fallout 4 на какой сложности играть
Перейти к содержимому

fallout 4 на какой сложности играть

  • автор:

На какой сложности стоит начинать играть?

Kipasss

Играю на очень тяжёлой сложности но вот задумался, а стоит ли вообще пробовать выживание или это только трата времени и затягивание игрового процесса?

Поиграв на сложности Выживание поймал себя на мыле что играю не в Fallout и вообще играю не в игру себе в удовольствие, а все время думаю где бы раздобыть свежей еды, как бы не заразиться и чем теперь лечиться при этом как построить колонку что бы был доступ к чистой воде. По итогу плюнул и пошел играть на Очень сложной сложности, теперь и сложно и в удовольствие играю не забивая голову другим.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Я играю в режиме выживания с включенной функцией "TGM", мне очень легко

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Kipasss
Если тебе нравится хардкор и вообще сложные игры то естественно надо выбирать только выживание,это пожалуй одна из немногих игр которые предоставляет такой классный режим.

Максимальная сложность даже близко не валяется с выживанием,это совершенно другая игра,впечатлений,челенджа просто на порядок больше чем на любой другой сложности,особенно в первой половине игры когда твой ГГ не прокачан и с голой жопой,тут любая ловушка смертельна опасна,любой легендарный враг может вынести тебя ваншотом,да и обычные враги отоваривают конкретно,ты уже не чувствуешь себя терминатор и к боям надо подходить уже не спустя рукава,использовать всё что есть в арсенале в том числе мины и гранаты т.к. если ты сфейлишься загружать сейв придётся с того момента когда ты последний раз сохранился в кровати,а это может быть 1-3 часа назад,тут ни каких F5 и F9 нет,тебе придётся проходить всё заново,как я уже написал легендарный враг в конце какой нибудь локации может тебя запросто ваншотнуть.

Это не говоря про то что есть ещё куча побочных болячек и потребностей которые снижают многие статы и характеристики ГГ,ну и конечно же носить на себе тонну оружия будет уже проблематично,при перегрузе у тебя будут повреждаться ноги,будет постоянный урон здоровью(хотя с помощью перков в дальнейшем это можно нивелировать) ну и напарники тут становятся действительно нужны,не только в качестве отвлекающих противника,но и в качестве мула.

Опять же всё это максимально актуально до 30-40 уровня,потом становится в разы проще и за счёт прокачки и за счёт стволов,брони да и вообще наличия всего что требует этот режим.

Времени этот режим потребует действительно больше т.к. тут нет быстрых перемещений,есть альтернатива только в качестве винтокрыла Б.С. но в конечном счёте он не сильно быстрее доставляет в нужную локации чем ты бы добежал.т.к. много времени тратится на посадку и взлёт.
С другой стороны враги после зачистки практически не респаунятся,(за исключением нескольких мест) т.е. по карте ты можешь передвигаться практически не встречая сопротивления.

Почему я выбираю сложность "выживание" в Fallout 4 (и вам советую) ⁠ ⁠

Короче, это руководство больше подходит для новичков, которые хотят не простого рубилова как на лоховской низкой сложности, а тот экспириенс, который должен быть- ценен каждый патрон, ты не бессмертен и т.д. Но перед этим для удобства мы установим из офф. меню 1-2 мода, это Conquest build new settlements и по желанию wasteland survive ( в названии последнего могу ошибаться), вы так же можете установить другие моды, это не будет мешать.

Начнём с того, что мы проходим стандартное обучалово в 111, потом- раскачиваемся, и тут уже сложности, вы можете- заболеть, огрести от дутня, сдохнуть от радиации вдвое сильнее,

И это первый пункт- больше реализма, съел радоленя? Получи паразитов! Долго пахаешь? Получи летаргию или бессонницу! Так же радэвеи (антирадины) понижают иммунитет, от этого ты чувствительней и больше можешь заболеть, нужно есть, пить, спать, и никаких мифических фасттревелов не будет, а так же не менее мифических 600 кило на горбу, ни-ни! Теперь ты будешь уровня так до 20-го бегать со 120 если повезёт, а я говорил, что болезни понижают спешал-характеристики? Так вот- это правда, но избежать недосыпа и внезапной смерти нам поможет Канквест (мод), а при чём тут смерть? Теперь у тебя е будет никаких сохранений кроме сна и авто, а канквест позволяет строить лагерь, т.е. ты можешь спать! А ещё там встроенный бесконечный рюкзак.

Второй пункт- куча легендарных врагов, тут даже объяснять не надо, это регулярно пушка или броня, это необходимо тебе как воздух

Три- патронов меньше, это тоже добавляет реализма, ибо ты проспал мать их 210 лет! За это время три поколения рейдеров всё растащили к себе, но будем честны- на их базах становится чуть больше лута (это уже вейстланд сурвайв).

Четыре- ты получаешь и наносишь больше урона, три патрона .45 и ты труп, не говоря уже про .308, но и ты не пальцем деланный! Что бы уровнять шансы тебе дали адреналин, он увеличивается, пока ты убиваешь и не спишь (не сохраняешься), рисково, но прикольно, после сна он спадает на ноль, но поверь- снайперка (даже из рейдерского говна и палок) будет рубать только в путь! На этом у меня для вас всё, в комментах задавайте вопросы, приветствую бывалых (после семи реал дней, у самого с модами 8) игроков, мне всё равно нехрен делать, буду отвечать часто, всем пока!

Лоховские задроты на выживание доставляют. Я лучше пять игр пройду, чем дрочить с сэйвами через каждый патрон.

Ох, начнем пожалуй.

С учетом низкой траты патронов и тем что таскаешь с собой 2-3 типа патронов — закончиться оно просто не может. Как и еда с водой не закончатся.

Весело? Не особо.

Попытки хоть как-то улучшить игру в говно — это так умильно.

Мне вот интересно, почему у моих постов больше минусов, чем плюсов? Вроде, никаких правил не нарушаю, не агрессирую, всё в посте- чистая субъективщина, если кому то нужна конкретика, то можете посмотреть те же видосы от Ruin gamer’а, правда, видос он запилил позже, чем я всё это сформулировал

Horaizon — так же отличный вариант.

Покупка квартиры в ипотеку: как правильно⁠ ⁠

Как-то в комментариях написал, что на ипотеку надо подавать до того, как вы выбрали квартиру, на что получил недоуменный ответ «Нафига, если я еще не знаю, что буду покупать?».

Поэтому решил написать пост о том, почему надо начинать именно с ипотеки, а заодно пошагово расписать сам процесс.

ПОЧЕМУ СНАЧАЛА ЗАЯВКА НА ИПОТЕКУ

Во-первых, вы будете точно знать на что рассчитывать (сумму, размер платежа, процент, прочие условия) и не будете тратить время на объекты, которые находятся вне вашего бюджета.

Во-вторых, и это самое главное, вы не попадете в неприятную историю, когда потратили 3 месяца на поиск, внесли аванс/бронь, а потом банк одобрил меньшую сумму или вообще отказал. А отказ — это вроде как каждая четвертая заявка по ипотеке. А еще банк может пересмотреть размер первоначального взноса и у вас его не хватит.

Когда вы подаете заявку, банк ориентируется не на стоимость квартиры, а на ваш доход, срок ипотеки, имеющиеся кредиты, кредитную историю. И может одобрить больше, чем вы запросили, или меньше. Или вообще отказать. О причинах отказа можно написать еще целую простыню, здесь просто не хватит места.

ШАГ 1: СЧИТАЕМ ДЕНЬГИ

Ну ок, вы решились на эту кабалу, что дальше? Идти на какой-нибудь сервис с калькуляторами точно не стоит, только замучаетесь отбиваться от спам-звоноков. Все намного проще.

Для начала рассчитайте для себя комфортный платеж в месяц. Допустим, у вас от зарплаты остается 20000 рублей: 5000 оставляете на накопления, а 15000 можете направлять на ипотеку. От этой суммы и отталкивайтесь потом, ведь банк, как я писал, может одобрить много-много денег и платеж будет больше. В интернете полно калькуляторов «расчет ипотеки по доходу», где можно прикинуть сумму кредита. А еще это можно сделать в эксель.

Определитесь с размером первоначального взноса: он должен составлять не менее 10% от стоимости будущей квартиры, а так чем больше, тем лучше. Его вам нужно будет указать в анкете. Если используете материнский капитал, внимательно знакомьтесь с условиями банков! Некоторые (Сбер, ДОМ.РФ) готовы выдавать кредит, если у вас только маткап, а где-то банк потребует 10% собственных средств (ВТБ, например).

А если первоначального взноса нет от слова совсем? Не вздумайте об этом говорить в банке, а то была у меня клиентка, которая удивлялась отказам, указывая в анкете «0» в графе первоначальный взнос. Ипотека без ПВ — это схематоз, о котором банк (официально, по крайней мере) не знает, и решается это без участия банка.

ШАГ 2: ГОТОВИМ ДОКИ

Для заявки вам потребуются:
— копии паспорта (все-все страницы), если в браке, то и супруга
— копия трудовой книжки, заверенная работодателем (отметка на каждой странице!)
— справка о доходах (2-НДФЛ или так называемая «по форме банка»)

— СНИЛС/ИНН (в ряде случаев)
— копия свидетельства о браке (если в браке) и брачный контакт (если имеется)

Опять же, если используете маткап и/или идете по «Семейной ипотеке», то получите в ПФР (через Госуслуги) выписку об остатке средств и, естественно, сделайте копии свидетельств о рождении детей.

Важно! Работодатели, особенно небольшие, часто косячат с заполнением справок или трудовой. Проверяйте корректность: отметка работает по настоящее время, печать/подпись должны быть на каждой странице трудовой. В справке по форме банка проверяйте должность и, конечно, уровень з/п (у меня клиенту один раз лишний «0» нарисовали).

Кстати. В банках есть программы «ипотека по двум документам / без подтверждения дохода», где трудовая и справки не требуются. Если у вас совсем серая з/п и бухи не хотят оформлять справку «по форме банка», то лучше идти по этому пути, указав доход «от балды». Но рекомендую предупредить работодателя (ему могут звонить в 99%).

И еще: обязательно проверьте свою кредитную историю и базу приставов. Даже если никогда не брали кредитов и вообще у вас нимб над головой. У меня на практике несколько случаев отказа из-за совпадений по ФИО в ФССП и даже в кредитных историях был косяк (закрались чужие). Ну а если у вас куча долгов/кредитов и дикие просрочки по старым, то даже и не пытайтесь.

ШАГ 3: ОПРЕДЕЛИТЕСЬ, ЧТО ХОТИТЕ

Вторичка или новостройка? В новостройках ставки вкуснее (семейная ипотека, господдержка, айти, субсидированные ставки от 0,01%), а вторичка — вот она, готовая и ждать не надо. Хотя сейчас и новострой готовый можно найти, но тут больше все завязано на район (новостройки все больше на окраине).

Тут я советовать ничего не буду, решать вам. А если не решили, то в один банк подайте заявку на новостройку, а в другой — на вторичку. Да, так можно. А еще можно пересмотреть заявку в одном и том же банке: с новостройки на вторичку и наоборот (с перерасчетом условий, конечно).

ШАГ 4: ВЫБИРАЕМ БАНК И ПОДАЕМ ЗАЯВКУ

Тут сразу скажу про типичную ошибку: обращаться только в тот банк, на чью карту получаю зарплату. Ну да, зарплатникам банки часто (почти всегда) дают скидки. Но не факт, что итоговые условия окажутся лучше! Подавайте заявку в несколько банков, оптимально — 3. В десяток не стоит, т.к. большое количество обращений за кредитом снижает рейтинг, насколько я знаю.

Как выбрать банк?
Если честно, то ставки почти у всех +/- одинаковые, особенно на новостройки (на рекламные не ведитесь). Но есть, как говориться, нюанс: и он в условиях предоставления кредита и допрасходах. Например, в Сбере вам будут накручивать сервис электронной регистрации, безопасные расчеты, а если очень повезет, то и проверку «продавца» и даже телемедицину. От всего этого можно отказаться без рисков, но многие соглашаются после фразы «Мы вашу заявку отправим на пересмотр, а там как повезет».

Если уж и соглашаться на допы, то только на страхование жизни, которое дает порядка 1% скидки. Но тут считайте стоимость страховки: она зависит от пола, возраста и суммы кредита . Кстати, в ВТБ при покупке вторички обязательно страхование титула, и вы от этого не отвертитесь. Совет: если в браке, то страховку лучше оформлять на супругу, коэффициенты для женщин существенно ниже.

Заранее узнайте и посчитайте все дополнительные расходы: страхование жизни, расходы на оценку для банка, оформление согласий супруга или брачного договора, расходы на разные электронные регистрации, расчеты.

Если у вас маткап в качестве первоначального взноса, то уточните условия и порядок перечисления продавцу. В некоторых банках с вас потребуют еще и собственные средства, а в некоторых не потребуют. А еще ряд банков может переводить ипотечные средства только после поступления средств маткапа (на это не каждый продавец согласен, плюс можете попасть на штрафы за просрочку, было и такое).

С самой заявкой проблем нет: почти у всех есть электронные анкеты. Заходите на сайт, заполняете анкету, загружаете документы и заявка оформлена. От 15 минут до часа, в зависимости от навыков, UX сайта и интернета. Но есть банки, где все до сих пор на бумаге, но и это в данном вопросе не проблема.

ШАГ 5: ПОЛУЧАЕМ РЕШЕНИЕ БАНКА

На это уходит от 5 минут до 3 дней. Получили положительное решение по заявке? Отлично, можете искать квартиру под бюджет. Когда найдете, останется отправить в банк договор, документы по объекту и отчет об оценке.

Получили отказ? По крайней мере вы не потеряли время на поиски и деньги, которые внесли в качестве задатка, если бы действовали наоборот. С отказом вопрос можно решить: иногда быстро, иногда нет.

НУ ВОТ И ВСЕ.

Многое (об отказах, особенностях ипотеки в браке, уступках, оформлении документов) сюда писать не стал, ибо и так много. Надеюсь, этот маленький гайд кому-то да будет полезен и ответит на частые вопрос. Если вдруг возникли вопросы по теме, пишите, отвечу с удовольствием.

Fallout 4 – выживание. С чем есть и с чем пить?

Как пара ограничений и новых механик полностью меняют темп игры и впечатления от нее.

В свое время любимый широкой публикой Fallout: New Vegas привнес в серию «Хардкорный режим», включение которого было независимым от сложности и, что логично, усложняло игру. Этот режим добавлял персонажу естественные потребности, патронам – вес, а лечение переставало быть волшебным заклинанием, с помощью которого изувеченный герой в мгновение ока становился менее изувеченным, но все еще героем.

Идущий далее по хронологии релизов Fallout 4 оным режимом был обделен вплоть до одного из больших обновлений. В этой итерации он получил название «Выживание», и если «Хардкорный режим» делал геймплей сложнее, никак глобально не влияя на путь прохождения игры, то в этот раз все иначе.

Так почему же вместо одного предложения, посвященного таковому режиму в Fallout: New Vegas, «Выживание» достойно отдельной статьи? Дело в том, что в игре появляется целая экосистема, непрерывно связанная со всеми деталями, которые оно вносит.

Основа всех изменений – потребности. Герой должен кушать, пить и спать. Герой хочет кушать? Поешь. Хочет пить? Попей. Спать? Поспи. Максимально просто. Следующая новая механика – болезни. Их не так много, но все они появляются и развиваются, если основные потребности не удовлетворяются или удовлетворяются не так. Удовлетворительно. Одни болезни режут параметры, другие – дают по голове с определенным кулдауном. И если, например, кушать сырое мясо, пить из странных луж и спать в мешке на мусорке, то долго так как жизнь началась, так она и закончится.

Еще несколько важных новых аспектов – отсутствие быстрых перемещений и сохранения только во время сна. Если честно, четыре года назад именно из-за такого, казалось бы, идиотизма, я не стал пробовать этот режим. Согласитесь, звучит уныло. Вот кто играет в TES или Fallout, не прыгая постоянно из города в город между торговцами и гильдиями? Только странные люди.

И тут на сцену выходят крайне любимые фанатами оригинальных Fallout 1-2 поселения. И если на обычных сложностях их можно опустить, то теперь этим нужно заниматься. И не потому что игра заставляет или становится непроходимой без них, просто так проще и удобнее. Появляется смысл создавать несколько контрольных пунктов – поселений, где выращиваются овощи и добывается вода, а также хранится различный хлам для улучшения оружия и брони. Вместо линейного прохождения карты вся игра становится серией больших вылазок. Для них нужно заранее заготовить еды, питья, а также примерно прикинуть маршрут, дабы не попасть впросак без ресурсов.

Повышение сложности также связано с изменением баланса. Герой наносит больше урона (как и противники), переносимый вес сокращается в разы, патроны снова имеют вес, а характеристики персонажа становятся более реалистичными. Все изменения баланса и всю информацию про режим вы можете прочитать тут.

Для подчеркивания изменений баланса приведу пример. Оригинальную игру по релизу я проходил за персонажа, у которого все было вкачано в удачу, интеллект и харизму. Сила, ловкость и восприятие – удел слабых. И это действительно было интересно и необычно, но в целом проблем никаких не вызывало даже на максимальной (на тот момент) сложности. Естественно, прохождение на «Выживании» было начато со схожим персонажем. И да, такой герой не несет никакого смысла. Здоровья нет, выносливости нет, надел броню и взял пару пушек – все, спина болит, нести ничего не может. Умные, везучие и харизматичные задохлики в пустоши – радкурам на смех.

И если при первом прохождении вся прокачка сразу же шла в полезные навыки, то здесь же все первые уровни – попытка хотя бы чуть увеличить здоровье, переносимый вес и стать нормальным человеком. Это реалистично? Реалистично. Ограничивает возможность спокойного прохождения слащавым умникам? Ограничивает. Шикарно.

Все это, на удивление, прекрасно работает вместе. И та самая экосистема – не миф, а рабочий механизм, где все детали собираются вместе, чтобы заставить адаптироваться игрока и, наконец, действительно жить в мире игры по ее правилам.

Обосновался в поселении, вырастил тошки, добыл воды, взял с собой только самые необходимые пушки и припасы – ушел в поход на пару часов, в процессе которого можно затронуть пару заданий и посетить несколько локаций. Сделал все – вернулся, раскидал по ящикам добытые вещи, улучшил лут и поселение, пошел спать. Завтра все то же самое, но чуть иначе.

Почему же это приносит новые эмоции? Потому что пара ошибок за этот поход – смерть, вы очутитесь у последней постели, а все добытое добро канет в лету. И где-то после часа жизни без сна сердечко начинает биться быстрее, а находиться в пустоши становится все более некомфортно.

И да, важно подчеркнуть, в силовой броне появляется смысл. Это действительно эдакий мобильный танк, с помощью которого живучесть героя повышается в несколько раз.

Если честно, я не хочу спойлерить, как все изменения влияют на игровой опыт, но поверьте мне – этот режим стоит попробовать. И как оригинальная игра – понравится он, скорее всего, не сразу. И не факт, что понравится. Так что можете не пробовать. Да.

Но есть и весомая ложка дегтя. Fallout 4 в этом режиме остается все той же игрой. И, например, сюжетные квесты всегда имели какую-никакую постановку, много экшена и сотни противников. В самом начале игроку дают силовую броню и выпускают на него когтя смерти – сражайся, чего уж там. И в таких местах сниженная живучесть героя слишком сильно ломает баланс. Такие квесты проходить не хочется, а в целом они и вовсе кажутся лишними и ломающими новый темп геймплея.

Следующая проблема – кривость игры. Часть смертей происходит не потому что вы недостаточно хорошо среагировали в критической ситуации, а из-за игровых мелочей, которые не так хорошо работали и в оригинале. Герой может за что-то запнуться, застрять, и если стрельба сделана на хорошем уровне, то перемещение сделано максимально убого и не чувствуется на должном уровне.

«Выживание» однозначно стоит попробовать, если вы уже проходили Fallout 4 и он не вызвал у вас излишне негативных чувств. Этот режим целиком и полностью основывается на геймплее, а потому заранее нужно быть готовым к тому, что словесного повествования станет еще меньше, а большую часть времени вы будете жить в новом мире и пытаться сделать его хоть на капельку лучше. В первую очередь, для себя.

Сам, каким-то хуем, наиграл в Фоллыч на выживании 104 часа. Игра реально становится интересной, нужно чё-то крафтить, чё-то строить, а не идти и тупо стрелять.

Как же я кайфовал собирая патроны по 3-4 штучки, складывая их в хорошее настроение блядь, ёбаный т9. под кроватью, а потом накопив 300-400 штук имбовых, шёл ебать всё живое.

Сраный Рэд Рокет из заправки превратился в маленький городок, где ребята растили кукурузу, спали на улице, а мэр — в гараже.

Каждый выход из рэд рокета был каким-то походом в котором реально было страшно умереть и вернуться на 20-40 минут назад, а не "Сэйв-Сэйв-Сэйв-Сэйв".

КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ СЛОВО ЧЕМОДАН ЗАМЕНЯЕТСЯ НА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ БЛЯДЬ, ЭТО ЧЁ НАХУЙ ТАКОЕ

Простите, вкачусь со своими скромными 170 часами в выживании — это все еще симулятор ёбаного мусорщика. Только теперь этот мусор жизненно необходим. А из-за того что беседка (напомню — крошечная инди-студия) не смогла придумать механику фляги (уу блять, моддеры смогли придумать, а Тодд не смог) приходиться таскать на себе 20 бутылок воды (это отдельный разговор, что моддеры придумали что если выпить нюка-колу, то в инвентарь возвращается бутылка, а Тодд не смог — и видимо после выпивания нюка-колы ты закусываешь ее бутылкой) и какой-то запас еды. Кстати помогла бы механика переносного спальника, чтобы не просто иметь возможность сохранится в рандомном месте, а что бы не шкандыбатся непойми где в темноте, если прощёлкал закат.
А в итоге имеем, что игра из сейвскам симуялтора превращается в симулятор "как еще раз добежать из Сэнкчуари в Конкорд и не поймать пулю в первые 15 секунд". Учитывая кривую шутерную механику — это боль и страдания, любители даркборнов могут выходить из чата. Потому что ты весь такой крутой и осторожный, не елезешь на рожон, используешь гранаты и мины, а в итоге ловишь башкой шальную пулю из мелкашки сссаного рейдера ииии тебе снова бежать через полкарты до этого квеста.

Звучит круто и весьма атмосферно, но имея лишь час-два для игровых сессий трудно согласиться на сомнительный, хоть и интригующий, игровой опыт

Влияние сложности на игровой процесс в Fallout 4: опыт игроков

Fallout 4 — это серия игр в жанре RPG, которые созданы и разработаны компанией Bethesda. В игре игрок занимается исследованием мира, борьбой с мутантами и противниками, выполнением заданий и созданием своей базы. В Fallout 4 доступно несколько уровней сложности, которые позволяют игрокам выбрать, насколько трудной будет игровая процедура. В данной статье мы рассмотрим, как уровень сложности влияет на игровой процесс в Fallout 4, основанный на опыте игроков.

Легкий уровень сложности

На легком уровне сложности в Fallout 4 игрок получает преимущество, которое позволяет ему легко убивать врагов и проходить квесты. Некоторые игроки считают, что такой режим пересиливает сюжет игры и делает ее скучной. Тем не менее, это может быть хорошим выбором для новичков в серии Fallout или для тех, кто хочет просто насладиться игрой и историей.

Средний уровень сложности

Средний уровень сложности в Fallout 4 является стандартным и наиболее популярным выбором. Игроки получают обычные характеристики противников и перестроек на уровне здоровья, что означает, что игроку требуется больше усилий для убийства врагов, сложных квестов и более прохождения стори. Этот уровень сложности считается наиболее уравновешенным для игроков, которые уже имеют немного опыта в серии игр Fallout.

Тяжелый уровень сложности

На тяжелом уровне сложности в Fallout 4 игрок получает большой вызов, так как его противники обладают большим здоровьем, более сильными оружиями и защитой. Игрок получает минимальное количество ресурсов по сравнению с другими уровнями сложности. Игроки, выбравшие данный уровень сложности, часто рекомендуют иметь нагрузку знаний об игре и некоторый опыт в серии Fallout.

Высший уровень сложности

Высший уровень сложности в Fallout 4 является самым сложным выбором по умолчанию. На этом уровне сложности игрок получает значительные недостатки, такие как меньшее количество здоровья и возможности получения урона в 2 раза больше, по сравнению с другими уровнями. Игроки, выбравшие данный уровень сложности, получат максимальное вознаграждение за убийство врагов и выполнение квестов. Однако из-за ограниченных ресурсов и больших недостатков игроки должны проявлять осторожность и тактичность при прохождении игры.

Заключение

Выбор уровня сложности в Fallout 4 является личным решением для каждого игрока. Игроки должны учитывать свой опыт и уровень знаний об игре. Легкий уровень может быть хорошим выбором для новичков, тогда как высокий уровень может быть вызовом для опытных игроков. В любом случае, уровень сложности в Fallout 4 поддерживает разнообразие режимов игры, чтобы каждый игрок мог насладиться игрой на своем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *