Place Everywhere — строим и размещаем везде и что угодно
Мод Place Everywhere — позволит строить и размещать любые объекты где угодно, нет никаких ограничений, объекты внутри объектов, в воде, в воздухе и даже за пределами поселений.
Это плагин для F4SE, он расширит возможности строительства в режиме Мастерской, теперь в ней не будет многих ограничений, хотя размещать много объектов за территорией поселений я бы не рекомендовал.
Файл конфигурации: place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
— Вы можете настроить режим «Везде» (‘place everywhere’) по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть:
всегда включен «always enabled» ( нет кнопки выключения плагина и консольной команды);
переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены);
переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.
Клавиши управления плагином:
F8 — включение\выключение основного функционал (если разрешено в конфиг файле.)
F1 — переключение режимов объектной привязки между собой.
F2 — изменение привязки объектов к обычным или грунтовым поверхностям.
F3 включение\выключение прилипания к сетке. (для выравнивания).
Fallout 4 размещаем что угодно и где угодно
1
1
1
1
1
1,025 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
You’ll also need F4SE (fallout 4 script extender) installed. This guide assumes that F4SE is installed correctly and you’re booting through a shortcut you’ve created to the ‘F4se_loader’ and placed on your desktop or through your mod manager.
You can find Place Everywhere here on Nexus. Just download and install with your mod manager.
Place Everywhere can be confusing at first and it took me a while to understand how everything works. It’s not just for placing pieces wherever you want. It’s so much more than that. And if you’re into building some really cool stuff, it’s the best tool for building in Fallout 4. There are no prompts or boxes that pop up to give you choices. You just need to know what to do and the reason why I wrote this guide.
Buried in the Fallout 4 game file folder (Fallout4/data/F4SE/Plugins), is the ‘place_ini_help’ file. This file includes all these commands I’ve included at the bottom and other helpful info. If you want to take a look at it, there it is.
I’ve also included this great chart that outlines the basic functions of the keypad. This says Place Anywhere at the top, but Place Everywhere and Place Anywhere are often confused (PE-pc and PA-xbox). The ‘F4SE’ reference is the giveaway that’s only on PC.
So, enough of that, let’s get on with it.
Before you can do anything with an object it must first be highlighted AFTER being placed.
After it’s highlighted, the easiest way to manipulate it is to lock it in with the function key F7. Keep in mind that if you hit the wrong key (like 1/3 used for resizing) this will unlock your object and it will need to be reselected. After locking an object, you’ll be able to move it with the NUMPAD (2,4,6,7,8,9). The "/" and "*" increment the movement (.01-100). Rotation is controlled by (- and +) for degrees (.01-90), CTRL changes the axis (x,y,z), and the keys "<" and ">" are used for precise rotation.
Quick note: All function keys are toggles. They’re either on or off. You decide what you need and when you need it. For example, the very first thing I do is toggle the five second out-of-workshop timeout ‘F5’, to off because I can easily be in and out of the build area a lot.
After rotating an object you’ll need to move it with the numpad as described above or it will rotate while moving. Also, something to note is that all objects don’t rotate (or resize) the same and that’s something that will take practice and experience. Also (page up/page down) increments the resize (1-50%).
I don’t use any ‘scrapping’ mods because if you hit the ‘Insert (INS)’ key it toggles extra objects that you can highlight which include almost everything else. Notice I said ‘almost’. There are certain objects that you’ll need a scrap mod like "Scrap Everything’, but not many.
Place Everywhere will take some time and practice to learn, but after learning the basics, it’s well worth it. With some practice and a bit of imagination, you’ll never look at parts the same way again. Because with the resize, rotate, and place functions, you’ll be able to create anything you can imagine. Also, the copy attributes ‘=’ (of an object) and paste attributes ‘0’ (of the same or different object), can be very helpful and produce amazing results too. Have fun!
There are more functions, but hopefully this will get you started. And definitely check the numlock. Sometimes while building I accidently shut it off and it can be confusing. Read the place_ini_help file that comes with it for a more complete list of functions (most are included with the Hotkey list below).
Helpful hint: You can also copy all or just the Hotkeys listed below this. Then paste it into Notepad and save to your desktop for easy reference.
Another great tool that can be very helpful is the Clipboard Resurrection [www.nexusmods.com] mod on Nexus that allows you to select all or part of a structure and save, copy, paste, move, resize, or rotate on the ‘Z’ axis.
Special Note: If you enjoy building in Fallout 4 and are on Facebook, the best building groups I’ve found are the Fallout 4 Settlement Building [www.facebook.com] and Fallout 4: Commonwealth Creators [www.facebook.com] groups. They include some of the best builders in the Fallout community. They also include builders of all skill levels and can answer any questions you might have about mods, materials, or techniques used for building in Fallout 4.
Special Note: To move/rotate/resize an object it must first be highlighted (outlined), NOT SELECTED.
Hotkeys by default:
F1 — toggles object snapping (you have to cancel current object if you have any selected, for this to work)
F2 — toggle ground and surface snapping
F3 — toggle workshop grid snapping
F4 — toggle object outline in workshop mode
F5 — toggle out-of-workshop timeout
F6 — toggle storing clamped objects in workshop storage, when underlying object is scrapped or stored in workshop storage
F7 — lock/unlock highlighted object selection. While selection locked, no other object will be highlighted, when your move your aim on it.
F8 — toggles "Place Everywhere" mode (if you enabled toggle in config)
Numpad 5 — remove ‘tremor’ effect
Numpad 2 — move outlined object down
Numpad 8 — move outlined object up
Numpad 4 — move outlined object left
Numpad 6 — move outlined object right
Numpad 7 — move outlined object to player
Numpad 9 — move outlined object from player
Numpad 1 — scale down outlined object by 10%
Numpad 3 — scale up outlined object by 10%
Numpad 0/Ins — reset rotation angles X and Y to 0
Numpad ./Del — reset scale of outlined object to 100%
Numpad minus — decrease rotation angle step
Numpad plus — increase rotation angle step
Numpad divide — decrease movement step
Numpad multiply — increase movement step
Home — turn object physics on (make it movable/droppable if possible)
End — turn object physics off (make it static if possible)
PgUp — increase scale step (1-50%)(default-10%)
PgDown — decrease scale step
INS — toggle extra objects selection.
Ctrl — change axis rotation (X,Y,Z).
(for precise rotation)(and yes, the mouse buttons can be used too, but they’re not precise)
‘<‘ Key, rotates highlighted object counterclockwise direction "left"
‘>’ Key, rotates highlighted object clockwise direction "right"
Backspace — undo last 10 precise movement/rotation/scaling action (default).
‘=’ — store outlined object position, rotation and scale info
‘0’ — set all stored info to outlined object (the zero, two buttons left of ‘=’)
1,2,3 — set X,Y,Z position of stored info to outlined object
4,5,6 — set X,Y,Z rotation angles of stored info to outlined object
7 — set scale of stored info to outlined object
Here are a few examples of what I’ve done. Let’s see what you can do.
Had to squeeze this into a corner of Spectacle Island. Also using the mod Build High — Expanded Settlements 5.0, that gives you 200+ floors for height and expands the build area of all vanilla locations considerably.
I couldn’t find a place in Fallout 4 for what I had in mind, so had to create everything here. Yes, everything, mountains, water, and all the details. Some objects can get so large, that you can only move them by locking them with F7 and moving them with your keypad or you’ll crash the game by selecting them in the workshop. Located above the Forgotten Church in the glowing sea. I called it Abandoned Falls Station [www.nexusmods.com] and posted it to Nexus.
Had to use a Fallout Settlements Expanded room for this and a really great mod called Workshop Plus. It allows flying in build mode among other things.
This takes up all of Spectacle Island where I was learning more about the Hotchpotch mod. Or ‘MDE2506’s mostly colorful and modular hotchpotch and other stuff’ on Nexus. Lots of pieces from Snappy Housekit too.
Spectacle 17. A Player Home. [www.nexusmods.com]
Here’s one I built in Far Harbor and posted to Nexus called The View [www.nexusmods.com] .
And finally, The East Point Oil Platform [www.nexusmods.com] that I recently renovated and posted to Nexus.
. and just in case you were wondering, everything I’ve built has been in game, not using the Creation Kit.
Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).
ВНИМАНИЕ.
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода.
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.
Обновление:1.18.0.1163
— Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20)
— Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)
Обновление:1.18.0.1162
— Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)
Обновление:1.18.0.1138
— Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
— Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.
Обновление:1.18.0.1130
— Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Обновление:1.18.0.1120
— Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Обновление:1.18.0.1114
— Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
Журнал изменений:
— Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
— Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown — уменьшение и PgUp — увеличение). Обновление только для игры
— Добавлена новая функция — теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).
— Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
— Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
— Улучшена опция "Переключение очертания объекта" — теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
— Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
— Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
— Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
— Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
— Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
— Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
— Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
— Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
— Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
— Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
— Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
— Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
— Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
— Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
— Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
— Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
— Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
— Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
— Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
— Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
— Шаги вращения и угла сделал круговыми.
— Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
— Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
— Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
— Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
— Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
— Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)
Подробнее:
— Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
— Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
— Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить — что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
— Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
— Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и — изменяет угол шага поворота.
— Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 — вверх и вниз, 4,6 — влево и вправо, 7,9 — к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
— Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 — уменьшить на 10%, 3 — масштабировать на 10%, . (Точка) — сброс масштаба до 100%
— Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
— Все действия показывают уведомления при активации.
— Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
— Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 — выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 — выбор угла поворота по оси X, Y, Z / 7 — выбор масштаба, 0 — установить все параметры.
— Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins)
— Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как — всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.
Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 — переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 — переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 — переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 — автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT — возможность изменения движения объекта — устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl — сменить ось вращения
Клавиша Backspace — отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home — сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End — Home — сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown — уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp — увеличение шага размера.
Клавиша "/?" — возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 — сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 — удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 — перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 — перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 — перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 — перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 — перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 — перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 — уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 — увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша — (минус) — уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) — увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) — уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) — увеличение шага перемещения
Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20
Place Everywhere
Place/build objects in settlements everywhere you want, change objects whatever you like. No more RED!
Off-site requirements
Mod name | Notes |
---|---|
F4SE 0.6.20 (Fallout4 1.10.163) | |
F4SE archive (for older version of the game&mod) |
Mods requiring this file
Mod name | Notes |
---|---|
A groundwork build on Hangman’s Alley settlement | It will help in your builds A LOT |
Abernathy Base | |
Abernathy Gardens WSFW Layout | soft requirement — needed to make changes to the Player Home. |
Abigail’s Shipping Container Condo and Tower At Red Rocket Truck Stop | If you goof and move something by mistake, the average variant is .1 and the Size is 62-70%* |
AFKaptain’s Sanctuary City — Settlement Blueprint | Recommended for initial import |
Airship Enterprise — Transfer Settlement Blueprint | Not required but recommended if you want to add or modify anything |
Akira’s Clutter | |
All settlements complete and fortified new game plus | |
Alva Fredriksson Starlight Ownership Modded | |
Amber Apartment — Home Plate Blueprint | |
Anchor Point | |
Animated Canopies (WWE) | |
Another Red Rocket Blueprint | |
Another Starlight Blueprint | |
Arlathan Castle | |
Basement Living Blueprint Home | Not required by blueprint, but helps with clipping furniture |
Beetlejuice House Blueprints | |
Biker Town now Under new mngmnt | |
BOS-Ops (Psi-Ops style) with the young Nick Scryer | |
Boston Mayoral shelter settlement | not required, just strongly recommended |
Braindance Wreath (Cyberpunk 2077) | Helper for BD Stand positioning to the ground or elsewhere; unlocks the area that cannot be crafted there. |
Bridge to Spectacle Island or Anywhere. | |
Brotherhood of Steel Outpost Blueprints | For fine tunning only |
Brute Force Returns (Tex and Friends in The Commonwealth) | |
Christmas Apartment — Holiday Special Blueprint by RogueCyborg | |
Christmas Lights | |
Cilwendeg Mansion Redefined | Just get the bloody thing, it’s amazing. |
Cloud 10 | Just get it, it’s awesome |
Commonwealth rethought settlements All 6 of them | |
Concord Speakeasy Player Home | Allows you to build easily inside the Speakeasy |
Conduit snap | Required because |
Constructable buildable Navy Ship — With interior | Not required but very useful |
Covenant Little Village | |
Destination Unknown 2287 | Please don’t attempt to load without this, it will probably mess everything up. |
DigiCabs Egret Tours Marina | As with scrap everything not a requirement but very useful. |
DigiCabs Hangman’s Alley | |
DigiCabs Nu Cafe Ola | |
DigiCabs Tenpines Bluff | |
Dragon Rich Castle | |
Dragon’s reach Sanctuary settlement blueprint | |
Dunn Lighthouse Outpost | Not required unless you plan on adding objects to the settlement |
Embeddable Decontamination Arch | |
Emily’s StarLight Bunker 2 | |
Fallout 4 — Sans Mod — (Francais) ——- (- Saved Game -) | Supprime les cadavres, objets non recyclabe, etc. // Version Fr : Confrérie des Traducteur |
Fallout 4 — Parkour World Extended | Combined with F4SE it gives you nored building, scaling and free rotation. A must have! |
Fallout 4 Coastal Cottage Little Mansion and Cottages | |
Fallout B-Squad (Fallout 4 meets the X-Squad) | |
Fallout Project Eden (Fallout 4 meets core design’s project eden) | |
Filled Diner Counters and Buffet Counters | |
Fire Base SIGMA transfer settlements blueprint | |
FORT OF THE BOX — WSWF Settlement Layouts Collection | OPTIONAL: may be used instead of the Scrap Everything to adjust and remove some objects |
Fortnite Build Weapon | You need this to remove the walls! |
Gas station | |
GazeMC’s Military Base — Starlight Drive In | Recommended anyway, soft requirement |
Ghostbusters HQ | |
Ghoul Settlement Red Rocket (Glowing Sea) | |
Graygarden Overseer’s Loft | |
Greentop Nursery Little Village | |
Halloween Decor — Russian Translation | Рекомендуется для корректной работы |
Hangmen’s Alley Hidden underground vault | |
Hoarders Apartment Settlement Home | |
Home Manor | SOFT REQUIREMENT Is only needed, if you want to scrap some of the furniture or robot corpses. |
Home Plate Railroad Safehouse | |
J.A..I.B — Boston Airport | |
J.A.I.B — Greentop Nursery | |
J.A.I.B — Outpost Zimonja | |
J.A.I.B — Tenpines Bluff | |
James’ Minuteman Sanctuary — A lightweight Transfer Settlement Blueprint | |
John Vattic Returns (Second Sight to the Commonwealth) | |
Just Debris — Craftable Decoration | |
Kalel12 Sanctuary Blueprint | |
Kingsport Light House Settlement (Ghouls and Children Of Atom Included) | |
Kingsport Lighthouse Little Village | |
KURO TAB — SCOL Pack | Not required, but you’re going to have a really hard time trying to place some of the larger items without it |
KURO TAB — Yokocho Pack | Not required, but you’re going to have a really hard time trying to place some of the larger items without it |
Le-xi’s Sanctuary and Player Home | |
Lexington Apartments — Settlement | Hard requirement to place floors/walls/anything |
lima detachment workshop pack 2.0 | not needed, technically. but why wouldn’t you use it? |
Long Fellows Crib | |
MAEDOOSA’s Starlight Theater Blueprint | |
MAEMAE’S County Crossing Blueprint Mod | |
Mazeneal’s Vault 88 The Overseen | |
METAL GEAR SOLID FALLOUT_STORY_REPLACER_and_WORLD_ALTERING complete mod expierience. | needed |
Michelle the Conquistador | Essential |
MinuteMan Express | |
Minutemen Base at Red Rocket | |
Minutemen Rapid strike Castle | |
Murkwater construction site Little Village | |
My heavily defended castle | |
My Starlight Drive-in Blueprint (Starlight Shantytown) | |
My Vault 88 (Property of the Terran Starship Command) | Required. |
New Taffington | |
NOD Obelisk Custom Build — Theme Park Savegame | |
Nora (Weak 04) Finishes Covenant Quest (Kills all original settlers except the doctor and merchant | Essential |
Nora (Weak 05) Vanilla has Home Plate and Somerville Place | Essential |
Nora (Weak 08) The Adventure Begins | Essential |
Nora (Weak 09) Vanilla Game | Recommended |
Nora (Weak 10) Transfer Settlement Builder | |
Nuka Red Rocket Little Village | |
Otto Mattak’s Studio Props and Equipment | |
Outpost Zimonja — Little Mansion | |
Overstrike 9 Returns or Project Fuse Rebooted (The Adventures of Isabelle Sinclair in the Commonwealth) | |
Place Everywhere (Traducao PT-BR) | Versão 1.18.0.1163 |
Place Everywhere —- traduzione italiana | |
Place Everywhere -Spanish- V1.18.0.1163 | También necesita script extender F4SE |
Place Everywhere DV | Zwingend benötigt |
Place EveryWhere Lefty Patch — A StoryWealth | |
Place-ini for PlaceEverywhere | |
Pre-War Style Home Plate | Recommended for placing |
Project Snowblind Rebooted (Nathan Frost Returns) (Fallout 4 edition) | |
Raider Tents and Tarps | Soft requirement, but, you know |
Reaper’s Castle — Clean Operational Base (TS Blueprint) | |
Red Rocket Extreme Build | |
Red Rocket Sanctuary cooperative Transfer settlements build | |
Red Sanctuary Vault Wall (formerly Sanctuary Rocket Wall) | optional but recommended |
Riley Vaughan Returns REDUX (Fallout 4 meets C-12 Final Resistance) | |
Roman Villa By Zorgnak | (optional) |
Root Cellar Rebuilt | |
Route 88 Overpass Player Settlement | Should use this some workshop objects can not be place without it! |
RSR’s Home Plate Hangout Blueprint | |
Sanctuary City (Plan) | |
Sanctuary City — Rebuilt | |
Sanctuary Little Village | |
Sanctuary Rebuilt | You will mainly need this for its extra scrappable objects but it has other great features as well. |
Settlement Vertibird Request Console | NOT STRICTLY REQUIRED! Only if you want placing this to be easier. If you have an alternative mod, that also works. Just note the console placing hitbox is large. |
ShadGirl Defrosted | Recommended, settlement building suddenly got very easy. |
Shawshank Prison Spectacle Island Blueprint | |
Sim Settlements — City Planner’s Toolkit | Not strictly required, but many of the objects aren’t placeable without this. |
Sim Settlements 2 City Plan Croup Manor — CroumanVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
Sim Settlements 2 City Plan National Park Visitors Center — ParksVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
Sim Settlements 2 — Fort Sanctuary City Plan | |
Sim Settlements 2 City Plan Echo Lake Lumber — EchoVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
Sim Settlements 2 City Plan Kingsport Lighthouse — KingsVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
Sim Settlements 2 City Plan Murkwater Construction Site — DozerVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
Sim Settlements 2 City Plan Red Rocket — RocketVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
Sim Settlements 2 City Plan Sunshine Tidings Co-op — SummerVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
Sim Settlements 2 City Plan Tenpines Bluff — PinesVil | F4SE Required — http://f4se.silverlock.org/ |
SiN Reborn (The Adventures of John Blade in The Commonwealth) | |
Sky city | Not strictly necessary |
Skyscraper and tree city at Spectacle Island (WIP) | |
Snappable Clutter and Display | Optional but makes placing the clutter a lot easier. |
SS2 City Plan Just a Quiet Little Town by Skywise (June Contest) | |
St Basil’s Cathedral Sanctuary hills settlement blueprint | I used it to manipulate position and size of some objects, i don’t know if it’s required, but just in case. |
Starhawk Reborn (The Return of Emmett Graves) | |
Starlight Drive In Little Village | |
StarLight Drive In Trading Center Settlement Blueprint | |
Static Objects and Buildings | Optional but highly recommended |
Submersible Power Armor — Constructible Bathysphere | Soft requirement; used for placing the Bathysphere into the watery void outside of underwater settlement mods. |
Summerville -Manga’s Vale- Settlement Blueprint | for tilted walls and railings use to make some roofs |
Sun Coast Resort Settlement — Genesis blueprint (MODS) | |
Taffington LITTLE Boathouse | |
Taffington Refurbished with fixed collision | Bathroom sink won’t sit right without it, also needed for the roof and a couple walls to sit right. |
Tenpines Bluff Little Village | Install it, for external stuff. |
Tenpines Diner Blueprint | |
Tensai New Upgrade | |
The Adventures of Nick Scryer in the Commonwealth (Fallout 4 meets the Psi-Ops of the Brotherhood of Steel) (or the BOS-Ops) | |
The Castle-Minutemen Resort | |
The Christmas Mod | |
The Hive — Mechanist Blueprint | recommended |
The Kuro Tab | Not required to run Kuro Tab, but it is definitely designed to be used in tandem with it. And with larger pieces added in this latest update would be HIGHLY situational without it. |
The Lair — Mechanist Blueprint | optional |
The LITTLE Castle | |
The Order 2287 with Grayson Galahad (Fallout 4 style) | |
The War Room (Indoor Fizztop Grille Blueprint) | F4SE |
Tiled | |
Tina De Luca Adventures | 46 |
Torrey’s Fences | Maybe, some fence segaments are slightly outside the border. |
Touch of Home on Spectacle Island-TSB By Maedoosa | ****REQUIRED**** |
Transfer Settlement Blueprints Sanctuary Hills (Suave130) | |
Transfer settlements Halloween Island Castle | |
Trashcan Carla Makes her own settlement | Essential |
True Diamond of the Commonwealth — Settlement Project — WIP | |
TU3SD4Y’S Buildable Fallout 76 Watchtowers | No longer Required, but still recommended |
TU3SD4Y’S CAMP COCHITUATE — Custom Settlement Location | Recommended |
Underground Hideout SS2 Town by Skywise | |
V.T.T.O.T.W — The Abernathy Farm Mushroom | |
V.T.T.O.T.W — Croup Manor | |
V.T.T.O.T.W — Echo Lake Lumber Mill | |
V.T.T.O.T.W — Graygarden | |
V.T.T.O.T.W — Kingsport Lighthouse | |
V.T.T.O.T.W — Nordhagen Beach Towers | makes sinking the pillars into the ground possible |
V.T.T.O.T.W — Nuka World | |
V.T.T.O.T.W — Old Longfellows Island Retreat | |
V.T.T.O.T.W — Somerville Place | |
V.T.T.O.T.W — Sunshine Tidings | |
V.T.T.O.T.W — Visitors Center | |
V.T.T.O.T.W — Warwick Homestead Twisted Tower | |
Vault 119 The Enclave City | |
Vault 88 — A little tiny vault. or not | |
Vault 88 City_Mall (huge) | Quite mandatory |
Vault 88 Proper Vault Exits Blueprint | ABSOLUTELY NECESSARY! This blueprint does not respect the constrains of the V88 Cell. You need to move/remove objects from the original cell. |
Wasteland Navy | |
Where am I | Settlement building suddenly got very easy. |
Author’s instructions
File credits
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
- Spanish
- Russian
- Portuguese
- Italian
- German
Translations available on the Nexus
Language | Name |
---|---|
Portuguese Author: C0RAGEM | Place Everywhere (Traducao PT-BR) |
Russian Author: Newermond | Place Everywhere — RU |
German Author: Taurec | Place Everywhere DV |
Italian Author: samyesu | Place Everywhere —- traduzione italiana |
Spanish Author: nexusernesto | Place Everywhere -Spanish- V1.18.0.1163 |
Version 1.18.0.1163
- F4 ver. 1.10.163 support
- Mod hotkeys disabled when mod is toggled off (F8)
Version 1.18.0.1162
- F4 ver. 1.10.162 support
Version 1.18.0.1138
- F4 ver. 1.10.138 support
- Added missing «Object parameter stored» sting to config file.
Version 1.18.0.1130
- F4 ver. 1.10.130 support
Version 1.18.0.1120
- F4 ver. 1.10.120 support
Version 1.18.0.1114
- F4 ver. 1.10.114 support
Version 1.18.0.1111
- F4 ver. 1.10.111 support
- Added possibility to change object movement — set relative to player (by default) or global world axis
Version 1.17.1.1106
- F4 ver. 1.10.106 support
Version 1.17.1.198
- F4 ver. 1.10.98 support
Version 1.17.1.189
- F4 ver. 1.10.89 support
Version 1.17.1.182
- F4 ver. 1.10.82 support
Version 1.17.1.175
- F4 ver. 1.10.75 support
Version 1.17.1.164
- F4 ver. 1.10.64 support
Version 1.17.1.150
- F4 ver. 1.10.50 support
Version 1.17.1.140
- * Fixed: «Remove tremor (blur)» hotkey change did not work
Version 1.17.0.140
- F4 ver. 1.10.40 support
- Blur automaticaly removed after precise movement. Rotation blur, however, still need to manually removed via NUM5
Version 1.17.0.126
- F4 ver. 1.10.26 suppor
- Fixed CTD, when turning physics off, while placing new object
Version 1.17.0.102
- F4 ver. 1.10.20 support
Version 1.16.9.940
- F4SE 0.4.0 version
Version 1.16.8.940
- Fixed mouse wheel and hotkey rotation issue
Version 1.16.7.940
- Removed auto timescale change by default. ini option renamed to AutoTimescaleEnabled. Tiemscale can still be toggled via F11.
Version 1.16.6.940
- F4 ver. 1.9.4 support
- Fixed NPC interaction while extraObjectSelection is turned on
- Automatic change (can be disabled) timescale to very low value (0.01, can be changed) while in buld mode, so time basically not change while you building. Can be manually toggled (F11 by default).
Version 1.16.5.870
- F4 ver. 1.8.7 support
- Renamed place.ini.example to place_example.ini, thus users will not be misled by window's 'hide extension' feature.
Version 1.16.5.722
- F4 ver. 1.7.22 support
Version 1.16.5.719
- F4 ver. 1.7.19 support
Version 1.16.5.715
- F4 ver. 1.7.15 support
Version 1.16.5.712
- Added keys for changing scale step
Version 1.16.4.712
- F4 ver. 1.7.12 support
Version 1.16.4.710
- F4 ver. 1.7.10 support
- Added version information to dll (Right click on dll, Properties->Details)
Version 1.16.3.179
- F4 ver. 1.7.9 support
Version 1.16.3
- Fixed CTD, while processing mouse events
Version 1.16.2
- Fixed physicsOff key rebinding.
Version 1.16.1
- Fixed scaling issue, appeared in latest release
Version 1.16
- Turrets can be precisely moved/rotated again
- Fixed mouse freeze while in power-armor in 1st person mode and have extra objects selection enabled
- New feature — you can now make movable objects (armor, weapon, junk, e.t.c) static and back. Hotkeys (default): 'Home' (make movable) and 'End' (make static).
Version 1.15.11.2
- Wrong file was uploaded in previous version
Version 1.15.11.1
- Fixed CTD on workshop grid toggle (F3)
Version 1.15.11
- Internal startup checks and fixes
Version 1.15.10
- Outline toggle improvement — now keeps it's (off) state when exiting/entering build mode, i.e. if outline was turned off, then it silently turns on when exiting buld mode, then silently turns off when entering build mode.
Version 1.15.9
- Fixed key rotation direction issue when wheelRotation option is off.
Version 1.15.8
- Messed with plugin versions in last update. Fixed.
Version 1.15.7
- Added keys for rotate object via keyboard (< and > keys). Useful for thosem who have controller.
- Enable object outline when quitting build mode and have object outline disabled.
Version 1.15.6
- Fixed CTD on quicksave
- Fixed (probably, need more testing) "Missing content" message bug.
Version 1.15.5
- Fixed object lock
- Fixed object snap toggle not working on Workshop DLC objects (concrete walls, for example)
Version 1.15.4
- Now disable object, before issuing MarkForDelete command. This should eliminate related glitches.
Version 1.15.3
- Added MarkForDelete console command hotkey (DEL Key). Option considered to be dangerous and is turned off by default (see place.ini.example how to enable)
- Added SpawnDupe console command hotkey ('/?' Key). Option considered to be cheat and is turned off by default (see place.ini.example how to enable)
Version 1.15.2
- Extra objects selection is now togglable (INS) and off by default.
Version 1.15.1
- Fixed unselectable damaged turrets and scrappable bodies in build mod
Version 1.15
- Add ability to lock hightlighted file (F7 key). Locked object will stay selected even if you move your aim on other object, unitl you unlock it (F7 key) or scarp/store or pickup and cancel object.
- Fixed issue, when key used to enter workshop mode also used by plugin. Thus preventing user to exit workhop by ESC.
- Default key for change rotation axis changed from Shift to Ctrl.
- Added keymap images (red and yellow) to Data\Images. Thanks to Krazyman999 for them!
Version 1.14.1
- Remove dead actor body outline in build mode. Useless and could probably cause an issues.
Version 1.14
- Added ability to move such previously unmovable objects like workshop workbench, power armors and pretty much everything else including sceletons, dead bodies, landscape pieces, water and other UNCOMBINED objects. Also this can be done with objects OUTSIDE of green zone, you can even scrap scrappable objects there (there is no action on toolbar displayed, but usual hotkey works). Though, I would not recommend to remove anything out of green zone.
Version 1.13.2
- Support for left,right,left+right shift/control/alt keys
Version 1.13.1
- Fix CTD when toggle off 'place-everywhere' mode
Version 1.13
- Ability to presice rotate with mouse wheel instead mouse buttons added. Set option wheelRotation = on in config file for this to work.
Version 1.12
- Latest game release (1.4.132) support
Version 1.11
- Add copy-paste object position, rotation angle and scale info.
Now you, for exmaple, can align many object by Z (height) axis. Outline reference object, press '=' (default) key, then outline object which height position should be changed and press '3' (default) key and so on.
Or say, you want to replace one object with another, but don't want to bother with placing it to the same place. Save old object parameters with '=' key (as described above), remove object, place new object anywhere you want, outline it and press '0' (default) button — new object will be placed at the same exact position the old object has.
Version 1.10
- Added precise movement/rotation/scaling undo ability. Ap to 10 object states which were altered by actions, which were different in axis, object or action type, are remembered and undone by Backspace key (default).
- Rotation and Angle steps selection made circular, i.e. if you press 'increase' key when there is a highest value, you'll begin with lower. Same is for 'decrease' operation.
Version 1.9.3
- Fix for new object snapping behaviour
Version 1.9.2
- Disable scaling when holding object. This could cause CTD.
- Object snap toggle now work instant. No need to deselect current object for this toggle work. New behaviour works only if 'place-everywhere' mode is on. If this mode if off, snap toggle works the old way.
Version 1.9.1
- Fixed workshop hotkeys issue working out of workshop. Fallout4 1.4.125 beta obly.
Version 1.9
- Add ability to customize movement and rotation step selection. Check ini file.
- Scaling notification changed. Now notification showed if no scaling action was in 0.5 sec. since last. This reduces notification spam a lot.
- Latest beta support.
Version 1.8
- Object scaling added. Just as with rotation and movement, scaled object must be outlined, not selected.
Default hotkeys (numpad):
1 — scale down by 10%
3 — scale up by 10%
. — reset scale to 100%
Version 1.7
- Precise movement added. Just as with rotation, moved object myst be outlined, not selected.
Default hotkeys (numpad):
2, 8 — down, up
4, 6 — left, right
7, 8 — to player, from player
/, * — change movement step
Version 1.6.1
- Fixed workshop hotkeys issue in sniper mode.
- Added object outline toggle — F4 by default.
- Added configuration options to set toggles initial value (on|off).
Version 1.6
- Rotation moved to mouse. LMB, RMB — rotate, Shift (tap) — change axis. You can rotate outlined only objects. Objects are beeing movable or ready to be built (floating in front of player) will have default vanilla rotation around Z axis only. This was done to not interfere with vanilla rotation system and because there will be a problem if currently selected (floating in front) object will loose focus, while been rotated. It will become unselectable|unremovable. There is no such problem with just outlined objects. You can see this problem in 1.5 version of plugin.
Fixed objects not snapping if they were obstructed by another object. Now you can snap objects directly into other.
Version 1.5
- Object rotation added. While in workshop mode point to or select object you want to move (it has to be outlined at least) and use default hotkeys to rotate by X and Y axis:
numpad 2 and 8 — Y axis, numpad 4 and 6 — X axis, numpad 0 — reset X and Y angles to 0, numpad 5 — remove 'tremor' effect. numpad — and + will change rotation angle step from 0.1 to 90 degree.
Hotkeys can be changed at place.ini configuration file.
Version 1.4.1
- All plugin hotkeys supposed to work in workshop mode only. This is fixed in this version (no F5 blocking in normal mode anymore).
Version 1.4
- Enable direct build in water. Side effect — water-dependent objects don't have water requirement now. You can build water purifiers everywhere
- Added workshop timeout freeze toggle — F5 hotkey by default
- Added toggle notifications. Notification messages can be customized in plugin config file
- Added workshop grid snap toggle — F3 key by default
- Place everywhere mode toggle hotkey moved to F8 by default
Version 1.3
- Added configuration file:
plugin mode (always on, togglable, on by default, togglable, off by default)
hotkey configuration
Version 1.2
- Internal hotkeys support:
F1 — toggle object snapping
F2 — toggle ground and surface snapping
F3 — toggle "place everywhere" mode (for togglable version)
Version 1.1
- Now objects can be build enywhere, except out of green zone and when restrictions like only in dirt or water apply.
- Added batch files to toggle snapping to other objecs, ground and surfaces off/on.
Version 1.0
- Initial version. Already build objects and scrap-only (yellow) are movable without restrictions.
Straight donations accepted
If your Fallout4 game version is beta or one of previous release version (not latest) — look for right plugin version in Files section.
This F4SE plugin allows building and placing objects in workshop mode everywhere (see note below) you want. Inside other objects, in water, even at air. Also makes almost all scrap-only objects (yellow) selectable/movable. Also you can move objects out of green zone and leave them there, while I do not recommend do this — if you think your settlement borders are too tight, just use border expanding mods like Build High (be careful though, as that mod conflicts with scrap mods and can cause reset bug).
Allowing building in water has a side effect — all objects which requires water to be placed in, now can be build/placed everywhere also.
Put water-purifiers everywhere!
You can move workshop workbenches, power armors and pretty much many other, previously unmovable objects (by default this mode is off — press INS to enable). Be careful, though, save before moving/deleting such objects!
Build restrictions (only in dirt, out of green zone) still there. The only problem is that objects with such restrictions (and all if outside workshop) will still be highlighted as able to build, but in fact they are not. You just have to remember — no building outside of green zone and if object says it has to be build in dirt, then so be it. You can build such objects in valid place first, then move them anywhere your like.
You can toggle on/off out-of-workshop-zone timeout, so you can move built objects from your settlement as far as you like. Though, I’m not sure if placing settlement objects outside of settlement will not cause any issues, so do it on your own risk
You can precise rotate objects by X, Y and Z axis via mouse buttons (default) or mouse wheel (see config option). Tapping ctrl key changes rotation axis. Numpad + and — changes rotation angle step.
You can precise move objects by X, Y and Z axis via numpad keys. 2,8 — up and down, 4,6 — left and right, 7,9 — to and from player. Numpad / and * changes movement step.
You can change scale of objects via numpad keys. 1 — scale down, 3 — scale up, . (dot) — reset scale to 100%. PgUp and PgDown changes scale step.
You can make movable objects like armor, weapons, junk, e.t.c static (kannot be kicked and don’t fall) and back. Default hotkeys — ‘Home’ turn object physics on (make it movable/droppable if possible), ‘End’ turn object physics off (make it static if possible).
Last 10 actions (precise movement/rotation/scaling) can be undone with Backspace key (default).
You can save some object’s parameters (position, rotation angles and scale) with ‘=’ key and set all or some of this info to other objects. 1,2,3 — set X,Y,Z position, 4,5,6 — set X,Y,Z rotation angles, 7 — set scale, 0 — set all parameters.
All hotkeyed actions shows notification when activated.
ALL hotkeys and notification messages can be changed in config file ( Data\F4SE\Plugins\place.ini )
If you don’t have place.ini yet, rename place_example.ini to place.ini
Information about what any option do can be found in place_ini_help.txt
If you don’t want any additional features, except ‘no-red’ functionality — you can install one of predefined config files (see Misc section if Files).
Look at changelog for latest changes.
Be sure to visit image gallery — you’ll see what can be done with this mod. No limits for your imagination!
Check a brief spotlight made by YTAtlasGaming
And another simple one by pixelgamerch
Fallout 4 Weekly Mods show #14 by Tyrannicon
Installation:
1. Find out your Fallout4 version: start game, main menu->settings->lower-right corner
2. Make sure you have F4SE, suitable for your game version.
3. Install plugin for your game version with NMM (or other mod manager) OR extract contents of archive into Fallout4 game dir.
4. Check that place.dll is located at Data\F4SE\Plugins in Fallout4 game directory.
5. Run game with f4se_loader.exe
There is configuration file place.ini (if there is no such file — rename place_example.ini to place.ini) in Data\F4SE\Plugins , where you can configure ‘place everywhere’ mode by default and hotkeys:
1. mode by default can be set to — always enabled (no toggle hotkey and console command); toggle enabled, on by default (hotkey and console command enabled); toggle enabled, off by default (hotkey and console command enabled).
2. You can configure hotkey for mode toggle (if enabled), object snapping toggle, ground and surface snapping toggle.
3. You can configure messages shown when hotkeys were used.
Hotkeys by default:
F8 — toggles «Place Everywhere» mode (if you enabled toggle in config)
F1 — toggles object snapping (you have to cancel current object if you have any selected, for this to work)
F2 — toggle ground and surface snapping
F3 — toggle workshop grid snapping
F5 — toggle out-of-workshop timeout
F6 — toggle storing clamped objects in workshop storage, when underlying object is scrapped or stored in workshop storage
F7 — lock/unlock hightlighted object selection. While selection locked, no other object will be hightlighted, when your move your aim on it.
INS — toggle extra objects selection.
F11 — change timescale to 0.01 (can be changed in config) while in buld mode
ALT — set object movement relative to player (by default) or global world axis
Numpad 0 — reset rotation angles X and Y to 0
Numpad 5 — remove ‘tremor’ effect
Numpad 2 — move outlined object down
Numpad 8 — move outlined object up
Numpad 4 — move outlined object left
Numpad 6 — move outlined object right
Numpad 7 — move outlined object to player
Numpad 9 — move outlined object from player
Numpad 1 — scale down oullined object by 10%
Numpad 3 — scale up outlined object by 10%
Numpad dot — reset scale of outlined object to 100%
Numpad minus — decrease rotation angle step
Numpad plus — increase rotation angle step
Numpad divide — decrease movement step
Numpad multiply — increase movement step
PgUp — increase scale step
PgDown — decrease scale step
Ctrl — change rotation axis.
Backspace — undo last precise movement/rotation/scaling action.
‘=’ — store outlined object position, rotation and scale info
1,2,3 — set X,Y,Z position of stored info to outlined object
4,5,6 — set X,Y,Z rotation angles of stored info to outlined object
7 — set scale of stored info to outlined object
0 — set all stored info to outlined object
Home — turn object physics on (make it movable/droppable if possible)
End — turn object physics off (make it static if possible)
My other mods:
PerkPointsPerLevel — let’s you configure how many perk point you will gain at level up.
Wasteland Scarves Extended — add modding options for Wateland Scarves.