fallout 4 банкер хилл как сделать дружественным
Перейти к содержимому

fallout 4 банкер хилл как сделать дружественным

  • автор:

Банкер-Хилл

Gametitle-FO4

Банкер-Хилл (англ. Bunker Hill ) — локация Fallout 4.

Содержание

Описание [ ]

Банкер-Хилл расположен в бостонском районе Чарльзтаун юго-восточнее регионального офиса БКОАНТОЛО и западнее «Конститьюшн», одно из возможных поселений.

Представляет собой большой гранитный памятник, который был воздвигнут в честь битвы при Банкер-Хилл, состоявшейся в 1775 году, которая была первым серьёзным сражением с британцами во время Войны за независимость США. В настоящее время представляет собой хорошо защищённое поселение. Под тайным руководством местного сочувствующего «Подземка» использует его в качестве временной перевалочной базы для сбежавших синтов, которые укрываются здесь до тех пор, пока агент «Подземки» не сможет доставить их в более безопасное место [1] .

Служит одним из центров торговли для всего Cодружества, как таковых жителей-граждан города нет, за исключением держателей ночлежки, охраны и постоянных лавочников. Площадь около монумента является хорошо огороженной территорией с небольшими постройками-клетушками, в которых живут местные поселенцы и ночуют караванщики. Имеется загон для браминов. Возле самой башни есть торговый зал.

В качестве поселения становится доступным после завершения фракционного квеста «Битва за Банкер-Хилл» [2] и последующего разговора с мэром Кесслер.

Также получить локацию в качестве поселения возможно после выполнения квеста «Учреждение закрытого типа». При условии, что Выживший отказался присоединиться к Институту и при наличии выполненного квеста «Подготовительная школа», — мэр Кесслер отдаст поселение под его управление.

Примечательно, что мэр Кесслер предпочитает откупаться от рейдеров, считая физическое противостояние куда более затратным делом.

Обитатели [ ]

Планировка [ ]

1. Монумент [ ]

Эта внушительная достопримечательность была возведена между 1827 и 1843 с использованием гранита из Карьеров Квинси [1] . Внутри монумента есть каменная лестница, ведущая на самый верх. На самом верху возле окна есть металлический столик, на котором лежит 7-й выпуск журнала Жить и любить — «Берегись укротительницы мужчин».

2. Доктор Кэй [ ]

Мастерская для поселения находится здесь, вместе со спальной зоной для Деб и врача Кэй.

3. Хижина Кесслер [ ]

Глава поселения Кесслер проживает здесь в одиночестве. В её терминале можно найти интересные записи.

4. Брамины и кукуруза [ ]

Любимое место стоянки пары браминов и грядки с кукурузой, за которыми ухаживает Кесслер.

5. Ночлежка Савольди «Подъёмная станция» [ ]

Mbox stub

Заказать напитки, послушать сплетни и снять комнату на ночь в двухэтажном ветхом здании, принадлежащем отцу и сыну, Джо и Тони Савольди. При первом посещении ночлежки Выживший может вмешаться в диалог отца и сына о том, стоит ли помогать сбежавшим синтам. От ответов и действий Выжившего зависит реакция напарников:

    крайне эмоционально прокомментирует сам факт обнаружения бара Выжившим, а при дальнейшем нахождении в нём вступит в забавный диалог с Джо Савольди. Если у Выжившего низкое количество ОЗ, то посоветует найти ночлег. одобрит, если поддержать Тони в желании вступить в Подземку. Также ему понравится, если в диалоге с Тони заметить, что помогать людям — это благородно (то есть, за один диалог можно дважды заслужить одобрение Дьякона). одобрит, если сказать что «Нужно помогать людям» и «Синты это оружие института», не понравится если сказать «нужно помогать самому себе». будет в бешенстве если сказать «Помогать синтам благородно».

6. Рынок Банкер-Хилл [ ]

Деб заправляет рынком (у неё можно найти несколько уникальных предметов на продажу), также здесь иногда останавливаются караваны. Рядом за прилавком стоит Старик Стоктон.

7. Туалеты [ ]

Вонь иногда может быть непреодолимой [1] . Всегда можно найти свёрнутый экземпляр газеты «Бостон бьюгл».

8-10. Хижины караванщиков [ ]

Несколько хижин, в которых останавливаются на ночлег Караванщики с охраной.

11. Подвал [ ]

Люк около стены капитолия ведет в подвал, который недоступен, пока квест Института Битва за Банкер-Хилл не начат.

Находки [ ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Коробку патронов калибра .308 — наверху в башне рядом со столиком с журналом. (в подвале)
    «Жить и любить» выпуск Beware The Man Handler (Берегись укротительницы мужчин) — наверху в башне на столике.
  • Ланчбокс «Волт-Тек» (в подвале)
    — 4 шт. — 3 шт. — 2 шт. — 4 шт. — 3 шт. — 2 шт. — 2 шт. — 2 шт. — 4 шт. — 2 шт. — 5 шт. — 3 шт. — 3 шт. — 2 шт. — 8 шт. — 2 шт. — 2 шт. — 3 шт. — 5 шт. — 2 шт. — 2 шт. — 3 шт. — 6 шт. — 4 шт. — 2 шт. — 3 шт. — 4 шт. — 4 шт.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Квесты [ ]

  • Битва за Банкер-Хилл • Поселение переходит под контроль Выжившего после выполнения задания [2] .
  • Зачистить тренировочную площадку • Деб даёт задание на зачистку от гулей тренировочной площадки национальной гвардии.
  • Ночной Бостон • Доктор Каррингтон просит наладить бесперебойную транспортировку беглых синтов.
  • Найти любые следы Брента Савольди • Джо Савольди даёт задание на поиск следов дедушки.
  • Подготовительная школа • Кесслер просит освободить торговцев в подготовительной школе Восточного Бостона.

Реакция напарников [ ]

    :

    • «Здесь можно будет продержаться даже в случае массированного штурма. Очень неплохо».
    • «Следы многих беглецов обрывались в Банкер-Хилле. Высока вероятность того, что здесь действует „Подземка“».
    • «Видимо, это памятник произошедшей здесь битве» (про монумент).
    • «Обычно, когда строят такие укрепления, их строят не просто так»;
    • «Интересно, от кого они защищались?»;
    • «В Даймонд-Сити считают, что прибрали к рукам всю торговлю в Содружестве. Но у Банкер-Хилл огромный потенциал»;
    • «Можно подняться на самый верх. Там потрясающий вид» (про монумент).
    • «Может, отдохнём здесь? Мы тут всё равно что в крепости».
    • «О, Банкер-Хилл. Говорят, у этих парней можно достать всё что угодно. Пора прибарахлиться!»
    • «Давай держаться подальше от этой штуки… Такое ощущение, что он может рухнуть в любой момент» (про монумент).
    • «Кто-то немало сил вложил в эти укрепления».
    • «Прежде я сказал бы, что это место выглядит безопасным. Но теперь — кто знает».
    • «Памятник всё ещё стоит. Видать, раньше действительно умели строить» (про монумент);
    • «За какие подвиги теперь будут ставить памятники?» (про монумент);
    • «Этот монумент знавал лучшие времена. Не думаю, что внутри сейчас идёт реставрация» (про монумент).
    • «А его удобно оборонять»;
    • «Какое оно… высокое» (про монумент);
    • «Ой! Банкер-Хилл! Мне так хотелось в нем побывать. Здесь экскурсии проводят?».
    • «Если тебя удивляет эта штука, посмотри на обелиск в Вашингтоне» (про монумент);
    • «Пф-ф. По сравнению с тем, что стоит в центре Вашингтона, этот монумент — смех один»;
    • «А получилось бы хорошее убежище».
    • «Банкер-Хилл. Личности, ничем не выдающиеся… кроме жадности. Неудивительно, что поселение процветает»;
    • «Кто-то очень постарался, чтобы к нему не лезли»;
    • «Кто-то, видать, ждал неприятностей… Или нарывался на них»;
    • «С него, наверное, открывается отличный вид» (про монумент).
    • В одном из диалогов упоминает, что под поселением имеется канализация, и какое-то время там жила группа Детей Атома.
    • «Что хуже всего, если тебя поставили часовым на обелиске? Забыть взять с собой обед» (про монумент).
    • «Все дороги и слухи ведут в Банкер-Хилл»
    • «Воздух пропитан обманом и мошенничеством… Но может, это просто брамины воняют»;
    • «Если возникнет такая необходимость, это укрепление послужит отличным пунктом обороны»;
    • «Памятник павшим. Давайте почтим их минутой молчания» (про монумент).
    • «Здесь можно обороняться от целой армии»;
    • «Ты только посмотри… Так что, тебе довелось сражаться в битве при Банкер-хилле?» (про монумент);
    • «Всё отлично простреливается, укрытия везде… Те, кто построил это, знали, что делали»;
    • «Будет сложно убедить жителей Банкер-Хилла присоединиться к минитменам. Они всегда предпочитали жить сами по себе».
    • «Хорошее место, чтобы драться»;
    • «Здесь хорошо драться. Один брат убивать много врагов отсюда»;
    • «Не знаю, как этот обелиск ещё не рухнул, но, надеюсь, когда это произойдёт, меня рядом не будет» (про монумент);
    • «Говорят, Банкер-Хилл не отстреливает рейдеров, а откупается от них. Какая с этого радость?».

    Заметки [ ]

    • Здание появляется в первом трейлере к игре. носит редкую бандану с черепами.
    • После выполнения задания от Кесслер становится возможным строить в поселениях остановки для торговых караванов.
    • Находясь рядом с Банкер-Хилл, Либерти Прайм распознаёт мемориал и выполняет воинское приветствие. и Нейт на момент до Великой войны посещали Банкер-Хилл и позднее сфотографировались на его фоне.
    • Если вызвать винтокрыл шашкой вызова винтокрыла, то он приземляется у офисаБКОАНТОЛО, что находится очень далеко. Это можно выправить после завершения квеста «Битва за Банкер-хилл» и получения этой локации в качестве поселения, построив на некотором возвышении над поселением крупной плоской площадки из плит бетона или дерева, на которую впоследствии можно вызывать и принимать винтокрылы, что очень удобно.
    • Как подконтрольное поселение, Банкер-хилл обладает очень малым лимитом для построек, даже если разобрать все бесполезные объекты в локации, так что подходить к застройке следует с умом.
    • У главы поселения Кесслер с рейдерами мир, фактически это означает, что если, спасаясь от рейдеров, вы доберётесь до Банкер-Хилл, они зайдут внутрь и прикончат вас на глазах у тамошних обитателей, и никто не встанет на вашу защиту.
    • Украсть что-либо незамеченным не выйдет, по скрипту Тони замечает кражу и нападает на выжившего, даже если кража произошла в другом конце поселения и другие жители её не заметили.

    Появление [ ]

    Банкер-Хилл появляется только в Fallout 4.

    За кулисами [ ]

    (Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Монумент на холме Банкер-Хилл — реально существующий памятник архитектуры, установленный в память о битве при Банкер-Хилл в 1775 году.

    Fallout 4 банкер хилл как сделать дружественным

    Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.

    Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.

    На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.

    Fallout 4 банкер хилл как сделать дружественным. Битва за банкер-хилл

    Отец недоволен тем, что «Подземка» украла несколько синтов, недавно сбежавших из Института, и собирается «освободить» их. Институту известно, где на данный момент они находятся. От вас требуется вернуть их, пока «Подземка» не увела их в другое место. Синты в поселении Банкер-Хилл.

    Здесь вам необходимо принять решения, какой фракции вы верны, и выбрать один из вариантов ниже.

    Проинформировать Братства стали (необязательно)

    Если вы верны Братству стали, то уведомите их о готовящейся операции. Фракция потребует уничтожить сбежавших синтов, а вашими врагами в этой битве будут силы Института и «Подземки».

    Проинформировать «Подземку» (необязательно)

    Если вы верны «Подземке», то сообщите Дездемоне о скорой операции. От вас потребуется освободить сбежавших синтов, а вашими противниками в этой схватке будут военные силы Братства стали и Института.

    Если вы верны Институту, то выполняйте задание, как вам сказал Отец и верните сбежавших синтов. Встретьтесь с охотником в небольшом переулке в Чарльзтауне, недалеко от Банкер-Хилл, а врагами в этой битве будут силы Братства стали и «Подземки».

    Что касается минитменов, то они равнодушны к этому вопросу и не принимают участия в этой битве. Банкер-Хилл станет поселением, которое вы сможете развивать после того, как задание будет завершено.

    Информация

    Даже если в текущем квесте вы предали Институт и выбрали другую фракцию, вы пока не становитесь его врагом, так как свидетелей не останется, а вы будете единственным выжившим и расскажите свою «правду». Поэтому вам по-прежнему будет доступен следующий .

    Добраться до Банкер-Хилла

    Банкер-Хилл находится в Чарльзтауне, северо-восточном районе Бостона. Охотник Х4-18 будет ждать вас в небольшом переулке недалеко от поселения. Он сообщит, что цели внутри и под защитой «Подземки». Ситуация осложняется тем, что скрытные действия уже не возможны, так как об операции стало известно и «Подземке», и Братству стали, даже если вы их не информировали.

    Харизма

    Вы можете попросить у охотника Х4-18 релейные гранаты синтов, которые телепортируют синтов первого поколения вам на помощь (уровень убеждения — сложный). Синты появляются на месте взрыва. В случае удачного убеждения в ваших руках окажется 3 таких гранаты.

    Найти беглых синтов

    Вам необходимо проникнуть на территорию поселения Банкер-Хилл, обойдите забор по периметру до ближайшей открытой двери. Ваша цель — местный рынок, большое здание рядом с монументом. За первой же стойкой слева вы обнаружите напольный люк, ведущий в подвал.

    Внутри битва продолжится, но вам не обязательно в ней участвовать, так как никто на вас нападать не будет, кроме турелей, которые уничтожают всех и вся. Продвигайтесь вглубь подвала по единственно возможному пути, пока не дойдёте до четырёх беглых синтов.

    Разобраться со сбежавшими синтами

    Дальнейшие ваши действия, связанные с беглыми синтами будут зависеть от выбранной вами фракции. По желанию, вы можете взять у них деньги, которые они будут вам предлагать, а потом поступить согласно приказу выбранной вами фракции:

    • Сбросить синтов, если вы лояльны Институту.
    • Убить синтов, если вы верны Братству стали.
    • Освободить синтов, то есть оставить их в живых и уйти, если вы верны «Подземке».

    Убить охотника (необязательно)

    Если вы предали Институт, то вам необходимо убить охотника, чтобы не оставлять свидетелей. Хотя вы могли убить его ещё раньше, когда он ещё не представлял угрозы для вас.

    Прежде чем покинуть подвал, поднимитесь на возвышенность, где были установлены первые две турели, когда вы спустились в подвал. Там в углу вы обнаружите ядерный мини-заряд для «Толстяка».

    Подсказка

    Не уходите из Банкер-Хилл, не поднявшись по винтовой лестнице в центральной башне поселения на самый верх. Там на столе вы найдёте журнал «Жить и Любить» выпуск 5, способный открыть для вас новый журнальный перк, с которым вы получаете на 25% больше опыта при переубеждении мужчин. Весь список журнальных перков можно посмотреть .

    Помимо этого, у торговки по имени Деб на местном рынке Банкер-Хилла вы можете приобрести уникальное оружие — «Друг обитателя Пустоши».

    Справка: Друг обитателя Пустоши

    • Калиброванный усиленный ресивер
    • Полированный длинный ствол
    • Тактическая рукоять
    • Большой магазин
    • Прицел разведчика
    • Дульный тормоз

    Поговорить с Отцом в развалинах Института

    Доберитесь до развалин Института, расположенных на севере от реки в районе Кембриджа и войдите в один из многих входов в холл Института. Внутри вас может ожидать перестрелка между супермутантами и синтами. Вам нужно добраться до крыши, где ждёт вас Отец.

    Войдя со входа, расположенного среди колонн, что на скриншоте выше, идите вправо. Если подниметесь по первой лестнице, то в самом дальней аудитории верхнего этажа найдёте настенный сейф (уровень замка — средний) и промышленный ящик с разными полезными припасами. А вторая лестница, расположенная чуть дальше приведет вас на крышу технологического института.

    -1) <_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);> else <_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",);var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);>>);»> Мне нравится 15

    • Вооружение и боеприпасы+++
    • Вооружение и боеприпасы: Ядерный мини-заряд
    • Крышки
    • Коллекционный предмет: Журнал: Жить и Любить
    • Опасность: Высота!
    • Опасность: Турели!
    • Фракция: Поселенцы
    • Фракция: Персонаж: Кэй (Kay)
    • Фракция: Персонаж: Кесслер (Kessler)
    • Фракция: Персонаж: Джо Савольди (Joe Savoldi)
    • Фракция: Персонаж: Мэг (Meg)
    • Фракция: Персонаж: Старик Стоктон (Old Man Stockton)
    • Фракция: Персонаж: Тони Савольди (Tony Savoldi)
    • Лекарства или хим. препараты+++
    • Квест Начало: Fallen Hero (Разное: задания)
    • Квест Начало: Traffic Jam (Разное: задания)
    • Квест Начало: Prep School (Разное: задания)
    • Квест Начало: Meg’s Tour (Разное: задания)
    • Квест Посещение: Битва за Банкер-Хилл (Институт)
    • Квест Посещение: Последний рейс «Конститьюшн» (Побочный)
    • Квест Посещение: Ночной Бостон (Railroad)
    • Квест Посещение: Человеческий фактор (Побочный)
    • Услуги: Торговец (Деб)
    • Услуги: Торговец (Джо Савольди)
    • Услуги: Торговец (Кэй)
    • Услуги: Торговец (Тони Савольди)
    • Услуги: Мастерская
    • Уникальный предмет: Black Ops Chestpiece
    • Уникальный предмет: Black Ops Right Shinguard
    • Уникальный предмет: Destroyer’s Left Arm
    • Уникальный предмет: Wastelander’s Friend

    Это место имеет мастерскую и может быть преобразовано в ваше поселение, но только после выполнения квеста Битва за Банкер Хилл.

    Вход и обелиск
    Доктор Кэй
    Хижина Кесслер
    Брамины и кукуруза
    Привал Савольди
    Рынок Банкер-Хилл
    Туалеты
    Лачуги караванщиков
    Карта — Рынок Банкер-Хилл (интерьер)


    Данная локация доступна во время прохождения квеста Института «Битва за Банкер-Хилл».

    Примечание №1: в этом задании придется выбирать – делать задание как хочет Институт, или помочь подземке. Задание будет выполнено в любом случае – если вы поможете подземке, то Отец скажет, что ему будет сложнее убедить совет директоров что мы «свой человек». Если не станете помогать подземке – они ничего не скажут. В данном прохождении будет выбираться исключительно сторона Института. Вариант прохождения линии за подземку будет опубликован отдельно.

    Примечание №2: это задание будет довольно насыщенно на сражения в городской черте, и нагрузка на видеокарту будет значительно выше, чем обычно. Если у вас иногда бывают «подлагивания» – рекомендуем уменьшить качество графики на время выполнение этого задания.

    Институт вновь дает задание вернуть сбежавших синтов. На этот раз сразу группу – четырех.

    У задания будет две метки – одна на встречу с Х4-18 и выполнении задания, вторая – сообщить подземке о готовящемся захвате. Если хотите помочь подземке – зайдите вначале к ним.

    Встречаемся с X4-18:

    Если хотите помочь подземке – убивайте его.

    Если хотите вернуть синтов – отправляемся к Банкер-Хилл. На месте будут сражаться сразу три стороны: подземка, синты института и Братство Стали. Первые и вторые меня не атаковали. Возможно, если начать линию Братства стали, то и солдаты братства не будут враждебны.

    В этом задании можно практически ни с кем не сражаться – игнорируя всех оббегаете забор – с противоположной стороны будет открытая дверь – забегаем внутрь, и сразу спускаемся в люк, вниз.

    Внутри также будет «месилово всех против всех» – опять же, можно игнорировать всех и пробежать дальше – в конечную комнату с синтами.

    Теперь с каждым синтом нужно поговорить, после его ответа будет выбор – произнести кодовую фразу и отключить синта, или отпустить его. Выбор за вами.

    В любом случае, после этого идем на крышу старого института и разговариваем с отцом.

    Стоит отметить, что Отец считает всех «наземных» жителей обреченными, и только Институт может дать человечеству надежду на светлое будущее. Членов подземки же он считает фанатиками, стремящихся уничтожить Институт, и ни о какой дружбе с ними и речи быть не может.

    После разговора задание завершается.

    Новый облик человечества

    Отец сообщит, что нам нужно посетить собрание директоров – телепортируемся в Институт.

    Встречаем отца, и идем вместе с ним до совета директоров, садимся.

    После некоторых вступительных фраз Отец перейдет к главному – его дни подходят к концу, и мы сменим его на посту лидера Института. Директора будут в шоке, но Отец скажет, что это не обсуждается.

    После разговоров задание завершается.

    Масс Фьюжн

    Задача в этом задании – проникнуть на старый реактор и взять бериллиевый импеллер.

    Встречаемся с Элли, разговариваем, она скажет, что идет с нами. После этого идем к центральному лифту, поднимаемся на нем и идем к той комнате, в которую мы первый раз телепортировались в Институт.

    Встав в центр будет предупреждение – продолжение этого задания навсегда сделает вас врагом Братства Стали. Соглашаемся.

    Телепортировавшись в Масс Фьюжн первым делом нужно найти «Пароль руководителя “Масс Фьюжн”», он будет здесь:

    Затем заходим в лифт, и нажимаем на «устройство для считывания карт». Лифт начнется спускаться, и… внимание… пока вы будете медленно спускаться, вас со всех сторон будут обстреливать солдаты Братства Стали.

    Активируем его, возвращаемся к лифту и продолжаем спуск.

    Спустившись в самый низ, нужно будет найти такой вход в лифт, и спуститься на нем еще ниже:

    При этом маркер задания у меня указывал на выход из здания – это неправильная цель.

    Спустившись оказываемся в ядерном реакторе. Осталось забрать бериллиевый импеллер и убраться от сюда. Имейте ввиду, что после того, как вы заберете его, на вас нападут роботы.

    Слева будет проход, проходим, забираем, убиваем роботов, и появится дополнительный пункт – помочь агентам института в вестибюле. Идем туда и убиваем всех бойцов братства. После чего выходим из здания, возвращаемся в Институт, еще раз разговариваем с Элли и задание на этом завершается.

    В западне

    Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит, что в Содружестве есть один очень умный ученый, которого Институт хочет забрать себе. На такую легкую миссию отправили рядовых сотрудников, но они попали в засаду – наша задача, прийти на место и устранить нападавших.

    «Ага, вот эти ребята» (с) Уличная магия

    Убиваем, заходим в дом, разговариваем с Энрико, он скажет, что ученый заперся и не хочет с ними разговаривать. Наша задача уговорить его.

    Разговариваем (через дверь), но… самое смешное, что даже если у нас ничего не получается (т.е. если используем все варианты диалога, в том числе уговор, угрозу), то в его комнату телепортируется синт и просто вырубает его.

    На этом задание завершается.

    Запуск

    Находим Отца и говорим с ним. Он сообщит о том, что Институту пора заявить о себе Содружеству, и сказать всем, что им не нужно переходить дорогу. При этом само обращение предлагается записать нам.

    Подходим к микрофону рядом:

    И начинаем записывать. По сути главный герой будет зачитывать текст, периодически будет даваться выбор некоторых фраз. Ничего сложного.

    Теперь отправляемся в Даймонд Сити, и заходим на радио-станцию:

    На полу будет лежать ящик – берем из него радиокатушки. Теперь нужно в правильном соответствии установить их.

    Правильное соответствие следующее:

    • Левый блок – Катушка с кнопками
    • Средний блок – Катушка с дисками
    • Правый блок – Катушка с трубками

    Если вы все сделали правильно – на среднем блоке загорится 5 лампочек.

    Возвращаемся в Институт, говорим с Отцом. Он скажет, что все готово, но честь запустить реактор достается нам.

    Активируем реактор, затем подходим к терминалу рядом и запускаем его. После этого отправляемся на совет директоров. Суть всех разговоров сведется к выбору того, на чем сосредоточиться – на производстве большего количества синтов, или улучшении их оружия. Этот выбор, судя по всему, повлияет на количество/силу синтов в общем из следующих заданий. Но, чтобы не выбрали – основную работу все равно придется делать нам, так что этот выбор не имеет особого значения.

    После сделанного выбора задания завершается.

    У последней черты

    Итак, вы подошли к последним заданиям, в которых Институт устраняет своих главных противников – Подземку и Братство Стали. В задании «У последней черты» нужно убить всех членов подземки.

    На этом задании останется последняя возможность перейти на сторону подземки – не убивать, а поговорить с Дездемоной, сказав, что Институт приказал их всех убить. Она скажет, что нужно связаться с Патриотом. Ветка прохождения за подземку будет опубликована отдельно. В этом же прохождении будет выбрана сторона Института.

    Выполнить задание, как того хочет Институт, не составляет проблем – просто телепортируемся сразу в штаб подземки, и убиваем там всех.

    После чего возвращаемся к Отцу и сообщаем о том, что все сделано.

    Кораблекрушение

    Пришло время заняться Братством Стали. С ними будет посложнее, чем с подземкой.

    Находим и говорим с доктором Ли. Нам долго будут рассказывать план их ликвидации, если коротко, то нужно сделать следующее: уничтожить три реактора братства, затем добраться до робота Либерти Прайм, и защитить синта, который будет его взламывать.

    После чего робот посчитает корабль братства главной угрозой, и уничтожит его.

    Вновь отправляемся в комнату телепорта, который телепортирует нас прямо к базе братства.

    Вот так выглядят реакторы:

    Уничтожаем их, затем проходим к Либерти Прайму. Как только мы придем в указанное место – появится синт, который начнет его взламывать.

    Защищаем его, пока он будет взламывать робота, а когда взлом будет осуществлен – спускаемся и отбегаем подальше (не забывая смотреть что происходит с кораблем братства). Когда отбежим на некоторое расстояние нас телепортирует в безопасное место, и покажут финальный взрыв всей базы браства:

    На этом задание завершается.

    Расщепление семьи

    Поздравляю, вы подошли к последнему заданию основной сюжетной линии Fallout 4 за Институт. Отправляемся в Институт, и говорим с Отцом.

    По обстановке сразу становится понятно, что он скоро умрет. Разговариваем с ним, смотрим заключительный ролик. На этом задание завершается.

    Заключение

    Помимо прохождения основной сюжетной линии, на нашем сайте вы можете найти прохождение и других заданий. Смотрите страницу

    Отец хочет, чтобы вы отследили и вернули несколько синтетиков, бежавших из Института в направлении Банкер-Хилл. Данное задание подразумевает, что вы уже сейчас сделаете выбор в пользу той или иной фракции. Но что бы вы не выбрали, эти действия не сожгут мосты к какой-либо группировке. Вы можете предупредить обо всём этом или Братство Стали, или Подземку.

    Судьба Синтетиков

    У вас есть выбор – вернуть их Отцу или убить, чтобы произвести впечатление на Братство Стали. Но есть и третий вариант. Синтетиков можно освободить, чего желает Подземка. В прохождении был выбран именно третий вариант, причём на концовку за Институт он никак не повлиял. Далее в руинах CIT нужно встретиться с Отцом. Двигайтесь туда и объясните Отцу обо всём, что произошло на Банкер-Хилл.

    Банкер Хилл в Fallout 4 располагается к западу от Конститьюшн. Является своеобразным торговым центром Содружества. Представляет собой монумент и площадь вокруг него. Территория огорожена, здесь есть комнатки для ночлега, где останавливаются караванщики.

    Местоположение

    Не так сложно понять, где Банкер Хилл на карте Fallout 4. Это место в Бостоне легко узнать по высокому обелиску, мимо которого сложно пройти, если вы двигаетесь вдоль реки.

    Ценные находки

    Поднявшись на верхний уровень башни, вы найдете один из выпусков журнала «Жить и любить».

    У Деб продается – Друг обитателя Пустоши, которое дает дополнительно 50% урона по конечностям. В ее лавочке также можно купить части брони Разрушителя и Нелегала.

    Квесты

    С локацией Банкер-Хилл связано несколько заданий:

    • Битва за Банкер-Хилл (квест дает Отец после задания Задержание );
    • Ночной Бостон (одно из заданий Подземки. Выдается Дездемоной или доктором Каррингтоном);
    • Препятствие на пути (дает торговка Деб);
    • Срочная доставка (получите задание у Эдварда Дигана – гуля, работающего на семью Кэботов);
    • Павший герой (берется у торговца Джо Савольди);
    • Начальная школа (квест персонажа Кесслер).

    После задания Битва за Банкер-Хилл эта локация может стать вашим поселением.

    Банкер хилл fallout 4 как сделать дружественным

    Требования: выполнить квест на месте. Заселение оного места пройдет как часть восстановления Минитменов. Уже существует ферма.

    Ресторан «Старлайт»

    Требования: зачистка местности. Здесь мало места для строительства, но существуют объекты инфраструктуры.

    Коммуна «Солнечные приливы»

    Требования: зачистка местности. Здесь есть домики, кровати, даже домик для робота Хэнди.

    Форпост «Зимонджа»

    Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

    Теплица «Гринтоп»

    Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

    Потогонка

    Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

    Ферма Финча

    Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

    Лодочный домик Таффингтона

    Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

    Альянс

    Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

    Грейгарден

    Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

    Станция «Оберленд»

    Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

    Коттедж на берегу

    Требования: зачистить местность

    Маяк Кингспорта

    Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

    Особняк семьи Крупов

    Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

    Нордхаген-Бич

    Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

    Бостонский аэропорт

    Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

    Сомервилл-Плейс

    Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

    Причал «Эгрет-турс»

    Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

    Джамейка-Плейн

    Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

    Fallout 4 карта поселения

    В общей сумме в Fallout 4 насчитывается 29 поселений. Каждое из них можно заселить и обустроить. Часть поселений дается сразу без особых требований, а для получения некоторых необходимо выполнить определенное задание от местных жителей, либо зачистить территорию от Рейдеров и других противников.
    Поселение и их плюсы и минусы:
    Сэнкчуари
    Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
    Ферма Эбернети
    Тенпайнс-Блафф
    Ресторан «Старлайт»
    Коммуна «Солнечные приливы»
    Форпост «Зимонджа»
    Теплица «Гринтоп»
    Потогонка
    Ферма Финча
    Лодочный домик Таффингтона
    Альянс
    Грейгарден
    Станция «Оберленд»
    Коттедж на берегу
    Маяк Кингспорта
    Особняк семьи Крупов
    Нодрхаген-Бич
    Бостонский аэропорт
    Сомервилл-Плейс
    Причал «Эгрет-турс»
    Джамейка-Плейн
    Спектакл-айлэнд
    Ферма Уорвиков
    Банкер-Хилл
    Переулок висельника
    Замок
    Кантри-Кроссинг
    Стройплощадка в Мерквотер
    Детальное рассмотрим каждое поселение, выявим положительные и отрицательные моменты. Подробнее о том, как построить, развить и защитить поселение можно.

    ПотогонкаПоселение Потогонка

    Чтобы получить это поселение необходимо на месте завершить задание.
    Достаточно много ферм. Является поселением Гуль, поэтому восстановив поселение, Вы укрепите взаимоотношения с Хэнкоком.

    Коммуна «Солнечные приливы»Поселение Солнечные приливы коммуна

    Для получения поселения необходимо зачистить местность.
    Здесь имеются кровати, дома, и даже робот Хэнди сможет обустроиться в собственном домике.

    Лодочный домик ТаффингтонаЛодочный домик Таффингтона получение

    Чтобы получить это поселение необходимо зачистить местность.
    Эти края характеризуются огромными запасами воды.

    Тенпайнс-БлаффFallout 4 посление Тенпайнс Блафф

    Для получения поселения необходимо на месте выполнить задание.
    Здесь уже есть ферма. Заселив это место, произойдет часть восстановления Минитменов.

    Станция «Оберленд»станция оберланд в фаллоут 4

    Чтобы стать обладателем этого поселения необходимо всячески помогать местным жителям.
    Эти края весьма привлекательны, поскольку здесь уже имеются фермы и дома.

    Как сделать своим банкер-хилл?

    Выполнил все 3 квеста, но мастерская по прежнему не доступна, у меня есть предположение что амелию в человеческом факторе надо было спасти, это так?

    Nikita237
    Это укреплённый городок Альянса? Так у них там аккуратно всё построено, им лишнее ненужно. Может по этому? Если я правильно понял. А если её спасти там наоборот все враги станут, хотя, как раз поперестреляв там всех, может быть можно захватить этот городок, но нужно ли так делать, решать вам. Амелия ведь того.

    Мастерская на Банкер-Хилл

    На Банкер-Хилл есть мастерская, но поселение не является дружественным. При каких обстоятельствах оно становится дружественным?
    Я уже почти всех тут победил, но квестов с ней связанных, или ещё чего, пока не вижу.

    tolyupa
    После битвы у Банкер-Хилла, это по главному сюжетному квесту.

    Битва уже была. У меня сейчас открыты квесты: «Масс фьюжен» и «Стратегическое мышление». То есть место где надо выбирать группировку.

    tolyupa
    Иди в банкер хилл,подойди к мэру.Она будет напугана,и скажет,что у тебя очень влиятельные друзья,и мы не хотим что бы мы из за этого пострадали.И кароч мастерская станет дружественной

    Толку от него — ноль! Да, верстак ты можешь прихватизировать, можешь что-то строить, а толку?Аборигены базы- торгаши, шляются борзые караванщики.Их не припашешь поля окучивать, а простые поселенцы туда добром не идут. А при нападениях потом восстанавливать, так что не поселение, а головняк!

    Бостонский аэропортполучение бостонского аэропорта

    Получить это поселение можно выполнив задание «Тени стали».
    Самым главным минусом является отсутствие возможности строить фермы и объекты. Но эти места богаты на лом. Поэтому решив заселить поселение в готовые дома необходимо подумать о поставке еды.

    Джамейка-Плейнпоселение Джамейка плейн

    Для получения этого поселения необходимо зачистить местность.
    Здесь уже живут счастливые поселенцы, есть много зданий, и даже парковка.

    Теплица «Гринтоп»Теплица гринтоп

    Чтобы получить это поселение необходимо на месте завершить задание.
    Является отличным местом для создания еды, поскольку здесь уже имеются готовые фермы.

    Причал «Эгрет-турс»Получаем поселение в причале Эргет турс

    Для получения этого поселения придется либо подружиться с Филисом Дэйли, либо убить его.
    Здесь множество зданий, много воды, но вместе с тем и ловушек.

    ЗамокОтстраиваем замок

    Получить поселение можно после зачистки местности.
    Здесь Вы найдете большое количество техники. Так же в этот край направлено большинство заданий Минитменов.

    Сэнкчуариособенности поселения Сэнкчуари

    Требований к получению нет.
    Является первым поселением, которое будет доступно в игре. Родной город главного персонажа. Уже имеются готовые здания, в округе можно найти достаточное количество лома и другого материала, так же рядом имеется река.

    Стоянка грузовиков «Красная Ракета»Поселение грузовиков Красная ракета

    Требований к получению нет.
    Расположено поселение на юге от Сэнкчуари. Здесь Вы встретите Псину. В округе незначительное количество лома, зато поселение оснащено верстаками.

    АльянсКак получить поселение Альянс в Fallout 4

    Для получения этого поселения необходимо определить судьбу нынешних жителей либо выполнить задание «Человеческие ошибки».
    При желании контролировать эти земли, Вы столкнетесь с моральной дилеммой. Оставив оккупантов, можно получить доступ к «жирным» торговцам.

    Банкер Хилл в Fallout 4

    Fallout 4 - Банкер Хилл banker hill

    Банкер Хилл в Fallout 4 — является довольно крупным поселением в окрестностях Бостона. По центру огражденной площади находится монумент, который видно из далека и по которому можно без проблем найти данное место. Из жителей здесь только торговцы и охрана. Здесь можно найти самый большой зал торговли и ночлежки для караванщиков.

    Данное поселение просто откупается от рейдеров, считая, что так будет проще и выгодней.

    • Кесслер;
    • Эдвард Диган;
    • Док Уэзерс;
    • Крикет;
    • Деб;
    • Кэй;
    • Лукас Миллер;
    • Джо и Тони Савольди;
    • Карла урна;
    • Старик Стоктон;
    • Мэг.

    Помимо них на территории находится множество роботов под различными именами, караванщики и один пес.

    Банкер Хилл в Fallout 4

    Также вы можете прочитать у нас о том, что же из себя представляет Добрососедство.

    Форпост «Зимонджа»Форпост Зимонджа в игре Fallout 4

    Для получения поселения необходимо зачистить местность.
    Здесь Вы найдете один из журналов, который даст перк для Вашего персонажа. Само поселение характеризуется небольшой площадью с энергообъектами. Из окон домиков открывается живописный вид на озеро. И плевать, что оно токсическое J

    Ферма ЭбернетиПоселение фермы эбернети

    Для получения поселения необходимо выполнить задание «Возвращение долга».
    Это место богато на земли, поэтому можно выращивать урожай в большом количестве. Отличное расположение для ферм и вообще создания еды. Для защиты достаточно несколько турелей, поскольку рейдеров в этих краях не так много, и наведываются они нечасто.

    Особняк семьи Круповособняк семь крупов в игре фаллоут 4

    Поселение дается после зачистки местности.
    В этом крае Вы найдете большую трехэтажную усадьбу и прилегающие к ней земли. Поскольку земли пустуют, придется возводить все самостоятельно с нуля.

    Ферма Уорвиковпоселяемся в ферме Уорников

    Чтобы получить поселение необходимо на месте выполнить задание.
    Здесь большое количество ферм и растений.

    Переулок висельникапереулок висельника защита в стенах

    Получить поселение можно после зачистки местности.
    Единственный плюс этой местности – она защищена стенами.

    Нодрхаген-Бичнодрхаген бич

    Для получения этого поселения необходимо на месте закончить задание.
    Несмотря на значительное количество грязи, здесь большое количество воды.

    Ферма ФинчаПоселение в Ферме Финча

    Для получения этого поселения необходимо выполнить задание «Из огня».

    Маяк Кингспортапоселение Маяк Кингспорта

    Поселение дается после зачистки местности.
    Здесь большое количество объектов инфраструктуры, а так же выход к воде.

    Стройплощадка в МерквотерМерквотер поселение

    Получить поселение можно после зачистки местности.
    Имеется мастерская.

    Так же рекомендую к чтению следующие гайды:

    1. Fallout 4 силовая броня: виды, где получить силовую броню и описание.
    2. Компаньоны в Fallout 4: расположение/где найти компаньонов, их перки.
    3. Как влияет алкоголь и наркотики на персонажа в Fallout 4.
    4. Пупсы в Fallout 4: расположение и их характеристики.
    5. Строительство, развитие и защита поселения в Fallout 4.
    >

    Fallout 4 альянс как сделать дружественным

    Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

    Теплица «Гринтоп»

    Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

    Потогонка

    Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

    Ферма Финча

    Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

    Лодочный домик Таффингтона

    Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

    Альянс

    Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

    Грейгарден

    Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

    Станция «Оберленд»

    Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

    Коттедж на берегу

    Требования: зачистить местность

    Маяк Кингспорта

    Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

    Особняк семьи Крупов

    Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

    Нордхаген-Бич

    Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

    Бостонский аэропорт

    Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

    Сомервилл-Плейс

    Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

    Причал «Эгрет-турс»

    Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

    Джамейка-Плейн

    Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

    Спектакл-айлэнд
    Ферма Уорвиков

    Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.

    Банкер-Хилл

    Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.

    Переулок висельника

    Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.

    Замок

    Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.

    Кантри-Кросиинг

    Требования: выполнить задание на местности.

    ID предметов в другой теме!
    Чтобы войти в консоль, нужно нажать

    Коттедж на берегуКоттедж на берегу в Fallout 4

    Вы получите это поселение после зачистки местности.

    Грейгарденпоселение роботов грейгарден

    Для получения этого поселения придется выполнить задание «Мутные воды».
    Эта местность заселена роботами, которые трудятся на собственной ферме. Такое поселение удобно развивать, поскольку роботам не нужна вода и пища. Однако защите придется уделить должное внимание.

    Ресторан «Старлайт»Поселение Старлайт в Fallout 4

    Для получения поселения необходимо зачистить местность.
    К положительным моментам можно отнести наличие объектов инфраструктуры, но вместе с тем в поселении недостаточно места для широкого строительства.

    Сомервилл-ПлейсСомервилл плейс поселение в фаллоут 4

    Вы получите это поселение, выполнив на месте задание.
    Местность характеризуется большим количеством ферм.

    Спектакл-айлэндспектакл айлэнд

    Вы получите это поселение после зачистки местности.
    Очень перспективная местность. Отравляться сюда стоит лишь ближе к концу игры, поскольку здесь обитают сильные противники высокого уровня. В поселении обширные территории для строительства, много энергообъектов и воды.

    Кантри-Кроссингпоселение минитмено в Кантри-кроссинг

    Для получения этого поселения необходимо на местности выполнить квест.
    В этой местности можно создать поселение минитменов.

    Банкер-Хиллвыполняем задание и получаем поселение Банкер-Хилл

    Вы получите это поселение, выполнив задание «Битва при Банкер-Хилле».
    Отличное место для размещения базы операций. Развита инфраструктура, множество торговцев, благодаря чему снабжать жителей не составит труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *