Сталкер диверсант гибрид где найти документы харона в кбо юбилейный
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения
Что входит в состав мода Диверсант Гибрид — ниже представлен список модификаций которые вошли в состав сборки. Дополнительно в каждый из представленных модов были внесены корректуры и изменения, поэтому ниже будет представлен список изменений и ссылки на описание модов которые были использованы в Диверсанте.
MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.
Новое загрузочное меню.
Добавлены новые и лучшие иконки.
Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки.
В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей.
Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны.
Переработана система торговли в игре.
Торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою позволит быстрее накопить запчастей для апгрейда и ремонта для техников.
Так же не пригодное к продаже оружие вы можете помещать в утилизатор получая при этом компенсацию.
Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимум, в целях баланса. Тем более что патронами можно разжиться разряжая подобранные стволы, а за счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо заработать.
В целях поднятия настроения в игру в игре реализован мп3плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы.
Исправлен М60.
Доработан детектор аномалий в котором точка отображается белым цветом, в отличии от красного имеет более четкое отображение.
В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).
Квестовые и сюжетные корректуры
Дополнения и мини-моды
По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).
Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2
Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва
Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
Где находить винтарь Громобоя?
Вот главные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где уникальный тайник со шлемом.- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)- на пандусе над жд способами — вход со второго этажа станции.
S.T.A.L.K.E.R. — SZM CoP 0.2 — Обзор — прохождение — 1 часть
На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.
Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.
ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения
Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:
Макет гаусс-пистолета в Х8 + схемы 1. Гаус — пистолет:Под лестницей:В закуткке (там где буфет):В лифте (где необходимо по лестнице лазить):Сверху на баке:На столе:2. Схемы в древнем КБО:В углу на нижнем этаже (за электронными аномалиями):В углу (туалет):Около стелажа:В углу:2-ой этаж, на полу меж окном и колонной.
Где схрон в Изумрудном?
Где отыскать тайник Холода в школе? — тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только лишь в школе, да и по местности (в том числе и за забором).Здание, рядом с теплицей. 2-ой этаж:В подвале:В переходе:На нижнем этаже:В теплице.
Где находить документы по скрытой лаборатории (Х16), тайник в детском саду — по наводке Стрелка? В угловой комнате на втором этаже:В комнате, рядом с лестницей на 2-ой этаж:Под боковой лестницей:Что-то типа душевой либо кладовки:За «антеной» . там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выкарабкаться):
Где находить документы по скрытой лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога? В закоулке. наверху, там где «Вано отыскал тропинку»:Перед самым подъемом в Припять:Боковой тоннель в круглом зале:В тупике, наверху:Комната за контейнерами в круглом зале.
Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.
Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7
Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».
Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.
Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.
Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.
Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:
- Изменение текстур некоторых не игровых персонажей позволяет игрокам лицезреть вместо старых барменов двух молодых девушек.
- Увеличилось количество мутировавшей фауны, а ее появления становятся все чаще. может со стопроцентной вероятностью заполучить трофей с поверженного существа.
- Улучшена система торговли — продавцы принимают оружие, которое изношено на 20 процентов и меньше.
- Оружие, которое полностью изношено, можно поместить в утилизатор, за что игрок получает компенсацию.
- Продуманная балансировка демонстрирует большое количество тайников и трофеев, но при этом с поверженных врагов выпадает минимум вещей.
- Чтобы аномалии при прохождении игры «Сталкер: Диверсант Гибрид» было легче обнаружить, красная точка на детекторе заменена на белую, так как она четче отображается.
Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.
Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.
По системным требованиям можно отметить, что объем памяти у видеокарты не должен быть ниже 512 мегабайт, а частота у процессора — не менее 2,5 гигагерц.
Прохождение мода Диверсант
П охоже пароль в ПДА был а я продал вроде его.
Е сть ли способ другой вступить в Наймы?
Пиши правильно.
Всем доброго времени суток. Давно не писал, всё шло гладко и вот опять трудности: не закрывается квест "Судьба Информатора". ПДА Лебедева и Каланчи нашёл и отдал Назару. Доки по Х-лабам отдал информатору. Что дальше? В гиде написано, что надо ещё переговорить с Новиковым и Шустрым, но они на эту тему ничего не говорят. Новиков вообще шифруется сказать, что он из Чистого Неба. Что не так?
ЗАТОН: Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение: Стрелок: Загадки прошлого…
ПРИПЯТЬ: Стрелок: Загадки прошлого.
Беседуем со Стрелком и получаем наводку на документы по Х-лабам в детском саду.
Наводку на документы по истории Чистого Неба
Наводку на документы по квесту "Судьба Информатора
Унаем, что Лебедев и Каланча попали в качестве подопытных в проект "О-сознание". Нужно найти подтверждающие документы, которые могут быть в КБО "Юбилейное". После разговора активируем задание "Эвакуация" оригинальной игры и машем ручкой вертолетам. Ну а теперь, отстреливая зомби, направляемся к КБО за документами. На лифте спускаемся в подземную лабораторию, достаем детектор жизненных форм и ориентируясь на метки тушканчиков ищем документы. У кого не получилось — ищите люк под лестницей. Нашли? не забудьте прочитать, так как вся суть в нем. Согласно данного документа вещи Лебедева и Каланчи спрятаны в тайник на территории речного порта.
Покидаем лабораторию на лифте. Теперь ищем документы, которые могут пролить ясность на судьбу Информатора
и отправляемся к речному порту. Если у вас есть флешка с трупа Киборга, как раз наступает время ее активировать, видно он прятал свой хабар и вещи чистонебовцев за один раз, так как они находятся совсем рядом. Забираем из тайника КПК и несем их Назару на Юпитер. Он, от радости, дает наводку на последние документы по секретным лабораториям (тайник Холода в школе).
Также говорим с Назаром, Новиковым и Шустрым по поводу Информатора, а потом идем к нему и обзываем его Шрамом.
Прохождение мода Диверсант
Воланд . Я переиграл с момента разгрома магазина "Книги", но что самое важное: нельзя в одиночку уничтожать монолитовцев, обязательно надо выполнить квест совместно с Вано и летуном, иначе будет глючить с заданиями Киборга (а вот с Геонезисе можно было).
Ещё одно место нашёл в КБО Юбилейный, где спавнится документ Харона: 2-й этаж в комнате с СГМ-тайником.
Не надо находить 18 штук, главное взять 12 и использовать их, тогда появится аномальный проводник, который можно использовать постоянно.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Просто прописать себе их : guidebook_mono — обычный, и guidebook_alternal —
альтернативный.. Три пути ведут к знанию: путь размышления – самый благородный, путь подражания – самый лёгкий, и путь опыта – самый горький. (Конфуций) ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Затон:
1. Шевченко, "комната отдыха", возле костра.
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки.
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре.
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15 м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя.
9. Недалеко от Изумрудного.
10. У аномалии "Котел".
11. Около "Железного леса".
12. За ВНЗ круг.
Юпитер:
1. Северо-западный тоннель, в вентиляционном коробе в углу комнаты с аномалией;
2. У забора в луже, на юг от аномалии Пепелище;
3. Восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. Аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна).
Восточная Припять:
1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. От детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. Дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. Внутри Огненной аномалии;
9. Под кустом, чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Пришёл Стрелок в химчистку, ГГ его расспросил и вылетел из химчистки с помощью GPS проводника. Нашёл все документы по Х лабораториям принёс информатору, он их принял. Вопрос, что и где надо найти, что бы доказать,
что информатор — это Шрам?
Вот тут прочитал:
Ещё одно место нашёл в КБО Юбилейный, где спавнится документ Харона: 2-й этаж в комнате с СГМ-тайником.
Это нужно для для поиска информации по Шраму.
Что находил но указаниям Стрелка в Припяти-
В подземной лаборатории — 1 кейс.
Детский сад -1 кейс
В порту 2а тайника.
Сбегал к Назару — Тайник Холода у школы.
Новиков с ГГ не разговаривает.
Что, какой тайник ещё ГГ не нашёл.
P.S. Облазил весь КБО, нашёл на предпоследнем этаже документ, в котором говориться, что куда надо подбросить
Стрелка и Шрама и свидетелей всех уничтожить.
Иду к Новикову, есть разговор. !SkIF! ГГ его расспросил и вылетел из химчистки с помощью GPS проводника.
А ты вояк не проводил к вертолётам? Если нет, то игра может глючить, а вся группа военных — погибнет, т.к. поиски доков Стрелка и всё остальное — это уже надо делать во фриплее. Там будет много заданий, так что это не конец игры. Тебе ещё надо разобраться с Анубисом. avakadog . Военные сидят ещё в химчистке, ГГ сбегал к Шраму и тот согласился, что он Шрам.
Все квесты закрыты, кроме спасения на вертолёте. Залечу опять с помощью GPS проводника и будет ГГ провожать военных к вертолёту, ну а потом во фриплей!. Военные сидят ещё в химчистке, ну а потом во фриплей!.
Я проводил эксперимент: чтоб не потерялись деньги, которые на депозите, надо было в 20.00 снять все проценты и основной депозит и перевести всё это на хранение, так вот, после разговора со Стрелком мне пришлось ждать 20.00, чтоб провести акцию перевода денег, двери самостоятельно не открываются и уходить можно только по СГС проводнику, а Ковальский говорит, что ожидать больше нельзя и они могут без тебя выскочить из Химчистки, а после возвращения ГГ в химчистку начались глюки в игре. Если у тебя их нет — поздравляю, но они могут вылезти в любом месте, я бы не рисковал. Всем привет. Решил ещё раз пройти "Диверсанта". Помню, что тут на форуме были вопросы-ответы бандосовского информатора и не могу найти. Если кто может, помогите.
Заранее спасибо
Swamp_Doctor , привет. f5 — f9 — в помощь, там вопросы — для пятого класса.
Долго думал, что это за перс такой — давно, к нему не подхожу — не интересно.. "Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.
В каждом из лагерей есть свой техник — человек, который занимается ремонтом и модифицированием оружия, бронекостюмов, шлемов: на Затоне — Кардан («Скадовск»), в окрестностях «Юпитера» — Азот (станция «Янов») и Новиков (бункер ученых), в Припяти — лейтенант Кириллов (прачечная), занимается только ремонтом вещей. Воспользовавшись их услугами, можно сильно улучшить параметры личного оружия или снаряжения. На простые улучшения затрачиваются только деньги, а вот для сложных понадобятся еще и дополнительные инструменты. Всего по Зоне разбросано три пары наборов инструментов: для грубой работы , для тонкой работы и для калибровки . До тех пор, пока инструменты не будут доставлены техникам, сложные модификации останутся закрыты.
Чтобы начать процесс модификации , щёлкните в диалоговом окне техника левой кнопкой мыши по кнопке «Ремонт/Модификация». Окно разделено на три части. При щелчке левой кнопкой мыши по оружию или предмету снаряжения, которые расположены в центральной или правой частях монитора, в левой части появляется список доступных модификаций. Одновременно становится активной кнопка «Ремонт», расположенная под изображением техника. Для проведения ремонта щёлкните по ней левой кнопкой мыши; стоимость починки отобразится в появившемся диалоговом окне.
Информацию о сути и стоимости модификации оружия, бронекостюма или шлема можно получить при наведении курсора мыши на изображение модификации. В случае, если та или иная модификация недоступна, здесь же будут указаны причины. Для проведения доступной модификации нужно щёлкнуть левой кнопкой мыши по изображению модификации и подтвердить свой выбор в появившемся диалоговом окне. Чтобы выйти из окна ремонта и модифицирования, нажмите на кнопку «Выход». Некоторые модификации имеют взаимоисключающие улучшения , в этом случае приходится выбирать, что важнее. Модифицировать вещи сразу по всем направлениям нельзя, как и отменять уже сделанные модификации.
Инструменты для грубой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Затон. Лесопилка. На чердаке полуразрушенного одноэтажного дома, расположенного возле грузовика.
- Юпитер. В шкафу на чердаке двухэтажного здания с аномалиями на территории хозяйственного двора, что на юго-западе завода «Юпитер».
Инструменты для тонкой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Затон. Здание цехов подстанции, где разбил лагерь отряд голодных наемников, требующих на входе еду.
- Юпитер. Железнодорожный состав с движущейся электрической аномалией внутри.
Инструменты для калибровки в «Сталкер: Зов Припяти»:
- Припять. В подвале универмага.
- Припять. Второй этаж здания старого КБО.
ИНФОРМАЦИЯ :
Год выпуска : 2014
Разработчик : Fantom5338888
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Таблетка : Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения
Что входит в состав мода Диверсант Гибрид — ниже представлен список модификаций которые вошли в состав сборки. Дополнительно в каждый из представленных модов были внесены корректуры и изменения, поэтому ниже будет представлен список изменений и ссылки на описание модов которые были использованы в Диверсанте.
MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.
Новое загрузочное меню.
Добавлены новые и лучшие иконки.
Изменены текстуры многих НПС, теперь например баром на Скадовске и Янове заведуют привлекательные девушки.
В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей.
Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны.
Переработана система торговли в игре.
Торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою позволит быстрее накопить запчастей для апгрейда и ремонта для техников.
Так же не пригодное к продаже оружие вы можете помещать в утилизатор получая при этом компенсацию.
Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимум, в целях баланса. Тем более что патронами можно разжиться разряжая подобранные стволы, а за счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо заработать.
В целях поднятия настроения в игру в игре реализован мп3плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы.
Исправлен М60.
Доработан детектор аномалий в котором точка отображается белым цветом, в отличии от красного имеет более четкое отображение.
В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe (он уже пропатченный с nodvd и с 3DA 4GB patcher).
Квестовые и сюжетные корректуры
Дополнения и мини-моды
По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).
Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2
Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва
Сталкер диверсант гибрид где найти документы харона. «Сталкер: Диверсант. Гибрид». Прохождение и особенности модификации. Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Вот главные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:- на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где уникальный тайник со шлемом.- в подвале прямо на выходе без лестницы (в среднем здании)- на пандусе над жд способами — вход со второго этажа станции.
S.T.A.L.K.E.R. — SZM CoP 0.2 — Обзор — прохождение — 1 часть
На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.
Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.
ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения
Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:
Макет гаусс-пистолета в Х8 + схемы 1. Гаус — пистолет:Под лестницей:В закуткке (там где буфет):В лифте (где необходимо по лестнице лазить):Сверху на баке:На столе:2. Схемы в древнем КБО:В углу на нижнем этаже (за электронными аномалиями):В углу (туалет):Около стелажа:В углу:2-ой этаж, на полу меж окном и колонной.
Где схрон в Изумрудном?
Где отыскать тайник Холода в школе? — тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только лишь в школе, да и по местности (в том числе и за забором).Здание, рядом с теплицей. 2-ой этаж:В подвале:В переходе:На нижнем этаже:В теплице.
Где находить документы по скрытой лаборатории (Х16), тайник в детском саду — по наводке Стрелка? В угловой комнате на втором этаже:В комнате, рядом с лестницей на 2-ой этаж:Под боковой лестницей:Что-то типа душевой либо кладовки:За «антеной» . там где чувак в холодильнике (без GPS- проводника оттуда не выкарабкаться):
Где находить документы по скрытой лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога? В закоулке. наверху, там где «Вано отыскал тропинку»:Перед самым подъемом в Припять:Боковой тоннель в круглом зале:В тупике, наверху:Комната за контейнерами в круглом зале.
Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.
Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7
Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».
Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.
Sigerous Mod v2.0:
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленных квестов.
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» как вам подобает.
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление — затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа «Сберегатель», можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия — наносить больший урон.
В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования.
Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модификации:
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, — докладываем.
После того как пройдет понедельник и наступит вторник — не докладывая ждем 20:00.
Не ставьте в слот быстрого использования — предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.
Неисправимые побочные эффекты:
в рюкзаке.При использовании новых видов боеприпасов — не правильное отображение количества патронов.
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Sigerous Mod версии 2.0
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3)Изменены условия прохождения некоторых квестов.
Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0»
Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680).
Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за
Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу
Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам.
Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов
Припяти: Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 — GEONEZIS
Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик.
В гибрид установлены:
Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. Авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm.
Отключение аккумуляторов для детектора;
MISERY v2.0 Lite:
Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и
добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося
при этом каких-либо изменений в геймплей — то есть у вас получится совершенно обычный
Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.
Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров
до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке.
Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки,
где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки,
ну и прочие виузальные мелочи.
Мини моды и дополнения:
По одёжке встречают.
Амбиент для SGM 2.2.
Mp3 music player
Новое меню загрузки.,
Собраны лучшие иконки + сделаны новые.,
Ретекстуринг НПС (теперь бармен на Скадовске и торговец на Янове — секси девушки, будет стимул почаще забежать на огонёк. .,
Добавлено много разных мутантов и подвидов.,
Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.
Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.
Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.
Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:
- Изменение текстур некоторых не игровых персонажей позволяет игрокам лицезреть вместо старых барменов двух молодых девушек.
- Увеличилось количество мутировавшей фауны, а ее появления становятся все чаще. может со стопроцентной вероятностью заполучить трофей с поверженного существа.
- Улучшена система торговли — продавцы принимают оружие, которое изношено на 20 процентов и меньше.
- Оружие, которое полностью изношено, можно поместить в утилизатор, за что игрок получает компенсацию.
- Продуманная балансировка демонстрирует большое количество тайников и трофеев, но при этом с поверженных врагов выпадает минимум вещей.
- Чтобы аномалии при прохождении игры «Сталкер: Диверсант Гибрид» было легче обнаружить, красная точка на детекторе заменена на белую, так как она четче отображается.
Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.
Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.
По системным требованиям можно отметить, что объем памяти у видеокарты не должен быть ниже 512 мегабайт, а частота у процессора — не менее 2,5 гигагерц.
Сталкер, Диверсант Гибрид, прохождение в Темной Долине
В одном месте вот что пишут по квестам в ТД
квесты в Тёмной долине
ТЕМНАЯ ДОЛИНА: Акулов: дерзкий хищник .
Акулов просит достать свежининки и завалить химеру. Тут два варианта разделки тушки:
1) Идем (одын, совсем одын) к аномалии «Раскол» там «прыгает пушистый котенок» — забиваем из гаусски с дальней дистанции
2) Кооперируемся со сталкерами с блокпоста и устраиваем охоту по всем правилам (загоняющими, приманкой и номерами)
В независимости от выбранного варианта после забоя зверя докладываем Акулову, он в награду рассказывает о Бальтазаре (на инфу забейте, она все равно нигде не пригодится, продолжение сюжета только в версии СГМ_2.1)
Geonezis аддон 2.0 Ответы на актуальные вопросы прохождения
Какие-нибудь ошметки с мутантов, кроме 3-х щупалец кровососов нужны для чего-нибудь?
Посоветовал бы собирать заранее: 10 — сноркогалош; 5 — кровососощупал; 3 — бургерных лапки; 1 — кондукторскую; 1 — химерный маникюр; 1 — око топотуна. Пригодится в жизни.
Какие арты не нужно продавать?
— 3 ночные звезды
— 2 индейских камня
— 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта, 1 глаз
— 5 вспышек
Где взять "Ночную звезду"?
— в аномалии на земснаряде
— снять с трупа сталкера в подвале у кровососов на ВНЗ "Круг" (как осматриваете вместе с Глухарем. Труп лежит за решеткой)
— в хабаре Майрона (труп Майрона в пещере под сгоревшим хутором, там где контролер)
— в хабаре Тесака
— в хабаре Спартака
— в хабаре Бродяги
Где взять арт "Индейский камень"?
В новой игре стартовый артефакт в аномалии "Рубец" на Затоне. Далее — искать. Прописан на появление в 2 аномалиях на каждой локации, но вероятность небольшая. Кроме того будет встречаться на трупах квестовых НПС.
— аномалия "Рубец"
— аномалия на стоянке электрах (на Юпитере)
— на Х8, предпоследний этаж перед выходом на крышу, на сломаной лестнице
— в хабаре Ноя
Почему молчит Тарантино?
— начните с ним разговор на цементном заводе, когда он разворачиваеться на разрушенном мосту (достаточно нажать F ) или попробуйте F5-F9
— Ручное исправление бага с Тарантино от сталкера Сухой :
Если Тарантино молчит у южных тоннелей (вы не поговорили, не успели поговорить или не сказали нужного на цементном заводе), то можно поступить следующим образом:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В файле:
S.T.A.L.K.E.R. — Зов Припяти\gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml
Найдите строку:
jup_sultan_agent_quest_of_vobla_second_dialog
Ниже в строке прописано условие, по которому должна появляться ветка диалога, в которой Тарантино дает квест на три артефакта:
<has_info>jup_sultan_agent_quest_of_vobla_go_point_2</has_info>
Удалите эту строку (временно) . Перезапустите игру и поговорите с Тарантино — ветка диалога с квестом на три артефакта будет активна.
Проверено! Работает.
Что делать если Тарантино склеил ласты?
— если после разговора с Тарантино, когда он даст задание принести 3 ночные звезды Султану, его все таки убьют, ничего страшного в этом нет, просто когда отдадим арты пахану (Султану) не получим награды. Никаких проблем впоследствии с прохождением линейки бандитов не должно быть.
Что это за значок справа по центру экрана? Периодическим ухудшается зрение и шатание?
— Произошло отравление организма токсинами – примите «Психоделин»
Почему Чапай молчит?
что-бы Чапай заговорил нужно:
— убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив)
— поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы"
— уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе
— сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды"
— принести арты Султану
— взять у Султана задание "Передать привет Чапаю"
если не выполнено хотя-бы одно из условий — Чапай будет молчать.
Нет задания «Наркотрафик»?
— выполните квесты: на бинокль (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
Когда появится Меч?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Мститель?
— после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
Когда можно вступать в «Рассвет»?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Щепка в карьере?
— после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются "Чужие заслуги". Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе).
Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку?
— Нет! Причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки тоже нельзя – задания теряются (разговора не будет).
Где искать переход в Темную Долину?
Смотрим скрин:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Когда Азот даст задание на экзу-невидимку?
— после того как Кардан смастырит гаусс-пистолет.
Где найти компоненты по наноброне?
— Схема — в Путепроводе, пластины и один из экзо ЧН — на заводе Юпитер, еще один у Шустрого покупаем.
Заглядываем под спойлер:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1. Кейс нанокевларом (несколько вариантов спавна):
а) [Гости не могут видеть ссылки]
б) [Гости не могут видеть ссылки]
в) [Гости не могут видеть ссылки]
г) [Гости не могут видеть ссылки]
д) [Гости не могут видеть ссылки]
2. Документы — схемы:
а) [Гости не могут видеть ссылки]
б) [Гости не могут видеть ссылки]
в) [Гости не могут видеть ссылки]
г) [Гости не могут видеть ссылки]
д) [Гости не могут видеть ссылки]
3. Экзоскелет Чистого неба: [Гости не могут видеть ссылки]
Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
— После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.
Почему Ной молчит о "Пространственной аномалии"?
— осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по "Компасу" для Бороды (Султана)
Завис квест "Волна мутантов" по обороне баржи Ноя?
— сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9).
Условия взятия квеста на арт "Скрипка"?
— выполненный квест "Возмездие свободы";
— детектор "Сварог" в инвентаре.
Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии" Мозголомка"
Прототип гаусс-пистолета в Х8 + схемы ?
Смотрим скрины:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Где схрон в Изумрудном?
Смотрим скрины:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов?
Смотрим скрины:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат?
— у убитого найма на цехах подстанции
— личный хабар Чапаева
— продает Гаваец
Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая?
— отнести Гавайцу, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться.
Нет диалога у Мольфара про участие наемников в контрабанде оружия?
— должен быть выполнен квест "Возмездие свободы". И смотри внимательнее, этот вопрос не на первом месте появляется.
Где база группировки "Рассвет" ?
— в тоннеле, появится после выполнения квеста ученых на "Переменное пси-излучение"
Где на Юпитере или Затоне можно встретить бюреров?
— Регулярно попадаются почти на всех местах постоянного спауна групп монстров на Юпитере. По квестам точно будут в рассветовской ветке, квесте на поиск "Компаса" для Германа, в "Гоне", в Х8.
Выполнил квест по зачистке Копачи от наемников вместе с Яром, после которого я остался, а Яр, я так думаю, отправился на Янов. Вернувшись на Янов увидел, что Яр на своем месте не сидит и по близосте его нет. Есть мысли где он может быть?
— Переигрывать. Яр погиб пока шел, он не бессмертен. По дороге к Янову болото с мостиком, одно из мест регулярного спауна. От собачек он из СВД еще худо-бедно отстреливается, а если нарвется на кабанов или кого покруче — то почти без шансов. Надо было или выбирать идти вместе с ним, или проводить его.
Во фриплее у меня Назар просит 5 тайников наполнить. Чем наполнить?
— Лучше заранее собирать. Накопить к этому квесту:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске?
— После квеста "Враг в отражении"
Если выйти из группировки Рассвет, во фриплее задание Назар будет ещё давать?
— Будет. Назар еще понадобится — скажет где документы Х-лаборатории после того как ты принесешь КПК Лебедева и Каланчи. (это считается фриплейным квестом, и если не пользоваться GPS-проводником, то, до наступления фриплея его выполнить не возможно.)
Где найти тайник Холода в школе?
— тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором).
Смотрим скрины:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ахилла убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма?
— нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой.
Способ — в последнем абзаце поста.
Как избавиться от посылки для Варга?? она так и висит у меня в инвентаре после выполнения квеста?
— сделать предмет не квестовым.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Квест Азота по наноброне почему то при диалоге с ним не появляется. Хотя выполнил квест Кардана по гаус-пистолету?
— Для нескольких квестов одним из условий начала является полное выполнение квеста "Возмездие свободы". Возможно в этом.
Азот не отдает наноброню! Говорит. что будет готова примерно через сутки. Подождал, подошел — ноль, ниче не говорит. Подходил и раньше, и позже, все равно молчит. Квесты за Свободу и Долг выполнил?
— завис таймер, такое бывает часто на игре пиратке. Попробуйте вручную его запустить:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на:
elseif db.actor
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("jup_azot_quest_nano_outfit_3_azot_sutki_come")
в игре Esc-F7-Esc
Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на "пополнить 5 тайников"?
— Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.
Нужно ли вступать в Долг или Свободу?
— по желанию — на сюжет не влияет.
Взял задание к Киборга убить военного Касилова, при выстреле в военного у меня происходит вылет и причём всегда?
— это из-за телохранителя Касилова, такой же вылет будет если ты попробуешь выстрелить в любого обитателя Прачечной, в т.ч. во фриплее. Что-то неправильно прописано в конфигах смарта, никто не разбирался.
Взорви охранника Касилова взрывчаткой. Касилов все равно ухом не поведет и даже не покраснеет, в него придется специально выстрелить чтобы побежал к точке где он потеряет бессмертие. Зато все остальные вояки на базе врагами не станут, и вылета не будет.
Где искать документы по секретной лаборатории (Х16), тайник в детском саду — по наводке Стрелка?
Смотрим скрины:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Где искать документы по секретной лаборатории (Х2), тайник в путепроводе — по наводке Хога?
Смотрим скрины:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Где искать в Припяти возле Гастронома тайник Осириса (он же Флинт)?
— Если стоит последний фикс, то в описании сказано же, что в подвале — где подвал, в Гастрономе (справа), спускаемся, находим рюкзак.
Где искать неизвестную породу для Германа?
Возможные точки спавна:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
По квесту "Проект Источник", где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК?
— тело наёмника на 2-м этаже КБО "Юбилейный". поищи там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.
У меня модифицированный Велес, арт "Индейский камень" никак не появляется?
— все новые арты определяются детектором не ниже Сварога
В квесте захвата завода в ТД, Акулов говорит про агента сбу, который пошел на юг, в какую то диспетчерскую искать тайник?
— сюжетная ветка в ТД от 2.0. все, на этом она заканчивается. продлили ее только в 2.1., а так же продолжение сюжета можно пройти в SGM 2.0 GEONEZIS ADDON + MISERY СБОРКА ОТ TSV ( скачать можно здесь)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Где искать крутого наёмника в КБО "Юбилейное"?
на 2-ом этаже находиться труп Тевтонца: [Гости не могут видеть ссылки]
Где искать артефакт "Скрипка"?
— в аномалии "Мозголомка" за ВНЗ "Круг" на Затоне.
Локи молчит насчет поиска артефакта "Скрипка", хотя квест "Возмездие Свободы" пройден и Сварог в инвентаре имеется. Что может быть не так?
— еще одним условием — побывать в Припяти (должен быть открыт свободный доступ в путепровод, а это во фриплее).
Завис квест по обороне Скадовска?
— ищите недобитков. Пока не перебьете все вражеские сквады продолжения не будет.
На последней волне — смотрите не только ближайшие окрестности Скадовска. Они могут бродить и Портовых кранов, и у Сгоревшего хутора.
Как взломать КПК Каневского?
— сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.
Борода молчит — не говорит, куда делся Мститель?
— сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) — задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Бороде за расспросами.
Где появляется Мститель. После убийства Моргана его нет на месте?
— на своем месте, рядом с Карданом на Скадовске. Условие появления Мстителя — смерть Моргана. Если после выполнения всех условий Мститель не появился — значит появился баг (такое часто бывает при игре на пиратке, не сработал инфопоршень):
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на:
elseif db.actor
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("zat_stalker_avenger")
в игре Esc-F7-Esc
Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется?
— по квесту "Туннельные крысы". Его труп надо обыскать и взять флэшку.
По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?
— нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.
Обязательно ли вступать в группировки?
— "Бандиты" — обязательно (по окончании квестов от Чапая получаем доки по Х-лабам)
— "Рассвет" — обязательно (не вступив не будет движения по сюжету)
— "Долг", "Свобода" — по желанию (на прохождение не влияет)
— "Наемники" — обязательно ( нужно по сюжету)
— "Монолит" — по желанию (но не вступив, теряете много интересных квестов)
Когда доступен квест "Враг в отражении" и кто его выдаёт?
— квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).
Тремор колдует над пустым столом?
— сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания.
Не работает детектор — села батарея, а как ее заменить?
— купить батарей у торговцев (Жулябский, Неон, Савелий, Звягинцев), и они будут меняться атоматически (когда есть в инвентаре) в детекторе. Если лень искать батарейки для детектора, то качаем вот этот файлик, устанавливаем и наслаждаемся детектором без батареек.
Счётчик упорно считает арты сам по себе. Беру один арт, счётчик прибавляет семь или вообще больше десятка. Уже за три сотни перевалило?
— Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD , то качаем следующий ФИКС от 16.01.2012г., устанавливаем и забываем о множестве проблем.
Сработал уборщик трупов и пропал боец, у которого из рюкзака нужно забрать взрывчатку (возле д_сада в Припяти) ?
— либо переигрывать с момента взятия квеста, либо сделать так:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на:
elseif db.actor
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")
в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания
Квест "Проект источник": Забрал контейнер и пда, квест изменился, надо отдать полученную информацию связному (Самойлову). Прихожу в Припять, подхожу к Самойлову, начинаю разговор, а пункта в диалоге отдать инфу нету?
— в этом квесте кроме того, что нужно подобрать 2 пда и кейс , нужно еще полностью перебить оба сквада — наемников и альфы . Если хоть один из них заныкался и выжил, то квест не продолжится.
Я убил наемников, мне недоступен квест "Расследование синдиката". Это в конечном итоге на что то повлияет?
— Они еще нужны буду во фриплее. Зачищать базу наемников не стоило.
Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?
— можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.
Как разобраться с Флинтом, если Щепка мертвый?
— Без разговора со Щепкой Флинта не расколоть Щепка появляется в карьере сразу после того, как отдашь "Оазис" Озерскому. Вот с того места и переигрывай. Поправить в файлах невозможно, так как это квесты и персы оригинальной игры ЗП, а не мода и аддона.
Завис квест "Ответный удар" Легалас отправляет на Шевеченко, чтоб встретиться с союзниками для отражения нападения греха. Прихожу, вижу 3-х снайперов, ни кто говорить не хочет и метка "встретиться с союзниками" не пропадает. Как можно вылелчить ?
— Походи возле них вокруг. Туда-сюда (к носу катера). Как попадешь в зону действия скрипта — задание сменится.
Квест "На грани фантастики". Там придётся перебить всех тех, с кем по трубопроводу в Припять пробирались. Это повлияет на концовку?
— не факт что придется, мне например ни разу никто из них в этом квесте не встретился, были абсолютно незнакомые сталкеры и вояки. Но в любом случае на концовку не повлияет. Технически НПС из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные НПС.
Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль эмоций.Как быть?
— выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение.
Где достать детектор СВАРОГ, а то тот, что выдается Бородой я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит?
— Омега не подходит, только "Сварог" (не улучшенный)
— Сварога в игре минимум 3 штуки. кроме того что борода отдает, 2 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь.
Смотрим скрины:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Когда Мармедон дает задание убить пАтруль,надо ли с ними общаться,а то после убийства висит метка задания и оно не выполняется?
— Убить нужно всех наемников из патруля, ищи, наверное кто-то в кустах заныкался, потому и не завершается задание.
Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко?
— Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов).
После выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится?
— У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись.
Сколько вообще существует квестов за Монолит?
Квесты за Монолит (за каждым квестом нужно прийти к Киборгу через сутки после выполнения предыдущего):
— Валим Касилова
— “Живая вода” + 10 антибиотиков
— “Наполнение тайников монолита”
— “Найти ретранслятор”
— Альф: На грани фантастики. (в магазине "Книги")
— Воланд: Падение "Черного Ястреба" (в магазине "Книги") .
Как вступить в группировку " Наемники"?
Как вступить в группировку, Смотрим под спойлером:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит. Что делать, может можно прописать в моде чтоб восркесить персонаж?
в файл: sgm_world.scripts , в папке: gamedata\scripts , в конец файла дописать код:
if dont_has_alife_info("jup_killer_base_chief_spawn_2") then
create("jup_killer_base_chief",176.776,28.108,-413.727,1016939,610)
give_info("jup_killer_base_chief_spawn_2")
end
ВНИМАНИЕ ! Заглядываем по спойлер
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ в составлении данной ТЕМЫ:
Администратору: Монолиту
Сталкерам: WitaLiy™ , mike_vs , marmuh , ZmeеY , Rep1ik@nt , totenchem , Механик , и многим-многим другим.