Зачем отводить крипов в доте 2 ?
ну много причин.
Если предварительно застакать крипов в лесу, то отведенные крипы умрут, и враг не получит опыт. А ты наоборот получшь дополнительый опыт, т. к. убьёшь ещё крипов в лесу.
Так же это возможность оттянуть крипов под свою вышку, что более безопасно, ведь всегда можно скрыться под вышкой от гангов.
Ну а если не стакать крипов в лесу, то крипы не умрут, и пойдут вместо со 2й волной. Получается двойная волна, легче убить вышку.
Как делать отводы в Dota 2
Отводы в Dota 2 – это одно из главных умений, которыми должны обладать игроки, вне зависимости от линии. Это касается как восстановления линии, так и обычных стаков, но обо всем этом, мы поговорим подробнее в нашей статье.
Для чего нужны отводы и стаки
Отводы – это действие, когда вы подводите пачку нейтральных крипов на линию, чтобы на них заагрилась обычная пачка ваших крипов. В это время, вражеские крипы подходят под вашу Т1 вышку, где ваш фармящий персонаж, сможет, относительно безопасно ее зафармить.
Стак же, подразумевает практически те же действия, только вам нужно увести пачку нейтралов просто в сторону. Нейтральные крипы появляются каждую минуту. Вам же нужно сделать так, чтобы в момент перехода часов на новую минуту (например, 10:59 – 11:00), на месте появления крипов никого не было. Для этого нужно вовремя ударить их и убегать.
Для чего нужны отводы и стаки
Тут мы, пожалуй, начнем с того, что не все отводы и стаки в Dota 2 работают одинаково. После каждого патча, в которых разработчики меняют ландшафт, время стаков изменяется, поэтому в сегодняшней статье вы узнаете, как делать стаки в 2020 году, в серии патчей 7.26.
Если вы уводите стак нейтралов на линию, чтобы забрать пачку, то вы помогаете безопаснее стоять вашему керри. Гораздо важнее, что вы не воруете у него уровень, за убийство крипов на линии, а свой уровень вы получаете от смерти нейтралов в лесу. При этом огромная польза заключается в том, что вражеские герои (зачастую это дабла в харде позиций 3 и 4) будут гоняться за вами, а не за фармилой, что даст, необходимое ему время, чтобы разогнаться по фарму.
Также, отвод может сделать и сам фармящий персонаж, когда сильно запушил линию, а саппорт – ушел на ганг. Вы не только вернете вражеских крипов себе под вышку, но еще и сможете зафармить стак нейтралов, не потеряв, при этом, здоровья и ману.
Что касается обычных стаков – это дело очень хорошо заходит героям, которые быстро фармят лес, с получением уровня или определенных предметов. Стаки делаются саппортами, и позволяют вашему керри максимально быстро получить начальные предметы, чтобы побыстрее драться с командой.
Предметы и герои, связанные со стаками
В Доте есть, минимум, 3 предмета, сильно ускоряющих фарм. Это Maelstorm (а в последствии – Mjolnir
), Battle Fury
и Radiance
. Безусловно, в той или иной мере, каждый новый купленный предмет, в какой-то мере ускорит фарм героя, тем не менее, с этими тремя не сравнится ни один из них. Даже Hand of Midas
, который берется в большей степени для быстрого ЛВЛа, чем для золота.
Что касается героев, то очень круто фармят стаки: Свен , Алхимик , Нага , Медуза , ТБ , Акс , Бристлбек , Снайпер , Гирокоптер , Лина , Зевс и Шторм .
Да, в какой-то мере, практически каждый из персонажей, обладающий способностью на АОЕ-урон, способен будет фармить стаки. Но перечисленные нами – способны это делать очень рано, а после, с получением первичных и переходных артефактов – вносить хаос в ряды противника.
Когда делать стаки в Dota 2
Ну а тут, вместо лишних слов, мы покажем вам картинку, на которой указано время, когда и какой спаун крипов нужно отводить, чтобы вышел стак, а также какие тайминги нужно соблюдать, при пулле крипов с линии.
На этом наша статья по пуллам, стакам и отводам в Dota 2, подходит к концу, спасибо, что за помощью обратились именно к нам, всем удачи и до новых встреч.
Как правильно делать отводы в Доте 2?
Отвод – действие, выполняемое обычно саппортами для того, чтобы спушить линию на себя и лишить противника золота и опыта, которые он мог бы получить за ваших крипов (также вы получите дополнительные золото и опыт за нейтралов). Выглядит это так: вы провоцируете на себя нейтральных крипов и выбегаете на линию, где пробегают ваши юниты, после того, как они увидят, что вас преследуют, начнется драка нейтралов и союзников. Выполнить данную операцию можно практически на любой линии, играя за любую команду. Вопрос стоит лишь в условиях.
Когда нужен отвод и в каких случаях его можно сделать?
Отвод можно сделать на легкой линии, если ваш керри стоит легко, его никто не бьет и он может свободно «фармить». В этом случае можно позволить ему поластхитить под тавором.
Картинка: Отвод на легкой линии
Отвод в Доте 2 также выполняется и на сложной линии, если вражеский саппорт сделал его и спушил линию, оставив вас без золота и опыта. Также отвести крипов можно на центральной линии, но только за Radiant и только в том случае, если у вашего героя есть блинк или любая другая способность, позволяющая телепортироваться на короткую дистанцию.
Картинка: как делать отводы в доте 2 на сложной линии
Как именно делать отвод?
На легкой линии отвод можно сделать, если спровоцировать на себя слабых крипов. Сделать это нужно по таймингу 11-ой или 44-ой секунды любой минуты. На сложной линии отвод выполняется на 20-ой и 50-ой секундах любой минуты (важно уничтожить дерево, чтобы нейтральным крипам не пришлось обходить лес. Чтобы провернуть эту операцию в миде за Radiant, нужно иметь возможность сокращения дистанции. Например, Queen of Pain идеально подойдет благодаря своей второй способности. Вам нужно стать рядом с древними крипами, и в момент, когда союзные юниты будут подходить к Т1 надо спровоцировать атаки древних крипов, а после сделать блинк на линию в момент, когда один из зарядов Эншента будет в вас лететь. Таким образом, союзные крипы обнаружат, что вас атакуют, после чего пойдут к Энчинтам выяснять отношения, в это время вражеский мидер останется без фарма. Обратите внимание, что если на точке спауна големы, то отвод сделать не получится, т.к. эти крипы являются милишниками. Но это не проблема, вы всегда можете сделать стак, после которого обязательно появятся рейнжевые драконы или громозавры.
Как делать двойной отвод в Доте?
Отводы на легкой линии – полезное занятие, однако слабые крипы неспособны перебить весь отряд ваших юнитов, ввиду чего часть опыта враг все таки получит. Если вы хотите полностью лишить противников ресурсов, то вам потребуется двойной отвод. Для этого нужно уничтожить дерево леса, разделяющего спавн слабых крипов с соседним спавном более сильным, а после, в момент, когда у последнего слабого нейтрала останется мало здоровья, привести на это место крепких крипов. Завяжется еще одна драка, ввиду которой весь отряд ваших союзников будет уничтожен. Надеемся, вы разобрались с вопросом как правильно делать отводы в Доте 2.
Техника контроля крипов
Последний удар — техника, используя которую вы (или Крип под вашим контролем) наносит так называемый «последний удар» крипу или вражескому Герою. Это единственный способ получить золото с крипов (не учитывая Hand of Midas и некоторых способностей героев). Вражеские крипы – ваш «безопасный» источник наживы, если вы тщательно будете совершать Последние удары. Крипы являются основным источником золота в Dota 2. Всегда желательно наносить последний удар, но если вы стоите на линии с союзником, то важно давать и ему возможность немного добивать крипов. Особенно важно понимать свою роль в игре, и если вы стоите на линии с игроком роли Керри то необходимо давать ему возможность добивать почти всех крипов. Игрок роли Линейная поддержка должен стараться периодически наносить урон врагу (харасить) и отгонять его подальше, не давая спокойно добивать крипов.
Добивание союзных крипов [ | ]
Это действие, направленное на предотвращение нанесения последнего удара вражеского героя по вашим союзным крипам, по умолчанию делается нажатием кнопки A и левым кликом на крипа. Делая так, вы не даете вражескому герою получать золото и опыт за убийство крипов. Вы можете начать бить союзного крипа, если показатель его здоровья ниже 50%. Добивая союзных крипов вы не только лишаете врага золота, но и уменьшаете получаемый им опыт.
Авто-атака [ | ]
Авто-атака также используется для убийства крипов. Это более простой метод, но менее прибыльный – вы просто не мешаете своему герою атаковать, а он самостоятельно будет бить крипов в зоне видимости. Так как это редко приводит к нанесению Последнего удара – вы получите очень мало золота. Однако на поздних стадиях игры практически любой герой будет обладать достаточным уроном и скоростью атаки для того чтобы просто используя Авто-атаку добивать практически всех крипов. Также Авто-атака будет полезна если вы хотите пропушить вашу линию. Это особенно полезно для уничтожения Башни врага. Однако в начале игры сильно пушить линию нежелательно, так как сильно пропушив вы рискуете попасть под вражеский Ганк.
Анимация атаки [ | ]
Анимация атаки героя сильно связана с добиванием крипов и нанесением последнего удара. У некоторых героев анимация атаки простая, к ней легко привыкнуть, что делает их привлекательными для новичков. Чем быстрее анимация атаки и меньше время между началом атаки и нанесением урона – тем проще добивать.
Блокирование крипов [ | ]
Блокирование крипов – тактика, которая позволяет вам замедлить движение союзных крипов на вашей линии. Это достигается путем физического блокирования движения крипов (крипы упираются в модель вашего Героя, и тратят время, чтобы обойти ее). Так как ваши крипы будут двигаться медленнее, то они встретятся с вражескими ближе к вашей башне, что делает прокачивание для вас более безопасным, а для противника – более рискованным.
Наступление [ | ]
Наступление производится методом убийства вражеских крипов способностями или автоатакой. Цель наступления — продвинуться ближе к вражеской крепости по линии уничтожая башни. Некоторые герои имеют способности сопутствующие наступлению, такие как Leshrac и его Diabolic Edict, Techies с Proximity Mines или Pugna с Nether Blast. Эти способности позволяют наносить урон как крипам так и постройкам.
Отвод [ | ]
Отводы используются в качестве отвода крипов с линии на лесных крипов. Это нужно для того чтобы герои на линии получали золото и опыт безопасным путем. Также это используют для снижения получения опыта врагам.
В зависимости от вашей роли в команде вы должны сосредоточиться на разных вещах.
Игрокам роли Керри следует сосредоточить большую часть своего внимания на том, чтобы добивать всех крипов.
Игроки роли Линейная поддержка должны уделять меньше внимания фарму, особенно если они на одной линии с игроками роли Керри. Очень важно для них – добивать как можно больше союзных крипов, не давая фармить врагу, пытаться периодически атаковать вражеского героя, отгоняя его от крипов и стараться отдавать весь опыт получаемый с крипов вашему игроку роли Керри. То есть проявлять агрессию на линии. Игроки роли Линейная поддержка также могут делать отвод и нагромождение крипов для получения дополнительного опыта себе или союзным героям.