Гайд на Bane в Доте 2
Одним из самых лучших дизейблеров в Доте 2 является Bane, ведь он не только обезвреживает самых опасных и неприятных врагов, но и наносит большой урон.
В этом гайде рассказывается, как играть за Bane. Dota 2 предлагает несколько вариантов развития этого героя: он может быть как саппортом, так и гангер-нюкером.
Cкиллы Bane
Enfeeble
Полезный скилл для осложнения жизни вражеским керри. Он может лишить их возможности фарма в начале игры и сильно урезать силу атаки в дальнейшем. Полезен против Анти-мага (Anti-Mage), Войда (Faceless Void) и Фантом Ассассина (Phantom Assassin). КД меньше времени его действия.
Brain Sap
>Способность, наносящая противнику чистый урон и позволяющая восполнять жизнь Bane на то же кол-во единиц здоровья без применения Tango и Healing Salve.
Nightmare
Скилл, погружающий противника или союзника в сон. Полезен для прерывания ченнелов, инициации драки и задержки врага, чтобы дать время себе или своим союзникам удрать. Наносит небольшой урон спящему персонажу. Может быть прерван атакой на усыпленного героя, при этом действие закла переносится на атакующего.
Fiend’s Grip
Отличный ульт Bane, наносящий большой урон и способный вывести из игры одного врага, даже самого сильного керри. Может быть прерван станом, улучшается аганимом.
Последовательность прокачки скилов у Bane
Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Гайд Дота 2: Bane, тактика игры
Стартовый закуп Bane
- 2 зелья
Clarity;
курьер/
вард (в зависимости от того, как договоритесь с другим саппортом в команде);
- зелье
Healing Salve;
- 3 шт.
Iron Branch.
Если Bane – единственный саппорт, то можно пожертрвововать одним бранчем, чтобы взять и вард, и курьера.
Начальный этап игры dota 2
Bane – отличный герой для реализации ФБ, ведь с изучением скилла Nightmare можно будет «цеплять» врагов (особенно, если на линии с вами стоит Мирана). Прежде всего нужно разведать лес, чтобы проверить, не решил ли враг завардить вашу территорию или заблочить спауны. Наткнувшись на противника, сразу же усыпляем его и ждем свою команду.
Чтобы не позволить сопернику удрать, когда он выйдет из сна, нужно успеть подойти к нему как нет ближе или же находиться на пути его отступления.
Затем спешим на линию, где качается вражеский керри и не даем ему фармить. При этом не забывайте об обязанностях саппорта Bane elemental: нужно стакать крипов в лесу, гангать другие линии и проводить отводы.
Достигнув 2-го уровня сразу же качаем Enfeeble и используем скилл по КД, чтобы сопернику было сложнее добивать крипов во время фарма. Тут пригодятся бутылки Clarity, поскольку вам понадобится много маны. В дальнейшем стоит купить Arcane Boots или
Soul Ring, ведь Bane сильно манозависим.
Середина игры за Bane в Dota 2
Bane часто выступает зачинщиком драки, а значит ему необходимо уметь догонять противников и выживать в сражениях. Потому к 20-й минуте игры покупаем Blink Dagger.
На этом этапе правильный слип может переломить ход игры, как и грамотное использование ульта Bane. Во-первых, нужно выбрать подходящий момент, цель и место для применения этого скилла. Во-вторых, не стоит рваться в гущу замеса, надо встать подальше от битвы и выцепить главного керри.
Помните, что Fiend’s Grip легко прерывается, а потому к этому времени обязательно купите Black King Bar. Активируйте его непосредственно перед применением ульта, и шанс защититься от того, что каст собьют, повысится.
Завершающий этап Dota 2 за Bane
Гайд, представленный выше, поможет вам успешно играть за Bane примерно до 35 минут игрового времени. После этого рубежа практически любой саппорт перестает приносить максимальную пользу. Это не относится к Bane, ведь его ульт можно использовать под BKB.
А с купленным Aghanim’s Scepter эффективность Fiend’s Grip будет куда больше: повысится и мощность, и длительность закла.
Если же игра затянется, то можно вновь собрать BKB и прикупить Scythe of Vyse, чтобы законтролить всю команду соперника.
В заключение гайда о Bane Elemental стоит сказать, что в прямых руках этот герой будет рвать противников в клочья.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:
Гайд на Бейна дота 2 — Bane
Сегодня на очереди гайд на повелителя кошмаров – Bane, или Атропоса – элементаля кошмаров, одного из самых мощных героев поддержки, который способен вырубить из боя до трех персонажей одновременно.
Кто контрит Бейна
Как любой нюкер, Атропос просто ненавидит героев, выжигающих манну – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носители» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren. Так же, из-за особенно ультимейта, особую угрозу несут герои со способностями, прерывающими касты – сайленсы (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker) и станы (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Bane.
Способности Bane
Enfeeble – первая и ненавистная всеми керри способность. Уменьшает скорость атаки цели и сопротивление эффектам. Очень полезная способность для уменьшения дпса вражеского керри либо для быстрого избавления от противных и мощных персонажей. Способность хорошо себя показывает с самого начала игры, позволяя с самого начала игры получать преимущество над вражеским героем.
Brain Sap – вторая способность Атропоса, которая восстанавливает его жизненные силы. Преимущества этой способности заключаются в большой дальности применения и в принципе его действия. Вне зависимости от магического сопротивления противника, на которого применяется этот скилл, Bane всегда восстанавливает максимальное предусмотренное количество здоровья – 300 единиц (550 при прокачке одного из талантов). При покупке Аганима уменьшается кулдаун и время применения способности, а также появляется возможность применять эту способность через невосприимчивость к магии.
Третья способность Bane – Nightmare – позволяет погрузить вражеского или союзного героя в кошмарный сон. Любой урон, нанесенный герою под действием этой способности, прервет сон, но если дамаг был нанесен был с руки, то эффект сна перенесется атакующему герою. В первую секунду действия этого скилла герой становится неуязвимым. Поэтому, если ты обладаешь хорошей реакцией, то сможешь спасти союзника от фатальных ударов или кастов (ну или самого себя). Так же этой способностью можно задизейблить на некоторое время опасного противника. Сам Bane имеет возможность атаковать врага под сном, не сбивая его.
Ультимейт Атропоса – Fiend’s Grip – один из сильнейших дизейблов в игре. Наносит урон цели и высасывает ману в зависимости от максимального ее количества. Проходит через невосприимчивость к заклинаниям, в этом случае цель не получает урон, но все так же теряет ману. Длится целых 6 секунд.
Скилл билд Bane
На первом уровне вне зависимости от выполняемой роли (лайновый саппорт или роумер) рекомендую качать Nightmare. В случае роума эта способность даст тебе и твоему союзнику 4 секунды, чтобы принять наиболее выгодную позицию для убийства, а на линии позволит спасти себя или союзника от неминуемой смерти. На втором уровне стоит взять Brain Sap, чтобы иметь отхил на всякий экстренный случай или нанести больше урона в случае неожиданной драки. Если ты стоишь на линии, то на третьем уровне качай Enfeeble – вражеский кор герой будет пытаться фармить, а у тебя будет возможность мешать ему в этом не только харассом. В дальнейшем делай упор на Nightmare и Brain Sap, чтобы наносить как можно больше урона и дизейблить вражеского героя на более продолжительное время. Вкачав второй и третий скиллы, докачай Enfeeble, ну и конечно же на 6, 12 и 18 уровнях не забудь про ультимейт.
Таланты Бейна
На 10 уровне и на саппорта, и на нюкера меня прельщает +100 к дальности применения способности, что позволяет накладывать контроль на вражеских героев с большего расстояния. 15 уровень предложит тебе либо +40% к получаемому опыту либо кражу скорости атаки при помощи Enfeeble. Эти оба таланта очень хороши, и выбирать придется тебе в зависимости от ситуации в игре. Я все же склоняюсь к дополнительному опыту, который компенсирует тебе опыт, затраченный на роуме, вардинге, контроле рун и отводах. Талант 20 уровня зависит как от личных предпочтений, так и от игровой ситуации. Дополнительное замедление скорости атаки от Enfeeble позволит еще сильнее контрить вражеского керри и вырубать его из драки, а дополнительная скорость передвижения крайне эффективна как для быстрого перемещения по карте, так и для кайта. 25 уровень — +250 урона/лечения от Brain Sap и +7 сек. длительности Fiend’s Greep. Очень хорошие и вариативные таланты. Дополнительное время длительности ульты даст возможность вырубать на очень долгое время самого опасного вражеского героя, а урон от второго скилла позволит нанести достаточно много урона (чистого!). Особенно хорошо смотрится увеличение урона от второй способности в сочетании с Аганимом.
Как играть за Бейна
Атропос является прекрасным саппортом как на линии, так и в роуме. Расскажу по порядку, как действовать на каждой роли.
Итак, ты – лайновый саппорт, и тебе в попечение дается керри, которого ты должен защищать и кормить. На этой роли твоя задача – харассить противников, не давая им фарма, помогать своему союзнику их убивать и ни в коем случае не стилить – нынешний патч предусматривает очень даже неплохую награду за асисты, которой саппорту вполне достаточно. С появлением в твоем арсенале Enfeeble у тебя будет возможность полностью унизить противников на линии, лишая их возможности спокойно добивать крипов.
Выполняя роль роумера, ты будешь находиться в постоянном движении, перебегая с линии на линию, подбирая руны богатств или усилений, помогая убивать противников, ну или хотя бы прогоняя их с линии. Если игра идет достаточно спокойно, ты можешь постоять с оффлейнером и получить немного опыта для более простой дальнейшей игры. Так же, в роли роумера у тебя будет возможность более эффективно расставить варды для своей команды, поэтому не стесняйся их покупать на заработанные с килов деньги.
Хочу обратить внимание на то, что несмотря на новые таланты, благодаря которым Бейна можно собрать в керри, винрейт этой сборки крайне низкий. Поэтому опыт сообщества наглядно показывает, что Bane уступает по силе многим керри в лейте и смысл от такой сборки очень мал.
Гайд на Bane в бою
В замесе перед тобой стоит три задачи. Во-первых, накинуть Enfeeble самому опасному вражескому физ. дамагеру. Во-вторых, вырубить из драки при помощи сна какого-нибудь жирдяя, которого необходимо убить в последнюю очередь. Ну и в-третьих, ультануть в самого противного врага по типу Enigma, Witch Doctor, Earthshaker, Silencer, которые своим ультимейтом творят нехорошую ситуацию для твоей команды. Поэтому в самом начале игры договорись с командой, кто из команды противников должен умирать первым.
Что собирать на Бейна
Arcane Boots – единственный оптимальный вариант для Атропоса. В начале игры ты будешь испытывать недостаток в мане, так как твои способности очень прожорливые. Ну а ближе к середине игры переделай их в другой, более полезный итем.
Aether Lens. Во всех играх за Бэйна я покупаю этот предмет. Он позволит тебе находится на расстоянии от основной драки для безопасного каста ультимейта и даст сильный реген маны. К тому же, одну детальку для линзы можно получить от разборки аркан-тапок.
Aghanim’s Scepter. Уменьшает кулдаун твоей второй способности до 1.5 секунд и позволяет ей проходить через иммунитет к заклинаниям. С одной стороны, это дает тебе возможность внести колоссальное количество чистого урона за короткое время. А с другой — маны на это требуется очень много. Поэтому в нынешнем патче Аганим — очень ситуативный предмет.
Black King Bar. Тебе нужен предмет для дефа от дизейблов, которые не проходят через невосприимчивость к заклинаниям. А если в команде врага нет всяких легионок, бистмастеров, бэтрайдеров и прочей жути с направленными мощными дизейблами, то покупай именно этот итем. В противном случае бери
Linken’s Sphere.
Glimmer Cape. Отличный сейв от магического прокаста для тебя или для твоего страждущего союзника. Кроме того, ты можешь кастовать свой ультимейт в инвизе, что обезопасит тебя на некоторое время.
Scythe of Vyse. Дополнительный дизейбл, который позволит тебе вырубать из драки аж трех врагов. К тому же, он дает неплохой буст к статам.
Force Staff. Если тебе не помогает ни глиммер, ни бкб, ни линка, чтобы убегать от врагов, то этот предмет тебе точно поможет. Кидаешь врага в сон и толкаешь тебя, пока противник мучается от кошмаров.
Финальный закуп будет примерно таким:
Гайд на Бейна подошёл к концу. Теперь в твоём арсенале есть ещё один классный суппорт, который задаст жару любой вражеской команде.
Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке
Гайд на Bane Dota 2
Атропос, повелитель ночных кошмаров, игрокам более известен как Бейн в Dota 2. Хороший саппорт – дизейблер, ворующий урон.
- Контрпики
- Скиллы
- Аганим
Контрпики
Bane будет страдать от героев, которые умеют:
- выжигать ману – Анти-маг, Деваурер, Нюкс. В этот же список отправляются персы, на которых собирают Диффуза: Рики, Фантом Лансер, Джага и Нага.
- сайленсеры – они будут сбивать заклинания Бейна, а для раскастовки нужно время. В бан идут: Дум, Рики, Сало, Тракса, Петух.
- станнеры – все герои со станами потенциально опасны для Bane.
- отдельно стоит выделить Рубика. На линии он Бейну не особо мешает, но по игре ему очень просто воровать ульт Бейна и контролить дружественного нам кора.
- Также крайне нежелательна будет встреча с Даззлом, который не даст нам никого убить.
Скиллы
Enfeeble – жертва заклятия на 8 секунд получает Уменьшение урона, Уменьшение регенерации здоровья и Увеличение скорости каста способностей. Очень сильно мешает корам соперника на любой стадии игры.
Brain Sap – Бейн резко высасывает из врага его жизненную силу, нанося чистый урон и восстанавливая собственное здоровье.
Nightmare – погружает выбранную цель в сон. Существо можно пробудить ударом, тогда атакующий сам уснет. Это действует для всех, кроме Bane – он может бить спящих сколько угодно. Опасный скилл, поскольку в пылу битвы игроки часто случайно бьют существо во сне, и начинается путаница. Направив ее в свою пользу, Bane перевернет исход битвы. Полезная фишка: герой под действием Nightmare в первую секунду получает неуязвимость. Благодаря этой особенности скилла вы можете спасать своих тиммейтов от заклинаний или сбрасывать с них фокус в драке.
Fiend’s Grip – ультимативная способность. Прерываемая направленная способность Bane dota 2 захватывает тело и сознание врага, выкачивая ману и нанося огромный периодический урон. Жертва обездвижена и обезмолвлена в течение 6 секунд, пока в самого Бейна не прилетит какой-нибудь снаряд. Способность блокируется Linken’s Sphere, но работает через неуязвимость к магии.
Аганим
Улучшает второй скилл. Бейн со Скипетром может воровать ХП каждые полторы секунды (с задержкой в 0.2).
Скиллбилд
Так как Атропос – саппорт, он качается в пользу своего керри. Если команда идет забирать руну, понадобится Найтмэйр. Он же пригодится и в первые минуты на лайне – например, чтобы злить вражеского керри и не давать ему добивать крипов, то и дело погружая его в сон. Если руну забираете и так, возьмите на первом уровне Brain Sap. Эта способность сильно поможет вам при драке на линии.
Далее вне зависимости от выбранной на первом уровне способности максится Brain Sap для доминации на линии. По статам Bane — один из сильнейших саппортов, а с помощью сильного Brain Sap он становится еще сильнее и может прогнать почти любую четверку или даже тройку с линии. На 4 уровне желательно взять Enfeeble в единичку.
Древо талантов
Прокачка улучшений зависит целиком от пика врагов. Это даже важнее, чем сам ход игры.
- 10: +15% к сопротивлению магии или +6 к броне. Здесь все понятно – в игре против магов берем первый талант, против ловкачей и силачей – второй.
- 15: +100 к дальности заклинаний или +9% к урону от них же. Почти всегда берется первый талант. Слишком он уж хорошо сочетается со способностями Бейна, а также с возможно купленным Aether Lens.
- 20: +30 к мувспиду или -3 сек. КД Nightmare. Для саппорта важнее уменьшенная перезарядка Кошмара, однако этот скилл нужно использовать с умом. Талант на МС тоже очень неплох и принесет вам пользу в любом случае.
- 25: +5,5 сек действия Fiend’s Grip или +150 к лечению/урону Brain Sap. Снова смотрим на пик врагов: станнеры не дадут нам кастовать ульту не то что 11 секунд, а хотя бы 1-2. При выборе второго таланта желательно иметь Аганим – куски жертв так и будут отлетать. Первый талант делает Бэйна максимально полезным для команды. Если условия для длительного каста имеются, бери первый талант и выводи чужого керри из строя на целых 11,5 секунд.
Геймплей
Поскольку Бейн – саппорт, игра на нем заключается в следующем.
- Защита керри.
Отгоняя от своего союзника врагов, старайся не переагривать крипов на себя – это сильно затрудняет фарм для керри.
- Помехи врагам.
Нельзя давать противникам хорошо себя чувствовать. Погружай противников в ночные кошмары, воруй здоровье и обильно шпигуй их простыми тычками.
- Отводы и стаки.
Стоя на изи лайне, Бейн должен иногда отводить крипов в лес. Тогда лайн не будет пушиться, а враги получат меньше опыта. В лесу Bane получает свое золото.
Стакать крипов можно, находясь на любом лайне. Если у керри все хорошо – например, вы только что убили вражеского перса и лайн пуст, не считая крипчиков – смело беги в лес примерно на 40-45 секунде, чтобы точно успеть сагрить нейтралов и застакать лагерь нейтралов для своего кора.
- Вардинг.
Вижн – ключевой момент для Бейна, который может колдовать на расстоянии. Удачный Обсервер поможет устроить засаду на руне: стоя на ХГ, Атропос просто прожимает ульту.
- Роуминг.
Мощный дизейблер по возможности должен кататься по разным лайнам. Помогать мидеру, хардлейнеру и держаться своей команды. Получив 6 уровень, постарайтесь сразу же прийти на любую из линий и использовать свой ультимейт. Бейн с ультимейтом не на КД — неправильный Бейн.
Боевой ужас
В массовом замесе у Бэйна задачи следующие.
- Развешать Enfeeble на вражеских кор героев.
- Грамотно повесить сон на инициатора или другого пакостного героя – например, на Сало, Тайдхантера, Шейкера и других персонажей с АОЕ-скиллами.
- Задизейблить самого опасного героя ультом.
Желательно иметь связь и координацию с тимой. Каждый участник боя должен понимать, кого бить, а кого – не трогать. Идеальная стратегия: Бейн удерживает в ультимейте кора, пока его команда разваливает кабины слабачков. Однако на практике часто оказывается, что всей толпой пытаются добить безжизненно спящего врага, а у остальных противников развязаны руки.
Играя за Атропоса, важно уметь вовремя оценить ситуацию. Лучше не начинать бой, если у Бейна все в КД. Команду следует предупреждать о том, что способности на перезарядке!
В начале замеса Бейн должен сразу же выцепить самого опасного врага. Пока чужой керри не прожал Манту или не оказался в цветке Лотус Орба, нужно немедленно обездвижить его.
Оказавшись в чужом лесу в попытке завардить его, Бейн не боится встречи с 1 противником. Накинув сон, спокойно прожми телепорт и улетай.
Сборка
Бейну не столь важен фарм, ведь заключать жертв в оковы сна – его основная задача, для которой не нужны предметы.
Первый делом обуваем перса в Arcane Boots, а далее действуем по ситуации.
Скорее всего, понадобятся такие предметы:
- на реген маны – подойдет Aether Lens;
- на выживаемость – Глиммер Кейп, Форс или БКБ (для зажиточных Бейнов);
- на улучшение способностей – Аганим, Кайя.
Атропосу будет удобно колдовать из инвиза, чтобы никто не мог сбить заклятие. В дальнейшем Глиммер можно продать, вместо него взяв Линку или БКБ – если позволяет финансовое положение. Linken’s Sphere и BKB сберегут от многих бед: неожиданной дуэли, подлой каски Вича, стана или связки. Противники с Орчидом также становятся не страшны.
Хекс – полезный предмет в инвентаре Бейна. Вместе с Scythe of Vyse герой может выводить из строя трех противников – огромное преимущество.
Важно всегда иметь свободные слоты для вардов, дастов.
К финалу игры Бейну хорошо с такими артефактами:
- апнутые до Гардиан Гривсов сапожки;
- линза, Aether Lens;
- линка, Linken’s Sphere или БКБ, Black King Bar;
- аганим, Aghanim’s Sceptre;
- хекс, Scythe of Vyse;
- предмет для команды – Force Staff, Glimmer Cape, Lotus Orb.
Бейн – достаточно сложный герой, но в умелых руках он способен переворачивать исход битвы. Надеюсь, наш гайд вам в этом поможет!
Гайд на Bane
Мы продолжаем серию гайдов, в которой рассказываем о том, что поднимать очки рейтинга можно не только на героях основы. В этом материале вы узнаете, как играть на Bane, чем он хорош и что вам нужно делать в самой игре.
Чем хорош Bane?
Первое — базовые характеристики, герой имеет одни из лучших показателей атрибутов, брони и урона от атак. Очень маленькое количество героев может перебить Bane на линии, а после пятого уровня за счет большого лечения от Brain Sap вы можете комфортно себя чувствовать против любого врага.
Второе — возможность легко контролировать варды и руны на начальный стадиях игры. Обычно саппорты разных команд начинают собственную войну с помощью Sentry Ward. Вражеской четверке необходимо разблокировать большой лагерь, чтобы сделать отвод и оттянуть крипов на свою сторону. Ваша же задача помешать сделать это, а также не дать заблокировать ваш маленький лагерь, так как, самим сделав отвод, вы лишите соперников золота и опыта. Nightmare на начальных минутах игры очень мешает врагу разбить ваш Sentry Ward или подобрать руну.
Третье — огромное количество контроля и ганг-потенциал. С получением ультимейта Bane способен вывести из строя любого соперника на целых 6 (!) секунд. Если все вражеские оглушения на перезарядке, то ваша драка гарантировано выиграна, так как вражеский керри буквально будет стоять AFK.
Выбор способностей
Главная сила Bane на линии — это Brain Sap. Вы наносите большое количество чистого урона, а также излечиваете себя на этот показатель. Следовательно, до пятого уровня мы делаем акцент на эту способность.
Улучшать эту способность до максимума не следует, так как стадия лайнинга уже заканчивается. Вместе с Brain Sap практически всегда изучают Nightmare. Его следует максить после получения Fiend's Grip. Однако есть исключения: если вы стоите против героев, зависящих от лечения, например, Huskar, Necrophos или Timbersaw, то но четвертом уровне вы обязательно должны один раз взять Enfeeble. Дело в том, что эта способность уменьшает восстановление здоровья, а это самое главное у таких героев. Если подобных персонажей против вас нет, то улучшаем Nigthmare и начинаем качать Enfeeble только на 11 уровне. Ультимейт берем всегда.
Выбор талантов
На десятом уровне: следует выбрать, что нам необходимо больше всего. Если против нас много физического урона, то выбираем +5 к броне, если много магического, то +12% к сопротивлению к магии. На 15 уровне уровне: -3 секунды перезарядки Brain Sap. Тут тоже есть исключения, так как против героев зависящих от маны (Medusa, Storm Spirit, Void Spirit) следует выбирать +5% к краже маны у Fiend’s Grip. Далее на 20 и 25 уровне соответственно: -3 сек перезарядки Nightmare и +5 сек действия Fiend’s Grip.
Выбор предметов
В начальный закуп войдут: два Tango, Healing Salve, три Enchanted Mango и Sentry Ward. После покупаем Boots of Speed и Wind Lace. Нельзя пренебрегать Magic Stick и Infused Raindrops, поэтому их тоже следует приобрести.
Первыми основными предметами станут Arcane Boots, а также Aether Lens, которую мы получим, разобрав волшебные ботинки. Эти предметы покупаются практически всегда, так как благодаря увеличению дальности применения заклинаний, вы можете легко держать правильную позицию, а убежать от вас невозможно.
Дальнейшие предметы зависят от игровой ситуации, но учтите, обычно вы не сможете нафармить большое количество золота, поэтому осуществлять покупку нужно очень обдуманно. Bane очень гибкий герой, поэтому задача предметов — это гарантировать безопасное и долгое использование ультимейта.
Если нужен сейв, то покупаем Glimmer Cape или Force Staff. Против большого количества станов можно купить Black King Bar. Можно сыграть агрессивно и купить Blink Dagger или Aghanim’s Scepter. На самых поздних стадиях игры после покупки Aghanim’s Scepter можно приобрести Refresher Orb, это позволит вывести из строя до четырёх вражеских героев. Про Observer и Sentry Ward мы рассуждать не будем, так как покупать различные расходники ваша первостепенная задача.
Кратко по игре
В начале лайнинга вам надо как можно лучше обезопасить фарм вашего керри. Для этого обязательно надо заблокировать большой лагерь крипов и пытаться отводить заблаговременно стакнутый маленький. На 1 уровне можете размениваться ударами, но сильно увлекаться не стоит, лучше дождаться третьего уровня, тогда вы сможете начать разводить врагов на расходники.
Используйте Brain Sap, только когда ваше здоровье чуть опустится, ведь лечить себя с полными характеристиками не имеет смысла. Если на вашей линии все хорошо, можно попытаться помочь вашему мидеру, сместившись на руну и законтролив ее для союзника.
Главная ваша задача в драке, дождаться использования способностей, которые могут прервать ваш ультимейт, и использовать его на самого опасного героя под фокусом. Например, нет никакого смысла использовать Fiend’s Grip до Global Silence или Nimbus, так как противника моментально выведут вас из строя.
Хорошая фишка: вы можете использовать ваш Nightmare для гарантированного попадания способностями ваших союзников (Sun Strike или Sacred Arrow). Также после применения способности цель становится неуязвимой на половину секунды, поэтому вы можете спасать ваших союзников от урона, только не забудьте сразу вовремя разбудить и, конечно, потренироваться в лобби. С получением ультимейта старайтесь сразу его реализовать, скажите об этом вашим тиммейтам и используйте Smoke of Deceit.