как убрать оружие в fallout new vegas
Перейти к содержимому

как убрать оружие в fallout new vegas

  • автор:

Как убрать оружие в fallout new vegas

Fallout: New Vegas

9 мар. 2017 в 14:46
9 мар. 2017 в 15:38
9 мар. 2017 в 16:11
9 мар. 2017 в 16:22
9 мар. 2017 в 16:36
9 мар. 2017 в 16:45
9 мар. 2017 в 16:56
9 мар. 2017 в 19:10

LOL — IKR —it does get frustrating at times. FONV has many "hidden" actions that actually make game play informative from the Pip-boy stats tracking to immersive gameplay actions like holstering weapons. Takes me back to FO2 in the NCR city (can’t remember the name) where certain areas you had better holster your weapons or have the authorities come down on you with force.

9 мар. 2017 в 20:13
9 мар. 2017 в 21:01
9 мар. 2017 в 21:40
10 мар. 2017 в 1:44

it means that misclick you didnt mean to do, didnt fire your gun, potentaly aggro an npc, waste a bullet, and give your position away.

you also run faster with your two handed weapon holstered, one handed weapons dont affect run speed unholstered. there is also somthing about the gun not blocking your sight, which can be a signifigant problem with things like missile launchers.

Консольные команды Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Консольные команды (англ. console commands ) — команды, используемые в инструменте отладки (консоли), предоставленном разработчиками в версии игры для ПК. Их можно использовать для настройки параметров качества и производительности, для читинга, а кроме того — и получения или проверки необходимой информации для написания статей в Убежище. Для чёткого понимания адресности команд в статье используются термины персонаж-игрок и персонаж-цель (персонаж, созданный игроком, и персонаж-NPC).

Содержание

Для доступа к консоли во время игры (не в режиме паузы) используется клавиша тильда (

). При нажатии откроется HUD, и игрок увидит символ курсора (|) в левом нижнем углу экрана, где можно ввести команду(ы).

  • Левая сторона консоли может быть не видна, если не используется широкоэкранный дисплей.
  • Клавиша вызова консоли — это верхняя левая клавиша под клавишей ESC в не-US клавиатуре (в русской раскладке — это буква Ё).
  • Для упрощения и ускорения ввода команд в консоли не требуется набирать заново предыдущую команду — можно использовать клавишу «↑», она же «Вверх», она же «UP» на латинских клавиатурах — высветится последняя введенная команда в которой можно будет внести необходимые изменения.
  • Пользователи операционной системы Windows Vista могут испытывать проблемы с вызовом консоли клавишей «тильда» — на ней «висит» включение и выключение инфракрасного порта. Следует через диспетчер устройств выключить устройство Microsoft eHome Infrared Transceiver (может называться иначе) или, если вы не планируете в будущем подключать к компьютеру инфракрасные устройства, можете вообще удалить соответствующий драйвер.
  • Также, если консоль не вызывается у обладателей некоторых операционных систем Windows, в том числе, Windows 7, в том числе на ноутбуках, проблему можно решить, открыв : «Диспетчер устройств», «Клавиатуры», среди устройств клавиатуры одно будет называться «…(название устройства клавиатуры) 109», нажать правой кнопкой мыши, выбрать — «удалить», зайти в игру, нажать «

Свободная камера [ ]

Эти консольные команды рассчитаны на получение лучших скриншотов — без показа индикаторов и не зависящих от положения персонажа.

  • tfc (Toogle Free Camera) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет свободно передвигать камеру. Команда с параметром tfc 1 ставит игру на паузу, одновременно позволяя свободно передвигать камеру. В основном применяется для создания скриншотов персонажей (выполняющих анимацию) с нужного ракурса.
  • tm (Toogle Menu) — включение/выключение индикаторов (компас, очки здоровья и т. д.) на экране.
  • Скорость вращения и перемещения свободной камеры: sucsm 10 — быстро, sucsm 1 — медленно.
  • Угол обзора камеры: fov 40 — узкий, fov 90 — широкий, fov 75 — по умолчанию. Ввод команды без числового параметра возвращает к стандартному углу обзора.

Манипуляции с инвентарём [ ]

  • player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100 %.
  • player.additemhealthpercent base_id количество состояние — добавит в инвентарь предмет с определённым состоянием. Состояние необходимо приводить в десятичном виде.
  • player.removeitem base_id количество — удалить предмет из инвентаря; применима для удаления из инвентаря невыбрасываемых (квестовых) предметов.
  • player.equipitem base_id — принудительно экипирует выбранным предметом (должен быть в инвентаре). Снять предмет обратно в инвентарь можно только обратной командой. Команда иногда полезна при багах с исчезновением отображения отдельных предметов одежды.
  • player.unequipitem base_id — принудительно снимает предмет и помещает в инвентарь.
  • srm (Show Repair Menu) — меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.

Манипуляции с персонажами [ ]

  • prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
  • setessential base_id 1 — сделать персонажа бессмертным.
  • player.placeleveledactoratme base_id — создать/клонировать персонаж-цель и переместить его к персонажу-игроку.
  • equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
  • player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.

Следующие команды требуют предварительной установки целевого ID, то есть либо выбора кликом мышью (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки), либо набором команды prid ref_id и нажатием Enter. Затем набрать:

  • inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа/ящика (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
  • sbm (Show Barter Menu) — открыть меню торговли с выбранным персонажем (перемещение предметов невозможно, если целевому персонажу не назначен контейнер).
  • OpenTeammateContainer 1 — открыть меню обмена инвентарём с выбранным персонажем.
  • additem base_id 1 — добавить предмет в количестве 1 шт. в инвентарь цели.
  • drop base_id количество — выбранный персонаж принудительно выбросит из своего инвентаря указанное количество предметов.
  • moveto player — переместит персонаж-цель к персонажу-игроку.
  • kill — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
  • resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
  • resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать. (Следует быть осторожным при использовании этой команды, для того чтобы пытаться «воскресить» компаньона, который погиб в игре. Это может привести к тому, что «оживший» компаньон будет стоять на месте, не будет следовать за персонажем игрока и вступаться за него в бою.)
  • tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
  • tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
  • tcai (Toogle Combat Artificial Intelligence) — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
  • disable , enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
  • player.setFactionRank (Название фракции) 100 — Позволяет присоединиться к любой из игровых фракций (Fallout 3)

Перезагрузка персонажа [ ]

Команды в порядке ввода:

  • prid ref_id — выбрать персонаж;
  • disable — деактивировать персонаж;
  • enable — активировать персонаж.

В некоторых случаях необходимо провести следующие дополнительные манипуляции:

  • kill — убить персонаж;
  • resurrect — воскресить, перезагрузить персонаж.
Восстановление «пропавших» персонажей [ ]

Некоторые персонажи склонны к необъяснимым «исчезновениям» — на самом деле они гибнут, проваливаясь сквозь полигоны (например, Уолтер из Мегатонны), падая с большой высоты после столкновения с другими персонажами (жители Арефу), от ранений, получаемых при попытке пройти сквозь различные препятствия (бочки, торговые тележки и пр.), и других багов. Их поиск и последующее восстановление можно выполнить такими командами:

  • prid ref_id — имя в верхней части экрана «дублируется»;
  • moveto player — тело появляется возле главного героя;
  • resurrect — персонаж оживает.

Восстановление персонажей, связанных с квестами, иногда происходит с различными осложнениями: невозможностью взаимодействия, исчезновением реплик из диалогов, зависанию квестов или даже враждебности. О действиях в таких случаях см. раздел ниже.

Восстановление торговцев караванов [ ]

Чтобы Дядюшка Роу из Кентербери не считал какого-либо торговца погибшим, необходимо изменить с помощью консоли данные о смерти торговца. Для этого нужно сравнить два файла сохранений и сбросить счётчик смертей для персонажа. Первый файл записывается при помощи следующих последовательно набираемых команд:

  • prid ref_id (ref_id — Reference ID выбранного персонажа)
  • kill
  • resurrect
  • GetDeadCount base_id (base_id — Base ID выбранного персонажа)
  • save «имя файла» .

Сразу после этого точно так же записывается второй файл под другим именем, затем файлы сохранения открываются и сравниваются в любом шестнадцатеричном редакторе. Различия (в количестве смертей) находятся приблизительно на третьем несовпадении (например, в структуре файла сохранения видно, что торговец Ворон был убит — 01 смерть, после манипуляций с консолью видно, что смертей стало 02). Необходимо заменить в одном из файлов (любом) число смертей на 00, после чего сохранить файл по прежнему адресу и загрузить его из-под консоли командой load «имя файла» . Затем оживить полагающихся торговцу брамина и охранника ( prid ref_id , resurrect , enable ) и поговорить с Дядюшкой Роу.

Аналогичным способом можно поступать и с некоторыми другими персонажами, «деятельность» которых связана со счётчиком смертей (например, после «правильного» воскрешения погибшей Реддин пропадут диалоги, возникающие как результат её смерти и некорректно сохраняющиеся при «обычном» воскрешении).

В качестве альтернативы сравниванию можно использовать программу ArtMoney:

  • консольной командой воскресить персонаж ( prid ref_id , resurrect );
  • с помощью ArtMoney найти Точное значение Целое (стандартное) число = 1;
  • консольной командой убить и воскресить персонаж ( kill , resurrect );
  • в ArtMoney отсеять значение = 2;
  • продолжать до тех пор, пока в списке не останется 3 адреса, во все три ввести значение = 0;
  • счётчик смертей этого персонажа обнулен, enable .

Чтобы торговец и его напарники не умирали, их можно сделать бессмертными командой setessential base_id 1 .

Манипуляции со статами и параметрами [ ]

  • player.getav параметр — получить числовое значение параметра персонажа-игрока, например, karma (карма), intelligence (интеллект), smallguns (лёгкое оружие), или health (очки здоровья).
  • addspecialpoints количество — добавить нужное количество баллов для распределения по параметрам S.P.E.C.I.A.L.
  • player.modav параметр значение — изменить значение параметра; он должен принять нормальное значение (100 для навыков и т. п.). Отрицательное число уменьшит значение параметра.
  • player.forceav параметр значение — установить значение параметра.
  • player.addperk параметр — добавить способность.
  • player.removeperk параметр — удалить способность.
  • Для увеличения основных характеристик SPECIAL лучше использовать команду player.setav параметр значение . Несмотря на корректное отображение изменения параметра SPECIAL в пип-бое при использовании команды player.forceav параметр значение , фактического изменения не происходит (или происходит некорректно, см. подробности в разделе «Заметки» в статье о квесте «Упорнее, лучше, быстрее, сильнее»).
  • player.setscale рост — установить рост персонажа-игрока (по умолчанию — 1.0).
  • player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
  • ShowNameMenu — открыть меню имени персонажа-игрока. Используется чтобы дать/изменить имя персонажа-игрока.
  • GetPlayerName — показать меню имени персонажа-игрока. С помощью данной команды также можно изменить имя игрока (команда используется в заметках, диалогах, где необходимо указать имя персонажа-игрока).
  • showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
  • player.matchrace ref_id — сменить расу персонажу-игроку на ту, к которой принадлежит персонаж с указанным ref_id.
  • player.advlevel — добавить один уровень.
  • player.setlevel уровень — установить уровень. (следует осторожно использовать эту команду, так как она только устанавливает указанный уровень и дальнейший прогресс может быть невозможен)
  • rewardkarma количество , rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
  • setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).
  • setgs fjumpheightmin значение — изменить высоту прыжка (по умолчанию — 64).
  • IncrementScriptedChallenge base_id — увеличивает счётчик испытания на 1. Последовательно увеличивая счётчик, можно выполнить испытание, если игровые методы дали сбой.

Репутация у фракций Fallout: New Vegas [ ]

Позволяет редактировать репутацию у фракций в игре.

  • addreputation / removereputation ID фракции знак репутации кол-во — прибавляет / отнимает введенное кол-во единиц репутации игрока по отношению к фракции (знак репутации: 0 — дурная слава, 1 — добрая слава). Применяется для небольших изменений в репутации, максимум 10 единиц.
  • AddReputationExact / RemoveReputationExact ID фракции знак репутации кол-во — то же, что и предыдущая команда, но может делать это с числами, больше 10.
  • setreputation ID фракции знак репутации кол-во — устанавливает определённое количество единиц репутации.

Максимальное значение репутации обоих типов — 100, минимальное — 0. Например, если персонаж игрока имеет статус «Кумир» в какой-либо фракции, это значит, что его добрая слава в этой фракции достигла отметки 100, а дурная — не более 4. Увеличение дурной славы до 5 в этом случае изменит статус на «Добродушная каналья».

Название фракции Form ID Комментарий
Бомбисты 000ffae8
Братство Стали 0011e662
Великие ханы 0011989b
Гудспрингс 00104c22
Легион Цезаря 000f43dd
НКР 000f43de
Новак 00129a79
Общество «Белая перчатка» 00116f16
Подрывники 001558e6
Последователи Апокалипсиса 00124ad1
Примм 000f2406
Стрип 00118f61
Фрисайд 00129a7a

Восстановление отношений [ ]

Если по случайности был убит кто-то из представителей второстепенной фракции и теперь вся фракция враждебна Курьеру, можно попробовать через консоль сделать её дружественной. Для этого следует воспользоваться консольной командой setally , однако список технических фракций нужно смотреть в редакторе, так как даже для одной второстепенной фракции их обычно несколько. Формат записи: setally фракция1 фракция2.

Пример команд для фракций «Красного Каравана»: setally 1b2a4 fed1d и следом setally 1b2a4 17a17b . Отдельных стрелков можно успокоить выделением их в консоли и вводом команды stopcombat . В данном примере фракция 1b2a4 — служебная фракция Курьера.

Манипуляции с предметами и миром [ ]

Проще сначала щёлкнуть по чему-либо в окружающем мире при открытой консоли, чтобы это выбрать (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки).

  • unlock — отпереть дверь, сейф, терминал или любой заблокированный контейнер; можно использовать команду lock значение , чтобы запереть дверь. Значения от 1—22 запирают на простой замок, 23—47 — средний, 48—72 — сложный, 73—100 — очень сложный (если установить значение больше ста или ввести отрицательное число, то замок невозможно будет взломать).
  • activate — активировать предмет, читай, дверь, который обычно активируется переключателем.
  • setownership — сделать предмет вашим (например, шкаф или кровать).
  • player.placeatme base_id количество качество — поместить предмет или объект рядом с персонажем-игроком; для многих предметов корректно только количество равное 1 .
  • setscale размер — изменить размер ( 0.1—10)
  • set timescale to цифра — изменение скорости течения времени, по умолчанию значение 30. Удобно, если хотите играть только днем\ночью. Например, поставьте цифру 1 и время в игре будет идти соответственно реальному.
  • setgs fdamagetoweaponvalue значение — изменить скорость износа оружия (от 0 до 1, по умолчанию — 0.2)
  • enableFastTravel 0|1 — отключает и включает быстрое перемещение на текущей локации, при выходе и входе на локацию сбрасывается на стандартное значение.

Также можно изменить текущую погоду:

  • fw <ID> — сменить погоду. Замените <ID> на Form ID:

Квесты [ ]

  • movetoqt — переместить персонаж-игрока к цели текущего квеста.
  • showquestlog — показать лог квеста, всё, что персонаж-игрок нашёл и сделал.
  • getqc base id — проверяет, завершен ли данный квест.
  • completequest base id — завершить квест.
  • resetquest base id — перезапустить квест.
  • sqt — отобразить список целей текущего квеста.
  • sqs base id — отображает возможные стадии квеста, которые можно использовать в команде setstage .
  • setstage base id номер сцены — установить квест в определённую стадию.
  • setobjectivecompleted base id номер сцены параметр — завершить определённую стадию квеста (значение параметра: 1 — сцена завершена, 0 — нет).
  • CompleteAllObjectives base id — переводит все полученные в данный момент стадии квеста в состояние завершено.
  • sqv base id — показать значения переменных квеста. Листать список клавишами PgUp/PgDn.
  • set » base_id «. переменная to значение — присваивает переменной квеста новое значение. Кавычки вокруг base_id обязательны.
  • saq — начинает все квесты.
  • caqs — завершает все этапы всех квестов, даже тех, которые вы не брали. Позволяет полностью деактивировать все квесты в игре.
  • save имя сохранения — сохранить текущую игру с описанием.
  • save имя сохранения 1 — сохранить текущую игру с описанием и выходным .txt-файлом с информацией об игре.
  • load имя сохранения — загрузить игру из прошлого поименованного сохранения.

Отладка [ ]

  • disableplayercontrols — отключить управление игрой.
  • enableplayercontrols — вернуть управление игрой персонажу-игроку.
  • tmm 1 (Toggle Map Markers) — открыть все маркеры карты в Пип-бое. Если ввести любое значение, которое будет не меньше 1 (к примеру tmm 100 ), то данная команда вернёт значение 1, открыв все маркеры на карте. Если значение будет равно 0, то данная команда скроет все маркеры карты.
  • tfow (Toggle Fog-Of-War) — переключатель «тумана войны» на локальной карте в Пип-бое.
  • tgm (Toggle God Mode) — переключатель режима бога; даёт вам иммунитет к урону и радиации, неограниченное количество ОД (за исключением перезарядки в V.A.T.S., которая будет потреблять несколько ОД), боеприпасов и переносимого веса, останавливает износ предметов при использовании.
  • tcl (Toggle Clipping) — переключатель прохождения сквозь стены, можно проходить сквозь препятствия (как «noclip»), отключает физику движка. Если предварительно выбрать цель, то команда сработает только на ней — например, поможет выбраться застравшему в текстурах NPC или CREA.
  • tlb (Toggle Lightbrite Mode) — делает всё хорошо освещённым, отлично подходит для тёмных мест.
  • killall — убить всех персонажей в области.
  • coc идентификатор цели — перемещение к цели (только внутренние ячейки, параметр EditorID, окно Cell View редактора).
  • cow имя цели координаты — перемещение к цели (открытая местность).
  • scof «имя файла» — записать вывод консоли в заданный файл.
  • bat «имя файла» — выполнить заданный список команд как они определены в текстовом файле (.txt).

Пример загрузки [ ]

Пакетные файлы позволяют использовать записанную заранее последовательность консольных команд — вместо того, чтобы набирать их по очереди.

Для создания батника вам понадобится написать его в виде простого текстового файла с командами, которые вы хотите выполнить, назвать его любым именем и поместить файл в корневую папку игры (другими словами, в ту же папку, в которой лежит файл falloutlauncher.exe). Затем вызвать консоль и ввести команду bat «имя созданного файла» .

  • Этот пример позволит вступить в игру сразу могущественным супергероем:

После выполнения этого списка команд вы (именно в этом порядке): сохраните игру, вклю́чите «режим бога», вклю́чите прохождение сквозь стены, увеличите скорость перемещения (хотя и не на безумную), полу́чите максимальное «Красноречие», увидите все маркеры карты, уберёте «туман войны», полу́чите мощнейшее оружие и боеприпасы к нему (бластер Чужих, «Толстяка», экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт, винтовку Линкольна и осколочные гранаты).

Для выполнения этих команд нужно набрать в консоли bat pre_futurepeter .

  • Этот батник, названный info.txt, покажет более точную информацию о персонажах и врагах. Например:

Для выполнения этих команд нужно выбрать персонаж или существо и набрать в консоли bat info .

  • Чтобы найти сразу все координаты выбранного объекта (координаты x, y, z; углы x, y, z), можно использовать предварительно созданный батник pos.txt со списком команд getpos и getangle. Например:

Для выполнения этих команд вы должны набрать в консоли bat pos .

Для комментирования команд в bat файлах можно использовать символ ;. Например:

Расширенное использование [ ]

Все команды, применяемые к персонажу-игроку, персонажам или предметам можно использовать любым способом, с различными результатами.

  • moveto всегда будет использоваться, как показано в примерах выше.

Пример [ ]

Чтобы получить любой hex-код, доступный в игре, наберите в консоли save имя_сохранения 1 (например, save fred 1 ).

Примечание: Это коды ref_id , а не base_id и они НЕ работают с командой player.placeatme .

Положение вывода текста [ ]

При некоторых нестандартных разрешениях экрана, в частности, с отношением сторон 4:3 — 1600×1200, 800×600 и т. п., левый и правый край изображения при работе с консолью обрезаются. То есть, поскольку консольные строки выводятся слева, большая часть вводимого в консоли текста оказывается за краем экрана, и вводить его приходится вслепую. К счастью, в Fallout 3 это можно легко исправить.

Позицию текста консоли можно установить в файле Fallout.ini.

В Windows XP:

C:\Documents and Settings\ Имя пользователя \My Documents\My Games\Fallout3\FALLOUT.INI

Для Vista/Windows 7:

C:\Users\ Имя пользователя \Documents\My Games\Fallout3\Fallout.ini

Щёлкните на файле правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», уберите галочку в окне «Только чтение». Откройте файл в текстовом редакторе, например, Блокноте. Найдите текст «iConsoleText».

  • Установите iConsoleTextXPos равным 200 или другим. Большее число переместит текст консоли вправо. Это основная проблема.
  • IConsoleTextYPos надо прикинуть — оно должно быть на 100 или 200 меньше, чем величина разрешения по высоте (Y). Меньшее значение поднимает его выше (0 — за верхним краем экрана).

Например, для дисплея 5:4 1280×1024 (X×Y):

После завершения настройки и сохранения файла верните галочку на «Только чтение».

Обратите внимание: при запуске лаунчера (например, через меню библиотеки в Steam) файл Fallout.ini будет заменён эталонным, вне зависимости от содержимого имеющегося файла. Поэтому, если вы собираетесь использовать консоль на мониторе с нестандартным разрешением — запускайте игру «напрямую», минуя лаунчер.

Вы можете использовать команду help для просмотра, если консоль работает. Даже если вы не видите строку редактирования или курсор, эта команда заполнит консоль текстом.

Или вы можете несколько раз нажать TAB перед вводом команд, это сместит набираемый текст вправо, и он станет читаем. Это действие не повлияет на вводимый текст команд и их выполнение.

Как бегать в Fallout New Vegas

Гайды

Научиться бегать в Fallout New Vegas немного сложно, в основном потому, что в игре нет механики спринта, которую можно использовать для быстрого передвижения. Базовая скорость ходьбы по умолчанию должна быть скоростью бега, но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что она слишком медленная. Выполнение такой задачи, как поиск местоположений всех книг навыков в Fallout New Vegas, займет огромное количество времени с такой скоростью.

И многие молодые фанаты могут не знать об этом, но в играх Bethesda с открытым миром на самом деле не было ручного спринта на протяжении большей части жизни компании. Если вы хотели добраться из точки А в точку Б, вам приходилось тратить мучительное количество времени, удерживая нажатой кнопку «вперед». Иногда мы забываем, что многие простые функции качества жизни, которые являются обычными в наши дни, отсутствовали в играх в целом на протяжении большей части их истории.

Фактически, The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года — первая ролевая игра Bethesda, в которой вообще была одна из этих механик спринта. После выпуска этой игры студия начала внедрять столь востребованную функцию во все свои игры. Это есть в Fallout 4, в Fallout 76, и можно поспорить, что это будет и в долгожданном Starfield. Говоря о Fallout 4, у нас есть подробные руководства по сбору таких ресурсов, как клей, алюминий и масло, если вам интересно.

Но то, что механики спринта официально нет в игре, не означает, что мы не можем ввести ее в нее сами. Итак, с этим ‘Как бегать в Fallout New Vegas’ руководство, мы покажем вам, что делать, если вам требуется ускорение.

Как бегать в Fallout New Vegas. Гайд.

В этом руководстве мы рассмотрим три метода, которые вы можете использовать для повышения скорости передвижения в игре. Только один из них будет присутствовать в игре по умолчанию, но два других потребуют небольшой настройки с вашей стороны.

Не волнуйтесь, мы не будем советовать вам делать что-то, что уничтожит ваш файл сохранения. Наш первый чит на самом деле относится к консольным командам, которые в основном безопасны для использования, если вы не забываете часто сохраняться. Что касается второго, сообщество Fallout New Vegas создало обширный каталог модов, которые предоставляют игрокам возможность изменять свои игры различными способами.

С учетом сказанного, давайте начнем наш список с самого простого метода.

Уберите свое оружие в кобуру

Как бегать в Fallout New Vegas

Игра не говорит вам об этом, но если вы хотите узнать, как бегать в Fallout New Vegas, просто уберите свое оружие в кобуру. Большинство игроков, вероятно, путешествуют по Пустоши Мохаве с оружием, всегда экипированным, и это хорошо, когда вы сталкиваетесь с неприятностями. Но то, что у вас есть пистолет, не означает, что его нужно постоянно вытаскивать из рук.

Похожая статья: Fallout New Vegas: вспомогательное руководство Veronica .

Кобура вашего оружия делает вас немного уязвимым, но в обмен на это вы получаете небольшой прирост скорости. Я не говорю, что вы будете бегать от поселения к поселению, как Усэйн Болт, но вы все равно будете благодарны за увеличение импульса.

Для этого просто нажмите и удерживайте кнопку «Перезагрузить» на контроллере или клавиатуре. Это займет секунду, но в конце концов ваш персонаж должен убрать свое оружие в кобуру. Теперь, если у вас возникнут проблемы в этом состоянии, нажмите кнопку атаки, чтобы снова вытащить оружие. И это все, что нужно сделать.

Использовать консольные команды

Как бегать в Fallout New Vegas

Список консольных команд Fallout New Vegas включает в себя ряд различных опций, с помощью которых игроки могут изменить способ игры. И среди десятков различных команд, которые позволяют изменить поведение вашего персонажа, есть одна, позволяющая увеличить скорость передвижения.

Это player.setav speedmult [percentage]&nbsp ; и позволяет вам выбрать значение, на которое вы хотите изменить скорость своего движения. По умолчанию [percentage] должен быть равен 100, но вы можете увеличить его примерно до 120 или 130 для небольшого повышения скорости.

Чтобы на самом деле использовать консольную команду, вы должны сначала загрузить игру и загрузить желаемый файл сохранения. Теперь откройте консоль, нажав клавишу тильды (

), которая обычно находится под клавишей Esc на большинстве современных клавиатур. Это приведет к паузе в игре, и в левом нижнем углу экрана появится текстовая панель. Введите нужную команду с выбранным вами значением в этой строке, а затем нажмите Enter для активации. Если вы хотите вернуться к скорости по умолчанию, просто измените значение [percentage] обратно на 100.

Однако имейте в виду, что существует шанс, что это может сломать вашу игру, если вы переборщите. Я продолжу и скажу, что скорость до 200 — это нормально, но после этого вы можете начать двигаться быстрее, чем игра действительно может загрузить активы. Так что имейте это в виду при изменении файла сохранения.

Используйте мод Sprint

Как бегать в Fallout New Vegas

Вместо того, чтобы прятать или использовать консольные команды, чтобы узнать, как бегать в Fallout New Vegas, как насчет модификации механики в сама игра? Это займет немного времени и усилий, но в результате вы получите более полный опыт, чем два других варианта в этом списке.

Для начала зайдите на Nexus Mods и загрузите Fallout New Vegas Sprint Mod. Для этого вам сначала нужно установить New Vegas Script Extender (NVSE), но если вы уже знакомы с моддингом этой игры, то вы уже ожидали этого.

Однако для непосвященных NVSE — это ресурс, который расширяет возможности сценариев New Vegas без вмешательства в исполняемые файлы, поэтому не возникает постоянных побочных эффектов. Как только он будет установлен, загрузите мод Sprint и активируйте его.

Теперь, когда вы загружаете игру, будет реализована полная система спринта, которая включает в себя качание головой и даже учитывались вес и выносливость. Подобно механике спринта в Fallout 4, она также потребляет ваши AP, когда вы ее используете.

Как бегать в Fallout New Vegas: часто задаваемые вопросы

Есть ли запуск механики в основной игре?

К сожалению, механика бега так и не была официально добавлена ​​в основную игру.

Может ли использование консольных команд сломать мою игру? ?

Потенциально да. Но только в том случае, если вы сильно переусердствуете.

Можно ли скачивать мод Fallout New Vegas Sprint?

Да, этот мод абсолютно безопасен для скачивания. Файл размещен на Nexus Mods, одном из самых надежных источников модов в Интернете.

Это руководство eXputer «Как бегать в Fallout New Vegas». Пока вы здесь, почему бы не прочитать нашу статью «Как найти всех компаньонов в Fallout New Vegas».

Обзор Diablo

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *