Как поменять тип патронов в fallout new vegas
1
1,814 | уникальных посетителей |
39 | добавили в избранное |
Для начала стоит написать, что в игре вообще существуют горячие клавиши для доступа к предметам из инвентаря. Это может быть не очевидно, так как в пункте меню "Настройка управления" это никак не указано и переназначить из меню эти кнопки нельзя.
Снаряжение (оружие, броня, предметы помощи) назначаются на клавиши быстрого доступа (1,3-8) зажатием в меню инвентаря нужной цифровой клавиши и щелчком левой кнопки мыши по предмету из инвентаря.
Клавиша "2" по-умолчанию используется для смены типа боеприпасов и не может использоваться для быстрого доступа к предметам, даже после переназначения смены боеприпасов на другую клавишу. И это очень раздражает.
Так как переназначить кнопки из меню нельзя, остаётся только сделать это вручную. Делается это правкой файла FalloutPrefs.ini, который по-умолчанию располагается по пути
Мои Документы\My Games\FalloutNV
Перед редактированием файла настоятельно рекомендую сохранить его оригинальную копию. Открываем этот файл любым текстовым редактором, например блокнотом, и ищем абзац под заголовком [Controls]
В этом блоке перечислены все действия и после знака "=" указана привязанная клавиша. В том числе перечислены все клавиши быстрого доступа. Нас интересуют строки
Amm Swap — это смена боеприпасов, а HotkeyX — это клавиши быстрого доступа.
И вот тут внимательный пользователь заметит, что вместо привычного обозначения клавиш буквами и цифрами, игра использует какие-то восьмизначные и не очевидные (ну ладно, с цифрами всё очевидно) коды.
К счастью, гугл подсказал, что это "DirectInput Keyboard Scan Codes", записанные в немного изменённом виде.
Коды кнопок можно посмотреть например здесь [www.gamespp.com]
(Если ссылка не будет доступна, можно загуглить по названию. Либо переназначать какое-то действие в меню и смотреть как код кнопки выглядит в ini)
Но в FalloutPrefs.ini они записываются немного по-другому.
Например, клавиатурная кнопка "1" по таблице записана "0x02" , в ini мы же её запишем 0002FFFF , т.е. X меняем на 0 (это ноль, а не О) и добавляем FFFF
Вот пример моего конфига
В игре: кнопка X для смены типа боеприпасов, 1-5, B и G — клавиши быстрого доступа. На G я вешаю взрывчатку, на B бинокль
В игре: кнопка X для смены типа боеприпасов, 1-6 и G — клавиши быстрого доступа. На G я вешаю взрывчатку.
В игре: кнопка X для смены типа боеприпасов, 1-7 — клавиши быстрого доступа.
"Калибр-Х" / CaliberX 4.017 & 5.04 beta U1 SFW
Данный мод добавляет более 30 новых видов патронов.
А стандартные боеприпасы тоже подверглись замене.
У тех и других теперь имеется качественная модель пули и гильзы, немного изменены вес и характеристики.
Патроны не добавляются в игру, пока не используются каким-либо оружием. Разработана система, отслеживающая использование новых патронов каким-либо оружием и включающая эти патроны в игровой процесс.
Основные особенности мода:
Улучшенные патроны:
Более 30 видов новых патронов, добавленных в соответствующие форм листы.
Широкий выбор амуниции для фанатиков оружия!.
У практически всех патрон имеется возможность модификации.
Вес соответствует реальным образцам.
Все имена соответствуют реальности (у автора было немного не так, но я исправил ).
Полная совместимость с Caliber 2.0 и Reload.
CaliberX не добавляет новые виды патронов в игру. Эта миссия ложится на плечи модмейкеров!
Улучшен внешний вид:
Замена стандартных патрон на HD гильзы и пули.
Расширена база схем для создания HD патрон.
Расширена база гильз. Все они подогнаны под реальные образцы и радуют глаз.
Замена «ванильных» патронов происходит в самой игре. Вы сразу увидите разницу!
Улучшена совместимость модов:
Здесь нет ничего лишнего — только все, что необходимо для большинства оружейных модов.
Ресурсы патронов стандартизированы для многих модов.
И вообще, данный мод часто фигурирует мастер-файлом ко многим другим!
Мод не изменяет листы трофеев или торговцев. Ничего не испортится.
Новые возможности для модмейкеров:
Все новые виды патронов могут быть добавлены в игру через ГЭКК.
Этого не сделано сразу из-за возможных конфликтов.
Чем больше модмейкеров используют этот мод, тем интересней мир Нью-Вегаса!
Наличие схем:
Для всех новых видов патронов имеется свои рецепты.
Рецепты представлены на создание/разбор/модификацию.
Установка:
Выбираем ОДИН из архивов.
Копируем папку «Data» в корневую папку Fallout New Vegas. При вопросе о замене, жмем да.
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем «Caliber.esm», жмем «ОК» и играем.
Благодарности:
Special thanks to TrickyVein for the .32 S&W ammo box model and texture.
Special thanks to einherjrar for the generous use of magazines from 19th and 20th Century Weapons
Special thanks to odin_ml for the amazing new resources built for this mod.
Special thanks to Conifer (Khugan) for letting me play with his 7.62mm models.
Special thanks to pickinthebanjo for the genuine 7.5mm Swiss box label.
Special thanks to MunkeeNuts for help with the P90 clip.Mag model: Short FuseMag texture: CyperFO3 compileport: MunkeeNutsEdits: Earache42
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 4.017 & 5.04 beta U1 SFW Просмотр изменений
Размещено 26 июня, 2021
Отдельным файлом загружено обновление 5.04b U1 SFW. Относительно исходной 5.04b:
Как поменять тип патронов в fallout new vegas
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas нет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная осталась на месте.
Сюжет крутится вокруг Новой Калифорнийской Республики, жителей Нового Вегаса и рабовладельческой организации «Легион Цезаря». Это три стороны конфликта, которые борятся за власть на пустынных просторах штата Невада. База НКР расположена в международном аэропорте МакКаррэна, «Цезарь» обитает где-то в Вегасе, а супер-мутанты сидят в месте, которое прозвали «Черной Горой» (Black Mountain), где раньше была радиолокационная станция. Нелинейность, свобода действий и несколько концовок, разумеется, входят в комплект.
Как поменять тип патронов в fallout new vegas
Статус: Offline
Добавлено: 29 Октябрь 2016
Просмотров: 15845 | Загрузок: 1068 | Комментарии: 21
Мод совместим с большинством оружия добавленного модами. Так же автор сделал гайд как добавить свои типы боеприпасов или адаптировать оружие к использованию этого мода которое по умолчанию не может его использовать.
с помощью NMM
или вручную скопировав файлы мода в папку Data и подтвердив в используемом вами лаунчере
При удалении удалить плагин и его ресурсы из папки Data.