Рапира дота | Divine Rapier — полное руководство
Рапира дота — вещь, которую можно приобрести исключительно в потайном магазине. Он собирается из двух предметов, которые можно купить только там.
Этот предмет дает персонажам следующий прирост характеристик:
- +330 к урону.
Это все, что он дает из характеристик. Дополнительно он добавляет способность True Strike. Это умение помогает забыть про промахи, которые были вызваны покупкой Butterfly или иными способностями героев.
По сути Divine Rapier — один из самых сильных артефактов для героев основы. Он дает сразу 330 урона, который можно реализовать в полном объеме и за адекватную стоимость. Правда, покупая ее, пользователь всегда рискует. Дело в том, что умирая, Рапира дота выпадает и ее может подобрать враг или союзник. Если это сделает союзник, то он не получит прироста к характеристикам. Враг их получит.
Нужно учитывать и тот факт, что рапира важна с точки зрения экономики. Если игрок покупает ее и вдруг умирает, то враг получает 12000 золота преимущества. То есть, герой, который играл с ней, потерял 6000 золота и еще 6000 золота перешли на сторону врагов.
Из чего собирается рапира дота, ее стоимость
Divine Rapier можно приобрести за 6000 золота. Собирается она из двух артефактов:
- Sacred Relic — 3800 золота;
- Demon Edge — 2200 золота.
Их можно купить только в потайной лавке.
Кому стоит покупать рапиру дота?
Эту вещь могут приобретать только герои основы. Другие роли этого позволить не могут. Как правило, рапира будет актуальна для тех персонажей, которые надеются на урон с руки. Например:
- Alchemist;
- Anti-Mage;
- Arc Warden;
- Bloodseeker;
- Broodmother;
- Chaos Knight;
- Clinkz;
- Dragon Knight;
- Drow Ranger;
- Ember Spirit;
- Faceless Void;
- Gyrocopter;
- Huskar;
- Legion Commander;
- Juggernaut;
- Lifestealer;
- Luna;
- Lycan;
- Medusa;
- Monkey King;
- Morphling;
- Phantom Assassin;
- Phantom Lancer;
- Riki;
- Slark;
- Shadow Fiend;
- Sven;
- Templar Assassin;
- Terrorblade;
- Ursa;
- Troll Warlord;
- Windranger;
- Weaver;
- Void Spirit;
- Wraith King.
То есть она идеально подходит для каждого, кто желает атаковать врагов через «руку». Однако всегда стоит помнить, что Рапира — ситуативный артефакт. Его нельзя покупать в каждом матче. Нужно четко видеть грань того, когда нужно пойти на этот риск, а когда отказаться от него. В противном случае пользователь, приняв неправильное решение, может проиграть из-за него рейтинговый матч в Dota 2.
Для кого придумали Divine Rapier?
Вот уже несколько патчей подряд мета всё замедляется и замедляется, а это значит, что Divine Rapier становится актуальной как никогда. Чтобы вы не думали, что это артефакт для фана или быстрого проигрыша, мы решили рассказать о героях, на которых её стоит покупать.
Monkey King
Если он ближе к лэйту купит Рапиру – врагам не поздоровится, потому что урона будет тонна. Однако, самое основное здесь, конечно же, ультимэйт. Он даже без таланта наносит достаточно большой урон, но если вы достигаете 25 уровня, то любая драка превращается в бойню. Все саппорты, которые вроде как далеко стоят, попадают под ваш ультимэйт, где клоны забивают их палками до смерти. Если же они находятся близко к краям арены и, в теории, могут успеть выбежать, то коры, попавшие в его центр, лишаются всякой возможности спастись.
Но арена – это полбеды. Если Monkey King использует первую способность, то способен случайно убить сзади стоящего саппорта. Плюс, использовав её в ульте, он не даст вам быстро выбежать и, явное дело, очень сильно ударит по вам, но занимает он лишь пятое место, потому что купив Divine Rapier, он становится целью номер один для вражеской команды. Если его где-то поймают, то шансов спастись практически нет, потому что МК не обладает сверх выживаемостью, статами или стабильным эскейпом. Так что взяв столь нестабильные предмет, вы будете обязаны большую часть времени сидеть на деревьях и выжидать момент, чтобы напасть. Плюс, в отличие от следующих героев в нашем гайде, Макака получает действительно сильный буст от Рапиры, только при использовании своей ульты, при активации которой, он получает приличную выживаемость и массовый урон.
Кстати, в плюс Divine Rapier можно добавить Aghanim’s Scepter, ведь взяв его и прыгнув кому-то на голову, рядом появится ваш клон, который будет бить с такой же силой, что и оригинал. В принципе, враг может и не пережить даже время контроля от вашей палки на последнем уровне прокачки.
Kunkka
Он, в отличие от Макаки, имеет неплохую комбинацию способностей и предметов, в виде Blink Dagger и третьего скилла, и может, практически ничем не рискуя, сближаться с крипами, делать удар и улетать обратно. Тем самым, он очень сильно напрягает вражескую команду и защищается от волн крипов.
Да, его можно законтрить при помощи Eul’s Scepter of Divinity, но зачастую, если Kunkka получает Divine Rapier и два Daedalus, то вражеские герои, в основном саппорты, никак не смогут подойти к крипам, чтобы поймать его, потому что рискуют умереть с одного удара.
Кроме того, Кункка, купивший Boots of Travel, может вечно пушить лайн, без страха быть пойманным. Ведь если игрок на нём хоть что-то понимает, то перед полётом на какую-то линию проверит, а все ли герои имеют Eul’s Scepter of Divinity или способный его убить персонаж, находится на других линиях. Только после этого он будет лететь. Также он может подождать, когда какой-то саппорт побежит зачищать крипов. Затем он сделает ТП на бегущих позади крипов, сделает Блинк и убьёт неаккуратного саппорта с одного удара.
Проблема Кункки в том, что опасность он представляет только с откатом креста, Блинка и сплэша, а это минимум 14 секунд. И если Monkey King может убить всю команду за время действия ульты, то Kunkka убьёт одного-двух героев, а других только немного поранит. Кроме того, нужно ещё под удачным углом бить, чтобы задеть как можно больше героев, но стоит он всё же выше МК, потому что Divine Rapier на Кункке покупается довольно часто, а грамотный Kunkka с Рапирой в руке представляет куда большую опасность, чем Monkey King.
Medusa
Тройку лидеров открывает Медуза. Ей не нужно ждать отката скиллов для реализации Divine Rapier, потому что как минимум один скилл позволяет бить по области.
Во-вторых, благодаря “Mana Shield”, она становится безумной плотной, хотя даже без него, она, с Satanic, Black King Bar, Eye of Skadi, Mjollnir и Divine Rapier, перебьёт всю вашу команду в соло. Если брать в расчёт ещё и скиллы, то в отличие от предыдущего персонажа, она имеет неплохой эскейп, а по совместительству и скилл для нападения в виде ульты. Активировав “Stone Gaze”, Medusa, во-первых, начинает носится, как угорелая, а во-вторых, если она купит Eye of Skadi, то за время действия ульты сможет убить почти всю вражескую команду, потому что длительность этой ульты составляет 8 секунд.
Когда действует “Stone Gaze”, она начинает бегать на 50% быстрее. Плюс к этому добавляем замедление от Eye of Skadi, контроль команды и кучу урона. Не сложно догадаться, что выжить при таких условиях практически невозможно. Так что нельзя забывать, что пока ульта Медузы активирована, драться с ней не выйдет, потому что “Stone Gaze” работает даже через иммунитет к магии. Если вы решите по какой-то причине повернуться к Медузе лицом, то рискуете умереть за пару секунд. Если в случае с MK достаточно просто выбежать из арены, то убежать от Медузы так просто не выйдет. Даже если вы каким-то чудом переживёте её ульт, то будете не в состоянии сражаться, потому что потеряете около 70% здоровья.
Занимает Medusa только 3 место, потому что ульт достаточно долго перезаряжается, а драться без него – это не самое лучшее решение.
Void Spirit
Среди всех героев в этом гайде, Void Spirit с Рапирой является самым недооценённым. У него, в отличие от всех вышеперечисленных персонажей, есть стабильный эскейп. Благодаря ему поймать Войд Спирита не самая простая задача, а урон и проблем от этого героя больше.
Самое же интересное здесь то, что многие игроки собирают ему много слотов на урон и практически никто не пытается собрать Divine Rapier. Если вы пролетите по врагам с ультимэйта, то урона будет немерено. Особенно учитывая тот факт, что на 25 уровне появляется талант на 100% крит с его ульты. Однако, даже у него есть ряд минусов, которые сильный игрок с лёгкостью может компенсировать своим скиллом, а слабый – маловероятно.
Void Spirit славится своей неуловимостью и опытный игрок умрёт максимум 2-3 раза, но если поставить задачу не отдать Рапиру, то играя более осторожно, опытный игрок никогда не упустит столь ценный предмет. Слабый же игрок может потерять Рапиру в первой же драке, поэтому мы советуем брать этот артефакт на данного персонажа только в том случае, если вы отлично играете и чувствуете, что сможете не умирать.
Ember Spirit
Благодаря Divine Rapier, Boots of Travel и свои способностям, этот герой может вечно сплит пушить и убивать неаккуратных игроков. Также он может практически бесконечно защищать свою базу, а купив Aghanim’s Scepter, благодаря которому он получит 5 зарядов ульты, он повышает свою мобильность до максимума. И если у вас нет героя, способного поймать это огненную блоху, то зайти на базу у вас не получится.
Бонус
Есть и другие достойные персонажи для покупки Divine Rapier, но по тем или иным причинам мы решили не добавлять их в этот топ. Однако, они достойны того, чтобы хотя бы упомянуть их.
Gyrocopter
Этот персонаж имеет слишком маленькую дальность атаки, из-за чего рискует потерять Рапиру, а число ударов от третей способности ограниченно, так что не слишком плотные герои могут пережить их, нажав Ghost Scepter, Glimmer Cape или любой другой защитный предмет.
Phantom Assassin
Может убивать противников одной лишь первой способностью с приличной дистанции, но если на срабатывание ульты вам не повезёт, то урон будет просто смешной.
Juggernaut
Каждые 15 секунд будет убивать врагов с помощью Aghanim’s Scepter и Divine Rapier. Однако, по окончанию мини-ульты вы приземляетесь в самом центре замеса, а это риск потерять Рапиру. Кроме того, ульт может иногда уходить в крипов.
Faceless Void
Войд с Рапирой может наносить огромный урон за время существования Chronosphere, но эту Хроносферу ещё нужно поставить и добраться до цели.
Рапира дота 2
Divine Rapier – это самое сильное оружие в доте 2. По своей сути, это самый мощный артефакт в игре, так как он дает прибавку в 330 урона. Однако, есть некоторый нюанс, что очень важно знать игроку, что жаждет собрать этот предмет:
- Рапира выпадает после смерти. Если её подберет союзник, она будет неактивна. Однако если её заберет враг, то рапира перестанет быть привязанной к первоначальному владельцу, и станет «свободной». Однако выбросить её будет нельзя.
- Внимание к игроку, что приобрел этот артефакт, возрастет в несколько раз. Важно помнить это, прежде чем брать предмет.
Divine Rapier собирается из Demon Edge и Sacred Relic, являясь одним из самых дорогих артефактов в игре. Учитывая, что она выпадает при смерти, владельцу способности следует несколько раз подумать, стоит ли того покупка данного предмета.
Когда покупать рапиру
Фактически, рапиру можно назвать «последним аргументом» в доте 2. Покупка рапиры может быть оправданной, и неоправданной. Как определить? Довольно просто:
- Даст ли прибавка в 330 урона возможность убить вражеских персонажей до того момента, как они поймут, что у героя рапира?
- Могут ли противники быстро законтролить керри, чтобы не дать ему наносить урон?
- Является ли рапира тем самым последним шансом, что хоть немного дает возможность выиграть игру? Сравнить рапиру с Scythe of Vyse, Daedalus, Bloodthorn, Nullifier.
Если так вышло, что противник уже идет в сторону вашего трона, и нет не единого шанса его остановить с помощью обычных артефактов, вроде хекса, критов и прочего, то рапира – это действительно последний аргумент в игре. Этот случай можно назвать наиболее оптимальным для покупки данного артефакта.
Второй и последний случай, когда рапира будет оптимальным приобретением – это последний рывок в пушащей стратегии. Когда команде явно не хватает урона, что было ясно на основе анализа предыдущих сражений, то необходимо брать рапиру и рисковать всем. Особенно рисковать нужно тогда, когда в случае проигранного сражения в любо случае играть будет невозможно, и всё, скорее всего, обернется проигрышем.
Эти две ситуации можно назвать уникальными случаями, когда есть смысл покупать Divine Rapier.
DIVINE RAPIER(Рапира) дота 2
Divine Rapier — предмет огромной мощи, который даёт кучу урона, но выпадает при смерти. Если после смерти рапиру подобрал союзник, то ему она не даст свои характеристики, а если подобрал враг, то характеристики рапиры будут передаваться кому угодно.
Характеристики:
Рапира является самым мощным предметом на урон, но также является и самым рискованным предметом. Divine Rapier лучше всего собирать в лейте, когда ты уверен в победе и в том, что забрать её у тебя будет сложно. Или же наоборот, когда игра складывается не в твою сторону и это единственный шанс перевернуть игру. Стоит дважды подумать прежде чем брать рапиру.
Рапира отлично подойдёт например медузе, эмберу или свену.
Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке