герою, т.к. позволяет догнать, убежать, сбить каст, просто застанить полкоманды. Она и раньше была одной из лучших абилок в ад, но с добавлением ворвалась в самый топ.
alt=»ability4.jpg» />
Самые простые абилки для победы. Задача — собрать в замесе как можно урона. Итемы — не нужны. Фарм — не нужен. Полезны на любой стадии игры. Если получится собрать аганим — просто сказка.
Кто в доте не умирает — тот и побеждает. Поэтому если Вам приспичело быть керри — начинайте с этих абилок.
Нельзя отдавать такие абилки врагу. Поэтому если есть возможность — берите не думая. Отдавая эти абилки врагу, Вы увеличиваете их шансы на победу в два раза.
Абилка очень крутая. Но, если Ваши гениальные тиммейты набрали пассивок и с воплями «ты, сцуко, крипа у меня добил» идут втроем фармить лес, то абилка становится бесполезной. С другой стороны с такими тиммейтами любые абилки бесполезны =(. Если у Вашей команды начало не задалось — сделать кумбек будет не просто, но возможно (особенно когда враги с годлайками начнут сливаться под фонтаном).
Если же у Вас начало не задалось, а у врагов есть трек — можете сразу вставать афк у фонтана.
В более-менее равных играх, именно наличие трека определяет победителя.
Идеальный вариант — абилки с небольшим кд, не требуют затрат по мане, не таргетные (или таргет можно на себя юзать). . Если можно выбрать — предпочитаю змеек. Маны требует мало, а польза — огромна. Обзор в доте увеличивает шансы на победу в два раза. Спасает от ганков, помогает добивать врагов, особенно ночью/в лесу/на хг. Позволяет перекрыть узкий проход и добить врага/убежать.
Но можно и тупо взять три спелла, что не так весело, но тоже допустимо.
Если у врагов 3 и больше героя с ренжом 600+ — польза от змеек заметно снижается, поэтому лучше пикать против милишников/ренжей со средней дальностью атаки
Айсфрог за последнии четыре патча четырежды усилял эту абилку:
6.84 пробивает невосприимчивость к магии
6.85 способность больше не является уникальным модификатором атаки
6.86
6.87
Предчувствую горение в связи с
6.87 Максимально возможный урон уменьшен с 375/500/625 до 245/315/385
Часто слышу такую фразу: Зачем мне нюки — я же не маг! Маги — самые убогие герои в доте, и с каждой минутой они, в отличие от ловкачей и силовиков, они остаются такими же убогими. В доте огромный разброс характеристик героев, и если недостаток маны можно вылечить арканами (тапок + 900 голды), то убогая анимация атаки, низкая скорость атаки, никчемный урон, отсутствие брони и хп, низкая скорость передвижения будут преследовать всю игру. К сожалению данные «минусы» являются нормой для большинства героев с интелектом, и, при прочих равных условиях (набор скиллов и пряморукость) команда из 5 интеллектуалов с вероятностью 90% сольет.
Я же наоборот, рекомендую делать нюкеров из ловкачей и силачей, т.к. ботл и арканы позволяют проворачивать следующий финт, когда маны ноль: выложить арканы, выпить ботл, взять арканы обратно. Восстанавливает от 50% до 100% маны. Убить врага. Взять руну. Повторить все сначала. Рун в игре достаточно, и в результате первые 20 минут можно не ходить на базу. С магами такой абуз не работает.
Этот ульта и пара нюков позволяют на любой стадии игры отправлять в таверну пассивных любителей пофармить. Если не умеете ей пользоваться — учитесь. Это не инвокер, и много времени не займет)
Эта и раньше была шикарная абилка для керри, но с добавлением аганима стала совсем не прилична. Летать через горы и скалистые берега, +600 к дальности, -8% хп урона в секунду, КАРЛ, еще и замедляет на 40%. Пока не пофиксили — абузим, господа!
Тут без арифметики не обойтись. Добавлю ее попозже.
Общие советы по стадии драфта.
Когда нибудь заполню. Или нет.
Отдельный респект и спасибо админу сайта. Очень приятно было весь день набирать продолжение гайда, а потом, нажав кнопку «Сохранить» получить надпись «Вам следует залогиниться». Естественно залогинившись все изменения были потеряны.
Режим Ability Draft в Dota 2 обновили с патчем 7.31d
9 июня в Dota 2 вышел большой патч — 7.31d, вместе с которым многие аспекты игры были переработаны. Разработчики изменили расстановку сил в игре, усилив слабых героев и ослабив сильных. Также изменениям были подвергнуты некоторые популярные предметы. Другими словами, хоть патч 7.31d и был «буквенным», он все равно внес большие изменения в Dota 2.
Помимо прочего патч изменил режим Ability Draft, о чем в официальном патчноуте ничего не было сказано. По всей видимости, Valve изменила этот режим, но просто забыла сообщить об этом. На изменения Ability Draft обратил внимание сервис SteamDB.
Ability Draft — это один из самых популярных режимов в Dota 2, который существует уже огромное количество времени. Его суть заключается в том, что игроку достается случайный герой, но у него нет ни одной способности. В такой же ситуации находятся и остальные девять игроков, принимающих участие в матче. Затем игрокам предлагается 40 способностей (30 обычных скилов и 10 ультимейтов). Пользователи выбирают их по очереди, создавая для своего героя уникальный набор способностей. Каждый игрок может взять себе только один ультимейт. После этого начинается обычный матч в Dota 2.
С патчем 7.31d в режиме Ability Draft произошли следующие изменения:
- Порядок драфта для всех пользователей стал случайным. На этой стадии больше ни у кого нет преимущества;
- Удалена панель, которая ранее в режиме тренера закрывала часть экрана с драфтами;
- На стадии подготовки к матчу теперь можно пользоваться мини-картой для расстановки иконок и магазином стартовых предметов, чтобы матч начинался как можно раньше;
- Исправлен баг, из-за которого пользователи не всегда видели косметические предметы во время матча. Ранее они были доступны ему только во время предматчевой стадии;
- Исправлен баг, из-за которого пассивку Lina могли активировать любые пассивные способности. Теперь для этой цели необходимо использовать именно активные способности;
- Исправлен баг, из-за которого аганимная способность Snapfire работала только один раз, после чего становилась не активной до конца матча;
- Исправлен баг, во время которого иллюзия Vengeful Spirit появлялась с нулевым количеством зарядов Shadow Raze, если у нее была выбрана данная способность Shadow Fiend. Теперь количество этих зарядов в форме иллюзии будет соответствовать количеству зарядов Vengeful Spirit при жизни;
- Исправлен баг, при котором иллюзия Vengeful Spirit имела неограниченное (бесконечное) количество зарядов Unleash (ультимативная способность Marci);
- Исправлен баг, при котором самон Lone Druid оставался живым даже после смерти самого героя (при этом персонаж не имел Aghanim's Scepter);
- Исправлен баг, во время которого действие Burning Barrage могло прерваться, если цель этой способности была оглушена башем Spirit Breaker;
- Исправлен баг, из-за которого баш Faceless Void не работал на героев дальнего боя, если у них была слишком большая скорость атаки;
- Исправлен баг, из-за которого мана, восстанавливаемая за счет способности Essense, не передавалась через способность Tether;
- Исправлен баг, из-за которого модель персонажа под действием скила Metamorphosis становилась слишком маленькой;
- Исправлен баг, при котором пользователи не могли прокачать таланты, улучшающие следующие способности:
- Heavenly Jump, Voodoo Restoration и Luminosity; Исправлен баг, из-за которого в режиме Ability Draft не всегда корректно работали горячие клавиши, через которые можно применять скилы от Aghanim's Scepter;
- Добавлены визуальные эффекты для способности Starbreaker, когда ее использует не Dawnbreaker, а какой-либо другой персонаж (такое возможно только в Ability Draft);
- Талант Brewmaster на 25 уровне будет появляться только в том случае, если у героя есть одна из двух этих способностей: Drunken Brawler или Primal Split. В противном случае этот талант будет не доступен;
- Если у вашего героя есть способность Rupture, то при покупке Aghanim's Scepter вы также получите скил Blood Mist;
- Если у вашего героя есть способность False Promise, то при покупке Aghanim's Scepter вы также получите скил False Promise;
- Если у вашего героя есть способность Mystic Flare, то при покупке Aghanim's Shard вы также получите скил False Promise;
- Если у вашего героя есть способность Rearm, то при покупке Aghanim's Shard вы также получите скил Warp Flare;
- Если у вашего героя есть способность Demonic Purge, то при покупке Aghanim's Shard вы также получите скил Demonic Cleanse.
Благодаря патчу 7.31d режим Ability Draft стал куда менее багованным. Ошибки во время игры стали происходить намного реже, благодаря чему геймплей стал намного приятнее. Больше нет случаев, когда после покупки предмета герой должен получить новую способность, но этого не происходит, что очень сильно радует. Возможно, какие-то баги в Ability Draft остались до сих пор, но сейчас их не видно. Может быть, они станут заметны позже.
Ability Draft в Dota 2 — Обзор и гайд на игровой режим
Ability Draft – игровой режим в Dota 2, где каждому игроку предлагается возможность создать собственного героя с уникальным набором способностей. В остальном же игра здесь проходит, как и в стандартных режимах, хотя есть и небольшие отличия. Подробнее обо всех особенностях Ability Draft, а также о том, как побеждать в данном режиме, читайте ниже.
Особенности игрового режима
Главная особенность Ability Draft от всех остальных режимов в Dota 2 заключается в том, что здесь каждый игрок может самостоятельно выбирать способности для своего героя. За счет этого можно создать уникального персонажа с имбалансными скиллами, который будет в одиночку убивать всех противников. Также, к особенностям режима следует отнести:
- Случайный выбор героев (всем игрокам выдаются случайные персонажи, которых нельзя поменять);
- Рандомный набор способностей (в каждой игре выдается уникальный набор способностей, которые можно взять для своего героя);
- Не соответствие ролям (в Ability Draft любой саппорт из обычной игры может легко стать мидером или даже керри).
Это все особенности игрового режима Ability Draft. В остальном же игра здесь ведется точно также, как и в All Pick или Captains Mode.
Этапы игры в Ability Draft
Как уже было отмечено выше, главная особенность Ability Draft заключается в том, что каждый игрок здесь может самостоятельно выбирать способности для своих героев. Происходит это все в самом начале игры, которое состоит из следующих этапов:
- Выдача героев . Первым делом всем игрокам необходимо загрузиться в созданное лобби. Далее, каждому выдается случайный герой. Причем его никак нельзя изменить или поменяться с тимейтом. Это существенный недостаток данного режима, так как вашей команде могут просто выдать более слабых героев из-за чего победить будет крайне проблематично.
- Выбор способностей . Этот этап проходит в 4 раунда. В каждом из них игроки по очереди выбирают понравившиеся им способности из таблиц, представленных в центре экрана. Выбрать можно 3 обычные способности и только одну ультимативную.
- Стадия планирования . Запускается сразу после того, как все игроки выберут способности для своих героев. На этой стадии вы можете договориться с командой о том, кто какую роль будет занимать во время игры (выбрать саппортов, керри, мидера и хардлайнера). При выборе нужно учитывать не только самого героя, но и его способности.
- Начало игры . После завершения всех представленных выше стадий, запускается экран загрузки. Далее, все игроки появляются на своих фонтанах и могут начинать игру.
По завершению всех представленных этапов начинается обычная игра в Dota 2. Она не имеет никаких отличий от стандартных режимов All Pick или Captains Mode. Для победы здесь вашей команде необходимо просто разрушить вражеский трон. Единственная сложность заключается в том, что у всех героев будут необычные способности. Так что, рекомендуем сразу же следить за тем, какие скиллы берут другие игроки и запоминать.
Лучшие способности для игры
Если вы хотите победить в Ability Draft, то для этого вам нужно научиться выбирать наиболее сильные способности для своего героя. Причем делать это нужно максимально быстро, так как времени на раздумья здесь дается крайне мало. Для первого пика рекомендуем выбирать следующие способности:
- Aftershock . Пассивная способность от Шейкера, дающая оглушение всем ближайшим противникам при использовании любого скилла. Если вам удастся поймать вместе с этой пассивкой любой скилл с минимальным откатом (1-2 секунды), то вы сможете бесконечно держать противников в оглушении.
- Bad Juju . Ультимативная способность Даззла, снижающая откаты на 50%. Отлично работает с большинством скиллов.
- Reincarnation . Ульта от Леорика даст вам дополнительную жизнь, что сделает героя намного сильнее.
- Fiery Soul . С пассивкой от Лины можно значительно разогнать скорость атаки.
- Arctic Burn . Отлично заходит на любого ренджового керри.
- Borrowed Time . Ульта от Абаддона добавит выживаемости вашему герою.
- Multicast . Отлично работает на всех прокастерах.
Это лучшие способности, которые нужно успевать разбирать на первом пике. Именно на этой стадии вы должны определиться с тем, кем будет ваш герой. Всего можно выделить несколько ролей:
- Маг-прокастер . Если вы взяли Bad Juju, Aftershock или Multicast, то нужно играть через магический прокаст. В этом случае лучше всего заходят способности от Skywrath Mage (1 скилл), Zeus (1 или 2 скилл), Bristleback (1 и 2 скилл), Pugna (1 скилл), Queen of Pain (3 скилл).
- Танк . Эту роль рекомендуем выбирать в том случае, если у вас есть Reincarnation или Borrowed Time. Тогда, вам нужно добирать способности на выживаемость или усиление союзников. К примеру, можно взять: Крест Даззла, Агр и крутилку Акса, скилы Bristleback и т.д.
- Керри . Для таких героев лучше всего заходят пассивные способности, усиливающие их автоатаку. К примеру, можно взять: баш Слардара или Войда; Feast (2 скилл Lifestealer); Пассивку Урсу.
Как видите, в Ability Draft можно играть на разных ролях. Главное, сразу же определитесь с тем, кем именно вы будете во время игры. Далее, просто грамотно выбирайте способности из предложенного списка (в начале берите самые имбалансные скиллы, а затем добирайте то, что останется).
Стратегия игры в Ability Draft
Как таковой победной стратегии в Ability Draft не существует, так как победа здесь во многом зависит от удачи вашей команды. Однако, повысить шансы на успех все же возможно. Для этого рекомендуем:
- Распределить роли . В зависимости от выданных героев, следует сразу же поделиться на роли в команде (если вам выдали саппорта, то лучше всего отыграть роль саппорта, а не стараться сделать из него керри).
- Договориться о скиллах . Чтобы не забирать способности у тимейтов, следует сразу же узнать у них, что они планируют брать. В противном случае вы можете испортить стратегию и значительно ослабите всю команду.
- Брать самые сильные способности . В Ability Draft победа напрямую зависит от того, какие скиллы будут выбраны вашими тимейтами. Поэтому, следует сразу же забирать все самые имбалансные скиллы (ознакомиться с ними можете выше).
Это основные советы, которые помогут вам в Ability Draft. В остальном все зависит от вас и вашей команды. Если вы сможете договориться с тимейтами и выберите сильные способности, то с большой вероятностью одолеете противников. В общем, подводя итоги, можно сделать вывод, что Ability Draft это по большей части командный режим, в котором крайне сложно выиграть в одиночку.