fallout 4 альянс как сделать дружественным
Перейти к содержимому

fallout 4 альянс как сделать дружественным

  • автор:

Прохождение квеста Альянс в Fallout 4

Не знаете, как пройти правильно квесты? Здесь мы расскажем о том, как с первого раза, без переигровки это сделать. Полезные советы и местонахождение предметов помогут вам пройти квест Человеческий фактор.

Fallout 4: квест Альянс, прохождение

В игре Fallout 4 Альянс как сделать дружественным игроку? Просто пройдете задание и когда возникнет выбор, решите в пользу жителей. Главным в Fallout 4 за Альянс станет квест Человеческий фактор.

Для начала разберемся где находится Альянс в Fallout 4. Это маленькая деревня на берегу озера между Гнилой свалкой и Турбиной «Посейдона». Местонахождение Альянса Fallout 4 легко найти к северу от Лодочного домика Таффингтона.

Найдя поселение Альянса вFallout 4,для получения квеста отыщите Честного Дэна, он должен стоять посреди селения. Он ведет расследование в Альянсе Fallout 4 о пропаже каравана поблизости. Так как вы человек новый, то можете расспросить местных о караване. Так в Fallout 4 начнется квест за Альянс.

Прохождение

Для начала необходимо в Fallout 4 поискать улики в Альянсе:
• возле дома караванщика поищите спальный мешок;
• на останках каравана найдите следы человека, которые будут вести в сторону Альянса, может стоит его разыскать;
• в магазине в мусорном ведре найдите записку;
• побродите по периметру около турелей, серьезная защита должна вызвать подозрение;
• обыщите дом Джейкоба Ордена, должна заинтересовать библиотека и комната, отгороженная решеткой.

Идите к Дэну и расскажите об уликах. Он попросит вас продолжить расследование.

Для дальнейшего прохожденияза Альянс в Fallout 4 начните допрашивать местных жителей. Необходимо добиться от них информации о Комплексе. Возможно туда отправили пленников с каравана.

Кто может проболтаться:
• Пенни Фицджеральд – хозяйка магазина, нужно иметь высокий навык убеждения;
• Талией Макговерн – только при условии, что вы нашли записку и сможете ее обмануть.

Осталось узнать месторасположение Комплекса.

Варианты как это сделать:
• Сначала попробуйте поговорить с Джейкобом Орденом (местный глава) и убедите его рассказать о Комплексе.
• Если не получилось, можно в доме Джейкоба Ордена взломать терминал. Если не можете, поищите пароль в доме, который слева от входа в Альянс,он должен быть на табуретке. Ключ от дома в магазине на столе,если нет, то поищите по карманам у жителей.
• Украдите у техника Хантли из кармана карту с месторасположением Комплекса.

После этого идем к Дэну и рассказываем от том что нарыли или наоборот, ничего ему не говорим, а отправляемся в Комплекс самостоятельно. Он находится в локации Коллектор, ориентируйтесь на противоположный берег, где канализационная труба.

Внимание: Снимите силовую броню до входа в комплекс, если войдете в нем, то все обитатели станут врагами.

Найдите в Комплексе Амелию.

Правильный выбор

Дальше в Fallout 4 возникает дилеммакак поступить с Альянсом:
• поддержатьРослинЧамберс и убить Амелию;
• сыграть за Честного Дэна и спасти ее.

Если стать на бок Комплекса,то Честного Дэна придется убить, но при таком раскладе Альянс и Комплекс станут дружественными и потом присоединятся к минитменам.

Если за Дэна, то придется убить жителей Альянса и уничтожить Комплекс.

Прохождение квеста Альянс в Fallout 4 за Дэна даст возможность контролировать поселение, в противном случае сможем торговать с хорошими торговцами.

Fallout 4 альянс как сделать дружественным

Требования: зачистка местности. Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

Теплица «Гринтоп»

Требования: завершить квест на месте. Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

Потогонка

Требования: завершить квест на месте. Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

Ферма Финча

Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

Лодочный домик Таффингтона

Требования: зачистить местность. Здесь очень много воды.

Альянс

Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов). Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

Грейгарден

Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters). Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

Станция «Оберленд»

Требования: различная помощь местным жителям. Здесь уже есть дома и фермы.

Коттедж на берегу

Требования: зачистить местность

Маяк Кингспорта

Требования: зачистить местность. Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

Особняк семьи Крупов

Требования: зачистить местность. Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями.И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

Нордхаген-Бич

Требования: завершить квест на месте. Здесь грязно, но и воды много.

Бостонский аэропорт

Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel). Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

Сомервилл-Плейс

Требования: выполнить квест на месте. Уже существует много ферм.

Причал «Эгрет-турс»

Требования: либо подружиться, либо убить Филиса Дэйли (PhyllisDaily). Здесь много воды, зданий и… ловушек.

Джамейка-Плейн

Требования: зачистка местности. Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

Спектакл-айлэнд
Ферма Уорвиков

Требования: выполнить квест на месте. Много растений и ферм.

Банкер-Хилл

Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill). Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.

Переулок висельника

Требования: зачистка местности. Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.

Замок

Требования: зачистить местность. Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.

Кантри-Кросиинг

Требования: выполнить задание на местности.

ID предметов в другой теме!
Чтобы войти в консоль, нужно нажать

Как поступить с Амелией: немирное и мирное прохождение

Ковенант – город, в который привлекают всех, кто сомневается, человек он или синтетик. Создатели Ковенанта планируют собрать достаточное количество данных, которые помогут им выстроить более надёжный метод тестирования и идентификации синтов.
Он похищают невинных жертв и удерживают их на секретном испытательном полигоне, где подвергают жестоким пыткам. Тестовая территория находится через реку от входных ворот Ковенанта. Добраться туда можно исключительно через соединительные канализационные трубы. Центральная труба скрывает наполовину погруженную под воду дверь. Вам придётся пробираться через радиоактивные воды.
Когда вы будете внутри, то стражи Ковенанта закроют вам проход. Попытка поговорить с ними приведёт к сражению. Весь объект находится под охраной службы безопасности, экипированной в бронежилеты и использующей метательной оружие. Путь через эту область в основном линейный. В большом закруглённом карьере вы можете отыскать ядро для Силовой брони.
Когда вы встретите персонажа по имени доктор Чемберс, то у вас будет выбор – помочь ей в работе или убить её. Вы можете воспользоваться близлежащим терминалом, чтобы разблокировать клетки с заключёнными и освободить пленника Амелию Стоктон. Следуйте в Банкер Хилл и встретьтесь со стариком Стоктоном, который вручит вам награду. Обратите внимание, что после нападения на центр Ковенантов вы не сможете свободно проходить в их город.

«Человеческий фактор» | Чью сторону выбрать

Перепрохожу второй раз. В первый — так и не довелось до конца пройти.
Я как проститутка пока — всем.
Щас я распишу, со своей жизненой позиции за кого и почему . 😀
С Минивенами связался только из за того что бы помогать людям и быть в курсе. Какому там поселению помочь и всё такое. Ну, проще говоря , что бы загробастать себе побольще поселений и людей. Платформу подготавливаю так сказать. ))
Гарви — бесит до нимагу, рассчитываю при первом удобном случае пустить ему пулю в башку под конец. Если конечно предусмотрено его завалить.
Альяновский пост,-поселение и врача и всех остальных в ходе какого то квеста — в общем размазал всех, без сожаления. Т.к. Альянс бесит до печёнок и уж очень напоминает нашу реальную власть. В общем — без раздумий — всех в расход.
К БС особого энтузазизма не испытываю, ну вот так, потому что они, по сути чуть по лучше Альянса. Самую малость. А если вспомнить их шизанутого папашу Элайджу. брррр.
Но пока с ними, только из за снаряги и всего такого.
Пора отравлятся там куда то на остров, где Синты и Дети Атома.
Ясен-красен я их БС не сдал, так же как и Подземке. (синтов)
Тут выше кто то сказал что если остаться с Подземкой, то БС — станут врагами — даже по кайфу. Буду расстреливать БС. 8)) Особенно мечтаю их старейшену завалить — если возможно. )))
Пока , Подземка как вариант, но уж очень они зачуханые и бомжовые, чуть почище Рейдеров. По мне. Разве что человечину не жрут. Но, пока они.
В Фар Харборе конечно же порву жопу и помогу Синтам. Детей Атома не подвергну геноциду только из уважения к ДиМа.
Вот, моя сторона, как ни странно где то между Подземкой и Синтами. Хотя , поселениям помогаю в Содружестве и всё такое.
В идеале для меня, как бы дико не звучало — Подземка+Синты с острова и полнейшее уничтожение всяких там БС и прочих господ мира.
Полнейшая зачистка от выродков типа Редеров. и на покой, ну, хотя бы на остров к ДиМа. ))

ПС. Тётушка смотритель-гуль очень понравилась))). Всячески ей помогал. Правда людей до смерти не изводил. Золотая середина))).

Правда, думаю, что когда дойду до конца, обматерюсь как в Фолаут 3 и НьюВегас. Не помню уже что там было в конце, но явно не то что я ожидал, какой то ппц. с концовками. Одним словом алес-аналес. И такое гнилое чуство что в Ф4 то же самое поджидает.

Альянс перейдет в распоряжение ГГ при любом раскладе. Но в случае, если ГГ идет против Комплекса, Альянс будет ему враждебен и его придется зачистить, а уже потом — активировать мастерскую.
Минус зачистки Альянса только в том, что разрушенные турели так и будут дымиться вечно, занимая площадки, где можно было бы построить их заново. Разобрать у меня их не получалось.
Но, тем не менее, зачистить Альянс — мой выбор. Ибо эти моральные уроды меня раздражали — ради эфемерной охоты на сраных синтов, которых институт выпускает по одному в минуту, они готовы перебить «на всякий случай» половину жителей Содружества. Это неприемлемо.

JR610
В фар-харборе можно помирить между собою всех. там даже можно вообще никого не убивать, хотя я из личной антипатии убил одного шизика, а его труп вмуровал в стену подземелья, чтобы никто не узнал (там и такое предусмотрено).

Шерил
Экий ты миротворец )
А то, что тетка из подземелья продолжит свою маньяческую практику тебя не побеспокоило? )))))

Abbat76
А да, я знаю что помирить можно. Я просто Детей Атома не люблю. Я первый раз когда играл, то же в стену чей то труп замуровывал )). Не помню уже подробностей.
Да так или иначе, но по ходу игру я закончил ещё вчера. Не пройдя по ходу очень многого. Даже Фар-харбор стороной мимо прошёл, так не разу туды и не наведовался.
Так то я очень много по сюжету отыграл и вообще, очень много выполнил миссий. Но как то так выскочило где то, то ли Телепорт институтский построить, то ли типо того. Ну я что то и загнался Телепоротм. Минитмены строили.
Попал в Институт, Отец оказался Шоном. Ну что рассказывать, все и так всё знают. Подумав, я решил что на самом деле Институт — самое то, действительно спасение, в отличие от ушлёпского БС, например. Всё по большей части вымысел и домыслы по части Института.
Вот это в игре мне очень понравилось, типо воссоединение, и Шон — глава Института в итоге.
Всё остальное, касательно завершения в основном — разочаровало.
Ну тут не оставили выбора — Убить Дездемону. Я бы честно — не стал.
Но такой диалог типа — Мне приказано вас убить. На что ответ по большому счёту — да мне пофиг. Ну раз тебе пофиг, то мне тем более. Иии, размазал всю Подземку.
Братство — конечно истребил с удовольствием.
Минитмены я так понял живут и дружелюбны как прежде.
Вернулся к Шону, поболтал перед смертью, там видосики опять как в начале игры и всё такое. В итоге я Директор Института. Ну это вкратце.
Всё. Хожу брожу по Институту, кто нибудь в разговоре одинаковое задание даст- или уничтожить гулей или приволочь чертежи, или в Даймонд сити отчёт забрать. Всё. За отчётом два раза сбегал и в обоих одно и то же.
Я так понимаю — это всё. )))
ППц, полный.

По сути, добавить норм крафт броника и оружия, и стройку в Ф3 или Нью Вегас и будет то же самое.

ПС. Если кто в курсе, дайте ссылок на норм, безглючные моды на стройку для Ф3 или НьюВегаса, если есть такие, я сколько не искал, нашёл один, старинный, да и по отзывам что я понял он глючный очень.
И ещё бы, может есть для Вегаса например моды на броньку и крафт как в Ф4? Ну что то типо того.
Спасибо.

JR610
В общем ты 75% квестов просто пропустил мимо себя. Ну, окей, что сказать-то.
Пробежал быстренько по маркерам и понял игру? Ага, давай, удачи, бро 😉

Abbat76
Расскажи пожалуйста, с чего ты сделал такой вывод? 8)
Я не поленился и посчитал 115 что ли выполненных квестов (штук с 5 где то точно из них не завершены, провалены) ну и плюс ещё с 10 до конца не довёл, так как вляпался в Телепорт , судя по всему как раз таки 75% я прошёл.)
Да вот в этот раз из за телепорта, прошёл на мимо Фар-Харбора. Сам не ожидал.
Ну, ок, давай чё скажешь то?

JR610
Я ориентировался на ваше краткое описание. В нем отсутствует упоминание о ДЛЦ Ядер-Мир и Автоматрон. которые добавляют немало часов геймплея и кучу квестов. Я сделал вывод, что их не было в прохождении.
Кроме того, вы сами упомянули о Фар-Харборе, который вы пропустили. это тоже немало квестов. как основной линейки, так и побочных, типа квестов по улучшению обороны Гавани, линейки квестов от одной престарелой аристократки по отмщению Острову, линейки квестов по детективному расследованию убийства одного из робомозгов, квест Лонгфелло по охоте на Убийцу Кораблей, квест на поиск элементов брони морской пехоты, линейки квестов по помощи каждой фракции и ее представителям.

Кроме того, в момент, когда вы отправились в телепорт и выбрали конкретную сторону — вы лишили себя кучи квестов, которые можно было одновременно выполнять за каждую фракцию в игре.
Например, чудесный квест, которые связан с Паладином Дансом — вашим напарником из БС. По квесту Данс может погибнуть или выйти из БС. При этом он может остаться вашим напарником, но поменять свою неразрушимую броню БС на неразрушимую броню Х-01. Мне кажется, что эту линейку вы тоже не проходили. Да много там еще чего есть, что можно было делать долго и вдумчиво одновременно для всех фракций до того, как вы решили просто пробежаться за одну из них. Я уж не говорю про долгий процесс порабощения Содружества рейдерами Ядер-Мира. Всех унылых миньетмэнов можно было бы спокойно нагнуть и обложить данью 😉
Ну, и куча побочных квестов, которые можно брать в Даймонд-сити (у бобровых, у баб-ученых, у красильщика стены, у секретарши Валентайна — несколько, квест связаный с разоблачением мэра Даймонд-сити, квест в баре на втором уровне) В Добрососедстве — линейка квестов Серебрянного плаща, ограбление Хэнкока, квест на поиск самоходной пивоварни. Отдельно на территории Содружества — квест, позволяющий захватить Альянс, Квест по запуску в небо фрегата Конститьюшн, линека замечательных квестов семейства Кэбботов, с прекрасной историей в стиле Эдгара Алана По двумя концовками и интересными наградами, среди которых ну просто читерское оружие. Квест с китайской субмариной, после которого ГГ получает возможность нанести куда захочет несколько ядерных ударов, квест по поиску лекарства в тайном Убежище под Убежищем 88, ну и другие тоже клевые, но менее масштабные, например самостоятельное создание в лаборатории прототипа для силовой брони «Пьезо-ядерная броня» и прочие такие же небольшие квестики, которые ГГ активирует заходя в какую-либо интересную локацию.

Потом, собрав всех соратников, можно было повысить уровень отношений до максимума и получить от каждого из них небольшую линейку личных квестов. Можно найти робота Кюри и пересадить ее личность француженки в тело синта третьего поколения, с которой потом закружить роман. В шортиках она выглядит весьма замечательно — прямо парижанка с акцентом)

Ну а еще существует целая вереница неотображаемых в журнале квестов, за прохождение которых нет ни опыта ни записей ни предупреждений, но сами квесты есть: они логически продуманы разработчиками, везде где надо оставлены записи в терминалах, на голодисках и в записках, с помощью которых игрок может реконструировать все что происходило. Я писал уже о таком двойном детективном квесте (неотображаемый квест касается как времени игры, так и довоенных событий) по расследованию происшествия в Джамейка-Плейн в другой теме, вкратце повторюсь тут:

Альянс (Fallout который)

NEDHJF
Ну, если перемочить два десятка человек, то там вполне может оказаться пара синтов. Докторша сама говорит о большой погрешности. А если учесть что тест просто взят из документов Убежища (на базе можно найти плакаты оттуда) то ясно что это просто случайная белиберда.

Я вот не понимаю, чем всем так не угодили синты?

Пришли. Докторшу со всей бандой перебили и девку отпустили (знал, что она синт). С Дэном деньги поделии и разошлись. Вернулся в Альянс. И там с воплями «Ты все испортил!» на меня кинулся тот хрен, что тест на входе проводил. Укокошил я его. Думал уйти и вернутся позже — вдруг мирными снова станут. Но потом достал «толстяка». Закинул несколько бомб, а потом добил остальных. Сейчас там мое поселение, в которое я отправляю всех своих напарников. Вот, как-то так вышло у меня.

NEDHJF
Особенно когда их бьют.
Это все случайность. они убили кучу народа и синтов среди них было не так много. В ящике стола есть записка, где требуют повысить результаты теста. Если учесть что многие синты не знают, что они синты и у них записаны личности людей, то так их не вычислишь.
Люди просто ищут способ удовлетворит свою паранойю.

Видел, Арни во втором, третьем и Генезисе был отличным малым. )))

Охренеть квест запорол.
Нашел канализацию, зашел туда, на меня предьявы покатили типа че тут делаешь.
Я сказал что просто тусуюсь и тут в меня начали шмалять.
Ну я достал винтовку 50 калибра и с ватса снес им головы так что мозги разлетелись по всей канализации.
Мобы там низкоуровневые с одной пули разлетаются на куски.
Почитал странные плакаты, нашел врачиху , перетер, она сказала что девку типа отпустит только через свой труп.
Я вообще не знал что за девка.
Начался квест нелепо.
Она пошла химикаты варить причём , не напала на меня.
Пошел вскрыл замок камеры и девка сбежала. Докторша ноль внимания, так и продолжала варить винты.
Вышел, переплыл озеро, подошел к альянсу впервые и тут на меня заагрились толпой. Пришлось перебить мирняк, женщин и мужиков в одеждах фермеров.
Даже как то стрёмно.
Их все равно пришлось бы убить в итоге или как? почему они напали на меня, ведь по сути они ничего не могли знать про мои приключения в канализации!

Человеческий фактор fallout 4 прохождение

Fallout 4 - Квест Человеческий фактор

Когда вы попадете первый раз в комплекс под названием Альянс, то встретите некого наемника, который называет себя Честный Дэн. Он поведает вам, что расследует исчезновение каравана и вместе с ним девушки по имени Амелия — последняя является дочерью Старика Стоктона. Так вы и получите квест Человеческий фактор в Fallout 4.
Вам предложат расспросить о том, кто и что видел не вызывая подозрений, так как с наемником жители говорить отказываются и стараются не отвечать на вопросы.

Прохождение
После того, как вы взяли задание в Fallout 4 Человеческий фактор, выдвигайтесь на поиски улик, которые будут разбросаны по всему городку:
Обращаем внимание на спальный мешок караванщика около гостевого домика;
На останках каравана находим бутылку с лимонадом Дизера и рядом кровавый след ведущий к поселению;
Записка о синтах, которая находится в магазине, а точней в мусорном ведре;
Проходим по периметру и замечаем, что для такого мелкого поселений слишком много турелей;
Займитесь обыском дома Джека Ордена и ваш персонаж обязательно обратит внимание на библиотеку и странную комнатку.
Теперь снова говорим с наемником, приходим к выводу что в поселении что-то нечисто, и отправляемся на допрос местных жителей.
Далее вам предстоит добыть сведения о неком «Комплексе». Узнать можно о данном месте от двух персонажей — Пенни или Талии. Первая может выдать некоторые данные случайно, в диалоге, при высоком уровне харизмы, а вторая проговорится если пустить в ход найденную записку о синтах.
Теперь задачка посложнее — добываем местоположение этого комплекса. Есть три варианта:
Украсть карту из кармана Теда;
Уговорить Джейкоба Ордена;
Взломать очень сложный терминал в доме последнего;

Человеческий фактор в Fallout 4

Fallout 4 - Человеческий фактор

При низком уровне взлома вам придется использовать пароль лежащий на табурете в находящемся слева от входа в поселение. Если и там закрыто, то ключ можно отыскать либо в магазине либо в кармане одного из жителей.
Дальше вы можете либо ничего не говорить наемнику и идти самому, либо попросить составить компанию. После этого будет небольшой штурм комплекса.

В определенный момент нам нужно будет выбрать либо сторону руководителя Комплекса, либо Дэна. Если вы решаетесь спасти Амелию, то придется ликвидировать всех жителей — зачистить Альянс полностью. Далее отправляемся к старику и сообщаем что выполнили задание.
После этого квест Человеческий фактор можно считать завершенным.
Также у нас вы можете прочитать о том как выполнить задание Зов свободы.
Награда
За прохождение квеста в Fallout 4 — Человеческий фактор, вы получаете опыт и 300 крышек или возможность пользоваться мастерской Альянса.

Человеческий фактор – один из интереснейших квестов в Fallout 4, отличающийся от остальных заданий, в первую очередь, тем, что в нем игроку предстоит подумать и внимательно изучить и исследовать местность, а не просто зачистить локацию как в большинстве заданий четвертого Фоллаута, которые основаны на принципе «Пойди туда и убей их всех». Прохождение квеста «Человеческий фактор» имеет две концовки, не влияющие на дальнейшую игру. Одна концовка приводит к тому, что все жители Альянса и расположенные там турели станут враждебными к вам, другая позволит уговорить население присоединиться к минитменам. В любом случае вы получите доступ к мастерской в поселении и сможете строить там новые объекты.
Начать квест «Человеческий фактор» можно, поговорив с наемником Честным Дэном (обычно ошивается где-то в середине локации), который расскажет вам, что прибыл в поселок, чтобы найти информацию о пропавшем караване и следовавшей вместе с ним девушкой Амелией, и попросит о помощи.
После этого вам надо будет обойти локацию, поговорить с жителями и осмотреть место гибели каравана. Если вам лень искать улики и пытаться выведать что-то у местных, можно просто выйти из Альянса, переплыть реку и войти в расположенный напротив искомый Комплекс, находящийся в подземном коллекторе, там и содержится искомая девушка.
Если же вы решили выполнить квест «Человеческий фактор» полностью, ищите следующие улики: лимонад Дизер у останков каравана (необходимо первоначально попробовать лимонад у одноименного робота), записку о синтах в мусорном ведре около магазина, слишком сильную защиту (турели) по периметру поселка, спальный мешок караванщика, а также зарешеченную комнату и книги в комнате мэра Джейкоба Ордена.
Эти улики окончательно убедят вас, что в Альянсе происходит что-то странное. И чтобы разобраться во всем этом, нужно побеседовать с жителями.
Проговориться про Комплекс может Пенни Фицджеральд и Талия Макговерн, в разговоре с которой нужно упомянуть записку о синтах.
После того, как вы узнаете о существовании Комплекса, останется только узнать его местоположение. Информацию об этом можно получить из терминала мэра (оч.сложный взлом) пароль от которого на табуретке в доме слева от входа. Брать пароль нужно как можно более аккуратно, так как он помечен красным и жители сразу нападут на вас, как только заметят, что вы пытаетесь его украсть. Не забудьте сохраниться перед попыткой кражи. Если играете на режиме Выживание, поспите на одной из доступных кроватей. Также карту с отмеченным Комплексом можно выкрасть из кармана Теда Хантли. Третий вариант – пообщаться с Джейкобом, и он выдаст вам его координаты.
В любом случае, после того, как вы узнаете, где находится Комплекс, мэр Джейкоб Орден попытается уговорить вас не посещать его и закончить расследование. Вы можете уговорить его решить дело мирно, но даже если мэр пообещает то, что предупредит сотрудников Комплекса о вашем приходе и попросит их встретить вас дружелюбно, охрана все равно нападет на вас, сообщив, что Джейкоб им не указ.
Охрана Комплекса может представлять собой угрозу только на самых малых уровнях, однако вы можете взять с собой Дэна, чтобы он помог вам их вынести.

Как создать дружелюбный альянс в Fallout 4?

Краткое описание: В статье описываются основные шаги, необходимые для создания дружественного альянса в игре Fallout 4.

Fallout 4 – это игра, в которой вы можете создавать свои поселения и альянсы со сторонними сообществами. Но как сделать так, чтобы альянс был дружелюбным и успешным? В данной статье мы расскажем о технике взаимодействия с другими сообществами, овладении навыками коммуникации и о том, как избежать конфликтов.

Во-первых, будьте внимательны к членам альянса. Важно помнить, что они являются индивидуальностями со своими уникальными характерами и природными поведенческими реакциями. Некоторые из них могут быть циниками и не доверять вам, а другие – дружелюбными и проявлять искренний интерес к сотрудничеству. Общайтесь с членами альянса, помогайте им, приходите на помощь, когда вам нужна их поддержка.

Во-вторых, следите за своей репутацией. В Fallout 4 есть определенная система репутации, которая обновляется в зависимости от ваших действий в игре. Вы можете стать хорошим парнем или плохим, убивая невинных персонажей или помогая другим. Если вы хотите создать дружелюбный альянс, вам нужно следить за своей репутацией, чтобы не раздражать вашего партнера.

В-третьих, помните о важности построек и ресурсов. В Fallout 4 вы можете создавать различные постройки для своего альянса, включая жилые помещения, фермы, кухни и медицинские центры. Чем больше вы успешно используете ресурсы и строительные материалы для создания помещений, тем больше шансов на успех.

В-четвертых, будьте осторожны с другими альянсами. В Fallout 4 вы можете сталкиваться с разными сообществами, некоторые из которых могут быть дружелюбными, а другие – враждебными. Будьте осторожны, когда взаимодействуете с другими сообществами, и избегайте конфликтов, которые могут повредить вашему альянсу.

В-пятых, постарайтесь сделать ваше поселение безопасным и защищенным. В Fallout 4 могут встречаться дикие животные, террористы и просто злобные игроки, которые могут напасть на ваше поселение. Постройте специальные защитные устройства, чтобы защитить альянс от вторжений. Таким образом, ваше сообщество станет более устойчивым и представит угрозу для тех, кто собирается напасть на ваше поселение.

В заключении можно отметить, что создание дружелюбного альянса в Fallout 4 требует определенной усидчивости и терпения, но результат может быть впечатляющим. Постарайтесь не забывать о психологических характеристиках персонажей, контролируйте свою репутацию и укрепляйте свое поселение, чтобы создать сильный и дружелюбный альянс.

Альянс

Gametitle-FO4

Альянс (англ. Covenant ) — локация Fallout 4.

Содержание

Описание [ ]

Представляет собой небольшое поселение, состоящее из четырёх домов, мастерской и огорода. Альянс совсем не разрушен и великолепно укреплён. Он со всех сторон окружён монолитной бетонной стеной, усеянной по периметру автоматическими турелями «М. К.1». Резкий контраст между этим поселением и окружающей Пустошью заметен с первого взгляда.

Возле единственных ворот находится будка привратника Суонсона, который решает, достоин ли вновь прибывший войти внутрь. Чуть правее — место стоянки караванов, где частенько можно встретить торговца бронёй Лукаса Миллера.

На первый взгляд поселение выглядит образцово — уютные чистые дома с довоенным убранством, доброжелательные жители. Однако это всего лишь маска, а истинный облик поселения и его жителей выясняется в ходе квеста «Человеческий фактор».

В дальнейшем Выживший выясняет, что поселение является в своем роде убежищем — форпостом, созданным доктором Рослин Чамберс для людей, пострадавших от деятельности Института и желающих вести с ним борьбу. Таким образом, поселение сплотило людей на основе борьбы с одним из проявлений Института — синтами. Под руководством Рослин Чамберс был разработан тест SAFE для проверки психологической реакции, предназначенной для идентификации синтов. Сам тест созданный на основе теста «К.О.З.А.», по результатам ответов на который все посетители Альянса подвергаются изучению. В зависимости от ответов на тест исследователи в Комплексе планируют собрать достаточное количество данных, которые помогут им создать более надёжный метод тестирования и идентификации синтов.

Обитатели [ ]

    — глава охраны поселения. — мэр Альянса. — «Мистер Помощник», предлагает всем гостям лимонад собственного производства (выдаёт по одной банке в день). — врач и торговец. — домашняя кошка. — жена Брайана Фицджеральда, владелец местного магазина. — своеобразный вахтёр поселения, первый из жителей Альянса, кто заводит с Выжившим разговор. Предлагает пройти «Тест SAFE», являющийся пропуском в поселение. — инженер Альянса, производит медпрепараты, оружие и запчасти, которые продаются в магазине у Пенни. — техник Альянса, проводит диагностику турелей и работает на ферме. Является главным связным между Альянсом и Комплексом, так как необщителен и малозаметен. — наёмник, пришёл в поселение в поисках пропавшего каравана по заданию Стоктона. После беседы с ним начинается квест «Человеческий фактор».
  • 3 безымянных поселенца.

Квесты [ ]

«Человеческий фактор» — Зависимо от варианта окончания квеста, Альянс становится доступен для создания поселения минитменов.

Если выбор будет сделан не в пользу интересов Альянса, то придётся всех (кроме Дизера, Доры и Честного Дэна) убить.

Находки [ ]

Все находки в данной локации (кроме пары кустов диких мутафруктов в углу у мастерской и одной кошачьей миски) становятся доступными для использования без необходимости применения кражи при окончании квеста «Человеческий фактор» в пользу Альянса.

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

    Общественный дом:

      — 2 шт. в общественном доме. Ничьи. — 1 шт. Ничья.

    Силовая броня — в воде пруда рядом с винтокрылом

      — за магазином.
      Улица:

        — 1 шт. У входа в локацию. Ничья. — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья. — 4 шт. У Дома Альянса. Чужая собственность. — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Ничей. — 1 шт. У входа в локацию. Ничья. — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья. — 2 шт. На стенде возле мастерской. Ничьи. — 1 шт. У Дома Альянса. Чужая собственность. — 1 шт. У входа в локацию. Ничьё. — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность. — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Чужая собственность. — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность. — 1 шт. На стенде возле мастерской. Ничья. — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничья. — 1 шт. на шкафчике возле мастерской. Чужая собственность. — 2 шт. Один на стенде, один на шкафчике возле мастерской. Ничьи. — 1 шт. Позади Дома Альянса. Ничей. — 1 шт. Позади Дома Альянса. Чужая собственность. — 1 шт. У входа в локацию. Чужая собственность.
        — 1 шт. Нельзя взять. — 1 шт. позади дома. Чужая собственность. — 3 шт. Ничьи. — 1 шт. Ничей. — 3 шт. Ничьи. — 1 шт. позади дома. Ничьё. — 1 шт. Ничей. — 1 шт. Ничья. — 2 шт. Ничьи. — 2 шт. Ничьи. — 1 шт. Ничья. — 1 шт. позади дома. Чужая собственность. — 1 шт. Ничья. — 2 шт. Ничьи. — 2 шт. Ничьи. — 1 шт. Ничья.

      Игровые объекты

      • Улица:
          — 1 шт. Возле мастерской. Ничей. — 1 шт. Возле мастерской. Чужая собственность.
          — 1 шт. у входа в дом .Чужая собственность. — 3 шт. Ничьи. — 1 шт. Ничья.
          — 1 шт. у входа в дом .Чужая собственность.
        • Общественный дом:
          • Маленький радиоприёмник — 1 шт.
          • Диван — 1 шт.
          • Стул — 1 шт.
          • Кресло — 2 шт. — 3 шт., одна ничья. — 1 шт. позади дома. Ничей.
          • Голозапись Присоединяйтесь к «Подземке» — в урне для мусора в общественном доме.

          * Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
          ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
          *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

          Заметки [ ]

          • «Тест SAFE» в теории предназначен для выявления синтов. Его эффективность сомнительна (Рослин Чамберс говорит, что тест даёт сбой в 4 случаях из 5).
          • Если отправить Аду в Альянс, то она будет атаковать турели.
          • После окончания диалога Дэна с безымянным поселенцем, все жители Альянса, за исключением доктора Патриции, Суонсона, кошки Доры, Дизера и турелей, отмечаются в V.A.T.S. как враги, хотя и не нападают и с ними возможно вести диалог.

          Окрестности [ ]

          • Северо-восточнее есть место нападения на пропавший караван, которое нужно обыскать по квесту «Человеческий фактор»
          • Северо-западнее, в воде пруда силовая броня с уже вставленным ядерным блоком (см. скриншот).

          Реакция напарников [ ]

            , у ворот: «Альянс. Для нового поселения выглядит неплохо. Я собирался как-нибудь сюда зайти». Если он в напарниках, то любое ваше появление в Альянсе вызовет его неодобрение, напали вы или прошли тест, разницы не будет. Поможет только предварительная зачистка Комплекса по квесту Человеческий фактор, то есть, в Альянс с ним лучше сразу не заходить, в этом случае такой реакции не последует. , у ворот: «Это место похоже на мой дом. Не хватает жестоких родителей, а еще многолетнего унижения и насилия». , у ворот: «Какое очаровательное место. Конечно, если не обращать внимания на тюремные стены!» , у ворот: «О, какое симпатичное местечко. Мы же зайдем сюда, верно?» , у ворот: «Если бы паранойя падала с неба и была дождем, местным жителям пришлось бы строить ковчег». , у ворот: «Альянс. Никогда не замечал, чтобы мне тут были рады». , у ворот: «Мне всегда казалось, что Альянс… какой-то странный. Они думают, рейдеров остановит тест на входе?» , у ворот: «Подозрительно напоминает лагерь военнопленных. Здесь нужно действовать осторожно». , у ворот: «Кажется, это поселение неплохо устроилось само по себе. Интересно, с кем и о чем они договорились?» , у ворот: «Хорошая стена. Сложно пробить». , у ворот: «Что же это за место, если чтобы попасть туда, нужно пройти тест?» , у ворот: «Именно тут проводят так называемый “тест на синтов”. Это почти смешно».

          За кулисами [ ]

          • Перед входом в Альянс Выживший должен пройти «тест SAFE», явно созданный на основе теста «К.О.З.А.» в Fallout 3, так как все вопросы практически совпадают, а в Комплексе на стенах можно обнаружить несколько плакатов, дублирующих слайды в тесте К.О.З.А.
          • Охота на андроидов и выявление их с помощью теста являются отсылкой к произведению «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика. В этом романе главный герой, охотник за головами андроидов, использует тест Войта-Кампфа, чтобы отличать их от людей.
          • После завершения квестов «Расщепление семьи», а также всех вариантов квеста «Критическая масса», поведение персонажей в Альянсе будет соответствовать тому, как если бы Выживший уже прошёл тест «SAFE».
          • (pc) ПК(ps4) PlayStation 4(xboxone) XboxOneЕсли в ходе квеста «Человеческий фактор» выбрать сторону Честного Дэна и убить всё население Альянса, то после строительства поселения все неразобранные в мастерской вещи будут по-прежнему значиться «чужими». Соответственно, их активация будет считаться кражей, что повлечёт агрессию и нападение вновь прибывших поселенцев. Причина этого всего- нерабочий скрипт на смену владельца. Вещи можно присвоить либо посылая их в хранилище мастерской, либо командой setownership. Чтобы «отнять» кровати пригодиться команда clearownership- там не персональное обладание.
          • (pc) ПКЕсли квест решён в пользу Альянса, торговцы могут отказываться торговать с Выжившим, потому что «и так слишком много ему сказали».
          • (pc) ПКЧестный Дэн может исчезнуть из города (маркер задания указывает на пустое место).
          • (pc) ПКПри окончании квеста «Человеческий фактор» в пользу Альянса уровень обороны может оказаться нулевым, т.е. все изначально имеющиеся турели не будут вносить вклад в уровень обороны. Баг лечится путём уничтожения всех турелей без нанесения урона поселенцам и постройки новой обороны. При этом уничтожаемые турели не окажут никакого сопротивления, а поселенцы будут безразличны к происходящему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *