fallout 3 сто что это
Перейти к содержимому

fallout 3 сто что это

  • автор:

Стоимость

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Стоимость или СТО (англ. Value ) — одна из характеристик предметного мира игр Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Содержание

Описание [ ]

Обозначает базовую (номинальную) цену предмета, а не цену, по которой можно этот предмет купить или продать у торговцев.

Стоимость соответствующего предмета в виде параметра «СТО» отображается на экране Пип-боя 3000 в разделе «СНАР». Приведена в крышках.

Влияние на стоимость [ ]

Состояние [ ]

В отличие от других предметов, стоимость экипировки напрямую зависит от её состояния (параметр «ССТ» в Пип-бое). Увеличение износа приводит к уменьшению стоимости, полностью изношенное оружие или броня с нулевым уровнем ССТ имеют и нулевую стоимость. Стоимость предмета может быть приближённо вычислена по следующей формуле:

Например, 10-мм пистолет имеет максимальную стоимость 225 крышек в полностью отремонтированном состоянии. При износе до состояния 25 % стоимость пистолета составит около

Бартер [ ]

Навык «Бартер» напрямую не влияет на стоимость, но косвенно определяет, насколько номинальная стоимость будет отличаться от цены покупки или продажи, рассчитываемым по следующим формулам:

Fallout3

В этой теме я постараюсь рассказать свое отношение к фолауту и то каким должен быть фолаут с моей точки зрения.

Итак каким же должен быть fallout? Точный ответ не может дать никто, даже истинные создатели игры не смогут ответить на этот вопрос. Я попытаюсь ответить на этот вопрос с моей точки зрения, я попытаюсь показать это так как увидел я.Если спросить любого поклонника серии, почему ему нравится эта игра, то он первым делом задумается, ему в голову начнут приходить мысли, он будет думать почему же? Перед ним будет появляться картинка игры, и на его лице появится улыбка и тут ответ будет для каждого свой. Мы незнаем что нам нравится fallout, мы просто в него играем, получая от этого удовольствие, хотя, когда задумываемся об игре говоря себе, что замечательный сюжет то мы понимаем что это мягко сказано и игра затягивает не только тем что нам нравится. В чём же секрет этого притягивания игры? Возможно секрет в простоте игры? Простая графика, которая кажется очень скромной, по сравнению с другими играми того времени, возможно секрет в шедевральном сюжете и вселенной? Но тут опять же могут придти мысли о том, что не так всё и идеально, и в игре на самом деле есть небольшие несостыковочки в сюжете, НО(!), они никак не ухудшают игру, а только разжигают интересные и познавательные дискусии на форумах, хотя, когда такие несостыковки мы видим в других играх, то мы сразу начинаем критиковать игру, и впечатление от этого падает. Возможно секрет в музыкальном сопровождении или в видеороликах, или в пошаговом бое, или системе S.P.E.C.I.A.L? Так можно задавать вопросы и отвечать на очень долго, но в итоге мы так и не узнаем, что же делает игру такой прекрасной и шедевральной. Чтобы понять то, что делает её такой, нужно войти в неё, войти всем сердцем, жить в ней, представлять себя в ней: Именно fallout даёт это игроку, он даёт ему почувствовать себя в этом замечательном мире, сделать всё, что он хочет, быть злым или быть добрым, спасти свой народ или просадить все деньги в местном баре, но опять же многие другие игры могут дать нам тоже самое, к примеру можно взять любую MMORPG, где игрок влияет на мир, и сам выбирает что он будет делать, но опять же, что-то выделяет fallout из этой кучи игр. Может fallout притягивает своей элементарной графикой и самой картинкой? В игре мы не видем лиц, мы не можем разобрать мелкие элементы на одежде, мы не можем по внешнему виду оружия отличить одно от другого, но с другой стороны чётко видны стены, плакаты и т.д., то есть получается все элементы в игре делятся на две категории:
1) Те, которые мы видим и точно знаем как они выглядят.
2) Те, которые мы видим не так хорошо, но мы представляем себе то, как они бы выглядели в игре и тут играет наше воображение (получается игрок получает представления о предмете смотря лишь на модель, которая не отличается высокой детализацией).
Если бы не было такой графики в игре, то это уже не был бы шедевр, то есть уже можно согласиться со сторонниками которые говорят, что здесь главную роль играет графика.

А теперь давайте рассмотрим сюжет игры. С самого начала он нас не поражает. Мы видим уникальность, мы видим то, что нам не показывала ни одна игра (конечно существует wastland, который является тоже легендой, но я в него не играл), мы видим то, что реально может произойти, нам интересна история этого мира, мы предствавляем себе, как бы мы вели в этой игре, если бы это была бы реальность, если бы действительно случилась ядерная война. Хотя сейчас я рассмотрел вселенную, сюжет же забивается у нас в голове навечно, и хотя мы знаем, что в конце закончилось всё хорошо, мы всё равно думаем о том, что же будет дальше, как будет развиваться этот мир.

Музыка и стилизация просто сносит нам голову, с этим согласится каждый и очень многие скажут, что дело именно в этом не повторимом стиле тех годов Америки, тех замечательных годов, где всё было как в сказке, и только одно могло разрушить эту сказку — ядерная война, которая породила бы новую сказку, которая была бы не менее интересна, сохранивши в себе этот замечательный стиль. Она переносит нас полностью в этот мир: места где должно быть страшно — действительно становятся страшно, места которые выглядят как надёжные убежища, где можно спокойно жить — действительно кажутся нам такими, но опять же, когда мы слушаем музыку из локации vault13, мы чувствуем не только спокойствие, но и какую-то серьёзность, обеспокоеность, мы не можем сидеть на месте. Можно сказать только одно: звук в нем играет огромную роль в создании нужной атмосферы.

Рассмотрев особенности игры, мы так и не ответили точно на вопрос «что же делает fallout одной из лучших игр за всю историю ?». Возможно её делает всё то, что было написано выше, а возможно делает что-то иное, подобие гипноза, но факт остаётся фактом — это лучшая игра.
Думая о том, каким же должен быть fallout 3, каждый думает о своём, представлая себе этот мир, представлая графику, представлая сюжет, зная, что сюжет будет другим, он получает удовольствия от одних только мыслей о игре, которой ещё нет, о которой неизвестно ничего: ни сюжета, ни графики, ни музыки, ничего! Для каждого из нас fallout будет жить в сердце и останется там навсегда, даже если человек больше не будет играть в игру, в нём останется эта память.

Если бы меня спросили, что бы я хотел видеть в f3, то я сказал бы, что хотел бы видеть всё то, что видел в первых частях, думаю, что со мной согласился бы каждый. Ни важно какая будет игра технически: какой DirectX будет поддерживать игра, какое качество звука будет максимальное, какой изощрённый и разветлённый будет сюжет в игре, главное, чтобы это был тот fallout, который все ждут, и если многие относятся скептически к третьей части (почти все мои дурзья и знакомые), то я верю, что может получиться действительно то, что нужно, ведь Black Isle Studios делала Van Buren, и многие поиграв в tech demo, сразу же узнали что-то из первых частей, значит надежда уже есть. Мне кажется, что неважно кто делает fallout, важно то, что у этих людей в душе и как хорошо они смогу это отобразить в игре. Я надеюсь, что это будет не сугубо комерческий проект, иначе, в игре будут присутствовать элементы попсовости.

Всё-таки ещё точно неизвестно почему же fallout нравится нам, точнее неизвестно то, что именно вызывает интерес в целом. Наверное каждому нравится своё, но, что же нравится всем? Когда поиграл в игру первый раз (а был это fallout2) мне игра особо не понравилась, я не мог её пройти, я не смог пройти храм, Я просто взял, и отдал диск своему другу, после чего, про него забыл, но тут мне начали приходить мысли, я непонимал их, я просто хотел поиграть, мне было интересно, что будет дальше, хотя меня особо не интересовал сюжет, меня как будто манила игровая аура. Fallout привлекает нас, потому, что он затрагивает тему, которая касается всех нас-это опасность ядерной войны. Играя мы вроде бы не задумываемся об этом, мы просто играем и смотрим на этот мир, мир который может нас ожидать в результате катастрофы. Иногда думая о ядерной войне, мы думаем о том, что будет после этого, о том сможем ли мы спастись или нет, успеем ли мы с момента сирены убежать и укрыться в безопасном месте, сможем ли мы жить в новом мире. Всё сводится к тому, что мы вспоминаем о fallout, вспоминаем как нам хорошо когда мы играем, не важно что мы думаем в этот момент, незнаю как и незнаю от чего, наверное от того, что fallout есть, и нам повезло, что мы в него поиграли, хотя термин «поиграли» в данном случае не уместен. Fallout-это больше чем просто игра-это жизнь.

Я очень часто задумывался о том, что же будет дальше? Что будет в fallout 3? Ведь продолжения истории уже быть не может. Я думал об этом, рассуждал. Ведь нам всем нравятся первые части: в которых есть сюжет, определённые судьбы, точнее судьбы жителя убежища и избранного. Общим связующим звеном является Fev — вирус, который объединил две игры, соединив два сюжета в один, а если быть точнее, он создал противника — зло, которое должно быть повержено, в принципе, для меня Enclave был не таким злым . Если порассуждать, что же будет в третьей части, то нам захочется того же, чтобы так же нас затрагивало как fev затрагивал в первых частях. Возможно в f3 будет продолжение истории о fev, возможно появятся новые мутации или появится новая организация, которая по сути будет являться новым злом, но это будет уже не интересно, это будет уже заезжено. Но что же тогда? Без Fev не fallout, ведь вся история ( вспомним библию fallout) основывается на этом вирусе, без которого не было бы супер мутантов, тогда и не было бы врага с которым нужно было сражаться. Хмм. А что, если бы сюжет третьей части игры не проходил бы в прошлом, когда ещё не было таких ужастных последствий, но, что же тогда было бы? Не было бы сюжета, хотя нет, игроку нужно понадобилось бы предотвритить катастрофу или спастись от неё. Возможно действие происходило бы в самый момент начала сброса бомб (или запуска ракет), ведь до ядерной войны в fallout было много разных событий, которые были описаны в библии: были все различные иследования в подземных лабораториях вируса fev, было начато строительство убежищ. Хмм. И тут проскальзывает мысль, а что если бы главный герой игры не был бы отцом жителя убежища, ведь в начальном ролике первой части было сказано:»вашей семье повезло и она спаслась в этом убежище» (не точно, но примерно так). По идее сюжет мог закручиваться вокруг иследований fev и строительств убежищ, а возможно и в жизни, под землёй, в бункере, где всё было иначе. Но тут уже нет того постъядера, который был во всех частях игры, а он должен быть, ведь именно он отличает fallout от других игр. Но что же тогда делать? Возможно можно было бы сделать так, чтобы начало игры проходило уже после сброса бомб ( или запуска ракет ). Сюжет мог получиться тоже интересный и закручивался вокруг жителя другого убежища, и тут мы не знали бы таких бед как анклав( его ещё не было) или супер мутанты (были развиты не настолько сильно). Были бы другие проблемы, не настолько сильные, например рейдеры или мутировавшие животные, или инопланетяне. Возможно стоило именно их сделать главным противником, а возможно не противником, а тем, что нужно было герою, ведь об инопланетянах очень мало известно, а они скорее всего вели деятельность после катастрофы, так как это было легче и безопасней всего. Вот и всё. Всё сходится, если они вели деятельность, то они бы жили на земле и о них бы было известно многим, ходили бы легенды, истории о них, но в первых частях ни где не упоминается о них, возможно они исчезли после событий, которые могли бы произойти в третьей части, кстати в первых частях мы могли встретиться с инопланетянами, точнее с их трупами, которые можно точно увидеть в некоторых локациях. Получается можно было бы уже сделать третью часть такой и это было бы неплохо, но идея создания сюжета где главной целью были инопланетяне как то не оправдывает все силы потраченые на ожидание игры, всё таки это же не x-com, хотя инопланетяне должны быть частью игры, конечно не главной, но и не менее значимой чем всё остальное в игре. Возможно, судьба главного героя повлияла бы коренным образом на судьбы героев следующих частей, и вохможно без этого геро; мир бы был уничтожен супер мутантами, или напротив, определённые действия сделали бы так что анклав поработил мир и сделал бы великую чистку, возможно главный герой просто увеличил бы шансы той или иной концовки о которой мы не раз задумывались играя. Возможно именно в третьей части, где герой жил бы до событий первых частей, мы могли бы больше войти в атмосферу америки, 50-х годов (а может не 50-х извините не помню точно когда это было), возможно мы увидели бы другие убежища, например убежище где на одного мужчину приходилось бы 1000 женщин). Главный герой увидел бы полностью мир fallout, он побывал бы на западном и на восточном побережье США, он путешествовал по этому замечательному миру и узнавал бы что то новое о том каким был мир до катастрофы. Возможно герой будет действительно таким, ведь в арт ворках третьей части мы видим все различные места Америки, где наверное сможет побывать герой.

Если же всё таки продолжить говорить почему нам нравится fallout, то можно выявить одну интересную вещь: многие из нас пытаются расслабиться разными способами, совершая определённые поступки, например: одни смотрят фильмы, другие слушают музыку, третьи читают книги. Есть одна черта, которая объединяет всех этих людей — когда они делают это, они сложно погружаются в этот мир, мир который им нравится, мир который раскрывается перед ними в этот момент. В fallout есть замечательная особенность — игра которая погружает нас в свой мир, причём это происходит не только при ней, но и при просмотре видео роликов, прочитывании голодисков и при прослушивании музыки, то есть все аспекты игры направлены на погружение игрока в атмосферу игры.

Что такое сто в Fallout 3?

В игре присутствует традиционная для серии игр «Fallout» система базовых параметров всех персонажей (в том числе и мобов) « SPECIAL », определяющая развитость основных параметров и влияющая на навыки персонажей. SPECIAL определяет силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу персонажа по десятибалльной шкале.

То есть, поскольку консольные строки выводятся слева, большая часть вводимого в консоли текста оказывается за краем экрана, и вводить его приходится вслепую. К счастью, в Fallout 3 это можно легко исправить.

Fallout 3

В игре присутствуют 20 пупсов — статуэток корпорации Vault-Tec, которые можно найти на протяжении всей игры. 7 из них увеличивают значение определённого атрибута SPECIAL на 1, а 13 — определённые навыки на 10 %.

Жители Убежища носят на левой руке электронный аппарат Пип-Бой 3000. Он доступен главному герою по достижении 10-летнего возраста и превосходит по функционалу Pip-Boy 2000 из предыдущих частей. Pip-Boy 3000 имеет встроенный счётчик Гейгера. С помощью данного аппарата игрок может просматривать состояние здоровья своего персонажа, действующие на него эффекты, значения навыков, способностей, атрибутов, содержимое инвентаря, карты локаций, информацию о квестах и сохранённые заметки. Также Пип-Бой имеет встроенные радио и фонарь.

Боевая система и V.A.T.S.

Полное прохождение Fallout 3 погрузит вас в широко известный мир пост ядерного апокалипсиса. В лице главного героя нам предстоит выйти на Столичные пустоши, . Все видео

В Fallout 3 присутствует возможность вести вооружённые атаки по практически всем персонажам в режиме реального времени с использованием или без использования различных видов оружия. Неигровые персонажи могут атаковать главного героя и друг друга в таком же режиме. Оружие, требующее боеприпасы, обладает ограниченной ёмкостью магазина, для перезарядки необходим промежуток времени.

В игре используется «Система автоматизированного наведения Vault-Tec», или V.A.T.S (Vault-Tec Auto Targeting System), которая позволяет игроку определять очерёдность действий при стрельбе по врагам. В момент задействования V.A.T.S. игровое время приостанавливается и экран центрируется на персонаже-цели. Игрок имеет возможность выбрать части тела персонажа в том порядке, в котором главный герой произведёт выстрелы в следующий момент без участия игрока. При этом вероятность попадания в режиме V.A.T.S. может меняться в связи с различными факторами; при выборе частей тела противника на экране отображается прогнозируемая процентная вероятность попадания. Количество действий в режиме V.A.T.S., доступных игроку, ограничено количеством очков действия (ОД). Оно зависит от характеристик оружия и имеющихся у главного героя перков. На разные части тела может тратиться разное количество очков действия. При уменьшении количества очков действия данный показатель произвольно восстанавливается с течением времени. При стрельбе без использования V.A.T.S. часть урона также приходится на те части тела, которые были повреждены в результате атаки.

Критический удар — атака, в результате которой объекту наносится повышенный урон. Если после критической атаки огнестрельным оружием персонаж погибает, возможно отрывание его конечности или его обезглавливание; если критический удар проводится энергетическим оружием, противник может быть дезинтегрирован (например, превращён в вещество под названием «вязкая жижа»). Критический урон является случайным, за вероятность его появления отвечает навык «удача» персонажа, проводящего критический удар.

При наличии перка «Таинственный незнакомец» во время боя может появиться человек с заряженным «Магнумом» 44 калибра, который наносит значительный урон со стороны главного героя.

Практически все персонажи могут быть убиты. Некоторые сюжетно важные неигровые персонажи в случае потери всех очков жизни лишь теряют сознание на несколько секунд, после чего приходят в себя.

Убитых (в том числе дезинтегрированных) персонажей главный герой может обыскивать. Игроку доступен практически весь инвентарь персонажа-человека, части тела мутантов и некоторые технические детали роботов при обыске таковых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *