Поклонник Fallout New Vegas рассказал, почему эта часть гораздо важнее Fallout 3 или 4
Обсуждение любимых игр серии Fallout — неотъемлемая часть франшизы. У всех нас есть те или иные причины, почему мы любим ту или иную часть больше других. Кто-то отдает предпочтение оригинальным изометрическим играм, за их брутальную откровенность, интересные квесты, случайные столкновения и погружение в лор. Другие обожают более поздние игры, уже в 3D и разработанные Bethesda или Obsidian.
К счастью, чтобы любить игру, вовсе не обязательно писать эссе и приводить причины, чтобы доказать свою привязанность. Но это не останавливает поклонников от публикации видео, блогов и просто заметок, в которых они используют конкретные факты, в поддержку своего фаворита.
Внимание, материал включает спойлеры!
Недавно реддитор Crazed_Archivist опубликовал объемный пост, в котором рассказал, почему Fallout New Vegas отличается от Fallout 3 и Fallout 4, и что делает игру Obsidian гораздо более запоминающейся.
Главный довод прост: в Fallout New Vegas мы чувствуем, что все наши действия так или иначе влияют на главный квест или будущее мира в целом.
Все мы слышали типичную критику, которая относится к Fallout 3, Fallout 4 и даже Skyrim. Игра представляет важный основной квест — спаси дракона, убей сына и тому подобное. Однако при всей важности этих задач, в играх нет чувства важности и срочности. Достаточно начать, а через пару часов уже забываешь про эту линию и идешь исследовать мир, не обращая внимания на время.
Подобного не происходило со мноей в New Vegas. И после раздумий я пришел к простой причине: все, что мы делаем имеет значение. Конечно не буквально все, однако даже многие сторонние квесты так или иначе представлены в финальном слайдшоу. Даже то, что с первого взгляда не имеет влияния на мир, но тут как в реальной политике — все связано.
В качестве примера геймер приводит Fallout 3 и город Мегатонна. Его буквально можно стереть с лица Земли. Карта игры лишиться одного из центральных хабов торговли и коммуникации. Подобное событие должно перевернуть жизнь в регионе с ног на голову, но мы получаем лишь короткое описание. Никаких попыток заполнить образовавшийся вакуум, никакой драмы.
В Skyrim наблюдается похожий недостаток — тут можно убить самого Императора. В разгар гражданской войны. На территории, где идет гражданская война. Подобное событие должно было подкосить мораль войск и знати. Не говоря уж о том, какой должна быть реакция со стороны империи.
Черт подери, это же Император. Вспомните историю, когда убили Франца Фердинанда, мир погрузился в Первую Мировую, тогда как в Скайриме все продолжает идти, словно ничего серьезного не произошло.
У Fallout 4 другая ситуация. Если в Fallout 3 и Skyrim были сторонние квесты с грандиозными событиями, то в Fallout 4 сторонние активности не ощущаются значимыми.
Возвращаясь к Fallout 3, практически все сторонние квесты словно изолированы. Хотя они вызывают чувство, что ты влияешь на жизни личностей, связанных с квестом, у этих заданий нет никакого виляния на основную арку. Можно увидеть, как в Арефу появляются новые стражники. Или увидеть, как Большой Город отбивается от Супермутантов. Или радость рабов после освобождения. Но это скорее отвлекающие от основной линии маневры, происходящие в собственных микромирах и не учитывающие большую картину.
У Fallout New Vegas в этом отношении совсем иной подход. В этой игре существует невероятное множество точек воздействия, позволяющие принимать решения и смотреть за реакцией мира. Если не помочь Лагерю Форлорн-Хоуп, то мораль упадет, воины не будут готовы и погибнут во время последней миссии. Но им можно помочь с зачисткой легиона. Или наоборот поддержать легион. Если убить трех лидеров «Чертей», то снайперы покинут лагерь и это также повлияет на мораль и боевые способности воинов.
Можно помочь НКР найти шпионов, или поддержать саботаж монорельса — это также будет иметь значительные последствия для войны в целом. Разрушение главной логистической цепи в Вегас означает проблемы не только для защиты города, но и для эвакуации персонала в случае падения.
Если подружить Последователей с НКР, то они поделятся медицинскими припасами. Если поддержать Оставшихся, то они прилетят на винтокрыле и сопроводят к финальной битве.
Если убить Цезаря, то реакции NPC в мире изменятся — начиная с ключевых персонажей, заканчивая обычными солдатами НКР. Это влияет даже на результаты квестов, вроде предотвращения самоубийства Хэнлона.
Кстати, говоря о Цезаре. В какой-то момент мы неизбежно встречаемся с ним, но в зависимости от решений в некоторых сторонних квестах, его реакция будет меняться.
Даже казалось бы незначительные вещи могут иметь серьезные последствия на жизнь персонажей в игре. То что начинается с проблемы недостатка воды для полива, приводит к убийству семьи при помощи компьютерного терминала и уничтожению урожая, от которого зависят беднейшие жители региона.
У игр Bethesda нет проблемы с историей, которую они хотят поведать. По словам геймера, проблема Bethesda в отсутствии связей при создании игрового мира. Каждый элемент работает сам по себе. События изредка пересекаются и не оказывают влияния друг на друга. В реальности даже одно случайное происшествие может привести к международным конфликтам, и Obsidian смогла передать это ощущение в New Vegas.
Это не значит, что Fallout 4 или Skyrim автоматически неиграбельны — люди до сих пор проводят в них много времени, особенно на PC с модами. Однако в них определенно был упущен потенциал создания многомерных связей, цепочек событий, решений, реакций и последствий, которые можно распутывать и анализировать даже спустя годы после выхода.
Bethesda вполне по силам избежать подобных просчетов в будущем — особенно с новой Starfield, которая станет первой новой игрой студии за более чем 20 лет. Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 и даже Fallout 76 — все это ступени для достижения чего-то большего при создании комплексного, увлекательного, запоминающегося мира на годы вперед. Но смогут ли разработчики сделать эту космическую RPG-адвенчуру более комплексной? Учитывая релиз на Xbox Series X и PC, мощности железа должно с лихвой хватить для учета сотен точек взаимодействия с игрой.
Что лучше fallout 3 или fallout new vegas
4 июл. 2017 в 12:02
4 июл. 2017 в 13:02
4 июл. 2017 в 13:43
4 июл. 2017 в 13:52
4 июл. 2017 в 13:56
Вот если спросишь — что из Вегаса помнишь? — тебе в основном будут говорить хорошее. Мало кто будет вспоминать вылеты, бесконечные загрузки, мрачность и скуку Сиерра-Мадре. Даже баг с радио, из-за которого Джонни Гитару крутят чаще, чем другие композиции, будут с любовью и иронией вспоминать. А в Вегасе же много чего хорошего. Тут тебе и моральный выбор меж четырьмя хорошими стульями, и персонажи, за которых переживаешь и которых любишь, и хорошо прописанный мир, и прочее, и прочее.
А вот спросишь человека про Трешку — он тебе все плохое сразу же выложит. Это чертово метро, эти чертовы мутанты, это чертов батя со своим фильтром для очистки воды аквафор, этот чертов засохший огрызок от яблока, который выдают за сюжетку. А еще она ужасно нудная, прям пипец как. И выбора нет — ты либо за Братство и идешь на самопожертвование ради всякой хуиты, либо идешь пирамидку из плюшевых медвежат делать или рейдеров стрелять. Я серьезно, они в дополнении тебя насильно делают рыцарем Братства, даже не спрашивая. Ну и про качество писанины говорить не стоит — город детей, город возле бомбы, инопланетяне, развитый ИИ с интеллектом десятилетнего мальчика и с лазейкой, через которую можно взорвать всю базу без труда, две таблетки рад-х из классики в одном шприце и самопожертование бати просто потому что.
Впрочем, и в Трешке есть хорошие вещи. Но их мало, и они скорее всего свяаны с модами или с прочим ширпотребом. Я вот помню, как однажды заменила все амбиенты на обловские. Это было просто восхитительно. И, собственно, все.
А, ну и полковник. Мне он нравится. Он единственный, к кому я привязалась из Трешки.
4 июл. 2017 в 13:59
Вот если спросишь — что из Вегаса помнишь? — тебе в основном будут говорить хорошее. Мало кто будет вспоминать вылеты, бесконечные загрузки, мрачность и скуку Сиерра-Мадре. Даже баг с радио, из-за которого Джонни Гитару крутят чаще, чем другие композиции, будут с любовью и иронией вспоминать. А в Вегасе же много чего хорошего. Тут тебе и моральный выбор меж четырьмя хорошими стульями, и персонажи, за которых переживаешь и которых любишь, и хорошо прописанный мир, и прочее, и прочее.
А вот спросишь человека про Трешку — он тебе все плохое сразу же выложит. Это чертово метро, эти чертовы мутанты, это чертов батя со своим фильтром для очистки воды аквафор, этот чертов засохший огрызок от яблока, который выдают за сюжетку. А еще она ужасно нудная, прям пипец как. И выбора нет — ты либо за Братство и идешь на самопожертвование ради всякой хуиты, либо идешь пирамидку из плюшевых медвежат делать или рейдеров стрелять. Я серьезно, они в дополнении тебя насильно делают рыцарем Братства, даже не спрашивая. Ну и про качество писанины говорить не стоит — город детей, город возле бомбы, инопланетяне, развитый ИИ с интеллектом десятилетнего мальчика и с лазейкой, с помощью которой можно взорвать всю базу без труда, две таблетки рад-х из классики в одном шприце и самопожертование бати просто потому что.
Впрочем, и в Трешке есть хорошие вещи. Но их мало, и они скорее всего свяаны с модами или с прочим ширпотребом. Я вот помню, как однажды заменила все амбиенты на обловские. Это было просто восхитительно. И, собственно, все.
А, ну и полковник. Мне он нравится. Он единственный, к кому я привязалась из Трешки.
Fallout 3 или fallout new vegas что лучше
Что бы играть в New Vegas — Нужно знать историю Fallout 3 . Точнее его основы. Так сам сюжет не такой и глуп на самом деле. Более напоминающую нашу реальную жизнь в пустышах.В отношениях с ребёнком и отцом. Неплохо показывает игра себя с этой стороны. Для полного погружения перед New Vegas. Хотя-бы нужно пройти третью часть. Чтобы сложились внятные впечатления об самой вселенной
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Обе части я проходил на пиратках со всеми дополнениями. 3ка очень хороша проработкой столичной пустоши и раскуроченного Фашингтона с предысторией института из 4го майнкраута, а вегас со своими квестами и DLC очень захватывающая история курьера и всех персонажей. Бери сперва одну, потом другую, на выбор без разницы.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Каждая хороша по своему. Бери обе.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
трешка действительно очень похожа на Скайрим (только с гулями и пушками), но Вегас делали Обсидианы, Беседка лишь издавала. По мне, Вегас это просто доведенная до ума трешка в плане сюжета, квестов, игровых механик и пр. Багов с win7 и 10 особо не видел.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Для себя каждый решит сам. Если фанатеешь от разветвлений сюжета и какой-никакой проработки неписей — нв, а если тебе нравится именно отыгрывать роль, додумывать и придумывать самому сюжетные аспекты, крч, как в песочнице — трёшка. Для меня в рпг ключевым является отыгрышь, для меня это трёха.
Вообще, не знаю, как сейчас, у меня было 3 копии фолача третьего (стим, нонстим и гвфл) с гфвл реальный геммор, если его не вышить, но в стим весрии его по-моему вышили, а вообще могут случаться вылеты, что там, что там, т.к. игры не точились под семёрку и выше.
Если нравится Тес, стоит поиграть в трёшку, однозначно. Многие сетуют на тамошний зелёный "блевотный" фильтр. Что поделаешь — радиация. А вот в нв лично меня раздражает "поносно" жёлтый фильтр, да, понимаю, пустыня, все дела, но смотришь в монитор — видишь гавно, в натуре.
Ах да, в нв сабы, в трёхе есть локализация. Для погружения самое то, особенно, что произносят рейдеры столичной пустоши в адрес игрока.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мне F3 всегда больше Вегаса нравился. Почему-то Вегас все боготворят и считают супер игрой, а в сравнении тройку называют плохой. Хотя Вегас весь построен на механике 3 части. Если бы не тройка, не было бы Вегаса вообще.
Меня Вегас как-то не зацепил ну ни чем вообще. Вообще не люблю всю эту тематику Лас Вегаса и казино. Игру раза два проходил и каких-то эпичных впечатлений не было. Да и если объективно смотреть, ролевую систему так и не подтянули и каких-то больших изменений в геймплее и функционировании в открытом мире тоже не завезли. Добавили там мелкий крафт и отношения с группировками. Но этого мало. Хотя всё же часть не номерная, так что это не критично.
А вот в тройку играл очень много. Вообще при первом прохождении она меня сильно зацепила и дала крутые эмоции. Даже до сих пор в помню, в какой локации можно найти определенный пупс, секретное оружие или взять квест. Изучал её вдоль и поперёк. Проходил все дополнения, которые, надо сказать, отменно сделаны. Всё на уровне, но длс с пришельцами только не особо понравилось, скучное и коридорное. А больше всего Питт зацепил, вот это бомбовое дополнение, ещё там крутая атмосфера.
В игре сам Вашингтон и атмосфера Пустоши по мне в тройке на десятку сделана. Интересно просто бродить по миру и исследовать локации.
Вегас — не плохая игра, по крайней мере лучше высера под названием Fallout 4, который ни рыба, ни мясо вообще.
Следующий F5 жду только от Обсидиан, Беседка с F4 жёстко провалилась.
Начать играть стоит с 3 части. Что-то из Скайрима там есть, но сама игра самобытная. И сходство чисто на глаз. Всё же в Скайрим вообще другая тематика. Потом можно Вегас пройти.
Я даже тебе завидую, что ты впервые будешь играть в эти игры. Такие игры хороши тем, что там есть свой мир и ты окунаешься в него надолго. Это не какая-то дежурная одиночная игра на 7-8 часов игры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
New Vegas от Obsidian Entertainment, эти парни знаю толк в РПГ.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Обе игры прекрасные. И обе дешевые, не скупитесь, автор.
В Ф3 лучше дизайн мира и локаций, больше постапа, чем вестерна. Более депрессивный и визуально насыщенный мир. Отличный городской постап сверху и под землей.
В ФНВ лучше квесты и сюжет, больше вестерна, чем постапа. Мир на 90% — обычная, по сути, пустыня, но насыщенная событиями и по-своему интересная, романтика постъядерных прерий. И ещё режим хардкор.
А, и да. Багов полно. Лучше сразу нагуглить решения для тормозов, правки конфига, возможно даже неофиц патчи, а иначе будет много страданий (в Ф3 — больше).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Еще один голос к тому, чтобы покупать обе. Они разные, но каждая по-своему хороша. В Ф3 свои плюсы и свои минусы. В Вегасе — свои. Совершенства нет, но по сути обе игрушки — шикарные рпг в большом открытом мире, с занятными ДЛС и многовариативным отыгрышем. В Вегасе акцент на глобальный сюжет, решения игрока и их последствия. В Ф3 — на наполнение живого, богатого на приключения мира, где за каждым поворотом — своя маленькая история, поучаствовать в которой можно кучей различных путей. Реиграбельность у обеих огромная.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
То, что уровни ограничены не является минусом. Не будь потолка для развития — прокачки персонажей друг от друга не отличались бы вовсе. 30 уровней заставляют скрупулёзно подбирать первостепенно, необходимые именно вам скиллы. В противном случае все бы ходили 100+ уровни, со всеми умениями и убивали какого-нибудь Когтя смерти силой мысли
- пожаловаться
- скопировать ссылку
borismoiseevrmx
А разве я говорил, что потолок не нужен? Просто реализовывать его надо иначе: это должен быть не потолок уровней, а потолок возможностей получать экспу в одном и том же месте. Сейчас ты прошел сюжет, и у тебя почти кап уровней; прошел несколько побочных квестов — и все, стимула исследовать остальный мир нету, поскольку ты уже не растешь. А как это делалось в старых играх? Капа уровней нет, вот только количество мобов ограничено, и они не респаются: где ты прошел, там тишь да гладь (и мертвые с косами стоят). Хочешь стать круче? Иди дальше, не пропускай побочные квесты, исследуй другие локации. но там уже и монстры круче, и снова у тебя нет возможности их "силой мысли" убивать. И даже когда все зачистишь, все равно универсальным солдатом а-ля "финал Облы / Скайрима" не станешь. ибо простора для прокачки скиллов гораздо больше, чем мобов во всем игровом мире, на которых можно было бы качаться. Жаль, но сейчас так игры уже не делают.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
mazinily
И того и другого. А главное в огромных количествах!)
Какую игру вы считаете лучше? Fallout 3 или Fallout : New Vegas ?
Вегас, конечно.
Что у нас есть в трешке? Пустой мир, простенький сюжет, корявая боевая система, мало запоминающихся квестов, мало простора для ролевого отыгрыша, много бесполезных навыков, добренькое Братство Стали.
Что есть в Вегасе? Боевка осталась корявой, но из-за меньшего числа навязанных боев и более грамотного баланса это не так бросается в глаза. Нет однозначно плохих и хороших фракций (Легион, конечно, ближе к плохим, но и у него есть своя правда). Все навыки находят свое применение. Можно отыгрывать не только хорошего и плохого персонажа, но и персонажа с серой моралью. Как и вторую часть, Вегас можно пройти не расчехляя оружия (сложно, но можно. Это я про основной сюжет. Даже в финале я ни в кого не стрелял). К тому же конфликт куда более приземленный, но гораздо лучше проработанный.
И много интересных квестов. Нет, серьезно, из побочек третьей части я помню только написание книги по выживанию и подрыв Мегатонны. Что я помню из Вегаса: заросшее хищными растениями Убежище 22, гору Блэк, квест по сборку крышек Сансет-Саспариллы, каннибалы в Белой Перчатке, пробежка под артобстрелом к базе Бомбистов, знакомство с бывшими Анклавовцами, убежище, где Смотрителя выбирали с помощью лотереи, а через некоторое время его убивали роботы, солнечная электростанция, которую можно использовать, как оружие, желающие улететь в космос гули, поиск секс-робота для местного притона и это не весь список.