Как пройти в убежище 87 в fallout 3?
Сначала нужно попасть в город Литл-Лемплайт на западе карты. Пройдя по системе туннелей, нужно найти ворота, за которыми лежит путь к убежищу. Уговорив детей открыть ворота, идем дальше, убивая всех супермутантов по дороге. Около дощатых навесов проходим дальше, не спускаясь вниз. Дойдя до двери убежища, заходим внутрь.
Далее после убийства других групп супермунантов ( их уровень и экипировка напрямую зависят от вашего )проходим в коридор, двери по обеим сторонам которого ведут в комнаты для опытов. Проходим дальше и сворачиваем направо, где видим терминал, отпирающий эти двери. Можно открыть либо все камеры сразу, либо камеру, где сидит Фокс, разумный супермутант и потенциальный спутник ГГ.
Далее существует два варианта:
1) Убиваем Фокса посредством терминала около его камеры. Проходим до конца убежища одни и накачиваем себя рад-Х и антирадом, так как в конце нас ждет дверь, за которой скрывается 2000+ рад/с, а за дверью по коридору ( свернуть направо ) лежит ГЕКК, который нам нужно взять. Здесь он активен и его можно использовать, что приведет к смерти ГГ и концу игры. В противном случае забираем ГЕКК и идем на выход.
2) Освобождаем Фокса, который после убийства еще нескольких супермьютов сам достает ГЕКК из камеры и отдает вам, после чего уходит.
После обоих вариантов на выходе из убежища нас будет ждать сюрприз — Полковник Отем десантировался со своими бойцами с помощью усыпляющего газа отравил вас и транспортирует на базу Анклава.
Убежище 87
Убежище 87 — расположено на западе Столичной Пустоши, является одним из множества убежищ которые построила для своих экспериментов компания «Волт-Тек» в популярной постапокалиптической игре Fallout 3.
Что можно узнать про Убежище 87?
В Убежище 87 проводили опыты с ВРЭ, здесь создавали для военных целей супермутантов. В ходе опытов было установлено, что при изменении организма подопытных, у них происходят повреждения мозга, это приводит к умственной деградации, повышает агрессивность и может даже привести к смерти. С жертвами экспериментов поступали жестко, их просто уничтожали. Но супермутанты не захотели мириться с этим и восстали против своих мучителей, в итоге Убежище 87 было ими захвачено.
Для того что бы воспроизводить новых супермутантов с помощью вируса ВЭР, супермутанты которые захватили Убежище 87 похищало людей Столичной Пустоши. Это прекратилось только к 2277 году, из-за того что запасы вируса ВЭР закончились. Мутантам не осталось ни чего другого как разойтись по всей территории Столичной Пустоши в поисках новых запасов.
В Убежище 87 главный герой может попасть в процессе выполнения заданий квеста «Поиски эдемских кущ» и заданий квеста «По следам». Ценность этого убежища в том, что в нем можно найти ГЭКК и в него невозможно попасть с парадного входа из-за большой радиации.
В Убежище 87 главный герой может обнаружить мутанта по имени Фокс, он разумен, его можно сделать своим напарником. Кроме Фокса в камерах главный герой может увидеть результаты неудачных опытов. Так например, в одной из камер есть человек, поговорив с которым становится понятно, что он просто сошел с ума.
Как добраться до Убежища 87
Быстрее всего проникнуть в Убежище 87 можно через помещение реактора, чтобы это сделать, нужно уговорить Джозефа запустить компьютер, а потом взломать не сложный терминал.
В помещении реактора находится одна единственная дверь, открыв дверь вы обнаружите что пялитесь на супермутанта, его сила напрямую зависит от силы главного героя, то есть чем сильнее вы, тем сильнее он. Поднявшись по лестнице, посмотрите направо, там имеется дверь, которая ведет в Убежище 87. Что бы пройти в жилые помещения, что требуется сделать по заданию квеста, вам нужно повернуть налево, там вы увидите комнату, с которой и начинаются жилые помещения.
Как только войдете в жилые помещения, сразу наткнетесь на супермутанта, он охраняет лестницу на первый этаж жилых помещений. Там находится еще одна парочка супермутантов. На первом этаже из ценного только боеприпасы, лучше уйти параллельным коридором на второй этаж.
Поднявшись на 2 этаж, с левой стороны вы увидите дверь, которая закрыта на сложный замок, открыв ее вы, попадете в коридор, в котором имеются враги, а еще имеется терминал одного из инженеров и сейф. Дальнейший путь выведет вас к медицинской лаборатории, в которой можно пополнить запасы антирадина, его здесь много. Дальше идет коридор к Тестовым лабораториям. Как зайдете, сразу поверните направо, там комната, в ней ящик, в котором 4 боеприпасы к гранатомету.
Если пройти дальше по коридору, то можно обнаружить несколько камер, которые были предназначены для проведения экспериментов. В последней 5 камере находится Фокс, разумный мутант, он один из возможных напарников главного героя. Открыв камеру Фокса, вы начнете диалог, в конце которого Фокс скажет, что далее он поведет вас до вашей цели.
После того как главный герой забирает ГЭКК, прощается с мутантом Фоксом и пытается покинуть Убежище 87, его глушит граната Анклава. Наш главный герой проваливается в бессознательное состояние и приходит в себя только в Рэйвен-Роке.
Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью
Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.
Общая информация
Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.
Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.
Процесс создания персонажа
Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:
- раса;
- лицо;
- прическа.
Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:
- Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
- Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
- Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
- Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
- Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
- Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
- Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.
Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.
По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.
Советы по игровому процессу
Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:
- При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
- Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
- Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
- Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
- В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.
Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:
- Убежище 101.
- В поисках отца.
- Проект «Чистота».
Убежище 101
Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.
Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.
В поисках отца
Когда герой оказывается снаружи, то первым делом видит город Мегатонна, который был построен вокруг ядерной бомбы. Необходимо отправиться туда.
Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.
В начале миссии по поиску пропавшего отца необходимо найти босса города – Колина Мориарти. В ходе разговора необходимо узнать у него всю важную информацию. Мориарти расскажет, что видел отца, когда тот направлялся к радиостанции «Новости Галактики», которая расположена рядом с развалинами Вашингтона. Необходимо следовать туда.
Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.
Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.
Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.
Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.
Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».
В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.
Проект «Чистота»
Это третий, и заключительный, этап основной сюжетной кампании. Герою необходимо пройти через туннель вместе с Ли, попутно отбиваясь от бойцов Анклава и гулей. Затем он попадает в Цитадель Братства Стали. Тут ему предстоит разговор с капитаном отряда. После чего необходимо отправиться в Убежище 87, чтобы найти Генератор Эдемских Кущ Компактный.
Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.
В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.
Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.
Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.
Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов
Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:
- Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
- Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
- Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
- Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.
Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.
Пасхалки и секреты
В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.
Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.
Как попасть в убежище 87 в Fallout 3
Убежище 87 является одним из немногих баз в игре fallout 3. По сравнению с другими убежищами в это невозможно попасть через главный вход, так как путь к нему убийственно радиоактивен. И попав в такое положение, многие игроки задаются вопросом, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Ниже будет представлена подробная инструкция по проникновению и выходу из убежища 87.
Вход в Убежище 87
Чтобы попасть в убежище вы должны отправиться в Литл-Лэмплайт, небольшое поселение, в сети пещер состоящее исключительно из детей. Заслужив уважение у детей, подойдите к их вожаку Джозефу, поговорив с ним, он сможет отвести вас к запасному входу в убежище 87 и включит терминал. После этого вы должны сами взломать компьютер и открыть дверь.
Зайдя вовнутрь, вы обнаружите реактор и мутанта, которого нужно уничтожить. Рядом с комнатой можно найти стол, на котором будут лежать записи Стивенса, а чуть дальше у ног манекена валяется книга «Никола Тесла и вы». Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, за которой есть еще один вход в убежище, ведущий в пещеры Литл-Лэмплайт.
Слева от входа расположено множество останков людей, которые погибли от рук мутантов. Будьте готовы через небольшое время в эту комнату прибегут два супермутанта, которые с большей вероятностью услышат вас из-за стрельбы по рад-тараканам.
Жилые блоки
В помещении с рад-тараканами есть вход в жилые блоки убежища. Сразу зайдя в жилой блок, на вас нападет несколько супермутантов, дальше также не стоит расслабляться, так как на обоих уровнях сконцентрированы не меньше пяти противников и высокая радиация.
Атриум
Пробравшись к Атриуму, заберитесь на второй уровень, там вы увидите дверь с замком средней сложности. За дверью будет лежать немного припасов, количество которых зависит от уровня вашего героя. Пройдя дальше по коридорам можно увидеть еще одну дверь ведущую в медицинскую комнату, там находится Рад-X и Антирадин в довольно огромных количествах.
Тестовые лаборатории
После исследования всех комнат вы попадете в Тестовые Лаборатории. Справа за дверью будет небольшая комната с запасами оружия и гранатометными выстрелами. Чуть дальше по коридору находится пять научных комнат, в которых ученные проводили страшные эксперименты:
- В комнате 1 находится несколько мертвецов, один рейдер и два путника.
- В комнате 2 абсолютно пусто, в некоторых случаях лежит кентавр.
- В комнате 3 находится сошедший с ума человек по имени Сид. Если вы хотите чтобы Сид остался дружелюбен к вам, то просто взломайте замок его изолятора при помощи отмычек. Также можно открыть только его комнату при помощи терминала. В других случая он будет враждебен к вам и попытается убить. Конечно, от Сида ничего не зависит, так как даже при благоприятных обстоятельствах он не станет с вами разговаривать, думая, что вы его видение.
- В комнате 4 также пусто, как и во второй.
- В комнате 5 находится Фокс, супермутант который может стать вашим другом и впоследствии напарником на всю игру.
Обязательно возьмите его с собой, так как он является стойким и обученным воином. Открыть все двери можно при помощи пожарной тревоги или терминала. После этого Фокс расскажет вам всю историю и согласится составить компанию.
Выход из Убежища 87
После этого вы отправитесь в последнее помещение, где при помощи терминала можно открыть комнату, с находящимся там противорадиационным костюмом. После взятия аппарата ГЭКК, который является целью попадания в убежище, вы попробуете выйти через еще один выход. Но этого не случится, так как вас оглушит гранатой кинутой солдатами Анклава. Очнетесь вы уже в Рэйвен-Рок.
Подведя итоги
Теперь вы знаете, как попасть в убежище 87 в fallout 3. Если полностью исследовать все комнаты Убежища 87 можно найти много полезных предметов, например такие как: книга кулачного боя, квантовая ядер кола и личная кувалда Фокса.