Guess Whose Luck Keeps Rolling?? (sidequest spoilers)
Im 95 percent sure I found it in the gas station NE along the road from Mojave outpost.
It mentions a safehouse where a guy stashed some stuff. It says the house is between the gas station and the outpost. I used
http://www.strengthgamer.com/Fallout__New_Vegas_Maps.html
And ive been all over the locations that could be considered between the 2 locations.
Where is the house or how do i progress the quest?
I dont have that quest but i did read something in a journal something similar to that in a gas station, I found it near a cash register. It said something about it being in between X and Y. I dont remember where exactly though.
I am of no other help other than that I found a journal and I like to try to help — also kinda bump to help out if anyone else knows.
Fallout. New Vegas: Lonesome Road
Здраствуйте, уважаемые мохавские курьеры! В этом мини-руководстве я расскажу вам, где найти все 5 улучшений для робоглаза ЭД-Э — одного из напарников Курьера. Улучшения находятся в Разломе, куда мы попадаем по дополнению Lonesome Road.
Каждое улучшение даёт ЭД-Э или Курьеру определённый бонус или способность: создание предметов, пассивные эффекты и прочее. Поехали!
Робот #1 — Бункер ракетной шахты Хоупвилля
Вы попадёте в эту локацию почти в самом начале игры. В начале бункера будет 2 двери. Робот находится в двери слева, но она будет закрыта. Пройдя в правую дверь вы найдёте ЭД-Э, который поможет открыть эту самую дверь слева. Робот будет лежать прямо перед носом. Пропустить крайне тяжело. Получив первый ранг вы сможете получать ежедневный бонус к состоянию оружия на 25% (активация через диалог с ЭД-Э).
Робот #2 — Штаб ракетной базы Хоупвилля
Выйдя из бункера, где был первый робот, одна из первых локаций, которую вы найдёте скорей всего будет Штаб ракетной базы Хоупвилля. Зайдите в штаб и внимательно исследуйте здание. Под столом с 2 ржавыми терминалами будет второй робоглаз. Получив второй ранг, ЭД-Э сможет ежедневно производить ранцевый заряд, топливо для огнемёта, энергетические или микроядерные батареи путём диалога с ним.
Робот #3 — ШПУ Эштон (первый уровень)
После битвы с Туннельщиками на лифтовой платформе пройдите в дверь и попадёте на первый уровень ШПУ Эштона (там ещё будет стол с оранжевой светящейся штукой). Пройдите в дальнюю правую дверь. Открыв её, вдалеке можно будет заметить большую дверь и терминал. Для взлома требуется навык Науки = 75. Если вашего навыка недостаточно, то его можно поднять журналом "Дайджест программиста" или какой-нибудь химией на интеллект или же вернуться позже. Можно и сжульничать , если совесть позволяет. На скриншоте показано помещение за этой самой дверью. Получив третий ранг, Курьер и ЭД-Э получат дополнительные 2 единицы к Пределу урона.
Робот #4 — Место недалеко от входа в пещеру Аввадона
Если по сюжету вы уже открыли пещеру Аввадона, то переместитесь к ней путём Быстрого путешествия. Развернитесь и идите наружу. Пройдя немного вперёд, слева вы увидите боеголовку (если ещё не взорвали) и большую трубу. Робот находится слева от трубы. Робот находится около метки игрока. Локация справа на Карте Местности выделена для ориентира. Получив четвёртый ранг, Курьер и ЭД-Э получат +5 к урону от лазерного оружия.
Робот #5 — Городская канализация у Муниципального здания
Локацию вы вряд ли найдёте если будете шагать строго по сюжету, поэтому её расположение показано на карте ниже. Переместившись в указанную локацию, поищите трубу с решёткой, которая поможет переместиться в канализацию. Труба находится между 2 и 3 этажами локации. Воспользуйтесь Картой местности в Пип-бое если будут осложнения. Канализация небольшая, найдёте робота без затруднений.
Если у вас вдруг что-то не сложилось с разгадыванием загадок “Одинокой дороги”, наше прохождение поможет разобраться с любыми сложностями.
- Чтобы приступить к прохождению DLC, нужно найти место крушения в каньоне (Canyon Wreckage), левее Примма (Primm).
- Через расположенную там дверь можно проникнуть в Разлом (Divide). Это и даст старт DLC.
- Новое задание, появившееся в журнале, будет называть “Шахта” (‘The Silo’). Следуйте по каньону до входа в Шахту Хоупвилля (‘Hopeville Silo Bunker Entrance’) и заходите внутрь.
- Вы увидите панель управления шахтой. Получить доступ к контрольным функциям поможет лежащий тут же справочник программиста (Programmers Digest).
- Активируйте терминал и разблокируйте двери. Зайдите в подсобку, где хранится робот-шпион (Eyebot), и включите его.
- Робота зовут ЭД-Э (ED-E), и после разговора он вызовется сопровождать вас. В дополнение к напарнику вы получите еще и новый навык. Вскройте дверь с помощью ЭД-Э и двигайтесь дальше.
- Следующая задача — вернуть электроснабжение в шахту. Используйте ту же панель управления и восстановите питание.
- Отправляйтесь в дверь слева и двигайтесь дальше до следующей двери мимо уничтоженного робота-шпиона. Отправляйтесь вверх по шахте. В определенный момент ЭД-Э внезапно проиграет запись Уитли (Whitley). Поговорите с роботом. Зайдите в дверь около компьютера и уничтожьте робота-охранника (Sentry Bot) или просто проигнорируйте его. Пройдите через комнату и выйдите в следующую дверь.
- Поднимитесь по лестнице и войдите в складскую дверь (Storage door). На стене вы обнаружите труп Меченного. Идите направо — берегитесь роботов-охранников. Обойдите шахту по кругу и зайдите в следующую комнату. С помощью местного терминала вы сможете активировать турели.
- Обыщите комнату и найдите пульт управления центральным процессором шахты Хоупвилля (Hopeville Silo Mainframe Controls) на стене. Вам придется найти охранные коды и загрузить их в ЭД-Э.
- Отправляйтесь обратно в шахту и пройдите в дверь с табличкой “Охрана” (Security). Там вы обнаружите тело генерала Мартина Рецлафа (General Martin Retslaf). Воспользуйтесь терминалом на его столе (для этого понадобятся охранные коды). Возвращайтесь к центральному процессору.
- Теперь вы сможете активировать центральный процессор и разблокировать внешние двери шахты. Вы также можете заставить ЭД-Э получить доступ к арсеналу.
- Откройте двери шахты. После этого вас атакуют. Уничтожьте роботов-охранников и пройдите через дверь с табличкой “Охрана” (Security). Уничтожьте все турели внутри.
- Двигайтесь вперед в комнату с военными запасами. Там можно найти много полезного. Затем двигайтесь еще дальше, пока не найдете дверь с надписью “Можешь идти домой, Курьер” (‘You Can Go Home Courier’).
- Открывайте дверь, ведущую в Хоупвилль. ЭД-Э изъявит желание поговорить с вами. Завершение этого разговора станет финальной точкой первого квеста.
- Сразу по завершению задания “Шахта” (‘The Silo’) вы получите новый квест. Направляйтесь вниз по дороге (осторожно — враги).
- Ваша цель — Лагерь Меченых (Marked Men Camp). Ориентируясь по маркеру задания, следуйте до здания, на крыше которого будет Меченный с ракетницей. Убейте его и поднимайтесь по лестнице наверх.
- Около кровати вы найдете лазерный детонатор (laser detonator). Возьмите его — он пригодится чтобы подрывать ядерные боеголовки в районе Одинокой дороги.
- Когда вы найдете детонатор, останется найти собственно боеголовку. Отправляйтесь к маркеру на карте — там вы найдете грузовик с опасным грузом.
- Используйте лазерный детонатор и взорвите боеголовку. Советую отойти на безопасное расстояние — все-таки ядерный взрыв.
- Дальше вам нужно пройти через Одинокую дорогу к заваленному тоннелю.
- Идите к следующему маркеру — вы попадете на сторожевой пост Меченных (‘Marked Men Guard Outpost’). Двигайтесь дальше.
- Ниже по дороге вы найдете еще одну боеголовку. Лазерный детонатор поможет вам расчистить путь. Еще дальше по дороге вы найдете Базу Меченых (Marked Man Base).
- Продолжайте двигаться в этом направлении. Еще от одной ядерной боеголовки также поможет избавиться лазерный детонатор. Двигайтесь дальше и попадете ко входу в разрушенный тоннель-эстакаду (‘Collapsed Overpass Tunnel Entrance’).
- Входите внутрь. ЭД-Э опять начнет вещать голосом Уитли (Whitley). Ваша следующая цель — выбраться из тоннеля и добраться до Верхней дороги (High Road).
- Идите по тоннелю. Вам встретятся враги, которых придется убить. Относительно недалеко вы найдете выход на Верхнюю дорогу (High Road). Вам именно туда.
- Когда вы попадете на Верхнюю дорогу (High Road), завершится предыдущее задание и начнется новое — “Запуск” (‘The Launch’).
- Выслушайте ЭД-Э (ED-E). Как только вы выйдите на дорогу, он опять начнет трансляцию. Поговорите с роботом, у него есть много интересной информации.
- Как только поговорите с ЭД-Э, двигайтесь дальше по дороге. Лазерный детонатор вновь поможет вам избавиться от преграждающей дорогу боеголовки. А затем еще одной.
- Двигайтесь дальше к маркеру задания. Будьте осторожны — по пути могут попасться враги. В конце концов вы доберетесь до разрушенной транспортной развязки (‘Ruined Highway Interchange’).
- Продолжайте идти в прежнем направлении. ЭД-Э вновь начнет проигрывать запись Уитли. В конце дороги вы найдете выход с левой стороны. Поверните туда и двигайтесь вниз.
- Вам встретятся Меченые — в том числе снайперы. Разобравшись с ними, направляйтесь к маркеру задания.
- В Зоне отдыха 7 (The Junction 7 Rest Stop), справа от дороги, вам нужно найти снежный шар (Snow Globe).
- Двигайтесь дальше по дороге до Пункта управления шахтой Эштона (‘Ashton Silo Control Station’). Там вы найдете пульт. ЭД-Э подключится к консоли, и вы услышите новую запись. На этом квест завершится.
- После того, как вы откроете шахту Эштон (Ashton Silo), произойдет запуск ядерной ракеты. ЭД-Э воспроизведет новую запись, и вы получите задание “Разлом” (‘The Divide’).
- Откройте дверь слева от пульта управления. Вызовите лифт и переждите взрыв, а затем отправляйтесь в ракетную шахту.
- Когда доберетесь до низа, заходите в дверь перед вами. Вам нужно активировать лифт ракетной шахты Эштон (Ashton Missile Silo) и с его помощью добраться до Разлома (Divide).
- Спускайтесь вниз, пока не доберетесь до башни Солнечного камня (Sunstone tower). Поднимайтесь на крышу. На верху лестницы вы найдете дверь, ведущую в Разлом. Входите.
- Вас ждет еще одна передача в исполнении ЭД-Э. Поговорите с ним. Затем используйте спуск и лестницу, чтобы попасть на землю. Отправляйтесь к маркеру задания.
- Взрывайте боеголовки,чтобы расчистить себе путь. Когда вы доберетесь до маркера задания, то получите еще один квест — “Туннельщики” (‘The Tunnelers’).
- Ориентируясь по карте вы найдете Пещеру Аваддона (‘Cave of the Abaddon’). Пройдите через нее, убивая туннельщиков, попадающихся по пути. Через подземные постройки вы попадете в разрушенный комплекс (Buried Buildings).
- Пройдя сквозь вы попадете в Разлом (Divide). Первое, что вас ждет, — очередная передача ЭД-Э. Это будет последний сеанс связи — Улисс возьмет его под контроль, и вы останетесь без компаньона. Это, кстати, станет финалом квеста “Туннельщики” (‘The Tunnelers’).
- Спускайтесь на землю. Будьте острожны — тут обитают Когти смерти. С помощью очередной боеголовки пробейте себе путь через руины.
- В этой местности несколько боеголовок, которые вы сможете взорвать. Двигайтесь по спуску вниз со скал, прокладывая себе путь взрывами, пока не доберетесь до входа в Храм Улисса (Ulysses’ Temple). Заходите внутрь и приступайте к выполнению следующего задания — “Курьер” (‘The Courier’).
- Начиная новое задание, отправляйтесь через технические помещения к Храмовому Лифту (Elevator to the Temple). Учтите, если вы воспользуетесь им, обратно уже вернуться не сможете, пока не завершите основное задание DLC.
- Кстати, перед тем, как подниматься на лифте, вы можете отыскать ЭД-Э. Если вы этого не сделаете, то получите перк “Дорога в одиночестве” (Lonesome Road perk).
- Поднявшись на лифте, вы окажитесь в комнате с несколькими боеголовками. Двигайтесь вперед, пока с вами не заговорит Улисс (Ulysses). Пообщавшись вдоволь — убейте его.
- Спускайтесь вниз по лестнице и попадете в пункт управления роботами-шпионами (Eyebot Control Station). Здесь вы сможете выключить всех роботов-шпионов или же переконфигурировать систему наведения (требуется Наука 100). Еще один пункт управления находится на противоположной стороне.
- Когда Улисс умрет, просто убейте остальных врагов.
- Когда умрут все, задание “Курьер” будет завершено.
Чтобы выполнить это задание, вам нужно будет найти ЭД-Э. После победы над Улиссом, подойдите к контрольной панели в центре комнаты.
У вас будет несколько вариантов, но выбрать надо — “Попытаться остановить запуск ракет” (‘Attempt to stop missile launch’).
В центре запуска ракет, используйте ЭД-Э, чтобы получить доступ к управлению.
ЭД-Э продемонстрирует вам запись Уитли (Whitley). На этом торжественном моменте DLC завершится.
* Внимание! Если вы выберите любую другую опцию, вы немедленно получите дополнительное задание “Апокалипсис”.
Плохая концовка
Этот финал случится, если вы выберите любую опцию, кроме “Попытаться остановить запуск ракет” (‘Attempt to stop missile launch’). Вам добавится еще один мини-квест “Апокалипсис” (‘The Apocalypse’). Бегите к выходу и смотрите ролик, завершающий DLC.
How Little We Know
(1) Talk to the receptionist in Gomorrah about Omerta activities. (2) Talk to Cachino about suspicious Omerta activities, perhaps someone else in Gomorrah knows how to find him. (3) Check Cachino's room or his person for some proof of his behavior. Perhaps someone has a key to his room. (4) Cachino's Journal should have enough proof to get him talking. (5) The door guard suggested talking to Big Sal or Nero about Cachino's journal. (6) Attend Cachino's business meeting with Big Sal. (7) Cachino is dead, speak to the boss about what to do next. (8) Talk to Troike to see what kind of help you can give him. (9) Check with Clanden to see what kind of help he needs. (10) Recover a stolen shipment of weapon parts from the Fiends. (11) Bring chlorine to Clanden. Check near the pool at the Ultra-Luxe, or find out who supplies them. (12) Let the bosses know that Clanden and Troike both have everything they need.
Important Items.
Cachino's Journal, Zoara Club Key, Disassembled Weapons Shipment, Container of Chlorine.
This side quest can begin in any number of ways. It takes place almost entirely in the Gomorrah Casino, which is located on the outskirts of the New Vegas Strip, immediately to your right upon entering through the robot-protected front gates. Once inside, the surest way to start this side quest (if you haven't already) is to simply speak with the woman at the front entrance. Known only as the Receptionist, she will be able to give you all sorts of information, and you can pry even more out of her if you use your powers of persuasion. Meanwhile, expect to get your weapons taken from the guard at the front door before entering the casino itself. Worry not about losing your gear, though. As long as you play things cool like we did in this particular walkthrough, you won't need them anyway. If anything, not having your weapons will keep you cool, calm and collected throughout.
Ultimately, by speaking to the Receptionist (or via another conduit you used to undertake this side quest), you'll learn about a man named Cachino. Cachino works for the family that controls the Gomorrah Casino, a group known simply as the Omerta. Finding Cachino can be a bit laborious, but you should ultimately run into him on the floor of the casino, or in one of the ancillary rooms around it. If you took the time to speak with some of the NPCs on the floor that work for the Omerta, then Cachino will actually speak to you first if he runs into you, which makes finding him all the easier. Either way, once you've spoken to him and let him know that you know he's up to no good, the real fun starts. You'll need to find evidence that he's up to no good, but how? The idea here is to gain access to his room up in the Gomorrah's suites. Unless you have a good lockpicking skill, the only realistic way you'll be able to do this is to purchase the key from the Receptionist you spoke with earlier (or use other powers of persuasion, should you not want to part with precious Caps).
Either way, with or without a purchased key, you're going to need to head up to the suites in the casino to access Cachino's private room. Use an elevator at the back end of the main floor to head up to the Suites Level. Once there, move forward and head left down the pathway you encounter. Here's where things may get a little tricky. There's likely a guard protecting that door. You need not worry about the guard if you procured a key from the Receptionist. If you plan on picking the lock, however, you'll need to coerce the guard away from his post, or wait for him to walk away. Once he's nowhere to be found, you can then pick the lock. As long as he doesn't see you picking the lock itself, it doesn't otherwise matter if he sees you go in or out of the room, so don't worry about that. This is a risky situation, however, so it wouldn't hurt to save your game before you try to pick the lock, just to err on the side of caution.
Once inside his bedroom, head up the stairs to the upper part of the suite and work your way into his vacant room. You'll notice all sorts of empty furniture in the corners of the room, but it's the proper desk shoved in one corner of the room, adjacent to the front door, that's of importance. Examine this desk and you'll find precisely what you're looking for. Cachino's Journal will be the proof you need to frame Cachino to the higher-ups with the Omerta. Now, keep in mind that you don't have to use this journal against Cachino. In fact, you can even offer to sell it to him, thus removing any possibility of being able to convince his bosses that he's working behind their backs. Feel free to do that if you'd like, but keep in mind that this particular route isn't covered here in this walkthrough. Rather, we decided to use the evidence against Cachino, which brings us into the Omertas' good graces.
Now, it may seem a little unusual to use this evidence against Cachino. After all, while he was gruff and hostile towards you, the fact remains that he hasn't done anything to you personally. But then again, you're really going to need the Omerta later on in the game, if you want their assistance during the endgame that is. And if that's the case, then your act of weeding out a rat in their midst is really going to go a long way towards impressing them. With the journal in hand, head over to Cachino somewhere on the ground floor, and let him know you have the evidence needed. Now, his tune changes. He'll offer to buy the book from you, but instead, opt to tell him that you're going to tell his bosses about the situation instead. He can't do anything to you while in the casino, so his hands are tied. Too bad.
Your next task is to let Cachino's bosses know of his disloyalty. But how? You've yet to be formally introduced to the Omerta's leadership, and you're not going to find them roaming around the casino anytime soon. What you need to do here is visit with the Receptionist again. Talk to her about where you could possibly find the bosses. She'll tell you that they're posted around the upper floors overlooking the casino, but that not just anyone can get up there. That's all you need to know. Head to the back end of the casino one more time and look for a locked door that's guarded by an Omerta thug. If you talk to this thug in particular, you can speak to him and let him know that you have some evidence of improprieties that they should know about. He'll agree with you once you show him the evidence. He'll hand over the Zoara Club Key thereafter, which will allow you to open the door right next to him.
Once upstairs, seek out a man you've yet to meet, an older gentleman known as Big Sal. Speak to Big Sal and immediately cut to the chase. Show him Cachino's Journal, and he'll be taken aback. After navigating the rest of the conversation with him, you'll learn that Big Sal has immediate plans to deal with Cachino. Follow Big Sal as he walks towards his office and takes a seat. Cachino will come in and take a seat on the other side of the door. After some conversation between Cachino and Big Sal, one of Big Sal's henchmen will do Cachino in. You can then speak with Big Sal about helping out a few of his lieutenants, which will begin this side quest's endgame. Feel free to scour Cachino's corpse for goods before heading out, if you'd like, though doing so isn't at all necessary.
Now, Big Sal has given you two tasks. You are to help out two of his henchmen. Once you do, the side quest will have effectively concluded. The first person you're tasked with helping is a shady-looking character you may or may not have already run into here named Troike. Chances are, you're going to find Troike roaming around in the bowels of the casino, but if you're having trouble locating him, simply mark this quest as active on your Pip-Boy, and then follow your on-screen compass. When you run into Troike, you'll be able to chat him up a bit. Eventually, you'll learn that he has a bit of a problem. He's responsible for running weapons in and out of the Strip, using some NCR connections he has. But some Fiends have taken the most recent shipment for their own, and he needs your help procuring the stolen goods.
Agree to help Troike out. Once you do, you'll then have to head back outside of the casino. Once out in the open air, you should be able to quick-travel to a location extremely near where the Fiends that stole the goods are currently stationed. If you're able to, quick-travel to the Sunset Sarsaparilla Headquarters located west of New Vegas. The Fiends should be right next to the building. If you can't quick-travel there, quick-travel to a location nearby, or simply approach the designated location on foot. One way or the other, you'll eventually run into the trio of Fiends that stole the goods. Kill them easily and quickly, and then claim the Disassembled Weapons Shipment from a bin nearby. With the goods in hand, you can then quick-travel back to Freeside, and enter the New Vegas Strip once more.
Return to Troike to let him know that the deed is done. He'll thank you, but he'll be short with you too, so don't expect too much of a conversation. Once that's done, it's time to move on to the other character you're supposed to help. His name is Clanden, and you'll be able to find him up in the suites section of the casino. We found him sleeping in a bed; you may find him roaming around elsewhere. Once you run into him, speak with him, and you'll learn that he's an explosives nut. But he's missing some valuable items that he'll need to get things going. Use your Science skill to convince him that what he could really use is some chlorine (if you can't use a Science skill, you'll need to navigate this conversation some other way). With that done, he'll dispatch you to finish the job for him.
While there are multiple ways to do this, the easiest way to go about things here is to simply steal the chlorine. To do so, head over to the Ultra-Luxe Casino, a stately building at the center of the Strip with a gigantic fountain out in front of it. Once you head inside, shoot straight to the back of the first floor, and keep things as inconspicuous as possible (worry not about losing your weapons to the guard when you enter; you'll receive them back automatically when you leave, just like at the Gomorrah). Pass by the area where you exchange money for gambling chips, and keep on going until you run into the back wall. Here, head to the right and seek out a lone locked door in the corner. When you're sure no one's watching you (save before doing this, just to be safe), pick this lock. Within this supply closet, you'll find a Container of Chlorine. With that in hand, you have exactly what Clanden was looking for.
Return to the Gomorrah with the Container of Chlorine in hand. Head back to Clanden and hand over the goods. He'll thank you for your hard work and send you on your way. Now, all you have to do is return to Big Sal and let him know everything's done. This will wrap up the side quest succinctly, and you'll now be able to request the help of the Omertas, if you so choose to do so, for the main quest known as Wild Card: Side Bets . Do be aware, however, that this quest's conclusion will directly interfere with finishing the Side Quest known as Bye Bye Love . The good news is that you can go through this entire side quest with the exception of speaking to Big Sal at the end and still not interfere with that side quest whatsoever. Most excellent.
Прохождение Fallout: New Vegas — Dead Money
После того как установите дополнение, этот квест будет активирован в автоматическом режиме. Напрягаться особо не придется, просто подождите, пока на пип-бой придет сообщение о том, что вам необходимо переместиться в казино, которое называется Sierra Madre. Вам нужно идти в южном направлении от лагеря Форлоун-Хоуп до тех пор, пока не упретесь в заброшенный бункер БС. Сразу предупрежу вас о том, что если вы не совершите прохождение всех квестов адд-она Fallout: New Vegas — Dead Money, то не сможете вернуться в пустыню, которая расположена в Мохаве. Оказавшись в бункере, направляйтесь к радиоприемнику, который расположен в центре помещения. Сейчас упадете на пол, и запустится приветственное видео. После просмотра, к вам подойдет старшина Элайджа и расскажет о том, что на вас сейчас надет специальный ошейник, который может разорвать вас на мелкие кусочки, если ослушаетесь распоряжений. После того как поговорите со старшиной, автоматически активируются три квеста, которые можете проходить в любой очередности. А мы начнем рассматривать в таком порядке:
Найти ошейник 8: Дог
Этот квест вы получите от Элайджа, за успешное его выполнение будете награждены 560 баллами опыта и получение Дога в напарники. Как только разговор с Элайджей закончится, задание автоматически активируется. Начинайте прохождение Fallout: New Vegas — Dead Money с перемещения в полицейское подразделение. После того как проберетесь вовнутрь здания, услышите, как ошейник, одетый на вас, начнет жутко пищать. Это означает, что активировался режим подрыва. Для того чтобы остаться в живых, подойдите к четырем радио и выведите их из строя. Внимательно смотрите на экран и следуйте указаниям. Потом выбирайтесь из этой комнаты и найдите ступеньки, по которым можно спуститься в помещение, расположенное внизу, называющееся Подвалом Полицейского участка Виллы. Оказавшись в нем, снова активируется таймер взрывчатки на ошейнике. Быстро перемещайтесь вперед и проходите через все двери. Стоит отметить, когда будете проходить через комнату, в которой размещен терминал, то найдите там маленькую лестницу и поднимитесь по ней к ящикам, в которых можно подобрать два журнала и детоксин.
Как только окажетесь в последнем помещении, увидите радиоприемник, подбегите к нему и отключите, чтобы не было помех для ошейника. Также вы сможет тут найти запись "Лента команд Дога". Заберите ее и проходите по ступенькам наверх. Таким образом, вы окажетесь около клетки, в которой сидит супермутант. Подойдите к ней и проиграйте найденную аудиозапись, использовав пип-бой. Сразу же после окончания записи, супермутант начнет с вами общаться. После разговора, выпустите его из клетки, воспользовавшись комбинацией "взлом 35". Как только пленник окажется на свободе, квест будет считаться успешно пройденным, и вы получите обещанное вознаграждение.
Найти ошейник 14: Дин Домино
Этот квест тоже будет выдан Элайджей, за который можно обогатиться 560 очками опыта и получить себе в напарники Дина Домино. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas — Dead Money, следуя за маркером до тех пор, пока не окажетесь около двери, с вывеской "Жилой Квартал". Проходите через нее и приступайте к поискам Дина Домино. Откройте карту и следуйте указанному маршруту. Стоит отметить, что точка красного цвета обозначает тайник, в котором лежит чемодан с разными боевыми атрибутами. Фиолетовым цветом выделен проход, который можно совершить над землей, а именно — по навесу из досок, который натянут сверху. Будьте предельно осторожны, потому что на вашем пути будет очень много ловушек и атака противников. Как только окажетесь в конце линии желтого цвета, заберитесь на третий этаж. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas — Dead Money вы увидите в комнате гуля в очках, сидящего в кресле. Подойдите к нему и усядьтесь рядом.
Пообщавшись с ним, непременно уговорите его вместе с вами пройти к фонтану. Стоит отметить, что если вы хотите, чтобы этот гуль остался в живых и принимал участие во всех следующих квестах, то не стоит в процессе разговора применять какие-нибудь навыки, в том числе и Барте, Красноречие и Взрывчатка. Только так не будет надобности ликвидировать его в одном из следующих квестов. После того как успешно дойдете к фонтану, задание засчитается и вы получите обещанную награду.
Найти ошейник 12: Кристин
Это задание также будет получено от отца Элайджи, за его выполнение можно получить 660 баллов опыта и Кристину в напарники. Сразу же отправляйтесь в Медицинский район, который находится недалеко от фонтана. Откройте карту и следуйте по указанному на ней маршруту. В дальнейшем прохождении Fallout: New Vegas — Dead Money вам нужно будет деактивировать таймер взрывчатки на ошейник, поэтому дойдите к интеркомам синего цвета, которые подвешены на стену, и расстреляйте их. Затем можете перемещаться в госпиталь, по пути прихватив с собой очередной чемодан с полезностями, который можно найти около входа в больницу с левой стороны. Заберите из него все, что сможете, не брезгуйте и одеянием Ассасина. Потом можете подняться на второй этаж и пройти голограмму. Стоит отметить, что делать это нужно осторожно, так как при приближении к ней, она начнет палить по вам, но сами вы ее не уничтожите. Поэтому в темпе переместитесь к эмиттеру синего цвета, расположенном посреди коридора, и деактивируйте его. Потом перемещайтесь в помещение, находящееся напротив эмиттера. Там вам нужно найти ключ и забрать его со стола. Потом спускайтесь в подвальное помещение, которое можно открыть с помощью найденного ключа. Затем перемещайтесь к терминалу и найдите на нем кнопку Disengage Main Power, а потом зажмите ее. После проделанного, подойдите к лестнице и поднимитесь по ней.
Таким образом, окажетесь в коридоре, по которому нужно идти до тех пор, пока не окажетесь около последней комнаты, в которой можно найти автодок. Подойдите к нему и откройте. Перед вами окажется измученная девчонка, у которой отняло речь. Но вам все-таки удастся ее разговорить. После общения, можете вместе с ней перемещаться к фонтану. На этом прохождение данного квеста в Fallout: New Vegas — Dead Money считается завершенным. После того как получите денежное вознаграждение и человеческое, можете направиться в автодок, где сможете поправить здоровье. Стоит отметить, что вы сейчас получите достижение Assemble Your Crew за то, что собрали всех напарников.
Огни в небе
Этот квест будет выдан Элайджей, за него можно получить 800 баллов опыта. Подойдите к фонтану и пообщайтесь со старшиной. После окончания беседы, в автоматическом режиме будут активированы очередные три квеста. Нужно поочередно их проходить. Так как первым в списке буде "Огни в небе", то начните с него. Подойдите к фонтану и пообщайтесь с Догом, и возьмите его с собой. Перемещайтесь в южную часть локации Салида дель Соль, путь в которую можно найти, открыв карту. Оказавшись на месте, проходите в комнату, в которой находятся пять выключателей (кстати, ее тоже можно найти на карте). Не спешите закрывать карту с маршрутом, потому что на ней также изображен тайник, в котором лежит чемодан с полезностями. Чтобы к нему добраться, нужно спуститься вниз. Оказавшись в помещении, напичканном выключателями, вы встретите Дога. Подойдите к нему и пообщайтесь. Ваша цель — уговорить его остаться тут. Но возникнут определенные сложности, потому что напарник будет отказываться от этого. Достаньте аудиозапись и включите ее на пип-бое. Дальше возможны следующие варианты развития событий в прохождении Fallout: New Vegas — Dead Money:
1) Если интеллект вашего персонажа находится на уровне выше, чем 7, то просто выберите соответствующую ветку в диалоге. После этого прохождение этого задания будет считаться завершенным.
2) В том случае, если уровень интеллекта не достиг отметки "7", то нужно будет подойти к Догу и поговорить с ним. В процессе разговора, он попросит вас принести тела Людей-призраков. Сейчас вы увидите три маркера, но из них нужны только два. Поэтому направляйтесь к двум любым из них и прикончите двух врагов, которые преградят дорогу. Потом подберите их трупы и доставьте Догу. После этого квест будет считаться выполненным, и вы пополните свой баланс еще 800 баллами опыта.
Играй оркестр
Это задание вы снова получите от Элайджи, за его выполнение будете вознаграждены 800 баллами опыта. Сейчас вам нужно будет сопроводить Дина Домино в южную часть локации Пуэста дель Соль. Начните прохождение этого квеста в Fallout: New Vegas — Dead Money с того, что пройдете к фонтану и там возьмите в напарники Дина, выбрав соответствующую ветку в диалоге. Потом достаньте карту и следуйте по заданному маршруту. Очутившись в северной части Пуэсты дель Соль, вам нужно пройти в южную, обратно воспользовавшись картой.
Когда окажетесь около лестницы, заберитесь по ней наверх. Сейчас вы можете действовать одним из нижеперечисленных способов:
— В самом начале уговорить Дина остаться. Чтобы уговоры были убедительными, нужно в диалоге применить ветки в такой очередности: 1-4-1-1-1 или 1-4-2-2-2.
— Либо убеждать его остаться, но с выбором других веток в диалоге, к примеру, 1-1-1-2-3-2. После выбранных действий Домино попросит вас активировать голограммы, таким образом, включится его защитное поле. Вы можете привести в действие голограммы, подойдя к терминалом. Первый из них вы найдете за Дином. Проходите через дверь и увидите ступеньки, ведущие вниз. Спустившись, окажетесь в помещении, в котором стоит стол с терминалом. Подойдите и приведите в действие прожектор. Продолжайте прохождение Fallout: New Vegas — Dead Money и перемещайтесь в поисках второго терминала. Для этого нужно сначала пройти в Разрушенное кафе, которое можно найти, активировав карту. В нем подняться на второй этаж и пройти в то помещение, дверь в которое будет открыта. Затем отыщите дверь зеленого цвета и выбирайтесь наружу. Будьте осторожны, потому что можете свалиться.
После того как вы проберетесь через лаз, проделанный в стене, расположенной в левой стороне. Вы окажетесь в комнате с очередным терминалом. Подойдите к нему и приведите в действие прожектор. Затем найдите Дино Домино и поговорите с ним, отдав предпочтение первой ветке диалога. Потом можете снова попросить его остаться. Стоит отметить, если в вашем распоряжении будет Ремонт на уровне 30, Бартер на уровне 20, а Красноречие достигнет 80, то смело выбирайте предпоследнюю речь. Конечный результат от всех ответов будет одинаковый, но посоветую выбрать 1,2 или 3, потому что только так можете добавить себе опыт.
Смешанные сигналы
Это задание получите снова от Элайджи и 700 баллов опыта в придачу за успешное выполнение. Начните прохождение квеста в Fallout: New Vegas — Dead Money с того, что отыщите Кристину, которая ждет вас около фонтана. Подойдя к ней, выберите нужный ответ в диалоге. Потом достаньте карту и направляйтесь в северную часть локации Пуэста дель Соль. Вы там уже бывали с Домино. Как только вы вплотную приблизитесь к Переключательной станции на этой территории, возможны следующие варианты развития событий:
1) В том случае, если уровень ремонта будет находиться на уровне 60, то отыщите висящий на стене рубильник и нажмите на такой вариант: "[Repair 60] Jury-rig the circuit breaker".
2) В случае отсутствия такого показателя ремонта, сначала отыщите три предохранителя. Откройте карту и определите их местонахождение по маркерам. После того как все предохранители будут в ваших руках, вам стоит выбрать следующий вариант: "Fix the circuit breaker using parts". После этого будет считаться, что все отремонтировано, и двери автоматически откроются.
Проходите через двери и внимательно посмотрите по сторонам. На стене вы должны увидеть стрелочку, следуя которой, можно выйти к интеркому. Именно с его помощью пикает ошейник на вашей шее. Продолжайте прохождение этого квеста в игре Fallout: New Vegas — Dead Money и найдите интерком, а потом расстреляйте его. Затем проходите к ступенькам и спуститесь по ним. По пути вы увидите очередной интерком, который тоже необходимо вывести из строя. Потом можете открыть дверь и повернуть в правую сторону. Подойдите к лестнице и увидите токсичное облако. Проходите в него и отыщите там стрелочку белого цвета. Начните проходить по тому направлению, которое она указывает. Только советую внимательно смотреть под ноги, потому что по пути можете попасться в четыре медвежьих капкана.
Немного пройдя, вы увидите ступеньки, ведущие наверх. Заберитесь по ней и идите к повороту, ведущему в левую сторону. Не советую сворачивать влево, потому что ваш спутник подорвется. Можете вообще оставить его около входа в комнату, а сами двигайтесь в помещение и подберите лут. Потом направляйтесь к той двери, на которой вывеска "Utility". Проходите вовнутрь и откроете еще одну дверь. Там вы увидите шкафы, около которых сможете подобрать винтовку-автомат. Не забудьте проверить содержимое всех шкафов, а вдруг там что-то интересное можно найти? Стоит отметить, в том шкафу, в котором будет сложный замок, вы сможете подобрать код от терминала.
После того как шифр будет в ваших руках, отправляйтесь к компьютеру, висящему на стене и приведите в действие вентиляцию. Таким образом, вы избавитесь от токсичного облака. Можете продолжать прохождение Fallout: New Vegas — Dead Money и спуститься, чтобы поискать в комнатах полезные вещи. Стоит отметить, что в самой последней комнате в доме вы сможете найти книгу о боевом порядке спецназа Китая. Потом можете перемещаться к терминалу под названием Remote Maintenance. Около него ждет Кристина, с которой нужно обязательно поговорить. Стоит отметить, что вы можете применить любые варианты разговора. Просто активируйте терминал и выберите Transfer Control To This Station. Потом подойдите к сообщнице и пообщайтесь с ней. После этого квест будет зачитан, а вознаграждение — получено.