Перк снайпер в world of tanks стоит качать и как работает
Перейти к содержимому

Перк снайпер в world of tanks стоит качать и как работает

  • автор:

Как работает навык "снайпер" в World of Tanks ,что дает?

Навык "снайпер" в World of Tanks очень полезен но только в тех случая если у вас установлено скоростерельное орудие, барабан или пулемет поскольку этот навык увеличивает процент крита, для медленных орудий "снайпер"- бесполезен!

Навык "Снайпер" делает шанс что то критануть у противника, что позволяет вам отвлечь его на его же поломку или кантузию члена экипажа! Очень класно когда вы выносите заряжающего или водителя, или же БК, вам позволит не только отвлечь его на поломку, но если у него нет рема или аптечки тогда вам это в помощь, может так же згореть, если мотор поджечь или мотор повредит что приостановит его!!

Тема: Снайпер — навык наводчика

Администратор X T30 Регистрация 11.11.2011 Сообщений 4,096

Снайпер — навык наводчика

Расскажите в социальных сетях

Список навыков и умений экипажа танка

Открываем цикл материалов с советами по прокачке навыков и умений экипажа танка в игре World of Tanks.

Снайпер
Навык наводчика

Как тестировалось:Велась не прицельная стрельба из Е-50 со "шприца" (ствол L100) бронебойными снарядами по танку Maus, стоящему боком к линии огня с расстояния 450 м. из танка с навыком и без. Делалось 3 подхода по 20 выстрелов — итого 6 подходов и 120 выпущенных снарядов. Все снаряды выпускались после полного сведения.

Результат:Без навыка Maus получил 6 критических повреждений в 3 подходах в сумме.
С навыком получилось 9 критических повреждений за 60 выпущенных снарядов.

Резюме: Тестировать навык снайпер крайне проблематично. Результаты неточные. Однако, навык работает. Хоть и слабо. Рекомендован в первую очередь для для ПТ-САУ.

НА ВВЕРХ!

При достижении 100% владения основной специальностью у членов экипажа, каждый виртуальный танкист задаётся вопросом – какие им нужно выбирать умения и навыки для прокачки. В этой статье Вы найдете ряд советов и подсказок, чтобы в будущем не допускать ошибок в прокачке экипажа, переобучение которого стоит 100-200 золотых монет за каждого.

Для экономии вашего времени мы разделили советы по типам техники:

выбирайте требуемый раздел и применяйте на практике.

«Лампочка» — «Шестое чувство

Этот навык позволяет командиру танка почувствовать засвет, что называется, «спинным мозгом». При этом через 3 секунды с момента засвета на экране загорается лампочка. Это самый ценный перк в World of Tanks. Качать его нужно обязательно на всех танках, включая ПТ и даже АРТ-САУ.

Однако, как и все навыки, «Шестое чувство» начинает работать только после 100% изучения. Поэтому придётся либо очень долго кататься с «неработающим» первым перком, либо

выбирать для командира какое-нибудь другое умение и затем, после того как первое умение прокачается до 100%, переобучить командира, что однако не решает проблему долгого страдания от езды без «лампы», но есть одна бюджетная хитрость по ускорению прокачки навыка 2+ раза:

Обучаем командира нужному навыку и пересаживаем его на любой другой подходящий элитный танк, желательно премиумный, пересаживаем лишь командира, остальную «нубо» команду не трогаем

Так как у командира общий опыт “вождения” будет отставать от остальной команды, то по правилам игровой механики, именно он каждый бой будет получать по х2 опыта экипажа, не зависимо от победы или поражения, бонус прем танка также составит минимум +61% к опыту, итого к примеру если вы заработали в бою 1000 опыта, то капитан получит не 1000, а 2610 опыта , быстрее всего даже больше, но и так, это ускорение прокачки более чем в два раза! Ну а если вы еще дополнительно включите личные резервы на ускорение прокачки экипажа. 🙂 Реально так можно открыть лампочку за один вечер игры.

«ББ» — “Боевое братство”

Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5 (в действительности на 2.15, но все для простоты округляют), а так же повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%, то есть у вас может быть маскировка не 100% а 105% (К слову любое повышение уровня подготовки экипажа на 1% повышает характеристики танка на 0.43%) Этот навык почему то неоправданно обижаем многими “вододелами”, к примеру часто можно услышать рекомендацию учить его только при условии установке на танк еще и вентиляции или доп пайков, что на самом деле просто нелогично. Пожалуй это второй по важности навык который нужно выкачивать на любом танке ведь он:

 на 2.5% Скорость перезарядки и средний урон в минуту

 на 2.5% Скорость сведения

 на 2.5% Скорость поворота корпуса

 на 2.5% Скорость поворота башни

 на 2.5% Максимальную точность орудия (нет, это не ошибка! точность можно увеличить)

 на 2.5% Маскировку танка при выстреле, стоя, при езде, в прыжке и вплавь.

 на 2.5% Скорость ремонта модулей

 на 2.5% Обзор танка

 на 2.5% Проходимость по всем грунтам а значит и общую мобильность танка

 на 5% эффекты от всех изученных умений экипажа (Плавный ход, Маскировка и др.)

 на 2.5% Разброс от езды

 на 2.5% Разброс от выстрела

 на 2.5% Разброс от поворота башни

 на 2.5% Разброс от поворота корпуса

 наверняка что-то забыл, но думаю и так уже понятно

Конечно 2.5% это кажется немного, и эффект сложно сразу заметить, но ведь и у других навыков эффект-то не сильно больше: к примеру “орлиный глаз” дает всего лишь 2% к обзору, любимый многими плавный ход -4% от штрафа к разбросу при езде, а ББ всего -2.5% но от всех штрафов! Виртуоз +5% к резкости поворота корпуса и т.д. Реально если посчитать теоретически возможные бонусы от комплекта лучших других навыков (кроме маскировки и ремонта), то они и рядом с ББ не стоят. Но конечно есть большой и жирный минус — он в том что навык работает лишь со 100% освоения всем экипажем, а значит первым брать его нельзя — ведь первым изучают «Шестое чувство» а изучение его вторым у многих игроков может растянуться на полгода, а хочется все и желательно прямо сейчас.

НЕМНОГО ТЕОРИИ

ТТ — Тяжёлые танки

В плане прокачки перков, тяжи мало отличаются от средних танков. Основным отличием являются их размеры – так как тяжёлые машины крупнее средних, то маскировать их по прокачке в большинстве случаев бессмысленно.Первым делом тяжам необходимо прокачать ремонт, а затем решить — сразу прокачивать ББ или после прокачки второго-третьего перка его сбрасывать и переобучать экипаж на боевое братство.

1) Лампочка “Шестого чувства”. Быть может в начале боя ТТ она и не пригодиться, но в конце, когда в живых останется лишь полкоманды и враг непонятно где, она не раз спасет вам жизнь.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Ремонт”. Ремонт Самое важное умения для экипажа средних и тяжёлых танков. Время ремонта модулей у всех танков разное, и у тяжелых оно максимально, и как бы соблазнительно не выглядели иные навыки, забывать про него нельзя.

4)“Мастер на все руки” . Навык наиболее полезный именно на “толстой” технике, которая и с раненым экипажем способна еще долго приносить команде пользу. Так же рекомендуется его брать при изученном навыке “ББ” — при нем “ББ” не прерывается от ранений экипажа.

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%. Хотя можно взять и другие умения в зависимости от танка (Наставник, Пожаротушение, Маскировка)

2) “Боевое братство”.

3) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

4) “Мастер-оружейник” — Уменьшает разброс сломанного орудия на 20%, рекомендуется ставить на танки “танкующие” башней, Т34, СТ-1

5) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков, способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку.

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Король бездорожья” — Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. (+10% по болоту, +2% по грунту). Наиболее подходит ЛТ и СТ, но и другим танкам не помешает.

5) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Без комментариев.

6) “Мастер тарана” — полезное умение для танков, которые обладают большой массой в совокупности с хорошей динамикой (КВ-5, АМХ-50-100). Уменьшает повреждения собственного танка при таране на 15% и настолько же увеличивает вражеские.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Маскировка” — главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо +50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

1) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

4) “Бесконтактная боеукладка” — Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие т110е5, AMX CDC, т44 — очень полезен, но и другим не помешает.

5) “Маскировка” Берем от безнадеги.

СТ — Средние танки

Экипажу средних танков, до 7-го уровня включительно, в первую очередь рекомендуется прокачать маскировку, а после него ремонт. После 7-го уровня (8+) экипаж большинства СТ учит сначала ремонт, затем маскировку. После этого экипаж можно переобучить на боевое братство. Командиру, конечно, первым перком лучше взять шестое чувство, то есть переобучение лучше произвести тогда, когда экипаж имеет полностью выкачанный второй перк. Если танк имеет переднее расположение трансмиссии / двигателя, механику-водителю следует выкачать «Чистоту и порядок». Ниже представлен вариант для топовых уровней.

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения всеми взятыми навыками на те же 5%.

4) “Маскировка” — чем меньше по размерам (чем более «плоский») средний танк, тем актуальнее для него «Маскировка».

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

2) “Боевое братство”

3) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни на 7.5%.

5) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

2) “Боевое братство” .

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. Урон и маневренность — наше всё!

5) “Король бездорожья” — Очень полезное умение, которое увеличивает скорость движения и маневренность машины по средним и слабым грунтам. (+10% по болоту, +2% по грунту).

6) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

4) “Маскировка” — главный навык всех ЛТ и мелких ст/пт. Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, ибо +50% от нуля все равно будет ноль! А с другой стороны, у радиста просто нет иных хороших вариантов.

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Почти бесполезный навык, если вы возите с собой огнетушитель, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

1) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать даже с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

4) “Бесконтактная боеукладка” — Увеличивает прочность боеукладки на 12.5%. Для танков наподобие AMX CDC, т44 — очень полезен, но и другим не помешает.

(противотанковые самоходные артиллерийские установки)

В связи с тем, что ПТ-САУ имеют классовый бонус к незаметности в неподвижном состоянии, любой машине этого типа можно прокачивать маскировку. Поэтому, если ПТ довольно компактная, то первым перком бесспорно качаем маскировку и играем в кустах, ремонт же выкачиваем одним из последних, а вот если её размеры «фердинандные», то имеет смысл качнуть ремонт вместо маскировки и идти танковать в первых рядах.

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” — Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, +50% от нуля все равно будет ноль!

5) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%. Для «сарайных» ПТ есть смысл брать перед ПХ.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

1) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на

9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

2) “Боевое братство”

5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

ЛТ — Легкие танки

Лёгким машинам, которые имеют малую заметность как в неподвижном состоянии так и в движении, сперва прокачиваем маскировку. Настоятельно рекомендуется!

Что касается ремонта, то его прокачка в первом умении не имеет никакого смысла. Это связано с тем, что лёгкие машины имеют слабую броню и довольно мало хп., буквально на два выстрела хорошего тяжа или ПТ, и если ЛТ сбили гусеницу, то лучше быстро починить её ремкомплектом, не дожидаясь ремонта. Ну а второе сбитие гусеницы светляк просто уже не переживет, и навык не нужен.

1) Лампочка “Шестого чувства”.

2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

3) “Маскировка” — Увеличивает родную маскировку танка на 50-100% (при полном изучении всем экипажем). Так как бонус идет в процентах, то на танки с низкой маскировкой ставить бессмысленно, +50% от нуля все равно будет ноль!

4) “Орлиный глаз” — повышает обзор на 2%.

2) “Боевое братство”

“Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни или орудия пт-сау, арт-сау, на 7.5%.

3) “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. В силу механики игры почти бесполезен. Снайпер наиболее эффективен для танков с низким уроном за выстрел и для барабанных танков способных гарантированно сделать несколько выстрелов в одну точку уверенно ломая внутренний модуль..

2) “Боевое братство”

3) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%.

4) “Виртуоз” — увеличивает скорость поворота шасси танка на 5%.

2) “Боевое братство”

3) “Радиоперехват” — увеличивает обзор техники на 3%. Лучший спец навык радиста, в силу того что остальные вообще бесполезные.

5) “Пожаротушение” — Ускоряет тушение пожара на 50% (при полном изучении всем экипажем). Довольно бесполезный навык, брать при отсутствии других нормальных вариантов.

2) “Боевое братство”

3) “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень полезный навык для техники способной и умеющей долго выживать с малым количеством хп. Так как работать начинает лишь при 100% освоения имеет смысл брать одним из первых.

5) “Бесконтактная боеукладка” или «Пожаротушение»

Все просто: первым делом учим все навыки улучшающие огневую мощь — сведение и перезарядку — остальное по желанию. Единственный спорный вопрос — нужно ли учить танку, который проводит весь бой в тылу, первым навыком «Лампочку»? Если «Да» — то вместе с лампочкой первым берем набор: «плавный поворот башни», «плавный ход», «отчаянный», если нет — то сразу учим Боевое Братство.

1-2) Лампочка “Шестого чувства”. Для быстрых и малозаметных АРТ учим первым навыком, для «сарайной» — вторым.

1-2) “Боевое братство” . Подробное описание в начале статьи. Этот навык повышает характеристики экипажа на 5% и самого танка на 2,5, а также повышает уровень владения взятыми навыками на те же 5%.

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Плавный поворот башни” — Уменьшает разброс орудия при повороте башни, или орудия артиллерии, на 7.5%.

НЕ УЧИТЬ: “Снайпер” — На 3% увеличивает вероятность нанесения критического повреждения модулю или контузии члена экипажа. Не работает с фугасами!

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Плавный ход” — Уменьшает разброс при стрельбе на ходу на 4%. И следовательно и скорость сведение после переезда.

4) «Мастер-Тарана» — удиви врага перед смертью!

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Боевое братство”

1-2) “Маскировка” или “Отчаянный” — при падении вашего хп на отметку ниже 10% ускоряет перезарядку на 9.1%. Очень редко но может помочь и арте.

Можно сделать неоспоримый вывод: чем опытнее экипаж, тем сильнее ваш танк будет влиять на сражение. Это даст вам иногда безоговорочное, а временами минимальное преимущество, благодаря которому можно решить исход боя в свою пользу.

Несомненно умения и навыки усиливают большинство качеств и параметров машины. Давать конкретные или даже общие советы относительно определенного танка или всех машин подряд все же сложно, поскольку у каждого свой стиль игры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее, чем с выбором снаряжения и оборудования. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, планируйте прокачку, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD’ы.

Вспомним о сложнореализуемых навыках, таких как:

“ Эксперт ” — показывает повреждения модулей и экипажа вражеского танка. Но! При условии что вы навели на противника орудие (прицел) и вы видите (“светите”) его сами, а также удерживаете на нем прицел более 4 секунд. Все это делает использование навыка неудобным, но даже и узнав его криты или их отсутствии редко это знание можно реализовать — какая разница уничтожать танк с критованым наводчиком или здоровым? — В любом случае правильней играть так, словно там сидит здоровый снайпер, от бога.

“ Злопамятный ” — позволяет видеть танк в своей зоне видимости в прицеле в течении дополнительных 2 секунд при условии наведении на него орудия.

Работает только на танках на которые вы навели ствол и которые вы светите себе сами.

Значит для артиллерии и всей техники поддержки он бесполезен, немного меньше чем полностью. Полезность для остальной технике, на большей части карт, так же сомнительна. Но может быть полезен для светляков, особенно на гк, так как вместе с ними и вся остальная команда будет видеть врага на 2 сек дольше (длительность простого засвета 5-10 секунд, то есть с навыком будет 7-12 на танке у лт в прицеле)

“ Снайпер ” — увеличивает шанс крита модулей на 3%. Видимо имеются в виду что эти 3% плюсуются к стандартному шансу нанести модулю урон (равному 33% по экипажу, и 45 по оборудованию), то есть вместо 33% будет 36% — не супер в любом случае, а если вспомнить что модули в танке есть не везде, и в него сначало надо еще попасть, а попав все равно еще есть шанс в 64% что урон не зачтется, ну а если и зачтется, то вероятно не нанесет достаточного для крит. повреждения урона….В общем, разумность его изучения весьма сомнительна. А еще и на фугасы этот скил не распространяется — все “фугасники” проходят мимо.

“Изобретатель”, “Ретранслятор” — улучшают радиосвязь. Ну вот кому в нашей игре после 3 уровня не хватает дальности радиосвязи? Я таких не встречал. Но если у вас есть любимый танчик для нагиба 1-3 уровня то можно для него и выучить.

«Из последних сил» — поехать посветить и сдохнуть. и после смерти посветить аж на 2 секунды дольше.. пфффф.

«Мастер тарана» — любимый многими навык, проблема которого не в сложности или в малом эффекте от применения, а в том что грамотный игрок, в принципе, как правило избегает даже такого размена своего хп, и вообще, ситуаций где его можно было бы применить. Исключения: конец боя и терять уже нечего, необходимость тарана по ЛБЗ, или просто ты — «КВ-5».

Нюансы экипажа в Мире танков – что и куда ставить?

Свой путь в понимании механики перков в “танках” я начал как только зарегался в игре. Первые умения втыкались танкистам бездумно – на КВ-5 у одного члена экипажа могла качаться “маскировка”, у второго “ремонт”, а у третьего “боевое братство”. Соответственно, ломалась вся система и перки не работали должным образом. С годами и с опытом пришло осознание, что здесь к чему.

Сейчас умений больше, а совсем недавно они были переработаны и стали чуть понятнее. Но все равно у танкистов, особенно начинающих, остается много вопросов к данной механике. В этой статье Никита Павук постарается закрыть для вас большую часть непонятных вещей в экипаже. Расскажу, куда и какие перки ставить приоритетнее, а также зачем вообще они нужны.

Последние изменения

Начну с того, что весной в игре изменили систему перков – теперь все, что вы ставите экипажу, начинает работать сразу. Во время прокачки умения от 0% до 100% его влияние на машину растет. Раньше такое было, например, у “ремонта” или “маскировки”.

А еще, умение “Боевое Братство” теперь работает даже если вы ставите его только одному члену экипажа.

Перки и умения экипажа

Теперь же перейдем к сути текста – разбору каждого перка отдельно. Здесь разделю все умения на две категории: которые доступны всем специальностям и те, что идут отдельно под каждого из танкистов.

Общие умения

Все эти умения лучше всего заработают, когда вы прокачаете их всему экипажу, потому что уровень владения навыком складывается. Все показатели приведены при условии 100% вкаченного перка.

  • Ремонт. Самый стандартный для прокачки перк, который стоит брать на одном приоритете с “Боевым братством”. Ставьте в первую очередь, чтобы модули восстанавливались быстрее. При полной прокачке всем экипажем дает +80% к скорости ремонта
  • Пожаротушение. Ускоряет тушение танка. Рекомендую к прокачке всему экипажу, если любите ездить с доппайком вместо огнетушителя – спасете больше модулей и ХП. В ином случае, можно не торопиться с прокачкой. При полном изучении экипажем на 80% ускоряет тушение пожара
  • Маскировка. Бустит базовую незаметность. Приоритетный перк для ЛТ, чуть менее – для СТ. Здесь все просто – показатели инвиза для танка становятся на 80% выше
  • Боевое братство. Дает общий буст технике. Качается в приоритетном порядке и, желательно, всему экипажу сразу. Легальный способ сделать танк чуточку сильнее. Повышает уровень владения основной специальностью на 5%

100% качайте всем танкам в приоритете одним из первых перков “Братство”, а в остальном выбирайте под тип техники.

Навыки командира

  • Наставник. Весь экипаж получает на 10% больше опыта. Не самый приоритетный перк среди доступных, оставьте его на конец
  • Звуковая разведка. Новичок в списке умений. При максимальной прокачке показывает направление полета вражеского чемодана от арты, но с задержкой в 0,1 секунды. Удобная штука, иногда дает опцию увернуться от летящего с неба снаряда
  • Орлиный глаз. Бустит обзор танка на 2%, а если критованы приборы наблюдения – на 20%. Если ваш командир еще и радист, приоритетнее качайте “Радиоперехват”. В иных случаях можно взять “глаз” – обзор тоже вырастет, что особенно приятно на СТ и ЛТ
  • Мастер на все руки. Заменит раненого члена экипажа на 50% от его эфективности. Очень нужный перк, если вы знаете что кто-то в танке часто критуется (привет радисту на КВ-5). Но и в других ситуациях помогает неплохо, когда кого-то неожиданно убивают в экипаже
  • Эксперт. Отображает через 0.5 секунд критованный экипаж и приборы в танке соперника, когда на него наведено орудие. Когда знаешь, где у противника, к примеру, баки или БК, можно стрелять и проверять, кританул или нет. Удобно

“Глаз” и “разведку” есть смысл качать чуть раньше, чем остальные перки. Но тоже – не везде.

Навыки радиста

  • Радиоперехват. В фулл прокачке бустит обзор на 3%. Уже упомянул его выше. По сути, тот же “Орлиный глаз” только более специализирован для радиста. Советую “Радиоперехват” первым к прокачке у этого члена экипажа
  • Из последних сил. Для ЛТ – второй по приоритету. После вашей смерти передает разведданные еще 2 секунды. Иногда, за эти две секунды можно настрелять много урона под ваш ассист
  • Изобретатель. Увеличивает дальность работы связи на 20%. Один из самых бесполезных перков.Он может пригодиться на низких уровнях, где радиостанции не дотягивают для охвата всей карты
  • Ретранслятор. Та же бредятина, что и выше, только дает бусты рациям танков вокруг вас на 10%. Вероятно, тоже полезен в песочных боях

Здесь мастхэв “радиоперехват” и “из последних сил”, причем не только для ЛТ.

Навыки наводчика

  • Злопамятный. На 2 секунды дольше держит в свете танк соперника. Но есть условие – орудие должно быть на него повернуто. Если уметь пользоваться, можно удивить врага
  • Мастер-оружейник. Если ваше орудие повреждено, это умение снизит штраф к разбросу на 20%. Слишком ситуативное умение, чтобы ставить его в приоритет прокачки наводчику
  • Снайпер. На 3% повышает шанс критануть внутренние модули противника или экипаж при стрельбе ББ, кумулем или подкалибером. Процент слишком низкий, чтобы надеяться на влияние перка в бою
  • Плавный поворот башни. Снижает разброс при повороте башни на 7,5 процентов. Очень хорошее умение, которое советую качать первым для наводчика, ведь стабилизация никогда не бывает лишней

“Плавный поворот” и “злопамятного” забирайте наводчику в первую очередь, остальные потом.

Навыки механика-водителя

  • Мастер тарана. Снижает урон от тарана по вам на 15%, и на те же 15% увеличивает дамаг по сопернику. Перк для быстрых и тяжелых танков, таких как Е 50, а еще подходит для ЕБР, когда можно позволить себе влететь в колесника соперника
  • Король бездорожья. На 10% уменьшает влияние вязких грунтов на скорость, и на 2,5% на средних грунтах. Умение ситуативное, редко когда помогает, поэтому оставьте его напоследок
  • Плавный ход. При стрельбе на ходу на 4% снижает разброс орудия. Больше подходит для ТТ и СТ, которые постоянно передвигаются и стреляют в движении. В остальном, можно ставить его не так приоритетно
  • Чистота и порядок. Шанс загореться у двигателя с этим перком ниже на 25%. Поможет, если вы знаете что ваш танк часто горит именно через двигло
  • Виртуоз. На 5% быстрее вертится танк. Вкупе с “Плавным поворотом башни” одно из самых полезных умений. Советую взять его одним из первых мехводу

Из универсальных здесь “Виртуоз”, остальные очень ситуативны – смотрите по вашему танку.

Навыки заряжающего

  • Интуиция. Если ваше орудие заряжено, а сменить снаряд нужно сразу, этот перк поможет сделать это на 60% быстрее. Раньше это умение срабатывало рандомно и перезаряжало снаряд сразу, но теперь 100% вероятность перка и сниженная скорость смены пульки или барабана. Стало лучше. Советую брать сразу, ибо приятно переключаться на голду или фугас в нужный момент
  • Отчаянный. Когда в вашем танке остается менее 10% ХП, включается это умение и ускоряет перезарядку на 10%. Иногда это спасает вам жизнь, поэтому советую ставить вторым после интуиции
  • Бесконтактная боеукладка. С ним прочность БК бустится на 12,5%. Все владельцы Объекта 279 очень любят этот перк. Ну и любым другим танкам, с повышенной критуемостью боекомплекта особенно полезно прокачать ББ. Тут отталкивайтесь сами от того, насколько часто вас подрывают. Порой, его нужно качать вообще первым для заряжающего

“Интуицию” и “Отчаянного” ставьте в приоритет прокачки, оба перка окажут добрую услугу в один момент.

Итоги

Вот такие нынче в игре перки. Главный совет, который оставлю вам напоследок – когда что-то ставите, отталкивайтесь от личного стиля игры, ведь никто лучше вас не знает, как использовать тот или иной танк из ангара.

С вами как обычно был Никита Павук. Желаю, чтобы “Отчаянный” в вашем танке включался как можно реже, а сами вы были по жизни королем, но не только бездорожья.

Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно!
Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *