Сталкер зов припяти как открыть карту местности
Перейти к содержимому

Сталкер зов припяти как открыть карту местности

  • автор:

Как открыть карту в сталкер зов припяти

Итак, приступим к заключительной статье по «Зову Припяти».

Из разговоров можно подчеркнуть очень много полезной инфы как для выполнения каких-то заданий, так и просто об окружающем мире. А по ночам на охоту выходят мутанты, которым переписали интеллект и подправили поведение, чтобы каждый ход стал более индивидуальным и уникальным. Собаки теперь более стайные животные, кровососы более хитрые и все такие же прыгучие. К тому же игровой зверинец наконец-то пополнился двумя любопытными представителями.

реклама

Первый — это химера — двухголовый огромный ночной хищник, убить которого в одиночку — это я вам скажу не просто. Встречается в игре всего пару раз, причем по миссиям, но зато оба эпизода весьма напряженные и запоминающиеся. Второй – это бюрер — мелкий карлик в плаще, как будто бы бандит. В целом по поведению схож с полтергейстом, обитает во всяких подвалах и прочих темных локациях, умеет поднимать в воздух и швырять довольно увесистые предметы, а еще постоянно пытается вырвать у героя оружие, чем сильно сбивает выносливость. Ну или все-таки вырывает ствол, а потом кидает его владельцу в лоб. В принципе бюрер — мутант классный, если бы не одно но. Берешь в руки нож, подходишь к нему вплотную и вот он уже тебе ничего практически не может сделать.

Короче жизнь в зоне стала более живой. Дегтярёв постоянно натыкается на следы всяких событий или на сами события. То собаки грызутся с кровососом, то сталкеры с кем-то там перестреливаются, это, уж не говоря о том, что кто-то сидит там на привалах, кто-то куда-то идет.

реклама

До кучи a-life стала гораздо лучше работать на микро-уровне. После перестрелки какое-то время бойцы не торопятся убирать оружие, потом методично добивают раненых противников и помогают союзникам, после чего обыскивают трупы на предмет всяких полезных и дорогих ништяков, и идут дальше по своим делам.

Весь игровой процесс построен вокруг тезиса о том, что надо уменьшить количество экшена на экране, а сами стычки сделать более разнообразными, опасными и запоминающимися, и «Зов Припяти» с этой программой справляется отлично. Бои здесь сильно разнятся в зависимости от условий окружающей среды. Днем дело происходит или ночью, в здании или на улице, с людьми или с монстрами.

Странный разлет пуль, возникший в «Чистом небе» из за того, что там перестрелки шли преимущественно на дистанции 20-30 метров, вернулся к нормальному значению. Дальние дистанции, снайперские винтовки и дробовики — все это, наконец, обратно обрело смысл, как и подбор оружия под себя, под свои личные вкусы, потому что в прошлых частях серии главным критерием для выбора ствола были патроны, сыпавшиеся из врагов, потому что торговцы или не продавали пули для редких стволов, или их было преступно мало.

Теперь же продают, во-первых, почти все необходимые типы и разновидности патронов, а во-вторых, пусть их количество в магазинах и не подскочило, зато стрелять теперь приходится реже и острого дефицита не возникает, так что при большом желании вы можете со старта заказать себе снайперскую винтовку и пользоваться ей.

Интерфейс — это пожалуй то, что меньше всего поменялось в игре, и тем не менее поменялось. Оружие и броню все так же можно прокачивать у механиков, правда количество отдельных апгрейдов уменьшили, а для того чтобы проводить улучшение разного уровня сложности мастеру надо сначала принести соответствующие инструменты, искать которые предстоит самому герою без подсказок.

Что касается интерфейса, то наконец-то добавили настраиваемые кнопки быстрого использования, куда можно воткнуть и таблетки от радиации, и аптечку, и что-нибудь из еды, и для оружия теперь есть два не фиксированных слота. То есть вы можете таскать пистолет и ружья, два разных пистолета, автомат и снайперскую винтовку, что угодно в сочетании с чем угодно. Броню разделили на отдельные секции защиты торса и головы.

Все это сейчас звучит, наверно, и несколько скучно, но моя цель в том, чтобы наглядно показать и доказать, почему именно третья попытка GSC, именно «Зов Припяти» многими была окрещена как тот самый stalker, которого мы ждали в 2007. Потому что это и был тот самый stalker, потому что это была игра, которая затягивала в себя с головой и погружала в ту самую атмосферу исследования, от которой все так забалдели в Fallout 3, когда не знаешь, что тебя ждет за следующим поворотом.

Приключения в «Зове Припяти» получились, в принципе, такими же одноразовыми, но их количество, качество исполнения, упор игры на атмосферу, все это не оставило равнодушным никого. Тем печальнее, что на самом деле прием у «Зова Припяти» был не самым радушным и торжественным.

«Тень Чернобыля» слишком сильно ждали, чтобы технические проблемы с игрой на старте могли все испортить. «Чистое небо» наоборот слишком сильно всех напугала своим ухабистым стартом, и к моменту выхода «Зова Припяти» обнаружилось, что stalker не самая современная игра, и, по меркам шутера в тех лет, уже не вызывает тех эмоций, которые могла генерировать еще два года назад. А сейчас уже вышли две части Call of Duty Modern Warfare, пятая часть Resident Evil.

И несмотря на то, что «Зов Припяти» можно назвать самой цельной и выверенной игрой в серии, ее прием оказался гораздо более спокойным, чем того заслуживала игра.

В апреле 2012 часть бывших сотрудников GSC основала новую студию Vostok Games, где они сделали фритуплей шутер Survarium, который во многом отсылается к легендарной серии. Весной 2012 появлялись слухи о том, что Григорович продал права на серию Stalker Bethesda Softworks.

В 2014 неожиданно из пепла возродилась GSC, и она вернулась не с пустыми руками. Основой игрой, продолжающей линейку культовых проектов студии оказалась стратегия Казаки 3.

15 мая 2018 весь отечественный интернет, да в общем-то и не отечественный тоже, знатно офигел. Сергей Григорович у себя на странице в фейсбуке объявил о том, что сиквелу stalker быть. Сейчас уже вышли трейлеры второй части. Новая игра будет создана на базе движка Unreal Engine.

Почему серия stalker находится в таком положении, в котором она находится сейчас сложно сказать. С одной стороны дико грустно и печально, что серия, едва только нащупав твердую почву под ногами, умудрилась провалиться под воду. И ведь совсем не факт, что Григорович анонсировавший продолжение доведет все это до конца, так чтобы оправдать годы ожидания фанатов.

Люди, принимавшие участие в создании «Тени Чернобыля» и конкретно движка x-ray после релиза игры ушли из GSC и основали 4A Games, которая позже породила другую, пока не такую культовую, но гораздо более стабильную серию игр. Речь про Метро 2033.

Казалось бы, подытожить надо словами о том, что серия на данный момент скорее мертва, чем жива, но как бы не так. Магия stalker необъяснимо ломает все законы логики и мироздания, потому что на самом деле серия нифига не мертва. Благодаря народной любви к модам, фестивалям страйкболистов.

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1. По мелочам (Конфиги [Configs]]

1.1. Изменяем стартовый набор вещей и денег у ГГ

Предметы пишутся в самой первой секции Actor

Заместо "предмет?" подставляете свое название предмета. Обратите внимание что предмет1 и предмет2 будут в единичном экземпляре, а предмет3 будет в количестве X штук.

Посчет денег:
Ниже есть строчка

min="2500" ————— минимальное кол-во денег (2500)
max="2500" ————-— максимальное кол-во денег (2500)
infinitive="0" ————-— бесконечные деньги? (1 — да, 0 — нет)

P.S. Нужна новая игра

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.2. Характеристики оружия

Наиболее важные параметры:

visual — внешний вид оружия
cost — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
inv_weight — вес
sprint_allowed — возможность спринта с этим оружием

ammo_mag_size — размер магазина
ammo_class — типы используемых патронов
grenade_launcher_status — подствольный гранатомет (0 — нет; 1 — есть, несъемный; 2 — есть возможность установить)

grenade_class — тип используемых подствольных гранат
silencer_status — съемный глушитель (0 — нет; 1 — есть, несъемный; 2 — есть возможность установить)
scope_status — съемный прицел (0 — нет; 1 — есть, несъемный; 2 — есть возможность установить)
zoom_enabled — зум (приближение)
scope_zoom_factor — величина зума
scope_texture — текстура прицельной сетки
rpm — скорострельность
hit_power — сила выстрела
fire_distance — максимальная дистанция для выстрела

cam_relax_speed — скорость возврата в исходное положение
misfire_condition_k — порог, после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec — увеличение износа при каждом выстреле
fire_modes — режимы стрельбы (-1 — очередью, 1 — одиночный, 2 — с отсечкой по 2 патрона)

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.3. Как отключить предупреждение о необходимости убрать оружие при подходе к Скадовску и др. базам?

Например для script_sound_zaton:

Надо просто заменить файлы-раздражалки на пустые ogg файлы

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.4. Повышаем вероятность того что из команды сопроводителей по подземелью никто не умрет.

Первый способ заключается в замене визуала, а следовательно и их свойств, своей команде, а также можно заменить их оружие.

Первые 4 персонажа — наши.

У всех есть строка:

<visual> Путь к файлу </visual>

Теперь все 4 персонажа одеты в монолитовский экзоскелет.

В том же файле у каждого персонажа есть секции <supplies>, в них перечислены вещи персонажей, так давайте изменим ихнее оружие.

Возьмем Вано, он самый первый.

Итак вот его вещи:

Изменим ему основное оружие, снабдим его ПКМ и патронами Дум-Дум

C другими делать по аналогии.

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

Второй способ заключается в изменении логики персонажей, мы сделаем их бессмертными.

С логикой посложнее, но ничего сложного нет.

Это файлы: pas_b400_way.ltx, pas_b400_canalisation.ltx, pas_b400_downstairs.ltx, pas_b400_elevator.ltx, pas_b400_hall.ltx, pas_b400_track.ltx, pas_b400_tunnel.ltx

Почему так много файлов? А потому что каждый файл отвечает за определенный промежуток пути в подземке, и чтобы они стали бессмертными надо изменять их все.

Итак, приступим. От каждого файла нам понадобятся секции [logic@pas_b400_перс_*].
Наши персы это: vano, zulus, sokolow, wanderer

В их секции, после

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.5. Изменяем максимальный переносимый вес

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.6. Характеристики патронов

Наиболее интересные параметры:

visual — внешний вид
cost — стоимость одной коробки
box_size — количество патронов в одной коробке
inv_weight — вес одной коробки

k_dist — коэффициент дальности
k_disp — коэффициент кучности
k_hit — коэффициент убойности
impair — коэффициент износа ствола от пули

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.7. Отображаем на миникарте все отряды сталкеров

Обычно, если хотят скрыть на миникарте кого-то ставят width="0" height="0"
Если я правильно понял вопрос замени нули на семёрки

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.8. Как добавить метку к заданию

В файле описывающем параметры квеста есть параметр target отвечающий за метку на карте

target = id НПС, на которого ставится метка, или target = , после которого метка будет ставиться на НПС, вроде так.

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.9. Изменение отношений между группировками

Там есть таблица, где все группировки перечислены в шапке таблицы и в первом столбике. Выбрав нужную группировку в левом столбике прослеживай выбранную строчку до пересечения со столбиком интересующей группировки. В точке пересечения будет циферка отношений группировок: -5000 враги, 1000 и более друзья, -1000 и менее враги, 0 нейтралы.

вот таблица. выбираем бандитов (2 строчка) ведём пальцем до столбика долга -5000. Не любят долг. Выбираем строчку долг, ведём пальцем до столбика бандитов -5000. Нелюбовь взаимная.

[communities_relations]
; |actor|bandit| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker| zombied|
;============================================================
actor = 0, 0, 0, 0, 0, -1000, 0, -5000, -5000, 0, -5000
bandit = 0, 5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, -5000
dolg = 0, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000,-5000, 0, 5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
killer = -1000, 0, 0, 0, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000
army = 0, -5000, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, -5000
monolith = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000
monster = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000
stalker = 0, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000
zombied = -5000, -5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 1000

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.10. Что такое инфопоршень?

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.11. Как изменить высоту прыжка?

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.12. Проверить в диалоге наличие предмета у ГГ

используем прекондишены:
<рrесоnditiоn>actor_has_item(ПРЕДМЕТ)</рrесоnditiоn> — на единичный экземпляр
<рrесоnditiоn>actor_has_item_count(ПРЕДМЕТ:ЧИСЛО)</рrесоnditiоn> — на ЧИСЛО экземпляров

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.13. Как изменить NPC параметры иммунитета?

Чем меньше значение, тем меньше урон получает перец. Вот Стрелок:

[stalker_immunities_strelok]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

В этом же файле каждой группе сталкеров присваивается своя секция иммунитета.
Но есть исключения.Например, когда отряд полез в тоннель на Припять, ему заменили все коэффициенты.

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.14. Как изменить частоту дождя?

чем выше число, тем больше вероятностья дождя. (значение должно быть до 1.0)

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.15. Где изменить дистанцию обнаружения ГГ у NPC

eye_fov — угол зрения
eye_range — дальность зрения

смотреть для каждой группы персов

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.16. Как добавить автозахват и контрастность прицелу?

scope_alive_detector = scope_detector (это автозахват)
scope_nightvision = scope_contrast (это контрастность)

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.17. Как изменить костюм для квеста "Поход в Припять"

PS: Данный способ не проверен, а у меня есть другой

S.T.A.L.K.E.R.: Модострой

1.18. Как отключить рамки автозахвата в бинокле?

Сталкер: Зов Припяти- для многих самая полюбившаяся игра из трилогии. Часть стала именно тем самым Сталкером, который должен был быть создан разработчиками в самом начале, будь у них больше времени. Игра получилась действительно хорошей, пусть и не без патчей, однако до сих пор остались те, кто не играл в нее ни разу. По этому сочту непростительной ошибкой не собрать несколько советов, которые могли бы помочь начинающему игроку. Быть может данная статья кого-то побудит пройти игру, а может и всю трилогию.

Первой локацией, на которую вы попадете, станет Затон. Локация довольно большая, припасов на ней достаточно, чтобы от новичка перескочить в нишу опытных, поэтому расскажу только о ней.

Затон

1)С самого начала вам навстречу с юга будет идти группа сталкеров. Полезно будет пообщаться с ними и выяснить окружающую обстановку, а также узнать хоть какую-то информацию об основном задании.

2)После небольшого разговора со сталкерами отправляйтесь к близлежащей аномалии-Котел, она отмечена на карте в КПК. Немного о аномалиях-в игре они сконцентрированы в определенных местах, там можно найти артефакты. У Котла будут стоять 2 сталкера, один из них попытает счастья, но сегодня ему не повезет. Понаблюдайте немного, а потом помогите раненному сталкеру. В награду сталкер отдаст вам свой детектор-Медведь.

3)Изначально бандиты нейтральны к игроку, поэтому, если не считаете нужным можете не помогать сталкерам в их перестрелках. Когда доберетесь до основной базы-Скадовск можете чувствовать себя в безопасности. Осмотритесь по этажам, пообщайтесь с Барменом, техником, медиком, торговцем и сталкерами. Можете взяться за пару-тройку заданий. Рядом с медиком есть небольшие запасы медицины, никто не расстроится, если вы их возьмете.

4)При желании вы можете заиметь себе новенький ВС-Винтарь в самом начале игры совершенно бесплатно. Его вы найдете в сгоревшем хуторе, на чердаке прогоревшего дома. Подняться можно по едва уцелевшей лестнице.

Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния Единственная опасность-в доме есть аномалия жарка, следует поторопиться, чтобы не погибнуть от ее влияния

5)В Зоне теперь выбросы происходят на ваших глазах. В среднем они происходят 1 раз в 1-2 суток и могут застать вас в самом неподходящем месте. В случае выброса вам поступит задание найти укрытие, переждать его можно будет не везде, ближайшее подходящее место будет отмечено на карте в КПК.

6)В игре тайники заложены уже с самого начала. Для их поиска больше нет нужды получать наводки. Поэтому советую быть по внимательнее. В одном из таких тайников можно найти хороших пистолет уже на первых порах игры. Он находится недалеко от заправки в завале камней. Чтобы пройти туда, присядьте максимально низко, т.е. прижмите клавишу Shift(шаг).

7)Благодаря полученному детектору, появляется очень хорошая возможность заняться поиском артефактов. Один довольно ценный находится вне зависимости от количества Выбросов уже в аномалии, точнее над ней. Пройдите к аномалии Соснодуб и найдите способ подняться на самый верх. Достаньте детектор и заберите добычу.

8)В начале игры усовершенствования у техника недоступны, ему необходимы инструменты. Но это не препятствие, чтобы заполучить прокаченную броньку и противогаз. Вам нужно найти погибших сталкеров Шутника и Баржу. Квест на их поиск дает техник. Шутника вы найдете недалеко от аномалии Соснодуб(точнее его скелет), рядом будет лежать КПК и противогаз. Баржа погиб в пещерах под Сгоревшим хутором, когда пройдете в них, его труп подсветится точкой на миникарте.

Данные действия обеспечат вас хорошим стартовым снаряжением, оружием и деньгами, необходимыми для комфортного прохождения игры, а также научат чему-то новому.

S.T.A.L.K.E.R — вселенная необычная и всегда вновь вновь преподносит сюрпризы во время очередного прохождения. Каждая часть трилогии по своему притягательна, каждая из них привносит свою изюминку во вселенную, так и сделала самая последняя часть S.T.A.L.K.E.R — Зов Припяти, ведь она самая совершенная из них.

И при этом изобилует всеми фишками предыдущих частей. Одной из этих фишек стало и наличие секретных лабораторий.

Пожалуй одна из самых интересных и таинственных дверей в игре представляет собой подвал приёмного пункта на локации "Железный лес".

Та локация где лежит один из вертолётов "Скат" . Сам спуск к двери лаборатории находится в дальнем правом секторе — в обычной будке приёмки, кстати, там есть еще тайничок в столе, с хорошим стволом и амуницией.

Дальше по лестнице вниз, как раз пару пролётов и та самая дверь перед нами. Но открыть её с наскока не получится — дверь заблокирована и без спец.карты её не открыть. Наверняка многие были заинтригованы, обнаружив данную дверь в начале игры.

Так как же её открыть и что она скрывает?

Эта дверь поддастся нам только во второй фазе игры — тогда когда мы уже перейдём в Припять и обнаружим неизвестное оружие — она же в последствии окажется "Гаусс-пушкой".

Она достанется нам в убитом состоянии и нам нужно будет её починить — за этим мы обратимся к Кардану — обнаружится что именно он участвовал в разработке данного изделия №62.

В итоге Кардан даст нам ключ-карту и мы спокойно проникнем в лабораторию. Там нас будет ждать псевдогигант — единственный в игре, только после его уничтожения мы сможем встречать их рандомно. Так же там будут документы на "Гаусс" и много-много зомби. Помимо всего, в лаборатории будет огромный прототип этого же "Гаусса".

Не забудьте потом отдать ключ Кардану — получите награду.

В итоге данной операции будем иметь продвижение по квестам и исправный "Гаусс", батареи можно купить у Кардана.

Советы по работе с мини-картой в STALKER: SOC: как включить отображение NPC?

Одним из важных инструментов в игре STALKER: Shadow of Chernobyl является мини-карта, которая может помочь игроку в навигации по игровому миру. Однако, по умолчанию на мини-карте не отображаются NPC, что может затруднить выполнение миссий и задач.

Но не стоит отчаиваться, отображение NPC можно включить в настройках игры. Вот несколько советов, которые помогут сделать это быстро и легко.

Шаг 1: Зайти в настройки игры

Для начала, нужно зайти в меню настроек игры, чтобы найти нужную опцию. Сделать это можно в любой момент во время игры, нажав клавишу "Esc" и выбрав "Options" ("Опции") в меню.

Шаг 2: Найти опцию "Show NPC’s"

После того, как вы зашли в настройки игры, найдите опцию "Show NPC’s" ("Отображать NPC"), которая находится во вкладке "Game" ("Игра").

Шаг 3: Включить опцию "Show NPC’s"

Обязательно включите опцию "Show NPC’s", чтобы отображение NPC стало доступным на мини-карте. Не забудьте сохранить изменения, чтобы они вступили в силу.

Шаг 4: Пользоваться мини-картой с новыми возможностями

Теперь вы можете с уверенностью пользоваться мини-картой, зная, что она отображает не только ландшафт, но и всех NPC вокруг.

В заключение, включение отображения NPC на мини-карте в STALKER: Shadow of Chernobyl — важный шаг для более эффективной игры и выполнения миссий. Следуйте советам выше, чтобы быстро и легко настроить игру под себя и пользоваться всеми инструментами, которые она предоставляет.

Как Открыть Карту в Сталкер Зов Припяти • Как найти шутника

После того как вы отдадите эти инструменты механику на сухогрузе «Скадовск», вас отблагодарят денежным вознаграждением и дадут возможность производить новые модификации для вашего оружия.

STALKER Зов Припяти читы и секреты — Что и как

Артефакт Душа можно получить выполнив задание Коряги. Игру однозначно можно отнести к шутерам от первого лица. А вот время прохождения существенно различается. При быстром прохождении основная сюжетная кампания проходится всего за 12 часов. Зато если геймер хочет вжиться в атмосферу, выполнить все дополнительные задания, найти секреты и тайники, то прохождение займет около 89 часов.

Как открыть ящик на мосту в игре Сталкер Зов Припяти? Онлайн журнал Жизнь и работа

Поиск всех инструментов в игре »Сталкер: Зов Припяти«
Первый и очевидный вариант это использование стороннего софта для накрутки денежных средств. Описание Коряга добыл довольно неплохой хабар, но ему не повезло.

Посетив подвал магазина, можно найти инструменты для калибровки.

Stalker как увеличить деньги

Далее нужно направляться в зону моста, так есть разрушенная автоколонна.

Навигация (Ссылки на уроки)

Описание несколько сталкеров заметили необычное даже для Зоны свечение на Земснаряде. Прохождение: Добравшись на место, сначала поговорите с бандитами, после заходите вместе с ними внутрь здания (если не запускается ролик, то выйдете и снова войдите в комнату). К сожалению Долг начнет палить в Вас, мол Вы привели хвост. Необходимо уничтожить и Долг и сталкеров.

Игра Stalker: Call Of Pripyat, порядок прохождения основных квестов, секреты Зоны

Инструменты для тонкой работы
Тот им и отвечает — Драконы — это те же петухи, только у них гребешок во всю спину. STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world.

Все промокоды на Август, 2023

Покупаю в любимых магазинах больше, и на хозяйство деньги всегда есть. А еще можно даже из дома не выходить, есть бесплатная доставка. Хочешь так же? Пользуйся промокодами на скидки в любимые магазины, которые специально для тебя собраны в одном месте.

Приходит Меченый к Болотному доктору — Доктор, меня мучает бессонница.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

Вам надо обследовать место возле локации Соснодуб, а Глухарь обследует другое возможное место.

Сообщений 1 страница 3 из 3

Сталкер, усаживаясь за столик — Ничего, я подожду. В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min="100000" max="1000000". После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы "заморозить" счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive="1" т. е. заменить 0 на 1.

Припять

Как уничтожить логово кровососов Зов Припяти?
Многие игроки ценят огромную вариативность концовок. Альтернативный вариант это сохранение через соответствующий пункт, находящийся в главном меню.

Там показать Гаусс-пушку механику Кардану и выполнять его советы.

Удаление сохранений вручную

Один из вертолетов упал прямо возле выхода из туннелей из ВНЗ Круг посреди аномалии Топь.

Поделиться12012-07-01 09:30:42

Сталкер, усаживаясь за столик — Ничего, я подожду. В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min="100000" max="1000000". После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы "заморозить" счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive="1" т. е. заменить 0 на 1.

Завод «Юпитер»

Как найти щепку?
Многие игроки ценят огромную вариативность концовок. В некоторых случаях вирусные зловреды могут блокировать корректные сохранения игры.

Там показать Гаусс-пушку механику Кардану и выполнять его советы.

Запускайте игру с правами администратора

Дойдя до вертолета, сможете его обыскать должен включиться видео-ролик.

Изменения в файле конфигурации

При быстром прохождении основная сюжетная кампания проходится всего за 12 часов. Можно разоблачить Флинта другим путем: поговорить с ним по поводу присвоенных им достижений главного героя (карты для Лоцмана, кровососы, Оазис) и назвать его брехлом. Он говорит, что Дегтярёв ничего не докажет и рассказывает про химеру. После этого диалог с Локи или с Шульгой немного изменится.

Где найти Сороку в игре Сталкер Зов Припяти?

Реклама
Дважды кликните мышкой по значению и впишите необходимое количество. Старенький АКМ, немного припасов и громадная ответственность лежит на плечах сталкера.
В некоторых случаях вирусные зловреды могут блокировать корректные сохранения игры. Проверьте вашу систему с помощью антивирусных инструментов уровня AdwCleaner, Trojan Remover, Dr.Web CureIt!. Затем перезагрузите ПК, и попробуйте выполнить сохранение и его последующую загрузку в игре.

Где найти сталкера глухаря?

При быстром прохождении основная сюжетная кампания проходится всего за 12 часов. Получить достижения «Сторонник равновесия» и «Лидер» одновременно проще всего таким образом: сдать Флинта «Долгу» или «Свободе» и обязательно рассказать об этом Гонте, а также убить химеру (получается достижение «Охотник на мутантов»).

Как найти два ключа в игре Сталкер Зов Припяти?

Реклама
Дважды кликните мышкой по значению и впишите необходимое количество. Его непостоянство Cлучай посылает Вам сталкера-одиночку.
Далее к ВНЗ «Круг», в котором и находиться логово с кровососами. Готовы немного пострелять — тогда вперед. По ходу прохождения Stalker Call of Pripyat на этом объекте Вам встретятся 2 кровососа, против которых очень эффективен дробовик. В дальнейшем необходимо следовать за Глухарем. Справа от комнаты со сталкерами — решештка, за ней труп сталкера, у которого может быть артефакт.

НАЕЗД

Бегать по лестнице удобно тем, что противники постоянно впереди. В миссии «Неизвестный» Дегтярев должен пойти по указанным координатам и найти источник сигнала. Он будет пропадать и вновь появляться. Побегав по отметкам, нужно вернуться на базу и встретить легендарного сталкера Стрелка.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Где найти все инструменты для кардана?
Первый зажимая ему рот рукой — Тихо, военных встревожишь. 0 в конце этой строчки жмёте Enter сделайте пустую строчку между 0 и actorsherostalker_novice.

После отсеивания появится один или несколько параметров.

ТРИ ТОВАРИЩА

Чтобы сработал ролик, надо войти в сторожку, которую обступили ваши друзья — сталкеры.

НАЙТИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ГРУБОЙ РАБОТЫ

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. 1 ключ будет в машине которая немного отстала от колонны , ищите ящик в кузове . 2 ключ найдете в перевернутой машине которая упала через пролом впереди моста . Также в этих машинах и грузовиках есть документы за которые Сыч хорошо заплатит .

Как открыть контейнер с газом в игре Сталкер Зов Припяти?

СДЕЛКА: ВСТРЕТИТЬСЯ С БАНДИТАМИ ВОЗЛЕ ЛЕСНИЧЕСТВА
В поле для ввода значения впишите количество денег и начините поиск. Труп другого товарища находится в пещерах под Сгоревшим хутором возле трубопровода.

По документации Кардан сможет отремонтировать оружие.

Советы пользователей

Первые неуверенные шаги сталкера Дегтярева по просторам Зоны.

РЕПУТАЦИЯ

Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. 1 ключ будет в машине которая немного отстала от колонны , ищите ящик в кузове . 2 ключ найдете в перевернутой машине которая упала через пролом впереди моста . Также в этих машинах и грузовиках есть документы за которые Сыч хорошо заплатит .

ОБЫСКАТЬ МЕСТО ПАДЕНИЯ: СКАТ 2

Где найти корягу в игре Сталкер?
Первый набор инструментов находится во внутреннем дворе цехов подстанции на Затоне. В поле для ввода значения впишите количество денег и начините поиск.

Мир игры S.T.A.L.K.E.R

Выполнить миссию "Найти заинтересованных" : Карты местности

октября 27th, 2009 | igorok

Цель: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты.
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет «Скат-2».
Награда: Скидка на переход между локациями.
Прохождение: Спросите любых людей заинтересовавшихся личностей, кому понадобятся ваши карты. Сталкеры говорят что опытному проводнику Лоцману на «Скадовске» может понадобятся эти карты. Идем на сухогруз «Скадовск», говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.
large_stalker-cop-find-map.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *