как попасть в бункер братства стали в fallout new vegas
Перейти к содержимому

как попасть в бункер братства стали в fallout new vegas

  • автор:

Тайная квартира Братства Стали в Fallout New Vegas

Если долго бродить по пустошам в Fallout New Vegas, то можно наткнуться на такое интересное место, как тайная квартира Братства стали. Именно об этой локации и пойдет речь в данной статье.

Статья небольшая, но все равно воспользуйтесь кратким содержанием, так же удобнее:

Описание тайной квартиры братства стали в Fallout New Vegas

Найти данную локацию не так уж и просто, можно конечно во время прогулок по пустоши, случайно наткнуться на это место, но можно пойти и другим путем. Для того чтобы узнать где точно находится тайная квартира Братства стали в Fallout New Vegas, необходимо пройти все задания квеста «В неведении», за его выполнение главный герой узнает где находится эта локация и получит ключ от нее, а точнее разрешение посещать ее.

Тайная квартира Братства Стали в Fallout New Vegas

Для того что бы попасть в тайную квартиру, вам необходимо двигаться в юго-восточном направлении от локации «хижина Рауля», которая находится рядом с озером Мид и дорогой на Биттер-Спрингс. Двигаясь в указанном направлении, вы наткнетесь на небольшой, скромный домик, который ни как не походит на тайную квартиру Братства Стали, но! Если вы зайдете внутрь, то на полу вы можете обнаружить люк, который ведет в бункер, который в свою очередь и является секретным местом братства, где можно отдохнуть, починить оружие или сделать тайник.

Тайная квартира Братства Стали в Fallout New Vegas

В бункере можно найти:

  • 3 спальных места;
  • верстак;
  • устройство для создания боеприпасов;
  • пустые сундуки;
  • источник чистой воды;
  • шкаф.

Это важно: рядом с бункером постоянно ошивается коготь смерти, так что будьте осторожны, крадитесь тихо тихо, если не готовы вступить с ним в огневой контакт.

Кого можно встретить в бункере

Кроме когтя смерти, который постоянно ошивается у входа в дом, в самом бункере, периодически можно встретить паладина Сато, он является дежурным по тайной квартире. Чем интересен нам этот азиат? А интересен он тем, что навык ремонта у него 100 пунктов, поэтому ему можно скидывать вещички на ремонт, но за денежку, вот такие они меркантильные паладины.

Тайная квартира Братства Стали в Fallout New Vegas

Больше в этом бункере ни кто замечен не был.

Это интересно: Сато конечно полезен своим навыком ремонта, но как оказалось, паладин страдает приступами клептомании, если вы что-то оставите на полках или в шкафах, которые расположены в бункере, то Сато может эти вещи прикарманить, точнее обменять свои, на ваши, если у Сато вещи хуже по характеристикам.

Полезные находки в тайной квартире

После выхода патча 1.2.0.3, в этот секретный бункер стало интересно приходить, потому что этот патч наполнил его интересными находками. Теперь в бункере братства стали, можно прибарахлиться следующими предметами:

  • Миниган — эта пушка просто огонь, просто ураган свинца, сметающий все со своего пути;
  • Ремонтный набор оружейника — это очень полезный набор, с помощью которого можно проводить достаточно качественный ремонт вооружения, но к сожалению он завязан на характеристику ремонт у главного героя, так что неизвестно насколько этот набор будет вам полезен;
  • Силовая броня со шлемом (имеется две броньки, это T-51b и T-45d);
  • Разведывательная броня (броня разведчика);
  • Пушка-Тесла;
  • Гранатомет — реклама этому оружию не нужна, просто мощная пушка;
  • Лазер Гатлинг.

Это все добро можно использовать, что несомненно повышает ценность этой квартиры.

Тайная квартира Братства Стали в Fallout New Vegas

Это важно: если у вас нет ключа от этого места, а внутрь попасть очень уж хочется, то можете использовать следующую консольную команду для получения ключа от домика — player.additem 0016290b 1

Интересные факты

Не пытайтесь быть умнее всех, это относится к тем, кто пытается пробежать мимо когтя смерти и сразу заскочить в люк, ведущий в бункер. Дело в том, что иногда, коготь смерти следует за главным героем внутрь бункера и не всегда Сато, если он находится в бункере, помогает отстреливать зверушку.

Ну вот, теперь и вы знаете что в Fallout New Vegas есть тайная квартира братства стали. Так что, если будете проходить мимо, помните, вам есть где остановиться и перевести дух.

Хидден-Вэли

Gametitle-FNV

Хидден-Вэли (англ. Hidden Valley — Тайная (скрытая) Долина ) — локация Fallout: New Vegas.

Содержание

Описание [ ]

Старый военный бункер, построен ещё до войны. Расположен к юго-востоку от Слоуна. Местные хиппи беспрепятственно расписали его входы своими граффити, так как бункер был заброшен ещё до падения бомб [2] . Судя по табличке у входа, здесь находился армейский испытательный полигон. На момент 2281 год здесь находится Братство Стали, как минимум, с 2276 года.

Снаружи представляет собой окружённые забором небольшие холмы, в которых спрятаны четыре входа (1 — самого Братства, 2 — рейнджер, 3 и 4 — просто пустые бункеры), три из которых к началу игры завалены. Иногда здесь бывают пыльные бури (устроенные для маскировки отрядов Братства Стали). На поверхности часто можно встретить древесных радскорпионов.

Сам бункер двухуровневый. После спуска по лестнице находится охранный пост и именно оттуда ведётся управление турелями. Далее короткая лестница в низ приводит на 1-й (A) уровень. На нём находятся жилые помещения, госпиталь, стрельбище и склад рыцаря Торрес. Здесь же по всему уровню расположены турели и переход на 2-й (B) уровень. Здесь находятся административные отсеки: командный центр старейшины, энергетическая установка с СВР, лаборатория, склад, терминальный зал и личные комнаты высшего руководства.

Fallout new vegas где находится бункер братства стали

Fallout new vegas где находится бункер братства стали

Чтоб завершить задание без потерь, ключ-карты надо красть.

Первым будет Рамос, слева от лестницы.

Подкрадываемся и крадем ключ.

Не забывайте сохранятся после каждой успешной кражи, так как если вас поймают второго шанса не будет! Только грузить autosave.

Второй Хардин, найти можно слева от старейшины

Третий это писец Таггарт, в помещении с главным терминалом

При наличии всех ключ-карт, подходим к терминалу слева.

Генерируем пароль к главному компьютеру.

Теперь главное активировать стелс-бой и войти в режим скрытности (нажать ctrl),

Инициируем самоуничтожение бункера и тихонько покидаем его.

Главный минус такого прохождения, то что вы лишаетесь боевых трофеев и возможности их продать, так как вход в бункер более невозможен!

Братство Стали (квесты)

Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.

В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».

Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) — несладкая у них жизнь.

Сердце Братства в Нью-Вегасе — бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть — десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:

■ Найдите павших паладинов Братства — у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши — обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.

Квест состоит из нескольких этапов, а в конце — сюжетная развилка:

1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.

Читайте также: Сталь мелец ракув ченстохова прямая трансляция

■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой — паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.

2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства.

■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас — докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.

ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.

■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо — тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.

Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.

С импульсным очистителем проблем нет — он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 — опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.

Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение — установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.

В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:

1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии — за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) — если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда — доступ к файловому архиву Братства.

2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм — в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.

Читайте также: Углеродистая сталь обыкновенного качества общего назначения химический состав

Братство Стали (квесты)

Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.

В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».

Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) — несладкая у них жизнь.

Сердце Братства в Нью-Вегасе — бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть — десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:

■ Найдите павших паладинов Братства — у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши — обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.

Квест состоит из нескольких этапов, а в конце — сюжетная развилка:

1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.

■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой — паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.

2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства.

Читайте также: Нельзя говорить что люди стали как животные это оскорбляет животных

■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас — докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.

ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.

■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо — тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.

Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.

С импульсным очистителем проблем нет — он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 — опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.

Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение — установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.

В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:

1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии — за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) — если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда — доступ к файловому архиву Братства.

2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм — в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.

Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 6

Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 6

Это снова я с очередной частью прохождения квестов для Мистера Хауса. Как предыдущие и будущие части, эта будет написана в краткой форме. И не забывайте, это прохождение не описывает все варианты выполнения квестов. Если вы видите, что у вас есть возможность выполнить квест так, как вам больше нравится, делайте это. Это касается всех прохождений.

Прошлая часть завершилась выполнением четвертой части квеста Казино Всегда Выигрывает, и разговором с Мистером Хаусом об уничтожении Братства Стали.

Казино Всегда Выигрывает Часть 5

1. Выходите из Нового Вегаса и отправляйтесь в Исправительное Учреждение НКР или, если по человечески, тюрьму.

2. Идите на северо-восток по направлению к Скрытой Долине (или на восток от Гудспрингса) в которой находится Бункер Скрытой Долины. Входим в бункер.

3. Спускайтесь по лестнице в следующую комнату. Встаньте рядом с запертой дверью и как только она откроется, вбегайте.

4. Солдат Братства попросит вас раздеться и отдать все что есть. Исполните просьбу и идите вниз по лестнице чтобы поговорить с Паладином Рамосом. Он отведет вас к старейшинам.

Still in the Dark (Все еще во Тьме)

1. Подойдите к Старейшине Макнамара и поговорите. Он попросит вас разобраться с рейнджером НКР остановившимся на привал в одном из бункеров долины. Он так же одевает на вас специальный ошейник который взорвется если вы попытаетесь сбежать.

2. Выйдите из бункера и идите на юго-восток к бункеру с надписью PEACE (Мир) на входе. Если рейнджер Добсон все еще отсутствует, спрячьтесь за ящиком и подождите часов до 10 вечера (игрового).

3. Когда Добсон таки появится, убедите его покинуть бункер. После этого возвращайтесь в бункер братства и снова поговорите со Старейшиной Макнамара.

4. Макнамара снимет ошейник и попросит поговорить с ним в комнате командования.

5. Поверните направо и следуйте за Старейшиной. Когда придете на место снова поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы нашли 3 пропавшие группы солдат и забрали их голозаписи (holotapes).

6. Выходите из комнаты. На пути наружу Глава Паладинов Хардин остановит вас и спросит о том, можете ли вы помочь друг другу. Он хочет, чтобы вы принесли голозапаиси ему, а не Макнамаре.

7. Выходите из бункера и идите на восток к ближайшему маркеру.

8. Забегите в радиационную яму и схватите голозапись и лазерные ружья с трупов. Выходите через северо-западные ворота.

9. Идите до Базы Неллис (перемещение в Пип Бое) и идите на юг к разрушенным домам. Найдите труп солдата Братства и снимите с него голозапись.

10. Теперь идем к Штаб-квартире REPCONN (не Тестовой Площадке) находящейся на запад от озера Меад и на юго-юго-восток от Нового Вегаса (если надо, могу в комментарии добавить картинку).

11. Входите на первый этаж Штаб-квартиры через дверь в восточной части.

12. Поговорите с роботом-проводником и попросите о туре по REPCONN. Последней остановкой в туре будет комната солнечной системы. Откройте дверь в правой части комнаты и идите по лестнице до консоли. Возьмите ключ безопасности.

13. Идите ко входу и откройте дверь справа. Идите налево и через дверь на второй этаж.

14. Оказавшись на втором этаже двигайтесь к двери слева где вы найдете еще один ключ безопасности.

15. Далее к холлу и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Робот-охранник даст вам 30 секунд чтобы уйти если удача меньше 7.

16. Тело солдата Братства находится рядом со входом на третий этаж. Возьмите голозапись и выходите из здания.

17. Возвращайтесь в Скрытую Долину и поговорите со старейшиной Макнамарой. Он скажет вам найти трех скаутов Братства.

18. Выходите из бункера и идите на юго-запад к маркеру.

19. Когда будете идти к маркеру на вас может напасть убийца, можно либо подождать помощи от рейнджеров НКР, либо самому разобраться с проблемой.

20. Продолжайте идти на юг до тех пор пока не найдете Скаута Братства. Поговорив с ним вы получите рапорт для Макнамары.

21. Идем к Ниптону. На вас нападут легионеры Цезаря. Расправьтесь с ними.

Квест Холодное, Холодное Сердце провален

1. Идите на север к маркеру чтобы найти скаута. Заберите рапорт.

2. Перемещайтесь к Новаку и идите на северо-восток.

3. Возвращайтесь в Бункер Братства и поговорите с Макнамарой. Он отправит вас поговорить со Старшим Рыцарем Лоренцо о системе фильтрации.

4. На пути к выходу найдите место где отсутствует покрытие пола, спускайтесь. Идите на север до тех пор пока не найдете комнату с кроватями. Поговорите с Лоренцо. Он хочет, чтобы вы обыскали 3 убежища в поисках трех частей для ремонта системы очистки воздуха.

5. Выйдите из бункера и идите на восток к Убежищу 11. Вход находится на западной части холма.

6. Пройдите через первый уровень, через Клинику и поверните налево. Проходите по коридорам поворачивая налево пока не дойдете до двери ведущий в жилой отсек. Здесь вам нужно найти комнату отмеченную надписью Admin.

7. Поверните направо по направлению к комнате контролера, спуститесь по лестнице и проходите через двери ведущие на нижний уровень Убежища 11.

8. Прежде чем вы попадете в комнату контролера поверните направо, пройдите вперед и снова поверните направо у знака отмеченного Utility. Идите до тех пор пока не найдете зал заполненный водой.

9. Плывите до первой двери справа. В этой комнате будет шкафчик с Регулятором Перепадов Давления. Выходите из Убежища 11.

10. Отправляйтесь к Убежищу 22.

11. Почините лифт и отправляйтесь на 4-й уровень в Жилой Отсек.

12. Прыгайте вниз и откройте дверь в северном углу отмеченную Quarters (Жилые Комнаты).

13. Откройте первую дверь слева, разберитесь с атакующими тварями, возьмите Ключ-Карту на книжной полке.

14. На лифте отправляемся на 3 уровень – Производство Пищи. Выйдя из лифта идите прямо и входите в первую дверь перед вами.

15. Используйте терминал и откройте дверь в пещеру. Пройдите по тоннелям прямо до деревянной двери.

16. Откройте её, идите дальше по тоннелю и найдите Картриджи HEPA в шкафчике в дальнем углу. Выходите из убежища.

17. Теперь идем на юг/юго-восток к Восточному Входу в Руины Южного Вегаса. Входите.

18. Продолжайте идти на юг пока не дойдете до убежища 3. Активируйте консоль справа чтобы открыть дверь.

19. Попав внутрь вас остановит представительница фракции Фиендов. Если Речь достаточно высока, можно сказать, что у вас есть наркотики, тогда она пропустит вас с миром. Идите по коридору и поднимайтесь по лестнице справа чтобы встретиться с боссом.

20. Идите по коридору налево и найдите лидера Motor-Runner (Мотоциклист?) и поговорите с ним. Если есть, продайте ему таблетки/наркотики.

21. Обратный Импульсный Очиститель находится в шкафчике слева от тронной комнаты лидера. Берем и сваливаем из убежища.

22. Возвращаемся в Бункер Братства и отдаем запчасти Лоренцо.

23. Поговорите с Макнамарой о выполненном задании. Он будет так доволен, что отдаст вам ключи от дома Братства Стали находящегося на северо-востоке.

Квест Все еще во Тьме завершен.

1. Если у вас нет 80+ Науки, используйте Стелс Бой чтобы обворовать Макнамару, потом Главного Паладина Хардина и потом Главного Писаря Таггарта – вам нужны их ключ-карты.

2. В комнате где находится Таггарт активируйте механизм самоуничтожения и вставьте украденные карты для генерации пароля. Дальше нажмите мышкой на красную клавиатуру справа и активируйте последовательность самоуничтожения.

3. Выбегайте из бункера и наслаждайтесь фейерверком.

4. Возвращайтесь в Новый Вегас к Мистеру Хаусу и сообщайте об успешно выполненной миссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *