Как включить консоль в халф лайф 2
Перейти к содержимому

Как включить консоль в халф лайф 2

  • автор:

Как включить консоль в халф лайф 2

2
9
4
1
2
1
1
1
1
1

24,516 уникальных посетителей
883 добавили в избранное

  • ent_rotate # — Поворачивает предмет.
  • Bind Клавиша "Команда" — Ставит на клавишу бинд. (Пример — Bind P "Kill")
  • showtriggers_toggle — Показывает тригеры
  • sv_cheats 1 — включить чит коды.
  • mat_fullbright 1 — убрать полностью все освещение.
  • mat_depthbias_normal 1 — теперь вы видите всю карту.
  • sv_gravity 600 — изменить гравитацию.
  • exec "Название" — запуск скрипта.
  • host_framerate 1 — ускорить/замедлить игру.
  • phys_timescale 1 — ускорить/замедлить предметы.
  • cl_phys_timescale 1 — ускорить/замедлить рагдоллы.
  • cl_showfps 1 — показывает FPS.
  • ent_fire !picker setmedicon — делает медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • ent_fire !picker setmedicoff — делает не медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • mat_yuv 1 — Делает камеру черно белой.
  • developer 1 — Режим разработчика.
  • god — Бессмертие.
  • buddha — Игрок получает ранения, но не умирает.
  • hurtme # — Ударить игрока на определенное количество урона.
  • notarget — NPC вас не видят.
  • noclip — Полет сквозь стены.
  • sv_noclipspeed — Изменение скорости полета сквозь стены.
  • sv_infinite_aux_power 1 — Бесконечная энергия.
  • ent_teleport player — Телепорт игрока туда, куда наведен прицел.
  • thirdperson — Вид от третьего лица.
  • firstperson — Вид от первого лица.
  • thirdperson_mayamode — Зафиксировать камеру (Нужен вид от третьего лица).
  • cl_drawhud 0 — Убирает интерфейс.
  • hud_quickinfo 1 — Скрыть/показать показания о здоровье и патронах около курсора.
  • impulse 100 — Включить фонарик.
  • fadeout — Закрыть глаза.
  • fadein — Открыть глаза.
  • cl_showpos 1 — Показывает текущую позицию справа сверху экрана.
  • impulse 101 — Стандартный набор оружия
  • viewmodel_fov 54 "По умолчанию" — Отдалить/приблизить оружие
  • physcannon_mega_enabled 1 — Сделать супер Грави-Пушку.
  • givecurrentammo — Дает полный запас патронов для оружия в руке.
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 "По умолчанию" — Настройка выходящих пуль дробовика.
  • impulse 200 — Оружия прячутся за камерой.
  • crosshair 0 — Убрать прицел.
  • r_drawviewmodel 0 — Скрыть руки и оружие в режиме от первого лица.
  • physcannon_tracelength 250 — Изменить максимальное расстояние, с которого Грави-Пушка может притягивать предметы.
  • physcannon_cone 0.97 — Изменить расстояние, с которого Грави-Пушка может поднимать предметы в воздух.
  • physcannon_maxforce 1500 — Изменить силу, с которой Грави-Пушка толкает предметы.
  • physcannon_pullforce 4000 — Изменить скорость, с которой Грави-Пушка притягивает предметы.
  • sk_weapon_ar2_alt_fire_duration 2 — Время жизни энергетического шара.
  • sk_weapon_ar2_alt_fire_radius 1 — Размер энергетического шара (не может быть больше стандартного)
  • sk_weapon_ar2_alt_fire_mass 150 — Сила толкания энергетического шара.
  • give weapon_crowbar — Выдать Лом.
  • give weapon_stunstick — Выдать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • give weapon_pistol — Выдать Пистолет.
  • give weapon_smg1 — Выдать СМГ.
  • give weapon_grenade — Выдать Гранату.
  • give weapon_357 — Выдать Револьвер.
  • give weapon_physcannon — Выдать Грави-Пушку.
  • give weapon_shotgun — Выдать Дробовик.
  • give weapon_ar2 — Выдать AR2.
  • give weapon_rpg — Выдать РПГ.
  • give weapon_crossbow — Выдать Арбалет.
  • give weapon_bugbait — Выдать Фероподы.
  • give weapon_annabelle — Выдать Аннабель.
  • give weapon_citizenpackage — Выдать Рационный Пакет с едой граждан.
  • give weapon_citizensuitcase — Выдать Чемодан Граждан.
  • give weapon_alyxgun — Выдать Аликс-Ган.
  • give weapon_cubemap — Выдать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_create weapon_crowbar — Создать Лом.
  • ent_create weapon_stunstick — Создать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • ent_create weapon_pistol — Создать Пистолет.
  • ent_create weapon_smg1 — Создать СМГ.
  • ent_create weapon_357 — Создать Револьвер.
  • ent_create weapon_physcannon — Создать Грави-Пушку.
  • ent_create weapon_shotgun — Создать Дробовик.
  • ent_create weapon_ar2 — Создать AR2.
  • ent_create weapon_rpg — Создать РПГ.
  • ent_create weapon_crossbow — Создать Арбалет.
  • ent_create weapon_bugbait — Создать Фероподы.
  • ent_create weapon_annabelle — Создать Аннабель.
  • ent_create weapon_citizenpackage — Создать Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_create weapon_citizensuitcase — Создать Чемодан Граждан.
  • ent_create weapon_alyxgun — Создать Аликс-Ган.
  • ent_create weapon_cubemap — Создать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_remove_all weapon_crowbar — Удалить Лом.
  • ent_remove_all weapon_pistol — Удалить Пистолет.
  • ent_remove_all weapon_smg1 — Удалить СМГ.
  • ent_remove_all weapon_357 — Удалить Револьвер.
  • ent_remove_all weapon_physcannon — Удалить Грави-Пушку.
  • ent_remove_all weapon_shotgun — Удалить Дробовик.
  • ent_remove_all weapon_ar2 — Удалить AR2.
  • ent_remove_all weapon_rpg — Удалить РПГ.
  • ent_remove_all weapon_crossbow — Удалить Арбалет.
  • ent_remove_all weapon_bugbait — Удалить Фероподы.
  • ent_remove_all weapon_annabelle — Удалить Аннабель.
  • ent_remove_all weapon_citizenpackage — Удалить Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_remove_all weapon_citizensuitcase — Удалить Чемодан Граждан.
  • ent_remove_all weapon_alyxgun — Удалить Аликс-Ган.
  • ent_remove_all weapon_cubemap — Удалить Шары проверки отражений на карте.
  • Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишами с выключенными настройками "быстрая смена оружия", не мышкой.
  • Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами Револьвера.
  • Чемодан и Рационный пакет имеют 3 слот.
  • Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
  • Аликс-Ган имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.
  • sk_plr_dmg_crowbar 10 — Урон Монтировки.
  • sk_plr_dmg_stunstick 10 — Урон Дубинки.
  • sk_plr_dmg_pistol 5 — Урон Пистолета.
  • sk_plr_dmg_smg1 4 — Урон СМГ.
  • sk_plr_dmg_smg1_grenade 100 — Урон гранат СМГ.
  • sk_plr_dmg_grenade 150 — Урон Гранаты.
  • sk_plr_dmg_357 40 — Урон Револьвера
  • sk_plr_dmg_buckshot 8 — Урон Дробовика.
  • sk_plr_dmg_ar2 8 — Урон AR2.
  • sk_plr_dmg_rpg_round 100 — Урон РПГ.
  • sk_plr_dmg_crossbow 100 — Урон Арбалета
  • sk_plr_dmg_alyxgun 5 — Урон Аликс-Ган.
  • give item_box_srounds — Патроны для Пистолета 20.
  • give item_ammo_pistol — Патроны для Пистолета 20.
  • give item_box_srounds — Патроны для Пистолета 20.
  • give item_large_box_srounds — Патроны для Пистолета 100.
  • give item_box_mrounds — Патроны для СМГ 45.
  • give item_ammo_smg1 — Патроны для СМГ 45.
  • give item_large_box_mrounds — Патроны для СМГ 225.
  • give item_ar2_grenade — Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_smg1_grenade — Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_357 — Патроны для револьвера 6.
  • give item_box_buckshot — Патроны для дробовика 20.
  • give item_ammo_ar2 — Патроны для AR2 20.
  • give item_box_lrounds — Патроны для AR2 20.
  • give item_large_box_lrounds — Патроны для AR2 60.
  • give item_ammo_ar2_altfire — Энергетический шар для AR2 1.
  • give item_ml_grenade — Ракета для РПГ 1.
  • give item_ammo_crossbow — Патроны для арбалета 6.
  • give item_box_sniper_rounds — Патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • give item_box_flare_rounds — Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • give item_flare_round — патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_box_srounds — Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_pistol — Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_box_srounds weapon_manhack — Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_srounds — Патроны для Пистолета 100.
  • ent_create item_box_srounds item_box_mrounds — патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1 — патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_mrounds — патроны для СМГ 225.
  • ent_create item_box_srounds item_ar2_grenade — граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1_grenade — граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_357 — патроны для револьвера 6.
  • ent_create item_box_srounds item_box_buckshot — патроны для дробовика 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_ar2 — патроны для AR2 20
  • ent_create item_box_srounds item_box_lrounds — патроны для AR2 20.
  • ent_create item_b item_large_box_lrounds — патроны для AR2 60.
  • ent_create item_ammo_ar2_altfire — энергетический шар для AR2 1.
  • ent_create item_ml_grenade — ракета для РПГ 1.
  • ent_create item_ammo_crossbow — патроны для арбалета 6.
  • ent_create item_box_sniper_rounds — патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • ent_create item_box_flare_rounds — Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_flare_round — патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • sk_max_pistol 150 — Максимальный запас патрон для Пистолета
  • sk_max_smg1 225 — Максимальный запас патрон для СМГ
  • sk_max_smg1_grenade 3 — Максимальный запас гранат для СМГ
  • sk_max_grenade 5 — Максимальный запас Гранат
  • sk_max_357 12 — Максимальный запас патрон Револьвера
  • sk_max_buckshot 30 — Максимальный запас патрон для Дробовика
  • sk_max_ar2 60 — Максимальный запас патрон для AR2
  • sk_max_ar2_altfire 3 — Максимальный запас энергетических шаров для AR2
  • sk_max_rpg_round 3 — Максимальный запас ракет для РПГ
  • sk_max_crossbow 10 — Максимальный запас патрон Арбалета
  • sk_max_alyxgun 150 — Максимальный запас патрон для Аликс-Ган.
  • Impulse 203 или ent_remove — Удалить предмет, на который вы навели прицелом.
  • impulse 102 — Череп.
  • ent_create prop_thumper — Прибор, пугающий муравьиных львов.
  • ent_create item_suit — Создает HEV костюм.
  • ent_create grenade_ar2 — Граната СМГ.
  • ent_create env_flare — Сигнальная Ракета.
  • ent_create crossbow_bolt — Стрела Арбалета.
  • ent_create apc_missile — Ракета БТР.
  • ch_createjeep или impulse 82 — Джип.
  • ch_createairboat или impulse 83 — Катер.
  • ent_create item_healthcharger — раздатчик здоровья +50
  • ent_create item_healthkit — большая аптечка +25
  • ent_create item_healthvial — маленькая аптечка +10

Как включить консоль в халф лайф 2

Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…

Особенности игры:

Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.

играю в Half Life-2,почему нет консоля при нажатии тильды(

Открой файл [папка с игрой] \ep2\cfg\config.cfg и измените параметр con_enable на «1», для активации консоли. Проверьте какая клавиша указана здесь для вызова консоли, обычно это [`] (тильда) .
Во время игры вызовите консоль указанной клавишей, введите sv_cheats 1 для активации режима кодов (полный список кодов можно посмотреть нажав [SHIFT] + [F1]), затем вводите код:

sv_cheats 1 — Активировать режим кодов
sv_cheats 0 — Отключить режим кодов
ai_disable — Отключить AI врагов
buddha — Игрок получит повреждения, но не умрет
god — Режим бога
hurtme # — Уменьшить здоровье на #
impulse 101 — Все оружие и боекомплект
noclip — Сквозь стены
notarget — Невидимость
ch_createairboat — Spawn Airboat
ch_createjeep — Spawn Jeep
mat_wireframe 1 — режим Wireframe
sv_noclipduringpause 1 — Нет прохода сквозь стены во время паузы
sv_infinite_aux_power 1 — Бесконечная энергия Auxillary
showtriggers 0 — Показать Trigger Brushes

Консоль разработчика

Консоль разработчика — это основной инструмент для отладки кода игры и настройки параметров.

Обзор [ ]

Эта консоль позволяет изменять параметры игры, назначать клавиши, спавнить различные предметы и оружие и многое другое.

Для включения консоли откройте «Options»-> «Keyboard» -> «Advanced…» и выберите «Enable developer console». По-умолчанию консоль открывается кнопкой «

« (тильда). Чтобы сделать консоль доступной при старте игры, необходимо дописать ключи «-dev» или «-console» в параметры запуска (разработчики должны всегда использовать -dev).

Консоль запоминает последние выполненые команды, для быстрого доступа к ним нажмите стрелку вверх или стрелку вниз. Вы можете автоматически завершать имя и параметр команды, нажав TAB и выбрав из списка нужный вариант. Некоторые команды (например map, load и т.д.) поддерживают автозавершение для первого параметра.

Часто консольные переменные подобны триггерам; могут иметь два значения/состояния: 0 — выключено, 1 — включено (примером такой команды может служить cl_showfps). Чтобы увидеть текущее значение переменной, достаточно написать ее имя без параметров. Вот некоторые приставки для команд:

ai_ AI в одиночном режиме
cc_ Система закрытых сообщений
cl_ Сетевой клиент
demo_ Проигрыватель демозаписей
disp_ Карты ландшафта
dsp_ Аудио DSP настройки
ent_ Управление/отладка объектов (entity)
fire_ «Сжигание» событий объектов
fog_ Рендер тумана
g_ Одиночный режим игры
hltv_ Half-Life TV
host_ Система хостов
hud_ HUD клиента
joy_ Работа с джойстиком
log_ Система отчетов (Log)
m_ Работа с мышью
mat_ Система материалов
mp_ Сетевая игра (сервер)
nav_ Навигационные пути
net_ Сетевые команды
npc_ NPC в одиночном режиме
phys_ Физическая система
r_ Видео рендер
rcon_ Удаленное управление
sk_ Уровень сложности (skill)
snd_ Звуковая система
sv_ Настройки сервера (движок)
v_ Вид клиента
vgui_ VGUI
voice_ Голос игрока в игре
vprof_ Профилировщик кода (code profiler)
wc_ Помощник по WorldCraft/Hammer

Если вы забыли команду, то можно написать в консоли команду: find <часть строки>. Она покажет все команды, содержащие эту часть строки. Команда help <команда> покажет справку по данной команде (если доступна). Подробное описание всех команд в консоли описано здесь.

Добавление новых команд и переменных [ ]

Консоль разработчика — это подсистема движка Source, которая дает доступ к различным модулям, это осуществляется через интерфейс ICvar. Этот интерфейс регистрирует новые команды и ищет существующие. Этот интрефейс доступен через глобальную переменную cvar в клиент-серверном коде. Добавление новых команд и переменных довольно просто и дуступно для использования и для серверных и для клиентских модулей. Конструктор этих классов автоматически регистрирует новую команду/переменную в системе консоли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *