Thaumcraft/Фрагмент утерянных знаний
Фрагмент утерянных знаний — это технический предмет, предназначенный для создания теории, которая, созданная таким способом, может являться с абсолютно любым исследованием, даже пока что недоступным для вас, но также может и с уже изученным. Фрагмент можно как найти в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и других местах, так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд. Также в Лабиринте Разума можно найти Древние Писания, с которых выпадают эти фрагменты.
В библиотеке крепости можно обнаружить больше всего фрагментов, а в остальных местах шансы их найти меньше. Но если вы живёте около магического леса то лучше поискать сокровищницы великих деревьев там они тоже часто встречаются.
[THAUMCRAFT] Основы
С данным модом вы столкнетесь практически на старте: 2 новых биома, алтари древних, обсидиановые тотемы и многие другие локации – все это вы будете встречать повсеместно. Так что не мудрено, что многие игроки захотят начать свое развитие на магиках именно с ThaumCraft.
Начнем, пожалуй, с небольшого обзора местности
Невероятно красивое и довольно таки дружелюбное к игроку место, где вы найдете: серебрянные и великие деревья, которые в данном биоме растут в изобилии, магические бобы, гномов(о них распишу отдельно) и чистые узлы ауры(которые вы будете обнаруживать в процессе развития). В общем – рекомендую там строиться.
А вот тут я бы вам не советовал жить. Место очень агрессивно: тут вам и зараженный рой, тентакли(да! Они тут есть!), лозы, которые постоянно будут распространяться по вашему дому и прочие прелести жизни в зараженной местности.
Простыми словами: это вход в дандж древних. И естественно, он не без охраны. Зловещий узел, который спавнит яростных зомби, от обелиска появляется древний страж, И иногда у алтаря тусуются культисты.
Курган
Казалось бы, типичная сокровищница… Однако там сразу 2(!) спавнера мобов(Зомби и скелеты) + зловещий узел. Отличный вариант, чтобы построить качалку.
Место ценится игроками исключительно из-за тотемов, но почему-то не из-за спавнера виспов, который является хорошим источником эфирной эссенции.
Появляются повсеместно, на самом верху тотема красуется основа со зловещим узлом.
Страшен как с виду, так и в действительности. Появляется возле Алтарей древних и в дандже. Атакует как в ближнем бою, так и в дальнем: кидает в вас сгустки энергии, которые наносят урон и накладывают дебафф иссушения. Также от него вокруг вас появляется густой туман, в котором его становится тяжелее обнаружить.
Нейтральный моб, с которым можно ненадолго «подружиться». Точнее – сторговаться. Торгует разным барахлом, но иногда может продать невероятно ценные вещи. Им всегда стоит предлагать мешочки с сокровищами, за которые они могут вам продать саженцы серебрянных деревьев и набалдажник «гномье проклятье».
Значительно более сильная версия обычного зомби. Имеет 60(!) здоровья и растет при получении урона, что делает его страшным противником. При его смерти падает очень много гнилой плоти и мозг зомби.
Нейтральный моб, который становится агрессивен если вы подойдете слишком близко. Стреляет в вас молниями на очень короткой дистанции и при смерти с него падают эфирные эссенции.
Огненная летучая мышь
В отличии от обычной летучей мыши, эти очень опасны. Эти мышки являются мобами-камикадзе, как и крипер, но намного опаснее тем, что они летают и летают очень быстро.
Появляются только в зараженном биоме: Рой и роевик(его спавнер) и щупальце. А также: свиньи, овцы, жители, зомби, криперы и пауки. Все мобы агрессивны
Представителей культа древних можно встретить ТОЛЬКО у соответствующих алтарей и нигде больше. Там вы встретите два типа культистов: багровый маг и багровый рыцарь
Маги атакуют исключительно в дальнем бою, бросая в вас шары молний и огня. При убийстве с них падает их одежда, семена пустоты а также – книга «багровые ритуалы»
Рыцари же атакуют в ближнем бою. Сами по себе опасны, потому что хорошо экипированы. Сами же рыцари разделяются на 3 типа: Рядовой – стандартный комплект брони и железный меч(возможны зачарования на мече), Сержант – стандартный комплект + таум меч(может быть зачарован) и Капитан – вместо шлема носит капюшон и вооружен Пустотным мечом(не зачарован), удар которого накладывает на вас ослабление.
Эдакие мобы-минибоссы. Любой моб(начиная от зомби, заканчивая древним стражем), с которым вы столкнетесь может иметь префикс. Если вы его встретили – перед вами минибосс. Сила данного моба зависит от префикса. При их убийстве падает стандартный дроп обычного моба + мешочек с сокровищем.
Получает только 76% урона. Даже не пробуйте убить его голыми руками.
Изначально наэлектризовывает землю, но в условиях сервера работает очень странно: Вместо этого просто наносит огромный урон. Если вы без толковой экипировки – просто ваншотит вас.
Поджигает вас на 4 секунды. Nuff said
При атаке накладывает дебафф иссушения на 10 секунд.
При смерти спавнит зараженного паучка.
Наносит 4,5кратный урон. Некоторые мобы с этим префиксом могут ваншотнуть игрока даже в топовой броне.
При атаке отравляет вас на 5 секунд
Накладывает на цель дебафф голода на 25 секунд.
Возвращает полученный урон(как зачарование «шипы»)
Регенерирует. Бешено регенерирует.
При атаке восстанавливает себе 2ед. здоровья.
Имеет рунный щит на 50% своего здоровья.
Выдает вам немного временного искажения.
Итак, вы все же решили начать свое развитие с ТаумКрафта… Но вот как это сделать?
Итак. Для начала вам будет нужны: 3 стола, стул, жезл, таумометр, чернильница с пером, и Книжная полка. А также бумага, так что не забудьте заготовить ферму тросника – она вам очень понадобится.
Сделали? Хорошо. Теперь из 2х столов мы делаем стол исследований, кликая по нему нашей чернильницей. Третий мы превращаем нашим жезлом в магический верстак.
Полку же мы превратим жезлом в Таумономикон. И вот Эта книжка и является самой ключевой вещью в ТаумКрафте, ведь через неё делаются все исследования. Но это не все функции. Также Таумономикон является своеобразным мануалом по моду, вашим путеводителем и учителем, так что читать ВСЕ, что там написано – СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Чтобы начать исследование неизученного, вам будет нужно, чтобы вы имели в своем инвентаре чернильницу с пером и бумагу. Если у вас все это есть – нажимает ЛКМ по нужному нам исследованию и получаем записку. С этой запиской идем к нашему столу исследований.
И вот тут начинаются ваши первые проблемы – Вопросительные знаки в вашей записке. Это ничто иное, как аспект, который вы не изучили. Отсюда вывод – чтобы начать наши исследования и открывать для себя ТаумКрафт, вам нужно для начала открыть все аспекты. Из всего 48 и 6 из них у вас уже открыты. С помощью этих 6 мы и откроем все остальные 42 аспекта. А поможет вам в открытии вот эта замечательная таблица. Как их открывать? Очень просто: выбираем два нужных нам аспекта и нажимаем на кнопочку – Вуаля! Мы получили составной аспект! Делать это можно постоянно.
Вы открыли все аспекты, но этого недостаточно. Ведь для того, чтобы изучить нашу записку исследований мы будет тратить очки исследований того или иного аспекта. Но они не бесконечны и рано или поздно они закончатся. Для того, чтобы получить больше очков исследований, вам нужен таумометр. С его помощью вы будете изучать мир. Все просто: любой блок, предмет, моб, узел ауры и даже игрок содержит в себе аспекты. И изучая все это таумометром(а это просто – зажмите ПКМ, наведя на блок) вы будете получать ваши очки исследований, чтобы их тратить в столе исследований.
Ну что же. Все проблемы с изучением решены… Или нет? Все-таки не решен один вопрос – А как проводить исследование? Что же, рассмотрим яркий пример изученной записки на изучении Экспертизы
Начнем разбор с нижнего-левого угла(Cognitio). Данный аспект состоит из Spiritus и Ignis. Однако в правом углу стоит аспект Sensus, который состоит из Spiritus и Aer. Расстояние между ними 3 клетки, что исключает возможность соединить их моментально через Spiritus. Однако Aer + Ignis = Lux. Поэтому от Cognitio мы проводим Ignis, от Ignis – Lux и проводим Aer до Sensus получая соответствующее соединение. Осталось подвести соединение наверх до Ordo. Тут у нас два варианта, как подвести соединение до Lux: Через Aer с помощью аспекта Motus, либо через Ignis с помощью Potentia, что я и сделал в данном скриншоте.
К чему весь этот разбор был? К тому, что вся суть исследований записок сводится к тому, чтобы соединять аспекты. И чтобы вы не тратили очки исследований вслепую стоит знать: Нужно построить соединение используя цепочку основных и составляющих аспектов, из которых состоят начальные аспекты записки.
Кстати, изучение «Экспертиза» стоит получить в САМУЮ первую очередь, так как благодаря ему вы будете видеть, из чего состоит тот или иной аспект прямо в столе исследований, что является невероятно полезным в дальнейших изучениях записок.
В дальнейшем вам стоит изучить очки откровения, чтобы видеть узлы ауры без помощи таумометра. Узлы ауры невероятно полезны, так как с их помощью можно заряжать узлы и получать очки исследований. Узлы ауры уникальны и можно изучать каждый узел, который вы встречаете на своем пути, получая при этом больше очков исследований.
Также стоит изучить следующее: Улучшенное обращение с узлом ауры, жезл из великого дерева и золотые наконечники. Все это в совокупности даст нам жезл на 50 ВИС, вместо нашего старого жезла на 25 ВИС + мы не будем выкачивать ВИС из узла ауры до 0, повреждая при этом его.
Что же такое ВИС? Это энергия, которой мы можем манипулировать через наш жезл для крафта в магическом верстаке или используя набалдажники для жезлов. Практически каждый крафт в магическом верстаке требует затрат ВИС, так что вам понадобится жезл побольше. Но не только на верстаке мы будем крафтить.
Помимо крафта на магическом верстаке ТаумКрафт нам предлагает еще 2 варианта крафта предметов. Один из них – алхимия. Разберем поподробнее.
Алхимия начинается с тигеля.
Самый простой и самый неэфективный способ крафта одновременно. Как крафтить – разберем на примере таум металла(изучение обязательно!) Для таум металла нужно 4 ед. аспекта Praecantatio + железный слиток. Начала кидаем в тигель предметы, содержащие данный аспект и потом кидаем наше железо -> получаем наш таум металл.
И у нас кроме конечного продукта крафта остается проблема: в тигеле остались аспекты и их некуда девать. Впоследствии эти аспекты разлагаются в тигеле и иногда выбрасываются наружу в виде порчи, заражая местность. А это нам не надо, поверьте мне. Чтобы Заниматься алхимией как положено нам нужно будет изучить исследований «Автоалхимия», а до неё ведет целая цепочка исследований: Алюментум и Нитор -> очистка эссенции -> трубы и улучшенный трубы -> алхимическая центрифуга -> автоалхимия.
Для того, чтобы понять как пользоваться тауматорием(А именно так называется устроиство из Автоалхимией), нужно понять, что такое эссенция и как её получить.
Эссенция находится в каждом блоке и предмете, который мы можем изучить ровно в таком количестве, сколько аспектов в нем. Так что не поленитесь изучить весь мир подчистую, дабы иметь представление, что мы будем переплавлять в эссенцию. Ну а теперь ответ на вопрос: как это сделать.
Нам нужно: Алхимическая печь, перегонный куб, трубы для эссенции и банки. Процесс переплавки сам по себе очень простой. Главное, что вам нужно знать: не допускайте стыкования труб, иначе появится засор и эссенция не будет течь в банки. Чтобы убрать стыкование, нужно кликнуть по месту стыка жезлом.
Ну а теперь перейдем к Тауматорию.
Чтобы им пользоваться, нам будут нужно подключить к нему трубы, и поставить банки с нужной эссенцией. Затем кладем внутрь тауматория предмет, который участвует в алхимическом крафте, нажимаем на наш рецепт(их бывает несколько) и идем пить кофе. Тауматорий сам будет «выплевывать» конечный продукт крафта перед собой. Вы можете подставить воронку и сундук, дабы не стоять там столбом и ловить предметы.
Эссенция используется не только в алхимии, но и в третьем виде крафта – наполнение.
Наполнение является третьим и, пожалуй, самым главным типом крафта, так как самый топовые вещи и инструменты создаются именно там. Для того, чтобы пользоваться наполнением нам нужен алтарь Наполнения. Его сделать не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Для создания алтаря нам нужна руническая матрица, магический камень и пьедесталы.
Алтарь установили, изучили первые рецепты и при просмотре задались вопросом: А что такое Нестабильность?!
Нестабильность — штучка страшная, так как её проявления могут очень сильно мешать крафту. При высокой нестабильности матрица начинает стрелять молниями в все стороны, и если зацепит предметы на пьедесталах, то они могут выпасть или уничтожиться, а если предметов крафта на алтаре недостаточно, то крафт может быть приостановлен, что повысит затраты эссенции. Так что подобное стоит пресекать на корню.
Как уменьшить нестабильность: ставить все симметрично, использовать в алтаре блоки магического камня и ему подобные, а также установить «оккультный декор» типа свечей, черепов и кластеров, а также всего, что помечено «работает как стабилизатор наполнения». Также стоит располагать предметы на пьедесталах строго по рецепту. Так вы сможете уменьшить нестабильность алтаря до абсолютного минимума, что позволит вам делать самые сложные крафты наполнением без всяких проблем. А кто говорил, что будет легко?
Ну и впоследствии всех ваших исследований вы будете подвергаться такой вещи, как искажение. Её проявления неприятны, но у всего есть свои плюсы. Один из них: открытие нового раздела – древние знания, который откроет для вас новые исследования и возможности. Эти возможности: использование пустотного металла, который умеет самовосстанавливаться, изучение «открытие глаза», дарующий вам возможность открыть дандж древних на этом самом алтаре, где вы когда-то били культистов и много других вещей(полезных и не очень). Но будьте аккуратны, так как последствия могут быть кошмарны.
Почему же я вам не расписал все? А все потому, что ТаумКрафт хорош именно открытиями и исследованиями, пробами и ошибками, экспериментами удачными и неудачными. Дерзайте и у вас все получится!
Как открыть древние знания в таумкрафт 6
Здравствуйте, уважаемые игроки сервера TechnoMagic! Сегодня я расскажу вам про интересный магический мод ThaumCraft.
Thaumcraft — модификация , добавляющая в игровой мир чародейство и множество связанных с ним вещей. Предоставляет уникальную систему исследований. В этой модификации игрок сможет почувствовать себя настоящим магом, колдуном или даже сектантом. В мире спавнятся новые мобы , генерируются новые строения и появляются новые предметы . Игрок может подчинять себе помощников — големов , изучать элементы стихий и собирать мистическую энергию. При этом в мире появляются новые враждебные мобы, например, Багровые Сектанты.
Итак, для начала работы по моду ThaumCraft вам необходимо создать обитый железом деревянный жезл, это первоначальный инструмент в развитии по моду.
Крафтим 2 железных наконечника:
И сам жезл:
Теперь берём книжную полку и нашим новым жезлом тыкаем по нему, должен получится наш проводник по данному моду — Таумономикон (но таумономикон есть в Kit Start, поэтому можете взять его оттуда), выглядит он так:
Данная книга содержит множество информации по ThaumCraft и его аддонах, но пока нам потребуется первые 7 вкладок.
Первая вкладка — это базовая информация, в ней содержится информация о рудах, зачарованиях, растениях и многом полезном. Рекомендую к прочтению этот раздел, если вы играете впервые с этой модификацией.
Во втором разделе содержится информация о тауматургии. Тауматургия — это своеобразная наука о жезлах, набалдашниках и скипетрах, которые понадобятся вам в будущем.
Третий раздел посвящён алхимии. Алхимия является важной частью ThaumCraft`а, она нам позволит создавать разные предметы, для крафта которых нужна эссенция, о ней мы поговорим немного позже. Также в этом разделе говорится о трансмутации и очистки металла, которая очень поможет новичкам с удвоением руд.
В четвёртом разделе рассказывается об изобретениях, они помогут облегчить вам работу с другими модами, также здесь можно найти неплохую броню и инструменты.
Пятая вкладка — големоведение. Големы — это маленькие помощники, которые с помощью особых сердец голема смогут выполнять разные задачи без участвия в этом игрока.
Шестая вкладка будет интересна тем, кто ладит с IndustrialCraft2. Это аддон к ThaumCraft, это технологии с капелькой магии, просты в производстве, но важны в быту!
Седьмой раздел — таум-инженерия. Это один из важнейших разделов в книге, позволяет создать ихор — прочная ткань с особыми возможностями.
Итак, с таумономиконом мы разобрались, приступим к не менее важной вещи — таумометру:
.
В данном крафте вы встретитесь с первой рудом в данном моде — кристаллами. Вы сможете найти их в шахте, встречаются они довольно часто. Существует 6 видов кристаллов:
С помощью таумометра вы сможете изучать окружающую вас среду, но сначала вы не сможете изучить полностью всё, эту проблему позволит нам решить стол исследования.
Сначала крафтим 3 стола (2 деревянных доски и 3 плиты на каждый) и ставим их вот так:
По первому столу жмём жезлом и получаем магический верстак:
Сейчас наша задача создать чернильницу:
И жмём ей по двойному столу и получаем стол исследований:
Теперь вы можете открывать новые исследований (которые горели серым цветом) в вашем справочнике — таумономиконе. Чтобы их открывать, вам потребуется чернильница и листки бумаги в инвентаре. Рекомендую сделать ферму тростника, она вам точно пригодится. По мере траты чернильницы, вам надо будет её заполнять. Чтобы изучить в тауномиконе какое-либо исследование, вам потребуется кликнуть по нему, имея в инвентаре выше перечисленные предметы.
Открываем стол исследований, кладём чернильницу и записку исследования.
Для того, чтобы их изучить, вам потребуются специальные «монетки» — аспекты. Чтобы их получить, вы должны соединять уже имеющиеся аспекты и исследовать различные предметы таумометром.
- Желательно сразу изучить все аспекты, чтобы было проще в будующем.
- Если вы сломаете стол, то аспекты не пропадут, они привязаны к вам.
Теперь разберёмся с магическим верстаком и для чего мы его сделали. Магический верстак создан специально для крафтов внутри ThaumCraft`a, а для крафтов предметов из модификации нам потребуются вис. Вис — это специальная «энергия» аспектов, которая находится и передаётся по воздуху. Точнее она находится не в воздухе, а в узлах ауры. Узел ауры — это еле заметный клочок энергии вис, служающий для зарядки жезлов. Без специального прибора он еле заметен!
Чтобы было легче находить и изучать узлы ауры, вам потребуются очки откровения. Они находятся в таумономиконе, раздел исследования (о нём мы говорили немного выше).
- Много узлов ауры встречается в шахтёрском мире (/warp portals синий портал)
- Каждому аспекту вис соответствует своё местонахождение, например Aqua над морем и т.д.
- Чтобы перенести из узла ауры в свой жезл аспекты вис, вам потребуется нажать жезлом по узлу ауры и задержать, чем «толще» узел — тем лучше.
Ну что, с начальной частью покончено, переходим в основную!
(Новичкам рекомендуется сначала разобраться с начальной частью, а потом уже переходить в основную).
Узлы ауры.
Если узел ауры исследовать таумометром (очки не подойдут) мы можем увидеть его особенности (яркость и вид).
- Яркость:
Угасающий — узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще;
Тусклый — узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой;
Нормальный — обычный узел, встречается чаще всего, восстанавливается со 100% скоростью;
Яркий — узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный;
Нормальный — обычный узел, ничего особенного не делает;
Нестабильный — узел который менят свои аспекты. Самый непредсказуемый из всех узлов;
Голодный — уничтожает почти все блоки, затягивавет существ (в том числе игроков) и убивает, переваривает предметы в аспекты. Всегда содержит в себе Fames. Если честно, то я полностью не разобрался, как он работает, не рекомендую его;
Чистый — находится в серебряных деревьях, превращает область вокруг себя в магический лес (биом);
Зараженный — встречается в заражённых биомах, территория вокруг него становится заражённой;
Зловещий — Встречается в генерируемых структурах ThaumCraft`a, иногда спавнит злых зомби и усиляет их. Рекомендую для фарма мозгов зомби (о них рассказал внизу).
Также узлы ауры возможно переносить с места на место, для этого вам потребуется изучить узел в банке в таумономиконе.
Аспекты.
Для чего они используются я рассказал выше в информации для новичков. В каждом предмете или мобе содержатся определённые аспекты и каждый аспект состоит из других аспектов (кроме 6 начальных).
После того, как вы зашли в ваш стол исследований, вам даётся 6 начальных аспектов:
Precantatio — хаос, разрушение
С помощью них мы можем создать другие, более сложные аспекты.
. P.S. Если хотите чтобы я сделал полный список всех аспектов в следующем гайде про аддоны ThaumCraft`а, то ставьте лайк!
Порча и искажение.
Порча — новый элемент геймплея, добавляемый модификацией Thaumcraft . На нашем сервере он имеет важную роль! При использовании и изучении магии со временем начинают появляться проблемы, и причина им — порча. Она не появляется сама по себе и может появиться только при активном воздействии игрока. Основное «загрязнение» ею происходит от неверного использования тигеля . После того, как вы провели создания или трансмутации для нужных вам вещей, лишняя энергия из него превращается в порчу, идёт в ауру и загрязняет какой-либо узел, находящийся поблизости. Лишняя энергия возникает из-за неиспользованных аспектов при работе с тиглем, так как почти каждый предмет содержит их несколько, то и «выкинуть» только нужные в него аспекты практически невозможно. По мере изучения магического мира, вы сможете разработать прибор, способный удерживать лишнюю магию, и не позволять ей превратиться в порчу. Но для этого вам необходимо очень долго всё изучать, и как вы сильно не захотите не загрязнять ауру, порча всё равно туда попадёт. Бороться игроку с состоянием уровня порчи сложно, но можно. Он может либо стараться как можно меньше крафтить что-то в тигле и использовать другие магические приборы, повышающие её уровень, либо постоянно менять места использования этих вещей, загрязняя ауру в абсолютно разных местах. Но для чистки природы от загрязнений существуют эффективные способы:
- Серебряное дерево. Самый популярный и эффективный способ очистить территорию от искажения — это использование серебряного дерева. Достаточно просто посадить пару штук по всей вашей базе и ваша территория будет в безопасности;
- Эфирный цветок (находится во вкладке алхимия). Он обладает способом очистки окружающей среды от загрязнений, как и его старший брат серебряное дерево. Достаточно посадить и он моментально начнёт работать без каких-либо усилий;
Также искажение накладывается и на игрока, в малых дозах оно будет даже полезно, вы сможете открыть раздел «Древние знания» в таумономиконе, но в больших дозах пагубно влиять на персонажа, создавать постоянные вредные бафы и скримеры.
Чтобы избежать заражения себя искажением, можете просто не изучать ничего с припиской «Забытое знание», но если вы это уже сделали, то можете использовать следующие методы:
- Магическая ванна и лечащее мыло (во вкладке алхимия). Данный способ лучший в своём роде, позволяет понемногу избавляться от воздействия на организм порчи.
- Очищающая соль (во вкладке алхимия). Этот способ менее эффективен предыдущего, но тоже неплохой. Достаточно бросить эту соль в воду и вода станет серебристой очищающей жидкостью. Минус в том, что соль очень быстро растворяется и эффект не долговечен.
Но для тех, кто хочет стать настоящим психом, как и я, может кушать мозги зомби на завтрак, обед и ужин ежедневно, и ваш уровень искажения будет постоянно расти, также рекомендую изучить всё с припиской «Забытое знание».
На этом наш подробный гайд по магическому моду ThaumCraft завершён. Скоро выйдет продолжение про интересные аддоны в модификации, которые присутствуют на сервере.
Зачарование наполнением. Большой гайд по узлам Thaumcraft
Развивается не только майнкрафт, но и моды, в результате чего мы можем увидеть внеочередное усовершенствование мода Thaumcraft, который стал теперь версии 4.2.3.5. В нем опять изменили рецепты получения аспектов, а некоторые просто убрали. А аспекты и их получение необходимо узнать, ведь именно они будут использоваться для совершения исследований, следовательно, давайте узнаем как и что теперь делается в данном магическом моде.
Базовый набор аспектов или, как мы называли это ранее, нулевая стадия совершенно осталась без изменения.:
Они сразу будут доступны для использования, когда вы зайдете в интерфейс стола исследования.
Интерфейс самого исследовательского стола остался без изменений, т.е. для создания аспектов будет помещать необходимые, нажав на них левой кнопкой мыши в ячейки поз. 6, после чего жать на кнопку объединения поз. 7 (см. картинку ниже):
Интерфейс исследовательского стола таумкрафт 4.2.3.5
Ну а мы начинаем создание аспектов первой стадии , соединяя при этом аспекты нулевой стадии, что будет выглядеть так:
Вы дошли до второй стадии , поэтому пора усложнять рецепты, получая новые элементы:
Соединение создается аналогично, как в случае с первой стадией.
Третья стадия или увеличение объема знаний, так как именно это вам пригодится для постижения и совершения различных магических открытий и совершений:
Четвертая стадия или новые высоты в тауматургии:
Пятая стадия — вы отлично движетесь и уже скоро постигните все аспекты!
Шестая стадия – предпоследний этап перед познанием всех рецептов, скоро вы уже будете могучим магом и тауматургом.
Седьмая стадия – вот и долгожданное завершение, так что вы уже у финиша, сразу после этого вы займетесь совершением открытий, которые значительно расширят границы ваших возможностей.
Ну вот, теперь вы знаете все 48 аспектов в таумкрафт версии 4.2.3.5, а также как именно создают производные и более сложные — теперь вы без проблем пройдете этот этап. Зная то, как создается каждый из них совершать исследования вам станет гораздо проще, поэтому трудитесь, используйте наш сайт и вы довольно быстро достигнете хороших высот в данном моде.
Пожалуй, расскажу как открыть древние знания, и некоторые другие тайные знания.
Чтобы открыть мозги в банке, вкладку древних знаний и очищающую соль, необходимо получить сильно искажение. Но вопрос, что же такое искажение?
Многие считают, что человек не должен изучать магию. И ничего это не подтверждает так, как искажение.
Исследование запрещенных знаний или разработка объектов сомнительного характера имеет тенденцию искажать разум тауматурга, скручивая тела и портя их умы. Это называют Искажением.
Хотя некоторые типы Искажений носят временный характер и будут исчезать со временем, нет известных способов избавления от постоянного искажения, полученного один раз тауматургом, игнорирующим опасность в погоне за властью и встающим на скользкий путь.
Искажение обычно проявляется как незначительные проблемы с концентрацией, физической болью или галлюцинациями.
Это больше, чем просто умственное заболевание, хотя, некоторые видения иногда дают полезные знания. Но некоторые галлюцинации оказываются пугающе реальными.
Вот, что такое Искажение. Подвергаться ему очень опасно, так как избавиться невозможно. Сред самых надоедливых, это солнечная болезнь, таумария, магическое искажение, смертельный взгляд, затуманенное зрение и странный голод. Лишь от странного голода можно легко избавиться, если сразу же съесть 4-5 гнилой плоти. От всего остального, нет спасения.
Так вот, что бы получить достаточно искажения для открытия знаний, есть самый простой метод. Поедать мозги зомби.Да да, вы не ослышались. Мозги зомби. И как можно больше. Кому то поможет после поедания 10-30 мозгов, ну а кому-то придется съесть целых несколько стаков мозгов. Главное, запастись терпения. Искажения можно получить, изучая запрещенные знания(те знания, иконка которых окружена фиолетовым излучением), но увы, мозги зомби намного эффективнее.
Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку — путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.
Крафтим волшебную палочку
1. Рубим дерево и создаем палки.
2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.
3. Формируем волшебную палочку.
Создаем таумономикон — книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4
Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.
1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.
2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.
Создаем стол для исследований
С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.
1. Делаем стол и устанавливаем его.
2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.
После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши.
Там вы увидите следующее:
- Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
- Ячейка для чернильницы.
- Ячейка для бумаги.
- Ячейка для свитка.
- Ячейка для аспектов.
- Ячейка изучения новых аспектов.
- Ячейка изучения свитков.
- Ячейка в которой будет появляться свиток.
Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований
Создаем мистический верстак
Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.
Все люди, которые когда-либо играли в «Майнкрафт», могут с уверенностью заявить, что это одна из лучших компьютерных игр в истории. Она предоставляет просто невероятную свободу действий: вы просто оказываетесь посреди огромного мира, у вас нет никакой конкретной задачи, кроме как изучать этот мир и выживать в нем. Каждый раз он генерируется абсолютно случайным образом, поэтому каждое прохождение будет абсолютно уникальным. Но даже несмотря на огромное количество самых разнообразных ингредиентов, предметов и вариантов их совмещения для получения более мощных вещей, обилие различных локаций и опаснейших монстров, вы можете изучить эту игру вдоль и поперек. Конечно, существует возможность игры через интернет — на выделенном сервере с друзьями или незнакомыми людьми, но также создаются модификации, которые разнообразят игровой процесс — добавляют в него игровую цель, создают различные условия и так далее. «Таумкрафт» — это один из самых известных, успешных, а также обширных модов для «Майнкрафта». Данная статья будет описывать конкретную версию которые стали доступны в этой версии, чтобы вы могли быстрее во всем этом ориентироваться. Если вам вообще не знакома данная модификация, то сначала вам стоит узнать о том, что она собой представляет. Итак, чем является мод Thaumcraft 4? Рецепты исследований, которые вы сможете провести, остаются на потом.
Суть модификации
В то время как большинство модификаций просто добавляет предметы, локации, существ, устанавливает рамки, задает цели и так далее, в данном случае весь мир полностью меняется с установкой и активацией Thaumcraft 4. Рецепты исследований полностью переворачивают ваше представление об игре, так как в ней становится гораздо больше глубины. Дело в том, что каждый предмет в мире получает свою энергию конкретного аспекта. Вам же предстоит изучить все существующие в мире аспекты, а затем собирать энергию конкретных, чтобы использовать рецепты, о которых более подробно будет рассказано ниже. Таким образом, можно сказать, что в «Майнкрафте» появился свой магический мир, который делает проект в два раза более увлекательным и разнообразным. Подобный резонанс в мире фанатов этого шедевра компьютерной игровой индустрии создала только модификация, позволившая не ограничиваться развитием до меча и лопаты, а продолжить его до космической эры. Но сейчас речь идет не о технологической модификации, а о моде Thaumcraft 4. Рецепты исследований будут в данной статье играть ключевую роль.
Базовая информация
Именно в этом, первом и основном разделе содержится вся информация по Thaumcraft 4 — рецепты исследований, аспекты, которые вы уже обнаружили, и так далее. Его вы можете сделать более эффективным с помощью нескольких рецептов, которые позволят вам сохранять энергию при приготовлении («Бережливый маг»), всегда иметь при себе Узел Ауры «Узел Ауры в банке») и многое другое, без чего познание мира «Таумкрафта» будет крайне сложным и далеко не таким приятным. Но когда вы изучите необходимые рецепты для данного раздела, вы сможете переходить к следующему, гораздо более специализированному. Обратите внимание на то, что каждый рецепт вам необходимо подбирать самостоятельно, и при успешном сочетании аспектов он будет записан в вашу книгу, то есть впредь вы сможете использовать его в любое время при наличии необходимого количества аспектов. В Thaumcraft 4.2 рецепты исследований действительно многочисленны и разнообразны, так что данная функция станет вашим настоящим другом — без нее пришлось бы каждый успешный рецепт выписывать на бумажку и запоминать самостоятельно.
Тауматургия
В Thaumcraft 4 рецепты исследований свитков, приборов, смесей и так далее разделяются по классам, чтобы вы не путались. Как вы уже поняли, первый класс был базовым, то есть гораздо более общим. Что касается Тауматургии, то в этом разделе вы найдете все рецепты, которые позволят вам создавать и улучшать волшебные палочки, посохи и жезлы, добавляя к ним различные наконечники и набалдашники — существуют рецепты на «Золотые наконечники», «Стержни из серебряного дерева» и даже «Магические посохи». Изучив нужный рецепт, вы сможете создавать необходимые вам предметы, чтобы ваша магическая сила постоянно росла. И если у вас будут уже рецепты всех исследований в Thaumcraft 4.1 и выше, то вы сможете наиболее эффективно использовать мощь аспектов ради своей пользы.
Алхимия
В Minecraft: Thaumcraft 4 рецепты исследований могут позволить вам делать очень многое — вплоть до того, что вы сможете превращать один материал в другой без особых проблем. Именно за это и отвечает данный раздел. Естественно, это далеко не все — с помощью рецептов из этого раздела вы сможете более эффективно добывать аспекты из различных предметов в окружающем мире, а также вытягивать из них специальные эссенции, которые можно далее использовать в алхимических экспериментах.
Изобретения
Что касается данного раздела, то тут вы найдете рецепты самых разнообразных магических конструкций и механизмов, специальных станков для магического крафта и многое другое. Здесь можно изучить создание Очков Откровения, Магического Уха, различных Рунических украшений и так далее. Тут вы сможете создать специальную Адскую печь, в которой можно будет любой предмет превратить из обычного в магический.
Големоведение
Данный раздел содержит рецепты, позволяющие вам создавать и усовершенствовать големов, которые будут вашими верными помощниками, независимо от того, необходимо ли вам добывать какие-либо материалы или отправиться убивать монстров. Вы можете создать Соломенного, Сального и многих других големов, снабдить их сердцем, которое определит их предназначение в этом мире, а также произвести экипировку, которая максимизирует пользу от конкретного голема.
Сверхъестественное
Этот раздел является последним — и он не присутствовал в игре до ее последней версии, в которой и был добавлен. У него нет какого-либо конкретного специфического направления, как у всех предыдущих, однако можно смело сказать, что именно тут содержатся самые пугающие и запретные заклинания в мире «Таумкрафта». Используя такие рецепты, вы сможете создать, например, Металл пустоты. Это абсолютно новый материал, который вы можете использовать для создания брони, оружия и инструментов. Обратите внимание на то, что открытие данного раздела не происходит автоматически — вам необходимо достигнуть определенного показателя Безумия, который также часто называется геймерами «варпом». Причем это должно быть полноценное постоянное безумие, а не временное или базовое, так что если вы хотите получить доступ к данному разделу, придется сильно постараться. Но это действительно того стоит, так как вы получите доступ к рецептам Улучшенного хранилища эссенций, Проверке безумия, а также большому количеству различных элементов, сделанных из металла пустоты, и к предметам сингулярности.