Кто такой g man из half life
Перейти к содержимому

Кто такой g man из half life

  • автор:

Аналитик. Вселенная и сюжет Half-Life: G-man.

Человек в синем костюме. Человек с кейсом. Как только не называли его — самого загадочного персонажа во вселенной Half-Life. Появляясь из ниоткуда и уходя в никуда, G-man давал нам новые указания, бросал Гордона Фримена в самое пекло, в самую гущу событий. Перед тем, как исчезнуть в всплесках электрических зарядов или уйти в кромешную тьму, G-man улыбался нам. Это была добродушная улыбка, за которой так хитро пряталось коварство. Корысть, которую в себе держал этот странный человек. Человек в синем костюме.

Есть множество догадок, идей, теорий о том, кто именно такой G-man, какие у него цели и что ему вообще нужно от Земли и от Гордона Фримена в частности. Впервые в этим персонажем мы сталкиваемся в начале первой Half-Life. И даже не сталкиваемся. По сценарию мы просто его замечаем, видим как он говорит с каким-то учёным в кабинете сектора «C», исследовательского центра «Чёрная Меза». О чём они беседуют мы понять не можем. «Человек в синем костюме» ведёт себя довольно-таки высокомерно и цинично. От этой персоны складываются отнюдь не самые приятные впечатления.
Во время событий в «Чёрной Мезе», произошедших после каскадного резонанса, мы становимся объектом внимания G-man’a. В моменты, когда доктор Фримен находился на грани жизни и смерти, G-man наблюдал за ним и просто поправлял галстук, показывая тем самым полную уверенность в том, что Гордон выживет.
В конце Half-Life, когда мы полностью теряем надежду в то, что когда-нибудь выберемся из этого проклятого Зена, что вообще останемся в живых, G-man каким-то способом уносит нас прямо за миг до то, как комната Нихиланта обрушивается, а сам он уничтожается. Я не говорю — спасает. Слово «спасает» никак не может быть связано с G-man’ом. «Спасти», значит совершить бескорыстный поступок. На бескорыстные поступки G-man никогда не пойдёт.

И вот, после блистательного монолога G-man’а и прекрасных видов теперь уже завоёванного Зена, Гордон Фримен, сделав выбор из предоставленных G-man’ом вариантов (банально — это «смерть или жизнь», а G-man’у был выгоднее вариант «жизнь», но что он двусмысленно намекал) ступает в портал, открывшийся за дверью вагона монорельса, летящего в космическом вакууме. У нас не было другого выбора. G-man крепко держал в руках нашу судьбу, особенно после того, как мы уничтожили Нихиланта.
Гордон Фримен становится человеком, которого G-man погружает в стазис.

Некое безвременное пространство, где ход некоторых вещей, например как старение, замедляется или вообще затормаживается. Любое существо, попадающее в стазис, не умирает и не стареет. Жизнедеятельность продолжается безо всяческих дополнительных вмешательств. Стазис чем-то напоминает крио-заморозку, плюс заключается в том, что объект находится в полной безопасности и его можно пробудить в любое время, не боясь долгой реабилитации объекта. Таким образом можно сказать, что попадая в стазис, объект оказывается «законсервированным» на неопределённый срок.

Тем временем G-man начинает ждать, когда наступит время, чтобы пробудить Гордона Фримена.
Когда Земля становится оккупирована жестокой межпланетной и межмирной тоталитарной системой — Альянсом, он же «Комбайн» — G-man решает пробудить Фримена.

Фанаты Half-Life, сыграв в первую игру (1998 год), обследовав её вдоль и поперёк и посовещавшись на форумах, пришли к выводу, что G-man — это некое лицо, которое имеет свои планы на счёт Гордона Фримена. После речи G-man’а в Зене, в самом конце Half-Life, можно предположить, что G-man работает на какую-то компанию или организацию, стоящую выше «Чёрной Мезы» или вообще человеческого понимания. Это подтверждается после слов G-man’а о неких «работодателях». Что это за «работодатели»? Кто они? И зачем им нужен Фримен? Конечно, судя по внешнему виду и первым впечатлениям, в голову сразу укладывается образ агента ФБР или ЦРУ, но способности, которыми обладает G-man (а именно — спонтанная телепортация или воздействие на разум и сознание), заставляют усомниться в том, что G-man вообще из человеческого рода. До выхода второго Half-Life было мало что ясно, и фанаты строили свои собственные теории на счёт применения Гордона Фримена. Одни утверждали, что он нужен был для зачистки Зена от остальных тварей, которые остались после пришествия Нихиланта (ведь после убийства нами Нихиланта G-man говорил, что Зен «теперь в их руках», а значит этот пограничный мир представлял для лиц, стоящих за G-man’ом, некую ценность). Другие говорили, что G-man отправил Гордона на другую планету или в другой мир, где тоже нельзя было обойтись без силового вмешательства. В общем, получилась неразбериха. VALVe в 2004-ом году дали новую почву для размышления и новые факты, выпустив на прилавки магазинов игру Half-Life 2.

Уже в начале Half-Life 2 становится понятно, что G-man всё-таки приберёг Фримена и отнюдь для других миров. Оправдались слова этого «человека в синем костюме».

Зачем же G-man пробудил Гордона? Земля захвачена, на ней установлена диктатура Альянса. И так складывается, что никто, кроме Гордона Фримена, не способен противостоять этой системе. Что ж, из этого вытекает, что G-man знал, какие последствия для всего мира принесёт с собой эксперимент в «Чёрной Мезе», в секторе «С», тестовой камере «С-33/а». Вывод напрашивается сам собой: Земля представляет собой интерес для G-man’а. И, возможно, не только для него. Half-Life 2 своеобразно поставила точку в одной части вопроса и дала несколько путей, по которым можно придти к различным заключениям.
Во-первых, как утверждали сами VALVe, G-man это такой «межмирный бюрократ». В принципе, так и может быть. Я считаю, что G-man представляет собой человека из некой организацию, по типу ООН, только в космических масштабах. Она следит за сохранением мира на планетах и в мирах. Но она, также, как и настоящая, коррумпирована и ведёт дела по собственному усмотрению, или по усмотрению более сильной расы.

Как нам известно, между Альянсом и расой Нихиланта, она же «раса Ворт», шла жестокая война, в которой раса Ворт теряла свои территории. Переместившись в Зен, Раса стала искать новые пути для отступления, а также для создания более сильной армии и обороны. По совместительству в это время в «Чёрной Мезе» шли эксперименты по телепортации… И таким образом Земля оказалась на арене борьбы разных космических рас. Из этого следует, что она стала объектом внимания разных сторон. Вмешивается G-man. Интересно, что именно он настаивает на том, чтобы во время эксперимента в тест-лаборатории под луч анти-масс спектрометра был поставлен исключительно чистый кристалл с Зена. Выходит, G-man знал, какие последуют после этого события. И ему нужен был человек на стороне для проворачивания дел на Земле. Нужна была пешка. Ей стал Гордон Фримен.

И если диктатуру Альянса свергнуть, что Фримену было по силам, Земля станет свободна. И здесь самое главное остаётся за малым — успеть захватить Землю до того, как на лакомый кусочек слетятся остальные. Из этого вытекает, что кроме как ради свободного пространства Земля никому не была нужна.
Конец Half-Life 2. Цитадель взрывается, символизируя крах системы Комбайна на Земле. Мы победили. Наверное. В своей заключительной речи G-man ликует, и даже на радостях сообщает, что нами заинтересовались ещё кое-какие лица.

И даже предлагает нам не утруждаться «иллюзией выбора». Мы понимаем, что все наши догадки на счёт G-man’а оказались верны. Мы сражались за людей, за Землю, за последнее, что осталось от человека, и всё ради выгодных для G-man’а и его людей планов.
«Человек в синем костюме» уходит в белую дверь. Она закрывается. Мы остаёмся в кромешной тьме и пронизывающем холоде стазиса.

В самый последний момент, до окончательного взрыва телепорта Цитадели, нас и Аликс спасают вортигонты. G-man пытается отнять Гордона, но вортигонты ограждают G-man’а каким-то полем, не дав «межмирному бюрократу» забрать нас. И вот оно — первое поражение человека, который просчитал практически всё. Пешка не захотела двигаться по усмотрению гроссмейстера. Она решила идти по собственному пути.
Half-Life 2: Episode One и Episode Two показывают нам, как G-man пытается провести собственную авантюру на Земле. Да-да, именно так. Теперь этот «человек в синем костюме» меняет тактику действий — он призывает нас спасти Аликс Венс, объясняя это «особенностью» этой девушки.

«Вытащив её из Чёрной Мезы, я поступил наперекор уверениям в том, что она обычный ребёнок, не представляющий интереса«

«Я не привык, чтобы мои усилия пропадали втуне, и я уверен, что её значимость значительно выше, чем предполагалось вначале«

«Защищайте её так, как защищали раньше. Доставьте её в Белую Рощу, доктор Фримен. Мне бы хотелось иметь больший простор для действий, но я связан определёнными ограничениями«

Видимо ошибка в общем плане послужила открытию второй стороны действий G-man’а, его собственных. Он говорит о «определённых ограничениях», упоминает, что «спас нашу жизнь», что у нас есть должок перед ним, и мы должны его отдать. В Episode Two Гордон Фримен выступает уже не как орудие в руках G-man’а, а, практически, как союзник.
Похоже G-man предполагал, что такое может произойти, что до идеальности просчитанная стратегия рухнет, и даже был в какой-то степени готов в этому. В своём роде, G-man, как и Гордон Фримен, тоже перестал быть исполнителем и стал режиссёром своего собственного театра.
Здесь цели и мотивы действий G-man’а весьма туманны и непонятны. Именно в Episode Two мы узнаём, что это было указание G-man’а подложить другой образец в тестовой камере. Мы узнаём о «непредвиденных последствиях». Мы могли это узнать и раньше, но G-man ждал, когда случиться этот огрех (интересно, он был в этом уверен?), и некоторую часть карт можно будет раскрыть.

Скорее всего, работая на одних «работодателей», G-man вёл свою игру, или даже работал на стороне, с другими организациями, в чьих интересах было оставить на Земле Гордона Фримена и продолжить его освободительную деятельность против Альянса. Похоже в Episode Three или же в Half-Life 3 должна раскрыться вся сущность задуманного G-man’ом плана, или же его часть.

Кто такой g man из half life

2
2
1
1

5,270 уникальных посетителей
86 добавили в избранное

О G Man известно не много, "особо внимательным" он встречался в игре пару раз. Скорее всего, в интро и оутро.
Но если вы любитель заглянуть туда, куда не заглядывают "мамкины геймеры", идущие по сюжету и плюющие на всё остальное, то вы могли заметить его почти на каждой локации.
G Man, как можно понять, не представляет ни одну из сторон. Он не помогает ни альянсу, ни ополчению. Высокий, всегда в деловом костюме и главное, с кейсом.
Так же, нельзя назвать его положительным или отрицательным персонажем.
Следит за Гордоном напрямую, либо узнавая информацию от других людей.
И как он сам говорит " решил всё за вас ".
Так вот, сейчас я вам расскажу кто же такой G Man на самом деле, и развею некоторые теории и мифы.

Первая теория — "● G Man — Галлюцинация или призрак "

Назвать G Man призраком или галлюцинацией сложно. Ведь не только Гордон видит его. Илай Вэнс, Шепард, Аликс ( Ведь именно он спас ее в детстве ), Вортигонты, ученные Чёрной Мезы, Барни, Одесса и другие видели его, некоторым даже удалось с ним поговорить.
Некоторые сторонники этой теории приводят в качестве аргумента его полупрозрачностью, но на это тоже есть ответ.
G Man полупрозрачен только тогда, когда внедряется в сознание. На фотографиях, записях с камер, следя за Гордоном из "самого незаметного места" он выглядит вполне обычно ( как обычный человек )
При диалоге монологе с Гордоном, он находится в его сознании. (Опять же, по одной из теорий )
А значит, может контролировать картинку, видимую Гордоном.

Вторая теория "● G Man — Человек из правительства"

Конечно, есть некоторые факторы, указывающие на то, что G Man — человек из правительства.
Например, его чемоданчик, с которым он никогда не расстается, никому не известно что там.
Его важный вид, дорогой костюм ( Если вы скажете, что он выглядит как обычный человек, то посмотрите на обычных людей. Они все в грязной, старой одежде, ведь в такое тяжелое время не до ухода за собой. А G Man не то, что в хорошей одежде, так еще и с укладкой.
Так же есть вариант, что само имя G Man, где G — предположительно, Goverment ( с английского языка — правительство )
Но на это у меня есть свои заметки и факты.
Правительство, как нам известно — Альянс. Если кто-то хочет это оспорить — именно Альянс вторгся на планету и захватил ее, поработив всех жителей и установив тоталитарный режим.
Альянс хочет устранить Гордона Фримена.
Если G Man из правительства ( Альянса ), то почему он не убьет Гордона или не выдаст его Альянсу? Так же, зачем рисковать человеком из правительства, когда следить за Фрименом можно отправить любого солдата?
И я не думаю, что человек из правительства стал бы лазать по грязным водохранилищам, для этого подошел бы метрокоп ( см. фото )

Теория три — ● "G Man — Создатель вселенной Half Life"

"У G Man есть сверхспособности" — Думают многие игроки.
Телепатия/Телекинез. Думаю, все видели, как Вортигонт во второй главе смотрел передачу с G Man на отключенном телевизоре. ( см. фото )
Он может внедряться в сознание человека.
Отправлять в стазис (Стазис — в научной фантастике состояние полной остановки любых физиологических процессов в организмах живых существ.)
Остановить время.
Телепортироваться, но это под вопросом. Ведь в первой части игры G Man пользовался порталами, а во второй он уходит за угол, из поля зрения и т.д. Но никак не исчезает.
После того, как Гордон сбивает вертолет, G Man уходит за угол. Если пойти туда же, то там мы видим решетку, закрывающую канализацию, стену и есть вариант спрыгнуть вниз, в грязь и воду.
Не думаю, что G Man выбрал какой то из этих вариантов.
Напрашивается 2 варианта.
Телепортация и транспортное средство.
Возможно, у G Man есть транспорт.
Так же есть вариант, что в его чемодане, или сам его чемодан — портативный телепорт.
Да и может ли у Бога ( Если он создатель, то, думаю, можно его так назвать ) быть начальство?
А у G Man`а оно есть. Он часто говорит о том, что Гордоном заинтересованы некие работодатели. Да и сам он не скрывает, что работает на кого-то.

Четвертая теория — "● G Man — Гордон Фримен из прошлого/будущего"

Довольно популярная теория, да и звучит лучше тех трех, что были до нее.
Некоторые Факты, которыми оперируют ее сторонники:
● G Man — Gordon Freeman, где G — Gordon, а Man — Freeman.
● G Man сильно похож на Гордона.
● G Man — постаревший из за телепортации Гордон.
● Картинка ( см. фото )
Звучит хоть и лучше, но всё равно — нет.
Очень странное сокращение, не кажется? Скорее всего какая то пасхалка от разработчиков или простое совпадение.
Второй "факт" и картинка.
Чем он на него похож, скажите? Цвет глаз? В первой части игры у G Man`a были голубые глаза.
Волосы? — Нет. У G Man`а они почти черные, местами седые.
А у Гордона каштановые, ближе к рыжему.
Многим почему то кажется, что если нацепить очки и бородку на G Man`a, то он похож на Фримена. Знаете, эти предметы ассоциируются с Гордоном, вот он и "похож".
Третий факт:
Если человек встретит себя из будущего или прошлого — произойдет временной парадокс.
Парадокс в свою очередь приведет к нарушению закона причинности, на котором строится Вселенная. Получается, при встрече G Man`a ( при условии того, что он — Гордон из прошлого/будущего ) и Гордона приведет к уничтожению Вселенной. Но, как мы видим, при их встрече ничего такого не происходит.

"● G Man — Старый друг Илая и/или Гордона" — Гласит 5-ая теория.

Она, как по мне, самая адекватная, но опять же не правдивая.
Ее сторонники не имеют каких-то весомых доказательств, по этому, и развеивать ничего не надо.
Они просто говорят, что это так. И всё. Серьезно. Никаких пруфов.
Но я сам нашел парочку, странно, да? Я ведь не сторонник этой теории, а пруфов у меня больше.
Вот то, что я нашел:
Во первых, Илай Вэнс знает тайну G Man`a.
Я бы даже сказал, только Илай Вэнс знает тайну G Man`a.
А во вторых, вот вам фотография из лаборатории Доктора Кляйнера:
Где "1" — Молодой Илай. "2" — Кляйнер. "3" — Гордон Фримен. А "Х" — Похож на G Man`а.
Если это не так, то извините. Тут всех людей можно узнать. Мне кажется — женщина в очках похожа на Гейба Ньюелла. Ну это так, заметка. Возможно отсылка.
Посмотрите на человека с пометкой "х". Черты лица, строгая прическа, серьезное лицо.
Возможно, мои глаза меня подводят и это не так.
Ну да ладно, скорее всего, это тоже какая то пасхалка.
Я собирался развеять мифы и теории, а не доказать их.
А следующий раздел, наконец, поведает вам о настоящей истории G Man`а.

Вся информация ниже была предоставлена разработчиками Half Life 2.
Естественно, не мне. Эта информация есть в публикациях самих разработчиков и интервью, которые брали так же у разработчиков.

G-Man — это агент некой организации, «зловещий межпространственный бюрократ» в разговорах с главными героями он неоднократно упоминает о «своих работодателях».
Большая часть его действий в отношении Фримена совершается с их согласия, однако у G-Man’а возникают и собственные интересы, отличающиеся или не связанные с планами его руководителей.
*G Man на "балконе" разговаривает с NPC

Способности, которыми владеет G-Man, сверхъестественны; они очевидно превосходят человеческие. Умея манипулировать временем, он может остановить события, чтобы спасти или ликвидировать нужного ему человека. Кроме того, G-Man способен внедряться в человеческое сознание, показывая ему то, чего тот никогда не видел и даже то, что ему ещё суждено увидеть.

G-Man не настолько всесилен, каким может казаться: в Half-Life 2: Episode One выясняется, что ему способны противостоять вортигонты, а в Episode Two он сам признаётся, что связан «определёнными ограничениями» — имея ввиду либо тех же вортигонтов, либо субординацию по отношению к своим нанимателям.

Кто такой g man из half life

Игровая серия

Первое появление

Принадлежности

Оборудование и реквизит

  • Портфель
  • Мобильный телефон

Средства передвижения

Физические данные

Цвет волос

Цвет глаз

  • Синий (HL и дополнения)
  • Зелёный (HL2 и эпизоды)

Хронология и полит. информация

Эпоха

Игровая информация

Разработчики

Прототип лица

Озвучивание

Русский дубляж

    (HL2) (эпизоды)

Сущность

G-Man («Джи-мэн») — ключевой, но таинственный персонаж серии Half-Life. Называемый «зловещим межпространственным бюрократом», [4] он имеет особенности поведения и возможности, стоящие за пределом человеческих. Его личность и мотивы остаются по-прежнему неизвестными. Он играет роль надсмотрщика и, в конечном счёте, работодателя, наблюдая за Гордоном Фрименом и другими персонажами по мере развития серии. В первой части серии и аддонах носил с собой портфель с логотипом Черной Мезы желтого цвета.

Содержание

Появления

Half-Life

G-Man end first

G-Man поздравляет Гордона Фримена на подъёмнике Зена

Впервые Гордон видит G-Man’а по дороге в сектор С в остановившемся на соседних путях вагончике, когда Фримен проезжает мимо него на своём поезде. Тем не менее, каким-то образом G-Man умудряется прийти в тестовые лаборатории и контрольные помещения раньше Фримена. Перед проведением эксперимента можно заметить, как в одном из закрытых помещений Лаборатории Аномальных Материалов G-Man спорит с одним из учёных, однако из-за звукоизоляции можно расслышать только бормотание. После каскадного резонанса, начинающего действие игры, Фримен несколько раз по дороге на поверхность встречает G-Man’а вне досягаемости, спокойно наблюдающего за ним. G-Man всегда носит в руке портфель с логотипом Черной Мезы.

После победы Гордона над финальным боссом, Нихилантом, G-Man поочерёдно переносит его в несколько необъяснимых загадочных мест и отбирает у него оружие, заявляя, что оно является государственной собственностью. G-Man показывает различные области Зена и говорит Гордону, что он наблюдал за ним очень внимательно и хвалит его действия на Зене, который находится благодаря Фримену под управлением «работодателей». Во время этого путешествия можно увидеть мёртвых солдат HECU и разбитую технику: возможно, всё это либо последствия телепортации, либо просто иллюзия.

В конце концов сцена превращается в вагончик транспортной системы Чёрной Мезы, летящий словно сквозь пространство и время. G-Man сообщает Гордону, что рекомендовал его «работодателям» и предлагает ему работу. События Half-Life 2 показывают, что Фримен согласился с предложением, хотя у Фримена был выбор Гобсона — или согласиться, или остаться безоружным в неизвестном месте, населённом пришельцами, «иллюзия выбора», как напоминает в Half-Life 2 G-Man. Если Фримен не соглашается с предложением, G-Man говорит ему: «Что ж… Видимо, мы не будем сотрудничать. Никаких сожалений, мистер Фримен». Интересно, что в файлах игры можно найти расширенную фразу: «Что ж… Видимо, мы не будем сотрудничать. Никаких сожалений, мистер Фримен, но есть несколько выживших после устроенной вами резни, которые хотели бы получить возможность встретиться с человеком, ответственным за полное уничтожение их расы» [5] .

Half-Life: Opposing Force

В этой части серии G-Man всю игру наблюдает за Адрианом Шепардом. Находясь в тренировочном лагере, можно заметить G-Man’a в окне, разговаривающего с главнокомандующим, иногда поглядывая на капрала. В своём дневнике, приведённом в официальном руководстве к Opposing Force, Адриан пишет, что G-Man постоянно наблюдал за ним во время тренировок. Адриан также упоминает о слухах среди солдат, что он является правительственным агентом. На Шепарда он производит впечатление какого-то юриста.

G-Man не обделил вниманием капрала и в Чёрной Мезе. Он сначала спасает его, а затем не даёт эвакуироваться из Чёрной Мезы, закрыв дверь. Почти в самом конце игры G-Man активирует ядерную бомбу чёрных оперативников, отключенную Шепардом ранее, тем самым приговаривая Чёрную Мезу к уничтожению.

В конце аддона, G-Man переносит капрала в вертолёт. Он говорит ему, что не мог встретиться с ним лично, поскольку был сильно занят. Он признаётся, что ему нравятся такие люди, как Шепард, способные выживать в любой ситуации («Они напоминают мне меня самого» — фраза G-Man’a). Однако, его наниматели не так доверчивы. Они разрешают сохранить Шепарду жизнь и отправить его в стазис, но не более того. Во время разговора задний план охватывает мощная вспышка. Чёрной Мезы больше нет.

Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay

Главные герои этих игр, Джина Кросс, Колетт Грин и Барни Калхун, видят G-Man’а лишь по случайности, так как он не заинтересован ими.

Half-Life 2 и эпизоды

HL G-Man wakeup

G-Man будит Гордона Фримена в начале Half-Life 2

Во второй части G-Man периодически появляется, как бы наблюдая за Фрименом, идёт ли он верной дорогой. В частности, его можно увидеть, разговаривающим с Одессой Кэббэджом на их базе, в главе Шоссе-17, посмотрев в бинокль на аванпосту Альянса.

В конце игры он забирает Фримена в стазис, но вортигонты вытаскивают его оттуда, показывая своё недоброжелательное отношение к G-Man’у. В Half-Life 2: Episode One он больше не появляется, теряя на некоторое время контроль над Гордоном. В Half-Life 2: Episode Two G-Man приказывает Гордону доставить Аликс в Белую Рощу, чтобы та передала своему отцу фразу: «Будь готов к непредвиденным последствиям!», что впоследствии и происходит.

Half-Life: Alyx

В главе «Откровения» неизвестная женщина общается с советником Альянса, говоря: «Слушайте, если к её приходу клетка будет здесь, он сбежит. Слушайте, он выжил в Чёрной Мезе. Он устроил апокалипсис, а потом просто испарился. Мы наконец поймали его, а вы собираетесь снова его упустить?», Аликс, Рассел и Илай думают, что речь идёт о Гордоне Фримене, но на самом деле это был G-Man.

Добравшись до центра бункера, Аликс Вэнс открывает единственную камеру заключения, полагая, что там находится Фримен, однако там её встречает G-Man и переносит в неизвестное пространство. В награду за его освобождение, он предлагает исполнить любое её желание. Аликс говорит, что хочет, чтобы Альянс исчез с Земли, однако G-Man отказывает девушке в этом, обуславливая тем, что это идёт вразрез с решением его нанимателей. G-Man решает показать Аликс то, чего она не знает, и переносит её на 5 лет вперёд, в ангар Белой Рощи, где сама Вэнс плачет над мёртвым Илаем. G-Man предлагает Аликс изменить судьбу отца, предоставляя ей возможность уничтожить советника Альянса (что героиня и делает), после чего говорит «Как результат вашего действия, эта сущность продолжит жить. А эта сущность — нет.», что означает принятие её на «работу». Дальше G-Man объясняет, что она стала значимее, чем Гордон Фримен в его делах, и уходит в открывшуюся дверь.

Персонажи, знающие G-Man’а

Помимо Гордона Фримена и Адриана Шепарда, в серии Half-Life есть ещё несколько персонажей, которые видели G-Man’а или даже контактировали с ним.

Valve многое скрывает: голос G-Man из Half-Life рассказал о создании персонажа

Valve многое скрывает: голос G-Man из Half-Life рассказал о создании персонажа

Майк Шапиро стал важной частью вселенной , так как подарил голос и Барни Калхауну. Актер трудился над серией с самого зарождения и до недавней : Alyx. В честь выхода игры журналист PC Gamer взял интервью у Шапиро, расспросив о его героях и рабочих моментах.

Что известно

По словам Майка Шапиро, озвучивание персонажа — долгий и итеративный процесс. Сначала актер должен записать реплику, а потом произнести ее еще несколько раз иначе.

Также актеры получают творческую свободу, и уникальный голос был создан уже в студии. Шапиро дали базовую информацию о персонаже, показали фото, и спросили, как такой человек может разговаривать.

Все же в дальнейшем Шапиро узнал героя получше, включая его прошлое и будущее, но раскрыть секрет не может.

В ходе работы Шапиро стал фанатом персонажа, которому подарил свой голос. Например, в офисе актера стоит портфель , который он купил отдельно, так думает, что разгадал загадку содержимого.

Шапиро вспомни и о Барни Калхауне, который помогал Гордону Фримену с первого по последний эпизоды , но так и не принес тому пиво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *