Как спидранить в Half-Life 2 для хлебушков
Как спидранить в Half-Life 2?Если вы чайник или хлебушек?
Bunny Hop (BHop)
Банни хоп.
Берем и… идём вперёд и просто прыгаем тем самым ускоряемся.
В стимовской версии халвы при бхопе вы замедляетесь,ибо если лимит скорости 300 mps превышается то игра будет вас толкать назад взаимности от вашего направления.
ABH
Задняя распрыжка (ABH).
Чтобы это сделать нужно :нажать shift потом повернутся задом зажать ctrl и прыгать.
В стимовской версии халвы 2 есть баг из а бхопа а котором я говорил.Из а того что вы прыгаете назад а глядите вперёд то игра вас толкает куда вы идёте.
Таким образом вы наращиваете скорость а игра вас отталкивает сильнее чтобы замедлить и вы ускоряетесь а игра ещё сильнее и так до бесконечности.
WallClimbing
С помощью этого трюка можно лазять по стенам.
Для этого нужно:найти проп,потом поставить проп к стене,сесть на него,потом зажать ctrl и клавишу e и прыгать.
И вы будете лезть по стене.
Видео таки не нашёл(
Binds
Для почти всех трюков нужен правильный бинд для прыжка.
Вот этот бинд:
bind mwheeldown “+jump”
Данный бинд нужно вводить в консоль а консоль открывается на клавишу тильда или ё,
если консоль не открывается нужно зайти в настройки-клавиатура-дополнительно-включить консоль разработчика.
Как включить банихоп в халф лайф 2 через консоль
942 | уникальных посетителей |
21 | добавили в избранное |
-
Банни хопинг или же Прыжок кролика ака Бхоп.
Для бхопа мы забиндили прыжок на прокрутку колёсика на верх и вниз,сейчас для бхопа мы зажимаем клавишу "W" и крутим колёсико на верх и вниз без перерыва и всё мы потихому набираем скорость! Но есть и второй способ мы нажимаем "W" потом отпускаем клавишу одновреммено прыгая нажимаем клавишы "A" и "D" это называеться стрейф
- ABH возможен только на версии 2013 или же на 2004v Movement fun
- Для абх нам нужно встать лицом сзади в направление нашего маршрута,потом нажимаем "SHIFT" "S" и "ПРЫЖОК" и сразу же нажимаем "CTRL" отпускаем шифт клавишу назаад а присед не отпускаем и продолжаем крутить колесо наверх и вниз и потом мы будем набирать скорость
- Damage Boost = Ускорени с помошью урона.Исполтзуються больше всего вместе с ABH или же на главе рейвенхольм
- в начале игры когда катсцена пройдёт и вы только-только услышите гудок поезда быстро нажимаем сохранить и загрузить примерно 20 раз (" F6 "сохранить "F8" загрузить) после этого идём в самый край поезда сзади левой стороны ждём пока мы не выпадем из вагона и делая распрыжку идём дальше всё!
- Propflying — Летание на пропе
- встаём на проп с кализией и как в Prop flying нажимаем переменно на клавишы "E" и "ПРЫЖОК" не отпуская "W" и смотря на стену.
- Edgebug — это сбой в движке, который позволяет вам падать с большого расстояния, не получая никакого урона и/или не умирая, задев точный край/щетку определенного блока (в случае Portal 2 и некоторых его модов позволяет держать кнопку активированной, когда на ней ничего нет). Особенно легко делать это на лестницах или других широких краях.
- Когда вы входите во что-то, например, в транспортное средство, модель игрока на самом деле не проходит через область между вами и транспортным средством, а исчезает и заменяется моделью транспортного средства на то время, когда вы его используете. Когда он показывает, как вы садитесь в машину, это всего лишь анимация, не более того. По этой причине можно пройти через триггеры при входе в транспортное средство, при условии, что ширина триггера меньше, чем максимально возможная ширина между игроком и транспортным средством при успешном «входе».
Распрыжка
Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах серии Half-Life и Half-Life 2, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков.
Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.
Содержание
История [ ]
Распрыжка как баг игрового движка появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать, начиная с игр серии Quake. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства либо как побочное действие, устранение которого ведётся на уровне игрового движка.
Мнения [ ]
По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:
- «За»: часть сообщества считает её успешным элементом геймплея за счёт возможности освоить и активно использовать уникальные особенности передвижения в игре;
- «Против»: другая часть принимает противоположную позицию, мотивируя тем, что распрыжка может вносить дисбаланс в мультиплеер и делать одиночные игры скучными для прохождения.
GoldSrc [ ]
Half-Life in 20 41
Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а
Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.
Техника распрыжки [ ]
В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HU\сек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HU\сек. до пиковой скорости в 500 HU\сек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.
После обновлений Half-Life от 16.05.2013 распрыжка при помощи .cfg-скрипта стала невозможной, т. к. Valve заблокировали выполнение команды «special» («_special») на уровне игрового движка («_special» — консольная команда, которая при выполнении выводит игру из состояния рекурсивного выполнения определенных команд).
Source [ ]
Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.
Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый «Accelerated Back Hopping». Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc
Разновидности [ ]
Существует два вида распрыжки.
Bunnyhop-читы [ ]
Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.
Внутриигровые скрипты [ ]
Этот вид распрыжки нельзя назвать читом, так как сторонние программы не используются. Для постоянных прыжков игрок использует консольные команды или скрипты (файл .cfg с определениями клавиш и подпрограммами), а также свои личные знания в распрыжке.
Какую команду надо вводить в конслоь для бхопа? в half-life 2 episode two пиратка не из стима
или же Ё ) bind mwheeldown «+jump» благодаря чему вы будете скроля вниз мышкой прыгать и во время приземлений уже надо будет нажимать не на пробел а просто постоянно скролить вниз
P.S получается не с первого раза удачи вам в использовании.
bind «f1» «bunny_on»
alias «looper» «+jump;wait 2;-jump;wait 2;loop»
alias «bunny1» «alias loop looper»
alias «bunny2» «alias loop»
alias «+bunny» «looper;bunny1»
alias «-bunny» «bunny2;-jump»
alias «bunny_on» «bind space +bunny;bind f1 bunny_off»
alias «bunny_off» «bind space +jump;bind f1 bunny_on»
echo «»
echo «Press F1 to toggle script On/Off»
echo «»