fallout 4 как понизить выносливость
Перейти к содержимому

fallout 4 как понизить выносливость

  • автор:

Fallout 4 как понизить выносливость

Держите добрые люди, все перки с подписями можете вставить в бат файл сами а можете скачать готовый) Делал для себя но может кому приготится)
https://drive.google.com/file/d/0B-it-vi4TYRmNFJULTJfVWJFV0k/view?usp=sharing

; Все перки для мужского персонажа, если играете за женщину то закомментируйте 119-121, 136-138, 205-206 строки и разкомментируйте строки под ними
; Поместите файл в дирректорию игры и введите в консоль игры «bat allperks»
; Все кто хочет поблагодарить сюда:
; BTC: 1CReoYyGKhmYi3eK1m3HcksDQS9m6rnide
; ETH: 0x1906bbb503e5092cd04524a29d9166e5d17e428a

Fallout 4 как понизить выносливость

4
2
2
3
3
1
1
1

3,355 уникальных посетителей
455 добавили в избранное

(тильду), чтобы вызвать на экран консоль.

tim — неуязвимость
tgm — бессмертие
tcl — прохождение сквозь стены
setownership — делает предмет вашим
tmm 1 — показывает все локации на карте
showracemenu — позволяет изменить внешность героя
kill — убивает персонажа под курсором
resurrect — воскрешает персонажа под курсором
unlock — отпирает запертые двери, коробки, сейфы под курсором
lock х — запирает сундуки, двери, х уровень замка(от 0 до 100)
activate — открывает двери под курсором, которые отпираются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками)
player.modav health x — изменяет максимум очков здоровья на Х
player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х
player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х
Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором

Чтобы подправить атрибуты вашего персонажа, используйте:
player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение

Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck

inv — показывает ID вещей в инвенторе под курсором

player.additem [ID] — добавить указанную вещь, (player.additem [ID] — убирает вещь из инвентаря)

0000000а — шпилька
0000000f — крышки
00023742 — антирадин
00024057 — Рад Х
00023736 — стимулятор
000366с5 — винт
00033778 — баффут
000366с0 — очищенная вода
001BF72E — клей
0006907a — алюминий
0006907c — медь
0006907В — проводка
0006907Е — шестеренки
0006907d — кристалл
0006554А — чудо-клей
00069071 — пластмасса
000AEC5Е — керамика
000AEC63 — свинец
000AEC5С — абсест
000AEC62 — золото
000AEC64 — кожа
000AEC60 — пробка
001BF732 — масло
001BF72D — кислота
00069082 — пружина
00069086 — ядерный компонент
00069085 — стекло
00069081 — болт
0004D1F2 — изолента
00059b1e — ски♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
000AEC61 — стекловолокно

player.additem 000787D3 — Голова
player.additem 000536C4 — Туловище
player.additem 000536C1 — Правая рука
player.additem 0004B933 — Левая рука
player.additem 000536C3 — Правая нога
player.additem 000536C2 — Левая нога

Броня Адептов
player.additem xx026bb8 — Корпус
player.additem xx026bbf — Правая рука
player.additem xx026bc1 — Левая рука
player.additem xx026bba — Правая нога
player.additem xx026bbc — Левая нога

Броня Адептов (обмотка)
player.additem xx026bb2 — Правая рука
player.additem xx026bb4 — Левая рука
player.additem xx026bad — Правая нога
player.additem xx026baf — Левая нога

Броня Адептов (шипы)
player.additem xx026bbe — Правая рука
player.additem xx026bc0 — Левая рука
player.additem xx026bb9 — Правая нога
player.additem xx026bbb — Левая нога
player.additem xx026bb6 — Шлем

Броня Адептов (ремни)
player.additem xx026bab — Корпус
player.additem xx03b558 — Правая рука
player.additem xx03b559 — Левая рука
player.additem xx03b555 — Правая нога
player.additem xx03b556 — Левая нога

Броня Адептов (легкая)
player.additem xx03b8ae — Корпус
player.additem xx03b8ab — Правая рука
player.additem xx03b8aa — Левая рука
player.additem xx028741 — Правая нога
player.additem xx02873f — Левая нога

Броня Адептов (тяжелая)
player.additem xx028738 — Корпус
player.additem xx028733 — Правая рука
player.additem xx028731 — Левая рука
player.additem xx028737 — Правая нога
player.additem xx028735 — Левая нога

Пупсы (S.P.E.C.I.A.L)
player.additem 00178b63 — Пупс «Сила»
player.additem 00178b5d — Пупс «Восприятие»
player.additem 00178b55 — Пупс «Выносливость»
player.additem 00178b54 — Пупс «Харизма»
player.additem 00178b58 — Пупс «Интеллект»
player.additem 00178b51 — Пупс «Ловкость»
player.additem 00178b5a — Пупс «Удача»

Пупсы (вспомогательные)
player.additem 00178B64 — Пупс «Без оружия»
Критический урон от безоружных атак +25 %.

player.additem 00178b5c — Пупс «Ближний бой»
Критический урон при использовании холодного оружия повышен на 25 %

player.additem 00178b59 — Пупс «Взлом»
Расширяет зазор для вскрытия замков.

player.additem 00178b57 — Пупс «Взрывы»
Урон от взрывчатки +15 %.

player.additem 00178b62 — Пупс «Красноречие»
У всех торговцев в запасе дополнительно 100 крышек.

player.additem 00178b60 — Пупс «Лёгкое оружие»
Критический урон при использовании легкого баллистического оружия повышен на +25 %.

player.additem 00178b5b — Пупс «Медицина»
Стимуляторы восстанавливают на 10 % больше ОЗ.

player.additem 00178b5f — Пупс «Наука»
1 дополнительная попытка при взломе терминалов.

player.additem 00178b52 — Пупс «Обмен»
Цены у торговцев становятся выгоднее на 5 %.

player.additem 00178b5e — Пупс «Ремонт»
Ядерные блоки служат на 10 % дольше.

player.additem 00178b61 — Пупс «Скрытность»
Вас на 10 % сложнее обнаружить в режиме скрытности.

player.additem 00178b53 — Пупс «Тяжёлое оружие»
Критический урон при использовании тяжёлого оружия повышен на 25 %.

player.additem 00178b56 — Пупс «Энергетическое оружие»
Критический урон от энергетического оружия +25 %.

Коды на Перки / Скилы
Для улучшение перков, нужно поочередно вводить каждый его уровень.

Название: Высшая лига
player.addperk 0004a0b5
player.addperk 000e36fc
player.addperk 000e36fd
player.addperk 000e36fe
player.addperk 00065e05

Название: Железный кулак
player.addperk 0001dafe
player.addperk 0001daff
player.addperk 0001db00
player.addperk 00065e42
player.addperk 00065e43

Название: Крепкий хребет
player.addperk 0004b24e
player.addperk 00065e5b
player.addperk 00065e5c
player.addperk 001d2489

Название: Кузнец
player.addperk 0004b253
player.addperk 0004b26a
player.addperk 000264d8

Название: Локомотив
player.addperk 0004d89b
player.addperk 00065e3c
player.addperk 00065e3d

Название: Оружейник
player.addperk 0004b254
player.addperk 0004b255
player.addperk 0004b256
player.addperk 001797ea

Название: Твердая рука
player.addperk 001d2487
player.addperk 001d2488

Название: Железный кулак
player.addperk 0004a0d6
player.addperk 0004a0d7
player.addperk 0004a0d8
player.addperk 00065e2a
player.addperk 00065e2b

Название: Фанат больших пушек
player.addperk 0004a0d6
player.addperk 0004a0d7
player.addperk 0004a0d8
player.addperk 00065e2a
player.addperk 00065e2b

Название: Хрясь!
player.addperk 00065df9
player.addperk 00065dfa
player.addperk 00065dfb
player.addperk 00065dfc

Название: Человек-дерево
player.addperk 001d247f
player.addperk 001d2480
player.addperk 001d2482

Коды на Перки / Скилы
Для улучшение перков, нужно поочередно вводить каждый его уровень.

Название: Карманник
player.addperk 0004d88a
player.addperk 000e3702
player.addperk 000e3703
player.addperk 001d248f

Название: Эксперт по карабинам
player.addperk 0004a0b6
player.addperk 0004a0b7
player.addperk 0004a0b8
player.addperk 0006fa20
player.addperk 00065e52

Название: Наблюдательность
player.addperk 000d2287

Название: Взломщик
player.addperk 000523ff
player.addperk 00052400
player.addperk 00052401
player.addperk 001d246a

Название: Эксперт-подрывник
player.addperk 0004c923
player.addperk 0004c924
player.addperk 0004c925
player.addperk 00065e13

Название: Ночное существо
player.addperk 0004c93b
player.addperk 001d2495

Название: Отражатель
player.addperk 000ca99d
player.addperk 000ca99e
player.addperk 000ca99f
player.addperk 00065e4b
player.addperk 00065e4c

Название: Снайпер
player.addperk 0004c92a
player.addperk 0004c92b
player.addperk 0004c92c

Название: Сквозные выстрелы
player.addperk 00024aff
player.addperk 001d2477

Название: Массированный огонь
player.addperk 0004d890
player.addperk 001d2459
player.addperk 001d245a

Название: Стойкость
player.addperk 0004a0ab
player.addperk 0004a0ae
player.addperk 0004a0af
player.addperk 00065e5d
player.addperk 00065e5e

Название: Свинцовое брюхо
player.addperk 0004a0b9
player.addperk 00024b00
player.addperk 00024b01

Название: Фонтан жизни
player.addperk 0004a0cf
player.addperk 001d2465
player.addperk 001d2467

Название: Чистая жизнь
player.addperk 0004a0d5
player.addperk 00065e0c
Аква-мальчик / Aquaboy:
player.addperk 000e36f9
player.addperk 001d248d

Название: Свинцовые штаны
player.addperk 001d2479
player.addperk 001d247a
player.addperk 001d247b

Название: Адамантиевый скелет
player.addperk 0004c92d
player.addperk 00024afd
player.addperk 00024afe

Название: Каннибал
player.addperk 0004b259
player.addperk 001d1a62
player.addperk 001d1a63

Название: Гуль
player.addperk 0004d89e
player.addperk 00065e22
player.addperk 00065e23

Название: Солнечная батарейка
player.addperk 0004d8a7
player.addperk 001d2484
player.addperk 001d2485

Коды на Перки / Скилы
Для улучшение перков, нужно поочередно вводить каждый его уровень.

Название: Коллекционер крышек
player.addperk 001d2456
player.addperk 000d75e2
player.addperk 001d2457

Название: Женоубийца
player.addperk 00019aa3
player.addperk 00065e33
player.addperk 00065e34

Название: Черная вдова
player.addperk 0004a0d4
player.addperk 00065e31
player.addperk 00065e32

Название: Одинокий странник
player.addperk 001d246b
player.addperk 001d246d
player.addperk 001d246e

Название: Боевой пес
player.addperk 0004b26d
player.addperk 001d244d
player.addperk 001d244e

Название: Друг животных
player.addperk 0001e67f
player.addperk 0004a0d9
player.addperk 001d2450

Название: Местный лидер
player.addperk 0004d88d
player.addperk 001d2468

Название: Тусовщица
player.addperk 0004d888
player.addperk 001d2475
player.addperk 001d2476

Название: Тусовщик
player.addperk 0004d887
player.addperk 001d2473
player.addperk 001d2474

Название: Прирожденный лидер
player.addperk 001d2461
player.addperk 001d2462
player.addperk 001d2463

Название: Говорящий с пустошью
player.addperk 001d248a
player.addperk 001d248b
player.addperk 001d248c

Название: Запугивание
player.addperk 001d02b5
player.addperk 001d02b6
player.addperk 001d02b7

Название: V.A.N.S.
player.addperk 0004a0ab
player.addperk 0004a0ae
player.addperk 0004a0af
player.addperk 00065e5d
player.addperk 00065e5e

Название: Медик
player.addperk 0004a0b9
player.addperk 00024b00
player.addperk 00024b01

Название: Фанатик оружия
player.addperk 0004a0cf
player.addperk 001d2465
player.addperk 001d2467

Название: Хакер
player.addperk 0004a0d5
player.addperk 00065e0c
Аква-мальчик / Aquaboy:
player.addperk 000e36f9
player.addperk 001d248d

Название: Сборщик хлама
player.addperk 001d2479
player.addperk 001d247a
player.addperk 001d247b

Название: Наука!
player.addperk 0004c92d
player.addperk 00024afd
player.addperk 00024afe

Название: Химик
player.addperk 0004b259
player.addperk 001d1a62
player.addperk 001d1a63

Название: Робототехник
player.addperk 0004d89e
player.addperk 00065e22
player.addperk 00065e23

Название: Физик-Ядерщик
player.addperk 0004d8a7
player.addperk 001d2484
player.addperk 001d2485

Название: Бешенство ботаника!
player.addperk 0004d886
player.addperk 00065e37
player.addperk 00065e38

Название: Дуэлист
player.addperk 0004a09f
player.addperk 0004a0a9
player.addperk 0004a0aa
player.addperk 0006fa1e
player.addperk 00065e24

Название: Коммандос
player.addperk 0004a0c5
player.addperk 0004a0c6
player.addperk 0004a0c7
player.addperk 0006fa24
player.addperk 00065e0d

Название: Лазутчик
player.addperk 0004c935
player.addperk 000b9882
player.addperk 000b9883
player.addperk 000b9884
player.addperk 000b9881

Название: Песочный человек
player.addperk 0004b258
player.addperk 001d2490
player.addperk 001d2491

Название: Живчик (жен.)
player.addperk 0004d872
player.addperk 00065df6

Название: Живчик (муж.)
player.addperk 0004d869
player.addperk 00065df5

Название: Бегущая мишень
player.addperk 0004ddee
player.addperk 001d2492
player.addperk 001e0791

Название: Ниндзя
player.addperk 0004d8a6
player.addperk 000e3704
player.addperk 000e3705

Название: Ловкость рук
player.addperk 000221fc
player.addperk 001d2478

Название: Блиц
player.addperk 001d2451
player.addperk 001d2452

Название: Ган-ката
player.addperk 0004d881
player.addperk 001d244f
player.addperk 001d245

Название: Кладоискатель
player.addperk 0004c942
player.addperk 001acf98
player.addperk 001acf99
player.addperk 00215cd4

Название: Халявщик
player.addperk 0004a0b0
player.addperk 001acf9a
player.addperk 001acf9b
player.addperk 001eb99c

Название: Кровавая баня
player.addperk 0004a0bb
player.addperk 001d2453
player.addperk 001d2454
player.addperk 001f418e

Название: Загадочный незнакомец
player.addperk 0004c929
player.addperk 001d2493
player.addperk 001d2494

Название: Савант
player.addperk 001d245e
player.addperk 001d245f
player.addperk 001d2460

Название: Критический урон
player.addperk 0004d87a
player.addperk 00065e03
player.addperk 00065e04

Название: Банк критических атак
player.addperk 0004c91f
player.addperk 0004c920
player.addperk 0004c921

Название: Смерть на взлёте
player.addperk 0004d8a2
player.addperk 00065e3e
player.addperk 00065e3f

Название: Клевер-четырехлистник
player.addperk 0004d895
player.addperk 00065e20
player.addperk 00065e21
player.addperk 001d245b

Название: Рикошет
player.addperk 001d247c
player.addperk 001d247d
player.addperk 001d247e

player.AddToFaction [ID фракции] [0 или 1]
Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.
Например: Команда «player.AddToFaction 00028670 1» сделает вас членом фракции жуков.

player.RemoveFromFaction [ID фракции]
Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.

removefromallfactions
Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.

setally [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1]
Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).

setenemy [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1]
Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).

Манипуляции с поселениями

Включить возможность пользоваться мастерской через консоль.
Это может понадобиться, если в результате различных обстоятельств произошел баг, из-за которого невозможно захватить мастерскую. Необходимо открыть консоль, выбрать мастерскую с помощью курсора и ввести команду: SetPapyrusVar OwnedByPlayer 1

Доп. информация
Информация, которая не отображается штатными игровыми средствами. Здесь в качестве target используется id объекта мастерской поселения.

Как отключить лимит построек
Необходимо выделить мастерскую, нажав по ней. После чего последовательно ввести два кода:

setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00

Вместо 3675555555.00 может быть любое достаточно большое число.

Мастерская
sqv workshopparent — значения переменных для квеста, обслуживающего все поселения. Полезные значения:

Game-time timer 0 … xx.yy hours — Время, оставшееся до глобального обновления в игре. В том числе пр-ва в поселениях, пересчета счастья и т. д. Если Выживший спит или пользуется быстрым путешествием, то таймер срабатывает по окончании действия — периодичность сдвигается.
REF «Current Workshop» — id мастерской поселения где сейчас находится выживший.
REF «WorkshopCenterMarker» — id неосязаемого объекта — центра текущего поселения. Используется для разных целей — например сюда телепортируются атакующие, если игрок сильно опоздал. Имеет смысл выявить его при помощи команд [id.getdist 14] и обнести заборчиком с турелями.
REF COLL «CaravanActros» N — id персонажа снабженца для каравана N. Нумерация N идет по порядку создания маршрутов. Точку отправления можно выявить используя [id.sv] для снабженца.
REF COLL «Workshops» N — id — идентификатор мастерской поселения. N — Внутри-скриптовой (workshopparent) индекс поселения. Последовательность — порядок в котором поселения были объявлены в конфигурации для этого квеста.

btrid.sv — значения переменных для скриптов связанных с мастерской поселения. Некоторые полезные значения:
CurrentDraws | CurrentTriangles | MaxDraws MaxTriangles
Текущие и предельные значения попугаев для счетчика загруженности сцены в поселении — полоска ЛИМИТ в меню строительства. Когда один current из доберется до max игра запретит строить что-либо в этом поселении. Попугаи весьма туманные и ни на что, кроме запрета не влияют. (сброс счетчика в ноль командами [setav 348 0] и [setav 34a 0]).
DaysSinceLastVisit
— Количество дней (циклов перерасчета параметров поселения) с последнего посещения этого поселения Выжившим.

trid.getav xxx — значения actor values для мастерской. Наиболее полезные:
129157 — Текущее счастье. Тоже самое что и в режиме строительства или пип-бое.
127238 — Целевое значение счастья. То значение к которому будет стремиться текущее счастье со скоростью 20 % разницы в тень (за обновление). Обновление производится с точностью до единицы, поэтому возле предельного значения начинаются колебания текущего счастья вокруг целевого с выдачей ложного предупреждения о падении счастья.
12722С — Дополнительные очки счастья. Производятся магазинами, собаками от собачника, гориллой. Очки поделенные на численность населения дают величину добавочного целевого счастья (сверх 80).
127237 — Модификатор счастья от событий. Снижает или увеличивает целевое счастье, на время. Значение меняется квестами (нападений на поселение и похищений поселенцев).
334 — Число «правильно» используемых кроватей. Должно быть равно числу населения которое должно спать (люди, гули, синты). Кроме наличия необходимого числа кроватей (равного населению, лучше и роботов тоже- опосредованный глюк — хотя скрипт поселения и учитывает число роботов и то что им не нужны кровати, но сам робот может захватывать кровать в свою собственность — так что некоторым людям их просто может не хватить), необходимо чтобы они находились на полу (а не на земле) и под крышей. Некоторые полы и крыши не считаются таковыми. Двухъярусные кровати не видят крыши. Некоторые объекты между крышей и кроватью блокируют правильность. Если все используемые кровати не правильные поселение теряет 10 счастья.
12723F — Число роботов в поселении. Не спят, не едят, не пьют, но имеют постоянное счастье в 50 единиц. Все это учитывает скрипт.
127241 — Число работающих в поселении маяков по привлечению новых поселенцев. Больше 1 скрипт не учитывает, хотя само значение растет.
127240 — Число безработных поселенцев. Наличие безработных влияет и на скорость роста поселения и на счастье. Здесь снабженец сперва учитывается как работающий, когда уйдет далеко (в offline) — станет «безработным» навсегда (на счастье не повлияет, а вот на наем — да).
CFF76 — Число агентов-синтов Института в поселении.
86748 — Число единиц ресурсов собираемых за обновление (

в сутки) на станциях сбора мусора.
Поселенцы
trid.sv — переменные скриптов, связанных с данным поселенцем. Некоторые значения для скрипта worksopNPCscript:

assignedMultiResource — Тип работы с несколькими рабочими местами.
bAllowCaravan — Может быть назначен снабженцем.
bAllowMove — Может быть переселен в другое поселение
bCommandable — Может воспринимать команды Выжившего.
bCountsForPopulation — Учитывается в счетчике населения.
blsGuard — Работает охранником.
blsScavanger — Работает на станции сбора мусора
blsSynth — Внедренный агент-синт Института.
blsWorker — Назначен на работу
bNewSettler — Флаг нового поселенца. Расширенный диалог с выжившим.
bWork24Hours — Постоянно на рабочем месте — кровать будет пустовать.
multyResourceProductuon — Число обслуживаемых рабочих мест.
myBarhmin — id персонажа брамина для снабженца
WorkshopID — номер поселения, где живет поселенец. В исчислении скрипта workshopPARENTscript (см. команду [sqv workshopparent]).
После выполнения одного из этих квестов некоторые поселенцы могут застрять в режиме «спасибо», то есть постоянно благодарить вас, когда вы пытаетесь с ними поговорить, блокируя все другие варианты, такие как торговля и бартер. [Проверено]
Это можно исправить, поговорив с поселенцем или владельцем магазина из другого населенного пункта (получается далеко не всегда).
Также можно исправить с помощью консоли. Ошибка возникает, когда поселенцы неправильно удаляются из фракции WorkshopAttackDialogueFaction соответствующим сценарием. Эта фракция имеет идентификатор редактора 001125fe. Чтобы решить ее, откройте консоль, выберите поселенца и введите команду removefromfaction 1125FE.

Примечание: даже небольшое изменение данного параметра может привести к значительным неудобствам во время игрового процесса.
В частности, рост персонажа влияет на положение экрана терминалов относительно камеры во время использования таковых.
Заменять ( ) такие скобки на <>

player.setlevel level — устанавливает уровень персонажа, при этом начисляются очки для прокачки навыков. Значение не может быть отрицательным и понизить уровень.
Пример: player.setlevel 30 — устанавливает 30 уровень персонажа.

player.setav character variable amount — устанавливает значение для указанного параметра персонажа. Для значений SPECIAL. не больше 10.
Пример:
player.setav Health 300 — устанавливает значение для здоровья на 300.
player.setav Luck 10 — устанавливает значение для удачи на 10.

player.addperk — добавить способность.
Пример:
player.addperk 0004a0da — добавить способность Фанатик оружия 1 ранга.
Эта команда не добавляет предыдущий ранг или последующий ранг «Фанатик оружия» — она только добавляет один ранг. Для получения всех рангов необходимо использовать команды для каждого ранга.

player.removeperk — Удаляет указанную способность.
Эта команда не может удалить способность

player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
Эта команда может приводить к вылетам игры.

player.modav <параметр> <значение> — прибавляет или уменьшает заданный параметр. Для уменьшения параметра нужно задать отрицательное значение.
Примечание
player.modav experience 100 — даёт игроку 100 ед. опыта
Баг — если задать отрицательное значение, тогда на экран выведется общее количество опыта у игрока, полоса опыта уменьшится, но значение опыта останется таким же.
Примечание — лучше использовать этот вариант для изменения параметров, нежели напрямую их изменять командой типа setav так как это позволит избежать нежелательных проблем с игрой.

Данные команды необходимо использовать с выделенным объектом. Для этого нажмите мышкой на нужный объект, находясь в консоли, или введите PickRefById <ref_id>.
GetPlayerGrabbedRef — Даёт red id предмета, который вы держите в данный момент. (Что-бы взять, нажмите и держите кнопку E на предмете напишите команду в консоль.
PickRefById <ref_id> или prid <ref_id> — Тоже самое, если вы бы нажали на предмет мышью. Используется для ручного выбора предметов в мире (такие, как взятые игроков предметы) если мышь не может их выбрать. Также, выполняется (несколько) команд на «невидимых» или недосягаемых целях.
Example: prid 3f2bb; moveTo player; — Выбирает [1] как цель (где бы он не находился) и перемещает его к игроку.
disable — Скрыть указанный объект.
enable — Показать указанный объект.
player.PlaceAtMe <base_id> (stack amount) (quality) — Позволяет сравнить Персонажей, Существ, Предметы возле игрока. Количество по умолчанию 1.

Примечание
Если эта команда используется для оружия или брони, вам нужно будет поднимать его. Используйте команду player.addItem. для спавна сразу в инвентарь. Если ‘placeatme’ используется без prefix, тогда элемент будет заспавнен в непосредственной близости к игроку.

Пример:
player.placeAtMe dedeb — заспавнит 1 комплект одежды Братства Стали.
player.placeAtMe df42e — заспавнит 1 Боевой карабин.
player.placeAtMe 00142397 3 — заспавнит рядом с игроком 3 Супермутанта-вождя.

SpawnDupe — создаёт один дубликат выбранного объекта. Множественные объекты будут продублированы в единственном числе, то есть, из коробки патронов, содержащей 3 снаряда, будет дублирована коробка, содержащая 1 патрон.

Если создать дубликат NPC, у него в инвентаре будет лишь те предметы, которые были в инвенторе этого персонажа изначально. Также, если вы дублируете поселенцев, они должны быть привязаны к поселению.
Примечание
Не дублируйте цели квеста или уникальных НПЦ и предметы. Это может привести к непредвиденным ошибкам и/или вылету игры. Кроме того, не рекомендуется выполнять эту команду на контейнеры и статические предметы.
Стоит с осторожностью выбирать цели для дупликации. Лучше направлять взгляд туда, где никаких других целей нет, к примеру на небо, предварительно зажав цель дублирования через «E». В противном случае можно сдублировать объекты мира с фатальными последствиями для конкретной загрузки игры.

attachMod <Mod_ID> or amod <Mod_ID> — добавляет мод на выбранный элемент.
removeMod <Mod_ID> or rmod <Mod_ID> — удаляет мод из выбранного элемента.

Примечание — Чтобы добавить или удалить мод, вы должны использовать правильный базовый идентификатор мода, и для правильной работы это должен быть OMOD «типа формы».

setScale int — Устанавливает видимый размер предмета. Обычно используют «disable», потом «enable», чтобы изменения вступили в силу.

Примечание
использование команды для изменения своего персонажа, при ношении силовой брони, может привести к потере всех элементов брони и одежды, а также Вашего Пип-Боя, которые не могут быть восстановлены с помощью никакого другого известного средства, кроме как загрузка предыдущего сохранения.
Будьте осторожны при использовании setscale с большими показателями, как например 10.
getScale — Отображает масштаб объекта в консоли.
getPos (axis) — Отображает позицию объекта по указанной оси (x|y|z).
setPos (axis) (real) — Устанавливает позицию объекта по указанной оси (x|y|z) на значение (real).
Некоторые объекты могут исчезнуть, лучше использовать modPos, наблюдая за процессом. Впрочем они могут исчезнуть и при использовании modPos, а «лечение» состоит в предварительном использовании сначала команды getPos.

modPos (axis) (real) — Изменяет позицию объекта по указанной оси (x|y|z) на значение (real).
Пример: modPos z -10 — Передвинет объект по оси Z (вертикаль) на 10 единиц вниз | modPos z 1.25 — Передвигает объект по оси Z (вертикаль) на 1.25 единиц вверх.

lock and unlock — Заблокировать / разблокировать двери, сейфы, терминалы или любой другой заблокированный контейнер. Другие состояния блокировки также могут быть установлены со специальными значениями. Разблокировка не будет работать на дверях, которые «заперты с другой стороны». Сначала вам нужно нажать левую кнопку мыши на элементе, чтобы определить, что блокировать / разблокировать.

Значения от 0 до 100 определяют насколько сложной будет блокировка объекта.
lock 0 — Запирает на замок той же сложности, что перед взломом или на «Легкий», если вообще не был заперт.
lock -1 or lock 255 — «Требуется ключ»
lock -2 or lock 254 — «Недоступно»
lock -3 or lock 253 — «Требуется терминал»
lock -4 or lock 252 — «Закрыто на цепочку»
lock -5 or lock 251 — «Закрыто на засов»

activate — Активировать объект, например дверь, которая обычно управляется переключателем.
prid 1870D2; activate player; — Вручную запускает сцену полёта НЛО для игрока. Пользуйтесь с осторожностью.
markForDelete — Подобно команде disable, удаляет любой предмет из игры, причём удаляет его навсегда. Он может сразу исчезнуть или может потребовать, чтобы вы вышли и снова вошли в область.
Эта консольная команда может удалять важные части карты, NPC или даже игрока. Пользуйтесь с осторожностью.

setOpenState int — Аналогично активации, но открывает и закрывает его без необходимости использовать его игроку.
setOpenState 0 — Closed.
setOpenState 2 — Open.
setOwnership — Делает вещи вашими (к примеру кровать).
setAngle (axis) — Поверните / выровняйте объект (обычно тот, который был помещен с помощью placeatme) по осям «X», «Y» и «Z». Обычно используется после установки рамки силовой брони перед попыткой войти в рамку, чтобы игрок не завис, щелкните на рамку и установите значения угла осей X и Y на 0.
getAngle (axis) — Получить угол поворота объекта по оси «X», «Y» или «Z»; наберите угол в градусах в консоли. Полезно для выравнивания строительных элементов с другими, обычно по оси Z.

modAngle (axis) — Регулирует угол элемента вдоль заданной оси на заданную величину.
player.moveTo <ref_id> — Перемещает игрока к объекту.
<target_ID>.moveto player — Перемещает объект к игроку.
set timescale to — Устанавливает временную шкалу, отношение, определяющее, как быстро изменяется время игры относительно реального времени.

set timescale to 20 — 20 секунд проходят в игре каждую секунду в режиме реального времени (настройка по умолчанию).
set timescale to 1 — 1 секунда в игре равна 1 секунде в режиме реального времени.
set timescale to 0 — Остановка смены времени суток.

set gamehour to <Время> — Установить игровое время к введённому значению. Изменения вступят в силу только если игра вне паузы. Перед выполнением каких-либо изменений с игровым временем может быть полезна команда GetCurrentTime.

fDiffMultLegendaryChance_<Сложность> — Временно изменить количество легендарных врагов, не влияет на уровень сложности игры.
fDiffMultLegendaryChance_VE — Очень легко.
fDiffMultLegendaryChance_E — Легко.
fDiffMultLegendaryChance_N — Обычно.
fDiffMultLegendaryChance_H — Сложно.
fDiffMultLegendaryChance_VH — Очень сложно.
fDiffMultLegendaryChance_SV — Выживание.

forceweather <ID погоды> или fw <ID погоды> — Сменить погоду. Вступает в силу мгновенно после закрытия консоли, однако после появления очередного загрузочного экрана выбранная погода иногда может сбрасываться, и потребуется повторный ввод команды.

setweather <ID погоды> or sw <ID погоды> — Установить постепенную смену погоды
ID погоды

Ядерная погода — 001256fb
EditorID— FXNukeWeather

Чистое небо и туман на земле — 002486a4
EditorID— CommonwealthClear_VBFog

Чистое небо и лунный свет — 00088c57
EditorID— 00088c57FXWthrMoonliqhtOnly

Чистое небо 4 — 0023ab9c
EditorID— CommonwealthClearBackup2

Чистое небо 3 — 00216a98
EditorID— CommonwealthClearBackup

Чистое небо 2 — 002385fd
EditorID— CommonwealthClear2

Чистое небо (безоблачно) — 0002b52a
EditorID— CommonwealthClear

Туман — 001c3473
EditorID— CommonwealthFoggy

Слабая дымка — 001cc186
EditorID— CommonwealthMisty

Радиоактивная буря (без грома) — 001bd481
EditorID— CommonwealthGSFoggy

Радиоактивные бури — 001c3d5e
EditorID— CommonwealthGSRadstorm

Пыльная буря и сильный ветер — 001f61a1
EditorID— CommonwealthDusty

Пыльная буря (возможно) — 000f1033
EditorID— CommonwealthGSOvercast

Полностью безоблачно (очистить небо) — 001d670e
EditorID— CommonwealthClearestSkies

Переменная облачность 2 — 0021a564
EditorID— CommonwealthClearTrailer2

Переменная облачность 1 — 0021a563
EditorID— CommonwealthClearTrailer1

Пастельные краски — 0000116e
EditorID— DiamondWeatherPastel

Пасмурно 5 — 002486a5
EditorID— CommonwealthOvercast_VBFog

Пасмурно 4 — 001c8556
EditorID— CommonwealthOvercast

Пасмурно 3 — 00226448
EditorID— CommonwealthDarkSkies3

Пасмурно 2 — 002385fb
EditorID— CommonwealthDarkSkies2

Пасмурно 1 — 001e5e60
EditorID— CommonwealthDarkSkies

Идеальная погода — 0000116d
EditorID— DiamondWeather

Загрязненная атмосфера — 001eb2ff
EditorID— CommonwealthPolluted

Дождь — 001cd096
EditorID— CommonwealthMistyRainy

Довоенная ядерная — 001f61fd
EditorID— CGPrewarNukeFXWeather

Дефолтная погода — 0000015e
EditorID— DefaultWeather

1-ая погода — 000016ec
EditorID— IstWeather

000a6858 — WorldMapWeather
00211221 — VideoVaultExit
0010f781 — TCommonwealthMarshOvercast
000ff98f — PrewarPlayerHouseInteriorWeather
000a1588 — NeutralWeather
001209af — NeutralOvercast
000db2a1 — MQ203Weather
00115c64 — GoodneighborWeatherBase
00141ab4 — FXWthrSunliqhtWhiteBounce
00075491 — FXWthrSunliqhtWhite
00171636 — FXWthrSunliqhtOffAtNiqhtGlass
001d1cec — FXWthrSunliqhtOffAtNiqhtBlack
00029bb8 — FXWthrSunlightOffAtNight
0007548f — FXWthrSunlight
00096c61 — FXWthrMorningOnly
00191647 — FXWthrInvertDayNiqhtGS
000777cf — FXWthrInvertDayNighWarm
0006ed5a — FXWthrInvertDayNight
0010d573 — FXInstituteDayNightCycleKey
00108640 — FXInstituteDayNightCycle
0000116b — FXDiamondSunlightBounce
000747c8 — FXConcord01OffatNight
00076a58 — FXConcord01
0010e3d4 — EditorCloudPreview
00171621 — DefaultInteriorWeatherNoLUT
001a65f0 — DefaultInteriorWeather
001a65e5 — ConcMuseumWeather
001f2529 — CommOvercastTest2
001a6994 — CommonwealthSanctuaryClearNukeFog
00225922 — CommonwealthSanctuaryClearNoAttach
002392a6 — CommonwealthSanctuaryClearBackup
0012a18e — CommonwealthSanctuaryClear
0022239a — CommonwealthRainBackup
001ca7e4 — CommonwealthRain
0020f46c — CommonwealthOvercastBackup
002115d7 — CommonwealthMistyRainyBackup
002392a5 — CommonwealthMistyBackup
00222394 — CommonwealthGSRadstormOld
002392a2 — CommonwealthGSRadstormBackup
002392a4 — CommonwealthGSFoggyBackup
002392a2 — CommonwealthFoggyBackup

Консольные читы Fallout 4

Основные чит-коды для популярной экшен игры Fallout 4

Как и в каждой уважающей себя оффлайновой игре, в Fallout 4 предусмотрены чит-коды, которые включают режим-бога, убивают рядом стоящие цели, позволяют проходить сквозь стены или получать быстро нужные предметы. Конечно, с чит-кодами играть становиться не так интересно, однако если вам хочется быстрее пройти некоторые скучные локации, то почему не воспользоваться ими? Итак, ниже приводится список основных чит-кодов.

В Fallout 4 много секретов и если вы займетесь их поиском, то сможете находить ценные предметы и оружие даже без чит-кодов. Один из таких приятных сюрпризов — это пистолет практически в самом начале игры.

Для ввода чит-кода откройте игровую консоль при помощи клавиши

(тильда), наберите код и нажмите Enter.

Основные читы Fallout 4

  • tgm — включить режим бессмертия, или режим бога.
  • tai — NPC больше не реагируют на ваше появление, этот код отключает искусственный интеллект.
  • tcai — вариация предыдущего чита, с помощью этого блокируются вражеские персонажи, отключается боевой искусственный интеллект.
  • tcl — персонаж проходить сквозь стены
  • Kill — предварительно выделите цель мышкой, а затем введите в консоли эту команду. Цель — погибнет.
  • Kill [ID цели] — убивает противника с определенным идентификатором ID.
  • KillAll — убивает всех противников по соседству.
  • resurrect — команда противоположна предыдущим. Чит позволяет оживить предварительно выбранного персонажа
  • resurrect [ID цели] — команда воскрешает цель с указанным идентификатором ID
  • unlock — выделите мышкой запертую двери или сейф и введите код. Она откроется.
  • activate — действует на те замки, которые открываются электронным способом, скажем, с помощью пульта.
  • tmm 1 — позволяет пометить все места на карте.
  • setav aggression 0 — улучшает отношения с NPC, агрессия падает до 0.
  • coc qasmoke — очень полезный код. вы переноситесь в секретную локацию. здесь собраны все игровые объекты и можно узнать их ID.
  • setgs fJumpHeightMin [значение] — настраивает высоту прыжка: чем больше значение, тем выше взлет…
  • sexchange — чит меняет пол персонажа
  • tdetect — чит делает вам невидимым для NPC
  • caqs — автоматически выполняет все главные квесты.
  • setscale [значение] — увеличивает вас размер или размер предварительно выделенного NPC; значение задается в интервале 1-10.
  • set timescale to [значение — чит меняет скорость течение времени. По умолчанию параметр равен 16,1
  • player.modav [умение] [значение] — прокачивает конкретное умение на указанное значение.
  • player.setlevel [значение] — повышает значение уровня персонажа
  • player.setav carryweight [значение] — увеличивает пределы веса, который может таскать с собой персонаж
  • player.modav health [значение] — повышает значение здоровья у персонажа.

Основные чит-коды для популярной экшен игры Fallout 4

Убей гулей читом )

Коды для интерфейса

  • tfc — чит включает свободную камеру.
  • tm — этот чит убирает интерфейс, вместе с ним прячется и консоль. так что использовать его не рекомендуется.
  • twf — включает сетку. чит малополезный.

Получение предметов

  • palyer.placeatme [ID предмета] [значение] — чит создает определенное значение предметов рядом с вами
  • player.additem [ID предмета] [значение] — принцип действия чита аналогичен предыдущему, но предмет добавляется в инвентарь

Об ID предметов

Остается разобраться с тем, как правильно узнавать ID предметов, коих в игре великое множество — это оружие, еда, книги, стройматериалы, редкие артефакты и т.п.

Просто введите в консоли чит coc qasmoke и вы окажетесь на секретном складе, где собраны все предметы. Не закрывая консоль, ткните курсором по нужному предмету и ID высветится на экране. Остается лишь переписать ID на бумажку…

Как выглядит эта таинственная комната и что в ней можно найти — см. видео:

Чтобы покинуть эту комнату, надо снова воспользоваться командой coc и указать в ней ID локации, например coc redrocket01.

Список ID основных предметов Fallout

0000000F — крышки
0000000А — заколки
00075FE4 — ядро для Силовой Брони
0004F4A6 — Стелс-бой
00023736 — стимулятор
00023742 — антирадин
000366С5 — Винт
00033778 — Баффаут
000366С0 — очищенная вода
0004835F — квантовая ядер-кола
000366C4 — виски
000211DD — пиво

Список ID строительных материалов Fallout

001BF72E — клей
0006907a — алюминий
0006907c — медь
0006907f — пластмасса
000731a3 — дерево
00106d98 — резина
106D99 — бетон
000731a4 — сталь
000aec5d — кость
000aec5f — текстиль
00069087 — оптическое волокно
000AEC5Е — керамика
000AEC63 — свинец
000AEC5С — асбест
000AEC62 — золото
000AEC64 — кожа
001BF732 — масло
001BF72D — кислота
00069082 — пружина
00069086 — ядерный компонент
00069085 — стекло
00069081 — болт
0004D1F2 — изолента
00059b1e — скипидар
000AEC61 — стекловолокно
000aec66 — серебристые
000aec5b — защитные волокна

Список ID оружия Fallout

0001F669 — миниган
000BD56F — «толстяк»
00171B2B — криолятор
00069088 — супермолот
000D8576 — перчатка Когтя Смерти

Список ID уникального оружия Fallout

000E9A43 — бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076
00183FCD — топор Грогнака
000FA2FB — Шиш-Кебаб
000DC8E7 — пистолет Освободитель (Deliverer)
000E98E5 — галлюциногенная газовая граната
000FD11B — корабельная пушка Залп
000FE268 — рельсовая винтовка
0017A880 — Зуб Кремва
000E942B — Хламотрон (Джанк Джет)
00065DEC — радиомаяк
00174F8F — институтский маяк

Список ID боеприпасов Fallout

0001F66B — патроны .308
0004CE87 — патроны .38
0009221C — патроны .44
0001F66A — патроны .45
0001F279 — патроны .50
0001F66C — патроны 5 мм
0001F278 — патроны 5.56
0001F276 — патроны 10 мм
0001F673 — патроны для дробовика
0018ABDF — 2-мм электромагнитный картридж
0001DBB7 — заряд плазмы
0018ABE2 — крио-ячейка
000C1897 — ядерная батарея
000CAC78 — топливо для огнемета
001025AA — боеприпас для бластера Чужих
000DF279 — патроны для Гамма-пушки
000FD11C — пушечное ядро
000CABA3 — ракеты
001025AE — сигнальная ракета

Список ID частей силовой брони Fallout

СБ Рейдеры
00140С52 — левая рука
00140С53 — правая рука
00140С54 — голова
00140С55 — левая нога
00140С56 — правая нога
00140С57 — туловище

T-45
00154ABD — левая рука
00154ABE — правая рука
00154ABF — голова
00154AC0 — левая нога
00154AC1 — правая нога
00154AC2 — туловище
00140C4C — левая рука

T-51
00140C4D — правая рука
00140C4E — голова
00140C4F — левая нога
00140C50 — правая нога
00140C51 — туловище

T-60
00140C3D — левая рука
00140C45 — правая рука
00140C4A — голова
00140C3F — правая нога
00140C49 — левая нога
00140С42 — туловище

Список ID монстров

00066644 — синт
001a03f6 — синт-патрульный десантник
00056917 — сигнальная ракета для вызова Винтокрыла
000008ee — робот-охранник
0023b50a — уничтожитель робот-охранник MK-II
000cfb4a — осадный робот-охранник
00000a26 — прототип робота-охранника MK-IV
0001db4c — коготь смерти
001423aa — дикий коготь смерти
001423ab — белый коготь смерти
001423ac — коготь смерти хамелеон
001423a8 — светящийся коготь смерти
001423a7 — коготь смерти альфа-самец
001423a9 — царица когтей смерти
001423ad — мифический коготь смерти
00090c37 — гончая-мутант
0012240d — светящееся гончая-мутант
000edcc6 — супермутант
002983e5 — супермутант-босс
000bc1ef — супермутант-старейшина
002983e7 — супермутант-вождь
000bb7dd — чудище (бегемот)
0012b97a — светящееся чудище (бегемот)
0012b97b — эпичное чудище (бегемот)
0012b97c — древнее чудище (бегемот)
000d39e9 — дикий гуль
000d39ea — дикий гуль бродяга
00165790 — дикий гуль сталкер
000d39eb — дикий гуль потрошитель
000d39ec — усохший дикий гуль
0011669e — гангренозный дикий гуль
0007ed07 — гнилой гуль
001166a0 — обгоревший дикий гуль
000d39ed — светящийся дикий гуль
0011669f — гнилой светящийся гуль
000a0eee — раздутый светящийся дикий гуль
0001d966 — кротокрыс
000b100f — королева кротокрысов
001832f6 — бешеный кротокрыс
001832f7 — светящийся кротокрыс
000db0a5 — лабораторный кротокрыс из Убежища 81
001e61e0 — пожарный протекторон
001e61e3 — медицинский протекторон
00121d4f — протекторон-сторож
00249af6 — легендарный протекторон-сторож
001d77a0 — строительный протекторон
001e61e4 — полицейский протекторон

Список ID статуэток

00178b63 — сила
00178b5d — восприятие
00178b5a — удача
00178b58 — интеллект
00178b55 — выносливость
00178b54 — харизма
00178b51 — ловкость
00178b64 — безоружен
00178b62 — красноречие
00178b61 — скрытность
00178b60 — малые пушки
00178b53 — большие пушки
00178b56 — энергетическое оружие
00178b5f — наука
00178b5e — починка
00178b52 — бартер
00178b5b — медицина
00178b5c — рукопашная
00178b59 — взлом замков
00178b57 — взрывчатка

Список ID еды

009DCC4 — тошка
00033102 — мутафрукт
000F742E — морковь
000330F8 — кукуруза
000EF24D — тыква
000FAFEB — арбуз
000E0043 — бритвозлак

Использовать эти коды и ID достаточно просто. Так, если вы наберете команды player.additem 000000f 1000, то обнаружите в инвентаре 1000 штук крышек. Аналогичным образом из воздуха генерируются и другие полезные предметы, которые лень искать самостоятельно.

Список основных ID также можно узнать из PDF-файла. Его можно загрузить прямо с нашего сайта. В нем более полутора тысяч ID-кодов.

В Fallout: New Vegas основные чит-коды совпадают — чаще всего вы будете использовать читы из следующего списка:

tgm — бесконечный боезапас и бессмертие
CompleteQuest — успешно завершить текущий квест
tcl — режим духа, позволяющий ходить через стены
AdvLevel — повышает уровень на 1
AdvSkill — повышает скилл
player.additem F 800 — чит на крышки, нужно указать кол-во
rewardKarma — добавляет карму, нужно указать число
player.sexChange — изменяет пол персонажа
ShowNameMenu — изменить имя
ShowRaceMenu — изменить расу
setgs FMoveRunMult N — вместо N укажите число от 1 до 10. По умолчанию в Fallout: New Vegas скорость бега равна 4. После ввода чита нужно присесть и встать.
setgs FJumpHeightMin N — аналогично с предыдущим. Этот код отвечает за высоту прыжков, по уолчанию стоит 64. Чтобы не умереть после приземления, введите код на бессмертие.
unlock — открыть что-либо закрытое (дверь, сейф, терминал и тд)
activate — активировать предмет

Все эти коды также вводятся после тильды

Мы, впрочем, призываем вас играть честно. И советы начинающим игрокам Fallout 4 помогут вам в этом.

Чит-коды — Фоллаут 4, консольные команды — Console Commands

Fallout 4 — игра, в которой много команд. Вы можете легко использовать их в свою пользу, если вы хотите получить некоторые необходимые предметы или немного похитрить в игре.
Бывают случаи когда нужна помощь в игре, или же без нее вообще не обойтись, ведь баги есть во всех играх. Спасаются игроки конечно же консольными командами, неважно, вы читер или же пытаетесь выкарабкаться из бага, консольные команды остаются командами. Однако, не все пользователи знают про их существование, или не знают какие они, именно для этого и создан данный пост. В данном посте будут показаны полностью все чит-коды. Удачной игры.

Как пользоваться:
Открыть консоль на ` (русская ё), ввести, нажать Enter.

Основные коды
gm — режим бога.
tai — отключает ИИ, все NPC стоят на месте.
tcai — отключает боевой ИИ.
tcl — позволит ходить сквозь стены (вкл./выкл.)
kill — убить выбранную цель (сперва отмечаем мышкой).
kill [ID] — убить цель с нужным ID.
killall — убить все цели рядом.
resurrect — оживляет цель (сперва отмечаем мышкой).
resurrect [ID] — оживляет цель с заданным ID.
unlock — открыть дверь или сейф (сперва отмечаем мышкой).
activate — открыть дверь, которая в игре открывается пультом, а не ключом.
tmm 1 — отмечает все места на карте.
setav aggression 0 — улучшить ваши отношения с NPC.
coc qasmoke — попасть в секретную локацию, подробнее о ней тут.
setgs fJumpHeightMin [цифра] — меняет высоту вашего прыжка, чем больше цифра тем выше полетите.
sexchange — сменить пол персонажа.
tdetect — NPC вас больше не видят.
caqs — выполнить все главные квесты.
setOwnership — делает вещь именной (вашей).
setscale [цифра] — увеличивает ваш размер или размер NPC, диапазон от 1 до 10.
set timescale to [цифра] — ускорить или замедлить время (значение 16.1 — это по умолчанию, уменьшая или увеличивая это число мы замедлим или ускорим время).
player.modav [название] [цифра] — повысить нужный скилл на заданную цифру.
player.setlevel [цифра] — повысить свой уровень.
player.setav carryweight [цифра] — повысить предел носимого веса.
player.modav health [цифра] — изменяет количество здоровья у героя.

Коды на интерфейс

tfc — свободная камера.
tm — убрать весь интерфейс (обратите внимание, консоль также исчезнет, включить заново интерфейс придется на ощупь).
twf — включить сетку «Wire Frame» — забавно, но пользы мало.

Коды на добавления предметов

player.placeatme [ID предмета или NPC] [цифра] — вызовет предмет рядом с вами (список ID ниже).
player.additem [ID предмета] [цифра] — добавит выбранный предмет в инвентарь (список ID ниже).

Пример: player.additem 000000f 1000 — плюс 1000 крышечек.

Список ID предметов

Список ID легендарных свойств брони

Чтобы добавить пару эффектов броне, нужно прописать пару команд. Открываем консоль, набираем amod [ID свойства] (кликнув по предмету), для удаления набираем removemod [ID свойства] (также кликнув по предмету).

Чтобы добавить легендарное свойство оружию, необходимо открыть консоль, кликнуть на предмет и ввести команду attachmod [ID].

Ошеломляющее — 001e81ab — Шанс ошеломить цель при попадании.
Увечащее — 001f1048 — 20% шанс при попадании повредить ногу цели.
Яростное — 001f6ad4 — При критическом попадании цель впадает в ярость и будет нападать на ближайших противников.
Яростное — 001ef481 — Увеличение урона с каждой последующей атакой по одной и той же цели.
Агрессивное — 001f7b8a — +25% к урону и повреждению конечностей.
Зажигательное — 001e7173 — Поджигает врага, наносит ему 15 единиц урона от огня.
Знахарское — 001f31b9 — Добавляет урон ядом в течение 10 секунд (3 урона/сек).
Леденящее — 001f5479 — 10 единиц дополнительного урона холодом и возможность заморозить врага при критическом попадании.
Мощное — 001cc2ab — Увеличение урона на 25%.
Насыщенное плазмой — 001f9b4d — 10 единиц дополнительного энергетического урона.
Облученное — 001cc469 — 50 единиц дополнительного радиоактивного урона.
Ранящее — 001e7c20 — Цели получают 25 единиц дополнительного урона от кровотечения.
Калечащее — 001e6d6b — Наносит на 50% больше урона конечностям.
Антирадиационное — 001e6847 — Увеличение урона Гулям на 50%.
Гибельное — 001f81eb — Увеличение урона насекомым и болотникам на 50%.
Мутантоистребительное — 001e6848 — Увеличение урона супермутантам на 50%.
Охотничье — 001e6845 — Увеличение урона животным (не насекомым) на 50%.
Убийственное — 001e6846 — Увеличение урона людям на 50%.
Провоцирующее — 001f04b8 — Удвоенный урон целям с полным здоровьем.
Ремонтное — 001f81ec — Увеличение урона механизмам на 50%.
Берсеркерское — 001ef5d7 — Бонусный энергетический урон, зависящий от сопротивления урону у владельца.
Защитное — 001f5995 — Уменьшение урона при неподвижности на 15%.
Кавалерское — 001f57e2 — Снижение получаемого урона на 15% во время блока или ускорения.
Наркоманское — 001eb99a — Дополнительный урон, увеличивающийся в зависимости от количество зависимостей у героя.
Ночное — 001e8174 — Увеличение урона ночью. Ночь с 18-00 до 6-00.
Окровавленное — 001ec036 — Бонусный урон, зависящий от количества здоровья у героя (чем меньше здоровья, тем больше урон).
Следопытское — 001f04bd — Если персонаж еще не вступил в бой, повышается точность выстрела в VATS и возрастает расход ОД.
Ловкое — 001ebabd — При прицеливании увеличивает скорость перемещения персонажа на 75%.
Неутомимое — 001ed37e — Критические попадания этим оружием восстанавливают ОД героя.
Молниеносное — 001f1026 — Уменьшение расхода ОД на 25%.
VATS-совместимое — 001cc2aa — Увеличивает меткость в VATS и уменьшает расход ОД на 25%.
VATS-совместимое — 002056f0 — Уменьшает расход ОД на 40%.
Автоматическое — 000a4739 — Возможность автоматической стрельбы.
Бесконечное — 001cc2ac — Стрельба без перезарядки (патроны тратится).
Взрывное — 001e73bd — Заряд взрывается при попадании и наносит 15 единиц урона по площади.
Двухзарядное — 001cc2ad — Оружие выпускает два заряда вместо одного, причем расход патронов не меняется.
Пробивающее — 001f4426 — Игнорирует 30% сопротивляемости цели урону и энергии.
Стремительное — 001ec56d — Увеличение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.
Счастливое — 001cc2a6 — Удвоенная величина критического урона и на 15% быстрее заполнение шкалы критического удара при попаданиях в VATS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *