Где играет снайпер дота 2
Перейти к содержимому

Где играет снайпер дота 2

  • автор:

Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2

Снайпер – это один из самых простых, и в то же время – самых сильных героев в Dota 2. Практически всегда он идет на мид, где способен противостоять большинству топовых мид-героям. При этом – он может не просто отстоять линию на равных – он может сильно загнобить противника, получив, тем самым, большое преимущество как для себя, так и для своей команды.

Игрокам нравится и то, что Sniper не требует большого количества артефактов. Безусловно, они делают его в разы сильнее, но пользу — герой может уже приносить, имея на руках 2-3 переходных артефакта (около 7000 золота за все).

Единственный его недостаток – это малое количество здоровья, поэтому – Снайпер должен делать все грамотно, чтобы не превратиться в подушку для биться. Мы же, в этой статье, расскажем, как это делать правильно.

Как играть на snipere в dota 2

Особенности Снайпера

Take Aim

Безусловно, главной особенностью Снайпера является его способность Take Aim . Благодаря ей – герой получает дополнительный ренж атаки аж +400, на последнем уровне прокачки. Если что Dragon Lance – дает всего +140. Переводя это в деньги – у вас выйдет 3 Драгон Лэнса, а это – около 6000 золота.

Гайд на Snipera Dota 2

Второй особенностью Снайпера – является его пассивная способность – Headshot . Она наносит до 120 дополнительного урона, но суть даже не в этом, а в том, что такая тычка – немного замедлит врага и оттолкнет его (на 10 единиц), а это – очень сильно раздражает, на линии. На 20 же уровне – вы сможете вкачать талант, который будет отталкивать врагов еще на 35 единиц. Грубо говоря – милишнику, в лобовой атаке – к Снайперу не добраться.

Гайд на Snipera дота 2

Из отрицательных особенностей Sniper’a – можно выделить его прирост силы. Это один из самых низких показателей в игре. За счет этого – Снайпер, даже на 25 ЛВЛе – является очень сладкой мишенью, для большинства героев врага, поэтому игра на этом персонаже – требует знаний и умения держать дистанцию.

Прокачка героя

А вот прокачка у Снайпера отличается, в зависимости от того, против какого героя он стоит. Самой популярной прокачкой будет вот эта:

Гайд на снайпера дота 2

Headshot на первом уровне нужен, так как он даст дополнительных 30 урона (в 40% случае), и это поможет вам лучше ластхитить. Дальше – идет прокачка Шрапнели, которая позволит вам не только отгонять вражеского мидера, но и подфармливать леса, опять же, недалеко уходя с линии и не теряя фарм.

Но в некоторых случаях (если вас ну очень сильно теснят в миду) – выгоднее будет взять на 2 и 3 уровнях – ренж атаки, а уже потом максить шрапнель.

Что касается талантов – то у Снайпера 6 из 8 талантов очень хороши. Не очень сбалансированы только левые таланты, на 15 и 20 уровнях, а все остальное – вполне годиться, в зависимости от ситуации.

Гайд на снайпера dota 2

Талант на 10 – многие предпочитают брать правый талант и покупать Hand of Midas . Это действительно работает круто, т.к. позволяет Снайперу очень быстро получать сильные артефакты. Что касается +20 к урону – то этот талант актуален, когда вам нужно действовать в данный момент, а не ждать первых бонусов от Мидаса (когда вас сильно пушат, или наоборот, вы пушите).

Талант на 15 – это однозначно скорость атаки, т.к. 20% замедления от шрапнели – вообще ни о чем.

Талант на 20 уровне – это бафф Headshot’a. Он в любом случае будет полезнее, чем эти 1.5 секунды ульта. Можно, как бы, выбрать и левый талант, но это больше для мувиков с рапирой.

На 25 же уровне – оба таланта выглядят сильными и брать нужно то, чего не хватает по игре.

Предметы

Sniper – это один из героев, которого можно собирать как угодно и через что угодно. В любом случае начинать нужно с ПТ Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2и Бэндов , Maelstorm – значительно ускорит ваш фарм, а после – транформируется в Mjollnir Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2, дающий и скорость атаки, так ему необходимой. Пика Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2– станет для Снайпера отличным защитным артефактом, если у врага имеются герои с блинком или другие сильные инициаторы. Нуждается Снайпер и в обязательном БКБ Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2, защищающим его от вражеской магии. А остальное – можно собирать по ситуации (Даедалус Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2, МКВ Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2, Аганим Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2, Рапира Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2и даже Башер Гайд на Snipera Dota 2, как играть на снайпере в дота 2.

Позиции в игре

Снайпер любит быстрый уровень и фарм, а значит и ходить он должен или на изи-лейн, или в мид. Что касается роли керри – то тут Снайперу нужна будет поддержка, хотя бы 1 из саппортов, причем они обязательно должны выиграть линию. Если этого не происходит – Снайпер превращается в бесполезный кусок.

Как играть на Снайпере в Dota 2

Мидовый же Снайпер, как мы уже сказали выше, более приемлем для большинства стратегий. Именно в миду он получает быстрый уровень и начальные предметы, а главное – от может подфармливать леса, не отрываясь от линии. Это позволяет ему быстро спушивать Т1, а после – фармить лес уже с Мидасом или Маелштормом, что опять же, приведет к денежному преимуществу.

Гайд на Sniper (Снайпер) Дота2 7.30 – как играть за Снайпера [2021]

как играть за снайпера в доте 2

Действительно, герой на низком рейтинге имеет неплохой винрейт и играть на нем весело. Однако, по мере повышения уровня игроков, вы начнете замечать, что побеждать стало куда сложнее.

На рейтинге 5к + ммр, процент побед значительно падает, а популярность героя и вовсе стремится к нулю.

На низком рейтинге игроки фокусят ближайших к себе героев, а на Снайпера прячущегося в лесу не обращают внимания. Это большая ошибка, ведь Sniper которому дали спокойно фармить, в конце игры будет вносить ключевой урон. Его будет тяжело поймать, да и убить уже будет не так легко! Если Sniper купит alt=»eye of skadi» width=»50″ height=»38″ />Eye of Skadi, то уже вы от него никуда не убежите.

Как играть за Снайпера, кто контрит Снайпера, а также многое другое вы узнаете дочитав гайд до конца.

Плюсы и минусы Снайпера

Плюсы

  • Хороший прирост ловкости и интеллекта
  • Огромный рейндж атаки
  • Простой в освоении
  • Большой урон, особенно в конце игры
  • Хорошо дэфит трон
  • Небольшой кулдаун ульты
  • В принципе, может стоять на любой линии

Минусы

  • Низкая стартовая скорость
  • Низкий стартовый урон
  • Играть нужно очень осторожно
  • Очень не любит ганги и дизейблы
  • При фокусе быстро умирает
  • Мало хп
  • Зависит от уровня и артефактов

Скилы Снайпера

shrapnelSHRAPNEL
Умение действует в радиусе 450. Наносит периодический урон и замедляет врагов. Имеет несколько зарядов, потратив которые начинается кулдаун 50 секунд. Раньше этот скил практически не использовали.

После того как умению увеличили периодический урон до 75 в секунду, его стали качать в первую очередь.

headshotHEADSHOT
Пассивка. Дает 40% шанс нанести дополнительный урон врагу. Так же ненадолго останавливает жертву.

take aim

TAKE AIM
Пассивка. Увеличивает рейндж атаки. Очень серьезно увеличивает!

assassinate

ASSASSINATE
Ульта. Sniper стреляет во врага и наносит 650 урона на последнем уровне прокачки, так же ненадолго оглушает врага. Рейндж атаки составляет колоссальные 3000!

Стоит отметить небольшой кулдаун, была бы только мана. Особенно хорош ульт с Аганимом, но об этом позже.

При покупке Aghanim’s Scepter:
aghanims scepter
ASSASSINATE применяется мгновенно и оглушает цель на 1.5 сек.

При покупке Аganim Shard:
Дарует новую способность: Concussive Grenade. Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие.

  • Длительность: 3 секунды.
  • Радиус: 375.
  • Дальность применения: 550.
  • Перезарядка: 20 секунд.
  • Расход маны: 75

Скилл билд на Снайпера

У Снайпера все скиллы полезные и сделать однозначный скилл билд не просто. Поэтому не стоит сразу изучать то или иное умение, а хотя бы посмотреть кто придет к вам на линию.

Если придет рэндж герой, то возможно стоит сразу прокачать Take Aim, чтобы стоять как можно дальше.

Если будете стоять против милишника можно прокачать шрапнель, чтобы не пускать к крипам. Однако маны на долго не хватит и нужно будет как-то решать эту проблему.

Предложенный скилл билд – самый популярный и взят с сайта dotabuff. Большинство игроков не агрятся на первом уровне, а headshot даст возможность хоть как-то ластхитить крипов.

На втором уровне уже стоит взять дополнительный рэндж к атаке, чтобы обезопасить себя.

Дальше максим Shrapnel и начинаем харасить конкурента, заодно фармя крипов.

Таланты Снайпера

  • 10-й уровень. Урон конечно нужен и иногда его будет не хватать, однако скорость перезарядки важнее.
  • 15-й уровень. Если вас будут станить и фокусить, то -14% скорости передвижения врагов от Shrapnel поможет. Взяв бонус на Shrapnel вы будете наносить почти 44/59/74/89 урона в секунду! На пятнадцатом уровне это очень серьезный дамаг.
  • 20-й уровень. Если вы покупаете предметы на плотность, например alt=»eye of skadi» width=»50″ height=»38″ />Eye of Skadi, то можно брать +24 к урону от шрапнель. +28 к дальности отталкивания если против вас играет герои которые быстро сокращают дистанцию.
  • 25-й уровень. На мой субъективный взгляд бонус к Shrapnel +5 зарядом, выглядит предпочтительнее. Можно увидеть готовящийся на вас ганг, не дать убежать врагу и просто наносить много урона. +100 к дальности тоже хорош, но у вас и так будет большая дальность атаки. Стоит ли ее еще увеличивать? Смотрите сами по ситуации.

Закуп на Снайпера в Доте 2

Сборка на Снайпера, как и скилл билд имеет некоторую вариативность. Тем не менее есть определенный пул предметов, которые лучше других подходят герою.

Стартовый закуп

В самом начале игры закуп стандартен и по-большому счету альтернатив минимум.
wraith bandWRAITH BAND
Предмет который очень поможет в начале игры. К тому же является частью Ring of Aquila. Покупаем обязательно!

TangoTANGO
Желательно, чтобы нам дал пару Танго саппорт. Если не дали – покупаем сами. На всякий случай.

iron branchIRON BRANCH
Если вам дали два Танго, то можно купить пару веточек. Тоже на всякий случай.

faerie fire

FAERI FIRE
Если вы не уверены, понадобятся хилки или нет, можете купить этот предмет. Дополнительные +2 к урону также не помешают.

Если вы уверены в себе и считаете, что хилки не нужны – купите wraith bandWraith Band и вперед за руной.

Предметы для ранней игры

Тут вариаций практически никаких. Разве что вам не станет совсем туго.

phase bootsPHASE BOOTS
Для меня это основные сапоги, которые дадут бонус к урону и скорости передвижения.

power treadsPOWER TREADS
Альтернатива фэйзам. Или наоборот. Даст скорость атаки и статы на выбранный атрибут.

В большинстве случаев это основные и чуть ли не единственно возможные предметы для ранней игры.

Основные предметы

hurricane pikeHURRICANE PIKE
Это хорошо, что Dragon Lance дает бонус к рэндж атаке, но собирать Hurricane Pike все равно нужно. Отталкивание поможет кайтить малоподвижных героев. К тому же лишний эскейп персонажу точно не помешает.

Silver EdgeSILVER EDGE
Очень полезный предмет, который даст бонус к урону, скорости атаки и урону из инвиза. Ну и само собой еще один эскейп в виде инвиза. Будет очень хорош, если у врага есть герои с сильными пассивками, такие как Мортра.

mjollnirMJOLLNIR
Считаю, что молнии обязательно должны быть! Еще урон и еще очень много скорости атаки. Пассивка будет полезна при фарме и в том случае если во вражеской команде есть герои с иллюзиями.

aghanims scepterAGHANIMS SCEPTER
На мой взгляд, Аганим на Снайпера просто шикарен. Очень полезен в массовых замесах пять на пять. Ультуете в самом начале драки – вражеские саппорты теряют приблизительно треть хп. Ультуете через 8 секунд (если на двадцатом уровне брали -25% к перезарядке) и добиваете врагов. Можно делать даже рампаги.

Не обязательно сразу же покупать готовые предметы. Можно сперва взять alt=»dragon lance» width=»50″ height=»36″ />Dragon Lance, alt=»shadow blade» width=»50″ height=»38″ />Shadow Blade и alt=»maelstrom» width=»50″ height=»38″ />Maelstrom.

Купив эти предметы у вас останется всего один свободный слот и это с учетом продажи Ring of Aquila (который сейчас слот не занимает). Выбрать можно из предметов по ситуации.

Предметы по ситуации

mask of madnesMask of Medness
На начальной стадии игры дает скорость атаки +140 атаки (за 1775) + отжор %20 от нанесенного урона. действует 6 сек. (также снимает броню на -8 и запрет кастовать). Шикарный предмет за свои деньги до 35 минуте.

boots of travelBOOTS of TRAVEL
Предмет который хочется иметь всегда, но покупается только если все уже куплено или вы планируете сплит пушить.

eye of skadiEYE of SKADI
Мне очень нравится этот предмет. Даст очень много статов, что сделает героя более живучим и уже не таким уязвимым. Если вы до этого купили Mjollnir, то будете часто наблюдать ситуацию, когда хищник будет превращаться в жертву.

daedalusDAEDALUS
Я не уверен, будет ли связка Daedalus, Skadi и Mjollnir работать так как я думаю. Если будет, то враги с 3-4к хп будут рассыпаться как саппорты. Тут будет главным не нарваться на Blade Mail.

Monkey King BarMONKEY KING BAR
Нужный предмет, если у противников есть увороты. Например Мортра, ВР и так далее.

desolatorDESOLATOR
Нужен если единственная надежда на сплит пуш.

manta style

MANTA STYLE
Еще один неплохой предмет. Даст всего понемногу, ну и иллюзии вещь приятная.

sange and yashaSANGE AND YASHA
Неплохой предмет, но Skadi мне нравится больше.

moon shard

MOON SHARD
Не забудьте купить седьмым слотом и съесть. Или можно купить раньше и носить, а потом съесть. Вместе с Mjollnir скорость атаки будет как из пулемета.

BKBBLACK KING BAR
Большинство героев покупают BKB, чтобы врываться в замесы. Снайперы покупают, чтобы спокойно убежать от ганга и не поймать стан.

linkens sphereLINKENS SPHERE
По сути, Линка это альтернатива БКБ. Не такая надежная, но зато с приятными статами.

blink daggerBLINK DAGGER
Мне не очень нравится этот предмет, но он позволит наносить урон из неожиданных мест. Потом грейдим его по ситуации.

wind laceWIND LACE
Если вам не хватает скорости – можно купить. Тем более стоит дешево.

Много фановых вариантов приходит в голову. Например: alt=»mjollnir» width=»50″ height=»38″ /> alt=»eye of skadi» width=»50″ height=»38″ /> alt=»butterfly» width=»50″ height=»38″ /> Satanic alt=»Heart of Tarrasque» width=»50″ height=»38″ />Mjollnir + Eye of Skadi + Butterfly + Satanic + Heart of Tarrasque. Интересно, кто-нибудь пробовал что-то подобное? Думаю было бы весело!

Контр пик Снайпера Дота 2

О том кто контрит Снайпера много писать нет смысла. Это все мобильные герои, которые могут быстро сократить дистанцию. Персонажи со станами и дизейблами и самое главное все инвизчики. Если против героя типа Anti MageAnti Mage можно применить alt=»hurricane pike» width=»50″ height=»36″ />Hurricane Pike, то инвизчик который еще и застанить может – огромная проблема. Ниже несколько примеров.

  • SlarkSlark
  • ClinkzClinkz
  • Legion CommanderLegion Commander
  • PudgePudge
  • RikiRiki
  • Spirit BreakerSpirit Breaker

Связки со снайпером Дота 2

В связке со снайпером будут хороши герои с массовым станом, такие как Tidehunter Faceless Void EnigmaMagnusTidehunter, Faceless Void, Enigma, Magnus. Так же будут хороши герои которые контрят инвизчиков и гангеров: SlardarZeusSlardar, Zeus. Это даст возможность добить убегающего врага ультом. Crystal MaidenКристалка решит нашу проблему с маной, ну а Drow RangerТракса даст буст к урону.

Как играть за Снайпера

Как и любого другого мидера, не стоит брать Снайпера на ФП. Иначе увидете у врага всех героев из списка выше. Подумайте, что вы сможете противопоставить врагу.

В начале игры просим два танго, покупаем alt=»wraith band» width=»50″ height=»38″ />Wraith Band и идем на мид. На линии будьте предельно осторожны, особенно без сапога или Wind LaceWind Lace. Старайтесь отгонять вражеского мидера с помощью shrapnelShrapnel.

Не бегайте по карте, передвигайтесь сэйвово и всегда покупайте alt=»town portal scroll» width=»50″ height=»38″ />ТП. Если вас постоянно пытаются гангать, то не ходите в одиночку, особенно на вражеской территории.

Если вы не фидили, помогали в драках и упорно фармили, то в конце игры станете очень большой проблемой для врага.

Заключение

Надеюсь вам понравился мой гайд на Снайпера и теперь знаете о его сильных и слабых сторонах. Самое главное не забывайте об осторожности!

Dota 2 — Гайд по герою Sniper (Кардел Остроглаз)

Sniper

  • Очень быстрая и удобная анимация атаки. При должной сноровки Снайпер может очень хорошо добивать своих и чужих крипов.
  • Очень большая дальность автоатаки. Практически в любом бою Снайпер может держаться на приличном расстоянии от врага и спокойно атаковать.
  • Достаточно хороший ульт Assassinate , позволяющий добивать убегающих врагов. В первую половину игры это умение будет очень актуальным и принесет вам не одно убийство врагов.
  • Простые в плане применения умения, из которых половина является пассивными.
  • При хорошем фарме и опыте, Снайпер может очень быстро истреблять врагов.
  • Благодаря пассивке Headshot может неплохо кайтить врагов.

Минусы:

  • Маленький начальный урон. Иногда это может стать проблемой во время начального фарма.
  • Совсем небольшой запас здоровья и низкая выживаемость из-за отсутствия соответствующих умений.
  • Достаточно сильно зависит от артефактов.
  • Нет нормальных умений контроля, только АОЕ замедление и микростан.
  • Пониженная начальная скорость передвижения.
  • На первый взгляд Снайпер очень простой герой, всего с двумя активными умениями, но хорошо играть этим героем сможет далеко не каждый, так как требуется определенное понимание игры.

Описание умений


Q

W

E

R

Shrapnel — пожалуй один из самых недооцененных умений. Нередко игроки полностью игнорируют умение и качают его в самую последнюю очередь. Само собой такой вариант конечно же возможен, но бывает огромное количество ситуаций, когда умение будет очень даже кстати. Порой игроки указывают на то, что умение наносит мало урона. Если рассматривать урон в секунду, то он конечно небольшой, но вот в общей сложности умение способно нанести 165 | 385 | 605 | 825 магического урона в радиусе 450. Согласитесь суммарный урон не такой уж и маленький. Конечно 10 секунд в одном месте противники вряд ли будут стоять, но факт остается фактом. В некоторых случаях умение может быть использовано для быстрой зачистки толпы крипов. Тут важно отметить один момент. Умение позволяет накапливать до 3-х зарядов и потом быстро использовать умение несколько раз. При этом урон и замедление складываться сами с собой не будут. Другими словами не нужно в одну точку использовать умение несколько раз, смысла в этом нет. Способность имеет поистине большую дальность применения 1800 и в зоне действия раскрывает туман войны. Таким образом можно использовать умение как инструмент разведки. Обратите внимание, что хотя анимация у умения быстрая, но урон и замедление враги получат не сразу, а точнее через 1.2 секунды. Если вы хотите например замедлить убегающего врага, то нужно использовать умение на ход. Способность не подействует на врагов с иммунитетом к магии.

Headshot — интересная пассивная способность, позволяющая наносить дополнительный урон и кратковременно останавливать врагов. Обратите внимание, что раньше эта умение ненадолго оглушало врага, теперь же он только останавливает противника. Другими словами с помощью этого умения например нельзя сбить телепорт или какое-то кастующееся умение. С повышением уровня умения лишь увеличивается дополнительный урон, а шанс срабатывания остается все тем же. Дополнительный урон срабатывает даже в том случае, когда Снайпер добивает своего крипа. Враги с иммунитетом к магии получают лишь дополнительный урон. Замедление на них не срабатывает. действие пассивки может быть полностью отключено с помощью артефакта Silver Edge . На призываемых иллюзий эффект пассивки не работает.

Take Aim — именно данная пассивка делает Снайпера по настоящему уникальным героем. Дело в том, что благодаря этому умению Снайпер обладает самой большой дальностью автоатаки. Суммарная дальность атаки составляет 650 | 750 | 850 | 950. Начиная со второго уровня прокачки пассивки, Снайпер может спокойно стоять и атаковать вражескую башню и она в ответ не сможет ничего сделать, так как просто не хватит дальности (максимальная дальность атаки башни составляет 700). Хорошая дальность автоатаки позволяет более спокойно стоять на линии и лишний раз не подставляться под атаку врага. Во время же командного боя Снайпер при грамотной игре может находиться на максимальном расстоянии от врагов и тем самым не давать врагам возможности атаковать себя. Действие пассивки отключается с помощью артефакта Silver Edge .

Assassinate — ульт идеально подходит для того, чтобы добить убегающую жертву. Иногда умение может применяться и для начального хараса врага или для того, чтобы сбить какое-то потоковое заклинание или телепорт. Ульт имеет на удивление небольшую перезарядку, но к сожалению расходует много маны и слишком часто его использовать не получится. Во время применения умения, над врагом появляется небольшой прицел, который видят только ваши союзники. Враги конечно этот прицел не видят, но вот у цели, в которую готовится выстрел, появляется небольшой значок дебафа. Таким образом противник может например использовать иммунитет к магии, чтобы избежать урона. К слову говоря, мини оглушение на врага с иммунитетом все равно сработает. Так что этот факт можно использовать для того, чтобы сбивать какие-то потоковые заклинания врага. Конечно способ не идеальный, ведь Снайпер готовится к выстрелу целых 2 секунды, но других вариантов у этого героя нету. Радует то, что противник не может увернуться от снаряда, банально уйдя в невидимость. Избежать действия умения можно не только с помощью иммунитета к магии, но и с помощью некоторых способностей героев, так что это тоже следует учитывать, когда вы пытаетесь добить определенного героя. Если за время действия ульта, цель выйдет из радиуса действия ульта 2000 | 2500 | 3000, то умение прервется. Если вы используете умение, но видите, что противник например активировал БКБ или же выстрел не будет иметь смысла, то можно нажать «S» и прервать каст ульта. После этого можно спокойно использовать умение на другую цель. Важной особенностью умения является то, что оно позволяет видеть передвижения врага во время каста. То есть это своего рода инструмент подсветки противника и в некоторых случаях это может быть очень полезно, когда ваши союзники преследуют важную цель.

Порядок прокачки способностей

3 4 5 7
1 13 14 16
2 8 9 10
6 12 18

Выбор предметов

Начальный закуп:

В начале игры Снайпер очень сильно страдает от недостатка базового урона. Обычно это компенсируется покупкой Wraith Band . Предмет подходит для Снайпера просто идеально. К тому же он нам понадобится в будущем для получения колечка Ring of Aquila . Обязательно стоит взять что нибудь простое на восстановление здоровья, например Faerie Fire или Tango . Много расходников на реген брать не стоит. Оставшиеся деньги можно потратить на Iron Branch .

Основные предметы:

В первую очередь мы рассмотрим наиболее распространенные артефакты для Снайпера.

Phase Boots — данные сапоги являются оптимальным выбором для Снайпера. Они заметно увеличивают урон и позволяют активно увеличить скорость передвижения. Все это очень необходимо Снайперу. Если же вы чувствуете, что в начале игры вам явно не хватает выживаемости, то можно использовать Power Treads . Эти сапоги не менее популярны и также отлично подходят для Снайпера.

Shadow Blade — очень часто Снайпер становится основной целью для атаки команды противника. Для того, чтобы увеличить свои шансы на выживание очень хорошо использовать невидимость. Также невидимость может быть использована для неожиданного нападения на врага. Сам по себе артефакт дает отличные статы, а именно урон и скорость атаки. Опять же то, что нужно Снайперу.

Ring of Aquila — с виду простое колечко, но на самом деле это великолепный начальный артефакт, который повысит урон и даст дополнительный реген маны. Артефакт собирается из простых и удобных предметов, так что долго копить ни на что не придется.

Dragon Lance — преимущество данного артефакта заключается в том, что он увеличивает максимальную дальность атаки Снайпера и для врага герой становится просто какой-то недосягаемой целью. Также предмет увеличивает максимальный запас здоровья и урон за счет бонуса силы и ловкости соответственно. В последствии предмет можно улучшить до Hurricane Pike . При этом у Снайпера появится отличный инструмент, чтобы в случае опасности создать дистанцию с конкретным врагом и продолжить свою атаку.

Mjollnir — данный артефакт заметно увеличивает урон Снайпера и скорость атаки. Срабатывающие молнии добавляют к атакам АОЕ эффект и может быть особенно актуально против каких-нибудь иллюзионистов или героев, призывающих существ. Активная часть артефакта может быть использована не только на самого Снайпера, но и например на какого-нибудь инициатора с более высокой выживаемостью.

Ситуационные предметы:

Daedalus — безусловно криты это великолепный предмет для повышения урона. Используется предмет достаточно часто и его можно бы было с легкостью добавить в раздел основных предметов. Даже наличие Crystalys уже обеспечивает заметную прибавку к урону.

Monkey King Bar — МКБ обычно используется в тех случаях, когда в команде противника есть герои с шансом увернуться от атаки или покупающих Butterfly . Конечно предмет можно взять и в обычной ситуации ради микро станов, например чтобы сбивать какие-то потоковые умения врага, но это весьма ситуационный выбор.

Manta Style — Манту хорошо использовать в тех случаях, когда в команде противника есть большое количество каких-то замедлений или дебафов. Активное использование артефакта очень хорошо помогает против подобных эффектов. К тому же активация артефакта позволяет увернуться от некоторых умений и увеличит выживаемость героя за счет иллюзий (враг не всегда может сразу понять где настоящий Снайпер). Сам по себе артефакт заметно увеличивает скорость героя и дает хорошую прибавку к урону.

Butterfly — если вы видите, что в команде противника есть герои с очень мощной автоатакой и скорее всего они будут пытаться вас убить, то Бабочка может стать очень хорошим решением. Шанс увернуться от атаки заметно повысит выживаемость героя в этом случае. К тому же сам предмет заметно увеличивает скорость и урон за счет большого бонуса ловкости.

Drum of Endurance — Барабаны хорошо использовать в том случае, если вы например уже в начале игры чувствуете нехватку запаса здоровья. Для начала можно взять Bracer и затем уже улучшить до Барабанов. Предмет повысит максимальный запас здоровья и скорость передвижения. Вообще предмет достаточно полезный для команды.

Black King Bar — БКБ используется в том случае, когда в команде противника есть много умений контроля или какие-то очень мощные заклинания и вы точно знаете, что избежать некоторых из них будет трудно. В этом случае наличие иммунитета к магии заметно повысит выживаемость Снайпера в бою. Сам по себе предмет увеличивает максимальный запас здоровья и урон, что конечно же лишним не будет.

Satanic — если в команде противника в основном преобладают герои, которые наносят равномерный урон (то есть нет нюков) и при этом немного умений контроля, то выбор Сатаника будет очень правильным. Если враги не могут убить Снайпера в первые секунды, то за счет мощного вампиризма он просто восстановит все свое здоровье за пару выстрелов. Само собой покупать данный предмет стоит уже ближе к концу игры, когда у вас будет достаточно большой урон. Первое время можно спокойно обойтись Доминатором Helm of the Dominator .

Mask of Madness — МОМ является очень спорным предметом, но тем не мене применяется Снайпером. несомненным плюсом артефакта является его сравнительно недорогая стоимость и активная часть, позволяющая увеличить скорость атаки и скорость передвижения героя. Главной проблемой артефакта является то, что при активации в течении 12 секунд увеличивается входящий урон по Снайперу. К тому же предмет в обычном режиме артефакт лишь дает вампиризм и абсолютно никак не увеличивает характеристики героя. Для начинающего игрока я бы этот предмет точно не советовал, так как он может даже больше навредить, чем помочь.

Sange and Yasha — данный артефакт позволяет одновременно увеличить максимальный запас здоровья героя и дает хороший прирост к скорости и урону. Не сказать, что предмет подходит для Снайпера идеально, но тем не менее он вполне себе может вписаться в сборку.

Eye of Skadi — Скади обычно применяется в том случае, если необходимо повысить основные характеристики героя и получить хороший контроль врага в виде замедления. Скади может быть полезен против мобильных героев или же большого количества врагов с атакой ближнего боя. Надежное замедление позволит легко кайтить противников, но для этого конечно придется некоторое время потренироваться..

Boots of Travel — Травела обычно покупаются уже ближе к концу игры для того, чтобы увеличить скорость передвижения героя и получить возможность быстро перемещаться между линиями. Также в инвентаре освободится еще один слот под какой-нибудь мощный артефакт.

Примеры последовательного закупа предметов:

Вариант 1:

Первый вариант хорошо использовать для центральной линии. В итоге мы получаем Снайпера с хорошим уроном и очень хорошей выживаемостью. В этом варианте не используется невидимость, но хорошая выживаемость доистигается за счет сразу нескольких соответствующих предметов.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Финальная сборка

Вариант 2:

Второй вариант Также можно использовать для центральной линии и для легкой линии. Здесь уже выживаемость достигается за счет невидимости и вампиризма.

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Shadow Blade не обязательно сразу улучшать в Silver Edge .

Конец игры

Финальная сборка

Вообще для Снайпера можно придумать огромное количество различных вариантов сборок и даже одни и те же предметы могут покупать в разной последовательности. Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Рассматривайте их как базис и смотрите за тем как развивается ситуация и что именно требуется от вас в текущей игре. Не забывайте о том, что в любой вариант можно включить предмет Moon Shard , лишь бы было золото.

Вражеские герои

Благодаря своему набору умений и покупаемым артефактам Снайпер может очень быстро убивать врагов с небольшим запасом здоровья и которые не могут быстро добежать до Снайпера или что-то противопоставить. К примеру Снайпер может очень быстро расправиться с такими героями, как: Leshrac , Lina , Puck , Pugna , Outworld Devourer , Death Prophet , Invoker и так далее. Вообще Снайпер может очень хорошо стоять против известных мидеров. Помимо героев, описанных выше (многие из них хорошие мидеры), можно еще добавить Magnus , Razor и Templar Assassin .

Теперь давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Снайперу и доставить море неприятностей.

В первую очередь стоит понимать то, что Снайпер очень слабенький герой в плане выживаемости и может полагаться только на правильное позиционирование во время боя или какие-то определенные артефакты. Замедление Шрапнели конечно помогает, но далеко не всегда. Соответственно проблемными будут любые герои, которые могут быстро сократить дистанцию и убить Снайпера. К ним относятся: Spectre , Riki (тут конечно спорно, все будет зависеть от игры Рики), Pudge , Spirit Breaker , Phantom Assassin , Slark , Clockwerk или Mirana . Также опасными могут быть героем с хорошим контролем, которые часто и рано покупают артефакт Blink Dagger . Сюда еще можно отнести героя Io . Сам по себе Висп очень слабенький и Снайпер убивает его просто на раз два, но Висп может дать очень хорошую мобильность другим героям.

Снайпер является неплохим керри героем, но он все же будет уступать некоторым врагам, особенно если фарм идет примерно одинаково. Для примера можно привести: Legion Commander , Centaur Warrunner , Wraith King , Axe , Chaos Knight или Night Stalker . Потенциально это очень опасные враги.

Напоследок хотелось бы отметить ряд магов и сапортов, которые весьма опасны для Снайпера: Zeus , Omniknight , Crystal Maiden , Lich , Jakiro и Dazzle

Союзники

Для Снайпера очень важно, чтобы в союзной команде были хорошие инициаторы боя и герои, которые будут стоять на передовой и отвлекать на себя внимание. В этом случае Снайпер сможет спокойно стоять в сторонке и заниматься своим привычным делом, расстреливать врагов. Хорошими инициаторами например могут быть: Tidehunter , Enigma , Earthshaker , Faceless Void , Axe , Clockwerk или Magnus . Самое главное, чтобы эти герои понимали, что от них требуется, а сам Снайпер не высовывался из засады до начала боя.

Общие советы по игре

Наиболее выгодными позициями для Снайпера являются центральная и легкая линии, так как в обоих случаях герой может нормально фармить и при этом не умирать. Еще возможен вариант игры на сложной линии, но здесь Снайпер может хорош подойти в том случае, если например противник один и это герой ближнего боя, которая никак не может достать до Снайпера. В любом случае это позиция является более опасной, так как до союзной башни бежать далеко и враги могут обойти снайпера со спины. В случае с центральной линией Снайпер также менее защищен, чем например на легкой линии, но зато здесь можно спокойно стоять на своей возвышенности и в случае опасности можно быстро добежать до безопасной зоны. Контролирует руны Снайпер плохо, так как скорость передвижения маленькая и ускориться никак нельзя. К тому же нет возможности супер быстро зачищать крипов. Таким образом, если вы например видите, что противник явно имеет преимущество в контроле рун, то лучше сразу отказаться на бутылки Bottle и сконцентрироваться на фарме.

Первостепенно, чему нужно научиться при игре за Снайпера, это хорошо добивать крипов. Для этого у Снайпера есть очень хорошая автоатака, а точнее быстрая анимация. Единственный недостаток, это маленький начальный урон, но это обычно компенсируется покупкой Wraith Band и последующими предметами на урон. Само собой добивать нужно не только вражеских крипов, но и своих. Особенно это касается ситуации, когда вы стоите в одиночку на центральной линии. Здесь уже ваши сапорты не будут вам помогать добивать крипов и все будет зависеть полностью от ваших действий. Ни в коем случае не нужно стоять и просто автоатачить крипов, так как в этом случае линия начнет пушиться и вам придется отходить от своей башни, а это достаточно опасно для Снайпера, так как герой очень сильно уязвим для ганга. Желательно чтобы ваши сапорты покупали варды и в начале игры хотя бы контролировали зоны около рун. Соответственно и вам нужно поглядывать на мини карту и следить за тем, когда какие-то вражеские герои пропадают из зоны видимости.

Уже с самого старта игры нужно примерно начинать прикидывать то, какие артефакты вы будете покупать в течении матча. То есть нужно внимательно следить за составом команды противника и тем, кто из врагов представляет особую опасность. Неправильный закуп нередко становится причиной того, что Снайпер просто начинает постоянно умирать и ничего не успевает сделать в бою. В начале игры на какие-то убийства лучше не рассчитывать. Все таки Снайпер без артефактов будет очень слаб и не сможет ничего сделать. На легкой линии варианты убийства врага конечно возможны, а вот на центральной линии без помощи союзников Снайпер может убить врага, только если тот совершает какие-то серьезные ошибки.

Параллельно с фармом нужно научиться харасить врага, то есть время от времени использовать автоатаку для нанесения урона. Таким образом мы будем вынуждать противника постепенно тратить свои расходники на реген здоровья и в конечном итоге враг будет вынужден стоять в стороне, чтобы не получать урон. Самое главное тут слишком не усердствовать и понимать то, что фарм важнее хараса. Не нужно сильно увлекаться и например на центральной линии загонять врага под башню и стоять в осаде. В случае ганга Снайпер просто не успеет добежать до башни. После очередного обновления Шрапнель перестала наносить урон строениям, так что не нужно пытаться использовать это умение в надежде нанести урон вражеской башне. Безусловно у Снайпера есть возможность атаковать башню с безопасного расстояния из-за пассивки на дальность, но без артефактов на урон эти самые атаки будут наносить очень мало урона. Так что не нужно в начале игры заниматься каким-то пушем. Смысла в этом мало.

Помимо фарма и хараса, за Снайпера не менее важно научиться правильно позиционировать себя в бою и грамотно использовать прием «Hit & Run», то есть совершать автоатаку и делать шажок в торону и так далее. Таким образом можно очень хорошо кайтить врага и не давать ему возможности быстро сократить дистанцию до Снайпера. Обычно игра начинающего игрока заключается в том, что он просто стоит на одном месте и надеется на большую дальность автоатаки. Такой прием конечно может быть эффективен, если у ваших союзников много контроля и ходить никуда не нужно, но чаще всего Снайперу все таки двигаться приходится и причем много.

Во время командных сражений главной задачей Снайпера является выбор правильной позиции, так как именно это позволяет сохранить вашу жизнь. Не стоит надеяться на союзников, вы должны грамотно оценивать ситуации и рассчитывать только на свои силы. Вообще до самого начала боя Снайперу лучше держаться где-то в тумане войны и лишний раз не показываться противнику на глаза. Пускай бой начнут союзные инициаторы и примут первый урон на себя. Спустя 1-2 секунды можно спокойно сблизиться с врагом и начать раздавать урон. Концентрировать свое внимание можно абсолютно на разных врагах, но если вы не знаете кого бить первым, то сфокусируйте свое внимание на врагах, которых вы можете убить максимально быстро. Это могут быть сапорты, маги, какой-нибудь слабенький вражеский керри. При этом сразу же нужно следить за поведением врага и тем, не начал ли кто-нибудь двигаться в вашу сторону. В этом случае лучше начать кайтить неприятеля и не давать возможности безнаказанно к вам подходить. Даже наличие каких-то артефактов на живучесть, не дает гарантий. Если враги зафокусят Снайпера в первые секунды боя, то он умрет очень быстро. При этом ваша команда потеряет основного дамагера и продолжать бой им будет очень сложно.

Вообще принято считать, что Снайпер какой-то невероятно простой и однокнопочный герой, научиться играть которым может каждый. Это не совсем верно. Да, в арсенале Снайпера всего два активных умения, причем на Шрапнель игроки иногда просто забивают, считая что умение бесполезное, то есть остается только ульт. Вся суть Снайпера заключается не только в его умениях, но и в целом том, как нужно играть за данного героя. Если например вы не научитесь использовать автоатаку для нормального фарма, то ни какие пассивные умения вам не помогут. Если Снайпер не фармит в начале игры, то потом от этого героя толку не будет и реабилитироваться ему очень сложно. При этом нужно еще уметь мешать фармить врагу и одновременно с этим его харасить. Даже эти простые на первый взгляд моменты, на самом деле могут занять огромное количество времени, прежде чем появится какое-то понимание и скил. Про поведение во время боя и атака с движением это вообще отдельная тема. Честно говоря, я бы Снайпера начинающему игроку не советовал. Будет конечно здорово, если вы например играете на низком рейтинге и вам удается фармить в начале игры больше врага, а потом вы просто начинаете нагибать за счет артефактов, но с повышением уровня игры, вы поймете, что все не так просто и игра за Снайпера не так проста, как может показаться на первый взгляд. Безусловно герой подойдет далеко не для каждого игрока, но если вам хочется попробовать этого героя, то однозначно его рассмотреть стоить. Хотя бы вы начнете понимать плюсы и минусы героя и в будущем это вам пригодится при игре против вражеского Снайпера.

КАК ИГРАТЬ ЗА SNIPER В DOTA 2

Снайпер, он же — Кардел Остроглаз и гном, является, пожалуй, самым популярным мидером среди начинающих игроков Dota 2. Он крайне простой, очень сильный и зачастую оказывает большое влияние на средних и поздних стадиях игры, а большой рэндж атаки позволяет комфортно чувствовать себя в тимфайтах.

Описание скилов

Shrapnel
Снайпер выпускает град пуль по выбранной области, замедляя вражеских героев и нанося им периодический урон. Отлично подходит как для первых ганков, так и для поздних массфайтов, особенно статичных. Способность также раскрывает туман войны, позволяя найти мансующего меж деревьев врага, помочь саппортам снять вард или просто чекнуть рошпит. Headshot
Пассивная способность, которая с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон и замедляет противника. В ранней игре особенно полезна, так как помогает добивать крипов и харасить противника на лайне. />Take Aim
Способность дает пассивку на + дальность атаки, но ее также можно и применить на себя, что даст еще больший буст к рэнджу для следующей атаки. Именно благодаря этой способности Снайпер обладает наибольшей дальностью атаки в игре. Assassinate
Ультимативная способность. Герой с большого расстояния некоторое время целится во врага, после чего совершает сокрушительный выстрел, нанося урон и ненадолго оглушая цель. Снаряд выпускается вне зависимости от того, насколько далеко успел убежать противник. Главное, что вы успели прожать ульту.

Плюсы героя

— наибольший рэндж атаки в игре

— простая анимация атаки, которая позволяет легко ластхитить

— пассивный мини-мкб (скил Headshot)

Минусы героя

— малое количество хп на старте

— низкая скорость передвижения

— низкий базовый урон

Прокачка скилов

Поскольку Снайпер совершенно беспомощен в самом начале игры, его развитие навыков сосредоточено на том, чтобы дать наилучшие шансы выжить в фазе лейнинга. Таким образом, первым делом следует максить Shrapnel. Она поможет не только при ранних ганках, как мы уже говорили выше, но и послужит некоторых эскейпом, так как в случае чего на ранних стадиях игры к вам под тавер с шрапнелью никто соваться не захочет.

Основной вариант прокачки скилов выглядит так:

1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень />
5 уровень
6 уровень
7 уровень
8 уровень />
9 уровень />
10 уровень Талант на +15 к урону
11 уровень />
12 уровень
13 уровень
14 уровень
15 уровень Талант на +30 к скорости атаки
16 уровень
18 уровень
20 уровень Талант на +28 к дальности отталкивания от Headshot
25 уровень Талант на +100 к дальности атаки
Основные предметы для героя

Основной задачей при сборке предметов на Снайпера все еще является выживание и, как следствие, увеличение радиуса атаки героя и приобретение какого-либо эскейпа. Три популярные сборки на данный момент выглядят следующим образом:

Сборка Начальные предметы Ранняя игра Основные предметы Лэйт
Первая
Вторая
Третья
Тактика

Задача Снайпера – вносить как можно больше импакта в драках, находясь на безопасном для себя расстоянии. Тут помогут и вкаченные ранее пассивки, и замакшенная шрапнель, и ранний маелшторм.

При этом также необходимо не допустить того, чтобы враг фокусил вашего героя. В случае чего – бегите со всех ног подальше и просите помощи у союзников, так как Снайпер крайне уязвим даже в лэйте.

Герой не в силах выиграть игру в соло, поэтому необходимо всегда полагаться на своих товарищей по команде и уже с мид гейма передвигаться по карте только с союзниками, так как Снайпер без эскейпов – лакомая цель для вражеского керри.

Хорошо сочетается/Контрпик

При выборе данного героя очень важно учитывать как пик своей команды, так и пик соперника.

Ниже мы приведем несколько примеров связок и контрпиков для Снайпера:

Venomancer Веник замедляет врага ядовитым спреем, что вкупе с шрапнелью дает неплохой импакт на ранних стадиях. Huskar После ульты и пары райткликов Снайперу не выжить без еула.
Vengeful Spirit Венга своей аурой дает хороший буст к урону + имеет стан и скил на снижение брони. Все это позволяет Снайперу неслабо вносить урон даже без дорогих шмоток. Chaos Knight Очень плотный + может шотнуть одним скилом, если прокнет крит.
Axe Тут все просто: агр + шрапнель делают свое дело. Axe Может прыгнуть на Снайпера и сагрить. После этого без форстафа или пики Снайпер долго не проживет.
Crystal Maiden Цмка дает манреген для шрапнелей, а также может заморозить и замедлить противника. Вместо с все той же шрапнелью враг так просто не убежит. Omniknight Омник своей ультой дает неуязвимость к атакам Снайпера, какой бы урон у него ни был.
Lion Он имеет очень много контроля, что позволяет снайперу долгое время настреливать по врагу без какой-либо опасности. Arc Warden В куполе имеет 100% уклонение от любой физической атаки, без мкб его не пробить.
Ogre Magi Стан, замедление и буст на скорость атаки. Связка потрясающая. Nyx Assasin У Никса очень долгие станы + карапасы станят Снайпера на шрапнели.
На заметку

Не стоит лишний раз раскидываться шрапнелью, ведь пара зарядов всегда должны быть наготове, на случай тимфайта.

Снайперу не стоит инициировать файт первым, так как его сразу же могут зафокусить. Но всегда можно отстрелить хилого саппорта, если есть такая возможность.

Играя за Тьму на миду, снайпер может стакать правый ближний спавн эншентов, кидая туда шрапнель. Для удобства у лагеря можно воткнуть вард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *