Что такое ладдер в старкрафт 2
Я тут наверное всех уже затрахал своими вопросами, но все же спрошу еще раз. Что такое ладдер и чем он отличается от обычной игры? Пожалуйста поподробнее.
P.S. Теперь хоть знаю, что такое лаги. Спасибо ээээ. В общем тому, кто ответил на этот вопрос (просто смотреть не охота, кто именно).
Ладдер это турнирная лестинца. Как только ты набираешь 10 побед, то можешь играть ладдерные игры. При этом у тебя будет рейтинг. Изначально 1000. При поражении вычитается рейтинг, при победе прибаляется. Стимулирует игроков, т.к. приятно осознавать например что ты тут на первом месте.
__________________
. ! . !! . ! .
. ! !! . . . !! ! .
. ! ! . ! ! .
. ! ! . LOVE . ! ! .
. ! ! . ! ! .
. ! ! . ! ! .
. ! . ! .
А charnad живет тут
Тема: Подробный гайд по СК2 Ладдеру и Лигам.
Вот решил перевести мега гайд и самому разобраться заодно
Гайд большой, переводить много, буду почастям добавлять ибо не охота катать огромное сообщение в 1м посте, а потом форум глюкнет и все в опу.
Информация в этом гайде основана на исследованиях и информации от разработчиков близов. (перевод оригинал тут )
Бонус Пул (дальше БП) это очки которые будут начислятся только при победе удваивая заработаные вами очки за победу, пока БП не иссякнет.
БП воспалняется с одинаковой скорость для всех, без разницы играете вы или нет вы получаете 1 очко БП каждые 112 мин (90 очков в неделю).
Патч 1.3 изменил скорость прироста очков для примейд команд ск2.
Теперь 2v2 команды получают 1 очко каждые 168мин (60 в неделю),
а 3v3 и 4v4 команды получают 1 очко каждые 336мин т.е.е 30 в неделю.
Т.к. БП растет с одинакововй скоростью для всех, он посути играет роль глобального счетчика активности и отделяет активных игроков от неактивных.
Это значит что игроки которые поглащают свой БП обычно быстро поднимутся выше игроков играющих редко и не использующих свой бонус пул на макс.
Т.е. заработанные очки неактивных игроков как бы устаревают со скоростью накопления бонусного пула, по сравнению с поинтами активных игроков.
Поэтому можно сказать что ваши отображаемые очки минус потраченый вами БП это реальные очки, или очки с учетом инфляции вызваной БП.
Пример: Игрок А с 2500 поинтами потративший 2400 БП чтобы достичь их (2500 — 2400 = 100 реальных очков) будет иметь меньше реальных очков чем Игрок Б у которого тоже 2400 поинтов, но он потратил 1200 БП чтобы достичь их (1200 реальных поинтов). Это значит что игрок Б у которого больше реальных поинтов скорее всего более скиловый.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Сообщение от vert
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Сообщение от vert
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Подбор противников.
Скрытый рейтинг(Matchmaking Rating)
В основе всей системы лежит так называемый скрытый рейтинг(дальше ммр). Этот рейтинг позволяет подбирать близких по скилу противников и так же ммр вляиет на колво очков котороы вы получите или проиграете за матч.
Ваши очки на ладдере будут приближаться к вашему ммр какоето время, но т.к. ммр более гибкий чем ладдерные очки он никогда не фиксируется, он постоянно изменяется. Поэтому очень сложно вычислить ммр исходя из ваших ладдерных поинтов
Система преимуществ.
При загрузке игры вам иногда пишут что у одного из противников преимущество.
Система преимуществ(дальше СП) сравнивает ммр противника с вашими Реальными поинтами и рассчитывает сколько очков дать вам за победу или отнять.
Если вы получаете 0-4 а теряете 20-24 — у вас преимущество
Если получаете 5-9 а теряете 15-19, у вас легкое преимущество;
Если вы получаете или теряете 10-14 — вы равны.
Эти значения вычисляются независимо для каждой команды и не обязательно в сумме будут равны 0.
Пример:
Игрок A c 1500 MMR и 0 поинтами и Игрок B с 1000 MMR и 0 points.
Каждый из них будет видеть другого как С преимущесмтвом и при победе получит много очков а снимут мало при поражении.
Если победить Игрок А то ММР ОБОИХ игроков сильно не изменится, т.к. ммр игрока А и так был намного выше ммр игрока Б.
Если игрок Б победит, то ммр обоих игроков сильно изменяться.
Это отображено на след картинке.
Важно помнить что "Преимущество" не всегда значит "лучше" кроме случаев когда оба игрока уже приблизительно достигли своего скрытого рейтинга.
Пока ваши очки не сравнялись с вашим ммр индикатор Преимущества служит только как сколько поинтов вы можете получить за победу, но не как показатель скила.
Неопределенности
Система учитывает что игроки выдают разные результаты выше и ниже своего ммр. Это выражено скрытыой вероятностной переменной "Неопределенностью".
ммр + неопр и определяют круг ваших потенциальных противников.
И эта непоред может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от результатов каждой игры.
Если сейчас нет игроков входящих в вашу зону, то система будет увеличивать параметр неопределенности расширяя поиск до тех пор пока не найдет вам оппонента.(Вспоминаем расширеный поиск по ночам)
Неопределенность также влияет как сильно измениться ваш ммр после матча.
Система становиться МЕНЕЕ уверена в вас когда вы выигрываете игрока с большим ммр или проигрываете игроку с меньшим ммр и БОЛЕЕ уверена когда вы наоборот проигрываете игроуку с большим ммр и выигрываете игроков с меньшим ммр.
Т.е. Этот параметр Неопределенностисигнализи рует система находитесь ли вы на своем месте(параметр Неопределенности низкий) или вы выигрываете игроков на 2 лиги выше и вас нужно двигать(параметр Неопределенности высокий)
Смотрим картинку
В этом примере Красная линия этьо ммр Игрока 1.
Синяя область это распределение скила который этот игрок может показать, все знают что вот игры к игре отыгрыш игрока разный(гдето отвлекли гдето еще что)
Соперники которые находятся близко к вашему ммр, т.е. к пику синей области будут равными для вас соперниками по статистике.
Смотрим картинку
На этой картинке мы видим 2го игрока которого система выбрала противником первому игроку.
Пересекающиеся области показывают статистическую вероятность равного матча.
Основываясь на площади перекрывающейся области если игрок 1 будет играть на пике своей формы а игрок 2 будет играть хуже обычного то в итоге получиться матч равных по скилу игроков с равными шансами на победу.
Т.е. перекрывающаяся область маленькая и ммр игрока 2 выше, то у игрока 2 будут выше шансф на победу.
Область игрока 2 шире, это значит что его игра менее стабильна чем у игрока 1.(к примеру его игра сильно зависит от настроения)
Если игрок 2 победит его ммр и вся область сдвинется вправо. Так же его область развброса скила станет уже. Область и ммр игрока 1 сдвинуться влево и тоже сузятся.
Если игрок 1 победит то ммр обоих игроков сблизятся друг к другу и их области станут перекрываться сильнее. Область 1 игрока может расшириться если победа была неожидана для системы а до этого игрок был предсказуемым и область разброса скила была узкой. Область же 2го игрока может не измениться или стать еще шире т.к. система уже считает его нестабильным и непредсказуемым.
Стартовые матчи для определения места
Когда вы начинаете играть в игры другого типа например 2х2 3х3, то ваш начальный ммр для 1й игры берется из игр в типа игр в которые вы уже играли, например из 1х1.
Дальше ммр для 2х2 и 1х1 к примеру больше никак не связаны и живут своей жизнью.
По итогам стартовых игр можно попасть в любую лигу кроме грандмастера.
Повышение
Если вы играете лучше остальной лиги вы можете получить повышение и перейти в лигу выше. Если вы находитесь в бронзе и выигрываете золото вы вполне можете ожидать перевода сразу в золото, но это не обязательно происходит мгновенно.
Это так потому что система должна быть достаточно уверена в вас перед тем как переводить вас, иначе вы начнете прыгать между лигами слишком часто и лиги потеряют смысл.
Уверенность системы в вас измеряется 2мя факторами:
1) Игрок должен показать что он способен поддерживать определенный уровень скила. Это делается измеряя плавающее среднее от ммр игрока.
Смотрим картинку ниже:
Когда эта величина устанавливается в границах лиги — игрока можно переводить в эту лигу.
2) Между лигами есть так называемы буфер уверенности.
Если бронзовый игрок играет чуть лучше низа серебра то этот буфер помешает ему перейти в серебро, несмотря на то что его ммр уже попадает в серебро, т.е. 1е условие выполнено.
Это сделано для того чтобы избежать ситуации когда игрок переходит в лигу выше только для того чтобы проиграть пару игр и упасть обратно делая перемещение в другую лигу бессмысленым.
Тоже самое относиться и к переходам в лигу ниже. Т.е. лиги получаются какбы приклеиваются к игроку ведь чтобы переместиться в другую лигу вы должны преодолеть барьер между лигами.
Смотрим предыдущую картинку. На ней барьер между лигами желтая область.
Обратите внимание что только эти 2 фактора важны для перехода в другую лигу.
Все остальное типа апм, активности, чизов макро микро и т.п. не имееет значения.
Топы дивизионов
Когда вы попадаете в лигу вы попадаете в дивизион в этой лиге. Дивизион состоит из 100 человек прибл того же скила что и вы.
Но т.к. ладдер разбит на квинтили(хз че это) за исключением мастер лиги которая является процентом от алмаза, то в некоторых лигах разброс скила сильнее чем в других.
Например игрок игрок входящий в топ 5% может быть намного лучше чем топ 15% и т.п.
Это значит что дивизионы не всегда равнозначны во скилу и это значит что не всегда можно сравнивать игроков разных дивизионов одной лиги по колву поинтов.
Starcraft 2 Ranking System
In Starcraft 2, there is a ranking system that is used for players to determine their own rank. This league system has been included in all multiplayer modes in Starcraft 2, along with automatic matching, and has been used in all ranking levels.
In March 2015, Blizzard released a series of patches, making changes to league calculations. Particularly, players who are new to Starcraft 2 have switched to a system where they can match with less skilled players in the past. In short, the problem called MMR decay has been avoided.
How Does the Starcraft 2 Ranking System Work?
If you are a newcomer to Starcraft 2, you must play five matches before entering any league. You will see the league you will be placed in according to the win rate you get as a result of these five matches. Let’s give a few examples to summarize it more easily.
- For example, you played the Zerg race in 1vs1 matches and played five matches and placed platinum as the league. After that, you can continue by choosing a different race if you want. However, please note that there is no separate league placement for a separate race.
- The league system in team games is slightly different. For example, you entered 2v2, 3v3, and 4v4 matches with your group of friends, and after playing five matches, you were assigned to the platinum league. Then another day, you enter these matches without your teammates, then the players suitable for your MMR will come to you, and you will play five matches again. As a result of these five matches, you will fall one league down again.
- There is only one fact that is important to increase your league. Win every match that comes your way. If you beat the Favored opponents, your chance to rise to the league will increase even more. At the same time, while the league can increase, you can also decrease.
League Types and Division
Starcraft 2 has a ranking system that you can climb from the lowest to the highest. As we just explained, players settle into a league after five placement matches, and the league starts to rise according to the player’s performance.
Divisions
There are also multiple divisions in each league. Each division has a total of 100 players. The names of the divisions are randomly generated, and each division has a separate name.
Finally, these divisions have their own season system. With the tournaments held at the end of a season, the players who will compete for the league championship are determined. The top eight players in each division qualify for the tournament.
League Types
The percentages you see represent the reserved value for that league’s active population. The purpose of developing this percentage system is to match players with players in leagues that are more similar to their performance.
Leagues Name | WoL Target | HotS Target | LotV Target | EU MMR Floor | US MMR Floor | KR MMR Floor |
Grandmaster | 1000 Players | 1000 Players | 1000 Players | x | x | x |
Master | 2% | 2% | 4% | 5072-4560 | 4931-4440 | 5222-4720 |
Diamond | 18% | 18% | 23% | 4133-3280 | 4040-3240 | 4307-3480 |
Platinum | 20% | 20% | 23% | 3133-2840 | 3093-2800 | 3333-3040 |
Gold | 20% | 32% | 23% | 2707-2440 | 2667-2400 | 2907-2640 |
Silver | 20% | 20% | 23% | 2253-1880 | 2213-1840 | 2453-2080 |
Bronze | 20% | 8% | 4% | 1624-1111 | 1594-1103 | 1829-1327 |
Starcraft 2 MMR Point System
Although it is a bit complicated to make an MMR account for Starcraft 2, we will explain it in a practical way for you. This will help you better understand the Starcraft 2 ranking system. There is an amount of points you gain or lose in each ranked match.
Simply the formula is:
P = Your total MMR point value.
A = The average MMR skill level between you and the opponent. This value is usually between -12 and 12.
B = These are the points you get from the bonus pool.
You see how complex the MMR system is. But do not be too upset about the points you will lose. Because with the new patches, the points you lose are deducted from the bonus pool.
What is Starcraft Bonus Pool?
The bonus pool is the type of points awarded to each player while online or offline. Blizzard designed this system so that players who haven’t played for a long time can catch up with active players. When you win a game, you get an equal amount of extra points from the bonus pool for the points you get. To put it better, let’s say you have 50 points and you won a match, and you got 10 points. The bonus pool gives you an additional 10 points, increasing your base value from 50 to 70. Your accumulated bonus pool value will also be deducted by 20 points.
Want to make good use of your Starcraft 2 knowledge?
Visit Thunderpick Starcraft 2 betting site and let your skills and expertise earn some cash for you!
В Starcraft 2 начался новый ладдерный сезон
В ночь с понедельника на вторник в Starcraft 2 стартовал новый ладдерный сезон. В былые времена данное событие было неизменно сопряжено с обновлением ладдерного мап-пула (а то и какими-то правками баланса!), но с 17 сентября старкрафтеры проводят рейтинговые игры на одних и тех же картах. Были призрачные надежды на то, что уж с началом 2-го сезона 2021 года набор карт на ладдере обновят, но этого не случилось.
Ранее у Blizzard была налажена четкая схема с созданием новых карт. Собственно, карты делали энтузиасты-картоделы, которые затем выставляли свои работы на конкурс Team Liquid Map Contest. Создатели лучших карт за свою работу получали призовые деньги, а сами карты рано или поздно оказывались на ладдере (зачастую подвергаясь определенной редакции со стороны близзов).
В октябре 2020 года компания Blizzard, как известно, прекратила поддержку SC2, и с тех пор о новых картах ничего не слышно. Ну а последний TLMC проводился в начале 2020 года, и текущий ладдерный мап-пул – это как раз победители того конкурса.
Есть, впрочем, и кое-какой свет в конце тоннеля. Глава ESL Pro Tour Шон Кларк в твиттере сообщил, что у ESL были переговоры с Blizzard, и они придумали какую-то прекрасную идею, которая сейчас прорабатывается с ключевыми партнерами. Больше информации по этой теме – позже.
Так что будем надеяться на светлое будущее. Даже если на ладдер будут периодически возвращать какие-то из карт, использовавшихся в прошлых сезонах, это будет лучше, чем полный застой.
Также стоит отметить, что до начала первых рейтинговых DreamHack'ов этого года остался примерно месяц, и если обновление карт все-таки будет, то лучше сделать это в ближайшее время, дабы игроки успели на них освоиться.