Алхимик какая позиция дота 2
Перейти к содержимому

Алхимик какая позиция дота 2

  • автор:

Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Князь2 (773013)

Alchemist

Ну чтож начнем с того что я решил написать этот гайд по двум причинам . Первая это алхимики стоящие в лесу или харде, вторая что-то хочется сделать). И так прошу запомни алхимик это герой который должен заканчивать игры в среднем за 30 минут и если ты решил пофармить когда вражеская команда в таверне или решил делать 20 слотов и всем аганимы после расдавать то прошу закрой гайд и удали доту))) .За ранее прошу прощения за оформление пишу гайд первый раз (ну и грамматику).

Пикать стоит только на роль кора(кора 1-2 позиции то есть в мид или легкую линию ну или сложную если вы с командой и саппортами договорились хотя учитывая что этот гайд скорее будет читать человек , ну максимум с 1500 ммр, то если мид занят идите на верх если вы за Dire = тьму и вниз Radiant = свет). Пикать все же желательно на последние два пика ну либо ласт, но лучше ласт оставить мидеру он вам начало игры(space-пространство (в фарме) будет ну или по идее должен делать + Алхимона может забрать и противник на ластпик.

Если же вы выйграли рол и пошли на мид то пикать следует абсолютно так же и под агрессивного керри , которому я считаю стоит уступить ласт пик если он есть.

Пожалуй самым главным врагом алхимика является вот этот пожилой холодильник (он не попадёт- это *ь не аргумент если ему будет надо он встанет не далеко и под какой нибудь стан все же попадёт и тут вам jo*a)

Герои которые на линии делают из вас бесполезный кусок ,хотя разве что аганимы но поверьте мы не для этого решили поиграть на алхимике

, неа! Только если он дурачек и пришел один , а у вас в обойме два саппорта.

— скорее мид-противостояние и поверьте вы уже проиграли потому что он заканчивает игру гораздо раньше нашего героя (надежду на 2 другие линии даже не обсуждаем).

, , , , , , , — это в принципе все кто еще может пприйти к вам в мид и убить до 6 , лвл и не раз, половина даже после. Ну чтож если вы еще читаете значит вы понимаете что на самом деле так пожалуй со всеми героями (всегда добрая треть героев бьет лицо кому-нибудь — это баланс))) ).

Ну если вы керри среди саппортов — все кто дают вам свободно фармить например или тот кто будет лечить , бить лицо хардеру ну либо получать по нему за вас и второй кто сможет делать стаки а то и дабл стаки например со своими ability5.jpgили феня с птенцами ability2.jpgКак один так и другой может и линию напрягать и стакать но это зависит сколько саппов у вас на линии кстати позже Димон норм сейвит ability1.jpgи иллюзии делает .

Ну и не будем думать только о фарме давайте и на победку чуток:

, , , , — это те агрессивные мидеры которые зачастую его выигрывают имеют массовые скиллы ,с тонной демеджа, ну либо очень полезные в драках , в которых мы между прочем обретя хотябы 2 слота начнем иногда принимать участие такие как не отдать рошу задефать т3 (кстати совет если все не очень хорошо ни в коем случае не дефайте т1, т2 шрайны , только т3 , бараки , т4 и трон и то если можете (ну кроме трона если быстро сносят) если вся ваша команда сдохла не нужна прожимать ability4.jpgи с колбой идти в замес если не уверены что 1 против 5 выйграете.

Также: увеличивает силу и хил, -тройка подкинет армора, -честно? Ненавижу этого героя но к сожалению он есть. И да если за вас попался грамотный минер то есть шанс вытащить игру да вы не лейт но бывает когда против вас играют герои которые через час игры а то и два (**** репорт минеру!) То вы станете сильнее)хех.

Ну и все оставшиеся герои которые могут дать вам минут 20(после лайна пофармить).

Но даже если вы стоите против контрпика на линии именно на линии главное не нафидить отпушивайте линию тучкой если можете пофармите получите опыт и вперед (по таймингу)в лес делать стаки. В принципе это всегда 45 сек любой минуты(ха-маленькое отступление) крипы как раз выходят на лайн вы кидаете тучку ability1.jpgи идете стакать ближайший спавн нейтралов ну либо круче вы запушиваете за ранее или пропускаете пару крипцов не потратив 1-ый скил (тучку) и идете делаете дабл стак как за свет так и за тьму тот спавн крипов который не видно у света он на пригорке кидаете тучку на 52-53 сек при первом стаке и идете давать подщечину крипам на ближайшем спавне за тьму то же самое разве что кинуть тучку там удобнее и ближе поэтому кидаем её на 54 секунде и повторяем все выше описанное. Это история с мида на который мы затариваемся stout_shield.jpg quelling_blade.jpg tango.jpgи healing_salve.jpgесли дали 1-2 танго ничего покупаем еще лучше лишний хил чем занятая кура с рецептом от стиков летящая в харду(. На первые же деньги перед этим вкачав монетку ability3.jpgпокупаем 1-2 healing_salve.jpgили одну но с танго tango.jpg. И так наша ходячая аптека отправляется на мид .

Так мы делаем даже когда все хорошо разница лишь в том что когда на линии у вас всё норм вы не просто стоите на опыте .После аппа 6 лвлла можно идти забирать стаки ну либо пораньше чтобы его аппнуть купите просто 1-3 фласки и все будет как надо, ну или шрайну припейте.

За керри главное чтобы сапортили обычно он 1(

Все равно на стаки если вы фармите на линии а вот отводы при запушенной линии нужны если что напоминайте своему коллеге по желанию выиграть что нужно. так на миду после затара как для больного (в буквальном смысле) мы сначала покупаем soul_ring.jpgчтобы в будущем всегда была мана также урон хп и хпреген (кстати его кд лишь слегка превышает кд нашей тучки так что до того как мы пойдем ломать наших врагов и их трон проблема с маной решена после покупаем обычный ботинок boots_of_speed.jpg, после советую взять хоть 1 bracer.jpgдаст живучести и немного урона. на керри затар может разве что отличаться тем что грейдим ботинок по ситуации но в основном всегда берем пт power_treads.jpg.Дальше стоим фармим стакаем(или нам стракают) и стаки разумеется фармим и так пока не накопим на сакред sacred_relic.jpg

После апгрейдим в радик radiance.jpgс ним максимальная скорость фарма у алхимика (это проверено не только мной ) но конструктивная критика все же принимается)))например сделать armlet_of_mordiggian.jpgдо радика но поверьте он лишь замедлит фарм в итоге. После радика делайте выбор что собирать это либо манта manta_style.jpgчтобы часто драться с командой ,или дагер blink_dagger.jpgбыстрее перемещаетесь по карте и точно не взорветесь из-за какого-нибудь стана.Также можно будет сделать трэвела boots_of_travel.jpgесли выбираете их то манту после и дагер только по ситуации . После того как у вас есть манта, радик ,трэвела(кстати можно сделать пт power_treads.jpgдо радианса radiance.jpg) делаем октарин он даст очень много живучести за счет урона от радика radiance.jpgи шивы shivas_guard.jpgкоторую мы соберем после.

И вот у нас 4-5 слотов на 30-ну бывает и на 35 минуте. Идем забираем рошана через тучку и ульту аегу можно отдать керри вас навряд ли кто-то убьет даже контрпик если конечно вы не стояли с ним на линии- на миду. Ждем кд ульты и заходим на хг под т3 даём под себя тучку ability1.jpgи ломаем строения. Гг мы победили(если вы не пошли под фонтан ).

Я постарался рассказать и показать как в 90% ситуаций при грамотном пике и хорошей соло игре просто элементарно на уровне ваших противников взять и вытащить игру.Я не говорю что нельзя собирать battle_fury.jpg satanic.jpg sange_and_yasha.jpg mjollnir.jpg silver_edge.jpg bloodthorn.jpg assault_cuirass.jpg, а также попросить под вас пикнуть огра с дарксиром чтобы вы бегали как угарелый и всех крамсали. Просто вероятнее всего вы это не выфармите вас снесут и тд и тп и подходят к такие слоты лишь в оставшихся 10% ситуаций . Играйте как душа лежит собирайте что желаете но главное это делать грамотно чтобы не заруинить игру. Целью моего гайда было донести роль алхимика в доте2 и продемонстрировать его потенциальным самым сократив или может истребив((( отчайные попытки заруинить игры другим игрокам.

Dota 2 — Гайд по герою Alchemist (Алхимик)

Alchemist

  • Хорошая скорость атаки для героя с основной характеристикой «сила».
  • Очень хороший реген здоровья и маны за счет активного использования ульта Chemical Rage .
  • При правильной сборке артефактов можно получить одновременно живучего и сильного героя, способного убивать врагов в считанные секунды.
  • Очень высокая скорость фарма. В частности это связанно с пассивным умением Greevil’s Greed . Даже потеря одной из линий, позволяют Алхимику продолжить активный фарм.
  • Умение Acid Spray позволяет не только наносить хороший суммарный урон в бою, но и снижает защиту врагов, в том числе и древних крипов.
  • Хорошие базовые показатели силы и интеллекта.
  • Есть возможность совершать самоубийство и не давать тем самым золото и опыт врагу.

Минусы:

  • Плохой прирост характеристик за уровень.
  • Нет возможности быстро выйти из под фокуса и спасти себе жизнь. Нет механизмов побега.
  • Достаточно слабый герой на начальном этапе игры.
  • Зависим от своего ульта, без которого, герой имеет обычную скорость передвижения и обычную скорость атаки.
  • Есть всего одно умение контроля Unstable Concoction и то не надежное.

Описание умений


Q

W

E

R

Acid Spray — одним из важнейших плюсов способности является большой радиус поражения и хороший периодический урон, а также возможность снизить броню врагов. В общей сложности умение наносит одной цели 240 | 320 | 400 | 480 физического урона. Стоит отметить, что урон от этого умения распространяется даже на древних монстров и вы можете спокойно фармить большие скопления эпичных монстров. По началу можно просто делать двойные и тройные стаки монстров, а потом уже спокойно использовать способность и фармить. Снижение брони работает только когда враги находятся в самом облаке. Как только противник выходит из зоны действия способности, то через 0.5 секунды снижение брони перестает работать. Еще одним важным плюсом способности является то, что урон нельзя заблокировать даже с помощью иммунитета к магии, так как урон является физическим, что весьма необычно для подобного умения. К минусам же можно отнести большой расход маны. Иногда к минусам способности относят то, что враги просто не будут стоять в облаке, но это далеко не во всех случаях. Если речь идет о командном бое, то враги не станут выбегать из поля, так как оно огромное, а будут продолжать сражаться и получать урон.

Unstable Concoction — взрывная бутылка Алхимика является одним из лучших умений контроля в Dota 2 по продолжительности. При полной зарядке Алхимик способен оглушить врага на 4 секунды. При этом если враги будут стоять близко друг к другу, то у вас есть возможность нанести урон и оглушить сразу нескольких врагов. Чтобы добиться максимального эффекта оглушения, стоит выждать 5 секунд. Самое главное при этом не передержать способность, так как через 5.5 секунды бутылка взорвется у вас в руках. Для того, чтобы было проще определить время до взрыва, можно следить за индикатором над головой Алхимика, который показывает точное время до взрыва. Если же бутылка взрывается у вас в руках, то вы наносите урон себе и получаете максимальный статус оглушения, но если в момент взрыва рядом с вами будут стоять враги, то они тоже получат максимальное оглушение. На союзников эта способность никак не влияет. Действие способности можно заблокировать с помощью предмета Linken’s Sphere или БКБ. Летящая бутылка дает обзор вокруг себя в радиусе 400. Это помогает определить направление движение врага, когда он пытается обмануть вас бегая вокруг деревьев. Из минусов умения стоит отметить то, что применять его можно только на вражеских героев и отменить способность нельзя. То есть если вы уже использовали способность, а вражеские герои разбежались, то через 5.5 секунд вы точно получите урон. Кстати от этого урона Алхимик может даже совершить самоубийство, что порой помогает не дать фраг врагу, то есть противник не получит золото и опыт за вашу смерть.

Greevil’s Greed — даже 1 уровень этой способности при правильной игре может дать очень большой прирост золота вашему герою. Самое главное при этом научиться добивать каждого миньона. Стоит отметить, что счетчик бонусного золота обновляется даже в момент когда вы добиваете своего крипа. Другими словами если вы добиваете своих и чужих крипов, то получаете очень хороший бонус золота. Также эта пассивка помогает получить дополнительное золото во время фарма лесных монстров, особенно если ваши союзники сделали двойные или тройные спауны. Дополнительное золото Алхимик получает даже за убийство вражеских героев или уничтожение вражеских вардов. Интересной особенностью умения является то, что когда Алхимик берет руну богатства, то за счет пассивки получают дополнительный бонус. За каждый уровень умения множитель золота руны богатства увеличивается 3 | 4 | 5 | 6.

Chemical Rage — ульт Алхимика позволяет превратить его в машину для убийства. Активация способности позволяет значительно увеличить регенерацию здоровья и маны. Суммарно за время действия способности Алхимик восстанавливает 1250 | 1875 | 2500 здоровья и 75 | 187.5 | 300 маны. К слову говоря затраты маны на использование ульта в два раза меньше, чем вы восстановите за время его действия. Также стоит отметить, что ульт действует 25 секунд, а перезарядка составляет всего 45 секунд. То есть вам нужно подождать всего 20 секунд перед следующей активацией ульта. Помимо хорошей регенерации, ульт значительно увеличивает скорость передвижения и скорость атаки Алхимика. Именно эта прибавка и дает ему такую эффективность в командных сражениях. Вызванные иллюзии получают все бонусы от ульта, кроме регенерации здоровья. Важной особенностью ульта является то, что его активация занимает 0.35 секунды. Другими словами на 0.35 секунды Алхимик становится неуязвимым и вы можете тем самым заблокировать какую нибудь вражескую способность, которая была уже выпущена в вас. Действие способности даже нельзя снять очищением, что еще больше добавляет ей эпичности. В одном из обновлений Алхимик получил возможность покупать артефакт Aghanim’s Scepter и передавать свойства этого предмета своим союзникам. Само делается это уже в самую последнюю очередь, когда покупать уже нечего, но все равно приятно увеличить характеристики каждого своего союзника или даже улучшить какие-нибудь их умения.

Порядок прокачки способностей

Алхмик является достаточно гибким героем и в принципе может комфортно стоять на любой линии и при любых условиях. Тем не менее, умения в целом прокачиваются по одному и тому же сценарию.

2 4 8 9
11 13 14 16
1 3 5 7
6 12 18

Выбор предметов

Начальный закуп:

При стартовом закупе для Алхимика очень хорошо подходят два артефакта Stout Shield и Quelling Blade . Если вы стоите на легкой линии, то может понадобиться только топорик или вовсе можно обойтись без него, если вы умеете очень хорошо добивать крипов. На других позициях для Алхимика есть смысл брать щиток, так как он значительно повысит выживаемость героя и вам не придется много золото на постоянно докупку расходников на реген здоровья. На 6 уровне у Алхимика появляется возможность очень быстро восстанавливать здоровье за счет ульта, но до тех пор нужно задуматься о том, что бы поддерживать свой запас здоровья на максимальном уровне. Для этого хорошо при стартовом закупе обзавестись Healing Salve и Tango . В случае когда вам приходится стоить против очень агрессивного врага и приходится чаще использовать ядовитое облако, могут понадобиться расходники на реген маны, например Clarity и Enchanted Mango . Оставшееся после закупа золото можно потратить на веточки Iron Branch .

Основные предметы:

В первую очередь стоит рассмотреть основные предметы, которые чаще всего использует Алхимик и которые для него лучше всего подходят.

Bottle — бутылка используется обычно только в том случае, когда вам приходиться стоять на центральной линии. Активное использование бутылки и контроль рун позволяет держать запас здоровья на максимальном уровне и активно использовать ядовитое облако. Таким образом врагу будет сложно подойти к крипам и не получить урон, в то время как вы будете очень хорошо фармить.

/>Magic Wand — если против вас на линии стоит герой, который часто использует умения (например Batrider ), то есть смысл купить />Magic Wand . Таким образом вы сможете постоянно восстанавливать здоровье и ману. В последствии этот предмет лучше продать, чтобы освободить место для чего то более стоящего.

Boots of Travel — обычно данные сапоги покупаются для большинства героев в самом конце и заменяют текущие, но Алхимик является одним из исключений. Для него ранняя покупка этих сапогов является очень оправданной. Герой получает хорошую скорость передвижения и возможность быстро перемещаться между линиями, активно фармить и при необходимости быстро оказываться в гуще событий.

Phase Boots — данные сапоги также дают хорошую скорость передвижения, возможность проходить сквозь юнитов и дополнительный урон. Обычно эти сапоги используются при агрессивном старте. В последствии они также могут быть заменены на Boots of Travel .

Radiance — из артефактов на урон, именно Радианс чаще всего становится первым ключевым артефактом. Учитывая очень хорошую скорость фарма Алхимика, он может обзавестись этим предметом очень быстро. Также важно понимать, что Радианс покупается максимально быстро и брать его после 30 минуты будет уже менее эффективно. Помимо урона, артефакт значительно увеличит боевой потенциал героя в командных сражениях и увеличит скорость фарма.

Assault Cuirass — Кираса подходит для Алхимика по нескольким причинам. Во-первых, Алхимик это силовик, которому естественно требуется дополнительный бонус защиты, который как раз дает Кираса. Во-вторых, Кираса снижает защиту окружающих врагов (в том числе башен), что в свою очередь очень хорошо сочетается со снижением брони от умения Acid Spray . В-третьих, артефакт дает хороший бонус к скорости атаки, а для Алхимика это также не менее важно.

Manta Style — говоря о Манте, стоит понимать, что данные предмет покупается не только для вызова иллюзий. Манта это по сути одновременно и защитный артефакт. Дело в том, что при активации предмета, герой сбрасывает с себя огромное количество негативных эффектов и лишний раз это позволит быстро избавится от контроля и ринуться в бой или же наоборот спасти себе жизнь. Бонус к скорости передвижения и скорости атаки, позволят быстрее передвигаться по полю боя и убивать врагов.

Mjollnir — Алхимик является достаточно живучим гереом, особенно при активном использовании ульта. Таким образом активация данного артефакта во время позволит очень часто использовать молнии. Также сам Алхимик значительно увеличит свою скорость атаки и начнет источать молнии. Возможность наносить хоть какой-то АОЕ урон для подобного героя это очень важно.

Black King Bar — учитывая то, что Алхимик в целом не может похвастаться хорошей мобильностью и имеет атаку ближнего боя, во время сражения он может стать жертвой постоянного контроля и вообще не сможет сделать ни одного удара. Для того, чтобы избежать подобной ситуации и защитить себя от магов, лучше всего использовать именно БКБ. Помимо всего прочего артефакт повысит максимальный запас здоровья и увеличит урон.

Abyssal Blade — в арсенале Алхимика есть всего лишь одно умение контроля Unstable Concoction , но чаще в сражениях этого может быть недостаточно. Учитывая хорошую скорость атаки Алхимика, для него частенько покупают данный предмет. При этом у вас появляется хороший шанс оглушить врага во время обычной атаки и цель уже просто не сможет от вас убежать, без специальных навыков. также в арсенале героя появляется активная способность оглушать врагов и можно фокусироваться на какой-то конкретной цели и быстро ее убивать.

Octarine Core — Октарин является достаточно новым артефактом, который появился значительно позже основных предметов и он хорошо подходит для Алхимика. За счет уменьшения перезарядки, использовать умения можно будет гораздо чаще, а ядовитое облако даст дополнительный реген здоровья во время боя за счет магического вампиризма. В целом артефакт повысит максимальный запас здоровья и даст дополнительный реген, которого будет достаточно для частого использования умений.

Ситуационные предметы:

Power Treads — если ситуация в начале игры складывается не очень хорошо и вам явно не хватает выживаемости, то можно взять данные сапоги. В целом это неплохой выбор для Алхимика.

Heart of Tarrasque — если вам приходится выступать в роли основного танка и нужно принимать огромное количество урона, то в этом случае для повышения максимального запаса здоровья идеально подходит данный предмет. Сердце позволит не только увеличить максимальный запас здоровья и урон героя, но и даст возможность быстро восстанавливать здоровья после каждого боя и вы всегда будете готовы к новому сражению.

Shadow Blade — предмет действительно отличный для Алхимика и в некоторых случаях даже может быть решающим. Покупка артефакта автоматически приводит к тому, что вы начинаете играть более агрессивно и даже совершать какие-то ганги из невидимости. Тут самое главное понимать, что если в команде противника есть такие герои как: Bloodseeker , Bounty Hunter или Slardar , то брать этот предмет уже будет достаточно рискованным занятием. Точно также этот предмет может быть бесполезным против команды, которая активно использует варды Sentry Ward , Necronomicon , Dust of Appearance или Gem of True Sight .

Hand of Midas — в целом Алхимик имеет очень хорошую скорость фарма, но если вы видите, что игра развивается очень медленно и ближайшие сражения явно будут не скоро, то в этом случае можно даже взять Мидас и начать активно фармить линию и лес.

Silver Edge — если вы решили по пути покупки Shadow Blade , то в конечном итоге лучше этот предмет улучшить до Silver Edge и получить хорошие бонусы, в том числе замедление и бонус к урону.

Armlet of Mordiggian — Армлет в целом хорошо подходит для многих героев с основной характеристикой «сила» и для Алхимика этот предмет также может вписаться. Потеря здоровья во время активации артефакта может компенсироваться хорошим регеном от ульта.

Monkey King Bar — использовать данный предмет стоит только в том случае, если в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или кто-то купил Butterfly .

Battle Fury — достаточно интересный предмет, который позволяет значительно увеличить скорость фарма героя и в боевой ситуации поможет наносить урон сразу нескольким врагам. Само собой предмет не идеальный и использовать его стоит только в каких-то конкретных ситуациях.

Sange and Yasha — если состав вашей команды ориентирован на раннюю агрессивную игру и вы планируете закончить игру максимально быстро, то стоит задуматься о покупке данного артефакта. В середине игры он значительно повысит потенциал героя и вам будет проще догонять и убивать врагов.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1 (соло центр):

Данный вариант очень хорошо подойдет для центральной линии. В конечном итоге мы получаем очень мощного героя с хорошей выживаемостью и превосходным уроном. Топорик на стартовом закупе можно не брать, если уверены что сможете хорошо фармить линию. Его можно заменить на расходники на реген здоровья. Вообще я бы вам советовали именно эту сборку и отталкиваться стоит именно от нее. То есть все изменения вносить в нее. Если к примеру вас много контролят, то исключаем один предмет и добавляем БКБ. Если не хватает выживаемости, то добавляем в сборку Heart of Tarrasque и так далее.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2 (легкая линия):

Для легкой линии можно использовать и более стандартный вариант, но мне хотелось привести пример агрессивной сборки, нацеленной на то, чтобы получить максимально боевого Алхимика, способного врываться в бой и разрывать врагов. С данной сборкой желательно заканчивать игру максимально быстро и просто не давать врагам продохнуть.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вражеские герои

Хоть Алхимик и считается неплохим керри героем, он все же уступает некоторым героям при равноценном закупе. К примеру Алхимик может спокойно умереть от таких героев как: Lifestealer , Phantom Assassin , Troll Warlord , Huskar , Meepo или Slark . Среди стрелков в первую стоит опасаться следующих героев: Clinkz , Morphling , Terrorblade и Drow Ranger .

На начальном этапе игры Алхимик является достаточно уязвимым героем, так как не имеет возможности быстро выйти из боя, а отсутствие ульта может привести к тому, что герой будет с неполным здоровьем. Таким образом герой в некотором смысле герой уязвим для ганга. Особенно стоит опасаться различных инвизиров с хорошими нюками, например Bounty Hunter или Nyx Assassin .

Алхимик это герой, который атакует в ближнем бою и если по каким-то причинам он не участвует в бою, то смысл в этом герое сразу теряется. Старайтесь избегать пиков, когда в команде противника много контроля и вас смогут легко кайтить. Особенно стоит опасаться умений, которые работают через иммунитет к магии. В этом случае даже наличие БКБ не спасет.

Союзники

Если вы начинаете игру на легкой линии в роли керри героя, то хорошими сапортами для Алхимика будут герои: Crystal Maiden , Dazzle , Earthshaker , Omniknight , Treant Protector , Vengeful Spirit , Lina , Lion , Ogre Magi или Warlock .

Не стоит забывать о том, что из умений контроля у Алхимика есть только его взрывающаяся банка, которая не совсем надежна. Во время боя для Алхимика важно, чтобы враги не бегали по полю бою, а находились под контролем и он мог их быстро убивать. Таким образом желательно, чтобы в вашей команде было достаточно контроля. Старайтесь выбирать сапортов с хорошим контролем. Отдельно стоит упомянуть то, что зелье ( Unstable Concoction ) Алхимика может нанести урон и оглушить сразу нескольких врагов, но для этого нужно чтобы они стояли очень близко друг к другу. В действительно реализовать это сложно, но вы можете использовать умение в связке с такими героями как: Magnus , Enigma или Dark Seer , которые имеют возможность стягивать врагов в кучу и в этом случае у вас появляется отличная возможность на 4 секунды оглушить группу врагов и быстро их убить.

Стоит помнить о том, что ядовитая лужа ( Acid Spray ) не только наносит урон, но и неплохо снижает броню. Таким образом Алхимик может хорошо сочетаться с другими героями, способными заметно снижать броню врагов.

Общие советы по игре

Алхимик может одинаково хорошо играть практически на любой позиции. Он может стоять на сложной линии и противостоять агрессивной трипле врага. По началу это конечно будет не просто, но с появлением ульта, можно будет спокойно откидываться ядовитой лужей и быстро восстанавливать здоровье. В роли классического керри героя Алхимик также будет очень хорош, так как имеет возможность усиленно фармить, гораздо быстрее собрать ключевые артефакты и начать участвовать во всех командных сражениях. Возможен даже вариант выбора Алхимика на роль сапорта. Тут стоит отметить, что в данном случае Алхимика лучше поставить на отводы и фарм леса. Выходить из леса стоит только для ганга, с использование взрывающейся бутылки. Плюс такого Алхимика в том, что вы освобождаете одну фармящую позицию, но при этом и сами неплохо зарабатываете в лесу. Минусом же является то, что вы не способны защитить своих союзников и гангать линии вы можете только в составе своих союзников, да и в роуменге карты Алхимик уступает некоторым классическим сапортам. За счет большого радиуса поражения ядовитой лужи и в целом хорошим танковым качествам, Алхимик может хорошо стоять на центральной и не давать нормально фармить врагу. На мой взгляд наиболее эффективными позициями являются: легкая линия и центр. Именно на этих позициях Алхимик может полностью раскрыть свой потенциал, так как у него будет возможность много фармить.

При игре на центральной линии, Алхимику обязательно понадобится бутылка Bottle . Чем быстрее удастся собрать деньги на Bottle , тем быстрее вы начнете ее использовать и получите максимальный эффект. Бутылка является одним из ключевых предметов и продавать ее стоит чуть ли не в последнюю очередь, чтобы освободить место в инвентаре. Само собой этот предмет нужен не только для того, чтобы восполнять здоровье и ману, но и для того, чтобы постоянно брать руны и тем самым перезаряжать предмет без возвращения домой. Для того, чтобы контроль рун был более эффективным важно чтобы ваш сапорт или другой член команды обеспечил видимость с помощью вардов около рун. Если вы раз за разом будете забирать руны и перезаряжать предмет, то вы очень быстро получите преимущество на линии и сможете без каких-либо проблем фармить. Попутно желательно делать двойные и тройные спауны древних крипов. Для этого удобно использовать способность Acid Spray , так как оно наносит урон этим монстрам и имеет хорошую дальность для применения, то есть вам не придется тратить много времени, чтобы подходит близко к монстрам. В последствии эти спауны крипов Алхимик сможете спокойно зачистить и получить огромное количество опыта и золота. На центральной линии Алхимик может противостоять практически всем известным мидерам. В отличие от других героев с атакой ближнего боя, за счет ядовитый лужи и хорошему регену от ульта, Алхимик может подходить к крипам чуть реже и получать меньше урона. Тут же стоит сказать, что хоть лужа и будет постоянно харасить врага, но в одиночку Алхимик вряд ли убьет своего противника. Даже если вы полностью зарядите бутылку и кинете ее во врага, 4 секунд может не хватить, чтобы с помощью простых автоатак убить врага. В следствии этого, для Алхимика, играющего на центре, иногда умение Unstable Concoction начинают прокачивать позднее.

Первое, что должен каждый игрок, выбирая Алхимика это то, что данный герой имеет один из самых высоких показателей заработка золота в минуту (GPM). Другими словами Алхимик может очень быстро получить ключевые предметы и в этом случае станет настоящим убиватором всего и вся. Первую половину игру лучше стараться избегать всяких невыгодных стычек и стараться максимально хорошо фармить. Для начала сосредоточьтесь на своей линии и добивайте всех крипов, в том числе и своих. Как только вы начнете убивать крипов очень быстро, начинайте попутно фармить лесных крипов. Как только вы начнете комбинировать линию и лес, вы начнете фармить нереально быстро. Неплохо всегда иметь при себе телепорт и при необходимости участвовать в битвах на соседних линиях, но делать это стоит только в том случае, если вы уверены, что сможете кого-то убить или получить парочку асистов. В противном случае лучше оставайтесь на линии и не тратьте время зря.

Если сказать проще, то Алхимик это герой, который долго фармит и почти не участвует в жизни команды, а затем выходит из леса с 4-5 ключевыми артефактами и в считанные секунды убивает команду противника и заканчивает игру. Тут есть один нюанс, а именно не нужно сильно увлекаться фармом. Нужно понимать, что преимущество по артефактам не вечно и через некоторое время у вражеского керри героя, тоже будет полный инвентарь с мощными артефактами и в этом случае у Алхимика могут возникнуть серьезные проблемы. Да, Алхимик имеет хорошую скорость атаки, длительное оглушение и в целом по полю он даже быстро бегает, но все равно при равноценном закупе он будет проигрывать некоторым классическим керри героям. Таким образом нужно уметь уловить момент, когда вы имеете преимущество перед врагом в закупе и воспользоваться этим преимуществом, чтобы выиграть парочку битв и хорошенько пропушить одну из линий.

Сам по себе Алхимик имеет очень плохой потенциал для ганга, так как у него нету хороших нюков, не атаки дальнего боя и нет мобильности. Если же вы все таки хотите гангать линии или игра к этому располагает, то в этом случае обязательно купите Shadow Blade или какой-нибудь артефакт на повышение мобильности, например Blink Dagger (в крайнем случае Eul’s Scepter of Divinity ).

Если вы вдруг решили, что Алхимик это именно ваш герой, то в первую очередь вы должны научится максимально эффективно фармить линию и лес, так как это ключевой момент при игре за Алхимика. В остальном же, герой не сложный в плане освоения. Все умения достаточно просты в использовании (кроме взрывающейся банки), к ним легко привыкнуть и начать правильно использовать.

Гайд на Alchemist (Алхимик) Dota 7.30 — как играть за Алхимика (2021)

Alchemist dota 2 гайд

Алхимик сейчас слаб, это стоит признать. Есть люди, которые считают, что Алхимик не для новичков, а вот профи на нем нагибают. Все это ерунда. Просто загляните на Дотабафф и вы увидите, что на 5к+ Алхимик имеет худший винрейт.

На Алхимика нет хороших и свежих видео-гайдов, что лишний раз подтверждает отсутствие к нему интереса.

Чтобы Alchemist смог раскрыть свой теоретический потенциал, нужны идеальные условия:

  • Нет другого жадного на фарм героя в команде, типа Свена, Антимага и Троля.
  • В команде должен быть саппорт, который поможет выиграть мид и будет стакать крипов.
  • Если Алхимик проиграет мид, то с большой вероятностью проиграет и игру.
  • Алхимику не должны мешать фармить, оставлять баунти и т.д.
  • Никаких пушеров во вражеской команде.
  • У Алхимика обязательно должен быть перефарм, как по голде так и по экспе.

Наверное можно было бы еще что-то вспомнить, но думаю и этого хватит. Если вам до сих пор интересно узнать как играть за Алхимика, то продолжайте читать гайд.

Плюсы и минусы Алхимика

Плюсы

  • Лучший фарм в Доте 2
  • Хорошие стартовые показатели силы и интеллекта
  • Есть возможность перефармить оппонентов и получить большое преимущество
  • Большая длительность ульты
  • Может собрать всей команде Аганимы

Минусы

  • Плохой прирост статов
  • Для милишника-силовика мало хп и брони
  • Без ульты не представляет угрозы
  • Слаб против ранней агрессии
  • Пол-игры будете фармить
  • Для реализации нужен фрифарм

Скилы Алхимика

acid sprayACID SPRAY

Скил, который позволяет быстро фармить, харасить вражеского героя на лайне и снижать броню в замесах.

unstable concoctionUNSTABLE CONCOCTION

Неплохой стан. Главное не потерять цель, иначе оглушите сами себя.

greevils greedGREEVILS GREED

Именно этот скил позволяет Алхимику быстро фармить голду.

chemical rageCHEMICAL RAGE

Мощный скил, с которым будете фармить, драться, убегать и выживать. Без ульты в драки лучше не соваться.

При покупке Aghanim’s Scepter: CHEMICAL RAGE
aghanims scepter

Герой может расплавить Аganim Scepeter, что бы передать все его улучшения союзнику. Сам предмет дарует герою дополнительный урон от атак и заклинаний за каждый расплавленный для союзников Аganim Scepeter

При покупке Аganim Shard: Berserk Poision

Бросает в союзника зелье, которое применяет на него нормальное развеивание и дает ему +50 к скорости атаки и +40 к восстановлению здоровью.

Пример Аganim Shard:

Скилл билд на Алхимика

Есть два основных скилл билда на Алхимика. Разница между ними заключается в очередности прокачки Acid Spray и Greevils Greed. Билд через Acid Spray стал актуален после того, как Valve его понерфили. Раньше, уже на первом уровне прокачки спрея, Алхимик получал максимальный радиус лужи.

Сейчас, лишь на четвертом уровне радиус составляет 625. И все же, билд через пассивку мне нравится больше. С радиусом лужи можно как-то мириться, а вот терять дополнительную голду не хочется.

Какую бы вы ни выбрали прокачку, но на первом уровне обязательно качаем пассивку. Как минимум, получите дополнительные 150 голды от баунти руны. Unstable Concoction качаем в последнюю очередь.

В начале игры, Алхимик должен усиленно фармить и стан ему не нужен. В крайнем случае, можете прокачать на один.

Таланты Алхимика

Сборка на Алхимика

Стартовый закуп

Ключевыми предметами стартового закупа являются: Stout Shield и Quelling Blade. Эти айтемы повысят выживаемость, и улучшат ласт хит. В дальнейшем, из топора можно сделать Iron Talon, а из щита – Poor Mans Shield. На оставшиеся 225 голды выбираем расходники из списка ниже:

  • Healing Salve
  • Tango
  • Faerie Fire
  • Iron Branch

Предметы для ранней игры

В начале игры вам предстоит столкнуться с проблемой выбора – Bottle или Soul Ring? У каждого предмета есть свои плюсы и минусы.

soul ringSOUL RING

Плюс кольца в том, что оно решит проблемы с маной. Минус в том, что у вас практически не будет регена хп до шестого уровня.

bottleBOTTLE

Плюс Ботла в том, что сможете регенить хп и ману одновременно. Учитывая, что Алхимик просто обязан забирать баунти руны – с перезарядкой бутылки проблем не будет. Минус в том, что Bottle регенит меньше маны чем Soul Ring и такого регена будет не хватать.

boots of speedBOOTS of SPEED

Важно как можно быстрее бегать за рунами, поэтому не забудьте купить ботинок.

iron talonIRON TALON

Если очень комфортно на линии и в лес уходить не собираетесь – можете не покупать.

Основные предметы

radianceRADIANCE

Предмет, который позволяет быстро фармить и стакать сразу по нескольку кемпов крипов. Проблема в том, чтобы быстро нафармить на сам Радик. Пока фармите на Radiance – не отвлекайтесь на файты, все время фармите.

boots of travelBOOTS of TRAVEL

С этими сапогами можно не только хорошо пушить и быстро приходить на помощь, но еще и забирать обе баунти руны. Не покупайте промежуточные сапоги.

ArmletARMLET of MORDIGGIAN

Дешевый предмет с неплохими статами, который хорошо сочетается с Chemical Rage. Стоит покупать только первым предметом. После минуты 25-й в нем будет мало смысла.

manta styleMANTA STYLE

Важный артефакт для Алхимика. Не ленитесь отправлять иллюзии фармить кемпы нейтралов.

Предметы по ситуации

octarine coreOCTARINE CORE

Без скилов Алхимик ничего из себя не представляет, поэтому важно уменьшить кулдауны. Особенно это касается ульты. Не забывайте и про вампиризм.

assault cuirassASSAULT CUIRASS

Дополнительная броня вам и вашим тиммейтам, а у врагов отнимает 5 единиц армора. Если на 25-м уровне возьмете талант на минус армор от Acid Spray, то получится уже -17 брони.

mjollnirMJOLLNIR

Хорошая альтернатива, если не хотите бегать без предметов собирая Радианс.

Silver EdgeSILVER EDGE

Хорошие статы, плюс инвиз, который может быть как эскейпом, так и инициацией. Неплохой предмет, если в команде врага есть герои с сильными пассивками.

BKBBLACK KING BAR

Покупайте БКБ если во вражеской команде много дизейблов.

Hand of MidasHAND of MIDAS

Первое, что приходит в голову: “А если еще и Мидас купить!”. На самом деле, идея так себе, только оттянете покупку Радика.

abyssal bladeABYSSAL BLADE

Этот предмет всегда имеет смысл, когда у героя высокая скорость атаки.

blade mailBLADE MAIL

Неплохой предмет, который повысит выживаемость Алхимика. Проблема в том, что БМ – это еще один промежуточный айтем. Подумайте, нужен ли он вам.

Heart of TarrasqueHEART of TARRASQUE

Сила для Алхимика – это не только хп, но и дополнительный урон.

Monkey King BarMONKEY KING BAR

МКБ должен быть, если в команде врага есть герои с уворотами: ВР, Фантомка, Тролль и т.д.

moon shardMOON SHARD

Когда шесть слотов будут заняты, не забудьте купить и съесть.

butterflyBUTTERFLY

Если в команде врага много героев с физической атакой, Бабочка может стать хорошим решением.

Вот пожалуй и весь закуп на Алхимика.

Контр пик Алхимика

Алхимик доставит серьезные проблемы лишь при большом перефарме. Если перефарма нет, то проблем не будет, за кого бы ни играли. Старайтесь воровать руны, блочить спауны крипов и не забывайте навещать Алхимика в лесу.

Алхимик наносит только физический урон, поэтому все герои и предметы с большим количеством армора будут хороши. Также хорошим вариантом будут герои с уворотами и снижением брони.

Alchemist, под ультой достаточно быстро передвигается, тем не менее, назвать его мобильным нельзя. Герои с высоким ренджом атаки и мобильностью неплохо будут смотреться.

Дизейблы, вампиризм и различные дебафы будут также эффективны.

Герои

  • Ancient Apparation
  • Slark
  • Phantom Assassin
  • Lifestealer
  • Viper
  • Troll Warlord
  • Legion Commander
  • Bloodseeker
  • Slardar
  • Ursa
  • Drow Ranger
  • Axe
  • Bristleback
  • Ogre Magi

Предметы

  • Desolator
  • Vladmirs Offering
  • Hurricane Pike
  • Abyssal Blade
  • Assault Cuirass, Shivas Guard
  • Butterfly, Heavens Halberd, Solar Crest
  • Eye of Skadi
  • Scythe of Vyse

Теперь вы знаете кто контрит Алхимика.

Кого контрит Алхимик

Как уже говорилось ранее, все будет зависить от того, насколько хорошо Алхимик фармит. При хорошем фарме Alchemist может снести большинство героев Доты 2. Особенно хорош Алхимик против контактных и немобильных героев без дизейблов, уворотов и дебафов. Вот герои против которых Alchemist особенно эффективен:

  • Visage
  • Tidehunter
  • Broodmother
  • Shadow Demon
  • Underlord
  • Elder Titan
  • Chen
  • Io
  • Oracle
  • Earth Spirit

Думаю вы заметили, что все эти герои непопулярны. Может поэтому Алхимик смотрится так слабо.

Связки с Алхимиком

Т.к. Алхимик наносит только физический урон, то хороши будут все герои, которые могут снижать армор. Также будут приятны тиммейты с АОЕ дизейблами. Энигма дает Black Hole, Алхимик Acid Spray и под минус армором с Радиком всех нарезает.

Будет здорово, если в команде есть сознательный саппорт, который настакает вам крипов.

  • Enigma
  • Magnus
  • Treant Protector
  • Faceless Void
  • Slardar
  • Weaver
  • Vengeful Spirit
  • Troll Warlord
  • Bane
  • Omniknight
  • Dazzle

Как играть за Алхимика в Доте 2

Начало игры

Для Алхимика очень важно получить преимущество над всеми вражескими героями, поэтому идем в мид. В миду используем Acid Spray чтобы добивать крипов и харасить оппонентов.

Ни в коем случае не забываем про баунти руны, можно даже покупать тп, чтобы забирать обе руны. Если на лайне стоять сложно, то по достижении 6-го уровня можно смело уходить в лес. Только не забудьте сообщить тиммейтам, что мид свободен.

До появления Радика или его альтернативы старайтесь не высовываться и не умирать.

Середина игры

Мид гейм для Алхимика наступает с появлением Радианса. Теперь вы можете помогать тиммейтам в файтах и гангать. Но все же, будет лучше продолжать фармить и наращивать свое преимущество. В мид гейме Алхимик фармит быстро и через каких-нибудь 10-15 минут у вас может быть 5-6 слотов.

Конец игры

Лейт гейм для Алхимика наступает с появлением шестого слота. Хорошо, если это произойдет до 30-й минуты. В этот момент у Алхимика должно быть преимущество и его нужно быстро реализовать. Не затягивайте игру, пушьте, убивайте и ломайте трон. Если затяните, то потеряете преимущество, и Алхимик будет не так хорош.

Заключение

Алхимик сейчас не лучший вариант для поднятия ММР и на какое-то время про него лучше забыть. Оставим его для ярых поклонников, а сами будем ждать приличного апа от Valve.

Гайды на других героев Доты 2.

Alchemist ворвался в мету Dota 2 — как играть на герое на третьей позиции

PilotBaker

За последние десять дней Alchemist стал почти в два раза чаще появляться в матчмейкинге Dota 2. Причем герой переквалифицировался в офлейнера. Еще недавно пик Alchemist на третью позицию означал автоматическое получение четырех репортов от союзников, а теперь это считается интересной находкой, которую банят в первой стадии драфтов на DPC. Персонаж активно завоевывает не только хай-MMR матчмейкинг, но и профессиональную сцену. Чем же так хорош Alchemist на третьей позиции и сколько нужно собрать Aghanim’s Scepter для победы — в материале Cybersport.ru.

Alchemist — щедрая душа

Alchemist не получал серьезных изменений в последних обновлениях, интерес к герою появился на основе особенности, которая существует уже очень давно, — возможности купить Aghanim’s Scepter для союзника. Когда эту функцию только добавили, геймеры пробовали использовать лесного саппорта Alchemist в качестве фарм-машины, раздающей предметы союзникам, но эксперимент успехом не увенчался. Теперь к идее вернулись, несколько проапгрейдив. Из леса Alchemist переместился на офлейн, но основная его цель — нон-стоп фарм Aghanim’s Scepter — осталась неизменной.

При удачных раскладах первый Aghanim’s Scepter персонаж собирает уже к 12-14-й минуте, после чего тут же награждает им своего керри или мидера. С появившимися буквально из воздуха 4 тыс. ценности союзный кор получает возможность доминировать на карте, сносить вышки и вольготно чувствовать себя в драках. В этот момент команда должна собираться и идти давить оппонентов. У Alchemist в такой ситуации есть две опции: сфокусироваться на собственных предметах, пусть это и не привычные Radiance и Basher, а более командные артефакты, или же продолжить штамповать Aghanim’s Scepter.

Вот такой отрыв по золоту от оппонентов получает керри после подарка от Alchemist. Сам Alchemist по общей ценности падает на уровень саппорта. Матч Virtus.pro против NAVI

Вот такой отрыв по золоту от оппонентов получают коры после подарка от Alchemist. Сам Alchemist по общей ценности падает на уровень саппорта. Матч OG против Team Secret

Естественно, у подобного Alchemist-мецената не всегда все радужно. На хай-MMR, несмотря на популярность персонажа, его винрейт на офлейне составляет менее 45%. После покупки первого Aghanim’s Scepter герой опускается на дно таблицы по общей ценности. Стать щитом для команды Alchemist без предметов не может: его инициация ограничивается второй способностью, которую при таком стиле игры не спешат прокачивать до максимального уровня. Если кор, которому отдали Aghanim’s Scepter, ошибается и несколько раз умирает или просто теряет время в бессмысленных перемещениях, то команда с Alchemist оказывается в критическом положении без полноценной «тройки», место которой по факту заменяет бесполезная «пятерка», забирающая весь лесной фарм.

Таланты, прокачка и предметы

Пока профессиональные игроки только осваивают «тройку» Alchemist, поэтому устоявшегося гайда по предметам и прокачке нет. Однако определенные общие тренды выделить можно. Большинство киберспортсменов игнорируют вторую способность, отдавая предпочтение первой и третьей для более быстрого фарма. Unstable Concoction берут только ближе к десятому уровню, так как сразу после стадии лейнинга Alchemist начинает выкачивать лесной фарм и безопасные линии. В редких случаях, если герою удалось быстро собрать Aghanim’s Scepter и других артефактов для тиммейтов он брать не планирует, Unstable Concoction можно взять раньше — чтобы воевать было приятнее.

Прокачка Alchemist на высоком рейтинге в матчмейкинге

В вопросе талантов профессиональные киберспортсмены на 10-м и 15-м уровнях отдавали предпочтение правой ветке, увеличивая скорость атаки и количество здоровья. На 20-м уровне выбор зависит от ситуации на карте: если Alchemist продолжает фармить и, например, собирает Aghanim’s Scepter для саппортов, то берется правый талант на бонус к прорубающему урону. Если персонаж отказался от дальнейшего меценатства и перешел к активной игре, то зачастую киберспортсмены выбирают левый талант на увеличение урона от второй способности.

А вот в матчах в рамках DPC игроки на 10-м уровне чаще выбирали левый талант. Выбор талантов s4

А вот в матчах в рамках DPC игроки на 10-м уровне чаще выбирали левый талант. Выбор талантов Ceb

Стартовый закуп у большинства Alchemist похож: на стадии лейнинга персонаж покупает Urn of Shadows, ботинок и Soul Ring. В редких случаях Boots of Speed улучшается в Phase Boots, но зачастую профессиональные игроки обходятся без этого и сразу направляются в лес. Дальше следует десятиминутный фрагмент безостановочного фарма Aghanim’s Scepter в разных количествах. Как только покупка предметов для союзников завершена, Alchemist выходит в комбинацию Blink Dagger и Solar Crest — первый артефакт обеспечивает инициацию под Unstable Concoction, а второй является эффективным предметом поддержки.

В качестве аналогов иногда выступают Vladmir’s Offering, Crimson Guard, Pipe of Insight, Lotus Orb, Force Staff и другие предметы, которые могут помочь тиммейтам. На профессиональной сцене подобные «тройки» Alchemist не пытались выйти в физический урон, однако в матчмейкинге тот же Ceb неоднократно тестировал Maelstrom и Assault Cuirass. Помимо этого, большинство киберспортсменов покупали Aghanim’s Shard, который позволяет использовать на союзника заклинание, дающее бонус к скорости атаки и восстановлению здоровья.

Сколько Aghanim’s Scepter брать?

Один из главных вопросов для всех Alchemist третьей позиции — когда прекращать фармить «скипетры». Судя по играм профессиональных киберспортсменов в матчмейкинге и на турнирах, единого верного решения не существует — всегда стоит отталкиваться от драфта и оценивать эффективность подаренного союзнику артефакта.

Статистика Alchemist на DPC для Европы — десять раз персонажа брали и на восьми картах отправляли в бан

К примеру, Faith_bian практикует разные стили игры: в нескольких матчах он к 24-й минуте уже покупал третий Aghanim’s Scepter союзникам, после чего сбавлял темп фарма, отдавая большую часть крипов корам, и начинал выходить в Blink Dagger и Solar Crest. В другом поединке китайский киберспортсмен, наоборот, после первого же подаренного артефакта сфокусировался на собственном нетворсе и очень скоро стал чуть ли не основной боевой единицей команды. Благотворительностью на протяжении всего матча также занимаются Febby и March. Они нон-стоп фармят и не участвуют в командных сражениях, пока не купят три или четыре Aghanim’s Scepter. Только после этого киберспортсмены подключаются к тиммейтам и начинают собирать предметы, дающие полезные ауры.

Faith_bian часто не скупится на подакри для тиммейтов

Faith_bian часто не скупится на подарки для тиммейтов

Ceb, в свою очередь, избрал менее альтруистическую стратегию. И в матчмейкинге, и на профессиональной сцене он ограничивается одним или максимум двумя Aghanim’s Scepter, а затем фокусируется на собственных артефактах. S4 в матче против Team Liquid также собрал Aghanim’s Scepter только для керри, после чего тут же подключился к команде и перестал активно фармить. Выбор количества «подарков» для тиммейтов в том числе зависит и от ситуации на карте в конкретный момент времени. К примеру, s4 не лучшим образом отстоял линию — к восьмой минуте он был шестым по общей ценности, а его партнеры страдали по всей карте, фактически оставшись в меньшинстве. Поэтому Alchemist отказался от идеи снабдить заветным артефактом Lion, у которого был высокий уровень, и начал пытаться брать на себя роль танка в драках, снимая тем самым фокус с Phantom Assassin.

Каких персонажей полезнее всего спонсировать

Естественно, «тройка» Alchemist — вещь довольно специфическая, поскольку его эффективность напрямую зависит от драфта команды. Ведь если керри или мидеру Aghanim’s Scepter не очень полезен, то тогда сама стратегия становится бессмысленной. Поэтому в пик к Alchemist необходимы коры, которые получают заметный буст от покупки этого артефакта, особенно на ранней стадии игры.

На основе матчей профессиональных игроков можно сказать, что наибольшей эффективности в связке с Alchemist добились Void Spirit, Ember Spirit и Monkey King — им Aghanim’s Scepter дает заметный бонус к урону, позволяя реализовывать себя в гангах и массовых драках.

Среди керри-персонажей в одном драфте с «тройкой» Alchemist хорошо смотрятся Riki, Gyrocopter, Phantom Assassin и Morphling. Довольно часто в играх на высоком MMR первым делом Aghanim’s Scepter собирали для Troll Warlord. А вот на Medusa, Phantom Lancer, Chaos Knight, Spectre или Anti-Mage ранний Aghanim’s Scepter не дает столь ощутимого преимущества, ради которого имело бы смысл жертвовать офлейнером.

Не на каждом персонаже ранний Aghanim’s Scepter может дать заметное преимущество. К примеру, в матче Virtus.pro — NAVI заветным артефактом наградили Slark, который не смог перевернуть игру на карте

Если вы хотите опробовать «тройку» Alchemist в матчмейкинге, то не забудьте отправить в бан Bounty Hunter — против него у героя 32% винрейта на хай-MMR. BH легко может помешать вам спокойно фармить и собьет тайминги сборки Aghanim’s Scepter. Еще у Alchemist крайне низкий процент побед против Queen of Pain, которая является довольно темповым мидером, активно перемещающимся по карте. Она может задавить ваших тиммейтов, пока вы фармите заветный Aghanim’s Scepter, или несколько раз подловить вас в лесу и убить за прокаст.

Аккуратнее с Alchemist в матчмейкинге

В последние дни в рамках DPC персонажа начали отправлять в бан в первой стадии, хотя, вероятно, многие киберспортсмены еще не до конца разобрались, как именно его лучше использовать в командных взаимодействиях. Аналитики и профессиональные игроки отмечают силу персонажа, но при этом признают, что у него хватает слабых сторон. Командам явно потребуется определенное время, чтобы довести стратегии с Alchemist до ума. Поэтому не спешите брать персонажа на первый пик в матчмейкинге — тиммейты все еще могут вас не понять или просто не подстроиться под особенности стиля игры с таким необычным офлейнером.

А вы уже пробовали Alchemist на третьей позиции? Если да, то насколько успешным был ваш опыт?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *