Fallout 4 ферма Уорвиков
Ферма Уорвиков в Fallout 4 – заброшенный полуостров, расположенный на юго-востоке, в шаге от гаражей «Атомных Котов». Из достопримечательностей локации – довоенная очистительная станция, сохранившаяся лишь частично: все постройки прочно стоят на земле и оберегают поселенцев от дождей и незваных гостей. Но работы уже ведутся редко – из-за поломанных механизмов вода не очищается, а незанятая земля практически не обрабатывается.
С появлением главного героя все может измениться – главное приложить немного усилий и завоевать доверие местных жителей. Для этого придется выполнить важное поручение. Как получить подобный квест на Ферме Уорвиков в Fallout 4? Следует обратиться к Роджеру Уорвику – герой расскажет о ситуации вокруг и попросит разобраться с супермутантами, поселившимися на заводе. При прохождении сложности возникнут лишь с легендарными бойцами, мастерами и боссом – «Биг Маком». После победы квест «Зеленокожие на Ферме Уорвиков в Fallout 4 закончится. Завод стоит внимательно осмотреть – много патронов в ящиках и закрытых сейфах, немного крышек и съестных припасов. На некоторых противниках – пулеметы и лазерные пушки.
Остается лишь обрадовать поселенцев и получить награду. Кстати, мастерская тут же перейдет под контроль главного героя. Землю лучше сразу засеять, а вокруг провести энергию, воду и защитные сооружения.
И заострять внимание на довольно легком задании не пришлось бы, если система выдачи поручений работала бы без сбоев. К сожалению, из-за обилия квестов все перемешалось!
Итак, как взять задание на Ферме Уорвиков в Fallout 4 со стопроцентной вероятностью?
1. Прежде всего, следует избегать попадания в Институт.
2. Если в локации уже приходилось побывать, то не стоит заглядывать в отдел БиоНаук к Айзеку Карлину – герой выдает задание «Борьба за урожай». После прохождения выданного задания невозможно поговорить с Роджером, а, соответственно, получить задание невозможно.
3. То есть, достаточно избегать задания с поиском потенциального синта на Ферме Уорвиков в Fallout 4 и неполадок не появится.
При выполнении задания Зика (Фракция «Атомные Коты») по починке насосов ошибок не возникает, поэтому можно без лишних сохранений завершать любые миссии.
Как сделать ферму Уорвиков дружественной?
После взрыва Института поселение Уорвиков стало «недружественным». В терминале Института есть информация что Роджер Уорвик -синт.
Кстати ,после выполнения квестов по ферме Уорвиков оно было дружественным, но крафт этого поселения я оставил на потом.А сейчас мастерская недоступна. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы иметь возможность застроить эту ферму?
Вариант прохождения за БС.
Уорвик синт, ясен пень он теперь враг.
Попробуй setav aggression 0
А вот если сделать ему «Песочного человека» может остальные люди станут дружественными? Может быть пройти квесты по Уорвикам заново? Подскажите пож. ID квестов кто знает пожалуйста.
shieldandsword
Играл за минитменов и институт взорвал, но Уорвики у меня все друзья.
shieldandsword
Единственное ,что приходит в голову,это сначала всех завалить, а как верстаком завладеешь, можно и через консоль оживить, ну или просто заселить новыми поселенцами.
Ферму Уорвиков еще до подрыва института по заданию Гаврилы присоединил к минитменам.
Ферма уорвиков fallout 4 как сделать дружественным
Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.
На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:
В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
Сэнкчуари
Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.
Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.
Ресторан «Старлайт»
Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Тенпайнс-Блафф
Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Ферма Эбернети
Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.
Требование: выполнение задания «Ответная услуга».
Форпост «Зимонджа»
Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Коммуна «Солнечные приливы»
Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.
Требование: зачистка территории от гулей.
Альянс
Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.
Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».
Ферма Финча
Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.
Требование: выполнение задания «Из огня».
Теплица «Гринтоп»
Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Потогонка
Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Лодочный домик Таффингтона
Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.
Требование: зачистка местности от гнусов.
Грейгарден
Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.
Требование: выполнение задания «Мутные воды».
Маяк Кингспорта
Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.
Требование: зачистить территории от рейдеров.
Особняк семьи Крупов
Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.
Требование: зачистка местности от гулей.
Бостонский аэропорт
Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.
Требование: выполнение задания «Тени стали».
Спектакл-айлэнд
Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.
Требование: зачистка территории от болотников.
Банкер-Хилл
Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.
Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».
Переулок висельника
Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Замок
Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».
Требование: зачистка территории от врагов.
Ферма Уорвиков
Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Сомервилл-Плейс
Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Кантри-Кросиинг
Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Причал «Эгрет-турс»
Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.
Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.
Джамейка-Плейн
Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.
Требования: зачистка территории от врагов.
Нордхаген-Бич
Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.
Требования: выполнение задания местных жителей.
Стройплощадка в Мерквотер
Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.
Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.
После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!
Ферма уорвиков fallout 4 как сделать дружественным
5,233 | уникальных посетителей |
197 | добавили в избранное |
Всего в Fallout 4 существует 29 поселений, которые можно обустроить и заселить. Некоторые из них требуется изначально освободить от Рейдеров и иных врагов, или выполнить какой-либо квест от местных жителей, а такие как Сэнкчуари и «Красная ракета» даются сразу без каких-либо требований в начале игры.
Первое поселение в игре доступное для заселения. Родной городок Героя. Рядом протекает река,много лома и материала в округе, уже готовых зданий.
Находится к югу от Сэнкчуари, оснащено верстаками, место обитания Псины. Лома в округе мало.
Требования: выполнить квест Returning the Favor (Возвращение долга)
Много земли для размещения грядок. Место вообще подходит для ферм и создания еды в целом. Рейдеры сюда будут наведываться редко и малым количеством, поэтому нескольких турелей будет достаточно.
Требования: выполнить квест на месте
Заселение оного места пройдет как часть восстановления Минитменов. Уже существует ферма.
Требования: зачистка местности
Здесь мало места для строительства, но существуют объекты инфраструктуры.
Требования: зачистка местности
Здесь есть домики, кровати, даже домик для робота Хэнди.
Требования: зачистка местности
Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.
Требования: завершить квест на месте
Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.
Требования: завершить квест на месте
Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.
Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)
Требования: зачистить местность
Здесь очень много воды.
Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов).
Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.
Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters).
Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.
Требования: различная помощь местным жителям
Здесь уже есть дома и фермы.
Требования: зачистить местность
Требования: зачистить местность
Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.
Требования: зачистить местность
Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями. И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.
Требования: завершить квест на месте
Здесь грязно, но и воды много.
Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel).
Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.
Требования: выполнить квест на месте
Уже существует много ферм.
Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily)
Здесь много воды, зданий и… ловушек.
Требования: зачистка местности
Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.
Требования: зачистка местности
Требования: выполнить квест на месте
Много растений и ферм.
Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill)
Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.
Ферма Уорвиков — Улучшение
Описание:
Собственно Ферма Уорвиков. Зашел, посмотрел локу, лока понравилась. Решил улучшить. Вот результат. Кроме того добавил Настенный прожектор.. Под руку попался.
Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.
Удаление:
Удалить WarwickKeep_byGloom.esp из папки /data в игре.
Расширил этот мод и на спектакл айленд. есп тут просто замените на новую и понадобится эта библиотека
Ферма Уорвиков — Улучшение
Описание:
Собственно Ферма Уорвиков. Зашел, посмотрел локу, лока понравилась. Решил улучшить. Вот результат. Кроме того добавил Настенный прожектор.. Под руку попался.
Требования:
Fallout 4
DLCworkshop1.esm, DLCCoast.esm
DLCworkshop2.esm, DLCRobot.esm
gloom_APCturretMG.esm (Коттедж на Берегу)
Конфликты:
Не замечено
Установка:
Предварительно удалить, разобрать что было построено вами в местах изменений. Распаковать содержимое архива в папку /data в игре и активировать.
Удаление:
Удалить WarwickKeep_byGloom.esp из папки /data в игре.
Расширил этот мод и на спектакл айленд. есп тут просто замените на новую и понадобится эта библиотека
Особенности всех поселений в Fallout 4
Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде.
На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:
В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
Сэнкчуари
Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.
Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.
Ресторан «Старлайт»
Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Тенпайнс-Блафф
Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Ферма Эбернети
Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.
Требование: выполнение задания «Ответная услуга».
Форпост «Зимонджа»
Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Коммуна «Солнечные приливы»
Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.
Требование: зачистка территории от гулей.
Альянс
Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.
Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».
Ферма Финча
Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.
Требование: выполнение задания «Из огня».
Теплица «Гринтоп»
Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Потогонка
Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Лодочный домик Таффингтона
Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.
Требование: зачистка местности от гнусов.
Грейгарден
Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.
Требование: выполнение задания «Мутные воды».
Маяк Кингспорта
Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.
Требование: зачистить территории от рейдеров.
Особняк семьи Крупов
Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.
Требование: зачистка местности от гулей.
Бостонский аэропорт
Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.
Требование: выполнение задания «Тени стали».
Спектакл-айлэнд
Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.
Требование: зачистка территории от болотников.
Банкер-Хилл
Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.
Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».
Переулок висельника
Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Замок
Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».
Требование: зачистка территории от врагов.
Ферма Уорвиков
Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Сомервилл-Плейс
Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Кантри-Кросиинг
Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Причал «Эгрет-турс»
Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.
Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.
Джамейка-Плейн
Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.
Требования: зачистка территории от врагов.
Нордхаген-Бич
Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.
Требования: выполнение задания местных жителей.
Стройплощадка в Мерквотер
Налаживание торгового сообщения между поселениями
Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.
Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.
Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов. Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение. Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.
После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!