Почему в Half-Life 2 русские машины?
Если вы когда-либо играли в Half-Life 2, то могли заметить, что на улицах города 17 ездят русские автомобили. Но почему разработчики Valve решили использовать именно такие машины?
История создания Half-Life 2
Первоначально разработка Half-Life 2 началась в 1999 году, но из-за взлома серверов компании Valve в 2003 году разработка была приостановлена. В результате компания потеряла множество данных и устройств, что задержало выпуск игры еще на два года.
В процессе разработки команда Valve использовала множество технологий, которые были новыми для того времени. Одной из таких технологий была движок Source, который позволял создавать детализированные игровые миры и высококачественные графические эффекты.
Инфляция
Еще одной причиной использования российских автомобилей в игре могла быть инфляция. После распада Советского Союза в 1991 году экономика России была на грани катастрофы. Инфляция выросла настолько, что многие люди не могли позволить себе покупать новые автомобили. В результате, на улицах городов стали появляться старые машины, которые были произведены еще в советские времена.
Культурный контекст
Еще одной причиной использования российских автомобилей могла быть культурная составляющая. Valve является американской компанией, и использование иностранных машин могло вызвать недопонимание у западных геймеров. Но использование российских автомобилей создает особый атмосферный фон и подчеркивает визуальную составляющую игры.
Выводы
В целом, использование российских автомобилей в Half-Life 2 было обусловлено несколькими факторами. Возможно, разработчики хотели передать дух эпохи развала СССР и тех времен, когда на улицах ездили старые машины. Также это могла быть культурная и практическая составляющие игры. Независимо от причин, российские автомобили увеличили реалистичность игрового мира и создали особую атмосферу.
Действие Half Life 2 происходит в России?-)
Возможно боян, но меня все-таки терзают смутные сомнения.
Все эти надписи на домах, бюсты Ленина в музее и старенькие волги во дворах затхлых домов наводят на эту мысль.
Ashat
Превед! Я это уже писал же в теме по эпизод один!! хотя некто не воспринял:\ А ты это посмотри, щас ссылку дам:)
Блин как я тебя понимаю:( Вот атмосфера первой, подземная лабаратории, классный сюжет. А вторая это какойто русско американский шутер.
Поче русско американский? Ну как же! Постанцы, в роли русских, Гордон Фримен стал главным американцев который спасает нас. Приче выражается во всем русские тачки(причем все!) российские многоэтажки, тупые повстанцы в дерьмовых одеждах и вывески по русски в американской версии. Да и сам сити 17 похож на горький 17. Может я гоню конечно, но факты! факты! я привел:(
От первой осталось :
1)гордон фримен.
2)монстер стреляющий молниями (который в халф2 с чегото стал разговаривать и помогать фримену)
Короче дурь полная:( эх.
Во что я постил:) Короче как видишь не у одного тебя такое мнение сложилось:)
ModHLfol
Интересно, кто это подметил еще-)
Все равно, это мегаигра, такая инновационная и эээ. революционная=)
первая игра в которой я услышал эхо и увидел грамотную лицевую мимику, первая игра
где наконец бамп использовали с умом.
А и нифига не россия! Ва первых, в бедных странах, граничащих(и не только) с россией(типа боснии, сербии и т.п.), бывшими союзами ссср тож есть такие и строения и мафынки, а во вторых валве сделала пасхалку, непомню как её найти — там указаны координаты(широта и долгота) по которым можно определить где всё происходитъ. :Р
Ashat
а эхо было в первой халфе, и от голоса, и от звуков выстрелов, мож эмуляция, или просто качество не то. Но вообще халфа классно выполнена в движке, графике, оптимизации, легко делать карты. Но мне не понравилась:
1)Атмосфера, уже не та что в первой
2)Сюжет аля СантаБарбара!
3)тем что написанно выше.
В технологическом плане — лучшее что есть, в другом. 🙁
А физика лица морфинговая, так вообще супер. Даже тому кто не разу не анимировал, можно создать почти любую анимацию, там прога есть в сдк, любое выражение лица сделать можно. И моды легко делать, грамотная физика хавока и т д и т п
Короче все равно крутая игруха, в техно плане:)
4MaTC:\
А зачем так вообще надо было делать? :\ Че без политики не как нельзя было обойтись:\
по оформлению на россию не слишком смахивает, как раз на какую-нить боснию больше похоже. хотя бы по стилю домов.
вообще мысли о том что это происходит в России появились с первым запуском халфы2, ибо тепловоз на вокзале наш советский:) ну тут возможны варианты, наши тепловозы по всей восточной европе раскинуты, и похожие есть, вообще есть мнение что в Польше или Чехии, скорее всего там, по обстановке похоже, хотя я там и не был:))
оффтоп
4MaTC:\ , в СССР входили республики, а не союзы.
Для всех кому нравится атосфера первой части рекомендую почитать
http://www.prikl.ru/forum/index.php?showtopic=6179&st=0
4MaTC:\
а, понятно. местами игра напоминает СТАЛкер даже=0
ShadowDev
А пофик 8) я в ссср жил только 3 года. и то что-то плохо помнятся эти годы. Странно почему?
По заявлению самих вальвов, действие проихсходит в восточной европе, а судя по надписям и близости моря — это скорее Болгария, чем Россия.
ModHLfol
Хватит разводить флейм. Достали уже ныть что у них отобрали тупой шутер с кучей вентиляционных ходов и дали вменяемое развитие жанра, а то фиры — думы — фаркраи уже не радуют.
Народ! какого в Half-Life 2 делают отечествные машины? Оо Этож вроде америкосовская игра
Окружающая обстановка в Half-Life 2 разнообразна, от восточноевропейского Сити 17, его пригородов и территорий за пределами города, до громадной Цитадели Альянса. Во всех населённых местах присутствует «ощущение» Восточной Европы. Предполагается, что Сити 17 основан на Софии, столице Болгарии, родном городе художественного директора Half-Life 2, Виктора Антонова. Эта гипотеза основана на схожести Сити 17 и Софии, а также на часто появляющихся славяноязычных (хотелось бы сказать, что русских, но либо в слово «цимент» на одном из домов вкралась ошибка, что наиболее вероятно, либо в виду имелся именно болгарский язык) , написанных на кириллице словах на знаках и часто видных в игре граффити, слова которых тоже напоминают какой-то славянский язык. На плакатах на стенах иногда встречаются русские названия, например, «Театр имени В. С. Мейерхольда» . Всё же фанаты считают, что одна из локаций, Рейвенхолм, подразумевает Воронеж на английский лад (raven — англ. ворон) . При выдержанных в игре масштабах локаций это означало бы, что все действие происходит в России. Множество старых машин в игре также имеют реальные прототипы из бывшего СССР, хотя их номерные знаки не похожи на принятые в СССР и странах СНГ. В качестве локомотивов для поездов в Сити 17 используются моторные вагоны дизель-поездов ДР1 со срезанным пассажирским салоном — эти поезда производились в Латвии, ранее входившей в СССР, сейчас они распространены на территории России, Белоруссии, Украины и других странах СНГ и Балтии. Отец Григорий обладает именем, весьма характерным для Восточной Европы, а название «Сити 17» напоминает советские засекреченные города вроде «Арзамас-16». Церковь в Рейвенхолме выглядит как православная.
На автозаправочных станциях, встречающихся в игре, на бензоколонках можно заметить название валюты, в которой ведётся расчёт — «kron», поэтому, учитывая вышеизложенные факты, можно предположить, что действие разворачивается в Эстонии (это единственная из стран, в которой к концу XX века в обращении были кроны, и притом имеющая выход к морю) .
Во втором дополнении Half-Life 2 Episode Two встречается шахта с под названием «Шахта Победы имени 50-летия» (вероятно, имеется в виду победа СССР над нацистской Германией во Второй мировой войне) , в которой встречается Красная Звезда и другие атрибуты советской символики, что позволяет предположить то, что события серии разворачиваются на европейской территории СНГ.
Сами разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, повествующей о процессе создания игры, утверждают, что Сити 17 не имел единого прототипа, а был создан после изучения архитектуры многих восточноевропейских городов (например, внутренний вид больницы был создан на основе фотографий больницы в Чернобыле)
Действие игры происходит в России?
Такое ощущение, что весь мир взъелся на нас. Я неоднократно замечал остовы русских машин, например москвича, волги, ЗИЛа и даже. запорожца. Блочные дома прям как у нас. Такие высоковольтные вышки бывают только в России. Поезда явно русские. Русских надписей не счесть, например "Цимент"(я прекрасно знаю, что цемент пишется через е, но разработчики-то этого не знают), "Техника", "Порт" и т.д.
Опять же батюшку с обрезом зовут Григорий. Почему именно мы.
Может на Украине?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Елы-палы. Я вообще-то такого не ожидал.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мне вообще такой расклад послышался интересный когда zalupogoloviе горят то кричат что то вроде ИИИИ. ииииЕба. иии.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мне тоже постоянно слушыться что то вроде ЕБА. или Еба**.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В титрах первая и единственная русская фамилия : Антонов
- пожаловаться
- скопировать ссылку
С тем, что действие игры происходит в России или любой другой стране бывшего Союза, я категорически не согласен.
Об этом говорит хотя бы тот факт, что взрываются только бочки с надписью Flammable и никогда не взрываются бочки без такой надписи.
ГДЕ, скажите мне, в Советском Союзе вы видели такой порядок? С нашим-то уровнем распиздяйства и пофигизма на душу населения? И при постоянно бухающем рабочем персонале? Чтобы бензин всегда и всеми разливался строго в предназначенные для этого ёмкости? Если это — ГДР, тогда я могу ещё в такое поверить (Германия всё-таки). 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
На самом деле, это страна — ВЫДУМАННАЯ целиком и полностью. Несмотря на надписи по-русски кое-где и остовы русских машин, есть в игре очень многое, что с Россией вяжется не особо. Надписи и машины, это хорошо, но где же сами русские? Почему имена героев не Vladimir Ivanov, Grigory Sukharev, Dmitry Sergeev? Да и РАФиков сейчас куда меньше осталось чем, скажем, "Газелей", и где "Газели", интересно?
А русские примочки, ИМХО, просто призваны усилить ощущение тоталитарного режима в том мире. А мир ВЫДУМАН, это не какая-то конкретная из ныне существующих стран.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Действие игры происходит на постсоветском пространстве. Поэтому и такая обстановка. Хотя деления на страны уже нет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
- пожаловаться
- скопировать ссылку
По информации от Valve, где-то в Восточной Европе.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Дизайнер уровней ХЛ2 — болгарин. Поэтому уровни так похожи на Россию. Если присмотреться, то можно увидеть, что "русские" машины сделаны не совсем правильно и новостройки с другими зданиями несколько не в нашем стиле.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помоему действие происходит в 3-ёх странах в восточной части Германиии, В Прибалтике ( обратите внимания на надписи на бензоколонках) и собственно в России судя по машинам.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Действие происходит на границе с Украиной и Россией.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну и Белоруссией заодно, чтоб никого не обидеть 🙂 Хотя мне тоже кажется, что напоминает прибалтику, если судить по типу новостроек и зданий в центре города.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мужики, кто видел в игре надпись на стене по русски "Цой жив" ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мужики, кто видел в игре надпись на стене по русски "Цой жив" ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Мужики, кто видел в игре надпись на стене по русски "Цой жив" ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я видел в Равенхольме. А еще "Цимент". Не поиму как трактовать, или малограммотный Русский, или за бавный Украинский (Це Мент? Мент це!)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ой, выложите скрин с надписью "Цой жив"! bumper2005@bk.ru
А то так не хочется опять проходить Вороний Холм. :-/
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А может в "чюркистании" там узбеков не замечалось (не в обиду им будет сказанно).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
действие игры происходит там где в ходу кроны т.к. в одной из миссий на бензоколонке была надпись что оплата за бензин принимается в кронах
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Люди в ваших версиях есть момент когда вы деретесь с чудовищем которое обитает в воде помните в видео ролике было показано. А так же в видео роликах я увидел ОЧЕНЬ много моментов которых не было в игре по крайне мере у меня..И вообще игра легкая больно я ее на самой высокой сложности прошел за 3 дня!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
согласен что в России. Пост-Союзе. Насчет бочек ответ простой- буржуи построили у нас завод и клпеают свои дорогущие фирменные бочки повсюду. А вот русские надписи на домах в Германии или ЕВропе объяснить нереально. И, конечно, раздроченные уазики, волги, запорожцы, москвичи, готов поспорить на новую любую из перечисленных, по стране "у них" там не валяются. Скажу больше- их там вообще в таком количестве ожидать трудно. А где же позвольте тогда мерсы и БМВухи, которые я с удовольствием бы покидал в стенку?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
G-man, скинь и мне скриншот "цой жив" на artneox@yandex.ru
- пожаловаться
- скопировать ссылку
пацаны а вообще в каком году происходит действие игры ?
наерное не очень далеко в будующем так как не плохо сохранились таратайки 70 годов
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Буллет чето там Тони
Не согласен с тобой. Ты где-нить вообще на улице видел бочки со спиртом, которые взрываются.
А действие происходит, когда деления на гос-ва нет, поэтому мы играем не в России, а на территории бывшей России.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2 Bpa4 думаю дейстия игри происходят надалеко в будушем, ее наверно в 2006 — 2010-х или в 2015 годах.
И все таки действия происходит на пост-советской територии, как например обяснить обломки машин, здания, вывиски, и названия уравней (Одесса).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да чё вы тут так спорите где действие происходит. Просто на западе идеал закрытого и разрушенного города видят в наших городах и в наших машинах. В чём я частично согласен особенно насчёт машин.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Верно patron сказал — разрабы же на реализм уповают, все пытаются впихнуь в нас этот реализм. Ну и где такое место действия найдешь как не на Пост-СОюзе? Только если в далеком будущем. А тут, судя по стволам, не такое уж оно далекое — и такая разруха где? Пожалуйста вам, в России, прямо сейчас!
Как сказал классик — Вчера, сегодня, завтра
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да прикольно было увидить в игре рафик,ниву, запор, москвич и т.д. А насчёт где происходит , этот город собран со всего мира по частичкам и воплащён в некий "citi 17" со своим тоталитарным режимом и со своей отмосферой.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Сити 17(и прилегающая территория)не имеют прототипов в реале,это всё чистая выдумка.
Фотоматериалы для дизайна игры собирались в Болгарии,Румынии и России.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну чуваки! Я с вас смеюсь! Мне сначала было понятно что это ЭСТОНИЯ город Таллин.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В этом году отдыхал в Туапсе. Там есть канал в точности похожий на халф-лайфовские каналы. Причём по берегам расположены те же самые типовые постройки "не хрущёвского типа".
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А нельзя ли тут применить аналогию со S.T.A.L.K.E.R.? Когда я играл в демки сталкера я там видел похожие объекты, в данном случае машины и дома. Но за достоверность не ручаюсь. Было полтора года назад. Может быть Valve поленилась и просто "приватезировала" текстуры? Да и вообще, внешне Халфа похожа на Сталкер
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Bullet-Tooth Tony прав. Место действия действительно ВЫДУМАНО. Потому что ни в одной из перечисленных вами стран вы НЕ найдете ВСЕ это сразу:
1. Валюта — кроны.
2. Бочки — flammable.
3. Машины (как ГДР, так и Советский Союз)
4. Русские надписи (плевать что с ошибками).
5. Стиль домов (и правда чуть-чуть не наш)
6. Архитектура в целом.
Согласитесь, что все это имеет место в Half-Life 2, но ничего этого ВМЕСТЕ вы не найдете ни на постсоветском пространстве, ни в Восточной Европе.
А вообще, мне кажется, что это собирательный образ Отсталой, Заброшенной, Тоталитарной, Коммунистической Восточной Европы и Советского Союза.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Привет пацаны!
Перед выходом игры я читал в болгарском издании "Плейбой" интервью с автором графического дизайна игры Антонова. Он болгарин. Там он рассказывает что ради прикола использовал для создания графического дизайна пейзажи города Софии. У него были фотографии родного города, он показал их руководствоу фирмы и они одобрили идею. Здания до сих пор существуют в городе, их можно и сейчас увидеть здесь, в том числе и канал. Я кстати возле него живу. Слово "цимент" это по болгарски "цемент", "ЕБА" это всеобще употребляемое болгарское матершинное слово вроде "е. твою мать". Машин русских здесь хватает именно в таком состоянии они движуться по улицам. Блочные дома один к одному с существующими в Софии, с застекленными балконами и т.д., "новостройки" времен социализма. Так что с полной уверенностью могу сказать, что это город София. Женщины в игре очень напоминают мастных "красавиц". Григорий с обрезом рожа типичного местного бомжа.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я не знаю стоит ли мне скачивать халфу, страдать из-за вечных тормозов господина мула и тратить место на диске?? Просто трабла такова, что мой дьюрон 1100 мгц может не потянуть халфу. Всё остальное соответствует требованиям. Как вы думаете, потянет или нет? Стоит ли мне скачивать?
На всякий случай полная конфигурация:
AMD Duron 1100 mgz
Video: Geforce 4000 MX 128 mb
480 MB RAM
HDD: 80 GB
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ram & cpu маловато будет. имхо надо 2гигагерца+1гигабайт рам
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вообще то требования такие:
Минимальные: частота процессора 1.2Ghz, 256Mb оперативной памяти, видеокарта совместимой с DirectX 7 и операционной системой Win 98/ME/2000/XP
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хм. Мне морбо82 говорил что на низких настройках пойдёт!! Ну, мне лично на графу наплевать!! Сделаю разрешение 640"800 и буду гамать :))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а ещё может быть в СЕРБИЙ а что ничего в бывжой ссср
- пожаловаться
- скопировать ссылку
сити 17 это минск,там там такой же памятник,дорога семнадцать это калининград,а тюрьма нова проспект по правде есть в литве
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Помню сижу на истории, и рассматриваю карту, и каково было моё удивление, когда я узнал ,что Таллин раньше назывался Ревель! Может это имеет отношение к Ревенхольму? Но это только предположение.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да всё очень просто.
Действие игры происходит как уже сказали, на границе Украины и России.А что на границе?? правильно, совсем не далеко от границы, России и Украины стояла и до сих пор стоит Чернобыльска АЭС. В далёком 86 она изрыгнула огромнейшее облако радиации, что по задумке разработчиков привело к мутированию организмов.
Дорого на Одессу, русские машины 80 годов. окрестности очень хорошо видно, когда плывёте на гидромотоцикле. Трубы, заводы, плотины, всё как у нас. Так что сомнений нет совсем.
разрабы конечно нас запутали, своими названиями и прочим, однако мысль остаётся.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Играл в лицензию на англ язе, так на уровне "Опасная вода" (точно не помню) перед тем как с дамбы прыгать, заметил надпись на этой дамбе "Порт 5" (на русском языке).
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да ты просто сцокол.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
На оффсайте как-то писали что за основу был взят Таллин. А что уже потом с ним сделали — это уже больная фантазия разрабов.
(Не ну город реально хорош!)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Больше всего версия про Софию подходит. И надписи не на русском, а на болгарском. Т.к. русский и болгарский очень похожи.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
G-man скмнь мне скриншот цой жив на reid95@yandex.ru
- пожаловаться
- скопировать ссылку
происходит ето все в основном в Одессе (даже одна станция там называется New Little Odess(Новая Маленькая Одесса))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
DIMA GROMUK Полный респект. Сам думал про Болгарию — очень похоже.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Кстати Сити 17 — Горький 17. Совпадение? Или прикол?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Новая маленькая Одесса — плюс в пользу Болгарии — черноморское побережье и у Украины и у Болгарии имеется. Типа болгары сваяли новую Одессу, так кат старой видимо кирдык пришел.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да это бесперспективная тема; всё что тут надумано — спекуляции на тему "где могло бы происходить действие игры". На самом деле сами разработчики заявляют "восточная Европа". Знаете что это значит? Это значит что это просто абстрактная "восточная Европа" и ничего более.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
City 17 располагается на территории ГДР (Германия). Это официально подтвердила Valve. Кто хочет подтвержения откройте ИГРОМАНИЮ за январь 2005 года. Там где рецензировалась Half-Life 2
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Там русским по белому (или какой там фон был в этом номере?) написано что это лишь мнение редакции, такое же умозаключение как здесь, но основанное на транспорте, а Valve опять ничего не подтверждали.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
НАРОД. Кому надо, могу скинуть скрины газетных вырезок (1.какая-то псевдо русская билеберда. 2.На первой полосе газеты написано "семь часов". 3.журнал Сирокко.)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ну если ты ещё тут, тогда выложи:)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
какая Россия нет конечно.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
вобще похоже на Россию потому что везде валяются запорожцы и москвичи
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да это явно украина если помните перед тем как дать тебе багги мужик связывался с новой Одессой!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Одесса — ет полкан, который осел в етом лагере, поетому он так и называется
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Это 100% где-то в Югославии.
На здании в Сити-17 есть вывеска ХССГ.
Есть такой Государственный Союз Сербии и Черногории (ГССЧ).
На англ. раскладке UCCX.
Учитывая морское побережье, скорее это Черногория.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
херня!
первая и единственая причина там не хссг а ХССР:)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ответ на вопрос который в заглавии:ДА.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Согласен с DIMA GROMUK`ом, все это правда и то что тут вы базарите не имеет итога, скажу честно, то что в титрах как сказали тут на форумах русская фамилия болгарина Антонова, (ну почти русский) 8) это доля реальности, сказать по правде в valve не один русский есть, хоть и не чистый, знаю давно человека, который работал 3 года в ЕА кодером (программером точнее), давно правда, в том же край тек дофига русских.
А смысл затеи не только потому, что дизайнер Антонов впихнул в игру сборную солянку как местного характера, так и тех городов., стран, что были описанны выше, а еще и в принципе расширения реального из нашего мира в выдуманной форме, честно говоря, стали бы делать копию какой нибудь страны или города, было бы полное фуфло, что в общем-то чаще всего и есть, а в немного измененном виде, в сумме, получается такой шедевр как халва! В общем слова, мелкие сюрпризы, и русские в том числе, инициатива разрабов, а не самого сценария (конечно не противоречащие сценарию и не отходящие от него), всегда при разработке игры от чего-то отказываются или что-то вводят, например за сутки спонтанно, то что было в исходниках, и про гидру, это все от части проблемы сроков, денег. (разрабы Сталкера уже убили управление транспортом в игре, и не только это, дабы мы увидели игру раньше !) Так что в халве могло быть больше или наоборот меньше той или иной начинки! Это коммерция и желания потребителей а так же репутация! В общем смысл в том, что разрабы любят оставлять помимо сюжета и сценария в игре свои или коллективные фичи, в виде надписей, приколов или серьезных стебов реальной жизни! Например Серьезный сэм, там хватает намеков разрабов на что либо, приколы и тп., квака 2-я, в конце особенные титры в секретке, таких секретов или бонусов, как в архитектуре игры так и ее мелочей, от моделей, до сюжета, можно встретить достаточно, главное четко и внимательно играть и не шмарить игру с лету!
З.Ы. Многие темы, и такие приколы или мелочевки создают люди, работающие над игрой, а то что те кто снабжает все это и главы, даже не узнают о мелкой надписи в темном переулке в виде трех буквенного ругательства, которое вас смутит и вы будете гадать а че это за фигня и почему с ошибкой, есть факт, так надо, это привет геймерам, игра это коллективный труд, каждый разраб может внести туда что нибудь, свое, может рожа Барни есть рожа реального перца, а фримен и того гладишь вчера заработал свои сто долларов в макдональдсе! Разраб может быть и с бутылкой пива и в сартире и где угодно и он будет делать свою любимую работу, и всегда будет такая тема во многих играх, что можно сказать и про пасхальные яйца, к сюжету нифига не имеет дела, а задуматься заставляет.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
отлично сказал, аплодирую стоя
- пожаловаться
- скопировать ссылку
может рожа Барни есть рожа реального перца
я тебе больше скажу,модель копия одново из сотрудников Valve, то ли продюсер, то ли директор. точно не помню 🙂
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Гы, занимаюсь воскрешением мертвых тем ))
Как выяснилось в Эп2, действие игры действительно происходит на территории БСССР, причем либо в самой России, либо на Украине
- пожаловаться
- скопировать ссылку
шутка: туристы до прибытия Альянса успели везде нагадить.
человек: ух ты телек!
ГО-шники: всем ложится это захват земли!
Все кроме ГО-шников: Заткнись! мы телек смотрим
ГО-шники сломали телек и началась война и длилась до тех пор пока один человек не сказал: ух ты ОГРОМНЫЙ ТЕЛЕК!
Все: УРРРРРРРРА!
один ГО-шник хотел взорвать телек но его остановил другой ГО-шник: ненадо люди уже покорны нам.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я склоняюсь к версии, что С17 — это Калининград-Кенигсберг (исхдя из смешения советской и европейской архитектуры и прибрежного положения).