Где находится скряга в сталкере тень чернобыля
Перейти к содержимому

Где находится скряга в сталкере тень чернобыля

  • автор:

Скряга

CutИгровая биография [ ]

Известен своей жадностью и неуступчивостью, но говорят, у него можно достать всё что угодно. Из конфига stable_bio_name.xml, ID — mil_Svoboda_trader_bio

Описание [ ]

Член группировки «Свобода». Заместитель Лукаша (лидера группировки), заведующий складом и торговец на базе «Свободы» на Армейских Складах. Известен своим скупым нравом.

Игровой процесс [ ]

Стоимость товаров для вольных сталкеров у этого торговца завышена в несколько раз. При вступлении игрока в «Свободу» Скряга снижает свои цены в полтора раза, принимает товар за номинальную стоимость, а также продаёт экзоскелет, который дешевле, чем у Бармена, — на 50 000 RU. Главный недостаток Скряги как торговца — ограниченное количество денег (5000 RU), которое не пополняется. Может выдать квест на уничтожение кровососов в деревне недалеко от базы.

Где находится скряга в сталкере тень чернобыля

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Прохождение Сталкер Тень Чернобыля — Часть 5: Лаборатория Х 10

ЛАБОРАТОРИЯ Х-10
Бармен предложит вам отключить выжигатель мозгов под радаром, для которого вам понадобиться защита от пси – излучения, которая к счастью у вас уже есть. Но.. Он сообщит вам, что начальнику базы Долга, требуется доброволец для выполнения сложных заданий. (Если этого не случилось выполните задание у бармена для улучшения отношения к вам).

Если вы захотите увидеть одну из ложных концовок (загадать желание Монолиту), то сейчас лучшее время, что бы с ним определиться (подробнее о концовках смотри в разделе «Прохождение игры Сталкер Локация Припять».

Что-бы добраться до Воронина выйдите из бара (впреди вывеска Арена), поверните направо, затем налево, после поговорите с военными, которые вас пропустят дальше. В игре Сталкер Тень Чернобыля прохождение в конце будет непосредственно зависить, от тех решений, который примете сейчас.

Воронин даст вам занятие украсть со склада группировки Свободы гранотомет Бульдог 6. Для этого придется втереться в доверие к Свободе. подпоив их повара. Среди дополнительных квестов Воронина следует взять сразу квест по поиску модифицированной винтовки. Выход с базы в этот раз будет иной, поэтому следуйте к месту, указанному на карте.

Появившись на новой локации, вы увидите отлично вооруженных сталкеров, Обыщите их жертв – найдете водку, аптечки, гранаты. Поговорив со сталкерами, вам предложат помочь в уничтожении Свободы, но ведь Воронин строго настрого запретил это делать. .. А я просто не рекомендую, по следующим причинам.

Задание, которые вы получите от Черепа (командира группы сталкеров) убить снайпера. В избушке с крышей будет лежать броня «Ветер Свободы», но как писалось выше она малоэффективна. Подойдя к снайперу поближе, отлично если у вас есть оружие с хорошей оптикой, в противном случае стрелять придется долго. Убив снайпера, можно возвращаться к Черепу, который заплатит 4000 тысячи и попросит вас сопровождать в губительной миссии, ваша задача в котрой будет помочь убрать несколько снайперов, воинов Свободы, помочь убить Лукаша – командира группировки Свобода. Шансы на то, что Череп выживет малы, поэтому необходимо его прикрывать, но далеко не факт что это получится успешно. Если его убьют до того как вы убьете Лукаша, его заместитель даст команду отступления. Если его убъют после убийства Лукаша, то скорее всего квест защитан не будет. Как видите вероятность успешного исхода очень мала.

Альтернативный вариант, выполнить квест правильно. И тут есть 2 варианта (сразу бежать за оружием) или делать так, как это предписано по сюжету.

Что бы выполнить прохождение Теней Чернобыля по сюжету, зайдите на территорию Свободы, в принципе ребята довольно приветливые. Поговорите с старшим на заставе, он даст вам координаты повара и расскажет, что главный на базе – Лукаш.

Разговор с поваром вас очень повеселит, особенно реакция на «добрый день» – полный неадекват. Темы сталкер – пьяница будет задвигать еще те. Вам нужно будет 3 бутылки водки, что бы разговорить клиента на местоположение гранатомета Бульдог 6. Он окажется в деревне неподалеку от группировки Свободы. Добежав до деревни, найдите группу сталкеров, которые расскажут вам, что в селе много кровососов и было бы просто замечательно, если бы вы уменьшили их популяцию до 0. Нужный дом с гранотометом располагается справа от линии столбов, за трактором — дом из белого кирпича с целой крышей. Проблема забитого дверного проема решается очередью из автомата. В подвале дома найдете гранатомет Бульдог, снаряды к нему, аптечки. Далее загляните на водонапорную вышку. Скорее всего, из вышки выскочат 2 кровососа. Внимательно обыщите тела сталкеров возле вышки. Потом, зайдя в вышку, на 1 этаже найдете отличный артефакт «Трамплин», который усилит броню и упростит Сталкер Тень Чернобыля прохождение. , На самом верху башни будет тайник и аптечки. Вероятно, для уничтожения всех кровососов придется побегать по домам – найти оставшихся. После того как добьете тварей, вам предложат сходить на базу Свободы, к некому Скряге за наградой.

Попутно можете выполнить квест по нахождению специального оружия. Для этого, идете к значку на карте, но на деле это окажется блокпост Свободы с четырьмя противниками, которых лучше убивать с далекого расстояния. Образец винтовки будет находиться на верстаке.

После этого, сбегайте на базу Свободы за наградой. Встретившему вас при входе сталкеру скажите, что имеете важную информацию. От Скряги получите артефакт «Кристальная Колючка». Далее у вас есть выбор — либо «стукануть» на Долговецев Черепа либо идти восвояси (всмысле на базу Долга). В любом случае вы квест сможете сдать, но если «настучите», то репутация у вас не измениться.

На базе «Свободы» вам сначала предложат помочь в убийстве сталкеров Долга, а потом в убийстве стукача. Но этого делать я не рекомендую из этических соображений 🙂

На базе «Долг» вы получите отличный костюм, за выполнение квеста с гранатометом и получите снайперскую винтовку «Винтарь» за квест с модифицированной винтовкой. Неплохо было бы взять у Бармена квест на уничтожение бандитов.

Очень интересный квест, который обеспечит информацию по прохождению игры Сталкер Тень Чернобыля в финальной части, ждет вас на Кордоне. Для его выполнения надо найти Проводника — одного из самых опытных сталкеров на Зоне, который поможет вам найти Доктора- того самого, который спас вам жизнь в скриптовом ролике, и о исчезновении которого вам говорили персонажи в поселении сталкеров. Проводник находиться там, где вы отбивали от мутантов Лиса. Проводник сообщит вам, что Доктор в данный момент находиться в тайнике Стрелка в НИИ Агропром. По пути к НИИ вы увидите очередное нападение на ангар, но можно и не помогать, из противников никого серьезного вы не встретите.

На основном входе в подземелья НИИ будут находиться бандиты, которых вас просил уничтожить бармен – это отличный случай потренироваться в стрельбе из «Винтаря», небольшие проблемы могут доставить непонятно зачем прибежавшие вояки с соседней базы. Внизу вас возможно будут ждать парочка бандитов, а на нижнем уровне парочка кровососов, не удивляйтесь, если увидите вояк. Поднявшись в тайник вы попадете в розтяжку, но «Доктор» вас вылечит и даст возможно самую важную информацию за игру, которая очень поможет в финале. Когда очнетесь окончательно, доктора уже не будет.

Возвращайтесь на Свалку, по дороге зайдя к бармену и основательно пополнив запасы патронов и аптечек. Можно приступать к выполнению основной сюжетной линии.

ОТКЛЮЧИТЬ ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ
Если вы еще не получили у Скряги награду за убитых кровосов, то сделайте это, также у него можете дополнительно пополнить запас патронов. После этого смело двигайтесь к антеннам.

Когда до цели останется совсем недалеко вам сообщат, что вы вплотную подошли к базе «Барьер» группировки Свобода, так что не убейте кого-то ненароком. Вас настоятельно попросят поработать снайпером во время нападения Монолитовцев, но бой будет крайне «жарким», поэтому строить из себя Рембо весьма опасно. Многие из Монолитвоцев будут в экзоскелетах, и вооружены винтовками ВЛА. Но главное – не убейте ненароком Свободовцев – потом придется еще и от них отбиваться. Поищите труп Свободовца — у него вполне может оказаться ГП 37 (если вы конечно ее еще не купили). Возле персонажа, давшего вам задания найдите ящик с припасами, в котором могут находиться бронебойные патроны 5,56. Если у вас есть информация на тайник возле вертолета – отлично, в ящике под вертолетом окажутся бронебойные патроны для винтовки.

Перейдя на новую локацию, вы будете ограничены в пространстве, так как окружающие скалы и техника имеют сильный радиационный фон. После того, как успешно расправитесь с противниками на заставе, не поленитесь заглянуть в сторожку за аптечками и патронами.

По ходу дальнейшего продвижения пользуйтесь снайперской винтовкой – бронебойные патроны творят чудеса. Слева от вас будет зеленый вагончик, справа от него засел снайпер, оружие у которого не мощнее вашего, а вот броня возле него вполне может пригодиться, если ваша уже изношена.

После этого вам предстоит выбор: либо пойти короткой дорогой через лес (идите по направлению стрелки от вагончика со снайпером), либо длинной асфальтовой дорогой.

Дорога через лес представит вам довольно интересные пейзажи, из противников кровососы (в моем случае был 1), собаки и мутанты (если заметите с дальнего расстояния можно не трогать их вообще), но в лесу можно найти как артефакты, так и места с чрезвычайно высоким фоном. Дойдя до забора вы возможно нарветесь на сопротивление военных (они будут за сеткой). Далее найдите дырку в заборе и таким образом значительно сократите путь.

Асфальтная дорога будет длинная и с многочисленными противниками, но снайперская винтовка значительно облегчит вам работу. Не забывайте обыскивать противников в поисках патронов, аптечек, антирадина. На пути вам встретиться блокпост противников, у одного из которых будет на вооружении РПГ, за этим постом будет развилка, направо есть смысл идти, если в КПК есть информация на тайники там, в противном случае поход туда будет напрасным (сопротивление значительное).

Пройдя далее вы встретите еще одну развилку чуть дальше, в этот раз дороги под 90 градусов. Направо ходить не стоит – пси излучение мигом поджарит мозги. Вам – прямо. В процессе подъема на вас будут скатывать бочки, но убив противников, которые вам это устраивают, вы решите проблему. Так же можно стрелять в сами бочки, тогда они взорвутся возле противников или просто не успеют докатиться до вас.

По дороге вам все чаще будут встречаться образы мутантов – фантомы, вреда от них нет, но сильно отвлекают внимание от более «реальных» противников.

На вершине подъема и распологается база Х-10. Разработчки позаботились о нескольких маршрутах атаки базы :
1. Сквозь пролом в заборе (эффективно, но очень сильный радиационный фон и скорее всего вас будут «поджимать» сзади противники)
2. Перебежав по упавшему дереву, но так вы окажетесь у всех на виду и станете легкой мишенью.
3. Через центральный вход (расположен дальше по дороге). Такая атака даст вам значительную дистанцию для использования снайперской винтовки.

Какой бы путь вы не выбрали, опасайтесь снайперов на вышках и достаточно мощного гарнизона базы (до 20 человек). В центре базы будут находиться несколько вагончиков, посреди которых костер. В одном из вагончиков найдете броню «Ветер Свободы». Напротив лагеря через ЖД пути находиться вагончик с двумя бронекостюмами Монолита и аптечками. К антеннам лучше не соваться — в противном случае мозг главного героя не выдержит. Вход в лабораторию можно найти пройдя через вагон, стоящий на ж/д путях.

Зайдя в лабораторию, взорвите бочку, стоющую справа. В разбитых ящиках найдете снаряды для гранатомета и артефакт. Карты у вас не будет, но это не столь страшно. Упершись в закрытую дверь, увидите проход слева – вам туда. Проблем с дальнейшим нахождением пути у вас возникнет. Проблемы возникнут с кровососами, но если сильно не шуметь, встреч с ними будет немного. Дойдя до маркера на карте, спускайтесь вниз. На нижнем уровне может встретиться кровосос и возможно контроллер. К одной из дверей пароль 342089 – там найдете аптечки и бронебойные патроны. После того, как отключите выжигатель, главный герой потеряет сознание. Обратный путь будет крайне нелегким – в каждой коридоре Монолитовцы. Некоторые из них будут в экзоскелетах (особенно эффективно стрелять в голову). Обыскивайте их на предмет аптечек и патронов, если у вас небольшой запас.

Выйдя на поверхность не удивляйтесь, удивидив как вояки «мочат» монолитовцев. Можете спокойно идти дальше, не вступая в конфликт, но парочку вояк уложить придется. Как только выйдете с базы, на связь выйдет Бармен и сообщит, что к центру Зоны ринулись все, кому не лень в надежде найти артефакты или «Исполнитель желаний». Он также предложит вам присоедениться к группе ветеранов, которые тоже идут в погоню за счастьем. Что бы не опоздать, вам рекомендуется быстро возвращаться обратно.

Когда спуститесь с возвышенности, услышите очень красноречивое общение между «Долгом» и «Свободой», можно помочь, а можно и спокойно двигаться дальше.

На развилке необходимо повернуть налево, при этом придется убить несколько военных. После чего сможете добраться до локации Припять.

Прохождение Sigerous Mod SOC от Brodaga Часть 2

БАР 100 РЕНТГЕН + СВАЛКА + КОРДОН + АГРОПРОМ 1. Прежде чем брать новое задание у Бармена на Радар, бежим вначале на Кордон через Свалку для встречи с проводником (у меня, к сожалению, он был мертв, т.к. я шел через ТД – забыл «железные тиски» там взять).
2. Говорим с проводником (у кого жив) о тайнике Стрелка. Тот отправляет нас в Агропром для встречи с болотным доктором. Даже если проводник будет мертв, то задание все равно сработает.
3. Возвращаемся на Свалку и идем на Агропром (будут побочные задания).
4. Второй раз проходим всем известное подземелье и попадаем в тайник Стрелка, не без взрыва конечно.

ВНИМАНИЕ: В самом начале подземелья внимательно ищите бандита по кличке Фраер – у него должен быть штурмовой абакан, который потерял долговец в баре.
5. Смотрим ролик про болотного доктора и приходим в себя. Как «очухались» получаем новое задание: Тайник в Припяти.
6. Теперь тут делать нечего. Выходим из подземелья и возвращаемся в Бар 100 рентген. БАР 100 РЕНТГЕН + АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ 1. Приходим в бар, берем у Бармена новое задание: Отключить выжигатель мозгов.
2. После получения этого задания, продолжаем разговор с Барменом, из которого узнаем, что нас хочет видеть генерал Воронин.
3. Здесь же в баре можно взять задание у Охотника, которому приносили фамильное ружье с дикой территории: уничтожить логово кровососа.
4. Я не стал брать задание у Охотника, т.к. на локации АС свободовец Скряга дает задание на уничтожение кровососов в деревне, за выполнение которого в награду артефакт кристалл.
5. Идем к Воронину и берем задание: достать РГ-6 «Бульдог». Для этого придется разыскать свободовца Повара на базе Свободы, напоить его и расспросить об оружии (в деревне кровососов).
6. Побочное задание от Воронина: найти уникальный ствол на АС (в северной части карты бывшая остановка, находящаяся рядом с деревней кровососов, где наемники нас «ждут» ).
7. Я опять же не стал брать основного задания у Воронина, а нашел оружие самостоятельно в деревне кровососов, когда выполнял задание от Скряги.
8. Недалеко от Воронина в соседнем здании находиться Петренко, который проводит модернизацию костюмов и дает два задания на поиски пистолетов: СИП-т Резон (он у меня уже был) и пистолет Стрелка (находиться на АС).

ВНИМАНИЕ: У Иванцова, стоящего напротив входа здания, где находиться Воронин, задание на уничтожение Скряги НЕ БЕРИТЕ! Рядом с ним ищите на земле пистолет Кобра (мне не понравился – продал его).

9. Когда взяли задания у Воронина и Петренко (или не взяли) идем на переход в АС.
10. Как только оказались на новом месте, наблюдаем засаду «Долга» против «Свободы».

ВНИМАНИЕ: Так как есть проблема с прохождением защиты барьера, а именно «молчаливый» Кеп, ЖЕЛАТЕЛЬНО (по совету форумчан) бежать сразу на переход в Радар по ЛЕВОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ. При подходе к барьеру, задание автоматически сработает и при удачном раскладе Кеп даст награду после его выполнения. У меня же он не заговорил, увы.

11. Говорим с ребятами Долга, узнаем про их командира Череп и двигаем к нему. Беседуем с Черепом и отказываемся от присоединения к его команде, иначе в одиночку придется захватывать базу Свободы. А оно нам надо! К тому же интересные задания от свободовцев НЕ БУДУТ!
12. Делаем кругом от Черепа и двигаемся в сторону Базы Свободы. Здесь же рядом, напротив Черепа, стоит дом. Проверяем его нутро: костюм «Свободы», гранаты с водкой в печке и артефакт Авадон, лежащий рядом.
13. Выходим из дома и идем дальше вдоль стены базы Свободы в сторону блок поста и на середине пути разворачиваемся спиной к стене.
14. Видим внизу на дороге разбитый автобус, а чуть дальше группу сталкеров: отец Диодор, Мастер, Волк (тот самый, что был в деревне новичков на Кордоне) и Умника (у которого есть рация для Петренко).

ВНИМАНИЕ: НЕ УБИВАЙТЕ Умника раньше времени, иначе отец Диодор станет красным. Дождитесь, когда Умник сам погибнет от кабана или еще кого-нибудь, а в крайнем случаем, «грохните» среди ночи или затмения из «снайперки».

15. Подходим к ним, а точнее к отцу Диодору. Берем задание на поиск дипломата и тут же сдаем. За это задание отец Диодор дает хороший ствол (надеюсь, все подобрали дипломат на Янтаре, когда с Кругловым делали замеры (в трубе под дорогой)? )
16. С Мастера ничего не возьмешь, разве что ж с его трупа взять флешку для Осведомителя в баре.
17. С Волком и так все ясно: дает старые задания для Кордона.
18. Умника не трогаем пока, а ищем рядом с ним в металлической конструкции пистолет Стрелка (кто взял задание Петренко в баре 100 рентген).
19. Теперь идем на блок пост базы Свободы, узнаем там про их лидера Лукаша и идем к нему или к Максу (если взяли задание Воронина про «бульдог»). У Макса узнаем, где искать Повара, а далее вы уже знаете.
20. Лидера Свободы охраняют, т.ч. сразу не попадете к нему на прием. Придется говорить со свободовцем Ромом Химиком (охраняет в ход). Докладываем ему, что видели долговцев в хуторе, и он нас пропустит дальше.

ВНИМАНИЕ 1: Прежде чем подниматься на второй этаж к Лукашу, на первом этаже поворачиваем направо и встречаем охранника арсенала Наганского (ругается все время ). Он может дать нам кевларовую пластину 5 уровня!

Для этого нужно найти для него 3 пистолета: Марта М1 (он у меня уже был), орел пустыни ВБс (искать нужно на Дикой территории после тоннеля с «жарками» рядом с переходом на Янтарь, где слепые собаки на холме «тусуются»), серебряный вальтер (искать в Агропроме на базе военных рядом с дальней вышкой). Не беспокойтесь, метки на два последних пистолета будут.

ВНИМАНИЕ 2: За основным зданием, где стоит Лукаш, находится свободовец Шуруп – местный инженер. Дает задание на поиск чертежей в Дикой территории в тоннеле (там еще мы находили фамильное ружье Охотника). А так же задание на поиск Трансивера (все его заранее нашли, когда «зачистку» наемников делали на ДТ? ).

Также за спиной Шурупа с правой стороны на ящиках сверху стоит разбитая «легковушка», в капоте которой лежит КЛЮЧ ЛУКАША от комнаты на втором этаже (там решетка стоит). В той комнате лежит кевларовая пластина 1 уровня.

Мои мысли: НЕ СТОИТ брать этот ключ, т.к. он будет, скорее всего, наградой от Лукаша за защиту базы от бандитов и наемников (Лукаш даст это задание после выполнения первых двух). Я ключ заранее взял и с выполнением защиты базы Свободы получил «глюк» — вся база пошла в «отпуск» по локации, ну и «передохли» все.

21. На первом этаже расположился местный торгаш Скряга, и если время подошло к 8 вечера, то берите у него задание на уничтожение кровососов в деревне. Если дело будет днем, то на его предложение наш ГГ будет отказываться.
22. У Наганского берем первое задание и сдаем ему пистолет Марта М1. Берем сразу второе задание – орел пустыни ВБс и у Шурупа – поиск чертежей. Два задания на дикой территории. Теперь можно и к Лукашу заглянуть.
23. Беседуем с Лукашем о том, что видели отряд Долга рядом с базой. Лукаш отправляет нас к Максу, чтобы мы показали тому место, где видели отряд.

ВНИМАНИЕ: Здесь можно «схитрить» и не встречаться с Максом, а самому идти уничтожать группу Долга. В итоге Макс жив и даст задание на флешку психа, сидящего посреди болота с минными полями.

ВНИМАНИЕ: Напротив комнаты Лукаша есть комната с холодильником, внутри которого артефакт Авадон.

24. Сопровождаем Макса до хутора. Так как у меня Макс пришел один, то пришлось самому добивать группу Долга (в оригинале Макса сопровождают бойцы Свободы, так что и вмешиваться не приходиться). Только не делайте после этого переход в бар, т.к. есть вероятность встретить долговцев красными. Погуляйте по АС.
25. У кого Макс погиб, то не беда. Идем на минные поля вдоль стены базы, чтоб не взорваться. Уничтожаем горланящего психа и забираем с него флешку для Осведомителя в Баре.
26. Возвращаемся к Лукашу, получаем награду от него и новое задание: разобраться со стукачом (свободовец Павлик).

ВНИМАНИЕ: Прежде чем взять это задание, сбегайте заранее и сделайте «зачистку» вокруг дома, где Павлик будет встречаться с наемниками для переговоров. Иначе Павлик может стоять «колом» и задание до конца не сработает (во всем виноваты изломы, полтергейсты и Монолит).

27. Бежим (как в оригинале) в противоположную сторону от базы свободы мимо сталкеров (Мастер, Волк, отец Диодор) до плит на дороге, не подходя близко к Павлику.
28. Подслушиваем разговор Павлика о встрече с информатором. После этого уничтожаем его. Затем ждем информатора и уничтожаем его и его людей. Возвращаемся к Лукашу для сдачи задания.

ВНИМАНИЕ: Вот здесь как раз Лукаш и предлагает третье задание: защитить базу Свободы от нападения бандитов и наемников (я отказался). Если защитить базу, то Лукаш даст ключ от «оружейки», расположенную в длинном бараке, куда нас не пускает охранник (золотой экзоскелет и хорошие стволы).

29. Вечерело… Пошел к Скряге. К тому времени купил у него очередной экзоскелет (железный и бронзовый), которому он еще и апгрейд делает (бегать можно в экзоскелете).
30. Берем задание на уничтожение кровососов в деревне и выходим из базы по дороге до первого ближайшего дома, где сидит группа свободовцев.
31. У калитки нас встречает свободовец Угрюмый. Беседуем с ним (в доме рядом стоит капитан Антипин) о деревне и далее действуем по обстановке. Не забудьте подпол заглядывать домов. В центральной части деревни в доме есть РГ-6 «Бульдог» для Воронина (если взяли задание у Воронина, то Повар после совместного распития даст метку). После уничтожения кровососов, возвращаемся к Скряге за наградой.
32. Не дожидаясь утра, переходим в бар 100 рентген, а оттуда сразу на ДТ, где ищем чертежи для инженера Шуруп и пистолет для Наганского. Нашли и возвращаемся обратно.
33. Сдали чертежи Шурупу и взяли новое задание: найти Трансивер. И тут же сразу сдаем это задание. Все с Шурупом больше нечего делать, ну разве что ремонтом заниматься.
34. Сдали пистолет Наганскому и взяли последнее у него задание: найти серебряный вальтер. Путь длинный: АС, Бар 100 рентген, Свалка, Агропром и обратно. Сдаем пистолет и получаем кевларовую пластину 5 уровня.
35. Идем обратно в бар 100 рентген. Сдаем задания Воронину, Петренко, Охотнику и берем особое задание у Бармена на поиск 5 кевларовых пластин (у нас теперь полный их набор). Сдаем задание и получаем уникальный костюм Стрелка.
36. Передохнули, возвращаемся на АС и двигаем в сторону барьера. При подходе к нему, Кеп нас встречает голосовым предупреждением (как в оригинале). Говорим с Кепом, защищаем барьер и все, можно переходить на новую локацию Радар.
37. Кстати, на базе Свободы есть капитан Борисов с охраной. Что с ним делать, пока не знаю. РАДАР 1. Мы на Радаре. Нас встречает отряд группы Долга, который нас ждет для совместного похода к антеннам. Подойдя к ним, выдвигаемся вперед по дороге, и около первого блокпоста нас встречает Монолит.
2. Проходя дальше, опасайтесь снайпера на вагончике, на границе с Рыжим лесом с левой стороны.
3. С позиции этого снайпера хорошо просматривается дорога дальше. Вниз по дороге увидите разбитый автобус и танк, рядом с ним костер. Позади них есть небольшой холм, на котором очередной снайпер Монолита.
4. Доходим до этого холма по дороге. Вдалеке видим очередное скопление разбитой техники. На кузове грузовика снова снайпер Монолита.
5. После этой техники дорога уходит влево к очередному рубежу Монолита со снайперской вышкой.
6. Если на этом повороте уйти вправо к валунам, то можно нарваться на засаду Монолита и двух контролеров. Готовьте гранаты.
7. Зачистив рубеж от Монолита, поворачиваем вправо и идем по ответвлённой дороге за секретной картой. Она лежит в конце тоннеля около двери. Метка на КПК есть. Перед этим тоннелем расположился Монолит на блокпосту.

ВНИМАНИЕ: На этом блокпосте есть разбитая смотровая будка, в которой лежат Титановые тиски.

8. Взяв карту, получаем новое задание: добраться до антенн. Идем на выход обратной дорогой.
9. Проходя блокпост, к нам приходит звуковое сообщение от Бармена, который предлагает нам присоединиться к рейду. Получаем новое задание: помочь Долговцам.

ВНИМАНИЕ: Чтобы карательный отряд Долга остался жив, НЕ ПОДХОДИТЕ к ним сразу, а зачистите дорогу от Монолита до самых антенн.

10. Если хотя бы один Долговец из отряда доберется до Радара с антеннами, то в награду от него получим улучшенный экзоскелет Долга(точно какой не помню).
11. Зачищаем территорию с антеннами от Монолита и, как в оригинале, идем через разбитый вагон в бункер управления антенн. ЛАБОРАТОРИЯ Х-10 1. Переходим в лабораторию Х-10 и далее, как в оригинале, идем до рубильника.
2. По дороге встречаем кровососов и псевдогиганта.
3. Отключаем установку, теряем сознание и смотрим видеоролик.
4. Приходим в себя, возвращаемся обратно на выход, отстреливая Монолит по дороге. РАДАР (ОТКЛЮЧЕННЫЙ) 1. Вышли из лаборатории и слышим радиопереговоры пилотов вертолетов и стрельбу. Это происходят бои между Свободой, Долгом и Военными.
2. Переходим из разбитого вагона на территорию комплекса антенн и идем в маленький домик около костра. В нем встречаем разведчика агента Пелипенко, который просит найти научные документы за кодовой дверью.
3. Берем это задание и выходим за территорию выжигателя мозгов и тут же получаем сообщение от Бармена, который поздравляет нас с отключением установки и предлагает идти в Припять.
4. Пока спускаемся по дороге до перекрестка, где можно повернуть в сторону Припяти, будем встречать вольных сталкеров у костров. Прекрасная возможность для торговли. А также слышать радиопереговоры между Свободой и Долгом.
5. Не доходя перекрестка, наблюдаем перестрелку между Свободой и Долгом. В бой не ввязываемся, ни к чему.
6. От перекрестка с правой стороны видим железобетонный комплекс и длинный сетчатый забор. Через него пролезаем (дыра в сетке есть) и по лестнице поднимаемся на площадку, где раньше был снайпер Монолита. Вот та самая кодовая дверь (смотрим по карте).

ВНИМАНИЕ: У меня при первом подходе к кодовой двери был прикол – подбросило высоко вверх так, что всю локацию увидел. Вот тебе и трамплин.

7. Здесь, чтобы не угадывать код двери, смотрим на свой КПК с этим заданием (список кодов отображается).
8. Открыли, зашли и взяли документы ученых – тут же респавн двоих монолитовцев за спиной.
9. Возвращаемся обратно в комплекс антенн, отдаем документы агенту и получаем в награду экзоскелет скороход (ПНВ усиленный). И на этом все. Можно в Припять идти.

ВНИМАНИЕ: Как только агент Пелипенко получит документы ученых, он может заниматься торговлей оружием. До выполнения задания ваше оружие не покупает.

10. Желающие прогуляться в Рыжем, он же мертвый, лесу – милости просим. Зомби, снорки, кровосос будут рады встречи с вами. ПРИПЯТЬ 1. Появившись в городе Припяти, получаем новое задание: встретиться с группой сталкеров.
2. Они стоят рядом на аллее за углом дома, где мы появились. Тут же слышим речь их лидера по кличке Веня Индеец, который проводит инструктаж перед прорывом на ЧАЭС.
3. Подходим к ним (будут 5 сталкеров), и их лидер, узнав нас по рассказам Бармена, предлагает присоединиться к ним для прорыва.
4. Появляется автоматически задание: следовать за группой сталкеров (а если не хочу ).
5. Идем с ними, а лучше чуть впереди (не далеко от них), и проводим зачистку своего пути. Происходит респавн монолитовцев на крышах и в окнах зданий как в оригинале.

ВНИМАНИЕ: Лидер сталкеров Веня Индеец должен выжить.

6. Пройдя аллею, поворачиваем направо в сторону детского сада, в окнах которого будут бойцы монолита.
7. Пройдя мимо детского садика, сталкеры собираются перед подземным комплексом, который расположен под зданием.

ВНИМАНИЕ: Иногда бывает так, что не все сталкеры вместе собрались и часть из них до сих пор стоит на аллее, выискивая врагов на крышах. Подойдите к ним и поищите врагов на крышах, балконах и в окнах зданий. Если не нашли, то есть хорошая возможность заглянуть к гаражам, что находятся слева от аллеи. К тому моменту сталкеры соберутся вместе и будут ждать ГГ.

8. В этом подземном комплексе, уничтожив монолитовцев, сталкеры сделают остановку и будут ждать, пока ГГ не пойдет дальше.
9. Здесь лидер сталкеров Веня Индеец пожелает нам удачи в нашем выбранном пути, и появляется новое задание: найти выход на ЧАЭС.
10. Делаем передышку и занимаемся торговлей с лидером сталкеров (остальные не вступают в диалог). Благо по пути сюда было, что собирать по дороге.
11. Закончив с ним дела, осторожно идем к выходу из подземного комплекса в сторону гостиницы. Гостиницу по карте можно определить по метке на тайную комнату, если брали задание от болотного доктора (комната №26).
12. Поднимаясь из подземного комплекса «встречаем» монолитовца с гаусом на крыше гостиницы, а также второго монолитовца с гаусом, стоящего на балконе в здании справа от гостиницы.
13. Кроме них еще будут бойцы монолита на подступах к зданию и внутри него.
14. Зачистив себе дорогу, поднимаемся в гостинице на второй этаж и ищем комнату №26. Заходим в нее и забираем декодер с полки, костюм с дивана (а надо ли ) и документы из Припяти со стеллажа (мы же их и писали ).

ВНИМАНИЕ: Обязательно берем декодер, т.к. он нам нужен для открытия тайной двери секретной лаборатории (находится в саркофаге ЧАЭС).

15. После этого можем зачистить соседнее здание – кинотеатр от бойцов монолита. Или же предоставить это дело бойцам Свободы (идут к кинотеатру по левой стороне центральной площади) и сталкерам, что следом за нами выходят из подземного комплекса.
16. Зачистили кинотеатр, следуем к стадиону.
17. Здесь как в оригинале: 3 бойца монолита на зрительских трибунах, 2 снайпера монолита по обе стороны на крышах зданий, тушканы, снорки и один псевдогигант.
18. Пробившись через них, на другую сторону стадиона не удивляйтесь, что вас обратно «перекинет» на центральный вход стадиона.
19. Просто заново пройдите стадион на точку перехода, и уже окончательно произойдет переход на ЧАЭС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *